Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Civilization V: Государство - это Я!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Что такое старость? Это самоосознание или внешний вид? "Он старый" - звучит как приговор, как выстрел в голову. Это означает, что середину "игры" ты уже прошел, не за горами game over, и тех кто расскажет, бывают ли в конце титры - нету. К счастью это прямо противоположно закону компьютерных игр. Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино, и примеров тому несть числа, взять хотя бы Warcraft, Half-life, GTA. Не обхдится без неудач, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, качество игры напрямую зависит от команды, создававшей её. И если эта коменда старая, прошедшая вместе с игрой огонь и воду, от терний к звёздам, то это залог успеха.

  В 1989 году некий Сид Мейер - тогда ещё обычный программист, разработчк компьютерных игр для устаревших нынче платформ, задумывает грандиозную игру, на основе пары популярных настольных игр, позволяющую игроку построить собственную цивилизацию, от начала и до конца. Забегая в будущее проитирую Сида: "Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества". В 1991 году великолепная, и, к сожалению, канувшая ныне в лету компания MicroProse (создатель таких шедевров как Pirates!, Grand Prix, Master of Orion, Transport Tycoon Deluxe, X-COM, Worms Armageddon) выпускает игру Sid Meier's Civilization, которая является отражением мечты Сида. Нельзя сказать что игра произвела эффект бомбы, но потенциал был огромен, и в 1996 году вышло продолжение, которое привлекло к игре 90% современной фанатской аудитории. Сказать нечего, в Civilization 2 до сих пор играют на работе, когда заняться нечем, предпочитая её сотням других игр, которые умещаются в трее. У неё же был добавлен позднее режим сетевой игры. После этого последовала civilization 3, которая вперые был сделана в 3д, + было добавлено много новых приятных фишек, потенциал проявлял себя.

001

  И, наконец, 25 октября 2005 года вышла Civilization 4, в которой было всё! Пара аддонов отшлифовали игру до блеска и данный титан для многих людей стал шахматами 21 века. Если ты не любишь думать, то делать тебе в этой игре нечего, ты обречён на поражение. Игра представляла собой прочные нити политологии, экномики, социологии, религии, научного прогресса и военного дела, сплетая которые каждый раз в неповторимый узел игрока ожидала победа. Если кто-то считает, что он проводил бессонные часы за Starcraft, Diablo, а того поди и Lineage с World of Warcraft, тот сильно ошибается. Настоящие бессонные ночи тут, несмотря на пошаговость, которая лукаво шепчет "сохраниться можно в любой момент", но не отпускает от себя, как родитель не хочет отпускать отпрыска во взрослую жизнь. Ну ещё недельку поживи со нами, шепчет мать, жалобно держась за рукав дрожащей рукой... (ну только поставь раба на строительство дороги, закажи юнит и сохраняйся...) Игры вроде Starcraft, Counter-Strike, Age of Empires славятся своими "неповторимыми" матчами. На самом деле, если приглядеться, эти игры лишь набор реакций. Поставить хэдшот? провести раш? сделать дроп? подсадку? - это всё набр приёмов, которые игрок должен подставить в нужное время в нужном месте. В Civilization всё не так. Каждый матч, на рандомно сгенерированной карте по своему неповторим, хотя бы из-за условий в которых расположены игроки. В Counter-Strike, Starcraft всегда знаешь где противник. В Civilization ты всегда надеешся только на свои мозги, а не на стрельбу за углом или "светилку" радара. Казалось бы, что может быть лучше?
 
  21 сентября в США вышла 5 часть сериала, которую можно было слизать с торрента уже вечером того же дня.

002

  По завету Сида: "Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Впрочем, это доказал ещё Алексей Пажитнов, создав в 1984 году Тетрис. Но для полноты информации о графике поговорим позже. Берясь за этот обзор, очень сложно было найти отправную точку, т.к. в такой казалось бы, продуманной до мелочей игре ничего нового не придумать. Поэтому начну с явных изменений:
- карта стала гексагональной, то есть вместо привычных клеточек теперь шестигранники, что, как вы понимаете, ограничивает подступы к городу на 2 клетки (при квадратном поле можно было нападать наискосок)
- одна гекс - один юнит. Больше нету сверхмассивных армий с сотней юнитов на одной клетке, лишь рабочим, поселенцам и великим людям позволено занимать клетки, занятые войсками. В городе, кстати, можно держать только один юнит.
- автоматически можно догадаться, что при вышеуказанный нововведениях появилась возможность стрелять через поле (камбэк из Civilization 3): лучники, катапульты, корабли, артиллерия стреляют дальше одной клетки, что, как вы понимаете, дает очень интересную палитру для стратегий
- ресурсы ограничены: если у вас ресурс "лошади", то вы можете построить не более 5 всадников, если 2 ресурса - то 10 всадников, если у вас будут всадники и отнимут ресурс, то цена на содержание юнита возрастет вдвое, то же самое касается всех юнитов, котоыре завистя от определённых ресурсов.
- появились города-государства, город который управляется АИ, развивается только внутри своей территории, который предлагает торговлю и постоянно подстрекает вас на войну с такими же городами-государствами, суля награду. Захватить его или сотрудничать с ним, решаете вы, на победу не влияет никак.
- Клетки вокруг города нужно покупать за деньги, раньше зона влияния города росла вместе с ростом культуры. Теперь зона влияния покупается за золото, а культура стала второй валютой, за неё вы покупаете и совершенствуете свои социальные институты, коих стало 8 штук, и влияют они на вашу игру огого как.
- изчезли транспортные средства. Юниты переправляются по морю сами, просто превращаясь в кораблики. По мне так гораздо удобнее, чем долго строить и сопровождать огромные по 20 кораблей флотилии, которые можно снести одной ядерной бомбой.
- Дороги стали важными! Отпала необходимость соединять всё дорогами, т.к. дороги теперь требуют денег, нужно строить только самые важные маршруты, между городами и до линий фронта, ресурсы подключаются без дорог. Вива логистика!

003

  Это пожалуй то, что я могу отнести к плюсам игры, но появились и минусы:
- Изчезла религия и шпионаж, сам лично ещё не проверял, но есть подозрение что пропали и корпорации. Бытует мнение что бедняга Сид вешается дома, разгребая с почтового ящика письма, требующие вернуть в игру эти две возможности. Ждём их в аддонах. Кстати религия не изчезла как таковая, она стала одним из социальных институтов, но функции религии в 4 части игры и в "пятёрке" абсолютно разные.
- не то, чтобы это был минус, но у каждой цивилизации появилась уникальная черта, и, как правило, эта черта практически на 90% соответствует какой-нибудь соц. политике (далее "цивик"), так что если делать соответствующий выбор, то ваша цивилизация более чем на 100% будет эффективнее в своей стезе
  Также, отдельным тезисом можно отметить, что у лидеров цивилизаций пропал... характер. Гениальная находка "четвёрки", где каждый лидер нации был привержен своему стилю работы (Сталин - индустриалист, агрессор, Ганди - духовный, меценат, и т.п.) пропали. То есть у каждой нации по 2 свои фишки (строение или юнит) + уникальная черта. Например Россия обладает уникальным юнитом - казаки, уникальным строением - Крепость и национальной особенностью "Богатства сибири". Хорошо это или плохо сейчас сказать нельзя, но больше склоняюсь к тому что плохо. Лучше было бы, если б и "характер" остался и уникальные черты добавили.

004

  Ладно, с нововведениями разобрались, что же дальше? А дальше, начинается геймплей. Если ты впервые сел играть в Civilization, то придётся поближе познакомиться с автоподсказчиком, который оформлен в виде советников правителя. Но если ты уже опытный игрок, матёрый "цивилизатор" то можешь спокойно делать первые шаги сам, основной принцып игры не претерпел никаких изменений: строй города, обрабатывай территорию, штампуй юнитов и следи за настроением горожан. Если тебе начинает какзаться, что Civilization - это скучный симулятор мэра, то ты ошибаешся. Коварные противники способны разгромить тебя на раз два, если будешь щёлкать клювом. Сначало они предлагают тебе пакты сотрудничества, открытых границ, совместные научные исследования, затем жалобно просят спасти их от злых врагов, а потом вонзают нож в спину, когда ты перегнал все войска на другой фронт. И когда на пограничье сталкиваются встречаются войска, вот тут начинаются шахматы. Причем как и в настоящих компьютерных шахматах, типа Deep Fritz, компьютер отлично обороняется и наступает, просчитывая вероятные ходы игрока, прикрывая юнитов с тылу дальнобойными единицами и грамотно используя ландшафт и свои уникальные юниты.

005

  Сначала разберёмся с боевой системой.
  Все юниты делятся на дистанционные, рукопашные, осадные, мирные, уникальные и, расскажу отдельно, великие. Дистанционные сильны, бля буду, на дистанциях, рукопашка - вплотную, осадные юниты немогут захватывать города, но наносят ацкций урон по защите города, мирные - рабочие и поселенцы, уникальные - у каждой нации есть свой уникальный юнит, который заменяет аналогичный в технологическом древе, но имеет какой-то бонус. У каждой цивилизации свой такой юнит в разные эпохи. Присутствует и некий идиотизм, впрочем, обусловленный возможностями игры: лучник бьет через 2 клетки, мушкетёр только вплотную. Почему? Да потому что если всю игру в поздних эпохах перевести в "дальнобой", то игра будет кривая с точки зрения баланса. Поэтому, помятуя о Сидовском отношении к реалестичности, закроем на это глаза. А вот великие люди - это отдельная тема. Ими можно выиграть игру, не произведя ни одного выстрела. Великими могут родиться инженеры, учёные, генералы, торговцы, артисты и т.п. в зависимости от того, какого типа строений в городе у вас больше. Много культурных строений? - получите артиста, много экономических? - родится торговец, постоянно воюете? - появится генерал. Каждый великий человек (далее ВЧ) может сделать 3 полезные вещи: начать золотой век, когда все ваши показатели значительно увеличиваются на несколько ходов, создать уникальное строение, или... у каждого своё, задолбаюсь писать. Воевать, кстати, можно не только в прямом смысле слова. Всё зависит от того, какие режимы победы ты поставил в опциях. Война может быть:
- войной в прямом смысле слова, всё, от дуболомов с поленом до двуногих роботов атакует супостата, для победы надо захватить все столицы противников
- культурной, строим проект "Утопия", для этого нужно открыть 5 древ социальнйо политики, что сделать очень непросто.
- дипломатической, хз никогда не играл, но говорят что типа побеждаешь на выборах как игрок с максимальным количеством очков
- научной, построил космический корабль, улетел на альфу центавра, а что было дальше расскажет игра Sid Meier’s Alpha Centauri
- хронологической, надо набрать максимальное количество очков за определённое количество ходов, на мой взгляд самая идиотская победа
  Но не всё так просто, если ты думаешь, что юниты разнятся лишь по силе, то +1 очко в пользу телезрителей! Каждый юнит имеет свои стратегические способности. Например копейщик с силой 7, преспокойно валит всадников с силой 12, т.к. у него, видители, бонус против верховых, или колесницы, со смехотворным уроном, но диким количеством ходов, хрен догонишь, парочка таких сводит нервы на нет за 3 хода. То есть надо знать, чем против тебя играют, чтобы выставить соответствующий противовес, без разведки - смерть. Причем разведка не только военная, но и политическая, нужно знать какой игрок какую тактику выбрал. Благо по правому борту экрана бегут новости, кто построил какое чудо света, кто кого завоевл и т.п. Так же, все юниты, кроме мирных и великих имеют прокачки. То есть зарабатывают опыт в битвах. Зачастую опытный, накачаный в десятках боёв мечник, которого надо беречь как зеницу ока, может таки забодать тех же мушкетёров-новобранцев. Прокачки могут быть самыми разнообразными, их намного больше десятка, например: бонус к защите от дистанционных атак, лечить юниты на соседних гексах и т.п. Ну и естественно великие генералы, цивики и военные постройки, они дают бонус к защите, атаке, на какой угодно территории и какому угодно юниту.

006

  Система внутренней политики не менее интересна.
  Всё, внутригосударственное делится на культуру, довольство граждан, жратву, деньги, науку, производство. Для того чтобы поднять соответствующую ветвь, необходимо воздвигать строения в городе. Как показывает практика, пытаться построить все строения в городе - пустая трата времени, качество нас.пункта зависит не только от строений, но и от ресурсов, расположеных в его области. То есть, если у тебя в черте города, мало ресурсов приносящих деньги, то и ненадо строить рынки, банки и прочие биржи, лучше развей город на что-то другое. В итоге получаем систему "заточенных" городов. Города выгоднее ставить конкретно под еду, под военное производство, под экономику, и т.п. Люди есть люди. Когда твои войска захватили вражеский город, они явно не дарят местным жителям цветы, о чем красноречиво говорят недовольные граждане появляющиеся в империи. Что же на самом деле делают захватчики игра умалчивает, но с каждым захваченым городом недовольство граждан растёт, и с этим нужно бороться. Способов несколько: выбрать другой цивик, строить здания производящие счастье, достать уникальный ресурс дающий счастье. Жаль, функция "казнить недовольных нахер", из Civilization 4 пропала. В некоторые построенные здания, можно добавлять специалистов, они увеличивают эффективость этого здания. Ну например библиотека производит науку, снимаем с пашни крестьянина и сажаем в библиотеку, вуаля, бонус к науке и к рождению великого учёного. Но места специалистов ограничены, да и без рабочих жителей город загнется. В рамках этого примера действуют все остальные показатели города, так что простор для фантазии воистину эпичен.

007    

008

  Пожалуй, той маленькой толики, что я рассказал выше, хватит, для того чтобы заставить среднестатистического фтыкателя заинтересоваться игрой. Поэтому дальше речь пойдет о технических достоинствах игры, для фтыкателей избалованных.
  Графика в игре, вполне достоина графики стратегии, когорая не претендует на Графику! Это означает, что бессмысленно ждать от этой игры реалестичности. Но есть всё же пара неприятных проёбов, поторые портят впечатление. Во-первых это лес. В "четвёрке" лес выглядел как лес, хоть и был extra-low-poly. В "пятёрке" лес выглядит как кучка мха. Видимо создатели игры, всю жизнь передвигались на колесницах и никогда не летали на самолёте. Ну неполучился у них лес и всё тут. Далее реки. Вроде создатели игры обещали симпотичные реки, дороги. На мой взгляд они не удались. В игре дорога - та же текстура что и река, только заменённая с синего на песочный. Выглядит хоть и более солидно, чем в предыдущих частях, но всё равно уныло. Могли хоть сменять текстуру дороги между эрами. А то modern era на дворе, а ездим по звериной тропе. Зато вода удалась на славу! Вода в игре просто блистательная, сверкает, переливается... правда только по краям экрана, но всё равно радует глаз. Над рыбными местами кружат чайки, а киты поднимают хвостами брызги. Удачно сделаны города, которые разрастаются по мере их реального роста. Кстати нововведение с покупкой клеток даёт порой очень необычные изгибы границ. Так же порадовали фигурки бойцов, раньше это было 2-3 солдатика, очень напоминавших оловянные, а теперь это целые взводы, которые довольно живо дерутся между собой. Обрадовал интерфейс: вместо кучи иконок вверху экрана, которые могли спугнуть начинающего цивилизатора, появились 3 большие кнопки, отвечающие за основные аспекты управления - дипломатию, социальные институты и советников. Также, свой угол в экране заслужила наука, список юнитов и городов. Интерфейс города стал более понятен и менее нагружен лишней информацией.

009    

010

  К сожалению, в плане звука, игра целиком и полностью спасовала перед предшественницей. Озвучка скучная и однообразная, наполненная сэмплами из старых игр. Если в "четвёрке" музыкальное оформление идёт в ногу с развитием империи, от звуков там-тама в древности, через средневековую римскую музыку до классики 17 века, то в "пятёрке" тупо шпарит одна и та же мелодия, пусть хоть и характерная для каждой цивилизации. Мелодия меняется со спокойной на тревожную при начале боевых действий  - классика жанра. Озвучка технологий и описание цивилизации осталось на прежнем уровне: мудрый старец хриплым басом и проникновенным тоном вещает о научных открытиях, причем от колеса до лазера. Кстати, библиотека цитат, привязанных к открытиям заметно поредела. Если в Civilization 4 мы могли слышать цитаты Цицерона, Гомера, Геродота, Айзека Азимова, Сунь-Цзы, выписки из библии и научных трудов, то в пятой части игры подавляющее большинство цитат взято от высказываний пендосских президентов и мыслителей 16-18 века. Пожалуй, единственным реальным "прорывом" стала озвучка лидеров империй. Когда ты встречаешся с вождем ацтеков - Монтесумой,то в оранжевом мерцании костра он на родном ацтекстком сообщает, что оторвёт тебе - позорному шакалу голову, а Екатерина Великая на чистом русском, без акцента, предлагает мир и дружбу и паибаццо. Каждое преветствие, и реакция на политический ход, выполнены с чувством характера лидера, с присущей ему харизмой и тоном, браво актёрам, которые озвучивали лидеров.

011

  Подводя итог скажу, что игра вышла всего пару недель назад, поэтому ещё многое предстоит узнать. Но опираясь на опыт игры в предыдущие части, и сравнивая его с опытом игры в новорожденную, могу сказать однозначно, это точно не шаг назад! Игре повезло находиться в таком положении, где строительством сюжета занимается сам игрок. Никто не ведёт тебя по коридору за руку, подсовывая задачи и противников, ты сам кузнец своей победы. Такое положение даёт огромный плюс любой игре. Но нет худа без добра. Среди горьких потерь в лице религии, шпионажа, характеров лидеров, появились и выжные приобретения, как покупка терртории, улучшеный политический AI, уникальные черты цивилизаций, которые делают игру более разнообразной. Учитывая то, что Civilization, игра излюбленная мододелами, то ожидается возврат утраченых позиций в самом скором времени. Помимо модов, уже известно что игра будет обладать платным скачиваемым контентом, то есть новые цивилизции, и фишки можно будет скачать с помощью системы "Steam". А значит игра обречена на постоянное развитие. А раз есть развитие, значит всегда будет интересно играть, а значит civilization не умрёт никогда!

012

Рубитесь наздоровье!

Етидрёный Хряп , 13.10.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Клантапотс, 14-10-2010 21:56:17

Да,именно ту

102

Клантапотс, 14-10-2010 21:58:24

ответ на: Скатавод [98]

Да именно ту,все по их указке сделал.

103

Скатавод, 14-10-2010 22:04:58

тогда хз..должен быть мультиплеер,по крайней мере пускаить иуда должен
- у тя кстате ХР или 7?

104

Клантапотс, 14-10-2010 22:07:23

ответ на: Скатавод [103]

ХР сервис пак 3

105

Скатавод, 14-10-2010 22:08:26

ответ на: Скатавод [103]

иуда должен
-
туда бял

106

Клантапотс, 14-10-2010 22:09:41

ответ на: Скатавод [103]

Что?

107

Клантапотс, 14-10-2010 22:14:29

Казачок-Я вообще новенький в интернете-он у меня всего второй день. А ноутбук полгода имею. Так что я нубяра. попробую там опять зарегиться,в икупе

108

Клантапотс, 14-10-2010 22:15:45

До этого в яндексе с телефона лазил-два месяца почитывал ресурс удава-мой люби мый сайт теперь

109

Скатавод, 14-10-2010 22:16:57

ответ на: Клантапотс [106]

говорю..если клиент старика нормальный- то в мултиплеер пускать должен

110

Клантапотс, 14-10-2010 22:22:39

ответ на: Скатавод [109]

Тут дело в самом сайте-ссылка на активацию аккаунта не присылается нихуйа,поэтому тупо зарегится не получается

111

Клантапотс, 14-10-2010 22:23:44

Вот написано успех,мол ждите сцылку вам на почту... и ихуйа не приходит

112

Скатавод, 14-10-2010 22:41:38

ответ на: Клантапотс [110]

хз..мож завтра у мну всё работало

113

Скатавод, 14-10-2010 22:43:51

ответ на: Клантапотс [111]

Baradasnoopy
qwertyg16
---
попробуй мой я всё равно не играю.ибо старкрафт остопиздел

114

Уибантуз, 14-10-2010 22:44:55

Привет, ребята. Послушайте немного музыки:

115

Скатавод, 14-10-2010 22:59:25

ответ на: Уибантуз [114]

Как там у тя рассказывай,кормят нормально?
курево есть?

116

Клантапотс, 14-10-2010 23:00:56

ответ на: Скатавод [113]

Спасибо,попробую

117

Клантапотс, 14-10-2010 23:03:17

Здарова уибантуз,респект тебе

118

Берсеркер, 15-10-2010 00:05:56

Gorillaz - Stilo

119

Берсеркер, 15-10-2010 00:08:54

Клип вставляет нипадеццки.

120

Уибантуз, 15-10-2010 00:30:56

Интеллигент чтоле дохуя?

>Как там у тя рассказывай,кормят нормально? курево есть?

121

Скатавод, 15-10-2010 00:37:37

ответ на: Уибантуз [120]

красава,йоба,крепись бодрячком

122

Хью Моржоуи, 15-10-2010 08:13:30

>А что там за комьюнити патч? Как сама игра? Мне Risen понравился, но ведь он новее Готики, а значит и получше? Есть ли смысл задрачивать в неё? Наверное, много времени надо.

ФМ, случайно прачетал твой вапрос экзоману, ога...
Я играю сейчас.
Конечно, в Готике 3 картинка не столь совершенна как в Ризен.
Я поначалу даже разочаровался.
Но "плюшек" и разных интересностей куда больше.
К тому же, реальная свобода передвижения, на все 4 стороны, Ризен в этом, все-таки, ограничен.
Готика 3 мне интересна до тех пор, пока она не заставляет ломиться по сюжету. У Готики 3 своя специфика. Упор, конечно, на лук и стрелы. Из лука можно завалить даже крутого монстра, в то время как с мечом это самоубийство. Ну и - шариться по сундукам и пиздить по мелочи что плохо лежит - тоже "готично", хе-хе...
Что именно за патч такой, я четал, но пересказывать не буду.
Скажем так, как всегда, игра сначала вышла недоделанная, а после, через несколько лет, ее "довели до ума". Стала такой, какой должна была быть.

123

Хью Моржоуи, 15-10-2010 08:41:49

Кстате, ФМ, если ты недавно умудрился играть в Морру и тебя не отвратила её картинка, то Готика 3 должна показаться тебе кинематографичной, особенно с блумом иле ХДР.

124

Хью Моржоуи, 15-10-2010 09:20:36

>Заманчиво. Вот только разберусь в NWN, его адд-онами, Амнезией, Silent Storm'ом и сразу попробую готику.

У тебя какой-то экзотический салат из игр, хы-хы....
Креветки с ананасом и зеленым горошком, типа того....
Ты каждый день успеваешь поиграть в несколько или проходишь сначала одну, затем - другую?

125

Френсис, 15-10-2010 10:07:52

аццки недоскролил, но понравилось

126

Клантапотс, 15-10-2010 10:14:05

Всем доброго времени суток.
Скатавод-заебись,работает твой акаунт-по сети хуярил

127

Клантапотс, 15-10-2010 10:18:22

ебать так там задроты сидят. Я в своем кругу друзей в стратежки лучше фсех ебашусь,а тута в старкрафте тока войска начал вылуплять-на мою базу уже сотни миллионов вражеских войск прут

128

Берсеркер, 15-10-2010 10:28:04

ответ на: Клантапотс [127]

Круг друзей из деревни Верхние Стыды? Протосс тракторист Семен, терран агроном Василий и зерг доярка Клава?

129

Скатавод, 15-10-2010 10:32:30

ответ на: Клантапотс [126]

угу..можешь ебашить
я уже наигрался писдец..на статистику похуй

130

Скатавод, 15-10-2010 10:35:36

ответ на: Клантапотс [127]

да там писдец раш атака рулит
на оборону можно даже не играть
-
имхо самое интерестное use map settings
Десерт страйк, и Дефенсы

131

Клантапотс, 15-10-2010 10:47:07

ответ на: Берсеркер [128]

Гы гыгы-в точку!!! Хахах,так оно и есть!)))

132

Клантапотс, 15-10-2010 10:49:05

ответ на: Скатавод [130]

Да,то мне до сих пор не приходит на почту. Покачто с твоего буду. Раши рулят-учту. Но мне все равно с каомпом наверно надо тренироватся,потихоньку увеличивая сложность

133

Скатавод, 15-10-2010 11:16:12

ехехе пятница...печень все тренировали?
гугугу

134

Клантапотс, 15-10-2010 11:35:41

ответ на: Скатавод [133]

Ага

135

Клантапотс, 15-10-2010 11:36:42

Не играл в такую

136

Берсеркер, 15-10-2010 13:01:25

Бухать сегодня? Ебала жаба гадюку, гугугу

137

Скатавод, 15-10-2010 13:06:11

ответ на: Берсеркер [136]

ну не вчера же бухать...
гугу

138

Берсеркер, 15-10-2010 13:15:06

Не знаю как ты<алко зло>, а я сегодня буду дуть! Мокрый буль, все дела.

139

Берсеркер, 15-10-2010 13:16:25

Злостный нахенг злостно трется.

140

Уибантуз, 15-10-2010 14:05:43

141

Клантапотс, 15-10-2010 14:40:22

ответ на: Уибантуз [140]

Че то тебя на песни потянуло,гыгыгы

142

Клантапотс, 15-10-2010 14:56:06

Пиндосы далбайобы шопесдес. Стоило мне сказать шо я русский-погнали обзываца. Ржунимагу с их попытгок меня обидеть. В баттле.нет. Хуйово шо в россии нету антиамериканских настроений. Нам пиндосов тоже стоит нелюбить бы))))))))

143

Хью Моржоуи, 15-10-2010 15:16:07

ответ на: Клантапотс [142]

>Пиндосы далбайобы шопесдес. Стоило мне сказать шо я русский-погнали обзываца. Ржунимагу с их попытгок меня обидеть. В баттле.нет. Хуйово шо в россии нету антиамериканских настроений. Нам пиндосов тоже стоит нелюбить бы))))))))

Ты зайди в палитсру без реги. Наприязнь к пиндосам мигом пройдет, хе-хе...
Кстате, не приведешь примеры пиндософских абидных слов? Любопытно было бы оценить ихний срач....

144

Хью Моржоуи, 15-10-2010 15:19:57

ответ на: Клантапотс [142]

>Пиндосы далбайобы шопесдес. Стоило мне сказать шо я русский-погнали обзываца. Ржунимагу с их попытгок меня обидеть. В баттле.нет. Хуйово шо в россии нету антиамериканских настроений. Нам пиндосов тоже стоит нелюбить бы))))))))

Они наверно представляют тебя таким:

* микки рурк :: 40,8 kb - показать
145

Хью Моржоуи, 15-10-2010 15:20:45

Иле вот таким

* Иван Ванко :: 25,8 kb - показать
146

Клантапотс, 15-10-2010 15:38:16

Че за фигня

147

Клантапотс, 15-10-2010 15:38:31

Инет тупил

148

Клантапотс, 15-10-2010 15:39:25

ответ на: Хью Моржоуи [145]

Гыгыгыг наверно)))). Их обидные слова-это факинг,ступид,эсвольд... До нас им далеко)))

149

Клантапотс, 15-10-2010 15:40:31

И еще какие то-какие,не запомнил

150

Клантапотс, 15-10-2010 15:42:33

ответ на: Етидрёный Хряп [14]

По теме-интересно игру описал,аж захотелось в нийо порубать

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неажыданно фсё кончилось тем, што другой вадиков сосед по подлодке, запойный дядька, в приступе белуги словил галюна в виде нашева деда прущево чериз весь двор корабельный винт. Када за запойным дядькой приехали санитары ани ради профилактики и пенсианера стреманули»

«Собравшись с мыслями, не вставая, сместил центр тяжести на правую ногу, а с левой снял сначала ботинок, затем носок. Дети кукурузы молча наблюдали. Снова надел ботинок на босу ногу, а носок, словно куклу, натянул на правую руку.
- А сейчас, дети будет фокус… - с ненавистью прошипел Виктор и тщательно протер жопу всей поверхностью трикотажного изделия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg