Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Company of Heroes – всем в укрытие!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?

1

Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.

2

Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.

3

Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.

Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800

Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм

hellevgen , 24.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


951

ХуеВ, 25-10-2007 08:40:20

http://www.youtube.com/watch?v=5NEE8oURdM0

952

Шпендель, 25-10-2007 08:46:00

Блять, бухгалтерия праснулась. Эта пиздец, вот, блять, где ПэТэУ, блять. Уёбища, блять. Па крайней мере у нас, блять. Пайду разберацца.

953

ХуеВ, 25-10-2007 08:47:50

http://www.youtube.com/watch?v=5NEE8oURdM0

954

hhyy, 25-10-2007 08:49:11

http://www.youtube.com/watch?v=hTIkbdisVAQ

955

ХуеВ, 25-10-2007 08:49:30

http://www.youtube.com/watch?v=FI8SUc2SV4k

956

hhyy, 25-10-2007 08:52:32

http://www.youtube.com/watch?v=Vo_0UXRY_rY

957

hhyy, 25-10-2007 08:54:00

http://www.youtube.com/watch?v=GbsBJmx-m2s

958

Искам, 25-10-2007 09:19:34

ответ на: бывший [949]

>>Ничитал ни текста (ибо автор не так давно мудаком себя выказал), ни каментов (ибо нехуй), но спешу заявить вам, что в гамесах 950 каментов - это, блядь, не то што моветон, - это вирус какой то поразил всех, не иначе!
>Всё просто - Телевизора уважаем, там не чатимся.
Понял. За предъяву извиняюсь, гыыыы

959

Бабик, 25-10-2007 09:22:34

ну вот вам и рекорд
а я что говорил?
всем доброе утро!

960

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-10-2007 09:33:45

"Nintendo хоронит старые консоли
Компания Nintendo заявила о прекращении поддержки игровой консоли Famicom, более известной как DENDY. Официально похороны Dendy назначены на 31 октября.

Nintendo почти 25 лет удерживала данную консоль на рынке. Согласно официальной информации, компания не сильно хотела отказываться от поддержки Dendy, однако в настоящее время становится все сложнее доставать необходимые запчасти для ремонта старых консолей.

В этом же пресс-релизе говорится о прекращении поддержки следующих консолей: Super Nintendo, Nintendo 64, Gameboy и Gameboy Pocket."

Предлагаю 31 октября объявить днём траура и написать групповой обзор мегахитов денди.

961

Искам, 25-10-2007 09:40:25

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [960]

>Предлагаю 31 октября объявить днём траура и написать групповой обзор мегахитов денди.
Можно я про контру дендевскую напишу? Знаю, что она портирована была туда, но всё же... )))

962

Ажырефшый Балерон, 25-10-2007 10:12:13

Хуясе сколько каментофф. Звезды так стале штоле? Ибануццо. Игру каментить дажэ както жутковато.
Хуйсним, скажу свое мнение. О плюсах напесал афтар, о минусах - Уибантуз. Большэ сказать нечего, игра не новая, ужэ неаднакратно апсуждалас. В Ворлд ин конфликт гамать иле нет, сцуко, какта блять терзают смутные самненея. Ктота песал што сингл там гамно, гама создана для мультиплеера. Па моиму герой раздела Уибантуз. Хателос бы пафтыкать отзывы камрадов о ВиК, можэт кто более падробно изъясниццо.

963

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-10-2007 12:00:31

ответ на: Искам [961]

Я в принципе не против, тока надо других камрадов подождать, и решить кто будет склеивать обзоры и засылать. Сам буду писать про Ниндзя Руйкенден 3, ахуенный гамез был.

964

Ажырефшый Балерон, 25-10-2007 12:16:22

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [963]

Вы думаете это кому-то интересно? Графоманские апзоры  ушедших игр? Хуивознаит, есле камута станет харашо ат этава, пешыте. Тока абизатильна с картинкаме!

965

hellevgen, 25-10-2007 12:22:45

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [963]

камрад! полностью поддерживаю тебя с напесанием савместного апзора гамесоф на денди. вапрос: какие сроки? скриншоты нужны? в аське буду в 23 по маскве сиводня

966

Garfeeld, 25-10-2007 12:24:52

пиздец што устроели!

967

Garfeeld, 25-10-2007 12:27:04

ответ на: hellevgen [965]

>камрад! полностью поддерживаю тебя с напесанием савместного апзора гамесоф на денди. вапрос: какие сроки? скриншоты нужны? в аське буду в 23 по маскве сиводня

блять как мы в мортал приставки ломали!!!
ебать мое коромысло!

968

Garfeeld, 25-10-2007 12:28:11

даже незнаю пейсать ли?
а вы, пешите.
с удавольствеем пачитаю.
Уже ностальгирую

969

Garfeeld, 25-10-2007 12:30:39

нет блять!
В марио!
В марио больше ламали!
еще в 8 битку.
И в танчики.
16 битка у меня нидолго прожила отдала ебанутая родня дальниму роцтвинику -дрочиру малалетнему.
Типо выебнулись за мой щет.
Паскуды.
Мне типо, сцуко не малинький, купеж сибе комп.
Сцуко и ведь пришлось купить.
15 лет такда было.
Блять, юнасть, ты куда ушла?

970

Garfeeld, 25-10-2007 12:31:28

пиздец.
Я что один?
Ван-туз!
Хоть ты вирнись.
Иле балеорон, иле онемешнег.

971

Garfeeld, 25-10-2007 12:32:44

кстате, а мож штота замутем на хелоуин?
хатя у миня есть празнег и параньше.
28.10 нажрусь в одиночку до зиленых саплей

972

Garfeeld, 25-10-2007 12:33:32

ну и хуй с ваме.
сам тыщу нахну.
Итак вантуз атебись ат близарта!

973

Garfeeld, 25-10-2007 12:34:40

Балерон, за тваю пречаснасть к разрушению в маих глозах светлай памити о Стругацких пиздык!

974

Garfeeld, 25-10-2007 12:35:52

аниме - дерьмо.
и хентай тоже.
даже для дрочки не падходит.
Сцуко йапонцы - бальные люди.
а любитили этава ипонскава гавна - вапче коборги

975

Garfeeld, 25-10-2007 12:36:39

а ведь как туд фчира было хорошо, пока не приперсо бабек

976

Коляны4, 25-10-2007 12:37:34

ебать ебать про мк прочел ))
помню денди мк, а потом сега появилась первая в доме у соседа )) во пиздец был )) жестокий фэйс и файнэнс контроль )) устраивали сего- клуб, бизнесмены юные, но весело было )) на сигареты и лимонад хватало!!! сцуко где то время ...
щас то ваще жопа ... смориш на игру и на требования и думаеш " пойти в карты в дурачка штоли поиграть "  ща ради насталжи поставил себе эмуляторы сеги и денди на комп .... рублюсь в супер марио танчики и мортал комбат ))

977

hellevgen, 25-10-2007 12:37:38

ответ на: Garfeeld [967]

а помнишь, для денди мортыл был. всё бы ничего, тока в меню ывбора персонажей, все бойцы по 2 раза повторялись

978

Garfeeld, 25-10-2007 12:38:23

мне тут напомнели коешто
гыыыыыы.
па этаму поваду у миня сазрел лозунг для фкусно жрать.
"Смерть ат пиритонита в каждый дом!"
Хатя, это канешно можна и на главной павесить.
Будет очч готишно
хе-хе-хе

979

Garfeeld, 25-10-2007 12:40:16

ответ на: hellevgen [977]

>а помнишь, для денди мортыл был. всё бы ничего, тока в меню ывбора персонажей, все бойцы по 2 раза повторялись

вот блять.
не помню.
старею штоле?
Зато до сих пор бывало как заору РРррррррррррайден бабара!!!!!

И задумаюсь, к чему я это?

980

Коляны4, 25-10-2007 12:42:16

кста обзор заебок,
полненько, написано легко,
читал и мозг не поламалса,
СИСки есть, )) картинке зачотные.. вобщем видно афтар постарался !!!!

зы СИСки(моё ЦЭ) - системные требования

981

Garfeeld, 25-10-2007 12:42:34

кстате, с добрым утром, камрады.
Мы тут фчира на траих с вантузам и ацкимженькай хароший чад арганизавали.
так сказать, клуб мпа интересам.
Для йуных дрочеров.
Как выразелсо хуй пайми зачем приползший модырь.
Но патом приперсо бабек, за ним астальные.
и фсе апошлели.
Убили на карню нашь геймерский сейшн

982

hellevgen, 25-10-2007 12:42:37

ответ на: Garfeeld [979]

фступай ф клуп психоф. там ужо я и джыдай глюк

983

hellevgen, 25-10-2007 12:44:29

ответ на: Коляны4 [980]

камрад! жди забор!

984

Garfeeld, 25-10-2007 12:45:34

блять, какже на сеге было страшно играть в чужих!
вроде фсе похуй, знакомые канализационные трубы, и тут ано вылазет из казалосьбы монолитнава пола.
Паскуда!
Зато как игралось!
Да.
Не избалованные мы тогда были.
И ща сыралбы.
Хотя и графика и музыка и сужел - 8 бит, одним словоом.
Эх.
Утро ностальжи какоето

985

Garfeeld, 25-10-2007 12:46:43

ответ на: hellevgen [982]

>фступай ф клуп психоф. там ужо я и джыдай глюк
не.
мне больше нравиццо быть малолетним дрочером.
Хуле, с маей барадищей и весом в 130 кг, это беспезды прикольно.

986

hellevgen, 25-10-2007 12:47:05

2БТМО - начал песать апзор бумбирмэна!

987

Garfeeld, 25-10-2007 12:47:14

ответ на: hellevgen [983]

>камрад! жди забор!
какой забор?
сначала 999 аслы!

988

Garfeeld, 25-10-2007 12:48:40

штоле столбек напейсать?
утро какоето настроение создает лирическое

989

Garfeeld, 25-10-2007 12:49:40

ну что?
999!!!!!!!!!!

990

Garfeeld, 25-10-2007 12:50:01

сцуко.
ищще раз 999

991

hellevgen, 25-10-2007 12:50:16

ответ на: Garfeeld [987]

нипонял, пачиму 999 - аслы?

992

Garfeeld, 25-10-2007 12:50:33

пиздец просто!
девитьдевитьдевить

993

Garfeeld, 25-10-2007 12:50:44

девитьдевитьдевить

994

Garfeeld, 25-10-2007 12:51:58

гыыыыыыыыыыы.
снова мае.
Какойта апзор судьбаносный.
Стулья маи.
сиськи благадаря дурному модырю мои - 4 раза!
сотона тоже мой!

995

Garfeeld, 25-10-2007 12:52:53

ответ на: hellevgen [991]

>нипонял, пачиму 999 - аслы?

сматри выше.
я к сваиму пазору толь фчира узнал.
тутже.
Гдета в райне сотоны пра это песали

996

hellevgen, 25-10-2007 12:53:06

ответ на: Garfeeld [994]

чел, почетай фак!

997

Бабик, 25-10-2007 12:54:01

25-10-2007 12:51:58  Garfeeld 

паздравляю с тыщей и с рекордом рубреки

998

Garfeeld, 25-10-2007 12:54:12

блять, да пазавити хто-нить вантуза, с ним чатицо интересней.
Ато даже паслать некаво

999

Garfeeld, 25-10-2007 12:56:04

ответ на: Бабик [997]

>25-10-2007 12:51:58   Garfeeld  
>
>
>
>паздравляю с тыщей и с рекордом рубреки

блять.
  и снова ано.
Слушь, ну нахуйя ты пришол?
Ты же прям фсаднег апакалепсиса.
За табой фчира припалзло палавина фсех идиотав рисурса.
иди сибе с богом.
атсель.
и падальше

1000

Garfeeld, 25-10-2007 12:57:15

ответ на: hellevgen [996]

>чел, почетай фак!

судорожно азираюсь па старанам.
Фак к удаву?
иле к нахенку?
Блять.
Я явно чемуто ни таму училсо

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg