Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ууу... ааа... блиаа!!! Это чёж такое, а??? - Это рыбко по-мегзегански, сынок

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Мексиканская жратва, как известно, есть результат слияния куленарных предпочтений индейцев и конкистадоров – людей несгибаемой воли, сильных духом и телом, мужественных и ебливых. Вот таких

1

Ну а паскоку мы ничем не хуже, тож заебеним что-нибудь мексиканское. Рыбку к примеру. Конечно знаменитых рыб по-мексикански дохуя всяких – и красный люциан по-веракрузски, и полосатый окунь Mайя, и юкатанское севиче из макрели, и  вяленая треска в соусе анчо, и хуйзнает еще чего. Но мы сегодня будем делать рescada en еscabeshe – не менее прославленную маринованную рыбу.

Escabeshe – маринад для рыбы и дичи, распространенный в Испанеи и Мексике, однако если испанский – маринад как маринад, то в Мексике это уже сатанинское варево – безжалостный истребитель желудочно-кишечных микробов, как вредных, так и полезных, не хуже туалетного утенка.
Традиционно для этого блюда используюцца жырные сардины, но паскоку сардин я не нашол, буду мучить другого охуевшего обитателя моря – акулу. Вообще сюда подходит любая белая жирная морская рыба, оч хорошо получается палтус и даже зубатка.

2

Поехали. Начало тривиальное: порезанную на стейки рыбу жарим до готовности в кукурузном масле.

3

Складываем слоями в каструльку.

4

Дальше начинаецца самое интересное.
О ужас!!! Встречаем порождение ада – перец Нabanero

5

Самый злоебучий на свете, превосходящий по аццкости все вместе взятые злобные высеры Дундука, причина тысяч смертельно воспаленных мошонок неосторожных куленаров и живой укор всем остальным стручкам, имеющим наглость называцца «острыми перцами».
Но мы люди стойкие, не хуже ацтеков, посему берем ТРИ! небля, чего-то я себя переоцениваю – ДВА перца, кидаем его в ступку (если взялись за него голыми руками, упаси вас Кетсалькоатль почесать йайца или жёппу – то, что за этим последует, не пожелаю и врагу, б/п) и слегка толчем, нарушая его целостность (держать ебало как можно дальше от ступки, и не дай бог понюхать чем пахнет). Отставляем.

6

(кстате, Бобр, оцени ступку, только не пизди, что каменная лутше, сам знаю)

Далее:
1.    Обжариваем 1 чл кумина (нихуя не зиры, так как в Мексеке он называецца Сumino) на сухой сковородке до появления интенсивного запаха. Делаецца это для усиления его вкуса. Кстати, почему среднеазиадские чюрки так не делают, я не знаю – это обычный прием для многих кухонь мира, мож Дундук подскажет?.

7

2.    Растираем размятый абанеро и обжаренный кумин

8

3.    Добавляем 2 чл мексиканского орегано и слегка растираем

9

4.    Смешиваем белый винный уксус с белым сухим вином как 1 к 3, всего 1 литр.
5.    В сковородку, где была обжарена рыба, подливаем полстакана кукурузного масла, кладем 1 луковицу, нарезанную тонкими полукольцами и 2 нарубленных зуба чеснока. Жарим до прозрачности лука пару минут.
      А пока достанем ачиоте (он же аннатто, он же руку-уруку, он же орлеан, он же Bixa    orellana) (все вопросы опосля).

10

6.    Добавляем 2 чл молотого ачиоте, и жарим минуту на тихом огне, чтобы придать маслу нежный вкус и фантастический цвет.

11

7.    Сыпем смолотые специи + 0.5 чл молотой корицы, 1 стл сахара мусковадо и соль.
8.    Вливаем вино с уксусом.
9.    Доводим до кипения, держим с минуту на слабом огне, снимаем и аккуратно заливаем рыбу.

12

10.    Ждем когда остынет и ставим в холодильник на ночь – рыба должна как следует промариновацца.

А пока ждем, отвечаю на вопросы.

Вопрос: И где я эту ебанэру найду?
Ответ: Ну, к примеру у меня (готов поделицца) или заменишь его вот таким соусом (он примерно в 3-4 раза острее обычного табаски).

13

Вопрос: Хуясе соуз! А скока его лить?
Ответ: По фкусу. Перечным целкам хватит четверти чайной ложки. Ну а настоящим донам хулио типа миня… кароче – 2 абанеро сответствует по остроте примерно половине бутылки (сам его делаю, и на такой объем уходит 4 перца (+ уксус, шалот и мякоть манго), и соуз получаеца намного острее, чем у табаски.

Вопрос: А чивоблять, обычный перец не взять штоли?
Ответ: Взятьблять. Но абанеро – традицыонный сорт чили к рыбе в карибской и мекс кухне, и помимо своей НЕВЪЕБЕННОЙ остроты, обладает еще и очень ярким вкусом, идеально сочетающимся с рыбными блюдами.

Вопрос: Ну ладно, хуй с тобой... А чё за руку-хуюку?
Ответ: Распространенная в Мексеке специя, семена плодов какого-то кустарника. Плоды имеют вид яиц куленара, почесавшего их после абанеро

14

В молотом виде пахнет гранатовыми зернами и имеет нежный гранатово-мускатно-перечный привкус. Взять его можно у меня, где еще не знаю. Сам привёз из Мексеки. Заменить вроде нечем, хотя можно попробовать паприкой, как в испанском варианте.

Вопрос: Что за мекс. орегано и чем он отличаецца от обычного?
Ответ: Мекс. орегано (Lippia graveolens) к обычному (Origanum vulgare) имеет такое же отношение, как хуй к пальцу – это вообще другое растение. Вот такое, цветушее.

15

Назвали его так, потому что имеет похожий запах. По вкусу он более резкий и терпкий, отдает то ли аптекой, то ли скипидаром. Злоебучая штука. За отсутствием оного заменяйте доступным, увеличивая количество вдвое.

Вопрос: А чё за мусковадо? И хуле не взять обычный сахар?
Ответ: Нерафинированный тростниковый сахар с большим содержанием патоки, ярким запахом и вкусом ириски. Вполне доступен и продаецца в таких вот пакетах где-то по 80 руб за кг

16

Обычный взять можно, но этот идеально. Вдобавок, он усиливает вкус блюд с чили (вкус (!), а не остроту).

Вопрос: Ну а нахуя этот мазохизм? Мож ты еще и ахтунг, сцуко?
Ответ: Острая еда это кайф. А пездетс как острая – пездетс, какой кайф. Понимание приходит с опытом, хуле.


****

Ура, рыбко готово! Едим ее так:
Выкладываем на тарелку, поливаем сверху маслом с маринада. Рядом кладем олиффки, обжаренный красный лук и сладкий перец.
Едим со свежим багетом, макая его в маринад и шумно охуевая. А тихо и не получица, хе хе.
О, дабля! Это сильно, поверьте камрады. Во всех смыслах.
Бонапети!

17

Ну и напоследок донью Кончиту вам – так, помечтать-подрочить во время сиесты

18

Хрундель , 11.10.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 11-10-2006 09:42:10

ДОБРАЕ УДРО, ТОВАРИСЧИ ПАДОНКИ !

НОЧЕНАЕМ ПРАИЗВОЦТВЕНУЮ ГИМНАЗДЕГУ !

2

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 11-10-2006 09:42:11

1

3

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 11-10-2006 09:42:32

бля на сикунду апаздал...
хуле - этош ниибёт

4

фтюч, 11-10-2006 09:42:47

11-10-2006 09:42:10  НИИ БЁТ
дарова

5

Бурый калл, 11-10-2006 09:43:28

11-10-2006 09:42:47         фтюч

11-10-2006 09:42:10  НИИ БЁТ
дарова
НИИ БЁТ - ЭТО БОТ

6

НИИ БЁТ, 11-10-2006 09:46:22

фтюч, и тебе здарова коль не шутиж ...

7

Батискав, 11-10-2006 09:54:31

хорошо напесал, смешно. Зачод

8

смени ник, 11-10-2006 09:58:51

про миня есть -зачот

9

Казак(вольный человек) , 11-10-2006 10:00:13

Поржал , прикольно ...так по утреннему позитивно , малацца!
Зачет !

10

АЛЬПЕНштык Троцкаго, 11-10-2006 10:02:09

специй дохуя-нахуй. Автор первый слева вверху???

11

上海浦东监牢, 11-10-2006 10:02:36

афтару почот, уважуха, аплодисменты
так диржать быка за йайца!

12

АЛЬПЕНштык Троцкаго, 11-10-2006 10:03:37

11-10-2006 09:58:51            Дyнduк
про миня есть -зачот

ты и на фотке есть. первый слева внизу
гыыы

13

Гигабайт Гавна, 11-10-2006 10:03:54

Бля пока читал, накопировал в буфер все эти ебучие названия, чтобы в каменте спросить чо это за хуерга. Ан нет. Аффтор благородно все объясняет. Посему - риспегдт и зочъодт.
Ритсепт по ходу неплохой.

14

АЛЬПЕНштык Троцкаго, 11-10-2006 10:08:26

Автор, а что такое палтус????

15

СУМЧАТЫЙ, 11-10-2006 10:08:45

выглядит апетитнанах, фпалне вазможна что и на вкус тоже неплохо, но! афтар, реальный перебор с экзотическеми специями, этак не напасесся, если фсе к тебе ламануццо, хатя мож ты их в произвоцтвенных машштабах закупил?

16

Хрундель, 11-10-2006 10:17:57

Блиаа... Удаф сцуко фотки ужал и фсю картину смазал... Чё 450 пикзелей дахуя штоли?

17

Тунеядец, 11-10-2006 10:19:53

Заебись, но читать не буду

18

Злопихатель, 11-10-2006 10:26:45

Не бля, за Канчиту канешна спсиба, подрочил, а насчет блюда - нихуева экзотична как-та получаиццо.

19

Чилавег- Свенья, 11-10-2006 10:35:52

За канчуту спасиба

20

Ed, 11-10-2006 10:40:54

Бля, нудно и непрактично.

Можно провести соцопрос среди падонков: "А у тебя в доме имееццо ступка?"

Результаты тебя несколько удивят, гражданин Хрундель.

21

kozlopotam, 11-10-2006 10:41:36

за канчиту - зачот. рыпка выглядит вкусно, но список энгредеентоф повергает в транс

22

Охочдодыр, 11-10-2006 10:45:31

Еда фкусная, фотки зачотные,готовить не буду. Афтар где атчот из мексики?

23

Старый падонаг, 11-10-2006 10:52:44

Уш очень много ёбли со специями. А острое есть люблю, но нимагу (язва шопездец). Паэтому все выглядит вкусна, но страшно как подумаю што это все в желудог.
Патаму буду жрать лучше блюон Итальянца (так безопаснее)
Но в общем и целом - большой ЗАЧОД!!! Хуй кто ещё такую мексику заебенит.

24

Хрундель, 11-10-2006 11:01:27

11-10-2006 10:40:54  Ed

Бля, нудно и непрактично.

Вари сосиски, мудила

11-10-2006 10:45:31  Охочдодыр

Афтар где атчот из мексики?

На видео, хуй выложыш

25

Краскопульт, 11-10-2006 11:03:48

Выглядит заебись, но... вряд ли, вряд ли. Экзотика для средней полосы России.
Хрундель, ступки коллекцианируешь штоле?

26

Хрундель, 11-10-2006 11:06:30

11-10-2006 11:03:48  Краскопульт
Хрундель, ступки коллекцианируешь штоле?

Ступка ступке рознь, минимум четыре надо - две для свежих специй и две для сухих. А у меня тока три.

27

йфя, 11-10-2006 11:21:55

вот так придут комрады и рыбко по-мегзегански попросют. из всего перечисленного токо вино белое сухое пять бутылка. Наверна я непредусмотрителен.
встаю и пездую на ловлю челюстей.

28

Краскопульт, 11-10-2006 11:24:54

11-10-2006 11:06:30  Хрундель

Хуеть! Здесь ты Дундука точно обставил

29

上海浦东监牢, 11-10-2006 11:27:47

акулу вымачивать полагается, есть специфический душок. хатя и так сойдет, но некоторые не поймут

30

Хрундель, 11-10-2006 11:30:40

11-10-2006 11:27:47  上海浦东监牢 
акулу вымачивать полагается, есть специфический душок. хатя и так сойдет, но некоторые не поймут

Окуло ссаками воняет, есть такое дело. Но не вся, та что у нас стейками продаецца - рыбо как рыбо.

31

ХуеВ, 11-10-2006 11:34:57

редкостная мерзость

32

εργυδωβν, 11-10-2006 11:42:15

Бляяяяяяяяяя, ну и паибень......

33

Дундук (с золотым Маркером), 11-10-2006 11:43:41

Блевал...понравелозь....

34

Бобр, 11-10-2006 11:44:06

Ахуенна! Вот бля порадовал! Жалко тока воспроизвести чижало - у меня тока две ступки. Уж молчу про спецыи. Первая у тебя на фото - эмаль чугуниевый такой?
Да, окуло - не рыбо, ы-ы-ы-ы!
И надо бы придупредить, што полбутылке таково табаско для непадгатовленова чилавека = смертельная доза - он же запевать минералкой кинецца и ему пиздець.
Про яйца ржал - правда БП, и фото хорощее!
Кароче - образец высера в рубреку, маи поздравления!
Не фсе тут любят попроще и с мясом....

35

Хрундель, 11-10-2006 11:48:04

11-10-2006 11:44:06  Бобр

Да Бобр, дахуя у нас еще тузеков общепитовских.. ниче, Рассея вспрянет ото снабля!
А ступка да, чюгун. Даволен шопездетс

36

Дундук (с золотым Маркером), 11-10-2006 11:50:11

Хрундель
тузег эта ты, ЧиП...

37

Сундуков, 11-10-2006 11:54:39

Фотки аппетитные. Полюбовался.

Делать не буду. Нуегонахуй...
Пойду мойвы нажарю с "Балтимором".

38

Ed, 11-10-2006 11:56:05

11-10-2006 11:01:27 Хрундель

Пашол сам нахуй, тупицо. Я в своем вопросе тебя не оскорблял.

Кстати самый главный индеец на первой фоте - вылитый Удафф.

39

Шпиндель, 11-10-2006 11:56:05

ебанись, да с таким рецептом бес деплома кулинарнова техникума не разбережся....
за умение вкусно жрать зачот

40

Хрундель, 11-10-2006 11:59:58

11-10-2006 11:56:05  Ed
Пашол сам нахуй, тупицо. Я в своем вопросе тебя не оскорблял.

Да я тебя вроде тоже гыгы! Тем более что реакция твоя по человечески понятна - выложи на мекс сайте рецебт борща - посоветуют его в очко залить

41

Старая Кошелка, 11-10-2006 12:02:25

Ацкий рицепт. Смешно написан. Но такая экзотическая острятина.... Но неважно, самое главное, что написано отлично.

42

上海浦东监牢, 11-10-2006 12:26:53

интересна былоб узнать бюджет акции?
чтото похерили эту писпизды нужную и местами апассачную традицию

43

Славик Сурков, 11-10-2006 12:45:57

бля неподетски гаречо будет от такой пищи
пойду полегче наверну че-нидь
аффтор, жду новых рецептов

44

Хрундель, 11-10-2006 12:50:17

11-10-2006 12:26:53  上海浦东监牢 
интересна былоб узнать бюджет акции?

Весь бюджет в рыбу упираеца, мне это окуло встало в 180 р, все ост-е копейки. Ну и вино еще.

45

sars, 11-10-2006 12:54:24

хуйня, наебашить перца и пиздеть о вкусе ? аххуеть...

46

Gravedog, 11-10-2006 13:01:45

Пиздато написанно,пеши есчо. А насчет рецепта,слишком-уж остро. И ктому-же я не понял это надо есть халодным,че-ли?

47

Бу-го-га, 11-10-2006 13:03:31

Бля, аффтар, ты что - хочешь сказать что съешь полбутылки такого табаско за завтраком, вымакивая в нем хлеб?

48

Хрундель, 11-10-2006 13:03:57

11-10-2006 13:01:45  Gravedog 
Пиздато написанно,пеши есчо. А насчет рецепта,слишком-уж остро. И ктому-же я не понял это надо есть халодным,че-ли?

Острота по вкусу регулируеца, перец можно ваще не класть, но тогда это уже не мексека будет. Есть хододным, как селедку

49

o'Brian, 11-10-2006 13:04:15

первое блюдо у данного аффтара которое я бы пожалуй осмелилась попробовать.
но с пивам.

50

а идить ф песду, 11-10-2006 13:04:39

ну нах..пусь миксиканцы жрут ету паибень...я лучче пайду бабряцкие рицепты пачетайу

51

Бу-го-га, 11-10-2006 13:04:45

Если так, то ты просто дэмон беспесды.

52

Хрундель, 11-10-2006 13:06:08

11-10-2006 13:03:31  Бу-го-га 
Бля, аффтар, ты что - хочешь сказать что съешь полбутылки такого табаско за завтраком, вымакивая в нем хлеб

Это на четверых, так что не полбутылки, а 1/8, т.е ст.л. Нихуя страшного, кстате

53

Винсент Вега, 11-10-2006 13:07:32

рыба и рис?
я не китаец, так что в пизду

54

o'Brian, 11-10-2006 13:08:51

бля, да и текст зачоттен.
а такой хуйней меня уже кормили - специи были чуть прощще, со злоебучим табаской и рыпка окунь марской

55

Бу-го-га, 11-10-2006 13:13:53

Ну, ложку еще терпимо. Но на грани. Добра и зла, бугога...

56

brother, 11-10-2006 13:14:09

кумин - это зира? щас попрошу свою женщину мне такое приготовить... дома табаска есть...

57

o'Brian, 11-10-2006 13:16:51

Можна правда придраццо - индейцы какие-то ахтунговатые, но эт я уже выёбываюсь

58

рылокрыс, 11-10-2006 13:27:19

зачот
и не падъёбешся... хуле
апладесменты

59

sars, 11-10-2006 13:34:29

да хули не падъебёшся - баба на фотке мутант трёх пальцевый
мог бы как Бобр лапшой, рыпкой обляпать

60

Мангольский шпиён, 11-10-2006 13:49:57

песдец и ужос, паедать это тварение ниобхадимо б/п аккуратно, старатильно придержывайя глаза, штоб не выпали..

61

Главный Годяй, 11-10-2006 14:03:53

Таг, аффтар! Сразу зочод, ибо - Мексега. А терь пачетайу.

62

Дунduk, 11-10-2006 14:19:14

Хрундель, кумин имеет несколько названий, в том числе и зира (от индийского jeera). Предварительно обжаривается только кумин Cuminim cuminium, он же индийский тмин, как у тебя на снимке - это позволяет лучше извлечь его аромат. Кумин Cuminium nigrum, он же черный королевский тмин, в предварительной обжарке не нуждается. Я в основном пользуюсь последним.

63

Главный Годяй, 11-10-2006 14:20:51

Пачетал, Хрундель - мегазачод!
Спосиба за рицэбт!


Бобр, превед, кстате!

64

Варкалюк, 11-10-2006 14:21:52

Афтар - мазгаеб

65

Хрундель, 11-10-2006 14:26:42

11-10-2006 14:19:14  Дунduk

Блиа, я даже знаю что белый кумин на хинди называецца jeera safed, а чорный jeera kala, хе хе. А Cuminim cuminium правельно пишется Cuminum Cyminum, хе хе хе. И то, что чорный не жарют тоже в курсе. Только белый вроде в Средней Азии не жарят, вот чего странно.

66

Лягушачий Гу, 11-10-2006 14:34:28

Жжоте...

67

Конияг, 11-10-2006 14:52:08

Рицепт - ацтой. Лутше с дефками ибатса чем с харчами. Афтор - халдей и ахтунг б/п.

68

Бобр, 11-10-2006 15:00:00

11-10-2006 14:20:51  Главный Годяй
Превед и тебе.


11-10-2006 14:26:42  Хрундель
Бля... Зоебал дуня народ наебывать... Ну бля мозги фсем проебал своей зирой, а сам не в теме нихуя - настоящий жорнализт фсегда пиздит, о чем не знает - цитато: "Cuminium nigrum, он же черный королевский тмин" - идите нахуй в google или яндекс и поищите "Cuminium nigrum" - тока на Дуньку и ссылки. На самом деле - "Cuminum nigrum" - просто черный. И "королевский" он только патаму что - цитато - "Я в основном пользуюсь последним".
Стыдно должно быть уже.

69

Хрундель, 11-10-2006 15:05:05

11-10-2006 15:00:00  Бобр

Ну да, нащет королевскокого это он спиздел канешно... но вот за это "Суусар грустно улыбнулась, бросила поверх мяса щепотку соли, щепотку красного перца и щепотку растертой в ладонях зиры, от чего запах кислого молока, исходящий от ее волос, принял горячий и возбуждающий оттенок." СЦУКО, ему можно многое простить !!!

70

Главный Годяй (пешу с чюжова кантупера, паэтаму , 11-10-2006 15:06:13

11-10-2006 15:00:00  Бобр

Кстате, Дундуг вирнулсо.... Паходу правакацэя. Да и фтобку Дуню, адин хуй ево нечетайу. Зира - гавно ебАное.

71

Бобр, 11-10-2006 15:06:13

Сцуко, даже не знает про любимую зиру, что в ней больше лехколетучих араматических веществ - флавоноидов - чем в индийском, паэтаму и нехуй ее абжаривать, а надо мацерировать, штоб масло араматизировать... типичный Дундук.

72

Бобр, 11-10-2006 15:08:10

11-10-2006 15:06:13  Главный Годяй (пешу с чюжова кантупера, паэтаму бис пачьчёркеванийа)

Да мне допесды, вернулся, не вернулся.. не люблю, када писдят не знают о чем.

73

Бобр, 11-10-2006 15:09:47

11-10-2006 15:05:05  Хрундель
и отсосать?

74

Бобр, 11-10-2006 15:14:19

11-10-2006 14:26:42  Хрундель
Тоже не прав нихуя.
Cuminum cyminum называют просто Jeera, а Cuminum nigrum - Shahi Jeera или Kala Jeera
на фарси  زیره کوهی, زیره ایرانی , на урду - کالازیرہ , ы-ы-ы-ы-ы

75

Хрундель, 11-10-2006 15:15:38

11-10-2006 15:09:47  Бобр
11-10-2006 15:05:05  Хрундель
и отсосать?

Будь пазитивнее, лично мне этот отрывок жизни дня три прибавил - люблю художественную литературу, панимаешь ли

76

Хрундель, 11-10-2006 15:17:19

11-10-2006 15:14:19  Бобр

11-10-2006 14:26:42  Хрундель
Тоже не прав нихуя.

Прав, прав. Называют они так, у индуса какова нибудь спроси.

77

XyeB, 11-10-2006 15:17:35

гы... заибись блять, тока хабанерский перетц не самый жгучий, есть пострашнее...

вот это, кстати, клон: / 11-10-2006 11:34:57  ХуеВ /... пшол нахуй клон

78

смени ник, 11-10-2006 15:19:49

ааа Бобрижко
хряпни болта

79

Бобр, 11-10-2006 15:21:03

11-10-2006 15:15:38  Хрундель

Ладно, хуй с им. Художиствинную литературу, говоришь...А по мне так грофоманский изьеб ниачом.
Там что - мясо на волосах было или волосы на мясе, что запах кислого молока (предтставь, кстате) какой то там оттенок принял?
Хуйня имхо.

80

Бобр, 11-10-2006 15:22:13

11-10-2006 15:19:49  Дyнduк
Недоделаного клонировать - самого себя в жопу пялить. Сбрызни в хуй.

81

смени ник, 11-10-2006 15:24:51

а ты бобр о высокой кухне пиздеть сюда зашел? пизди-пизди а не запездывайся, куленар блять

82

Бобр, 11-10-2006 15:36:52

11-10-2006 15:17:35  XyeB
А по ходу - самый страшный. По шкале Wilbur последняя тройка:

Jamaican Hot (bis zu 200.000),
Scotch Bonnet (bis zu 250.000),
Habanero (bis zu 350.000)

есть еще Red Savina - селекция Habanero (bis zu 577.000) - но его в руках уже нельзя держать паходу.
Индийцы правдо писдят что есть у них какой то "Naga Jolokia" - под 855.000 - дык над тем кустиком буйволы нах дохнут...
Скоко фсего узнать бля можно, када заняцца нехуем...

83

Хрундель, 11-10-2006 15:42:08

11-10-2006 15:17:35  XyeB

гы... заибись блять, тока хабанерский перетц не самый жгучий, есть пострашнее...

Бля камрады, не поверите - вот этот перец, што у меня и есть Red Savina!!!!! Чесслово!

84

Хрундель, 11-10-2006 15:45:04

И он и есть самый злоебучий - я спецально его выбирал

85

Бобр, 11-10-2006 15:48:56

11-10-2006 15:05:05  Хрундель
Да, кстате, по гергизске Суусар - это ищо и "каменная куница". Тада понятно - жарил куницу с валасаме. Иле всетаки зоофилил?
Ы-ы-ы-ы!

86

XyeB, 11-10-2006 15:49:35

11-10-2006 15:36:52  Бобр
11-10-2006 15:42:08  Хрундель

во бля чево я щас нашол... кароче, если нету чистово капсаицину, надо пользоватца для готофки палицейской перцовой прыскалкой.... гыгыгы...

Scoville Units
16,000,000 Pure Capsaicin
5,300,000 Police-Grade Pepper Spray
2,000,000 Common Pepper Spray
855,000 Naga Jolokia
580,000 Red Savina Habanero
350,000 Habanero Pepper
325,000 Scotch Bonnet Pepper
200,000 Jamaican Hot Pepper
100,000 Thai Pepper
50,000  Cayenne Pepper
30,000 Manzano Pepper
23,000 Serrano Pepper
10,000 Chipotle Pepper
8,000 Jalapeno Pepper
5,000 Tabasco Sauce
2,500 Rocotilla Pepper
2,000 Ancho Pepper
2,000 Poblano Pepper
1,000 Coronado Pepper
500 Pepperoncini Pepper
500 Pimento
0 Sweet Bell Pepper

87

Бобр, 11-10-2006 15:49:43

11-10-2006 15:42:08  Хрундель
Тада точно писдец - смерть нах под парусом. Где взял, я тожи хачу?

88

Бобр, 11-10-2006 15:52:10

11-10-2006 15:49:35  XyeB
Да бля.. эт чтоже, один грамм Red Savina можно заменить 116 гр. табаско? Пиздець точняк.

89

Хрундель, 11-10-2006 15:54:11

Кста, по поводу этой савины - есть рецепт маринованого абанеро, так я его попробовал замариноватьблять...................
Ну чтоблять, ощущение знаете какое? Описываю: первые секунды 2-3 нихуя (общее свойство абанеро), а потом знаете че? Где-то полминуты анестезия, как у зубного на весь рот и при этом мутнеет в глазах, как будто ебнули. А вот потом сцуко больно, очень. Ощущение открытой раны, которую углями прижгли. И так сука минут 10 без изменения.. А на сл утро то же самое - в жопе. Пиздец, хуй знает, как они его там маринованным едят...

90

Хрундель, 11-10-2006 15:55:32

11-10-2006 15:49:43  Бобр

11-10-2006 15:42:08  Хрундель
Тада точно писдец - смерть нах под парусом. Где взял, я тожи хачу?

Я в Мексеке взял. Хош, поделюсь.

91

Хрундель, 11-10-2006 15:57:36

У меня кстати еще и чипотле есть - вот это вещч! Скоро рецептик сюда заебеню, сальсы какой-нить или фрихолеса

92

Бобр, 11-10-2006 16:00:12

11-10-2006 15:55:32  Хрундель
Ясен хуй хочу. Как? А чипотле - типо копчоный халапеньо? Или чили?

93

上海浦东监牢, 11-10-2006 16:00:48

хрунделю за раскрытие темы перцев...оп бля не ахтунг... премия залатой удав в виде ступки

94

Хрундель, 11-10-2006 16:03:03

Чипотле - или копченый зеленый Халапеньо, или копченый красный Морита, он поострее. У меня Морита - он более душистый, пахнет шоколадом и табаком гы! Волшебная штука

95

Хрундель, 11-10-2006 16:03:50

Бобр, как? Встретимся, я тебе передам, хуле вопрос, вроде в Маскве обитаем

96

XyeB, 11-10-2006 16:04:50

11-10-2006 15:52:10  Бобр

сдаёца мне што обычная табаська для простых смертных (Хрундель не входит в эту группу) вполне достаточна... я щас глянул на стандартный табаскин пузырёк - там 59 милилитроф.... и это блять раствор (или экстракт, хуй иво знает).... эсли захуячить весь пузырёк в какоенибуть блюдо, то жопе наутро будет караул... я обычно на большее чем кайенский перец или чипотль нихуя не отваживаюсь...

97

上海浦东监牢, 11-10-2006 16:10:02

в китае вот провинция sichuan популярна своей острой кухней

98

Хрундель, 11-10-2006 16:12:06

11-10-2006 16:10:02  上海浦东监牢
в китае вот провинция sichuan популярна своей острой кухней

Вот-вот, следующий мой высер - сычуаньская свинина с тофу и пореем, не дождусь уже

99

上海浦东监牢, 11-10-2006 16:14:32

дафай! заибись должно быть

вото тут чтото про перцы кстати
http://www.cooking.ru/interceate_exchange/board41/message520316.html

100

XyeB, 11-10-2006 16:14:37

Хрундель, давай какойнибуть страшной ядерной миксиканской хуйни вместе захуячим.... я правда не в Москве, но можно заебошыть вертуально...

101

上海浦东监牢, 11-10-2006 16:16:07

Sichuan pepper (Zanthoxylum piperitum DC.) СЫЧУАНСКИЙ ПЕРЕЦ

Synonyms

bot Xanthoxylum piperitum
Chinese Fagara, Faa jiu, Hu chiao, Hua jiao
English Anise pepper, Sprice pepper, Sichuan pepper, Chinese pepper, Japanese pepper, (Japanese) prickly ash
Estonian Pipra-koldpuu
Finnish Setsuanin pippuri, Anispippuri
German Szechuan-Pfeffer, Chinesischer Pfeffer, Japanischer Pfeffer, Blütenpfeffer, Gelbholzbaum, Anispfeffer
Hindi Tilfda (refers to Zanthoxylum rhetsa)
Hungarian Ánizsbors, Kínai bors, Szecsuáni bors, Japánbors, Virágbors
Icelandic Sichuanpipar
Japanese Sansho (refers to Zanthoxylum sansho)
Kannada Kamte kai (refers to Z. rhetsa)
Konkani Teppal, Tippal (refers to Z. rhetsa)
Malayalam Kaatmurikku (refers to Z. rhetsa)
Marathi Tirphal, Chirphal (refers to Z. rhetsa)
Nepali Timur
Swedish Sezchuanpeppar
Tibetan Emma

* Используемые части
Плоды. Аромат сосредоточен в стручке, не в семенах. Некоторые книги рекомендуют удалять семена, т.к. они горчат.
Специя, находящаяся в продаже, содержит значительные количества стеблей и черенков, главным образом жестких и колючих, которые могут быть опасны при проглачивании. Их необходимо удалять пред использованием.
В японии листья этого растения используются свежими как отдушка и украшение.
* Семейство
Цитрусовые
* Вкус, запах и т.д.
Ароматный и жгучий
* Основное содержание
Эфирное масло (до 4%) содержит терпены. Гераниол, линалол, синеол,цитронелол, также дипентены. Жгучесть обучловлена амидами, которые появляютя в сушеных плодах в концентрации до 3%.
В родственных специях Z. fagara из Центральной и Южной Америки обнаружены алкалоиды кумарин и лигнин.
Другая специя этого рода Z. simulans с Тайваня содержит главным образом бета-мирцин, лимонин, 1,8-синеол, бета-оцимин.
Наконец, Z. armatum из этого семейства содержит линалол (50%), лимонин, метилциннамат и синеол.
Индийский родственник Сычуаньского перца - Z. rhetsa.
Эфирное масло Индийской разновидности состоит главным образом из монотерпиновых дериватов.Сабинин, лимонин, пинин, пара-цимин и терпинены, монотерпеновые спирты - 4-терпенол, альфа-терпенол.
Листья японской разновидности Z. sansho содержатмонотерпиновые дериваты - цитронелал,цитронелол и неразделяемые соединения Z-3-гексенал, который обуславливает травянистый аромат.
* Происхождение
Родиной этого семейства считается Азия. Некоторые разновидности также из Южной Америки. Z. rhetsa - из Северной и Западной Индии, Z. piperitum - из Южного Китая и Вьетнама (собственно - сычуаньский перец), Z. sansho - из Японии. Все используются в местных кухнях с одинаковыми кулинарными целями.
* Происхождение названия
Zanthoxylum - возможно неправильное или искаженное греческое xanthòn xýlon - желтое дерево.
Английское название prickly ash относится с одной стороны к многочисленным колючкам растения (которые даже находятся и в сушеных семенах), с другой стороны к перистым листьям, которые напоминают ясень. Общий индо-европейский корень OS (немецкий - Esche, Старонорвежский - askr, русский yasen. Не следует путать его с английским омонимом ash - горючий материал, которое происходит от другого корня . HAS - горящий.
Сычуаньский перец очень популярная специя в Китае и Японии, также известна в Индии (Gujrat) и в районе Гималаев, где однако его использование отлично от остальной Южной и Юговосточной Азии..
В Китае сычуаньский перец входит в смесь "5 специй". Сычуаньская кухня -это наиболее характерное его использование.
Китайцы любят сычуаньский перец как приправу. В этих целях часто его обжаривают, пока он не задымится и молят вместе с солью.
Похожее употребление и в Японии. Это популярная приправа shichimi togarashi состоит из острого красного чили, сычуаньского перца, мандариновой иил апельсиновой цедры и небольшого количества семян черного и белого кунжута, мака и нори (морских водорослей). Все компоненты крупно измельчаются вместе, смесью посыпают лапшу и тушеные в горшке блюда.
В Индии повара иногда используют родственное сычуаньскому перцу растение с более крупными плодами. Z. rhetsa = Z. lemonella. Его использование относится к Западной Индии (Джират, Махараштра, Гоа), где оно используется для рыбных блюд. Против индийских привычек, оно не смешивается ни с какими другими пряностями, считается, что его аромат очень тонок и теряется среди других. Вместо этой специи вполне можно употреблять сычуаньский перец.
Сычуаньский перец - одна из нескольких специй, важных для кухни жителей Гималаев - тибетцев и бутанцев. Из-за их уникального климата только несколько специй растут в Тибете, вместо них используются животные добавки - различные сорта сыра. Национальное блюдо Тибета momos, заправленная лапша. Наиболее популярная версия блюда sha momo - заправка из говяжьего фарша (или яка), сдобренная сычуаньским перцем, чесноком, имбирем и луком. Макароны варятся на пару и подаются с очень острым соусом чили.
Во многих тибетских рецептах сычуаньский перец не готовится,

102

上海浦东监牢, 11-10-2006 16:18:31

Во многих тибетских рецептах сычуаньский перец не готовится, а добавляется в готовое блюдо. Его аромат хорошо подходит к рыбе, но в больших количествах вызывает онемение во рту, и раздражает желудок.
Термин "специя" часто ассоциируется с остротой и жгучестью, однако реально только несколько растений могут придавать жгучий вкус пище. Во первых - чили - прототип всех острых специй из Нового света, который был неизвестен в остальном мире до 16 века. Хотя сегодня невозможно себе предствить без него никакую кухню
Имея в виду эту ситуацию,значение черного перца как "самой доступной жгучей пряности" становится более понятным. Никакая другая пряность не может заменить его - жгучесть лука, чеснока, водяного перца, горчицы, хрена испаряется при нагревании, другие специи - райские зерна, chaste tree - испаряются при долгом нагревании или дают еще и горечь cubeb pepper, negro pepper. Только long pepper может заменить его, но имеет более высокую цену. Азиатская кухня использует свежий имбирь как жгучую специю, но это не доступно в Европе.
Сычуаньский перец также не может считаться по-настоящему огненным, но он дает жгучесть с онемением неба, которая называется в Китае ma. Т.о. сычуанский перец не может считаться специей для приготовления острых блюд. Похожее свойство анестетика имеет Тасманийский перец.

103

Хрундель, 11-10-2006 16:23:29

Во Бобр, дывысь - савина, только ишшо и копченая. Узнаешь?
http://ushotstuff.com/Cpages/p0012.htm

11-10-2006 16:14:37  XyeB 
Хрундель, давай какойнибуть страшной ядерной миксиканской хуйни вместе захуячим.... я правда не в Москве, но можно заебошыть вертуально...

Вертуально это как?

104

XyeB, 11-10-2006 16:27:25

11-10-2006 16:23:29  Хрундель

ты мне шлёшь рицепт, я мудохаюсь на кухне, обжыгаю яйцы пертцем, фоткаю и шлю фотки тебе... ты хуячишь текст на выдержанном олбанском и шлёшь удаву... афторей два (ты первый, я фторой)...

105

上海浦东监牢, 11-10-2006 16:30:51

ну вы можите созвон по телефону устроить..
-типа э картоху пачитстил? заибись я тож..
-что там дальше, а перец...
-а что на тебе щас одето?

106

Хрундель, 11-10-2006 16:33:35

Давай хуячь сальсу из гуахильо - именно она и есть первая и последняя настоящая классическая мексиканская сальса, все остальное - варианты на тему. Здесь трудность в ингредиентах - они должны быть. Вот в чем проблема - практически во всех ихних блюдах. К примеру у тебя эпасоте есть для фасоли? Фасоль без эпасоте не делают. Я кстати не выебываюсь

107

Хрундель, 11-10-2006 16:34:35

11-10-2006 16:30:51  上海浦东监牢

Бугагага!!

108

Бобр, 11-10-2006 16:36:02

11-10-2006 16:23:29  Хрундель
А-а-а-а бля, аццкие прцы - фсем песдец!
Пишы на bober-kulinar(сцобака)народ.ру - отвечу с телефоном иле мылом настаящим.

11-10-2006 16:27:25  XyeB
Йпта бля, вазьмите коорденатором - нихуя мешать не буду, а афтырей - уже три! ы-ы-ы-ы!

109

XyeB, 11-10-2006 16:40:11

11-10-2006 16:30:51  上海浦东监牢

гыгыгы... забыл где нахожусь блять... хули, падонки одни кругом...

11-10-2006 16:33:35  Хрундель

нащёт эпасоты выясню, знаю два хороших мексиканских сельпа в моей округе...

11-10-2006 16:36:02  Бобр


как нехуй делать... ты будишь пачотным кансультантом...

110

Хрундель, 11-10-2006 16:42:08

11-10-2006 16:40:11  XyeB

так ты не в рассеи? Если пендосии, то да, попроще будет

111

上海浦东监牢, 11-10-2006 16:43:36

бобра в координаторы проекта
а продюсером дуньку берите - каменторезка обеспечена.

112

Пиздючая чикса, жина перванаха-шыромыжнига, 11-10-2006 16:46:56

11-10-2006 16:43:36  上海浦东监牢

бобра в координаторы проекта
а продюсером дуньку берите - каменторезка обеспечена


будет вкусна жрать оллстарз

113

Бобр, 11-10-2006 16:47:28

11-10-2006 16:43:36  上海浦东监牢
а тибя пеарастом, ы-ы-ы-ы

114

XyeB, 11-10-2006 16:52:29

11-10-2006 16:42:08  Хрундель

грешен блять, в пендосии окаянной... мыло xyeb1 at comcast dot net ...

11-10-2006 16:43:36  上海浦东监牢

мы его вместо бобряцких блядей с макаронами пригласим... штоп танец жывота исполнял... с тазиком зиры на голове... тока откажетца ведь, скромный мудилко...

115

XyeB, 11-10-2006 16:56:28

11-10-2006 16:52:29  XyeB

я дуньку имел ввиду (не бобра) - с тазиком зиры...

116

Игель-Котт, 11-10-2006 17:13:18

Уже иду гатовить. А анаберо можно заменит халапениями? Или хуй?

117

Хрундель, 11-10-2006 17:19:48

11-10-2006 17:13:18  Игель-Котт 
Уже иду гатовить. А анаберо можно заменит халапениями? Или хуй?

Можна

118

ПЫСА, 11-10-2006 17:24:43

куленары,вы лучша не ступами мерийтесь,а пестиками

119

О_о, 11-10-2006 17:26:07

Хорошо написано, аффтар молодец. Никогда не отписываюсь на этом ресурсе, но сейчас решил откоментить. Расскажу историю про перец. Как-то лет 5 назад друг мой привез из Мексике фсяких перцем тамошних, ну типа на пробу. И случилось так, что пришёл я к нему послушать рассказы про дон Кончит и прочую фигню. По ходу дела рпаспивания напитков мне было предложено попробовать ихних перчиков. Ну я ниипацо крут был тада (это щас я никуя не соглашусь на такие дегустации) и говорю иму, мол давай, тока самый ппц острый. Достает он значит пакет с сушеными овощаме этими и аккуратно так высыпает 1 (я ищо тада подумал, чойта он его рукой не достал). Ножичком откромсал мне кусочек размером с горошину и дает значит, жуй типа. Ну я фигли, кончиком языка потрогал, вроде намана так, но слава яйцам жевал его не коренными зубаме, а так, кароче трудно объяснить но резцаме. Секунд через 10 жевания я почуял неладное, ибо ничего не произходило, но друг ехидно так улыбалсо, гад плин =) И тут.... сцуко.... нед, даже так СЦУККККККККККООООООООООО!!!! Я не знаю как бы поточнее описать то, что творилось у меня во рту, но походило это сначала на то, как если бы вам кончик языка прижгли тока что зажженой спичкой, когда ещё сера вся не выгорела, а потом сразу же подожгли свежезалитый в рот напалм. Не, я конечно понимаю, что от кусочка перца человек хрен умрет, но тогда мне казалось, что всё-таки умереть можно. Рот не то, чтобы горел, про дышать я даже не думал, ибо дышать ( да и не дышать) невозможно, тока если носом. Вобщем лицо моментом превратилось в кровавокрасное сопливое месиво. Я бросилсо промывать язык под струёй холодной воды, но лплять напалму вода покуй, стоял я так раком минуты 4-5, переодически отрываясь, наивно полагая, что если не горит, то всё прошло. Хер там, опять разгоралось. От кашля чуть кишки не выпрыгнули, а друг тока дико ржал пля. Вобщем дочитав до момента, когда аффтар запечатлел Хабанеро, мой организм инстинктивно начал обильно выделять всякую жидкость и захотелось пить. 2 стручка этого исщадья ада - это никуя не бутылка Табаско, сравнивать удар пушечным ядром с ударом 20 мелких ядрышек - это неправильно. Мне просто интересно, как афтор такое ест, ибо я после того случая ничего "крепче" простого Табаско не ем.

Написал для того, чтобы люди понимали, с чем имеют дело. Хрундель ни врет ни разу, эта поибень действительно жгучая шопипец =_=

120

О_о, 11-10-2006 17:32:44

Да, кстате, ума у меня тогда хватило, чтобы выплюнуть эту куйню, иначе я бы потом неделю срать боялсо б/п.

121

Хрундель, 11-10-2006 17:38:44

А ты знаешь как в мексеке это едят? Пригоршню свежих абанеро растирают с таким же количеством манго и хуячат как кетчуп почем зря. И хоть бы хуй, вот что удивительно..

122

Нихуя не перец, 11-10-2006 18:21:18

"растирают с таким же количеством манго..."

Дикий народ б/п

Рецепт - мегазачет! Повторить, правда, не получится по причине отсутствия специй.

123

О_о, 11-10-2006 18:26:43

Иммунитет может быть...? Я чесслово не понимаю КАК такое можно есть регулярно да ещё и как кетчуп =(

124

Нихуя не перец, 11-10-2006 18:33:52

зато бляццкие глисты строем пездуют наружу ;)

125

Закусь, 11-10-2006 19:04:37

11-10-2006 11:06:30         Хрундель

Ступка ступке рознь, минимум четыре надо - две для свежих специй и две для сухих. А у меня тока три.
--------------------------
Жизнь дала трещину?

11-10-2006 11:44:06         Бобр

Да, окуло - не рыбо, ы-ы-ы-ы!
--------------------------
А хто мудило? Рыба и есть

126

Лопарь, 11-10-2006 20:33:04

Рицэбд интиресный, написоно харашо. Но бля нихуя на практеге непаффтаримо нармальнаму падонку. Выебон. Зачод-низачод - ХЗ...

127

Ёбарь соседок, 11-10-2006 22:21:51

11-10-2006 17:26:07  О_о
Бля, прими соболезнования, камрад  :о)
Я в такой ситуации не был, коллега попал, так что я точняк знаю как ты выглядел. Он с бутером подходит к мэнеджерше одной нашей, подружке типа офисной своей, а она ест там чё-то своё (она из южной кажись Индии) и в сосус в малюсеньком блюдечке макает. А тому интересно видать стало, он сбоку подошёл с ложечкой одноразовой, зачерпнул малость, на бутер и - в пасть. Она в последний момент тока заметила, глаза от ужаса по пять копеек, рот открыла, а сказать ничё не успела, тот уже жерновами работает. Пиздец. А дальше всё абсолютно по твоему же сценарию.
Но мы не ржали, струхнули даже малость. Ничё, выжил, до сих пор с ней в приятелях  :о)
Она грит - спросил бы хоть что это. Он: да я подумал типа кетчупа вашего местного, захотелось попробовать. И что характерно она его ест и хоть бы хны. Привычка через поколения, хуле.

128

Ёбарь соседок, 11-10-2006 22:22:41

Автору зачот кстате, интересные у тебя рецепты.

129

ё, 11-10-2006 22:34:56

да, блять, знакомый в ёбаной индии полгода тока привыкал к абычнай пафседневнай жрачке, гаварит сцука острая казалась шопесдец, а потум хуячил низамечая.

130

О_о, 11-10-2006 22:58:51

У меня вот вопрос к афтору, может глупый, но всё же. Почему именно жирную рыбу? Ведь маринад уже сам по-себе маслянный. Мне кажеццо, что нежирная, упругая рыба подошла бы лучше, тем более после маринования ночь... Или есть какая-то причина всё-таки?

П.С. Не люблю жирную рыбу, потому и спрашиваю =_=

131

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 11-10-2006 23:46:36

Уроды блять. Хуйня свиняччя. Слишком сложно, главным образом из-за специй. Ну дайте блять простой и элегантный рицэбт хоть кто-нибудь, типо две картожки и три лошки масла, спецыальная обработка и получяеццо песдетс. Ищщё рас повторяю, классика жанра - Вот такая хуйня от Адвоката. После неё я стал читать рубреку. Никто до сих пор не переплюнул.

Особенный хуй вжопу - Дундуку. Испортил, педораз, рубреку своим эстэтствованием. Теперь все остальные из шкурки вон лезут в том же самом направлении. Поэтому и Бобр далеко от Дундука не ушол.

Да блять, дундуг, ты жэ ужэ два раза отсюда съебал, хули ты опьятть кочевряжысся? Пятикласснитса хуева, дам-нидам.

132

О_о, 12-10-2006 00:35:50

Почему уроды-то?) Если еду относительно долго и сложно готовить - это ещё не повод обвинять афтора в мудачестве. Конечно, когда ты приходишь с работы, то такое блюдо готовить заломает, но в выходные можно порадовать семью вскусной и оригинальной едой. Мне наоборт нравицо, что тут есть интересные рецепты. Всякую фигню типа "Мясо жареное" можно найти на статыщ сайтах, а авторские рецепты да ещё и написанные с юмором - вот ради чего я это читаю. Да и вскусно оригинально и, главное, быстро что-то сделать - это плин не ф тапке гадить. Хотя и такие рецепты тут встречаюцо. Вобщем, непонятна твоя агрессия, Чукотский Ахотнек Рза Бикицер. Спокойнее надо быть, нервные клетки почти не восстанавливаюцо ;)

Дундук вон писал про дамламу, имхо очень просто и быстро (вмысле готовить и чистить). Чем не нравится? Покидал овощи с мясом и даже следить не надо...

133

Уштопок, 12-10-2006 00:53:07

ржал местами...
зочод
но такую остроту нахуй, имхо

134

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 12-10-2006 00:59:08

12-10-2006 00:35:50         О_о

Дуся, агресея здесь нипричём и неровные клетки все при нас.

Поясняю мою мысль для тормозов: вы находитесь во Фкусно Жрать на Удаве, кулинария для падонков, а не на гламурном сайте для масковских дамочек. Должна быть изюминка в приготовлении относительно простой пищи. Неожиданность какая-то из типо гречневой каши - гриль. Я не слишком абстрактно выражаюсь??? Извените.

Можно ведь и рицэбт из рыбы-мечь с соусами захуячить, только нахуй здесь это надо?

Годами раньше падонке давале здесь неожыданные рецепты шашлыка (до сих пор временами пользую), и это правильно, хоть и не единственно верно. Простенький, но неожиданный и охуенно песдатый рецепт от Адвоката применяю уже несколько лет, причем так же как он - вместе с подругой. И считаю подобные рецепты классикой рубреки, а не эстэтские выебоны с экзотическими специями и недоступными среднему фтыкателю наборами продуктов.

Бутьте прощьще, и люди к вам потянутся. К дундугу потянулось лишь быдло.

135

Хрундель, 12-10-2006 01:06:39

12-10-2006 00:59:08  Чукотский Ахотнек Рза Бикицер

Ты правила у себя в чуме устанавливай, мудила чукотская. Лично  жру то, чего мне нравицца. И при этом на фсяких мудаков вроде тебя, которые здесь своим совково-уебищно-пролетарским общепитом все засрали не выебываюсь - это их их дело, а не мое. Так что пшол нах

136

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 12-10-2006 01:07:15

Плата за проезд (ужэ два года назад знал кто ты на самом деле), хули ты спряталось? Причём сразу после начала дундуковской блевотины!

Выходи блять, высрись, рассуди нас, убогих!!!

137

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 12-10-2006 01:18:27

12-10-2006 01:06:39         Хрундель

Ты, конечьно, можэшь жрать, что тебе нравиццо, хоть червей дождевых, хоть аскарид. А падонке имеют право высказаться по поводу твоих кулинарных пристрастий и, особенно, по поводу их уместности их публикацыйи здесь. И писать камрату "пшол нах", грубо нарушив при этом пунктуацэю - верх некультурности.

А в чуме правила простые - если нет агар-агара, то сидим без зефира, в масковский Стокман ехать фпадлу.

138

О_о, 12-10-2006 01:23:13

12-10-2006 00:59:08  Чукотский Ахотнек Рза Бикицер

Дусей девушку свою называй.

Из таких рецептов, как мне кажется, нужно извлекать способ приготовления. И на основе него выбирать продукты, доступные среднему фтыкателю. Лишь самые упертые будут искать руку-хуюку.
Понятно твоё негодование, но если напрячь остатки мозга, то фсю процедуру можно сократить до времени жарки обычной картошки с луком...

Вобщем каждый имеет право на мнение, ты приходишь сюда за одним, я за другим. Ссорицо из-за такой ерунды не стОит ;)

П.С. Простота - хуже воровства (Народная мудрость)

139

О_о, 12-10-2006 01:25:03

Хрундель, можно услышать ответ на вопрос?

140

Хрундель, 12-10-2006 01:29:53

Гы! Здесь народ постит кому чего нравиццо, и это б/п харашо. Хош сосиски, хош фуагра - обмен мнениями и предпочтениями, хуле. Или падонок - это немытое чмо из общаги со связкой сарделек под вонючей подмышкой?
А делать из ФЖ привокзальный гадюшник или ресторан высокой кухни никто не собераецца, да и не получицца - поскольку ресурс интересен совершенно разным людям. Так что будь толерантнее - здесь это уместно

141

Хрундель, 12-10-2006 01:34:46

12-10-2006 01:25:03  О_о

Почему рыбу жирную? Там уксус в маринаде, он рыбу делает плотнее и суше, наверное поэтому. Но вообще пойдет любая белая рыба.

Да, еще я наебался - там не литр маринада, а половина - на кг рыбы, извияюсь.

142

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 12-10-2006 02:00:12

12-10-2006 01:23:13         О_о
"П.С. Простота - хуже воровства (Народная мудрость)"

Дуся, народ бывает разный, иногда и он ошыбаеццо. Чем система прощьще, тем уверенней она работает. Так, счеты никогда не виснут, в отличие от твоего гребаного писюка. Поэтому я считаю высшим пилотажем изготовить из говна конфетку.

Заодно ответ твоему другу Хрунделю - ваш покорный слуга едал и сардельки из потной подмыжки и фуугру под красьненькое 76 г. Но по сей день меня приводит в восторг высер из классики (приводятся слова русского аристократа дореволюционной закалки, простите, дяденьки, близко к оригиналу, но не точно по тексту):

- Что вы понимаете в настоящей еде, оригиналы? Пробовали ли вы когда-нибудь закусывать ледяную рюмку водки дрожащим комком горячего костного мозга на свежезажаренном кусочке ржаного хлеба?

Попробуйте, падонке. Я это делаю почти всегда, когда подруга варит бульон. Это вам не лягушачьи лапки.

143

я забыл подписацца, асёл, 12-10-2006 03:31:55

12-10-2006 02:00:12  Чукотский Ахотнек Рза Бикицер

Дуся, кто тут спорит, что простые вещи бывают вкусны? Мне тоже нравится костный мозг, не перестану готовить и помидоры с домашним майонезом, ибо вкусно и просто. Но читать одно "Печеная манная каша", "Вяленая тушенка" - меня не радует, так что некуй наежать на вкусную жратву. То, что она не удовлетворяет твоим требованием пестацкой простоты - не повод грубить. И что же ты плять с такими суждениями за компом делаешь? Иди писать коменты на счетах... Хочешь сказать, что тебя не тянет на что-нить пооригинальней жареных пельменей? Да не поверю, всё приедаецо, для таких случаев и есть такие рецепты... =\

144

О_о, 12-10-2006 03:33:22

12-10-2006 03:31:55  я забыл подписацца, асёл

Аж подписаццо забыл.

145

Хрундель, 12-10-2006 03:45:39

12-10-2006 02:00:12  Чукотский Ахотнек Рза Бикицер

Я конечно, страшно извняюсь, но по-моему Чукотский Ахотнек просто обыкновенный мудаг, тот самый, которого ебать - только хуй тупить. Это для тебя это изыск, а для мекса из подворотни - обычный будничный жрач, равно как и наоборот.
Мир - он требует познания, глупыш хе хе

146

О_о, 12-10-2006 03:46:16

Да кстате, ещё вскуснее кусочек жаренного хлеба натереть чесночком, а сверху мозг из косточке. Особенно вскусный моск из косточке в плове =)

Чет распизделсо, пойду спать =_=

147

комчАЦЦКИЙ сотона, 12-10-2006 07:05:34

ну ниче так, нормально

148

Ленточка ис кружев, 12-10-2006 08:20:41

Что-то оччень долго ебстись.
Лучше просто пожарить рыбу и съесть.

149

АццкиЙ Лужкоff, 12-10-2006 10:36:21

бля, рицебт прикольный.
но сдаёцца мне, што и гатоветь и патриблять
готоойе блюдо нада с аццким агнитушителем бля.
ингридиетны пахоже для любителей, и очинь
нимнагачисленных. пажарный ращщёт нипракатет-
нужын вирталёд. а утром на очке ваще пиздецц.
фарсаж - спичка - космас и гагариннах.

150

Русскоязычная, 12-10-2006 12:24:05

фоты порадовали.
рицептек тоже.

151

raulle, 12-10-2006 14:08:54

вызвать пожарных и фкусно жрать.
на выходных попробую.

152

Серай Волк, 12-10-2006 21:08:11

2  11-10-2006 18:33:52  Нихуя не перец


Super comment!

153

Старичюля, 13-10-2006 09:54:24

Па-моему, должно быть заипца. Сложновато, но и хуй с ним. Думаю, вкусна.

154

ZZloy, 13-10-2006 21:12:24

бля.. а свинью так можно пажарить, а то я окулу не люблю нихуя?

155

Evgeniy, 13-10-2006 23:35:55

ахуенно отвецтвенный падход к крео. За рецебт и изложение два мегазачота

156

МудАлеГз, 14-10-2006 05:37:32

Бля! Еда слишком жирная! Аффтар, ты не потолстел? Сука бля...

157

МудАлеГз, 14-10-2006 05:39:07

И ваще с мексики кактусы галюциногенные учитесь гатовить... хехехе...

158

Выдра Пужская, 19-10-2006 07:42:41

Как говорят кетайтсы - острое блюдо жжот дважды. Кагда еш и кагда срёш.
Как хабанеро во втором смысле, жеппу не срывает при акте дефекацыи ?

159

Хрундель, 19-10-2006 21:03:11

19-10-2006 07:42:41  Выдра Пужская

Срывает - совсем не то слово

160

Илья, 26-11-2006 23:04:35

Ахуеть, тоже хачу!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ван Сюэ схватила меня за плечи, то отталкивая, когда я вжимался в неё, то притягивая, едва я отстранялся. Начала невпопад двигать бёдрами, сбивая с ритма. Хотя ритм оказался не нужен – практически сразу ощутил подступившую сладкую судорогу. Едва успел выйти и застонал, роняя густые капли ей на живот.»

«- Да я знаю, я ж не про мертвую трахнуть. А еще я бы Канделаки засадил или этой, из Comedy Woman, худой носатой. Или их бы двоих выебал, по очереди. Или так: одна сосет, а другая курит в кресле. А потом бы поменялись. Леха мечтательно засунул руку в карман и начал там усиленно что – то искать. Повисла неловкая пауза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg