Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ууу... ааа... блиаа!!! Это чёж такое, а??? - Это рыбко по-мегзегански, сынок

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Мексиканская жратва, как известно, есть результат слияния куленарных предпочтений индейцев и конкистадоров – людей несгибаемой воли, сильных духом и телом, мужественных и ебливых. Вот таких

1

Ну а паскоку мы ничем не хуже, тож заебеним что-нибудь мексиканское. Рыбку к примеру. Конечно знаменитых рыб по-мексикански дохуя всяких – и красный люциан по-веракрузски, и полосатый окунь Mайя, и юкатанское севиче из макрели, и  вяленая треска в соусе анчо, и хуйзнает еще чего. Но мы сегодня будем делать рescada en еscabeshe – не менее прославленную маринованную рыбу.

Escabeshe – маринад для рыбы и дичи, распространенный в Испанеи и Мексике, однако если испанский – маринад как маринад, то в Мексике это уже сатанинское варево – безжалостный истребитель желудочно-кишечных микробов, как вредных, так и полезных, не хуже туалетного утенка.
Традиционно для этого блюда используюцца жырные сардины, но паскоку сардин я не нашол, буду мучить другого охуевшего обитателя моря – акулу. Вообще сюда подходит любая белая жирная морская рыба, оч хорошо получается палтус и даже зубатка.

2

Поехали. Начало тривиальное: порезанную на стейки рыбу жарим до готовности в кукурузном масле.

3

Складываем слоями в каструльку.

4

Дальше начинаецца самое интересное.
О ужас!!! Встречаем порождение ада – перец Нabanero

5

Самый злоебучий на свете, превосходящий по аццкости все вместе взятые злобные высеры Дундука, причина тысяч смертельно воспаленных мошонок неосторожных куленаров и живой укор всем остальным стручкам, имеющим наглость называцца «острыми перцами».
Но мы люди стойкие, не хуже ацтеков, посему берем ТРИ! небля, чего-то я себя переоцениваю – ДВА перца, кидаем его в ступку (если взялись за него голыми руками, упаси вас Кетсалькоатль почесать йайца или жёппу – то, что за этим последует, не пожелаю и врагу, б/п) и слегка толчем, нарушая его целостность (держать ебало как можно дальше от ступки, и не дай бог понюхать чем пахнет). Отставляем.

6

(кстате, Бобр, оцени ступку, только не пизди, что каменная лутше, сам знаю)

Далее:
1.    Обжариваем 1 чл кумина (нихуя не зиры, так как в Мексеке он называецца Сumino) на сухой сковородке до появления интенсивного запаха. Делаецца это для усиления его вкуса. Кстати, почему среднеазиадские чюрки так не делают, я не знаю – это обычный прием для многих кухонь мира, мож Дундук подскажет?.

7

2.    Растираем размятый абанеро и обжаренный кумин

8

3.    Добавляем 2 чл мексиканского орегано и слегка растираем

9

4.    Смешиваем белый винный уксус с белым сухим вином как 1 к 3, всего 1 литр.
5.    В сковородку, где была обжарена рыба, подливаем полстакана кукурузного масла, кладем 1 луковицу, нарезанную тонкими полукольцами и 2 нарубленных зуба чеснока. Жарим до прозрачности лука пару минут.
      А пока достанем ачиоте (он же аннатто, он же руку-уруку, он же орлеан, он же Bixa    orellana) (все вопросы опосля).

10

6.    Добавляем 2 чл молотого ачиоте, и жарим минуту на тихом огне, чтобы придать маслу нежный вкус и фантастический цвет.

11

7.    Сыпем смолотые специи + 0.5 чл молотой корицы, 1 стл сахара мусковадо и соль.
8.    Вливаем вино с уксусом.
9.    Доводим до кипения, держим с минуту на слабом огне, снимаем и аккуратно заливаем рыбу.

12

10.    Ждем когда остынет и ставим в холодильник на ночь – рыба должна как следует промариновацца.

А пока ждем, отвечаю на вопросы.

Вопрос: И где я эту ебанэру найду?
Ответ: Ну, к примеру у меня (готов поделицца) или заменишь его вот таким соусом (он примерно в 3-4 раза острее обычного табаски).

13

Вопрос: Хуясе соуз! А скока его лить?
Ответ: По фкусу. Перечным целкам хватит четверти чайной ложки. Ну а настоящим донам хулио типа миня… кароче – 2 абанеро сответствует по остроте примерно половине бутылки (сам его делаю, и на такой объем уходит 4 перца (+ уксус, шалот и мякоть манго), и соуз получаеца намного острее, чем у табаски.

Вопрос: А чивоблять, обычный перец не взять штоли?
Ответ: Взятьблять. Но абанеро – традицыонный сорт чили к рыбе в карибской и мекс кухне, и помимо своей НЕВЪЕБЕННОЙ остроты, обладает еще и очень ярким вкусом, идеально сочетающимся с рыбными блюдами.

Вопрос: Ну ладно, хуй с тобой... А чё за руку-хуюку?
Ответ: Распространенная в Мексеке специя, семена плодов какого-то кустарника. Плоды имеют вид яиц куленара, почесавшего их после абанеро

14

В молотом виде пахнет гранатовыми зернами и имеет нежный гранатово-мускатно-перечный привкус. Взять его можно у меня, где еще не знаю. Сам привёз из Мексеки. Заменить вроде нечем, хотя можно попробовать паприкой, как в испанском варианте.

Вопрос: Что за мекс. орегано и чем он отличаецца от обычного?
Ответ: Мекс. орегано (Lippia graveolens) к обычному (Origanum vulgare) имеет такое же отношение, как хуй к пальцу – это вообще другое растение. Вот такое, цветушее.

15

Назвали его так, потому что имеет похожий запах. По вкусу он более резкий и терпкий, отдает то ли аптекой, то ли скипидаром. Злоебучая штука. За отсутствием оного заменяйте доступным, увеличивая количество вдвое.

Вопрос: А чё за мусковадо? И хуле не взять обычный сахар?
Ответ: Нерафинированный тростниковый сахар с большим содержанием патоки, ярким запахом и вкусом ириски. Вполне доступен и продаецца в таких вот пакетах где-то по 80 руб за кг

16

Обычный взять можно, но этот идеально. Вдобавок, он усиливает вкус блюд с чили (вкус (!), а не остроту).

Вопрос: Ну а нахуя этот мазохизм? Мож ты еще и ахтунг, сцуко?
Ответ: Острая еда это кайф. А пездетс как острая – пездетс, какой кайф. Понимание приходит с опытом, хуле.


****

Ура, рыбко готово! Едим ее так:
Выкладываем на тарелку, поливаем сверху маслом с маринада. Рядом кладем олиффки, обжаренный красный лук и сладкий перец.
Едим со свежим багетом, макая его в маринад и шумно охуевая. А тихо и не получица, хе хе.
О, дабля! Это сильно, поверьте камрады. Во всех смыслах.
Бонапети!

17

Ну и напоследок донью Кончиту вам – так, помечтать-подрочить во время сиесты

18

Хрундель , 11.10.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
все камментарии
111

上海浦东监牢, 11-10-2006 16:43:36

бобра в координаторы проекта
а продюсером дуньку берите - каменторезка обеспечена.

112

Пиздючая чикса, жина перванаха-шыромыжнига, 11-10-2006 16:46:56

11-10-2006 16:43:36  上海浦东监牢

бобра в координаторы проекта
а продюсером дуньку берите - каменторезка обеспечена


будет вкусна жрать оллстарз

113

Бобр, 11-10-2006 16:47:28

11-10-2006 16:43:36  上海浦东监牢
а тибя пеарастом, ы-ы-ы-ы

114

XyeB, 11-10-2006 16:52:29

11-10-2006 16:42:08  Хрундель

грешен блять, в пендосии окаянной... мыло xyeb1 at comcast dot net ...

11-10-2006 16:43:36  上海浦东监牢

мы его вместо бобряцких блядей с макаронами пригласим... штоп танец жывота исполнял... с тазиком зиры на голове... тока откажетца ведь, скромный мудилко...

115

XyeB, 11-10-2006 16:56:28

11-10-2006 16:52:29  XyeB

я дуньку имел ввиду (не бобра) - с тазиком зиры...

116

Игель-Котт, 11-10-2006 17:13:18

Уже иду гатовить. А анаберо можно заменит халапениями? Или хуй?

117

Хрундель, 11-10-2006 17:19:48

11-10-2006 17:13:18  Игель-Котт 
Уже иду гатовить. А анаберо можно заменит халапениями? Или хуй?

Можна

118

ПЫСА, 11-10-2006 17:24:43

куленары,вы лучша не ступами мерийтесь,а пестиками

119

О_о, 11-10-2006 17:26:07

Хорошо написано, аффтар молодец. Никогда не отписываюсь на этом ресурсе, но сейчас решил откоментить. Расскажу историю про перец. Как-то лет 5 назад друг мой привез из Мексике фсяких перцем тамошних, ну типа на пробу. И случилось так, что пришёл я к нему послушать рассказы про дон Кончит и прочую фигню. По ходу дела рпаспивания напитков мне было предложено попробовать ихних перчиков. Ну я ниипацо крут был тада (это щас я никуя не соглашусь на такие дегустации) и говорю иму, мол давай, тока самый ппц острый. Достает он значит пакет с сушеными овощаме этими и аккуратно так высыпает 1 (я ищо тада подумал, чойта он его рукой не достал). Ножичком откромсал мне кусочек размером с горошину и дает значит, жуй типа. Ну я фигли, кончиком языка потрогал, вроде намана так, но слава яйцам жевал его не коренными зубаме, а так, кароче трудно объяснить но резцаме. Секунд через 10 жевания я почуял неладное, ибо ничего не произходило, но друг ехидно так улыбалсо, гад плин =) И тут.... сцуко.... нед, даже так СЦУККККККККККООООООООООО!!!! Я не знаю как бы поточнее описать то, что творилось у меня во рту, но походило это сначала на то, как если бы вам кончик языка прижгли тока что зажженой спичкой, когда ещё сера вся не выгорела, а потом сразу же подожгли свежезалитый в рот напалм. Не, я конечно понимаю, что от кусочка перца человек хрен умрет, но тогда мне казалось, что всё-таки умереть можно. Рот не то, чтобы горел, про дышать я даже не думал, ибо дышать ( да и не дышать) невозможно, тока если носом. Вобщем лицо моментом превратилось в кровавокрасное сопливое месиво. Я бросилсо промывать язык под струёй холодной воды, но лплять напалму вода покуй, стоял я так раком минуты 4-5, переодически отрываясь, наивно полагая, что если не горит, то всё прошло. Хер там, опять разгоралось. От кашля чуть кишки не выпрыгнули, а друг тока дико ржал пля. Вобщем дочитав до момента, когда аффтар запечатлел Хабанеро, мой организм инстинктивно начал обильно выделять всякую жидкость и захотелось пить. 2 стручка этого исщадья ада - это никуя не бутылка Табаско, сравнивать удар пушечным ядром с ударом 20 мелких ядрышек - это неправильно. Мне просто интересно, как афтор такое ест, ибо я после того случая ничего "крепче" простого Табаско не ем.

Написал для того, чтобы люди понимали, с чем имеют дело. Хрундель ни врет ни разу, эта поибень действительно жгучая шопипец =_=

120

О_о, 11-10-2006 17:32:44

Да, кстате, ума у меня тогда хватило, чтобы выплюнуть эту куйню, иначе я бы потом неделю срать боялсо б/п.

121

Хрундель, 11-10-2006 17:38:44

А ты знаешь как в мексеке это едят? Пригоршню свежих абанеро растирают с таким же количеством манго и хуячат как кетчуп почем зря. И хоть бы хуй, вот что удивительно..

122

Нихуя не перец, 11-10-2006 18:21:18

"растирают с таким же количеством манго..."

Дикий народ б/п

Рецепт - мегазачет! Повторить, правда, не получится по причине отсутствия специй.

123

О_о, 11-10-2006 18:26:43

Иммунитет может быть...? Я чесслово не понимаю КАК такое можно есть регулярно да ещё и как кетчуп =(

124

Нихуя не перец, 11-10-2006 18:33:52

зато бляццкие глисты строем пездуют наружу ;)

125

Закусь, 11-10-2006 19:04:37

11-10-2006 11:06:30         Хрундель

Ступка ступке рознь, минимум четыре надо - две для свежих специй и две для сухих. А у меня тока три.
--------------------------
Жизнь дала трещину?

11-10-2006 11:44:06         Бобр

Да, окуло - не рыбо, ы-ы-ы-ы!
--------------------------
А хто мудило? Рыба и есть

126

Лопарь, 11-10-2006 20:33:04

Рицэбд интиресный, написоно харашо. Но бля нихуя на практеге непаффтаримо нармальнаму падонку. Выебон. Зачод-низачод - ХЗ...

127

Ёбарь соседок, 11-10-2006 22:21:51

11-10-2006 17:26:07  О_о
Бля, прими соболезнования, камрад  :о)
Я в такой ситуации не был, коллега попал, так что я точняк знаю как ты выглядел. Он с бутером подходит к мэнеджерше одной нашей, подружке типа офисной своей, а она ест там чё-то своё (она из южной кажись Индии) и в сосус в малюсеньком блюдечке макает. А тому интересно видать стало, он сбоку подошёл с ложечкой одноразовой, зачерпнул малость, на бутер и - в пасть. Она в последний момент тока заметила, глаза от ужаса по пять копеек, рот открыла, а сказать ничё не успела, тот уже жерновами работает. Пиздец. А дальше всё абсолютно по твоему же сценарию.
Но мы не ржали, струхнули даже малость. Ничё, выжил, до сих пор с ней в приятелях  :о)
Она грит - спросил бы хоть что это. Он: да я подумал типа кетчупа вашего местного, захотелось попробовать. И что характерно она его ест и хоть бы хны. Привычка через поколения, хуле.

128

Ёбарь соседок, 11-10-2006 22:22:41

Автору зачот кстате, интересные у тебя рецепты.

129

ё, 11-10-2006 22:34:56

да, блять, знакомый в ёбаной индии полгода тока привыкал к абычнай пафседневнай жрачке, гаварит сцука острая казалась шопесдец, а потум хуячил низамечая.

130

О_о, 11-10-2006 22:58:51

У меня вот вопрос к афтору, может глупый, но всё же. Почему именно жирную рыбу? Ведь маринад уже сам по-себе маслянный. Мне кажеццо, что нежирная, упругая рыба подошла бы лучше, тем более после маринования ночь... Или есть какая-то причина всё-таки?

П.С. Не люблю жирную рыбу, потому и спрашиваю =_=

131

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 11-10-2006 23:46:36

Уроды блять. Хуйня свиняччя. Слишком сложно, главным образом из-за специй. Ну дайте блять простой и элегантный рицэбт хоть кто-нибудь, типо две картожки и три лошки масла, спецыальная обработка и получяеццо песдетс. Ищщё рас повторяю, классика жанра - Вот такая хуйня от Адвоката. После неё я стал читать рубреку. Никто до сих пор не переплюнул.

Особенный хуй вжопу - Дундуку. Испортил, педораз, рубреку своим эстэтствованием. Теперь все остальные из шкурки вон лезут в том же самом направлении. Поэтому и Бобр далеко от Дундука не ушол.

Да блять, дундуг, ты жэ ужэ два раза отсюда съебал, хули ты опьятть кочевряжысся? Пятикласснитса хуева, дам-нидам.

132

О_о, 12-10-2006 00:35:50

Почему уроды-то?) Если еду относительно долго и сложно готовить - это ещё не повод обвинять афтора в мудачестве. Конечно, когда ты приходишь с работы, то такое блюдо готовить заломает, но в выходные можно порадовать семью вскусной и оригинальной едой. Мне наоборт нравицо, что тут есть интересные рецепты. Всякую фигню типа "Мясо жареное" можно найти на статыщ сайтах, а авторские рецепты да ещё и написанные с юмором - вот ради чего я это читаю. Да и вскусно оригинально и, главное, быстро что-то сделать - это плин не ф тапке гадить. Хотя и такие рецепты тут встречаюцо. Вобщем, непонятна твоя агрессия, Чукотский Ахотнек Рза Бикицер. Спокойнее надо быть, нервные клетки почти не восстанавливаюцо ;)

Дундук вон писал про дамламу, имхо очень просто и быстро (вмысле готовить и чистить). Чем не нравится? Покидал овощи с мясом и даже следить не надо...

133

Уштопок, 12-10-2006 00:53:07

ржал местами...
зочод
но такую остроту нахуй, имхо

134

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 12-10-2006 00:59:08

12-10-2006 00:35:50         О_о

Дуся, агресея здесь нипричём и неровные клетки все при нас.

Поясняю мою мысль для тормозов: вы находитесь во Фкусно Жрать на Удаве, кулинария для падонков, а не на гламурном сайте для масковских дамочек. Должна быть изюминка в приготовлении относительно простой пищи. Неожиданность какая-то из типо гречневой каши - гриль. Я не слишком абстрактно выражаюсь??? Извените.

Можно ведь и рицэбт из рыбы-мечь с соусами захуячить, только нахуй здесь это надо?

Годами раньше падонке давале здесь неожыданные рецепты шашлыка (до сих пор временами пользую), и это правильно, хоть и не единственно верно. Простенький, но неожиданный и охуенно песдатый рецепт от Адвоката применяю уже несколько лет, причем так же как он - вместе с подругой. И считаю подобные рецепты классикой рубреки, а не эстэтские выебоны с экзотическими специями и недоступными среднему фтыкателю наборами продуктов.

Бутьте прощьще, и люди к вам потянутся. К дундугу потянулось лишь быдло.

135

Хрундель, 12-10-2006 01:06:39

12-10-2006 00:59:08  Чукотский Ахотнек Рза Бикицер

Ты правила у себя в чуме устанавливай, мудила чукотская. Лично  жру то, чего мне нравицца. И при этом на фсяких мудаков вроде тебя, которые здесь своим совково-уебищно-пролетарским общепитом все засрали не выебываюсь - это их их дело, а не мое. Так что пшол нах

136

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 12-10-2006 01:07:15

Плата за проезд (ужэ два года назад знал кто ты на самом деле), хули ты спряталось? Причём сразу после начала дундуковской блевотины!

Выходи блять, высрись, рассуди нас, убогих!!!

137

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 12-10-2006 01:18:27

12-10-2006 01:06:39         Хрундель

Ты, конечьно, можэшь жрать, что тебе нравиццо, хоть червей дождевых, хоть аскарид. А падонке имеют право высказаться по поводу твоих кулинарных пристрастий и, особенно, по поводу их уместности их публикацыйи здесь. И писать камрату "пшол нах", грубо нарушив при этом пунктуацэю - верх некультурности.

А в чуме правила простые - если нет агар-агара, то сидим без зефира, в масковский Стокман ехать фпадлу.

138

О_о, 12-10-2006 01:23:13

12-10-2006 00:59:08  Чукотский Ахотнек Рза Бикицер

Дусей девушку свою называй.

Из таких рецептов, как мне кажется, нужно извлекать способ приготовления. И на основе него выбирать продукты, доступные среднему фтыкателю. Лишь самые упертые будут искать руку-хуюку.
Понятно твоё негодование, но если напрячь остатки мозга, то фсю процедуру можно сократить до времени жарки обычной картошки с луком...

Вобщем каждый имеет право на мнение, ты приходишь сюда за одним, я за другим. Ссорицо из-за такой ерунды не стОит ;)

П.С. Простота - хуже воровства (Народная мудрость)

139

О_о, 12-10-2006 01:25:03

Хрундель, можно услышать ответ на вопрос?

140

Хрундель, 12-10-2006 01:29:53

Гы! Здесь народ постит кому чего нравиццо, и это б/п харашо. Хош сосиски, хош фуагра - обмен мнениями и предпочтениями, хуле. Или падонок - это немытое чмо из общаги со связкой сарделек под вонючей подмышкой?
А делать из ФЖ привокзальный гадюшник или ресторан высокой кухни никто не собераецца, да и не получицца - поскольку ресурс интересен совершенно разным людям. Так что будь толерантнее - здесь это уместно

141

Хрундель, 12-10-2006 01:34:46

12-10-2006 01:25:03  О_о

Почему рыбу жирную? Там уксус в маринаде, он рыбу делает плотнее и суше, наверное поэтому. Но вообще пойдет любая белая рыба.

Да, еще я наебался - там не литр маринада, а половина - на кг рыбы, извияюсь.

142

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 12-10-2006 02:00:12

12-10-2006 01:23:13         О_о
"П.С. Простота - хуже воровства (Народная мудрость)"

Дуся, народ бывает разный, иногда и он ошыбаеццо. Чем система прощьще, тем уверенней она работает. Так, счеты никогда не виснут, в отличие от твоего гребаного писюка. Поэтому я считаю высшим пилотажем изготовить из говна конфетку.

Заодно ответ твоему другу Хрунделю - ваш покорный слуга едал и сардельки из потной подмыжки и фуугру под красьненькое 76 г. Но по сей день меня приводит в восторг высер из классики (приводятся слова русского аристократа дореволюционной закалки, простите, дяденьки, близко к оригиналу, но не точно по тексту):

- Что вы понимаете в настоящей еде, оригиналы? Пробовали ли вы когда-нибудь закусывать ледяную рюмку водки дрожащим комком горячего костного мозга на свежезажаренном кусочке ржаного хлеба?

Попробуйте, падонке. Я это делаю почти всегда, когда подруга варит бульон. Это вам не лягушачьи лапки.

143

я забыл подписацца, асёл, 12-10-2006 03:31:55

12-10-2006 02:00:12  Чукотский Ахотнек Рза Бикицер

Дуся, кто тут спорит, что простые вещи бывают вкусны? Мне тоже нравится костный мозг, не перестану готовить и помидоры с домашним майонезом, ибо вкусно и просто. Но читать одно "Печеная манная каша", "Вяленая тушенка" - меня не радует, так что некуй наежать на вкусную жратву. То, что она не удовлетворяет твоим требованием пестацкой простоты - не повод грубить. И что же ты плять с такими суждениями за компом делаешь? Иди писать коменты на счетах... Хочешь сказать, что тебя не тянет на что-нить пооригинальней жареных пельменей? Да не поверю, всё приедаецо, для таких случаев и есть такие рецепты... =\

144

О_о, 12-10-2006 03:33:22

12-10-2006 03:31:55  я забыл подписацца, асёл

Аж подписаццо забыл.

145

Хрундель, 12-10-2006 03:45:39

12-10-2006 02:00:12  Чукотский Ахотнек Рза Бикицер

Я конечно, страшно извняюсь, но по-моему Чукотский Ахотнек просто обыкновенный мудаг, тот самый, которого ебать - только хуй тупить. Это для тебя это изыск, а для мекса из подворотни - обычный будничный жрач, равно как и наоборот.
Мир - он требует познания, глупыш хе хе

146

О_о, 12-10-2006 03:46:16

Да кстате, ещё вскуснее кусочек жаренного хлеба натереть чесночком, а сверху мозг из косточке. Особенно вскусный моск из косточке в плове =)

Чет распизделсо, пойду спать =_=

147

комчАЦЦКИЙ сотона, 12-10-2006 07:05:34

ну ниче так, нормально

148

Ленточка ис кружев, 12-10-2006 08:20:41

Что-то оччень долго ебстись.
Лучше просто пожарить рыбу и съесть.

149

АццкиЙ Лужкоff, 12-10-2006 10:36:21

бля, рицебт прикольный.
но сдаёцца мне, што и гатоветь и патриблять
готоойе блюдо нада с аццким агнитушителем бля.
ингридиетны пахоже для любителей, и очинь
нимнагачисленных. пажарный ращщёт нипракатет-
нужын вирталёд. а утром на очке ваще пиздецц.
фарсаж - спичка - космас и гагариннах.

150

Русскоязычная, 12-10-2006 12:24:05

фоты порадовали.
рицептек тоже.

151

raulle, 12-10-2006 14:08:54

вызвать пожарных и фкусно жрать.
на выходных попробую.

152

Серай Волк, 12-10-2006 21:08:11

2  11-10-2006 18:33:52  Нихуя не перец


Super comment!

153

Старичюля, 13-10-2006 09:54:24

Па-моему, должно быть заипца. Сложновато, но и хуй с ним. Думаю, вкусна.

154

ZZloy, 13-10-2006 21:12:24

бля.. а свинью так можно пажарить, а то я окулу не люблю нихуя?

155

Evgeniy, 13-10-2006 23:35:55

ахуенно отвецтвенный падход к крео. За рецебт и изложение два мегазачота

156

МудАлеГз, 14-10-2006 05:37:32

Бля! Еда слишком жирная! Аффтар, ты не потолстел? Сука бля...

157

МудАлеГз, 14-10-2006 05:39:07

И ваще с мексики кактусы галюциногенные учитесь гатовить... хехехе...

158

Выдра Пужская, 19-10-2006 07:42:41

Как говорят кетайтсы - острое блюдо жжот дважды. Кагда еш и кагда срёш.
Как хабанеро во втором смысле, жеппу не срывает при акте дефекацыи ?

159

Хрундель, 19-10-2006 21:03:11

19-10-2006 07:42:41  Выдра Пужская

Срывает - совсем не то слово

160

Илья, 26-11-2006 23:04:35

Ахуеть, тоже хачу!!!

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg