Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

S.T.A.L.K.E.R. Shit of Chernobyl

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
ВАРНИНГ: Скриншотов нету. Не стоит оно того.

Ёб твою мать !

Я не стану говорить про пять лет разработки - всякое бывает. Делали-бросили-купили-снова делали вдребезги заново. Билли Фрилансера тоже долго делал, и результат никого особо не восхитил, потому как она устарела, не успев выйти. Однако играли все, и аддонов понаписали по самое мама не горюй. Хуй с ним, не о том хотел сказать.

Я не буду говорить даже о тормозах, хотя и не понимаю, КАК движок поколения Морровинда может так тормозить на современных машинах.
Я признаю, что живой мир - это круто (трава и листья шевелятся, капли дождя бьют в асфальт, порывы ветра, сорванные пулями листья; гроза - это гроза, небо - это небо, закат - это закат, и т.п.), но если сравнить с Обливионом, который играбелен при любом количестве объектов на открытом пространстве на тех машинах, где это чудо украинской мысли начинает свопить и лагать...

Отпиздеться можно наличием мультиплеера. При игре standalone она делает на твоей машине сервер, потом клиент, а потом садится этим клиентом на этот сервер. И лагает при игре на локалхосте, ага. Со всеми вытекающими - ты стоишь, персонажи двигаются и стреляют - их сервак двигает, а ты в лаге нахуй. Очнёшься мёртвым.
Ну да ладно, в общем, приложив руки, заточить, конечно, можно, но всё равно не понимаю. Ну да не о том речь.

Хуй даже с ним с первым патчем, который пришлось выпускать через две недели после релиза. Стало полегче, кстати, но речь не об этом.
А кстати, когда вы в последний раз видели уёбков, которые, выпуская патч, делали несовместимыми старые сохранёнки ? Да, бля - каклы сделали именно это. Они  никогда не играли в РПГ - они их только писали. Чукча, ёб твою, не читатель. Он писатель.
Мы прошли как минимум треть игры со всеми ее лагами, багами и прочим. Теперь мы затарены лутом и балбом по шею, а дальше мы ставим патч... и все, что нажито непосильным трудом, идет на хуй. Потому что после установки патча все нужно пройти заново. По заебавшим локациям, проходя на автомате давно знакомые и тоже заебавшие квесты...
И об этом говорить не будем - мы понимаем, что команда разрабов была заплющена дебильным менеджером проекта, а тому насрала в мозг неграмотная команда маркетологов. И всех их зомбировал инвестор - а кому еще нужен срочный выход откровенно сырого продукта к объявленной на всю страну дате ?

Нет смысла также говорить о "несовместимости" с какими-то видеокартами и широкоформатными мониторами: тут как раз при правильных (стандартных, BTW) дровах и требуемом директ иксе у всех всё рисуется и звучит. Все претензии, которые я читал на эту тему на форумах, на поверку оказывались бредом ламеров.

Речь о геймплее.

Сначала, наверное, не надо было пиздеть о том, что, мол, ландшафт сделан по образцу реального, типа там по картам аэрофотосъемки и т.п. Это пизделось аж полтора года назад. Сейчас об этом упоминается в одной из статей за 2005 год, но...
Достаточно и того, что город Припять находится севернее ЧАЭС, а не южнее, как в игре. Река Припять в этом месте имеет совсем другой вид, а локации, подобные тем, по которым мы гуляем в игре, имеют совершенно другую планировку (если вообще найдены). Кому интересно - "радар" существует, "военные склады" - тоже,
локация, называемая в игре "бар", видимо, изображает город Чернобыль.

Если вы скажете, что они реальный ландшафт перевернули севером на юг, то вот вам хуй. На юге на карте вообще ничего нет, да и река тогда была бы не с востока, как в игре и в реале, а с запада.

Кто, бля, сказал, что ребята выезжали в Припять и снимали пейзажи с ландшафта ? План локации "Припять" не соответствует ни одному месту в Припяти. Я ж не прошу целый город - хоть бы один квартал, что ли... Тоже спиздели.

Таким образом, если вы считаете, что можете в игре совершить виртуальную экскурсию по местам событий, то идите лучше на хуй - и то быстрее придете к месту. Это не я вас туда послал, а GSC. Справедливости ради следует сказать, что сама ЧАЭС вцелом соответствует своему истинному виду. Там сможете погулять, если здоровья хватит.

Нет, я не против выдуманных локаций, но просто не нужно лишнего обещать. И самое обидное - _можно_ было сделать как обещано. На реальной карте интересных мест тоже хватает. Те же 5 и 6 энергоблоки :-)

Далее. Изо всех квестов, существующих в игре, реальной интригой и хоть сколько-то развитым сюжетом обладает только главный. Остальные - "поди убей/принеси". Абсолютно линейные задачи. Чтобы "убить/принести", бежишь через две локации, чтобы получить награду - обратно, только уже на время. Ноги сотрешь до самой жопы в бестолковом метании по игре. Вывод: ни один райтер в создании этого высера участия не принимал. Квесты мы писали по худшим мировым стандартам трехлетней давности.

Деньги. Торговцев мало, они есть не в каждой локации. Даже при этих условиях и минимальной внимательности я уже к трети игры заработал себе охуенное состояние, только продавая снятое с трупов.

Трагедия в том, что девать эти бабки в игре некуда. Покупать крутое оружие и броню не у кого. Персонажи почти не торгуют, а торговцев, как сказано, мало. И у них нет ни хуя. К тому же, если уж ты так играешь, то с трупов наснимал такого, чего ни у одного торговца купить нельзя.
Твой персонаж не развивается. Растет его абстрактный рейтинг, но ни быстрее бегать, ни больше носить он не станет. И за деньги его ни на что оттренировать тоже нельзя. Это, BTW, объявлено.
Артефакты зоновские покупать тебе негде. Их нужно добывать самому, а потом продавать или на себя вешать.

Это я всё к чему: при таких условиях ходьба по игре помимо основного квеста не представляет никакого интереса. Идти куда-то за какими-то тайниками тебе просто незачем - у тебя и так все есть, награда за побочные квесты меньше цены ружья, снятого с трупа; ты обвешан снарягой и у тебя до хуя денег - автоматически. Геймплея нет. То есть совсем, нахуй нет. Потому что нет цели помимо главной сюжетной линии.

А разрабы - форменные маньяки. Потому что убивать там по ходу надо очень много народу. Всех перебить нельзя, потому что они генерятся. Кстати, все они имеют имена, но имена идут в ресайкл по мере уёбывания. Т.е., убив перса по имени "рядовой Петров", ты его с большой вероятностью не раз убьёшь снова, но уже в другом месте той же локации. Вопрос: какие они, на хуй, после этого NPC ?

Кстати, о генерации  персов. Я понимаю третий Дум, в котором тебе рисовали пентаграмму на месте типа-вызова-импа-из-ада, и потом он там и появлялся. Но здесь-то обычный армейский спецназовец - какого хуя он материализуется прямо перед тобой на самом обычном, не аномальном, бетонном, блядь, пустом, на хуй, лестничном марше ?! Откуда он там ? Ты его не видел впереди, а сзади все зачищено, и там - сзади - вообще тупик ? Откуда взялся противник ? Я понимаю - ты шел быстрее, чем отрабатывал сценарий уровня. Или опять лаги, что ли ? Типа, он успел прибежать, пока ты в лаге стоял... Но ведь не стоял - точно вижу. Шёл, волыной тряс... Ладно, речь не об этом - не особо напрягает...

А в сухом остатке просто и тупо идешь и мочишь. И с трупов снимаешь то, что необходимо, чтобы ходить и мочить дальше. Ни торговцы, ни квесты тебе не нужны. Это, блядь, не РПГ. Это шутер. Serious Stalker. Интрига одна на всю игру, и она - в главном квесте. Главный квест прямой, как заводская труба. "Свобода действий и перемещений", во имя которой высрано немало нейронов, на хуй не уперлась, потому что не интересна. Нет в зоне жизни помимо Квеста. Квест писал, понятно, сценарист, которому и респект.

Это не Морровинд. И не Обливион. И не Даггерфолл. Это, блядь, первый Дум, сцуко.

Спойлер дам, пользуясь случаем. На Диких Территориях есть костюм сталкера, который, бля буду, нужно взять. Памятуя лёгкую глючность побочных квестов в этом must-die-креативе, скажу, что точно нужно делать:
1. Взять в Баре квест на возврат Фамильного Ружья у пьяного, который повторяет "...ну как же меня угораздило", а также - у Бармена - очередной этап основного квеста на разговор с профессором Кругловым (если правильно помню имя).
2. Оба эти квеста ведут тебя на Дикие Территории. Идти по этому квесту, соответственно, туда. Это, слава богу, рядом.
3. Не красться мимо, а убить всех, кто попадется на пути, обыскав трупы, потому что я просто не помню, из чьего именно PDA берется инфа о том, что в некоем здании тут же - рядом - находится сейф, в котором лежит "что-то ценное". Возможно, что если этой инфы не будет в вашем PDA, то и целевой тайник окажется пустым...
4. Нужное здание стоит вдоль железнодорожных путей. Войти в него можно только через дыру в крыше, и под дырой - внутри - электроаномалия. Можно аккуратно спрыгнуть внутрь, но там радиация. Колоться, жрать водку, но бежать и искать сейф по правой стороне по ходу движения.
5. В сейфе - костюм сталкера. Надевать немедленно.
6. Вылезать через ту же дыру, в которую спрыгнул - там доски выведут тебя наверх. Только аккуратно, чтобы не ёбнуло разрядом.
7. Хуй с ним с самим квестом "фамильного ружья", но если очень хочется, то оно не там, куда приведет тебя карта, а в том же месте, но ПОД ЗЕМЛЕЙ. Вход в тоннель находится примерно там, где лежит труп в зеленом комбинезоне Ученого (доктора Круглова [?]).
8. Ну, и заебись. В том костюме можешь смело идти на главный квест - ничего более крутого до самой Припяти не встретишь. В Припяти есть экзоскелет, но это уже другой спойлер :-)

Конец, на хуй, этого спойлера.

Ладно хоть боевой AI присутствует: гады воюют более-менее с умом. По первости не скучно. А потом, конечно, заябывают. Просто из-за количества.

Я не знаю, как народ проходит последние два уровня, но я их прошел как-то нога за ногу, не спеша постреливая гадов (второй уровень сложности, без пальцев). При такой-то защите да при нормальном количестве патронов времени вполне себе хватает, чтобы полюбоваться окружающими красотами. Кстати, тут вот левел-дизайнерам уважуха. У них, видимо, была нормальная голландская гидропоника для курева. Или просто любят ребята лежать на берегу озера, дымя и глядя в небо.

О концовках говорить тоже не будем, ладно ? Они написаны, наверное, тем самым сценаристом, которому респект. И "ложные", и "настоящие". Знать бы, что парень курил... Все заслуживают уважения за идею. Зелье Тарковского было менее забористым :-) Впрочем, у него свой мозг круче всякого курева.
А сами Стругацкие, наверное, и вовсе не курили - по сравнению со сценаристом.

В общем, так: респект по игре можно отвалить только сценаристу, который главный квест писал, да левел-дизайнерам. Все остальное выполнено лабухами с воображением дятлов.

Это не проект - это собачий кал и профанация. Жалкие попытки создания фан-клубов, сдобренные вкладкой футболок и значков в боксовые версии игры выглядят профанацией. Ибо сама игра явно не заслуживает того, чтобы ею фанатеть.

Для детматча есть Контра. Для сингла - тот же Обливион. Украинский же высер выглядит жалкой попыткой хоть как-то отбить бабло, вложенное в покупку совсем, казалось, мертвого проекта. Хотя бы на футболках. О самой игре давайте больше говорить не будем, а ?

MaleZoo , 31.03.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Дуча (Ни хуя не Фюрер), 02-04-2007 21:37:59

Мде... пайду лучши Обливион притарю...

102

Я забыл подписацца. Ослег., 03-04-2007 07:19:31

ответ на: Дуча (Ни хуя не Фюрер) [101]

Не заибали исчо гоблины и толли да скасочные замки?

103

Батька Дамаг, 03-04-2007 13:03:02

Десмач порадовал. Контра сосет.

104

Ironman, 03-04-2007 14:53:01

STALKER BEST

105

эбобэ_джоневич_вомбат, 03-04-2007 17:49:40

аффтар,сдуй пыль сосвоего денди и играй в марио.игра ахуенная.

106

добрый украинец, 03-04-2007 18:24:12

по поводу ацких тормозов, открою вам блиять маленький сикрет - ждалкер затачивался под видяхи производста Nvidia, эта контора даже планировала когда то в году этак 2003 использовать движок ждалкера как официальный рекламный продукт для своих тогда еще новых и революционных видях серии FX, но так как ебучий сталкер все никак не хотел выхадить на финишную прямую решила забить на это дело, но оптимизация програмного кода то осталась! так вот на видиках от Nvidia сталкер-хуялкер играется довольно таки сносно, а вот если вы щастливые ебать вас в сраку обладатели видеокарт Radeon, то мой вам совет - выкиньте нахуй вашу видеокарту, а сами убейтесь ап стену и не плачте! бу-га-га-га

107

добрый украинец, 03-04-2007 18:49:11

согласен с аффтаром по некоторым пунктам. я ждал блять охуенную рпг в стиле Готики в современном антураже с шутерскими фичами, а получил епучий шутер (но все же качественный) с жалким намеком на рпг и ибанутый ИИ, но все таки есть вещи вытягивающие проект из полного говна, ИМХО это грамотно сделанная атмосфера, интересные локации и система боя "хуй так просто попадешь", а еще прикольнула графика. А вопще то что мы сейчас имеем - это обрубок от всего того великолепия, что нам обесчали разрабы, но я их например не виню, они и так добились охуенно много забацав этот недосталкер.

108

вито (а у меня в хую оса), 03-04-2007 19:49:56

03-04-2007 18:24:12  добрый украинец  [ответить] [+цитировать] [107] 

по поводу ацких тормозов, открою вам блиять маленький сикрет - ждалкер затачивался под видяхи производста Nvidia, эта контора даже планировала когда то в году этак 2003 использовать движок ждалкера как официальный рекламный продукт для своих тогда еще новых и революционных видях серии FX, но так как ебучий сталкер все никак не хотел выхадить на финишную прямую решила забить на это дело, но оптимизация програмного кода то осталась! так вот на видиках от Nvidia сталкер-хуялкер играется довольно таки сносно, а вот если вы щастливые ебать вас в сраку обладатели видеокарт Radeon, то мой вам совет - выкиньте нахуй вашу видеокарту, а сами убейтесь ап стену и не плачте! бу-га-га-га
---------------

Ты никак не уймёшься уебанец. Смажь салом свою видеокарту 7300ГТ и вали нахуй играть в сталкер и драчить на сабак и кабанов

109

добрый украинец, 03-04-2007 20:09:43

03-04-2007 19:49:56         вито (а у меня в хую оса)    
---
ха ха.. ну ты и педрило злобное, ну оно и не удивительно ведь у тебя сученыша оса в хую злобствует, а это блять видно очень неприятно... лечись короче сцука пока непозно или вынь осу, бу-га-га...

110

добрый украинец, 03-04-2007 20:24:48

02-04-2007 08:45:43         Aжырефшый Балерон         [ответить] [+цитировать] [94]

Паиграл в Сталкира. Ни да канца исче, но в працэссе.
Игра мне очинь панравелась. Если не брать ва внимание хуйзнаиткакии абисчания разрабав 5летней давнасти. В игре украинскии пейзажы и все такое радное. Проста настальгия. Сам я не с Украины, но любил адно время туда ездить, пака там прадукты были натуральнее чем сичас. Паверьте мне, в Сталкере  паказана Украина как она есть, саветскии адряхлевшыи пастройки, непабеленные диревья, патрескавшыйсо асвальт.
Харькавская область просто. Игра Сталкир напомнила мне о другой харошэй игре от Каклов. Пусть миня прастят украинцы за это слово, но какол это для миня харошэе слово.
Оно ассоцыируитца с салом, горилкою и пакойными родствинниками. Миня пийзажы Сталкера прям на слезу прабиле. Итаг, была исче адна игра ат каклов Ксенус. Мне нравелас. Тока графека была ниочинь. Сталкер прадалжаит традицыи Ксенуса, тока графа лутшэ и раднее. Люблю памарадерствавать. Сталкир дает такую вазможнасть, это пачти принцып игры. Постапакалиптичнасть налецо. И экшэн заибис. Элименты РПГ присутствуют. ИМХО игра лутшэ ДУМА и Халвы2. Миня не тронули ни дум ни халва2.
А Сталкир просто за душу берет. И нахуйбы там вождение авто. Где их заправлять в постапакалиптичискай апстановке. Харашо што этава нет. Нисматря на все недочеты, лицэнзия дажэ в таком виде играбельна впалне, и играть интересно. И исче адин мамент.
Каклосталкер идет харашо пад сало з хлибом. Спицыально засалил цэлую кастрюлю.
А азвучка. Нежный какляцкий акцэнт. Пад сало. Ще нэ вмэрла Украина. Нич яка мисячна зорина ясная. Сталкер народная игра, критиковать ие канечно нужно (и па полной праграмме), но апсирать ие кащунство.
------
респект тебе мужик, душевно высказал

111

Мехико каброн, 03-04-2007 22:02:14

ближе к концу стал четать через три строки. то что гаа редкостное гамно понял уже давно

112

добрый украинец, 03-04-2007 22:22:13

03-04-2007 22:02:14  Мехико каброн  [ответить] [+цитировать] [112] 

ближе к концу стал четать через три строки. то что гаа редкостное гамно понял уже давно
-----
что ты блять понял? возьми сам погамай и составь свое личное мнение,а не слушай всяких пиздунаторов.

113

S.T.A.L.H.E.R., 04-04-2007 00:12:21

Бля, так а нахуй ты афтар, сцуко, проходил фсю игру да канца, не писди, понравелась

114

S.T.A.L.H.E.R., 04-04-2007 00:19:03

Блять, я нах, играл во всякую хуйню- пендосскую, рускаю и астальную. Такой игры еще не встричал, посему не буду песдеть на кампьютерном сленге, а скажу пряма- хохлы рулят, нах

115

Я забыл подписацца. Ослег., 04-04-2007 08:50:45

ответ на: Аццкай [95]

Мля, камрад, мог бы потыкать в тебя пальтсем и поржать, со словами "Бугагага! Фтыкай опцыи, далбоеп!" Но подумал, что так будит нехарашо. Поэтому проста скажу - жми L (та каторая Д па нашему), и будет тебе Лайт!

116

ПТУлху, 04-04-2007 13:29:42

а мне чота основной сюжет каг-та не панравелсо, потому што прошол иво сразу и канетс "ай вонт ту бе ричь" и паследующий песдетс как-та реска сакратили впечетленее аб игре. стоило городить стока объегтог ради таково ибанутово финала? сценарист иблан? иле надо может как-то по-другому прайти штоп фенал был паинтереснейе?

117

сцукко нахЪ, 04-04-2007 15:18:42

пиздец вы тут хуету развели)) играть буду када скачаю,но говорят ниибаться игра,хатя дохуя несогласных, но это ниипёт...
5 дет эту хуету ждали значит нада хоть раз погамать

118

Аццкий ЧелАвеГ, 04-04-2007 15:20:04

Аппливион у миня болже тармозид,чем сталГер, а игрушГо, памоиму ништяк.

119

КГБ, 04-04-2007 18:51:43

ответ на: ПТУлху [116]

В игре 7 канцовак. 5 ложные 2 настаящие каторые аткрывают еще 1/3 игры. Канцовка зависит ат таго че ты делала па ходу игры, в данном случае ниибацца сабирал денег за че и паплатился

120

ктото, 05-04-2007 14:36:20

гамалсо перваи три дня патом астапиздело.
титан квест рулет беспезды ... а екшны типа аблевеон сакс паследний!!!!!!!!!

121

,kzncndj, 05-04-2007 17:06:00

жесть у маего друга 2.66x 2 core 2 duo 1gb 1066ghz ddr2  8800gtx 768 mb ddr3  блять скачал он крек не тормозило  паставил ляцензию тормоза...

122

неипёт, 06-04-2007 00:08:46

блять автар убейся нах ап стену намазанную ЙАДОМ!!!!!ты бля кретин несусветный!!!!какой нах движок моровинда????пиздец ты чо далбаёб!!!!?????я бля с таких хуил проста тащусь!ты блять сам что пишешь наверн непонимаешь!пиздец у меня ваще игра нискольк нелагает!если у тя бля комп гавно то нех тут пиздеть!!!молокосос.ЛЮДИ СТАЛКЕР-ЭТО КРУТО ВСЕ ИГРАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ И НЕ СЛУХАЙТЕ ВСЯКИХ ПИДРИЛЛ ТИПА ЕТОГО АВТАРА!!!!!

123

Aжырефшый Балерон, 06-04-2007 09:44:40

Как правильно пройти игру S.T.A.L.K.E.R

Камрады, прашол я игру сталкер, но аказываитца я нихуя нидастойно ие прашол.
Забивал хуй на квесты типа приниси хвост сабаки и сабирал бапки на новое аружые и кастюм купил зиленый нармальный. Абыскивал трупы, штобы забрать патроны, бинты и аптечки. Дралсо на арене, а в астальном нихуя нигналсо за деньгаме. Т.е. аружые каторое мне нинужно просто выбрасывал нахуй, и совсем не хател иво прадавать. Памагал разным нидабиткам, раздавал им аптечки. Так палучилос, што аказалос у миня на мамент выхода к испалнитилю жыланей гдета 90000. Фсе. Забыл просто их патратить к ебаной матири, штоле. И штожэ, ебаный идал сказал маиму персанажу пашолнахуй. Эта мастиру арены,гирою, былиать, каторый спас кучу уепкаф аптечкаме и паатключал нахуй выжыгатили мазгофф. Мой перс сам, без маиво разришэния, сказал идалу Я хачу стать багатым. Да нахуй в той зоне багатство. И так былиать, ужэ аружые есть нармальное и кастюм. Што исче иму надо.
После таво как празвучала эта роковая б.п. фраза, на ебнутава сталкира пасыпалась труха и гайки, каторыи сашэтшэму сума париньку хрупкай канституцыи, так он выглядит в ролике, хуле, с ибанутай улыпкай на горбаносам ибале, паказалис залатыме манетаме.
Типа как в мультеге залатая антелопа. Пришол иму кароче песдец.
Вот как аказываитца.
Паставил патч и пашол занаво, с патчем кстате лутшэ играть. Типерь пайду исследавать всю хуйню, типа аснавной квест похую, главное аблазить локацыи и искать сикреты.
Если злаибучий идал апять будет выебыватца, нуихуйсним, фсе равно он падъебас.
Там далжна одна треть игры аткрытца исче если идал будит в харошэм настраении.
Кто прашол правельно, напешыте пажалуста, ф чем сикрет правельнава прахажденея.

124

Aжырефшый Балерон, 06-04-2007 14:56:19

Да в общем и сам я понял фчем сикрет. Аказываитца Сталкир хитро придуман. Аснавная сюжэтная линея тут савсем не являитца такавой. Идти па аснавной линии значит идти к канцу игры. Фся соль в пабочных квестах и лазании по лакацыям ф поисках сикретафф.
Патом исче для харошэй канцофки надо не присаидинятца па вазможнасти никаким групирофкам, ато это вминус пайдет. Это я такое мнение саставил па славам других, но сам исче ниправерял. Кароче не тока ты играиш в игру, а исче блять и игра играит табой.
Хуясе. Паминялись раляме. Я ни в смысле бляцкай извращенной ебли лиц мушскова пола приставныме пласмассавыми хуяме. Я всмысле што матрица паимела тибя. Кароче, так называимый испалнитель жыланей на самом деле есть ацэнщег тваиво прахаждения игры. Если игра фиксирует што игрун пасылаит ие нахуй, т.е. прапускаит нинужныи квесты и нихочит таскатца па территории бесталку, то она сцуко абижаитца и тожэ  в сваю очиридь пасылаит игруна тудажэ. Патходит такой цэлеустремленный сталкир к идалищу ибанаму, а тот иму хуйнарыло. Ну а есле ибеш игру пака она никончит, тада падругому. Типа типло ли тибе девица. Типло типло марозушко, типло типло батюшко. Тада игра гатовит тибе харошэе атнашэние праклятава идала, то биш испалнитиля жыланей. Мараль сей басни надо аснавной квест аткладывать падольшэ, пака ужэ тикущая лакацыя ни астапиздит вусмерть. И тока наибавшысь на ней вдоваль идти дальшэ. Папробую так, но чесно мне ужэ похую какая там канцофка, просто интересно прайти што я не стал прахадить в первый рас.

125

Yoko-пиздадавалиц, 06-04-2007 15:53:58

Полнасц ю с табой сагласин, Aжырефшый Балерон, аснавныи задачи - нахуй - неинтиресна саффсем. Пабочныи квестики - рулезз.
Я эту фичу сразу прасёк - и игра пашла в полном улёте. На адной зоне фсякого шматья нагрёб (на первай), апасля каторай астальнои - так семкафые лузги.
Игра затарчивает тебя па полнай, хатя вышедший патч - малаэфективный.
А так - пездато (и хуй с ним с блокам НАТО (хахлы - на лсаву атработали)).

126

похнаник, 06-04-2007 17:17:19

A.F.T.A.R.
                 
                  the мудаг в тени сталкера

127

Рульный Хуятор, 06-04-2007 22:34:13

ния там сценаристу не зачед-концовка полный кал

128

De@d Uhim, 06-04-2007 23:28:14

бля!похуй шо сталкер гавённая игра!но наконец то отечественный производитель выпустил хоть что-то, что превосходит своей высокотехнологичной мыслью игры наподобие Штырлиц ХХХ и ПетькаХХХ

129

КГБ, 07-04-2007 13:38:58

Народ апять павелся на абещания разработчикафф, как пролетарии на речь Ленина о благах каммунизьма и империалестичекой агресии гнилога на хуй запада.

130

АТСУСУНИН, 07-04-2007 17:40:18

ЗАТКНИ ЙЕБАЛО ЛЯРВА ЙОБАННАЙЯ!!!!

131

Хуй в ПОЛЬТО, 08-04-2007 00:39:55

бля зто ваабще о чем???

132

фермер, 08-04-2007 01:12:46

ответ на: De@d Uhim [128]

нейух было песдеть, што типа мы нивротибенную гамезу сделаем. все бы молчали. ноебали сцуки...

133

ГГггг, 08-04-2007 02:47:26

СТАЛКЕР - ВЕЛИКАЯ ИГРА и заебитесь, кто думает иначе!!!
Где вы видели игру с настолько ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ АТМОСФЕРОЙ?!?!
Никакой обливион с ней рядом не стоял!!!
НЕ В ГРАФИКЕ ДЕЛО!! Во всём вместе, нельзя рассматривать всё по отдельности: только вместе сочитаясь всё: и звук и графика и геймплей и атмосфера уровней дают нам незабываемую игру!
Отдельно хочеться о Припяте упомянуть: разрабам отдельный респект, ОЧЕНЬ красивый город! ОЧЕНЬ реалистично сделанный! И меня, как и многих других, НИИПЁТ насколько карта достоверна! Повторюсь: только всё в целом рассматривая невозможно найти минусов, кроме глюков, которые перекроют след. патчами. Мы говорим не о багах и недоработках , а о самой игре! Тут я полностью согласен с "Игроманией" , оправданность ожиданий 100%!!!

134

ants, 08-04-2007 12:42:37

ответ на: ГГггг [133]

блядь играй в дурака, там тоже такая атмосфера! гыгыгыгы!

135

добрый украинец, 08-04-2007 12:56:20

народ, бля, ставте любительские моды исправляющие баланс и разные проебы разрабов отсюда:
stalkerin.gameru.net  или с других порталов и будет вам щастье!

137

в бобруйск всех первонахов и ниипет, 08-04-2007 14:39:33

Респект Сталкеру и вечная уважуха элдер скролсу И нех сравнивать Сталкер с Обливом.
Обе игры рулез и ниипет

138

Я, 08-04-2007 19:11:06

КС заруливает всё чё было и будет.

139

Белкин-Стрелкин, 09-04-2007 00:56:49

ответ на: De@d Uhim [128]

Хуетька, далбаеоп!
Не слышал про гамы, от каторых тащиццо Мир? Фтыкай петеушнег:
Ил-2 Штурмовик, LockON, Корсары,Вторая Мировая? Вот когда хохляндия сробит что-нибудь падобное, тогда и песдеть будешь.

140

АцкийХуятар, 09-04-2007 07:43:04

ответ на: неипёт [122]

>блять автар убейся нах ап стену намазанную ЙАДОМ!!!!!ты бля кретин несусветный!!!!какой нах движок моровинда????пиздец ты чо далбаёб!!!!?????я бля с таких хуил проста тащусь!ты блять сам что пишешь наверн непонимаешь!пиздец у меня ваще игра нискольк нелагает!если у тя бля комп гавно то нех тут пиздеть!!!молокосос.ЛЮДИ СТАЛКЕР-ЭТО КРУТО ВСЕ ИГРАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ И НЕ СЛУХАЙТЕ ВСЯКИХ ПИДРИЛЛ ТИПА ЕТОГО АВТАРА!!!!!

Тебя сучка так выебали каклы что ты терь слюной брыжжешь на каждом углу. Фанатик блять не тот ресурс выбрал. Взял сваи пидарастические лозунги и попиздел атсюда пока ссаной тряпкой по ибалу не настучали.
Вам блять милионы раз сказали докажите обратное мнениям афтаров. Если неможете сделать этого значит игра гавно.

141

Aжырефшый Балерон, 09-04-2007 10:01:54

Два раза сносил игру Сталкер и опять к ней возвращался. Потому что, прошерстив прилавки магазинов, ничего интереснее не нашел. Отметил Пасху, взял и поставил Сталкера снова. Лихо добежал по основному квесту до момента когда блокируется дверь в лаборатории Х18. Она меня и побудила к сносу игры предыдущий раз, т.к. я думал что невозможность ее открыть это глюк. Затем, при повторном прохождении, ее всетаки удалось вынести из гранатомета. Теперь узнаю что оказывается надо расстрелять аномалию, спускающуюся по лестнице. Языки пламени расстреливать, по моему это слишком оригинально. Попробую загрузить сэйв и проверить. Далее хочу найти винтарь, говорят он на базе Свободы, а чтобы получить туда квест, надо пройти еще и лабораторию Х16. Затем  забить на основной квест. Облазить зону. Кстати, жаль что редкое оружие нельзя сдавать в ремонт. Оно изнашивается за полчаса игры. Я редкие стволы складываю в ящик, как в музей, блин. Типа игра в игре, собери больше редких стволов. Кстати, кто то писал что можно включать в режиме арены вид от третьего лица. Как, не сказал. Если кто знает, подскажите.

142

Aжырефшый Балерон, 09-04-2007 10:44:14

А вообще, по поводу заявленной разрабами атмосферы полного одиночества и нескончаемой депрессии, депрессивная в Сталкере только траурная музыка в главном меню. Вот бы ее нафик убрать. В остальном игра напрашивается на гоблинский перевод. Кстати, надо подкинуть идею каклам, почему бы им не скооперироваться с Д.Пучковым и не выпустить смишную версию Сталкера в периводе гоблина. Типа страдающий импатэнцыей парнишка ищет сибе имплантант для хуя. Падходит к Испалнитилю Жыланий: я хачу штобы у миня стаял.

143

Котег па прозвищу Залуппа, 09-04-2007 11:37:53

На самом деле бля обидна.Ебана в рот, вот если бы аднавременна с фар краем вышло, то мож любовь бы и палучилась. А так толь мои благадарнасти камрадам за правдивые рецензии и болванки с игрой. Эти 300р я бы сибе ни прастил никагда... в пезду кароче игру. афтар маладец, уважуха тибе чуваг.

144

Котег па прозвищу Залуппа, 09-04-2007 11:38:30

феар афигенный шутир кстате

145

Котег па прозвищу Залуппа, 09-04-2007 11:40:01

ответ на: АцкийХуятар [140]

баран ты, блять.

146

СЕРВЕЛАТ, 09-04-2007 12:08:30

афтар прав, каклы мало того что газ пиздят, так и тут нас наебали, абидна нах

147

Aжырефшый Балерон, 09-04-2007 12:26:25

В Сталкера надо просто знать как играть. Это не та игра где нужно тупо пробиться в финал через толпы монстров. Это вообще бродилка, блин. Фиар классный шутер, но не более чем классный шутер.
А в Сталкере можно идти куда понравится (умеючи, конечно), возвращаться в предыдущие локации, и самому себе устраивать приключения. А не хочешь драться с кем попало, пробеги просто мимо, если в спину не застрелят. Тоже надо знать как пробежать.
Просто следует сразу уяснить для себя, что, как таковой, цели в Сталкере НЕТ. Я вот прошел как то основной квест, игра кончается, разочарование. А потом снова начал в нее играть, забив на основной квест. Начал зону исследовать, искать тайники, пробовать разное оружие. Намного интереснее. Основной квест вообще в игре сделали только потому что совсем без него нельзя. Непривычно было бы для современного игруна.

148

o5breadfan, 09-04-2007 20:52:38

камрад! ты комп обнови, у меня все нормально, а мультиплеер это торбанах=)

149

ГГггг, 09-04-2007 23:34:00

ответ на: ants [134]

Создай сам игру... А потом говори умник. Критиковать все умеют... А в дурака.. Атмосферность только при игре на роздевание :-Р

150

Кто занял мой никнейм, суки?, 10-04-2007 00:22:56

1. Прохождение игры занимает примерно 5 часов (ну основного квеста)
2. Чем-то смахивает на Морровинд, но не дотягивает... Тут нет никакого интереса проходить на стороне Свободы или Долга и т.д. Весь прикол пройти основной квест
3. Большая часть секретов нахуй не нужна. Иди по сюжету и всё дадут сами. Из нужного только "ВВС Винторез" на базе Свободы
4. Всех больше взбешивает то что мир не интерактивен. Идеальный пример Халф2, когда физический движок просто охуительно гармонично вписывается в игру и является частью геймплея. А здесь что бля мы видим? А мы видим: стоит стул и его с места не сдвинуть хоть прям на спинку залезь к нему а ему похуй - он не падает. У него нет никакого центра тяжести и т.д. Стреляешь по бутылке слышен звон стекла осколки летят а она не разбивается. Деревянные рамы в окнах не выбиваются. Куча транспорта но кататься нельзя. Нельзя даже дверь в сраный запорожец какой нить открыть. Лежит допустим на столе рация (типа мобильника) мы по ней ножом - и видим отпечаток на текстуре, а она не двигается с места и не падает. Какой то блять набор моделей намертво прилепленных. Ну не тянет это на ультра современную игру.
5. Зона не живёт отдельной жизнью. Здесь идеальным примером являются "Космические рейнджеры 2". Сталкеры обыкновенные НПС с запрограмированным набором действий. Если им положено сидеть на автобусной остановке и играть на гитаре  о они там навечно. Они не будут собирать артефакты и т.д. Они просто сидят
6. АИ норм, но тупит часто особенно когда враг на крыше а солдаты по пять в ряд стоят в одной позе снизу и ждут.
7. Обещания не выполнены, разработчики сделали стандартный шутер, но на культовую игру типа ТЕС серии не претендует

Графику оценить не смог слабоват у меня компутер. Но если честно движок вроде из себя ничего особенного не представляет и непонятно почему так тяжело идёт. Играл в полурусскую полуанглийскую версию и поэтому суть сюжета так и не понял до конца (ну типа кто такой стрелок, чё ваще за "Осознание", чё за татуха и т.д.). Видел три концовки: две истинные и одно желание у монолита
Ну вообщем не стоит это 300 рублей...беспесды За 150 в самый раз

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я паучок с крестом на панцире,
я принесенный в жертву первенец.
Меня не надо трогать пальцами.
Я все окурки наших пепельниц»

«Сурова пидора стезя
Когда нахлынет кал рекой:
В сортир для баб ему нельзя,
Но не пускают и в мужской»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg