Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

S.T.A.L.K.E.R. Shit of Chernobyl

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
ВАРНИНГ: Скриншотов нету. Не стоит оно того.

Ёб твою мать !

Я не стану говорить про пять лет разработки - всякое бывает. Делали-бросили-купили-снова делали вдребезги заново. Билли Фрилансера тоже долго делал, и результат никого особо не восхитил, потому как она устарела, не успев выйти. Однако играли все, и аддонов понаписали по самое мама не горюй. Хуй с ним, не о том хотел сказать.

Я не буду говорить даже о тормозах, хотя и не понимаю, КАК движок поколения Морровинда может так тормозить на современных машинах.
Я признаю, что живой мир - это круто (трава и листья шевелятся, капли дождя бьют в асфальт, порывы ветра, сорванные пулями листья; гроза - это гроза, небо - это небо, закат - это закат, и т.п.), но если сравнить с Обливионом, который играбелен при любом количестве объектов на открытом пространстве на тех машинах, где это чудо украинской мысли начинает свопить и лагать...

Отпиздеться можно наличием мультиплеера. При игре standalone она делает на твоей машине сервер, потом клиент, а потом садится этим клиентом на этот сервер. И лагает при игре на локалхосте, ага. Со всеми вытекающими - ты стоишь, персонажи двигаются и стреляют - их сервак двигает, а ты в лаге нахуй. Очнёшься мёртвым.
Ну да ладно, в общем, приложив руки, заточить, конечно, можно, но всё равно не понимаю. Ну да не о том речь.

Хуй даже с ним с первым патчем, который пришлось выпускать через две недели после релиза. Стало полегче, кстати, но речь не об этом.
А кстати, когда вы в последний раз видели уёбков, которые, выпуская патч, делали несовместимыми старые сохранёнки ? Да, бля - каклы сделали именно это. Они  никогда не играли в РПГ - они их только писали. Чукча, ёб твою, не читатель. Он писатель.
Мы прошли как минимум треть игры со всеми ее лагами, багами и прочим. Теперь мы затарены лутом и балбом по шею, а дальше мы ставим патч... и все, что нажито непосильным трудом, идет на хуй. Потому что после установки патча все нужно пройти заново. По заебавшим локациям, проходя на автомате давно знакомые и тоже заебавшие квесты...
И об этом говорить не будем - мы понимаем, что команда разрабов была заплющена дебильным менеджером проекта, а тому насрала в мозг неграмотная команда маркетологов. И всех их зомбировал инвестор - а кому еще нужен срочный выход откровенно сырого продукта к объявленной на всю страну дате ?

Нет смысла также говорить о "несовместимости" с какими-то видеокартами и широкоформатными мониторами: тут как раз при правильных (стандартных, BTW) дровах и требуемом директ иксе у всех всё рисуется и звучит. Все претензии, которые я читал на эту тему на форумах, на поверку оказывались бредом ламеров.

Речь о геймплее.

Сначала, наверное, не надо было пиздеть о том, что, мол, ландшафт сделан по образцу реального, типа там по картам аэрофотосъемки и т.п. Это пизделось аж полтора года назад. Сейчас об этом упоминается в одной из статей за 2005 год, но...
Достаточно и того, что город Припять находится севернее ЧАЭС, а не южнее, как в игре. Река Припять в этом месте имеет совсем другой вид, а локации, подобные тем, по которым мы гуляем в игре, имеют совершенно другую планировку (если вообще найдены). Кому интересно - "радар" существует, "военные склады" - тоже,
локация, называемая в игре "бар", видимо, изображает город Чернобыль.

Если вы скажете, что они реальный ландшафт перевернули севером на юг, то вот вам хуй. На юге на карте вообще ничего нет, да и река тогда была бы не с востока, как в игре и в реале, а с запада.

Кто, бля, сказал, что ребята выезжали в Припять и снимали пейзажи с ландшафта ? План локации "Припять" не соответствует ни одному месту в Припяти. Я ж не прошу целый город - хоть бы один квартал, что ли... Тоже спиздели.

Таким образом, если вы считаете, что можете в игре совершить виртуальную экскурсию по местам событий, то идите лучше на хуй - и то быстрее придете к месту. Это не я вас туда послал, а GSC. Справедливости ради следует сказать, что сама ЧАЭС вцелом соответствует своему истинному виду. Там сможете погулять, если здоровья хватит.

Нет, я не против выдуманных локаций, но просто не нужно лишнего обещать. И самое обидное - _можно_ было сделать как обещано. На реальной карте интересных мест тоже хватает. Те же 5 и 6 энергоблоки :-)

Далее. Изо всех квестов, существующих в игре, реальной интригой и хоть сколько-то развитым сюжетом обладает только главный. Остальные - "поди убей/принеси". Абсолютно линейные задачи. Чтобы "убить/принести", бежишь через две локации, чтобы получить награду - обратно, только уже на время. Ноги сотрешь до самой жопы в бестолковом метании по игре. Вывод: ни один райтер в создании этого высера участия не принимал. Квесты мы писали по худшим мировым стандартам трехлетней давности.

Деньги. Торговцев мало, они есть не в каждой локации. Даже при этих условиях и минимальной внимательности я уже к трети игры заработал себе охуенное состояние, только продавая снятое с трупов.

Трагедия в том, что девать эти бабки в игре некуда. Покупать крутое оружие и броню не у кого. Персонажи почти не торгуют, а торговцев, как сказано, мало. И у них нет ни хуя. К тому же, если уж ты так играешь, то с трупов наснимал такого, чего ни у одного торговца купить нельзя.
Твой персонаж не развивается. Растет его абстрактный рейтинг, но ни быстрее бегать, ни больше носить он не станет. И за деньги его ни на что оттренировать тоже нельзя. Это, BTW, объявлено.
Артефакты зоновские покупать тебе негде. Их нужно добывать самому, а потом продавать или на себя вешать.

Это я всё к чему: при таких условиях ходьба по игре помимо основного квеста не представляет никакого интереса. Идти куда-то за какими-то тайниками тебе просто незачем - у тебя и так все есть, награда за побочные квесты меньше цены ружья, снятого с трупа; ты обвешан снарягой и у тебя до хуя денег - автоматически. Геймплея нет. То есть совсем, нахуй нет. Потому что нет цели помимо главной сюжетной линии.

А разрабы - форменные маньяки. Потому что убивать там по ходу надо очень много народу. Всех перебить нельзя, потому что они генерятся. Кстати, все они имеют имена, но имена идут в ресайкл по мере уёбывания. Т.е., убив перса по имени "рядовой Петров", ты его с большой вероятностью не раз убьёшь снова, но уже в другом месте той же локации. Вопрос: какие они, на хуй, после этого NPC ?

Кстати, о генерации  персов. Я понимаю третий Дум, в котором тебе рисовали пентаграмму на месте типа-вызова-импа-из-ада, и потом он там и появлялся. Но здесь-то обычный армейский спецназовец - какого хуя он материализуется прямо перед тобой на самом обычном, не аномальном, бетонном, блядь, пустом, на хуй, лестничном марше ?! Откуда он там ? Ты его не видел впереди, а сзади все зачищено, и там - сзади - вообще тупик ? Откуда взялся противник ? Я понимаю - ты шел быстрее, чем отрабатывал сценарий уровня. Или опять лаги, что ли ? Типа, он успел прибежать, пока ты в лаге стоял... Но ведь не стоял - точно вижу. Шёл, волыной тряс... Ладно, речь не об этом - не особо напрягает...

А в сухом остатке просто и тупо идешь и мочишь. И с трупов снимаешь то, что необходимо, чтобы ходить и мочить дальше. Ни торговцы, ни квесты тебе не нужны. Это, блядь, не РПГ. Это шутер. Serious Stalker. Интрига одна на всю игру, и она - в главном квесте. Главный квест прямой, как заводская труба. "Свобода действий и перемещений", во имя которой высрано немало нейронов, на хуй не уперлась, потому что не интересна. Нет в зоне жизни помимо Квеста. Квест писал, понятно, сценарист, которому и респект.

Это не Морровинд. И не Обливион. И не Даггерфолл. Это, блядь, первый Дум, сцуко.

Спойлер дам, пользуясь случаем. На Диких Территориях есть костюм сталкера, который, бля буду, нужно взять. Памятуя лёгкую глючность побочных квестов в этом must-die-креативе, скажу, что точно нужно делать:
1. Взять в Баре квест на возврат Фамильного Ружья у пьяного, который повторяет "...ну как же меня угораздило", а также - у Бармена - очередной этап основного квеста на разговор с профессором Кругловым (если правильно помню имя).
2. Оба эти квеста ведут тебя на Дикие Территории. Идти по этому квесту, соответственно, туда. Это, слава богу, рядом.
3. Не красться мимо, а убить всех, кто попадется на пути, обыскав трупы, потому что я просто не помню, из чьего именно PDA берется инфа о том, что в некоем здании тут же - рядом - находится сейф, в котором лежит "что-то ценное". Возможно, что если этой инфы не будет в вашем PDA, то и целевой тайник окажется пустым...
4. Нужное здание стоит вдоль железнодорожных путей. Войти в него можно только через дыру в крыше, и под дырой - внутри - электроаномалия. Можно аккуратно спрыгнуть внутрь, но там радиация. Колоться, жрать водку, но бежать и искать сейф по правой стороне по ходу движения.
5. В сейфе - костюм сталкера. Надевать немедленно.
6. Вылезать через ту же дыру, в которую спрыгнул - там доски выведут тебя наверх. Только аккуратно, чтобы не ёбнуло разрядом.
7. Хуй с ним с самим квестом "фамильного ружья", но если очень хочется, то оно не там, куда приведет тебя карта, а в том же месте, но ПОД ЗЕМЛЕЙ. Вход в тоннель находится примерно там, где лежит труп в зеленом комбинезоне Ученого (доктора Круглова [?]).
8. Ну, и заебись. В том костюме можешь смело идти на главный квест - ничего более крутого до самой Припяти не встретишь. В Припяти есть экзоскелет, но это уже другой спойлер :-)

Конец, на хуй, этого спойлера.

Ладно хоть боевой AI присутствует: гады воюют более-менее с умом. По первости не скучно. А потом, конечно, заябывают. Просто из-за количества.

Я не знаю, как народ проходит последние два уровня, но я их прошел как-то нога за ногу, не спеша постреливая гадов (второй уровень сложности, без пальцев). При такой-то защите да при нормальном количестве патронов времени вполне себе хватает, чтобы полюбоваться окружающими красотами. Кстати, тут вот левел-дизайнерам уважуха. У них, видимо, была нормальная голландская гидропоника для курева. Или просто любят ребята лежать на берегу озера, дымя и глядя в небо.

О концовках говорить тоже не будем, ладно ? Они написаны, наверное, тем самым сценаристом, которому респект. И "ложные", и "настоящие". Знать бы, что парень курил... Все заслуживают уважения за идею. Зелье Тарковского было менее забористым :-) Впрочем, у него свой мозг круче всякого курева.
А сами Стругацкие, наверное, и вовсе не курили - по сравнению со сценаристом.

В общем, так: респект по игре можно отвалить только сценаристу, который главный квест писал, да левел-дизайнерам. Все остальное выполнено лабухами с воображением дятлов.

Это не проект - это собачий кал и профанация. Жалкие попытки создания фан-клубов, сдобренные вкладкой футболок и значков в боксовые версии игры выглядят профанацией. Ибо сама игра явно не заслуживает того, чтобы ею фанатеть.

Для детматча есть Контра. Для сингла - тот же Обливион. Украинский же высер выглядит жалкой попыткой хоть как-то отбить бабло, вложенное в покупку совсем, казалось, мертвого проекта. Хотя бы на футболках. О самой игре давайте больше говорить не будем, а ?

MaleZoo , 31.03.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 31-03-2007 17:27:05

НЕ ПИЗДЕТЪ , ХУЙЯЛКЕР НАРМАЛЬНАЙА ИГРА. ГРАФИКА - ЗАЧЕД , МОНСТРЫ - ЗАЧЁД , АРУЖЫЙЕ - ЗАЧОД , ИНТИЛЕКТ NPS - ПАЧТИ ЗАЧОТ (ДО УРОВНЯ ПРОТИВНИКАФ В FEAR ЧУТОК НИ ДАТЯГИВАЮТ). ТАГ ЧТО ВСЯКИЕ ПЕНДОСАВСКИЕ FEAРЫ И DOOMЫ-3 ПРОСТА САСУТ ЗА КУЛИСАМИ!!!!! ЖДАЛКИР РЕШАИТ Б/П!!!(А КТО СА МНОЙ НИ САГЛАСИН ТОД ПРОСТА ЗАЖРАЛСЯ)

52

подполковник Пупкин, 31-03-2007 18:45:43

Аффтар маладца - обозрел зачётно, всё грамотно

53

русская свинья, 31-03-2007 18:47:33

графика ГАВНО, 5 лет назад может это и было охуенно,
а сейчас... я поиграл 10 мин и выбросил. это как бриллиантовую руку
опять смотреть в 156 раз.но лохи я вижу прутся

54

hipot, 31-03-2007 18:59:05

поиграли и забыли. дум и то больше в душу закрался, и не задрот для компьютерного железа [в отличие от СТАЛХЕРА].

55

КГБ, 31-03-2007 19:02:25

Бля заебали адну и ту же игору рецензировать 3 раза, че песать больше не а чем?

56

КГБ, 31-03-2007 19:05:19

но если сравнить с Обливионом, который играбелен при любом количестве объектов на открытом пространстве на тех машинах, где это чудо украинской мысли начинает свопить и лагать...
________
Мудаг ты аффтар в Абливион прорисовка идет на ближайшие 150 метраф а дальше мутная текстура каторая убивает всю атмасферу асобенна если сматреть с гары

57

КГБ, 31-03-2007 19:08:43

Сначала, наверное, не надо было пиздеть о том, что, мол, ландшафт сделан по образцу реального, типа там по картам аэрофотосъемки и т.п. Это пизделось аж полтора года назад. Сейчас об этом упоминается в одной из статей за 2005 год, но...
Достаточно и того, что город Припять находится севернее ЧАЭС, а не южнее, как в игре. Река Припять в этом месте имеет совсем другой вид, а локации, подобные тем, по которым мы гуляем в игре, имеют совершенно другую планировку (если вообще найдены). Кому интересно - "радар" существует, "военные склады" - тоже,
локация, называемая в игре "бар", видимо, изображает город Чернобыль.
____________
Апять таки аффтар йеблан па заверения разрабов ландшафт совпадает на 60% и каго ибет в какую сторан он павернут

58

вито (а у меня в хую оса), 31-03-2007 19:09:57

Я тут карочи забежал в исбужку, а враги прям в стену просунули афтоматы и давай па мне стрелять. Убиле. Охуительный интеллект бугога. Из стены торчат руки с афтаматами и стреляют. Это ж пиздец какойта

59

КГБ, 31-03-2007 19:11:12

Кто, бля, сказал, что ребята выезжали в Припять и снимали пейзажи с ландшафта ? План локации "Припять" не соответствует ни одному месту в Припяти. Я ж не прошу целый город - хоть бы один квартал, что ли... Тоже спиздели.
__________
В Припяти жили 5000 человек. Хочешь город на пол карты? И патом там осталось узнаваемое чертаво колесо

60

Спойл - хуета, 31-03-2007 19:49:10

Да дада
Там можно через лкно лезть, предварительно подвинув к ниму ящег. Ьаран.

61

Хуястон, 31-03-2007 19:50:49

Блять, я не понимаю как на таких машинах как например описано выше где пень, 2 Гб озухи и такая видяха ТОРМОЗИТ бля?!

Я специально под Сталкер себе апагрейд делал... 3 года блять назад (ипаные разработчики, поверил им на слово). 3х летний комп Athlon XP 3200+, 512 Mb RAM (!!!), Radeon 9700 Pro 128 Mb... 1024х768 на средних настройках как есть, как и на самых высоких из стандартных, убрав сглаживание и выставив анизотропку на половину ЛЕТАЕТ мать его. Блять, владельцы ахуительных компов, уберите ебаное сглаживание с отметки 16х на хотя бы 2-4, туда же и анизотропку бля... и руки вытащите из жопы

62

бендер, 31-03-2007 20:46:39

ответ на: Мастер Обливиёна [46]

пасиб. паопробуем

63

вито (а у меня в хую оса), 31-03-2007 20:58:00

ответ на: Хуястон [61]

Ты баран. На твоей видюхе запускается только директХ8, вот поэтому и летает.
А на нормальных видюхах (не таком говне как у тебя), включается директХ9 и всё тормозит бля.

Можно включить директ8 принудительно и будет летать, тогда возникает вапрос - вы хахлы охуели чтоле, я должен на 7900ГС играть в директХ 8 ??
Когда в том же Фаркрае, в котором графика раз в 20 круче чем в хуялкере - можно на максималке играть на видюхе 6600.
Вот и нехуй пиздеть. Руки в жёпе у каклов как рас

64

chorus, 31-03-2007 21:11:03

Да ладно тебе, обосрал ты все грамотно, по полочкам и трехэтажно.
Но при всем при этом ИГРАТЬ НАДО! недостатки везде откопать можно, особенно в шутерах

65

Я!майка?, 31-03-2007 21:21:10

пахоже чемто на невенвинтер,в смысле и оттуда нимнога спиздили.

66

Я!майка?, 31-03-2007 21:27:38

хоть и стыдно это признать,но если эта игра подняла такой ризананс то...карочи выводы напрашиваются сами.

67

YaRIc, 31-03-2007 21:49:16

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

68

YaRIc, 31-03-2007 21:50:02

бобры жгут
:D

69

мангольский астранафт, 31-03-2007 23:46:55

супир марио фарэва!

70

золотые купола, 31-03-2007 23:57:21

хуй

71

Ни хуя подобного, 01-04-2007 00:29:21

Вот ещё 10 часов просидел  за ибанной игрой !
Хотя мог 10 классных баб отыметь !!
В топку эту ..йню !!!

72

Cthulhu, 01-04-2007 01:17:04

пиздец у него через две недели пач вышел а игра неделю только в продаже.купи лицензию дешевка!!!!

73

Катеначиг, 01-04-2007 01:37:55

Нипиздите бля, уебаны, у меня атлон 64 3500+ 1 гб о3у 7300 гт видюха и с полным динамическим освещением и со средними настройками игра  прет шопиздец, аружий дохуя, интелект врагов супер, монсты рулез, атмосфера и графика просто нештяг, уебские фир(где всю игру ходишь в одинаковых лаболаториях) и обливион с ебанутой анимацией и некрасивыми текстурами сосут у быка, и аффтар идет нахуй

74

DeDy>l<Ko, 01-04-2007 03:17:05

ba9lH

75

PiT, 01-04-2007 06:15:33

хуета
не четал кстате

76

падружко ксюшо собчаг, 01-04-2007 07:34:27

Дибилы вы все

77

по хуй, 01-04-2007 12:33:08

ответ на: Катеначиг [73]

7300 видюха-ты ёбнулся?Может у тя разрешение 640 на 480-тода да всё пиздец как палетит

78

Йорн, 01-04-2007 14:10:14

кг/ам
игра аццкая

79

Агромный Хуй, 01-04-2007 14:41:09

Заибали со сваим хуялкиром.

80

КГБ, 01-04-2007 15:05:28

ответ на: бендер [33]

Слыш Рыжий да ты проста мудаг и задрот вспомнил бы че поновее

81

Аднаногий Мегахуятор, 01-04-2007 16:03:12

Аффтару зачот беспезды! Все по делу написал. Нехер было понтоваться с реальными антуражами, крутым ИИ, ролевыми элементами, а потом идти на поводу у издателя и все вырезать из игры. Хотя скорее всего ничего такого в игре и не было. Каклы никогда бы это не прописали, даже если бы еще 7 лет программировали.
А насчет тормозов я недогоняю децл. На форумах допезды народу клянется что на их топовом двухядерном Пне или АМД с 2Гб ОЗУ и видяхой 8800GTX (такое ощущение что прямо все себе под хуялкер видяхи за 20 штук закупили)все тормозит и свопит жестоко.
Я на своем Athlon 3700+ 2Gb RAM Video CeForce 6800GS 256Mb все настройки выставил на макс(и качество и дальность прорисовки, анизотропия и сглаживание в 16 проходов + полное динамическое освещение и все под аппаратным директХ 9) и ни малейшего лага не увидел за те неполные 2 часа, что поиграл, пока тошнить не начало. Может объяснит кто?

82

Рогатый Йух, 01-04-2007 17:31:01

+ Пиздец сколька!
Зачот адназначна!

83

Ну это просто пиздец, 01-04-2007 17:51:56

Ибануцца головой,ежели во всяку хуйню играть то кода же на порносайтах сидеть.Не играл и не собираюсь.

84

Петя Мадавохин, 01-04-2007 18:39:49

Да бля! Уже пол-рунета сказало: "Хуетень на постном масле. Показания хунямометра 350%!!" Ну скока можно? Поебень забудем,и кто про С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. еще нахуярит высер - тот ахтунг и имбецыл, блять!

85

Пиздец, 01-04-2007 20:09:31

Вот и пездец пришел....

БЛяяяя . Прочитал крео - расхотелось игру покупать .
Прочитал коменты - хз покупать -непокупать ????
Гады бля ...
ЗЫ. DeusEx(первый) - сило - остальное сосет

86

Самый Калючий, 01-04-2007 20:28:33

+1
Украинский высер!!
В албанском не силен, поэтому скажу по-русски.
В этой статье сказано все то, что у мя в мазгу виртелась.
5 лет работы нахуй. Хохлы ипанные!! Обещали такую гаму..
Убить такой сюжет!! Чтоб они пудру нюхали и укроп курили..

87

вито (а у меня в хую оса), 01-04-2007 20:28:54

Хуйнямометр кстати не 350%, а вообще сломался нахуй

88

Лолка опсиратель руских игар, 01-04-2007 21:11:00

Сталкир идет фтопку вместе со всем какловско-руским криативом

89

MaleZoo, 02-04-2007 01:53:20

Знач, так - по поводу быстродействия:

Я не говорю, уважаемые долбоёбы, что _мне_ производительности не хватает. Я не говорю, что её _всем_ не хватает.
Вниманию имбецилов: я спрашиваю, что революционного в движке уровня первого Морра для того, чтобы он требовал в полтора раза больше ресурсов ?
На этот вопрос, бля, ответьте мне, плиз, и я всё прощу.

90

Коля Ciscoридзе, 02-04-2007 02:26:13

Афтар блять... очнись пожалуйста мёртвым.

91

Pisuch, 02-04-2007 03:41:42

Ебучие хохлы, вы уже конкретно всех заебали своим сталкером. Ну выпустили хуйню, ну успокойтесь уже, нет блядь в очко драные малолетки пишут по 3 обзора на какую-то поебень, игра и 1 обзора не достойна, потому что нечего там обсуждать. Просто - гавно!

92

похуЙатор, 02-04-2007 07:44:19

афтар уебан. да ишшо и нахуярил стока

93

Aжырефшый Балерон, 02-04-2007 08:45:43

Паиграл в Сталкира. Ни да канца исче, но в працэссе.
Игра мне очинь панравелась. Если не брать ва внимание хуйзнаиткакии абисчания разрабав 5летней давнасти. В игре украинскии пейзажы и все такое радное. Проста настальгия. Сам я не с Украины, но любил адно время туда ездить, пака там прадукты были натуральнее чем сичас. Паверьте мне, в Сталкере  паказана Украина как она есть, саветскии адряхлевшыи пастройки, непабеленные диревья, патрескавшыйсо асвальт.
Харькавская область просто. Игра Сталкир напомнила мне о другой харошэй игре от Каклов. Пусть миня прастят украинцы за это слово, но какол это для миня харошэе слово.
Оно ассоцыируитца с салом, горилкою и пакойными родствинниками. Миня пийзажы Сталкера прям на слезу прабиле. Итаг, была исче адна игра ат каклов Ксенус. Мне нравелас. Тока графека была ниочинь. Сталкер прадалжаит традицыи Ксенуса, тока графа лутшэ и раднее. Люблю памарадерствавать. Сталкир дает такую вазможнасть, это пачти принцып игры. Постапакалиптичнасть налецо. И экшэн заибис. Элименты РПГ присутствуют. ИМХО игра лутшэ ДУМА и Халвы2. Миня не тронули ни дум ни халва2.
А Сталкир просто за душу берет. И нахуйбы там вождение авто. Где их заправлять в постапакалиптичискай апстановке. Харашо што этава нет. Нисматря на все недочеты, лицэнзия дажэ в таком виде играбельна впалне, и играть интересно. И исче адин мамент.
Каклосталкер идет харашо пад сало з хлибом. Спицыально засалил цэлую кастрюлю.
А азвучка. Нежный какляцкий акцэнт. Пад сало. Ще нэ вмэрла Украина. Нич яка мисячна зорина ясная. Сталкер народная игра, критиковать ие канечно нужно (и па полной праграмме), но апсирать ие кащунство.

94

Aжырефшый Балерон, 02-04-2007 09:05:00

И вапще што за саривнавание ебаное, кто большэ абасрет игру. Другое дело што нехуй было столько абисчать. Но это ш только лохи всиму верят. Я так панимаю што афтары трех апзорав о Сталкере проста паверили сказкам хитрых украинцэфф, и типерь чуствуют сибя абманутыме. Я вот ничиму не верил. И нихуя ни обманулсо. Кстате игра страшная. Фиар нихуя не страшная, Дум тожэ таксибе. А вот в Сталкере вздрагиваиш иной раз, риальна пугаит, былиать. Атмосферность удалась. Пачиму пра это  никто не пишыт.
Мы имеем средненькую украинскую игрушку. Полную недостаткоф, но ахуенную по атмосферности. Вот и все. Давайте исходить из этого. Я не жалею што ие купил. Некатарыи правильныи в кавычках игры я купил и жалею о патраченных деньгах. Хоть их и хвалили в адин голас. А вот Сталкир пусть па мнению искушонных гэймирафф будет ниправильная игра, а фсе равно мне нравитца, это маст хэв. И все кто ие ругают, не брасают в ние гамать. Вот што характерно. Дажэ фамильное ружъе находят пад зимлей.
Во как. А другим гаварят што игра хуевая, типа не берите. В Обливион хуячте павторно, типа, как буратины, биомать. Никаво нахуй ни пасылал в маих каментах, и тут здержусь, хатя очинь хателос это сказать падобным псевдокритегам.

95

Аццкай, 02-04-2007 12:32:36

Че-то про костюм Сталкера ты загнул мальца. Я не отрицаю, что он возможно есть в том сейфе, но именно такой девайс тебе дает Бармен для какого-то там квеста, в ходе которого можно найти броньку даже круче чутка. Как называеццо я не помню, но она черная такая и в комплекте к ней есть прибор ночного видения, активируемый кнопкой "N", если кто не в курсе. Очень полезная штуковина, скажу я вам. особенно в канализациях всяческих, когда не знаешь откуда эта тварь выпрыгнет.
Я почему-то не смог найти фонарик, коим пользуюццо вражьи сыны. Он есть?

96

PORNOТЫКВА, 02-04-2007 15:03:12

а па моему тут уже всяческое апсуждение бесполезно... очевидно, что должно пройти какое-то время, что бы объективно все заценить.. на первых порах не понравилось, что игрушка тормозит и вылетает... как мне объяснили это "несовместимость" видеокарты (на ноуте DELL)... ну хуй знает.... а ваабще этож такое дело, что либо гамаешься либо нет... имхо игрушку купило уже дахуя народу...паэтому наверно деньги хохлы всё-таки атобьют, а споры не угаснут ищщо долго...

97

PORNOТЫКВА, 02-04-2007 15:06:13

кстати аффтор вроде бы и нормально пишет, но сцуко не поленись ты и вылажи нахуй картинке.... этоже ачевидно, што ищо с децтва все любят текзты с кортинкаме.... так хуле ш ты афтар не делаешь кортинке?????????

98

Aжырефшый Балерон, 02-04-2007 15:54:24

Аффтар сказал что оно того не стоит. Уж о чем другом в Сталкере может быть можно так сказать, но не о картинках.
Аффтар, ты не прав. ПОРНОТЫКВА, картинки там просто реальность настоящая. Настолько НАША отечественная реальность, что оказавшись (в жизни) на территории предприятия какого нибудь в пригороде днем, иле на территории вокзала в вечернее время, под впечатлением игры Сталкер невольно присматриваешся а что это там за собачка такая, не мутант ли, блиать. Иле а нету ли там за мусарным ясчиком какова нибуть хуя с автаматом. А как движетца трава в игре. Реально НАША настоящая полевая трава, а не сказачная хуита из Обливиона.

99

Sim$koy, 02-04-2007 16:25:46

Стонах!

100

Ептыть, 02-04-2007 18:37:39

афтар мудаГ... хде ты вычЕтал, ш0 сталкер - рпг?...
бегай-стреляй-патроны сабирай... и не пЕши б0льше хуйню...
атмосфера присуЦтвуетЪ, мяс0 вп0лне разумное, аружЫе вп0лне реалистичн0 стреляетЪ... оттянуц0 подЪ пивк0 - потянетЪ...
своих трехсотЪ рублей оно стоитЪ... но не б0льше...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Слышу, Витюша ржет во все ебало и меня зовет. Штаны натягиваю, из кустов вылазию, лежит эта матрешка на пляжу. Голая, в чём мамка родила, а из ее жопы рыбий хвост торчит. Витюша рядом уссывается со смеху. - Русалку ебать будешь? - спрашивает. И ржет, хуйло с ушами. Ротана, которого поймал, ей в очко засунул и рад, ебасос.»

«Ты ему так сходу жостко скажи «Путин, вы не демократ, подите вон». Скажи ему «ваши руки по локоть в полонии, господин Путин, признайтесь и покайтесь». А мы не подкачаем, выложим все козыри, это будет разгом.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg