Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Civilization V: Государство - это Я!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Что такое старость? Это самоосознание или внешний вид? "Он старый" - звучит как приговор, как выстрел в голову. Это означает, что середину "игры" ты уже прошел, не за горами game over, и тех кто расскажет, бывают ли в конце титры - нету. К счастью это прямо противоположно закону компьютерных игр. Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино, и примеров тому несть числа, взять хотя бы Warcraft, Half-life, GTA. Не обхдится без неудач, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, качество игры напрямую зависит от команды, создававшей её. И если эта коменда старая, прошедшая вместе с игрой огонь и воду, от терний к звёздам, то это залог успеха.

  В 1989 году некий Сид Мейер - тогда ещё обычный программист, разработчк компьютерных игр для устаревших нынче платформ, задумывает грандиозную игру, на основе пары популярных настольных игр, позволяющую игроку построить собственную цивилизацию, от начала и до конца. Забегая в будущее проитирую Сида: "Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества". В 1991 году великолепная, и, к сожалению, канувшая ныне в лету компания MicroProse (создатель таких шедевров как Pirates!, Grand Prix, Master of Orion, Transport Tycoon Deluxe, X-COM, Worms Armageddon) выпускает игру Sid Meier's Civilization, которая является отражением мечты Сида. Нельзя сказать что игра произвела эффект бомбы, но потенциал был огромен, и в 1996 году вышло продолжение, которое привлекло к игре 90% современной фанатской аудитории. Сказать нечего, в Civilization 2 до сих пор играют на работе, когда заняться нечем, предпочитая её сотням других игр, которые умещаются в трее. У неё же был добавлен позднее режим сетевой игры. После этого последовала civilization 3, которая вперые был сделана в 3д, + было добавлено много новых приятных фишек, потенциал проявлял себя.

001

  И, наконец, 25 октября 2005 года вышла Civilization 4, в которой было всё! Пара аддонов отшлифовали игру до блеска и данный титан для многих людей стал шахматами 21 века. Если ты не любишь думать, то делать тебе в этой игре нечего, ты обречён на поражение. Игра представляла собой прочные нити политологии, экномики, социологии, религии, научного прогресса и военного дела, сплетая которые каждый раз в неповторимый узел игрока ожидала победа. Если кто-то считает, что он проводил бессонные часы за Starcraft, Diablo, а того поди и Lineage с World of Warcraft, тот сильно ошибается. Настоящие бессонные ночи тут, несмотря на пошаговость, которая лукаво шепчет "сохраниться можно в любой момент", но не отпускает от себя, как родитель не хочет отпускать отпрыска во взрослую жизнь. Ну ещё недельку поживи со нами, шепчет мать, жалобно держась за рукав дрожащей рукой... (ну только поставь раба на строительство дороги, закажи юнит и сохраняйся...) Игры вроде Starcraft, Counter-Strike, Age of Empires славятся своими "неповторимыми" матчами. На самом деле, если приглядеться, эти игры лишь набор реакций. Поставить хэдшот? провести раш? сделать дроп? подсадку? - это всё набр приёмов, которые игрок должен подставить в нужное время в нужном месте. В Civilization всё не так. Каждый матч, на рандомно сгенерированной карте по своему неповторим, хотя бы из-за условий в которых расположены игроки. В Counter-Strike, Starcraft всегда знаешь где противник. В Civilization ты всегда надеешся только на свои мозги, а не на стрельбу за углом или "светилку" радара. Казалось бы, что может быть лучше?
 
  21 сентября в США вышла 5 часть сериала, которую можно было слизать с торрента уже вечером того же дня.

002

  По завету Сида: "Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Впрочем, это доказал ещё Алексей Пажитнов, создав в 1984 году Тетрис. Но для полноты информации о графике поговорим позже. Берясь за этот обзор, очень сложно было найти отправную точку, т.к. в такой казалось бы, продуманной до мелочей игре ничего нового не придумать. Поэтому начну с явных изменений:
- карта стала гексагональной, то есть вместо привычных клеточек теперь шестигранники, что, как вы понимаете, ограничивает подступы к городу на 2 клетки (при квадратном поле можно было нападать наискосок)
- одна гекс - один юнит. Больше нету сверхмассивных армий с сотней юнитов на одной клетке, лишь рабочим, поселенцам и великим людям позволено занимать клетки, занятые войсками. В городе, кстати, можно держать только один юнит.
- автоматически можно догадаться, что при вышеуказанный нововведениях появилась возможность стрелять через поле (камбэк из Civilization 3): лучники, катапульты, корабли, артиллерия стреляют дальше одной клетки, что, как вы понимаете, дает очень интересную палитру для стратегий
- ресурсы ограничены: если у вас ресурс "лошади", то вы можете построить не более 5 всадников, если 2 ресурса - то 10 всадников, если у вас будут всадники и отнимут ресурс, то цена на содержание юнита возрастет вдвое, то же самое касается всех юнитов, котоыре завистя от определённых ресурсов.
- появились города-государства, город который управляется АИ, развивается только внутри своей территории, который предлагает торговлю и постоянно подстрекает вас на войну с такими же городами-государствами, суля награду. Захватить его или сотрудничать с ним, решаете вы, на победу не влияет никак.
- Клетки вокруг города нужно покупать за деньги, раньше зона влияния города росла вместе с ростом культуры. Теперь зона влияния покупается за золото, а культура стала второй валютой, за неё вы покупаете и совершенствуете свои социальные институты, коих стало 8 штук, и влияют они на вашу игру огого как.
- изчезли транспортные средства. Юниты переправляются по морю сами, просто превращаясь в кораблики. По мне так гораздо удобнее, чем долго строить и сопровождать огромные по 20 кораблей флотилии, которые можно снести одной ядерной бомбой.
- Дороги стали важными! Отпала необходимость соединять всё дорогами, т.к. дороги теперь требуют денег, нужно строить только самые важные маршруты, между городами и до линий фронта, ресурсы подключаются без дорог. Вива логистика!

003

  Это пожалуй то, что я могу отнести к плюсам игры, но появились и минусы:
- Изчезла религия и шпионаж, сам лично ещё не проверял, но есть подозрение что пропали и корпорации. Бытует мнение что бедняга Сид вешается дома, разгребая с почтового ящика письма, требующие вернуть в игру эти две возможности. Ждём их в аддонах. Кстати религия не изчезла как таковая, она стала одним из социальных институтов, но функции религии в 4 части игры и в "пятёрке" абсолютно разные.
- не то, чтобы это был минус, но у каждой цивилизации появилась уникальная черта, и, как правило, эта черта практически на 90% соответствует какой-нибудь соц. политике (далее "цивик"), так что если делать соответствующий выбор, то ваша цивилизация более чем на 100% будет эффективнее в своей стезе
  Также, отдельным тезисом можно отметить, что у лидеров цивилизаций пропал... характер. Гениальная находка "четвёрки", где каждый лидер нации был привержен своему стилю работы (Сталин - индустриалист, агрессор, Ганди - духовный, меценат, и т.п.) пропали. То есть у каждой нации по 2 свои фишки (строение или юнит) + уникальная черта. Например Россия обладает уникальным юнитом - казаки, уникальным строением - Крепость и национальной особенностью "Богатства сибири". Хорошо это или плохо сейчас сказать нельзя, но больше склоняюсь к тому что плохо. Лучше было бы, если б и "характер" остался и уникальные черты добавили.

004

  Ладно, с нововведениями разобрались, что же дальше? А дальше, начинается геймплей. Если ты впервые сел играть в Civilization, то придётся поближе познакомиться с автоподсказчиком, который оформлен в виде советников правителя. Но если ты уже опытный игрок, матёрый "цивилизатор" то можешь спокойно делать первые шаги сам, основной принцып игры не претерпел никаких изменений: строй города, обрабатывай территорию, штампуй юнитов и следи за настроением горожан. Если тебе начинает какзаться, что Civilization - это скучный симулятор мэра, то ты ошибаешся. Коварные противники способны разгромить тебя на раз два, если будешь щёлкать клювом. Сначало они предлагают тебе пакты сотрудничества, открытых границ, совместные научные исследования, затем жалобно просят спасти их от злых врагов, а потом вонзают нож в спину, когда ты перегнал все войска на другой фронт. И когда на пограничье сталкиваются встречаются войска, вот тут начинаются шахматы. Причем как и в настоящих компьютерных шахматах, типа Deep Fritz, компьютер отлично обороняется и наступает, просчитывая вероятные ходы игрока, прикрывая юнитов с тылу дальнобойными единицами и грамотно используя ландшафт и свои уникальные юниты.

005

  Сначала разберёмся с боевой системой.
  Все юниты делятся на дистанционные, рукопашные, осадные, мирные, уникальные и, расскажу отдельно, великие. Дистанционные сильны, бля буду, на дистанциях, рукопашка - вплотную, осадные юниты немогут захватывать города, но наносят ацкций урон по защите города, мирные - рабочие и поселенцы, уникальные - у каждой нации есть свой уникальный юнит, который заменяет аналогичный в технологическом древе, но имеет какой-то бонус. У каждой цивилизации свой такой юнит в разные эпохи. Присутствует и некий идиотизм, впрочем, обусловленный возможностями игры: лучник бьет через 2 клетки, мушкетёр только вплотную. Почему? Да потому что если всю игру в поздних эпохах перевести в "дальнобой", то игра будет кривая с точки зрения баланса. Поэтому, помятуя о Сидовском отношении к реалестичности, закроем на это глаза. А вот великие люди - это отдельная тема. Ими можно выиграть игру, не произведя ни одного выстрела. Великими могут родиться инженеры, учёные, генералы, торговцы, артисты и т.п. в зависимости от того, какого типа строений в городе у вас больше. Много культурных строений? - получите артиста, много экономических? - родится торговец, постоянно воюете? - появится генерал. Каждый великий человек (далее ВЧ) может сделать 3 полезные вещи: начать золотой век, когда все ваши показатели значительно увеличиваются на несколько ходов, создать уникальное строение, или... у каждого своё, задолбаюсь писать. Воевать, кстати, можно не только в прямом смысле слова. Всё зависит от того, какие режимы победы ты поставил в опциях. Война может быть:
- войной в прямом смысле слова, всё, от дуболомов с поленом до двуногих роботов атакует супостата, для победы надо захватить все столицы противников
- культурной, строим проект "Утопия", для этого нужно открыть 5 древ социальнйо политики, что сделать очень непросто.
- дипломатической, хз никогда не играл, но говорят что типа побеждаешь на выборах как игрок с максимальным количеством очков
- научной, построил космический корабль, улетел на альфу центавра, а что было дальше расскажет игра Sid Meier’s Alpha Centauri
- хронологической, надо набрать максимальное количество очков за определённое количество ходов, на мой взгляд самая идиотская победа
  Но не всё так просто, если ты думаешь, что юниты разнятся лишь по силе, то +1 очко в пользу телезрителей! Каждый юнит имеет свои стратегические способности. Например копейщик с силой 7, преспокойно валит всадников с силой 12, т.к. у него, видители, бонус против верховых, или колесницы, со смехотворным уроном, но диким количеством ходов, хрен догонишь, парочка таких сводит нервы на нет за 3 хода. То есть надо знать, чем против тебя играют, чтобы выставить соответствующий противовес, без разведки - смерть. Причем разведка не только военная, но и политическая, нужно знать какой игрок какую тактику выбрал. Благо по правому борту экрана бегут новости, кто построил какое чудо света, кто кого завоевл и т.п. Так же, все юниты, кроме мирных и великих имеют прокачки. То есть зарабатывают опыт в битвах. Зачастую опытный, накачаный в десятках боёв мечник, которого надо беречь как зеницу ока, может таки забодать тех же мушкетёров-новобранцев. Прокачки могут быть самыми разнообразными, их намного больше десятка, например: бонус к защите от дистанционных атак, лечить юниты на соседних гексах и т.п. Ну и естественно великие генералы, цивики и военные постройки, они дают бонус к защите, атаке, на какой угодно территории и какому угодно юниту.

006

  Система внутренней политики не менее интересна.
  Всё, внутригосударственное делится на культуру, довольство граждан, жратву, деньги, науку, производство. Для того чтобы поднять соответствующую ветвь, необходимо воздвигать строения в городе. Как показывает практика, пытаться построить все строения в городе - пустая трата времени, качество нас.пункта зависит не только от строений, но и от ресурсов, расположеных в его области. То есть, если у тебя в черте города, мало ресурсов приносящих деньги, то и ненадо строить рынки, банки и прочие биржи, лучше развей город на что-то другое. В итоге получаем систему "заточенных" городов. Города выгоднее ставить конкретно под еду, под военное производство, под экономику, и т.п. Люди есть люди. Когда твои войска захватили вражеский город, они явно не дарят местным жителям цветы, о чем красноречиво говорят недовольные граждане появляющиеся в империи. Что же на самом деле делают захватчики игра умалчивает, но с каждым захваченым городом недовольство граждан растёт, и с этим нужно бороться. Способов несколько: выбрать другой цивик, строить здания производящие счастье, достать уникальный ресурс дающий счастье. Жаль, функция "казнить недовольных нахер", из Civilization 4 пропала. В некоторые построенные здания, можно добавлять специалистов, они увеличивают эффективость этого здания. Ну например библиотека производит науку, снимаем с пашни крестьянина и сажаем в библиотеку, вуаля, бонус к науке и к рождению великого учёного. Но места специалистов ограничены, да и без рабочих жителей город загнется. В рамках этого примера действуют все остальные показатели города, так что простор для фантазии воистину эпичен.

007    

008

  Пожалуй, той маленькой толики, что я рассказал выше, хватит, для того чтобы заставить среднестатистического фтыкателя заинтересоваться игрой. Поэтому дальше речь пойдет о технических достоинствах игры, для фтыкателей избалованных.
  Графика в игре, вполне достоина графики стратегии, когорая не претендует на Графику! Это означает, что бессмысленно ждать от этой игры реалестичности. Но есть всё же пара неприятных проёбов, поторые портят впечатление. Во-первых это лес. В "четвёрке" лес выглядел как лес, хоть и был extra-low-poly. В "пятёрке" лес выглядит как кучка мха. Видимо создатели игры, всю жизнь передвигались на колесницах и никогда не летали на самолёте. Ну неполучился у них лес и всё тут. Далее реки. Вроде создатели игры обещали симпотичные реки, дороги. На мой взгляд они не удались. В игре дорога - та же текстура что и река, только заменённая с синего на песочный. Выглядит хоть и более солидно, чем в предыдущих частях, но всё равно уныло. Могли хоть сменять текстуру дороги между эрами. А то modern era на дворе, а ездим по звериной тропе. Зато вода удалась на славу! Вода в игре просто блистательная, сверкает, переливается... правда только по краям экрана, но всё равно радует глаз. Над рыбными местами кружат чайки, а киты поднимают хвостами брызги. Удачно сделаны города, которые разрастаются по мере их реального роста. Кстати нововведение с покупкой клеток даёт порой очень необычные изгибы границ. Так же порадовали фигурки бойцов, раньше это было 2-3 солдатика, очень напоминавших оловянные, а теперь это целые взводы, которые довольно живо дерутся между собой. Обрадовал интерфейс: вместо кучи иконок вверху экрана, которые могли спугнуть начинающего цивилизатора, появились 3 большие кнопки, отвечающие за основные аспекты управления - дипломатию, социальные институты и советников. Также, свой угол в экране заслужила наука, список юнитов и городов. Интерфейс города стал более понятен и менее нагружен лишней информацией.

009    

010

  К сожалению, в плане звука, игра целиком и полностью спасовала перед предшественницей. Озвучка скучная и однообразная, наполненная сэмплами из старых игр. Если в "четвёрке" музыкальное оформление идёт в ногу с развитием империи, от звуков там-тама в древности, через средневековую римскую музыку до классики 17 века, то в "пятёрке" тупо шпарит одна и та же мелодия, пусть хоть и характерная для каждой цивилизации. Мелодия меняется со спокойной на тревожную при начале боевых действий  - классика жанра. Озвучка технологий и описание цивилизации осталось на прежнем уровне: мудрый старец хриплым басом и проникновенным тоном вещает о научных открытиях, причем от колеса до лазера. Кстати, библиотека цитат, привязанных к открытиям заметно поредела. Если в Civilization 4 мы могли слышать цитаты Цицерона, Гомера, Геродота, Айзека Азимова, Сунь-Цзы, выписки из библии и научных трудов, то в пятой части игры подавляющее большинство цитат взято от высказываний пендосских президентов и мыслителей 16-18 века. Пожалуй, единственным реальным "прорывом" стала озвучка лидеров империй. Когда ты встречаешся с вождем ацтеков - Монтесумой,то в оранжевом мерцании костра он на родном ацтекстком сообщает, что оторвёт тебе - позорному шакалу голову, а Екатерина Великая на чистом русском, без акцента, предлагает мир и дружбу и паибаццо. Каждое преветствие, и реакция на политический ход, выполнены с чувством характера лидера, с присущей ему харизмой и тоном, браво актёрам, которые озвучивали лидеров.

011

  Подводя итог скажу, что игра вышла всего пару недель назад, поэтому ещё многое предстоит узнать. Но опираясь на опыт игры в предыдущие части, и сравнивая его с опытом игры в новорожденную, могу сказать однозначно, это точно не шаг назад! Игре повезло находиться в таком положении, где строительством сюжета занимается сам игрок. Никто не ведёт тебя по коридору за руку, подсовывая задачи и противников, ты сам кузнец своей победы. Такое положение даёт огромный плюс любой игре. Но нет худа без добра. Среди горьких потерь в лице религии, шпионажа, характеров лидеров, появились и выжные приобретения, как покупка терртории, улучшеный политический AI, уникальные черты цивилизаций, которые делают игру более разнообразной. Учитывая то, что Civilization, игра излюбленная мододелами, то ожидается возврат утраченых позиций в самом скором времени. Помимо модов, уже известно что игра будет обладать платным скачиваемым контентом, то есть новые цивилизции, и фишки можно будет скачать с помощью системы "Steam". А значит игра обречена на постоянное развитие. А раз есть развитие, значит всегда будет интересно играть, а значит civilization не умрёт никогда!

012

Рубитесь наздоровье!

Етидрёный Хряп , 13.10.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


551

Клантапотс, 27-10-2010 10:19:59

А ты откуда,может я тебя знайу?

552

Хью Моржоуи, 27-10-2010 10:32:34

ответ на: Клантапотс [550]

>Просто сперва все невнимательно прочитал. Да и это-я в питере был)))

Хуясе! Да ты что? Вот это да! В самом Питере? А где именно? И по Невскому гулял? Ахуеть! =)))).

553

Клантапотс, 27-10-2010 10:32:58

Антиповка,из волгоградской области

554

Клантапотс, 27-10-2010 10:35:13

ответ на: Хью Моржоуи [552]

Да,и на невском был там,и кальян пробоывали с друзями ,тока в эрмитаж так и не удалось сходить(. А так прямо ништяг там отдохнул))). У друга квартировался на проспекте просвещения. Че заебись-два лучших друга там живут-после армии можно будет в питере окопатся

555

Клантапотс, 27-10-2010 10:37:40

Заебись город,когда из подземки вышел на улицу-там какая то улица в европейском стиле обделана-мысль была-ахуеть,ну прям как в гта 4)))). Особенно такси-волги улыбнули. И вид с балкона с 22 этажа тоже улыбнул)))

556

Хью Моржоуи, 27-10-2010 10:42:23

ответ на: Клантапотс [554]

>Да,и на невском был там,и кальян пробоывали с друзями ,тока в эрмитаж так и не удалось сходить(. А так прямо ништяг там отдохнул))). У друга квартировался на проспекте просвещения. Че заебись-два лучших друга там живут-после армии можно будет в питере окопатся

Да я шучу. Питер как Питер, знаем.
Красиво там, конечно, памятники архитектуры с интересной историей....
Я вот думаю, че это ты такой добрый?
Напоминаешь мне одного пацана местного, бы-гы-гы, с погонялом Казачок.
Не может человек быть таким наивным на самом деле.
Если так, то тебе в Театральное надо. Будешь как Машков, в кино снемаццо, гы-гы...

557

Клантапотс, 27-10-2010 10:49:56

ответ на: Хью Моржоуи [556]

Хахахахх,ды я знайу шо прикалываешся,шо вы там фсе по сто раз были и в маскве впридачу,просто в городе че заебись-огорода нету,и всей этой сельской поеботины))) Памятники это все да,и в волгограде вон статуя с мечом стоит,тоже ничего так).*Будешь как Машков, в кино снемаццо, гы-гы...*- тута то наивность смерти подобна=) Ну фсмысле ф шоу бусинесе

558

Клантапотс, 27-10-2010 10:51:24

ответ на: Хью Моржоуи [556]

Тем более ты и за бугром был)))

559

Хью Моржоуи, 27-10-2010 11:04:48

ответ на: Клантапотс [558]

>Тем более ты и за бугром был)))

Не, я нимагу.
Ты действительно "новичок"?
Как ты узнал о ресурсе "Удавком"?
Случайно наткнулся?

560

Клантапотс, 27-10-2010 11:12:46

ответ на: Хью Моржоуи [559]

Да случайно-с телефона в яндексе лазил,увидел тему-4х литровая канистра спирта писал шо приставки типа рулят,ну чисто почитать-со смеху умер с тех слов и каментов. Ну потом еще от ресурса удава искал спецально поржать почитать,про медведов там. Через неделю инет появился-яя на этом ресурсе и рыгнулссо

561

Клантапотс, 27-10-2010 11:14:53

Так я думал сперва ваще шо это малоизвестный местный ресурс местной школоты. А оказалось-этот ресурс всероссийского уровня,на котором в больш инстве своем сидят фзрослые умныйэ люди

562

Клантапотс, 27-10-2010 11:16:34

да новичок,че то наши с тобой два комента удалили. Случайно наткнулся,ты не поверишь,хью,но это так

563

Клантапотс, 27-10-2010 11:17:45

Ой бля,ошибся не удалили,на необновленую страницу другого браузера зашел-ну ваще пиздец комедия
)

564

Хью Моржоуи, 27-10-2010 11:32:48

ответ на: Клантапотс [563]

>Ой бля,ошибся не удалили,на необновленую страницу другого браузера зашел-ну ваще пиздец комедия
>)

Рассеянный с улицы Басейной, бы-гы-гы....

565

Клантапотс, 27-10-2010 11:42:33

:D думпаладумдумдум-палядумпурумпумпум,тюлуптюлюптилидампарадумдум

566

Клантапотс, 27-10-2010 11:43:20

А из мультов кто нибудь футураму видел?

567

Хью Моржоуи, 27-10-2010 13:03:33

ответ на: Клантапотс [566]

>А из мультов кто нибудь футураму видел?

Ога.

568

Скатавод, 27-10-2010 13:43:51

ответ на: Клантапотс [561]

А оказалось-этот ресурс всероссийского уровня,на котором в больш инстве своем сидят фзрослые умныйэ люди
--------------
аахахахаха
С тебя новая клавиатура...я бляяяя колай её залил нахуй...
*мну умер

569

безымянное быдло, 27-10-2010 14:26:34

>Эпизод 1 закончился весьма неожиданно.
а начался он что- ожидаемо??? опять в башню пиздавать?

570

Хью Моржоуи, 27-10-2010 14:53:15

ФМ, превед. Скачал ФНВ? У тебя так и не идет? Или ты не себе качал?

571

Хью Моржоуи, 27-10-2010 15:01:58

Кстате, в ФНВ приколол вид доспехов Легиона Цезаря. Пафосно, яибал.

572

Клантапотс, 27-10-2010 19:50:38

ахахаххх народ))).  Прикинте-до чего технека дошла-у меня телефон в играх трехмерную графику покруче сеги МД тянет,да и еще игру наподобие гташки скачал-грандстар там какая то-своеобразная вайс сити в мобильном исполнении. Не ну охренеть-мну телефон как полноценный компьютер 1995 го года. Надо же в тетрис малюсенький стока фсего уместили. Пацаны- а можно в комп два жд и шо бы в одном полноценная виндафс ХР, а на другом для дх10,дх11 графики игор виндофс 7? Такое возможно?

573

Клантапотс, 27-10-2010 19:54:29

ответ на: Хью Моржоуи [567]

Заебись мульт-для нашего возраста такой. Хуево шо на него серий мала делают. Два эпизода оба там вроде по 13 серий и пизда. А тема вроде хорошая,но бля снимать перестале

574

Клантапотс, 27-10-2010 19:55:37

Шо за мвф? Че за ролевуха-опеши хоть ие,ога

575

Клантапотс, 27-10-2010 19:59:19

ответ на: Хью Моржоуи [571]

Пафосно,да не особо но есть. Хотя теже англичане в начале 19 веека  еще более пафосную военную форму носили чем римляне.Тока в начале 20 века с развитием технологий стало ясно шо пафосный вит войскам и армии -тока на вред. да и ваще 20 век ознаменовал собой пришествие темной злой ужасной эпохи))))

576

Клантапотс, 27-10-2010 20:12:22

Да?

577

Клантапотс, 27-10-2010 20:21:07

№666

578

бывший, 27-10-2010 20:31:18

ответ на: Клантапотс [572]

Даже и на один винчестер возможно. При некоторых условиях - даже и на один логический диск (это не рекомендую без подготовки). У меня на двух винтах: винХРю, кочерга, убунту 10.10, СуСе 11.3, хакинтош + две виртуалки с Хрюшкой для экспериментов..

579

Клантапотс, 27-10-2010 20:42:11

Ды я и необижаюсь))). Какой то чайна в каменте ваще сказал шо я засланый казачок-у него интересно бы спросить кто меня заслал и с какой целью)))). Так для любопытства)))) бгыгыгыгы)))

580

Клантапотс, 27-10-2010 20:44:15

Чем маешся

581

доброжелатель, 27-10-2010 20:49:34

рожа какаято новая паевилась

582

Клантапотс, 27-10-2010 20:55:21

Жаль у мнея интернет ограниченный-че нить онлайн посмарел бы

583

Клантапотс, 27-10-2010 21:06:44

Клева. ЭКЗОМАН РАССКАЖИ ЧТО НИбУДЬ!!!

584

Клантапотс, 27-10-2010 21:12:58

да не у мя инт медленный. А ты как смотришь,с нета качаешь,или с дисков?

585

Клантапотс, 27-10-2010 21:18:43

Ясна))). Крута))) ХОХОХО,ТРЕПЕЩИТЕ ФОРУМЧАНЕ ИБО Я И ЕСТЬ ВЕЛИКИЙ УИБАНТУЗ!!! БУ ГОГО ГО ГАГАГАГАГА!!!

586

Клантапотс, 27-10-2010 21:20:24

Я не иубантуз,я круче-Я КЛАНТАПОТС!!! ХОХОООО!!!
А счего ты меня спутал с уибантузом-по общению шо ли малях похож или почему вообще так подумал???))))

587

Клантапотс, 27-10-2010 21:22:44

>не повышай на меня шрифт! (зоплакол)
БЛин,юмор так и прет)))

588

Клантапотс, 27-10-2010 21:23:25

Хахахахаххх)))

589

Клантапотс, 27-10-2010 21:25:48

Ну вот я новое лицо,и причем нуб даже в общении в форумах))). Я че сюда дбавилссо-читал с яндекса до этого удава-со смеху умирал

590

доброжелатель, 27-10-2010 21:28:00

хуясе. смайлеги.


это пиздец.

591

Клантапотс, 27-10-2010 21:32:34

А правда что прошитые иксбоксы полтора года служат и пизда им-ломаюццо???

592

Клантапотс, 27-10-2010 21:33:45

Ясна)

593

Клантапотс, 27-10-2010 21:42:58

ответ на: доброжелатель [590]

Вот принимайте еще одного новичка в свои ряды)))

594

Клантапотс, 27-10-2010 21:49:29

ответ на: Клантапотс [593]

доброжелатель же новичок,нэ?

595

доброжелатель, 27-10-2010 21:54:09

чую, провокаццыя.

596

Клантапотс, 27-10-2010 22:04:52

ответ на: доброжелатель [595]

Нэт,нэ в койэм случае,просто я тебя не видел здеся раньше=(

597

Берсеркер, 27-10-2010 22:06:45

Добрик скока лет, скока зим. Не ведись, точно говорю - провокация.

598

Клантапотс, 27-10-2010 22:16:05

ха ха- хуй угадал))). КСТАТИ,НАРОД А КУДА ПОДЕВАЛСЯ 4литровая канистра спирты и ысче один чилавег??????????????????

599

Клантапотс, 27-10-2010 22:18:49

Я ваще то говорил шо к ролевым играм отношусь скептически,и относился. Всегда на это смотрел как на тупое ребячество,и когда от тебя вроде,узныл что с человеком такое прикличилось. Увы- я не он(((. Остаеца ннадеятся что может он как то начнет двигаться,не могу представить такую ситуацию,ужас простро

600

Клантапотс, 27-10-2010 22:20:24

ответ на: Берсеркер [597]

Провокааацииияааа,ровокация?вокация?локациияааа?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Минут пять я блюю, всхлипывая и прерывисто дыша в перерывах между позывами. Блюю самозабвенно и страстно, выворачиваясь до самого дна. До немых, задыхающихся движений лица. Мне вспоминается виденная сегодня утром умиравшая рыба на горячем асфальте, возле рынка. Наверное, сейчас у меня такие же глаза...»

«Хемингуэй писатель был, и написал не мало,
Вот только виски в день он пил по 33 бокала.
Бокал осушит, задымит, напишет 3 страницы.
Вот так он пьяный накрапал томов примерно 30»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg