Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Есть ли жизнь без мяса?

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Вы не поверите, камрады, но после того, как выложил цветную капусту, мне позвонило сразу несколько знакомых и безаппеляционно попросили выложить что-нибудь еще без мяса. Я, конешно, послал их на вегетерианские сайты, а они в ответ послали меня в пизду. Причем совсем не в том смысле, в котором бы мне хотелось...
Всякие атмазки типа "мясо наше фсио" не проканали. А ведь мне с ними еще пить не один раз. Так что прошу прощения, но сегодня опять мяса не будет.
А вот че такого захуярить не мясного? По моим наблюдениям, наиболее развита вегетарианская кухня у индусов. Хотя они жрут мясо за милую душу, и баранину, и свинину и говядину, но все же процент вегетарианцев, наверно, один из самых больших в мире.
Делаем один из безчисленных вариантов тава кебабов. Без мяса.
Хотя кебаб без мяса звучит как злостное наебалово...
Вообще, будте осторожны с индийской едой. Как говорил Питер Устинов, люди, которые едят карри каждый день отрицают существование спаржи.
Итак, берем 2 средних или 3 картофелины поменьше, кусок имбиря, 4-5 кусков хлеба, штуки 3 зеленых чили, луковицу, шпинат, кинзу, ст. л. зиры и ч. л. гарам масала.

1

Ставим варить картофель в "мундире", а пока мелко крошим все, немного поджариваем и толчем в ступке зиру. Продвинутые втыкатели, знакомые с ФЖ трендами, трут зиру в ладонях, конешно.

2

Свареный картофель чистим и разминаем. Хорошо вымешиваем все вместе, добавляем 1-2 ст. л. лимонного сока и лепим небольшие "кебабы", размером с мячик для настольного тенниса.

3

Засовываем в холодильник минут на 20-30, что бы ароматы смешались, да и охлажденные кебабы не будут разваливатся на сковородке.
Разогреваем пару ст. л. масла на среднем огне и обжариваем по 3-4 минуты на сторону, до образования корочки.

4

Едим с чатни по выбору, или просто с помидорно-луковым салатом, приправленым красным молотым перцем, как у меня.

5

Ну что сказать? Жизнь без мяса таки существует, хотя по мне так с мясом она существует лучче.

6

КонАццкий Синдром , 19.02.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

я забыл подписацца, асёл, 19-02-2009 17:16:42

о да

2

осел, он же говоритель хуйни, 19-02-2009 17:17:26

синдром есть правильно. т.е. как ест, не знаю, а готовит точно в порядке

3

DNO, 19-02-2009 17:17:41

Один штоле? Не пережарено часом?
Овосчи рулят.

4

говоритель хуйни, 19-02-2009 17:17:53

интернет у меня одного штоле остался?

5

говоритель хуйни, 19-02-2009 17:18:30

а где модырь, чо не трет наговоренную хуйню?

6

DNO, 19-02-2009 17:18:39

Ханька ищё новоый говнорецепт не прислала? Гы-ы-ы-

7

я забыл подписацца, асёл, 19-02-2009 17:18:39

о нет

8

говоритель хуйни, 19-02-2009 17:19:44

хватит пожалуй. мясо люблю, но не ем до лета. 5 звезд поэтому. рыба - это да.

9

Хранительница личностных матриц, 19-02-2009 17:19:55

пережарил чуток, ага.

10

DNO, 19-02-2009 17:20:12

десяточку

11

Хранительница личностных матриц, 19-02-2009 17:20:47

ответ на: говоритель хуйни [8]

я б тоже рыбу ела, но поди найди её тут нормальную.

12

AK-74, 19-02-2009 17:21:33

нет!

13

DNO, 19-02-2009 17:22:59

Ай я малацца. Сразу улучшылос настроение. Камерад говоритель хуйни - ты чо!? Как до лета?
Не прожывешь поди!

14

Мастер Лю, 19-02-2009 17:24:19

Хуяссе, Синдром без соуса

15

UNDER-TAKER, 19-02-2009 17:25:44

а попробуй ебаццо без мяса?Нет,все нормально,ебаццо,НО без мяса!Что скажут индусы?

16

истрибитиль канапли, 19-02-2009 17:26:08

Харроший рецепт!

17

Clever, 19-02-2009 17:26:28

О, гадицца, я мяса тоже не ем. Щаз зачту

18

Хулетам, 19-02-2009 17:26:52

Зира есть - бальзам на дундучье сердце! Тока бы мая бабо не увидела этот рецебт...

19

Мастер Лю, 19-02-2009 17:27:09

Близицца пост, господа падонки

20

Заебал БЛЯ, 19-02-2009 17:28:12

пей пива - ешь мяса!!!

21

я забыл подписацца, асёл, 19-02-2009 17:29:11

свинячий корм

22

Мастер Лю, 19-02-2009 17:29:25

Ага,картохи с углем активированным, пиздато.

23

Clever, 19-02-2009 17:29:30

Чета сильно поджарились кебабы, а так очень даже...

24

я забыл подписацца, асёл, 19-02-2009 17:30:06

говно такое сам ешь, гандон ванючий.

25

Трагладидт, 19-02-2009 17:32:04

заебись, сегодня все рецепты хорошо. так держать!

26

ХуеВ, 19-02-2009 17:32:25

Вегетарьянство, как и многие другие сексуальные перверзии, это нихуя не наша стезя

27

Захар Косых, 19-02-2009 17:32:45

не понял что тут ваще есть.
в качестве разминки - сойдет.
но и то сверху бы бекончика
или просто сала с чесноком положить...

28

Иван Рыгало, 19-02-2009 17:32:57

аднозначно в топку!
незачот!
1*
давай с мясом стругани...

29

Мастер Лю, 19-02-2009 17:33:14

Пидер Устинов пизданул какую-то хуйню, кстате.

30

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 19-02-2009 17:33:51

Явахуе! Дрочил в кебабу!

31

Каляка Ебака, 19-02-2009 17:35:08

Без мяса жить будешь, ебать никогда

32

Барабашкина(АУК), 19-02-2009 17:35:50

харашо

33

cool motherfucker, 19-02-2009 17:36:28

Драники ис канаццкай всякай хуйни...

34

Мастер Лю, 19-02-2009 17:37:01

Сэр Пидер Устинов, кстате, йопта

35

Баас., 19-02-2009 17:41:14

Штоб  мне  переродиться  в  синегубого  индуса ,  но  убойное  питание  не  предам.  Текст  отличный ,  особо  про  сэра  Питера.

36

Звукореж, 19-02-2009 17:43:20

Кебабы-хуябы.

37

Атажжоный рок-н ролл, 19-02-2009 17:45:47

Синдром себе верен!!!
За это 6*

38

Трахтор, 19-02-2009 17:49:09

Картофельные котлеты - это ваще-то очень даже гут! Я б сказал - зер гут! Иногда, чего ж...а , кстати, к запеченной рыбке и вообще будет. Нееет, положительно в выходные "будет веселый день"!(С)
Да, 5 * - всё-таки мясо люблю, грешен аз есмь.

39

Трахтор, 19-02-2009 17:49:51

Кстати, а ГРипник наверное тож будет доволен, он же ща вроде как мясо не ест. Или я чегой-то путаю...

40

Курбаши, 19-02-2009 17:50:55

Мясо..оно конешно..."нашэ фсьо"...но есть нюансы...
1. есть ли жизнь без мяса, есть ли жизнь на мясе..науке это точно неизвестно, но...если пасматреть на мясо вооруженным глазом.....
2. индийцы канешно жрут картоху непадеццки, дажэ вывели сорт картофеля с белком...дрочат в него, штоле.....http://www.kedem.ru/news/n2005-01-18-17-04-30/
3. а может лучшэ на пару........

Мясо хачю яебукак.....

41

Трахтор, 19-02-2009 17:51:05

ответ на: ХуеВ [26]

>Вегетарьянство, как и многие другие сексуальные перверзии, это нихуя не наша стезя
Иногда-то, как именно перверсию, дабы взбрыкнуть серую жизнь пожирателей убиенных...бгааа

42

Трахтор, 19-02-2009 17:51:35

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [37]

Дароф! Ты куда запропал?

43

Мидведь, 19-02-2009 17:53:47

вариации фалафля

44

Сельма Нагель, 19-02-2009 17:54:38

скока, оказываеццо туд вегетарьянцев
кризис или диета?

45

Нехуйделать, 19-02-2009 17:55:53

чатни какиета

пяни + жырчик = вздрыжни эффект

46

Accent, 19-02-2009 17:56:27

Жизнь без мяса таки существует, хотя по мне так с мясом она существует лучче

И это правельно

47

Машонистый мужык, 19-02-2009 17:58:43

мойва крупная, норвежская, охлажденная
щас соль-перец-мука и на сковородочку
потом лучок кольцами разжарю посыпать

веганы - нещасные люди

48

Ton (зарегенный 12), 19-02-2009 18:01:38

заебизь!
нада было назвать картофельными битками - и на конкурз гы

49

Курбаши, 19-02-2009 18:07:05

На моей памяти был случай, когда кришнаитки кармили афчарку ТОЛЬКО капустой....готовили к перерождению...или ана их не ебла на такой диете....

Вапще-вегетарьянцтво есть форма таталитарной секты (ИМХО) и в палавой ебле вегетарьянки никакие...

50

Курбаши, 19-02-2009 18:07:30

О! песят было.....

51

Clever, 19-02-2009 18:10:52

ответ на: Курбаши [49]

не пезди

52

Хрундель, 19-02-2009 18:46:58

пиздец Рамзай жжот
утиные грудки с крыжовником и сычуаньским перцем
http://www.youtube.com/watch?v=RkpTlZdc8dQ&feature=related



походу китай -> индия и обратно это не только у меня одного цикл
ога, Синдром?

53

Ахотнег на "белку", 19-02-2009 18:49:31

бля, траву одну жрать так ноги протянешь. мясо и сало наше все, вегетарианцы фпесду быстрым шагом

54

Polkovneg, 19-02-2009 18:54:57

Песдецнахуй.... Молодец Конадец!

ЗЫ: про "поджог" не скажу - хуйня.

55

ЖеЛе, 19-02-2009 18:58:46

ответ на: Хранительница личностных матриц [9]

>пережарил чуток, ага.

*** а по мне - так самый рас...

56

ЖеЛе, 19-02-2009 18:59:15

убивайте вегетарианцев - они едят пищю жевотных! (с)

57

Polkovneg, 19-02-2009 19:01:26

ответ на: AK-74 [12]

>нет!
буянеш?..хы

58

КонАццкий Синдром, 19-02-2009 19:01:42

ответ на: Хрундель [52]

с подскоками в Тай и к вьетам..

59

Доктор Менгеле, 19-02-2009 19:03:29

ис каментоф понел,шо Желе непрочь затрепать угольев

60

Polkovneg, 19-02-2009 19:04:13

Синдром, песдани к ним соус какойнить...

61

Доктор Менгеле, 19-02-2009 19:04:21

и вапще, еда без мяса это бесполезное забивание желудка какой-то хуйней

62

КонАццкий Синдром, 19-02-2009 19:12:00

ответ на: Polkovneg [60]

попробуй с чатни, манговой или финиково-тамариндовой. Ну или с томатным соусом

63

Звукореж, 19-02-2009 19:19:38

ответ на: Хрундель [52]

>пиздец Рамзай жжот
>утиные грудки с крыжовником и сычуаньским перцем
>http://www.youtube.com/watch?v=RkpTlZdc8dQ&feature=related

Хуясе бля, с таким колличеством перцу сычуаньскова...
Интересно жрать то мясо хоть можно, или тот крыжовник всю горечь от смолы перца таво гасит?...

64

Хрундель, 19-02-2009 19:21:54

гляньте кто в инглише шарит, Рамзай петушит повара прям как Дятьсирежу на УК http://www.youtube.com/watch?v=MB8dGQ77Zg0

65

Polkovneg, 19-02-2009 19:22:49

ответ на: КонАццкий Синдром [62]

>попробуй с чатни, манговой или финиково-тамариндовой. Ну или с томатным соусом
а мне кажецо чонить гребное бы ахуенно сюда

66

duboff, 19-02-2009 19:22:56

Вот эту бы хуйню, да с приготовленной на гриле треской, да с соусом майон.., пардон бешамель...За гарнир 6*

67

Хрундель, 19-02-2009 19:23:17

ответ на: Звукореж [63]

даров, Андрюх
если его жарить, он почти весь в масло уходит и мягчает, проверял

68

Polkovneg, 19-02-2009 19:24:52

ответ на: Хрундель [64]

в сезон тож хачу шонить с крыжовником запесдячить. давно хочу.
у тя новинок нет у бержуев?

69

duboff, 19-02-2009 19:24:58

А рядышком белых грибов маринованных, да пару соленых огурчиков..

70

duboff, 19-02-2009 19:26:44

Крыжовник зеленый с хреном-заепца делать..

71

я забыл подписацца, асёл, 19-02-2009 19:26:48

Главное что не про сабачее гавно и это радует!

72

Polkovneg, 19-02-2009 19:27:16

дубофф про гребы ага

73

Хрундель, 19-02-2009 19:27:32

ЕБААТЬ... http://www.youtube.com/watch?v=M-l0Wx32vfc&NR=1
Синдром, пошли к нему учицца, нам после удафкома похую гыгы

74

Atlan, 19-02-2009 19:30:50

Главное сабачее гавно не предлагают под видом пищи.

75

Звукореж, 19-02-2009 19:31:10

Хрундель 

Дарова!

Ясно терь, очень интересно, я и не знал.
Я тем перцем масло для салату из свежих овощей араматизирую, киты научили, выходит не дурно. Тока ево аттудова убирать надо, как только масло не совсем разогрелось, всмысле булькать начало...

76

Костярег, 19-02-2009 19:31:47

Смотрится неплохо, пожрал бы такое и бес мяса

77

Доктор Менгеле, 19-02-2009 19:32:40

ответ на: duboff [70]

>Крыжовник зеленый с хреном-заепца делать..
ф крыжовнег хреном? должен заметить, что это весьма колючий кустарнег...

78

duboff, 19-02-2009 19:35:35

ответ на: Polkovneg [72]

Из гребоф делаю дохуя всякого, но фотать всю эту хуйню не умею. Грибы собираю только сам. Вроде и фотик 10 мегапих, но я привык к Зениту..

79

Polkovneg, 19-02-2009 19:38:03

ответ на: duboff [78]

>Из гребоф делаю дохуя всякого, но фотать всю эту хуйню не умею. Грибы собираю только сам. Вроде и фотик 10 мегапих, но я привык к Зениту..
с Зенитом не каждый управица. У меня ваще мыльница "пустая". У нас шото белых последние годы мало стало. Мож они кочуют?..хы

80

Хрундель, 19-02-2009 19:38:47

ответ на: Polkovneg [68]

маринад для свинины выкладывал http://www.flickr.com/photos/26112749@N08/3278100263/

81

duboff, 19-02-2009 19:40:24

Пропорции на вкус, но я сначала делаю "Хрен Столовый", а потом извращаюсь как захочу! Т.е. добавляю помидоры, перец болгарский, яблоки антоновка,чили, в разных вариантах и пропорциях.Делаю обычно в сентябре-съедается к НГ, не без помощи собутылиников..

82

тыцный, 19-02-2009 19:40:28

чо та аффтар йобнулся выложыл фотге 2 последние...до них фсё было заебца...3*

83

Polkovneg, 19-02-2009 19:43:37

ответ на: Хрундель [80]

у меня затуп:"ginger juice", "five spice powder"...

84

Анри4тый, 19-02-2009 19:45:38

ответ на: Хрундель [80]

Што  с  цыплятами - корниш  делать ,  подскажи .

85

Звукореж, 19-02-2009 19:46:23

ответ на: Polkovneg [83]

>у меня затуп:"ginger juice", "five spice powder"...

Повеселил...

86

Звукореж, 19-02-2009 19:46:24

ответ на: Polkovneg [83]

>у меня затуп:"ginger juice", "five spice powder"...

Повеселил...

87

Звукореж, 19-02-2009 19:46:53

Хуясе, раздвоило бля...

88

duboff, 19-02-2009 19:50:23

ответ на: Polkovneg [79]

Белых последний раз было до хуя в 2003 году( Пинежский р-н, Архангельской обл.)Если грибы в пром. масштабах загребать- только туда.Езжу с Папашей вдвоем, он родом оттуда. Тогда за два дня насушили белых почти мешок катофельный и 18 литров сварили. Красных брали только маленьких(шляпки), наварили около 40 литров, я потом "трехи" вареных красных даже продавал(а куда их девать)! А сушеные белые закончились только осенью 2008 года!Для меня грибовница-из сушеных белых на мясном бульоне, остальное-так галина мазафакабланка..

89

Хрундель, 19-02-2009 19:50:42

Полковник
имбирный сок, "пять специй" (фенхель, кассия, гвоздика, бадьян и сыч. перец в равных долях)

Анри
да что и с другими, тока вкус мяса не перебивать. вариантов до ёбаной страсти как панимаиш

90

Звукореж, 19-02-2009 19:52:17

duboff

Хуясе, близко та как...

91

Polkovneg, 19-02-2009 19:56:29

ответ на: duboff [88]

"красные" - это подосиновеки?

92

Polkovneg, 19-02-2009 19:56:44

или мухоморы?...гы

93

Polkovneg, 19-02-2009 19:57:50

Звукареж щас опять ржать будит...Хрун, я не заню што такое "кассия"

94

Polkovneg, 19-02-2009 19:58:10

пошол гуглеть

95

Polkovneg, 19-02-2009 19:59:54

прогуглил. хуй знаит где взять.

96

Анри4тый, 19-02-2009 20:00:17

ответ на: Хрундель [89]

Да , но у  него  все  мясо  нежное и жарить нехочется , ожет  лучше  затушу на кокосовом с имбирем
и листьями кари

97

Polkovneg, 19-02-2009 20:00:21

ну тада уж и сотку у Конаца надо брать

98

Звукореж, 19-02-2009 20:02:27

Polkovneg 

Не, теперь не стану.
Нахуя тибе кассия? Купи у китов в пакетике, на нём так и написано, как сам писал.
Самому мутить дело хлопотное...

99

Костярег, 19-02-2009 20:05:11

ответ на: Polkovneg [95]

У нас походу в Теореме пошукать надо...там блять че только нет, ещеб знать че надо и как выглядит.

100

duboff, 19-02-2009 20:05:44

ответ на: Polkovneg [91]

Ога! Не большевики! Там кстати КулойЛаг был 18 с чем-то тыщ полегло в 37-38 годах! По костям ходим и места есть жуткие..Компас крутится и у тебя паника такая..Хотя км 3 от машины..Ходим с рациями, типа у меня грибы закончились, папаше отзвонился, идешь на голос,поляну обсобирали и разошлись, потом наоборот..Короче,ндравится мне это дело.Там по беломошнику можно в тапочках ходить..Потом только заебешься грибы обрабатывать..

101

Хрундель, 19-02-2009 20:14:01

Анри
воля ваша, но для карри имхо лутше идет ординарная заебавшая курица, а вкусовые породы в чистом виде напрашиваются

Полковнег
кассия это китайская корица, не трубочками а кусками коры. Звук прав, проще готовую смесь купить
хотя мне в кайф со специями поебацца

102

Костярег, 19-02-2009 20:14:08

ответ на: duboff [100]

Че там, в поморских краях, все такая же жопа с бензином или цивилизация наступила наконец? Я про заправки и ассортимент с качеством.

103

Антацид (изжога-гадость), 19-02-2009 20:15:19

Ну чтож,вполне едабельно! 6* как всегда!

104

Polkovneg, 19-02-2009 20:15:51

ответ на: Костярег [99]

в любом нормальном магазине есть. В "молнии" всегда.

105

Костярег, 19-02-2009 20:16:14

ответ на: Хрундель [101]

>
>кассия это китайская корица, не трубочками а кусками коры. Звук прав, проще готовую смесь купить
>
>хотя мне в кайф со специями поебацца

куски не сильно толстые и ароматные и на вид кора корой? видал такое, откудо только взялось в челябе...

106

Костярег, 19-02-2009 20:17:31

ответ на: Polkovneg [104]

В какой из молний есть отдел со специями? или ты про пакетированые?

107

Polkovneg, 19-02-2009 20:19:11

ответ на: Костярег [106]

я думал ты про имбирь. ПРо набор five spice powder хз.

108

Polkovneg, 19-02-2009 20:19:52

бля, и сотка и зобор - у КС одно удавольствие нахать.

109

Хрундель, 19-02-2009 20:27:03

ответ на: Костярег [105]

ога


ну рамзай падонак тот еще
в китайском квартале как лошара заебался дим сумы лепить, зато потом у себя ученика-китайца до слез отъебал гг

кстати стиль у него пиздатый, чувак шарящий

110

Ебучие Рога, 19-02-2009 20:28:09

ну на хуй

111

Анри4тый, 19-02-2009 20:30:45

ответ на: Хрундель [101]

Само кари да  , но  листья не обладают таким  ярко выраженным вкузом , их еле слышно
как обжариш на масле

112

Хрундель, 19-02-2009 20:36:53

ответ на: Анри4тый [111]

чисто в листьях безо всего? вариант

на Ланке и Южной Индии их жрут яебал в каком объеме, даже в говножрачке на авиалиниях присуцтвуют
растут обязательно у каждого дома. Там же и корица кстати, просто обдирают полосками и свежую в жратву кидают. Ахуеть

113

Хрундель, 19-02-2009 20:38:03

Анри! А где ты их нарыл-то? Или ты не в Москве?

114

duboff, 19-02-2009 20:39:22

ответ на: Костярег [102]

Такая же, только хуже! Заправляемся только на заправках Лукойл. Цена подороже, зато зимой ездишь..Я свой Фокус продал, после того, как попал в ДТП. Год не езжу-возят..

115

Костярег, 19-02-2009 20:42:45

ответ на: duboff [114]

Зато деффки у вас пиздец просто красавы, блин...загрустил

116

КонАццкий Синдром, 19-02-2009 20:43:58

ответ на: Хрундель [80]

красиво, сцуко

117

Анри4тый, 19-02-2009 20:44:46

ответ на: Хрундель [113]

В Индийских Спецыях на ... по моему на  Сухаревской ...бля  на  машине был

118

duboff, 19-02-2009 20:46:42

ответ на: Звукореж [90]

Близко? Откуда сам. если не секрет?

119

Звукореж, 19-02-2009 20:47:43

Кто пра чо.
Хрун про свежие листья кари, Анри пра сухие...

120

Polkovneg, 19-02-2009 20:48:59

Вот если мне кто скажет чем в Бангкоке макашники мажут кисточкой мясо на решотке - буду очинь признателен!

121

Анри4тый, 19-02-2009 20:49:39

Хрюн ,  во  на  Покровском  Бульваре

122

Звукореж, 19-02-2009 20:49:42

duboff

Да я прикололся, мне да тудова как до китая...

123

Анри4тый, 19-02-2009 20:54:12

ответ на: Звукореж [119]

Андрюха , в Мацкве  сейчас  свежая  только водка , остальное все в полителене

124

Хрундель, 19-02-2009 20:57:40

Анри

свежие? сухие доступны, но после свежих это дрочево какое-то

125

Звукореж, 19-02-2009 20:57:49

Анри4тый 

Да и вотка иной рас несвежая попадаеца, скокаб не стоила.

126

duboff, 19-02-2009 20:59:49

ответ на: Костярег [115]

Дефки, да Но дуры-песдец, хотя и попадаются экземпляры.Мне кажется, что самые красивые бабы Арх-ска-продавщицы(само собой не продмагов и не рынков), а которые продают всякую Версасе по цене Версаче в т.н бутиках.Это пиздец, раньше в моде был солярий, теперь кедровая баня, я бы посмотрел на этих шлюшек и их мужей, если бы они пришли ко мне в баню. Кореш-банный сомелье( есть и такое профессиё)оценил на 5* в категории "Баня, сделанная на 6-ти сотках".Лес-кругляк сейчас дороже,чем в Ингушетии.Оттуда наркотики, туда-лес..

127

Костярег, 19-02-2009 21:02:03

ответ на: duboff [126]

Не, реально красивые...лица своеобразные, экзотика бля.. поморки , ога?

128

duboff, 19-02-2009 21:04:36

ответ на: Костярег [115]

Дефки самые красивые в г.Кандалакша! Был там недавно.. Ходят с колясками и не возникает мысль:"У кого на ЭТО поднялось что-то".А в Арх-ске такая хуйня сплошь и рядом!

129

Хрундель, 19-02-2009 21:05:28

лаймовые листья сухие тоже гавно

кстати намедни сподобился на казан кебаб из баранины
нихуя это нне альтернатива шашлыку, тушеное и после зажаренное мясо. Однозначный плюс чистый вкус мяса, минус пустовато и тушенкой отдает палюбас

130

duboff, 19-02-2009 21:06:24

....а северянки-самые красивые...-из песни

131

Трагладидт, 19-02-2009 21:07:19

ответ на: Хрундель [124]

Здорова Хрун, скажи мне как спец, в карри только мясо/овощи готовят и к нему отдельно гарнир или можно, например, типа плова сделать и тоже обозвать это карри? я тут выслал тему, а потом только задумался, впринципе похуй, но для общего развития, так сказать..

http://pic.ipicture.ru/uploads/090219/TFB3lrV5ev.jpg

132

Анри4тый, 19-02-2009 21:07:34

ответ на: Хрундель [124]

Ну  дык  есть  вариант  дерево Кари в Ботаническом  Саду ободрать , типа  на  веник  вбаню  сходить .
Бля  в этом  что то есть ... попарица  кари

133

Хрундель, 19-02-2009 21:08:49

Оттуда наркотики, туда-лес..


гыгы Рассея бля
великая шопездец

134

Упырь, 19-02-2009 21:08:52

Зачет!!!

135

Трагладидт, 19-02-2009 21:09:06

ответ на: duboff [130]

..самые красивые в Харькове, бп. и в Цюрихе тоже, но там по другой причине.. - из жизни

136

duboff, 19-02-2009 21:11:28

У моего двоюродного брата жена- из Нарьян-Мара, так вот их доча( ей 13 лет)-бляпиздец будет тетка лет в 18.Пока она любит певицу максим, а потом..Ната Водянова- фтопку! Алёнка-идёт( самое главное. она и умная ещё!)

137

Костярег, 19-02-2009 21:11:49

ответ на: duboff [130]

Блин, надо в Архангельск как-нибудь снова метнуться на недельку, летом...в Двине цены итересно как? Ломовые или терпимо?  Сцуко, мы еще на День ВМФ попали, нам горничная просто сказала, парни, на улицу не выходите, вы не местные, убьют нахуй просто так... сходила нам за водкой... пиздос.

138

Хрундель, 19-02-2009 21:17:50

Трагладидт

карри общее название блюд в остром соусе, инспирированных индийской традицией
но рис как ингредиент туда никогда не входит

овощи кладут и вместе и делают отдельно, или делают отдельно карри из мяса/рыбы и отдельно из овощей

Анри
вот это гломур бля

139

Хрундель, 19-02-2009 21:19:33

если называется curried rice, то это рис приправленный специями

140

duboff, 19-02-2009 21:21:01

ответ на: Костярег [137]

Не парься, такого нет давно! Гопота не ходит на такие мероприятия, ибо пиво дорогое..Мы на день ВМФ берем Казанку и ездим по всей акватории, потом баб снимаем, потом уезжаем восвояси(на след день отгул взять не возбраняется)!
П.С. Последние дни ВМФ  ПРОпустил, ибо, бухать не хочу, а по-маленькой не получается! Самое главное-салют, и это в белые ночи.Нихуяневидно! Так бюджетные федеральные деньги отмывают...сцука...ся!

141

опоссум, 19-02-2009 21:22:52

говядину? епанулся?

142

Костярег, 19-02-2009 21:23:07

ответ на: Хрундель [139]

мне сыпанули специй с америки привезеных, парнишка на индианке женился, ее мама сама выращивает все эти перцы, сушит, перетирает..чето я не впечатлился, может есть особенности хранения? Их тут просто в банке стеклянной с крышкой винтовой содержали, с год..пока я про них не узнал..они могут задохнуться или испортится?

143

Трагладидт, 19-02-2009 21:23:37

ответ на: Хрундель [139]

так а насчет сухих карри, ты же говорил, что бывают и без соуса, типа на севере..

но в общем ясно, колбаса отдельно, хлеб отдельно. приму на заметку. только мне не очень нравится просто отварной рис, когда с мясом готовится - намного лучше получается

144

Хрундель, 19-02-2009 21:27:01

Костярег
че тебе сыпанули-то конкретно? испортица могут естессна, выдохнуться, прогоркнуть, запреть

Трагладидт
так разные ведь вещи

145

Костярег, 19-02-2009 21:27:27

ответ на: duboff [140]

Блять...я тот парад не забуду...толпа идет , все в хлам и постоянно мелкие стычки возникают в толпе, их просто людской поток рассекает, не успевают посерьезному зарубиться. Пиздец. И деффки почемуто все водку любят, странно...как пояснили - Мы, помороженные.

146

Костярег, 19-02-2009 21:28:29

ответ на: Хрундель [144]

Да карри я так понял, смесь перцев...кто сыпал, ему дозвезды че там.

147

duboff, 19-02-2009 21:31:25

ответ на: Костярег [137]

Вас просто кинули, ибо архангелогородцы-люди гостеприимные! Купи любому гопнику баттл пива, он отведет тебя к бабам.Ебать или нет- твои проблемы, но это правда(не про наркаманаф-заебали) Я сам из  бывшых...

148

Хрундель, 19-02-2009 21:32:01

Костярег
ну ты сказанул ггг
нл

Тр
сухие на севере тая точно, из говядины, сам жрал
уваренные до полного загустения но все равно это в соусе получается хоть и почти выпаренном
как сопа сека в мексике

149

Костярег, 19-02-2009 21:34:46

ответ на: Хрундель [148]

Да тут уже вопрос не в том че там, а почему оно сдохло нах...не, вкус есть но аромата нет...

150

Ногинова, 19-02-2009 21:34:59

готовые кнедлики как черной икрой припудрены... готично

151

Костярег, 19-02-2009 21:36:47

ответ на: duboff [147]

Да не, кто кинет, мы по делам приехали а не в гости, жыли с камрадом в Двине, но блять впечатлений я увез вагон и тилежку

152

duboff, 19-02-2009 21:39:14

Снял стюардессу компании САС(они летают Архангельск-Рованиеми), короче в Норвегию.У меня там кореш учил скандинавские языки..Говорю, передашь баттл "Соловецкой"(спали у неё, баттл оставил). Через 3 дня приходит СМС, за рыбой подъедь и адрес... Вот так то и рыбку съел и...

153

Костярег, 19-02-2009 21:46:23

Душевно

154

Трагладидт, 19-02-2009 21:46:32

ответ на: Хрундель [148]

все, я понял. в следующий раз буду более корректен

155

duboff, 19-02-2009 21:51:32

День Города у нас козырнее как-то проходит! Но, я туда не ....Заебало.., Хотя иногда..В Арх-ске есть место на Вологодском кладбище..Там сатанисты, бля.. Там расстреливали Коммунистов,бля.. Место называется  "МХИ"! Там жила моя знакомая, съебала оттуда...Потом стали строить дом из стекла и бетона нашли хуеву тучу черепов..Тем не менее начали строить..Что будет там сообщу..

156

Костярег, 19-02-2009 22:11:04

Напротив моего дома стоит четрнадцатиэтажка, а на ее месте когдато было татарское кладбище...тож блять феерично

157

Капитан Улитка, 19-02-2009 22:12:22

загадошная еда... кагбы и не еда вовсе

158

Хрундель, 19-02-2009 22:16:40

ответ на: Костярег [149]

сухо, холодно, темно
правила хранения специй

в остальных случаях лехко идёт по пизде, особенно смеси



я как-то озадачился тонкостями индийских блендов, насобирал дохуя рецебтов с точными пропорциями и пр

поэтому когда говорят "карри я так понял, смесь перцев..." я тихо хуею
с пониманием правда

159

Костярег, 19-02-2009 22:21:50

ответ на: Хрундель [158]

Про холод не знал...а  по специям...историю происхождения знаю, что ручная работа...не более того, сказали карри)  а так-то жаль, что раньше в руки не попали.

160

я забыл подписацца, лось, 19-02-2009 22:24:06

нармальные рецепты пошли. зачод

161

Хрундель, 19-02-2009 22:26:53

ответ на: Костярег [142]

>мне сыпанули специй с америки привезеных, парнишка на индианке женился,


тока щас заметил
какое карри у индейцев, это тамильское слово - karhi, индусы блять
у индейцев тоже никаких смесей не наблюдается даже в мексике, только в тексмексе (типа энчиладас микс, тако бленд) и каджунской/креольской кухнях, и то вроде в промышленных целях

хотя карри как термин встречается в традиционной карибской и южноамериканской кухнях, как и соевый соус. с эмиграцией пришло

162

Oi Oi Oi, 19-02-2009 22:27:42

фото 5-6 -> кебабы канцерогенные

163

Костярег, 19-02-2009 22:29:59

ответ на: Хрундель [161]

Да не, она с матерью эмигрантки с Индии, пацан с челябинска..угораздило их пожениться ж...  или я неправильно написал просто))  вроде индианка

164

Хрундель, 19-02-2009 22:31:45

ой! стоять, сучара!
как жизнь?

165

Хрундель, 19-02-2009 22:34:31

ответ на: Костярег [163]

тада ясно


у них карри по регионам сильно разнятся, например кашмирский от мадрасского отличается как вжопа от пизды
хотя белый кумин напополам с кориандром или как 1 к 2 и куркума почти везде обязательны
о как

166

Костярег, 19-02-2009 22:36:36

ответ на: Хрундель [165]

Чтож она тогда там в горшках сама может выращивать...интересно

167

Хрундель, 19-02-2009 22:37:55

ответ на: Костярег [166]

что угодно

а чего ты с ними делаешь?

168

Датый Туташхиа, 19-02-2009 22:39:34

За "без мяса фкусно" + "беспонтовый комментарий ХЛМ" - 6* 6* 6*!

169

Костярег, 19-02-2009 22:40:26

ответ на: Хрундель [167]

Провокационный вопрос от мэтра..пиздану еще чинить не то, будет стыдно)))  Специи...что с ними делать еще. Сижу вот изучаю рубрику с год уже, прет экзотика в еде, учусь помаленьку.

170

Датый Туташхиа, 19-02-2009 22:42:08

ответ на: Oi Oi Oi [162]

>фото 5-6 -> кебабы канцерогенные

А ты что-нибудь в этом понимаешь? Черпаешь информацию в СМИ? Ну - вперед!

171

Хрундель, 19-02-2009 22:49:09

ответ на: Костярег [169]

я не к этому

просто они их юзают вообще как мы не представляем, по массе сопоставимо с основным ингредиентом, тогда и вкус раскрывается как задумано. Сначала в масле жарят до густой пасты, потом вводят основу для соуса, потом все остальное поэтапно. пиздец удивительно первый раз было смотреть

172

ekzoman, 19-02-2009 22:52:08

без мяса тут делать не хуй...

173

Сундуков, 19-02-2009 22:53:16

Не пойдёт!

Без мяса жизни нет! И без сала тоже...

174

Костярег, 19-02-2009 22:54:33

ответ на: Хрундель [171]

Я подобным образом делаю, перетираю в ступке специи, травы...паста, ога... ту же рыбу или цыпляка мариновать и в гриль, действительно, вроде дохуя всего но вкусно и не срешь огнем как может показаться... еще бы где посмотреть основные пропорции...хотя у тебя хватает в рецептах, над чем задуматься...

175

NORKA, 19-02-2009 23:11:07

сижу глодная тут - лень готовить. а афтар где то далеко кебабы жарит...

176

Хрундель, 19-02-2009 23:22:25

ответ на: Костярег [174]

базис нах

1 часть черного перца
1 черной горчицы
2 шамбалы
8 чили
8 кумина
16 кориандра

насухую поджарить до армата и смолоть нахуй

177

Костярег, 19-02-2009 23:24:23

ответ на: Хрундель [176]

шамбала как еще может называться? завтра у кореянки попробую купить, может есть...выбор я ибу у тетечки

178

Хрундель, 19-02-2009 23:24:50

2 части молотого имбиря проебал

179

Костярег, 19-02-2009 23:28:50

ответ на: Хрундель [178]

так...а поджаривать на каком огне? плита газ, сковорода чугун

180

Хрундель, 19-02-2009 23:29:12

мети на хинди
фенугрик на инглише
тригонелла на латыни
альхольва на спанише
фьено греко на итальянском
пажитник по русски
шаман по чучмекски

как по корейски не ебу

181

Хрундель, 19-02-2009 23:30:57

поджаривать на тихом огне похую на чем и мешая
критерий - шамбала должна чуть потемнеть и пойти едва видимый дым

182

Костярег, 19-02-2009 23:33:37

ответ на: Хрундель [181]

она беспезды важна? на вкус что напоминает? хотя думаю будет она в продаже, слышал про нее в целом, не чепотли бля

183

Костярег, 19-02-2009 23:35:48

касури мети...хм..

184

Хрундель, 19-02-2009 23:36:20

она ващето принципиальна
из-за нее и этот типичный привкус, бархатистый в идеале, типа жжоного сахара

по опыту пиздато всё смешать с первого раза не получаеца, так что делай в маленьких объемах

185

Хрундель, 19-02-2009 23:37:09

касури мети это зелень шамбалы, ее как пряную траву юзают

186

Костярег, 19-02-2009 23:38:40

блять...семя продают в аптеках...ибануцца..или это не то?

187

Костярег, 19-02-2009 23:40:31

ладно, найду думаю...что можно с такой смесью делать?

188

Костярег, 19-02-2009 23:44:44

А,  по чили недогнал, в каком виде? и имбирь сухой тоже чтоль греть?

189

я забыл подписацца, асёл, 19-02-2009 23:47:35

извините

190

Костярег, 19-02-2009 23:49:36

ответ на: Хрундель [184]

Ушел чтоли? спасибо за инфо большое, буду пробовать.

191

Хрундель, 20-02-2009 00:00:20

лук -> чеснок/имбирь -> специи  -> нарубленная курица  -> томатное пюре -> йогурт -> вода -> до готовности

тоже базис такой среднеиндийский

192

Хрундель, 20-02-2009 00:01:26

чили клади по настроению, можешь вообще без него, а в блюде
имбирь уже молотый, смешать в конце со всем остальным

193

Хрундель, 20-02-2009 00:07:42

гыгыгы

название песни http://www.youtube.com/watch?v=WMesgEYJ9UI&feature=related

194

Hanka, 20-02-2009 00:39:42

зираааааа
урррааааа

195

Hanka, 20-02-2009 00:39:57

двести?

196

Трагладидт, 20-02-2009 01:46:23

двести?

197

Трагладидт, 20-02-2009 01:47:31

мда.. заработался походу

198

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2009 02:07:42

Афтар! Висьма уважательно атносилсо к падавляющиму большинству тваих рецебтаф, аднака в данном случае пазволь выразить тибе низачет! Ну что эта за хавка без мяса? Силос? Силос - ниразу ни аутична. Бири пример с Ханке хатя-бы. Што ни рукоделие, то - мясо. Толька, я тибя умаляю, на прадуктах ни рисуй.
(Надеюсь, что Ханка в будущей инкарнацыи станит кабачком или тыквай, и на ней, перед тем как ие сожрать, напишут бластирным маркиром слово "ХУЙ", ну или "ПЕЗДА"... Папрашу бога Вишну исполнения маих надежд.)

199

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2009 02:39:26

а вы чё думаете в покупных катлетах мяса больше чем тут? авотхуйтотам...
эти по нажористей будут.

200

Дилич, 20-02-2009 02:52:19

в предверии поста весьма кстати, возьму на вооружение

201

погонщег вислозадых верблюдоф, 20-02-2009 03:00:29

гарнир гут

202

Председатель банного комитета, 20-02-2009 04:46:32

А вот тынцкну ка я  пять звездей, ибо Великий пост не за горами. И ваще- пора выкладывать рецебты в честь этого б/п важного мероприятия

203

рылокрыс, 20-02-2009 08:40:55

КУЯСЕ драники
шестьорка

204

Ыгаваз, 20-02-2009 09:47:46

подделко под котлетыыыыыыы

205

рядовой втыкатель, 20-02-2009 10:42:41

мясо - нахуй ыыыы, жду с нетерпением продолжения ...

206

Kunumkoff, 20-02-2009 14:30:26

Жизнь без мяса таки существует, хотя по мне так с мясом она существует лучче.

6*

207

Nik, 20-02-2009 14:50:27

"По моим наблюдениям, наиболее развита вегетарианская кухня у индусов. Хотя они жрут мясо за милую душу, и баранину, и свинину и говядину..."
Бля, корова в индии священное животное!! Если индусы им разрешают гулять где попало и срать им на головы, то наверняка они не жрут говядину.

208

Хрундель, 20-02-2009 15:23:00

Nik 
священная она тока для индуистов, остальным похую

209

Себирский Серульник, 20-02-2009 15:55:48

Биз мяса низачет, даже каменты нечитаю. Хотя думаю насрали атдуши.

210

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2009 16:03:57

пра спартак?

211

МИНИМЫ (клон доктора ЗЛО), 21-02-2009 21:06:19

зачот

212

изя, 22-02-2009 22:48:06

Приготовил, - поебень редкая, есть нельзЯ!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Последнюю статью мне мама прочитала три раза, потому что с первого прочтения я не поняла – нахуя мне это знать? После третьего я догадалась, что моя мама таким образом намекает, что в субботу я отсосу с Лисёнком Вуком, потому что она меня собирается наказать, и предупреждает, что ножи с кухни она попрячет.»

«В середине огромного люда -
между галстуков, брюк и блуз -
тихо вздернулся мой Иуда
на веревке фонарных бус. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg