Какие такие архивы Солженицын использовал? Где бы почитать эти документы о репрессиях?
То что аффтар подлец - очевидно. Не совсем ясно кого он пЕарит: пидараса Солженицына или пидораса Войновича?
>>отобран в числе 70 человек из более чем 1500 кандидатов ( конкурс - 20 чел. на место) >>«Физическая подготовка в Цутиуре была одной из самых серьезных в японских военных школах. Одним из самых неприятных испытаний был железный шест, на который нас заставляли карабкаться. На вершине шеста мы должны были повиснуть на одной руке." >>Несмотря на такую серьёзную подготовку, из 25 человек - все, что осталось от 70 курсантов, выбранных среди 1500 претендентов, несколько были сбиты еще до того, как сами успели одержать хотя бы одну победу.
Вот это важно. Вот по этому они войну в воздухе и просрали. Нужно было готовить массово просто хороших пилотов, а не мало супер хороших. И в конце книги упоминается таки про спешную подготовку пополнения. Только поздно уже было.
"Что касается взаимодействия армии и флота, то левая рука никогда не подозревала, что делает правая в этот момент."
Папрашу какласрач не загаживать всякой примитивной хуйней. Каторую кстатЕ никто не прачетает.
Хочешь быть услышанным напиши ИНТЕРЕСНОЕ БЛЯДЬ крео (а не тупую скушную поебень как сейчас) и зашли Удаву. Хочешь быть пОнятым, выучи математику за 1-3 класс (эт по поводу "в "плохой России" живет половина всех евреев мира.")
Хочешь поумнеть - читай (на эту же тему)Г.П.Климова, И.Р.Шафаревича, Ю.И.Мухина.
>Самое главное, что русские люди идут в услужение к иудею и становятся такими же как он и даже еще хуже, так как они, именно они, предатели своего народа ответственны за то, что народ русский находится в рабстве у иудеев. Сами иудеи не смогли бы держать в страхе и повиновении русский народ, только с помощью предателей из народа они способны жировать на шее русского народа.
> ...раз уверены что в пионерах одни мальчики были.
Надо признать справедливое замечание...девочки там были)))))))))))))
Пасибо за сцылу, пасмотрим что за Бобров...
А вот интересно почему полевого командира, союзного России г-ва, допрашивает русский прокурор? В книге наличествует какая-то интрига?
(помимо военных преступлений)
Но Гусев платить не стал. Вместо этого он упер руки в бока, раздвинув
полы куртки так, что видны стали кобура на поясе и значок на груди.
У продавца отвалилась челюсть.
-- Леша, дверку прикрой, -- сказал Гусев ласково. Валюшок метнулся к
двери, набросил стопор и перевернул табличку с надписью "Открыто"-"3акрыто".
Ему было уже не стыдно за Гусева, хотя он совершенно не понимал, что ведущий
затевает.
-- Значит, так, молодые люди, -- произнес Гусев еще более ласково.
-- У вас в магазине стоит какое-то чмо, матерится, как извозчик,
наглеет и чего-то требует. Заказывал он, наверное, порнуху. На это мне
наплевать, порнография у нас, кажется, запрещена, но вещь на самом деле
полезная, так что бог с ней. А вот остальное...
Продавец стоял с каменным лицом и часто-часто моргал. Кассирша
съежилась, наверное, она хотела спрятаться под свой аппарат, но размеры не
позволяли.
-- Мои знакомые азеры таких, как этот торгаш, считают позором своей
нации, и я их понимаю. -- Гусев не повысил голоса, напротив, заговорил еще
тише, и в интонациях его прорезалась тоска. Впрочем, откровенно циничная. --
Но вот из-за таких, как ты, -- Гусев ткнул пальцем, отчего продавец тоже
съежился, -- всяческие уроды чувствуют себя в нашем городе чересчур
вольготно. Покупатель всегда прав, но это не покупатель, это распоясавшийся
хам. Поэтому слушай приказ. Если в следующий раз этот урод сюда явится, гони
его в шею. Если погнать кишка тонка, хотя бы не заискивай перед ним, веди
себя достойно. А чтобы у тебя, сынок, не отшибло память...
-- Он с хозяином знаком... -- выдавил продавец.
-- Значит, и хозяину твоему внушение не повредит. Вы меня поняли,
детишки? Или что-то ускользнуло? Вы думали, наверное, что раз есть
выбраковка, значит, уже не нужно быть гражданами -- злые кровожадные дяди и
так все сделают за вас? Перестреляют всех уродов и начнется золотой век?
Фигушки! Каждый должен что-то заплатить за свободу и безопасность,
понимаете, каждый! Мало перестать мусорить на улице, нужно еще и
человеческий мусор кидать туда, где ему место. А хозяин будет спрашивать,
что Здесь произошло, -- объясните. Так и скажите -- выбраковщик заходил.
Старший уполномоченный Центрального отделения Агентства социальной
безопасности Павел Гусев. Очень злой выбраковщик и очень расстроенный тем,
что вы потакаете хамью. А это вам, дорогие мои москвичи, в назидание и на
долгую память.
Гусев шевельнулся, и Валюшок обомлел. В руке старшего появилось оружие.
Но совсем не пневматический игольник, а очень красивая огнестрельная пушка,
в которой даже полный чайник опознал бы по характерному дизайну итальянскую
"беретту".
Продавец и кассирша, хором взвыв не хуже давешнего Кинчева, метнулись в
угол и затихли там. А Гусев аккуратно подровнял стопку кассет, лежащую на
стеклянном прилавке, упер в нее ствол, поставив оружие вертикально, и нажал
на спуск."
Книжка замечательная - заставляет задуматься как избавится от мрази в стране и главное думать как не допустить рецидива.Отличные примеры из жизни. http://lib.ru/RUFANT/DIWOW/wybrakowka.txt
Не менее чем собственно история Пэ Гусева заставляют думать комментарии современников Выбраковки и потомков-правозащитников.
>Действие романа происходит во времена, когда основная война с бандитской сволочью уже отгремела и славные деяния выбраковщиков канули в Лету, поросли травой, высечены на граните и благополучно сданы в архив. Страна практически полностью очистилась от ворья, взяточников и прелюбодеев, а кривая преступности снизилась до совершенно смешных величин. На каторге сгинули без малого десять миллионов антисоциального элемента и в Союзе наконец-то наступило долгожданное благорастворение на воздусях.
Все работают на благо Отечества, никто не хулиганит, не нарушает и не выебывается. Выбраковщики уныло бродят по улицам, побрякивая игольником, в смертельной тоске и отчаянной надежде отловить хотя бы одинокого бомжа, нарушающего общественный порядок своим премерзким видом. Но увы - все бомжи уже давным-давно переловлены и отправлены в выбраковку. Заняться решительно нечем - разве что снять кота с дерева на радость хозяйке или же перевести старушку через улицу. Чтобы хоть как-то занять своих джеймсов бондов, руководство посылает их на отстрел бродячих собак. «Опричники» матерятся и чертыхаются, но делать нечего - приходится занимаццо непрофильной работенкой, чтобы окончательно не свихнуться от тоски и печали по прежним славным временам, когда они лихо отстреливали по несколько десятков душегубов в день.
Вот тут афтырь апзора передергивает. Да, основную грязь АСБ подчистила, но работы еще хватает - действие происходит накануне контрреволюции. Которую удается отсрочить на несколько лет. А собак посылают отстреливать т.к. сабаколовов за садизм забраковали.
Апзор не раскрывает принципы экономического успеха в моделируемой Дивовым ситуации:
"Все нынешние успехи Союза, дорогуша, зиждятся на трех китах. Повальная честность
налогоплательщика -- раз. Отсутствие теневой экономики -- два. И принцип "У нерусских не покупаем" -- три. Конечно, не в том смысле, что мы кока-колу больше не пьем, а в том, что у нас турки Кремль не ремонтируют и чурки дачи не строят. А каторжники -- это просто было подспорье в самом начале..."
3*
ЗЫ
Пидоры лезут во Власть не зависимо от политического строя. Пора бы создать механизм препятствующий этому. Что-бы Власть отвечала за свои Слова и особенно Дела. Чтобы Власть боялась тех кто ее выбрал, а не сторожей (ЧК/АСБ)которых хуй усторожишь. http://avn.armiavn.com/about.html
>Это не учебник по истории
Верно блять это диверсия.Однако ж тупая, видимо от старческого маразма.Раньше провокации были гораздо тоньше.
Чего стоит один перл о том что Русь села на ладьи и исчезла в просторах Атлантики!? Или о том что русы грабили мирное население
Испании т.к. боялись грабить мавров.Диду от склероза забыл что не у всех память дырявая.И что многие еще помнят про Реконкисту и КОГДА ОНА НАЧАЛАСЬ!
>Думающие падонки смогут сделать еще немало любопытных выводов и, наверняка - открытий для себя из приведенных фактов. Конечно, в такой области как история, нельзя слепо доверять какому-либо мнению. Ведь, не секрет, что историю пишут победители. Кто победил - тот и прав.
Конечно бля победили жиды и они и пишут историю и рекомендуют данное говно как учебник.
А думающие могут прочитать каков Гумилев "историк" здесь: http://www.zlev.ru/37_10.htm#_ftn1 http://janaberestova.narod.ru/rybakov.html
> уебанов - задротов с комплексом исторической неполноценности, которые постоянно доказывают друг другу, что немцы всё врут, не было Виттмана, Гартмана, Манштейна, Руделя, Гудериана, 1941 года тоже не было, идиотского штурма Бурлина в 1945 тоже не было и вообще всё это выдумки Геббельса...
Были, были и Виттман, Гартман, Манштейн, Рудел, Гудериан... в лагерях военнопленных. После того как объединенная высшей расой Европа просрала войну "недочеловекам".
Не понравилось.
На основании чего сделан вывод что мы оказались сильнее?
Где разбор цитат очень смелого, но тупого и БИТОГО автора?
Из цитат как раз и следует что: >войну случайно выиграли пьяные азиаты, быдло, которых подталкивали в жопу штыками кровавые комиссары из НКВД. Победили вопреки неумелому руководству политические штрафники и дети-диверсанты, в то время как жестокий тиран развлекался с балеринами и бросал миллионы невинных в лагеря.
>Только то, что когда грузины выпросят себе "Абраши" вместа Т-72, "Эвенджеры" на место "Шилок", и F-16 c "Еврокоптером" просто так, и годика 3-4 поучаться у инструкторов НАТО как ими толком пользоваться, они поквитаются за все.
То снова отсасут
Да кстате, Беламор тибе КГ/АМ. Ва первых патаму что крео твое заказом воняет как и предвыборные. А во вторых патаму что перед теми же выборами ты радостно пейсал как хорошо и правильно покупать все у черных. И что плевать тебе на РУССКИХ крестьян-производителей.
>а "ХАМЫ" трофейные пойдут по остаточной стоимости генералам и ихним детишкам. > >Как жаль мне русского солдата....который раз спасает ценой своей крови нацменские народы.
+1
"Показывают встречу Медведева с министром обороны, на которой Медведев доложил этому мебельщику военную обстановку в Южной Осетии. Да что - в Кремле до сих пор не знают, что Медведев в России считается президентом, и что министр должен президенту докладывать, а не наоборот??
Кто у них сочиняет басни об этих боях? Он вообще к армии имел хоть какое-то отношение? Ведь что ни эпизод, то сплошные вопросы даже у штатских. Вот получивший ранение в Цхинвали журналист «Комсомольской правды» Александр Коц поведал:
«Мы ехали в Цхинвали на БТРе командующего 58-й армией, в колонне из 30 боевых машин, чтобы разблокировать окруженных в Южной Осетии российских миротворцев и журналистов. Въезжали в Цхинвали с юга. Основная Зарская дорога немилосердно обстреливалась. И мы решили идти по другой дороге, через лес. Вдруг я увидел у подбитого танка двух грузин. Потом пригляделся: за каждым столбом - грузины с автоматами, пулеметами. Колонна остановилась.
«К машинам!» - крикнул командующий. Мы подбежали к БТРу, но тут началась пальба».
Это о чем этот «очевидец» рассказывает? У колонны российских войск не было разведки, не было головной походной заставы, передовых сил, бокового походного охранения?? Командарм не вызвал огонь своих сил по противнику, обстреливавшему дорогу, не начал организовывать бой, а пошел в качестве разведчика пешком через лес?? Команда «К машинам!» означает, что экипажи должны выстроится в шеренгу у своих машин... Генерал-лейтенант Хрулев в самом деле такой придурок или его таковым сделал корреспондент?
Наконец, а кто командует этой российской коалицией союзников и иррегулярных отрядов имени батьки Махно? Ведь Медведев («президент и главнокомандующий», а не какое-то хухры-мухры) в телекамеры заявил, что операция закончена, а эта вольница рванула дальше и через день взяла Гори и Поти, и собралась брать Тбилиси. Ими кто-нибудь вообще командует, хоть как-то? Кто у них там походный атаман?
Понятно, что министерство обороны России врет, для ровного счета сокращая потери 58-й армии раз в десять, но беззащитностью российских войск с воздуха подтверждаются обоснованные подозрения, что на параде 9 мая Путин показал народу не образцы российской авиации, а вообще всю имеющуюся в России военную авиацию. Кстати, куда подевалась и противовоздушная оборона? Где войсковая разведка?
Но ладно, вернемся к тому, зачем эта война.
Кто отдал приказ российской армии вторгнуться в Осетию и ввязаться в бои? Медведева слова этого приказа не заставили разучить и произнести, Путин их с подсунутых ему бумажек не прочел. Чей приказ?! Все телеканалы нагло пели: «Россия ввела войска». Какая-такая Россия? Ее имя-отчество? Кем работает?
Как понять эту застенчивость кремлевской клики?
Только так, что когда американская клика начнет строго спрашивать с виновных, то Медведев с Путиным заявят: «Я - не я, и кучка не моя!». Проститутство им. Горбачева! Что-то не получится или американцы найдут адекватный ответ на наглость путеноидов, и они завтра заявят, что их в России не было, а приказ войскам отдала дежурная по Кремлю уборщица. И вот это проститутское поведение Кремля тоже показывает, что кремлевская клика этой войной решает не государственные, а исключительно свои личные дела.
Конечно, тбилисская клика допрыгалась. В 1999 году все военные расходы Грузии составляли 27 миллионов долларов, а теперь только Израиль поставил Грузии оружия на полмиллиарда долларов за американский счет да плюс сама Америка поставила оружие и инструкторов. (Похоже, в Пентагоне серьезно надеялись, что грузины смогут захватить Рокский туннель и, заблокировав Южную Осетию от помощи России, расправиться с ее вооруженными силами.) И клика в Тбилиси решила, что ухватила бога за бороду. Не обломилось!
По этому поводу в России радость - Россия победила! Какая Россия? Россия, как и Америка, как и Грузия - это народ, а не правящие этими народами клики, и война эта к интересам этих народов не имеет никакого отношения. Далеко не худшие представители народов России, Осетии и Абхазии убивали далеко не худших представителей грузинского народа исключительно для того, чтобы кремлевские паханы чувствовали себя равными на воровской сходке, чтобы они могли не беспокоиться за украденные ими у России и хранящиеся на Западе деньги А грузины убивали солдат российской коалиции, чтобы тбилисская клика - этот мелкий прыщ Саакашвили - в мировом сообществе мог выглядеть целым фурункулом." http://duel.ru/200834/?34_1_2
"Сейчас войны выигрывают «телевизорами», поэтому сначала постараемся беспристрастно взглянуть на пропагандистскую сторону войны.
Да, Вашингтон и НАТО в своих СМИ нагло брешут, взяв сторону Грузии. Образно говоря, западные псы СМИ мертвой хваткой вцепились в шкуру российского медведя. СМИ России также брешут беспощадно - a la guerre comme a la guerre - на войне, как на войне.
Но для пропаганды у России есть явные выиграшные моменты. Сухопутные бои дней пять шли только на территории Осетии - это плюс. О том, что на этой территории есть и грузинские села, - промолчали, что естественно. Далее, в мире уже давно принято на вооружение пропагандистских войск слово «терроризм». Более того, есть еще и пример США. Раз уж Россия начала драку, то Грузию необходимо было немедленно объявить террористическим режимом, разрушение Цхинвала сравнить с 11 сентября, а Саакашвили с бен Ладеном. Напомнить, что бен Ладена вырастили и вооружили США для войны в Афганистане, а он вместо этого отметелил сами же США (надо использовать их же легенды). И Саакашвили тоже вооружили США, а он их доброту сразу же использовал для террора мирного населения Южной Осетии.
Далее, надо было утверждать, что Россия - это верный ученик США и ведет только ту политику, которую предложили миру США и НАТО. США оружием поддержали свободолюбивые народы Словении, Боснии, Македонии и Герцоговины в деле их отделения от Югославии и создании независимых государств. Более того, США поддержали даже свободолюбивые намерения албанских эмигрантов в Сербии отделить от Сербии исконно сербские земли Косово. Как же Россия, следуя примеру США и НАТО, может не поддержать таких же свободолюбивых осетин и абхазов? (Между прочим, о гнусном прецеденте Косово даже на Западе говорят в связи с этой грузино-осетинской войной. Чего же Кремль молчит? Вернее, что-то невнятно мямлит.)
Нужно было сослаться на отсутствие нужного боевого опыта у российской армии и просить США начать разрушать крылатыми ракетами Тбилиси, как они разрушали Белград. А что? За спрос денег не берут. Вообще, надо убеждать, что инцидент с Грузией - это крестовый поход против терроризма. Надо приглашать НАТО поучаствовать в этом походе.
Особенностью пропаганды Запада, как еще Гитлер отмечал, является исключительная наглость, в данном случае это оружие, и этим оружием надлежит пользоваться, если ты по-настоящему воюешь, а не изображаешь пропагандистскую войну.
В боевой пропаганде не свою правоту доказывают, а наступают! Наступают, как наступает на Москву Тбилиси, - противника мешают с грязью! Однако вот этого со стороны кремлевской клики не было и нет. Почему? Потому что это тот аспект пропаганды, который нужно озвучивать лично Путину, Медведеву и прочей высокопоставленной камарилье, и если бы их волновала Россия, то они бы все только об этом и говорили. Но они молчат! Значит, для них главное не государственные цели, а возможность остаться в глазах американской камарильи своими парнями и только!
Теперь немного отвлечемся на мизерную культуру СМИ и пиарщиков российского режима, то есть оценим умственную деградацию фашистских СМИ.
Убеждают мир, что Цхинвал разрушен полностью - это понятно. Понятно также, что так утверждать полезно. Понятно также, что документально подтвердить разрушение города, то есть снять панораму разрушений Цхинвали с вертолета, - нельзя, поскольку брехня вскроется. Ну так хоть для репортажей выбирайте фон с разрушенными зданиями! Какого черта репортерам позировать на фоне абсолютно целой гостиницы или жилых домов даже с не выбитыми стеклами?!
Убеждают, что погибло 2000 мирных жителей? Прекрасно! Тела погибших не показывают из деликатности, хотя в Чечне в свое время телами убитых русских солдат просто упивались. Ладно, поверим - исправились и теперь трупы не показываете вовсе. Но так не сообщайте, что 11 августа на кладбище в Цхинвале похоронено 20 человек. Вы что - не соображаете, что 20 это не 2000? На 2000 погибших должно быть 6000 раненных, так не сообщайте, что в госпиталях мирные жители насчитываются десятками, а не тысячами. И, в конце концов, ну обмотайте же бинтами хотя бы одного ребенка и снимите его!
Нашему супермену Шойгу в Цхинвале какой-то дурак вложил в уста текст только про восстановление коммуникаций города. Других забот у Шойгу нет. Забыли, что Цхинвал «стерт с лица земли»? «Трупы и раненных из-под завалов» когда собираетесь извлекать?
Показывают встречу Медведева с министром обороны, на которой Медведев доложил этому мебельщику военную обстановку в Южной Осетии. Да что - в Кремле до сих пор не знают, что Медведев в России считается президентом, и что министр должен президенту докладывать, а не наоборот??
Кто у них сочиняет басни об этих боях? Он вообще к армии имел хоть какое-то отношение? Ведь что ни эпизод, то сплошные вопросы даже у штатских. Вот получивший ранение в Цхинвали журналист «Комсомольской правды» Алекса
>А информационная война, которую РФ «типа, проебала»? Так скажите ресурсные войны, как ее могли выиграть?
Как? Да БЛЯДЬ вот так:
"Хватит ли на этот раз ума немедленно послать в Цхинвали 500 тележурналистов? Ну, чтобы шквал репортажей о геноциде, который учинили чудесные грузины - с показом растерзанных трупов, разрушенных домов, потрясённых граждан. Сперва точная и многогранная фиксация того, что агрессию начала Грузия, что это грузинские войска подвергли артиллерийскому обстрелу жилые кварталы мирного города, а потом напали и устроили этнический геноцид.
Телевидение у нас по-меньшей мере странное. Какие-то съёмочные бригады "не могут пробиться", какие-то репортажи по телефонам. Военных корреспондетов у нас, надо понимать, больше нет - в зоне боевых действий никто ничего не снимает. Всего-то и надо, что раздать людям телефоны с камерами или маленькие камеры - пусть снимают всё, что видят вокруг, а специально обученные люди рассортируют. Зарубежные каналы покажут что угодно, лишь бы было что показывать - вот и надо показывать то, что нам надо. Правда, для этого нужен материал, а съёмочные бригады не могут пробиться. Дурдом.
Надо показывать разнесённые артиллерией казармы миротворцев - говорят, там сразу убили 15 человек наших. Подробно показывать взорванные больницы и детские сады. Каждый труп - зафиксировать документально, на фото, видео, и по каждому - материальные претензии к Грузии. Национальный траур по нашим погибшим согражданам. Ну а далее показ горящих грузинских танков, показ пленных грузинов, рассказывающих о том, что их заставили напасть на Южную Осетию, заставили вести огонь по жилым кварталам - с именами командиров, номерами частей, распоряжениями стереть город с лица земли и пр. Данные радиоперехвата с переводом - кто какие команды отдавал, что говорили в ответ.
Поставить на уши грузинскую оппозицию - пусть раскажут, как там всё на самом деле. Почти вся грузинская оппозиция, как известно, проживает в Москве. Им есть что сказать по поводу демократичного правления Саакашвили.
После этого опрос грузинской диаспоры в России - что вы думаете по поводу нападения Грузии на Южную Осетию? Опрос представителей крупного грузинского бизнеса в России: что вы думаете по поводу этнического геноцида, который устроил Саакашвили? Конечно, с трансляцией по ОРТ. Сперва по ТВ на русском, параллельно по ТВ на английском. Ну и на специальные порталы, посвящённые событиям, в интернет - с текстами, с видео, с переводом на английский и с комментариями. Если ничего этого не будет - опять всё будет просрано.
Уже сегодня Саакашвили, отрабатывая бабло Госдепа, будет рассказывать, что это на него напали.
Нынешнюю войну можно выиграть только в телевизоре, а не на танках."
> на рынок в начале перестройки вывалили кучу книжек и они, в силу незнания, вызывали какой-то интерес. Но, блять, сейчас, когда пишут все, кому не лень и все прилавки завалены этим гавном, тратить время на такую хуйню - это надо быть уж совсем идиотом. И вдвойне идиотом - публично признаться в чтении такой хуеты.
ГЫыыыыыыыыыыы!!!Олди в отличии любимого тобой Л.Гумилева честно пишут на обложках: "Фантастический роман".
У Олди нравицца фентэзи - добротное, с юмором.
Интересно что имена древнегреческих богов с древнегреческого...не переводятся.Гыыыыыыыыыыыы. Более-менее вменяемый перевод получается
если использовать как ключ древнеславянский. В древнеславянском "ГЕ" переходит в "Я" Напр. Геровит - Яровит.
А Геракл кстати по гречески Гераклеос. Клеос - слава.Считать что он прославлен Герой глупо, ведь она его по жизни гнобила.
Логически получаем: Гераклеос - Ярослав.
>Человек, отрицающий наличие недостатков у своей страны и народа, идиот. Существо, презирающее свою страну - не имеющее родины - не человек.
И это правильно.Афтару зачет.
С чем не согласен, так это про дворников.Ведь многие быдлевичи считают что дворники должны быть загружены работой, что один хуй уберут их говно и мусорят даже при идеальной чистоте.
Дворники вторичны. Убираться б/п нужно, но главное воспитание. Нормальный человек помнит что гадить в своей стране, т.е. У СЕБЯ ДОМА -- ЗАПОДЛО! Мусорят оккупанты и быдло не уважающее ни себя, ни других.
Родич был в северной Японии в командировке. Стоят в порту военные корабли, ветра нет -- флагов не видно, но где пендосы, а где джапы видно сразу. Вокруг пендосских мусор. Ходили из порта в столовую одним маршрутом и три дня наблюдали ОДНУ! и ту же скомканную бумажку ( окромя пендосов бросить некому ) исчезла лишь на 4-й день.Сделали вывод что дворников нету.
А што афтар сделал что-бы СССР не развалился? И что сделал что-бы в России жить было лучше? Полагаю что нихуя, поскольку при первой возможности съебал за бугор.Вывод: афтар -- пиздобол.
Какой-то бля скомканный конец крео.Йа думал аффтар предложит фсем народом памочь Антоше захоронить в центре Питера как можно больше алигархов.И как можно быстрее увековечить их память.Можно даже и беЗплатно хоронить ежели укладывать их под столб штабелем.Оптом так сказать...
Глянь, синку! Що це таке в кутку чорнiє? То не москалі?- Нi, батьку! Це ж рояль!- А що це таке у тiм роялi бiленьке? То не москалі?- Нi, батьку! Це клавiшi!- Синку! А з чого вони зробленi?- Зi слона!- От клятi москалі! Слоника замордували!
Поскольку рядом с нами Кетай служить в ВС так или иначе должны ВСЕ - как в Исраеле.А кто не хочет служить не должны иметь избирательных прав и права занимать гос.должности.Но это фсе в идеале,сначало надо ублюдков из Власти убрать.
>Западенцы: Люди, потерявшие своё национальное самоопределение в 16в. и придумавшие вместе с житомирскими жидами в 1918м нацию «украинци», посланники с Венеры.
Да процесс был сложный и долгий.На Волыни к примеру и в начале 20 века большинство считало себя русскими -- см. книги В.В.Шульгина.Не обошлось и без вмешательства австрияков.Они например в 19 веке закрыли знаменитый православный Манявский скит.
Тому кто интересуется этим вопросом будет интересна очень редкая книга,недавно появившаяся в эл.виде: http://litopys.org.ua/istrus/istrus.htm
>Историк приводил список городов - которые были уничтожены полностью - вместе со всем населением и постройками. Часть городов не были восстановлены вообще никогда...
Вот этот параграф правда.
ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ ТЕКСТ ПОДЛОЕ ВРАНЬЕ И ПРОВОКАЦИЯ
КГ/ автор не мудак,а ЖИД
Паздравляю фсех камрадов с Днем Ракетных войск стратегического назначения (лучче поздна чем никада гы)Спакойной ночи.
жЫдам ф газенваген
ивреям ф Израиль
каклам ф библиотеку
Нет Бога кроме Рода!
Исус Христос пророк его!
Слава Руси!
Злой Венд, 02-01-2010 13:54:18
каммент к: Мясорубка слов :: Иосиф Сталин — враг народа и немецкий шпион [все камменты]
кг/ам
15397109Злой Венд, 02-01-2010 13:51:53
каммент к: Мясорубка слов :: Писатель Александр Солженицын [все камменты]
Какие такие архивы Солженицын использовал? Где бы почитать эти документы о репрессиях?
15397092То что аффтар подлец - очевидно. Не совсем ясно кого он пЕарит: пидараса Солженицына или пидораса Войновича?
Злой Венд, 15-11-2009 15:00:19
каммент к: Максим Жуков :: Я – Саша, я – суша, прощайте, я – синее море… [все камменты]
говно о говне
15034920Злой Венд, 20-09-2009 01:23:04
каммент к: Василий Пригодич :: Тяжкий крест, или Легкий «Квест» [все камменты]
>>Возлюбленный мною писатель
14605623прегодич выебал Акунина? Ну наконец то прегодич признался что он пидор.
Злой Венд, 20-09-2009 01:14:10
каммент к: ёпт :: Обзор книги Сакаи Сабуро "Самурай!" [все камменты]
Книжка интересная, а апзор как обычно на 2*
14605593>>отобран в числе 70 человек из более чем 1500 кандидатов ( конкурс - 20 чел. на место)
>>«Физическая подготовка в Цутиуре была одной из самых серьезных в японских военных школах. Одним из самых неприятных испытаний был железный шест, на который нас заставляли карабкаться. На вершине шеста мы должны были повиснуть на одной руке."
>>Несмотря на такую серьёзную подготовку, из 25 человек - все, что осталось от 70 курсантов, выбранных среди 1500 претендентов, несколько были сбиты еще до того, как сами успели одержать хотя бы одну победу.
Вот это важно. Вот по этому они войну в воздухе и просрали. Нужно было готовить массово просто хороших пилотов, а не мало супер хороших. И в конце книги упоминается таки про спешную подготовку пополнения. Только поздно уже было.
"Что касается взаимодействия армии и флота, то левая рука никогда не подозревала, что делает правая в этот момент."
Злой Венд, 06-09-2009 14:03:30
каммент к: Утилитарист :: Россия и Германия. История военного сотрудничества [все камменты]
Широкорада записали в серьёзные историки - пиздец, ебнуться можно. Вероятно в следующем говновысере аффтар запишет в историки Бушкова.
14497678Злой Венд, 16-05-2009 16:12:33
каммент к: Василий Пригодич :: Письма с войны (часть 2) [все камменты]
>"Читатель, я - конкретный пацан"
13651413прегодич, мы и без твоих признаний знаем что ты - поц - собачий хуй
Бля! Как не зайдешь на удафф, так в кучу говна вляпаешся.
прегодич, ну ты ври хоть чуток правдоподобней
Злой Венд, 11-05-2009 20:16:08
каммент к: Василий Пригодич :: Письма с войны [все камменты]
Очередной говновысер.
13611076Злой Венд, 23-03-2009 20:19:34
каммент к: Абрам Терц :: Радзинский и все, все, все… [все камменты]
Читать пидарестического неисторика радзинскаго все равно что пить из унитаза в привокзальном сортире.
13143319>Вывод: занятная книга, помогающая освежить в памяти серьезные исторические события под дикие восклицания Радзинского.
Вывод: КГ/АМ
Злой Венд, 09-03-2009 00:05:20
каммент к: Абрам Терц :: В. Войнович «Деревянное яблоко свободы» или Фигнер и фригидность [все камменты]
Из книг про Ченкина прямо следует что войнович - пидорас.
12993173Злой Венд, 28-02-2009 00:26:42
каммент к: Koffesigaretoff :: Ебут или издеваются? [все камменты]
ответ на: 25-02-2009 16:30:46 Eismann
Папрашу какласрач не загаживать всякой примитивной хуйней. Каторую кстатЕ никто не прачетает.
12911208Хочешь быть услышанным напиши ИНТЕРЕСНОЕ БЛЯДЬ крео (а не тупую скушную поебень как сейчас) и зашли Удаву. Хочешь быть пОнятым, выучи математику за 1-3 класс (эт по поводу "в "плохой России" живет половина всех евреев мира.")
Хочешь поумнеть - читай (на эту же тему)Г.П.Климова, И.Р.Шафаревича, Ю.И.Мухина.
>Самое главное, что русские люди идут в услужение к иудею и становятся такими же как он и даже еще хуже, так как они, именно они, предатели своего народа ответственны за то, что народ русский находится в рабстве у иудеев. Сами иудеи не смогли бы держать в страхе и повиновении русский народ, только с помощью предателей из народа они способны жировать на шее русского народа.
Единственная здравая мысль
Злой Венд, 25-02-2009 18:41:42
каммент к: Василий Пригодич :: Пуруша – не параша, или Новый роман Маканина. ЗАЧОТ [все камменты]
прегодич опять пеарит хуйню какую-то да еще никому в СССР неизвестного пейсателя
12888461Злой Венд, 03-02-2009 21:29:09
каммент к: стомегатонный пулимет :: Украины больше нет… [все камменты]
ответ на: 02-02-2009 16:58:21 Ослантроп
> ...раз уверены что в пионерах одни мальчики были.
12683756Надо признать справедливое замечание...девочки там были)))))))))))))
Пасибо за сцылу, пасмотрим что за Бобров...
А вот интересно почему полевого командира, союзного России г-ва, допрашивает русский прокурор? В книге наличествует какая-то интрига?
(помимо военных преступлений)
Злой Венд, 23-01-2009 18:52:00
каммент к: Аркадий Свидригайлов :: «Война и мир» (часть II) [все камменты]
ответ на: 23-01-2009 17:24:02 распездяй
>>Примечание - это НЕ плагиат.
12579258>
>
>Примечание 2 - ЭТО ХУЙНЯ
Примечание 3 - это поебень
Злой Венд, 23-01-2009 18:44:19
каммент к: Аркадий Свидригайлов :: «Война и мир» (часть I) [все камменты]
ответ на: 23-01-2009 17:18:38 Удав
>Примечание - это НЕ плагиат.
12579183верно, это -- говно.
Злой Венд, 04-01-2009 02:39:11
каммент к: Евстигней Толстожопенко :: Выбраковка [все камменты]
Но Гусев платить не стал. Вместо этого он упер руки в бока, раздвинув
12385748полы куртки так, что видны стали кобура на поясе и значок на груди.
У продавца отвалилась челюсть.
-- Леша, дверку прикрой, -- сказал Гусев ласково. Валюшок метнулся к
двери, набросил стопор и перевернул табличку с надписью "Открыто"-"3акрыто".
Ему было уже не стыдно за Гусева, хотя он совершенно не понимал, что ведущий
затевает.
-- Значит, так, молодые люди, -- произнес Гусев еще более ласково.
-- У вас в магазине стоит какое-то чмо, матерится, как извозчик,
наглеет и чего-то требует. Заказывал он, наверное, порнуху. На это мне
наплевать, порнография у нас, кажется, запрещена, но вещь на самом деле
полезная, так что бог с ней. А вот остальное...
Продавец стоял с каменным лицом и часто-часто моргал. Кассирша
съежилась, наверное, она хотела спрятаться под свой аппарат, но размеры не
позволяли.
-- Мои знакомые азеры таких, как этот торгаш, считают позором своей
нации, и я их понимаю. -- Гусев не повысил голоса, напротив, заговорил еще
тише, и в интонациях его прорезалась тоска. Впрочем, откровенно циничная. --
Но вот из-за таких, как ты, -- Гусев ткнул пальцем, отчего продавец тоже
съежился, -- всяческие уроды чувствуют себя в нашем городе чересчур
вольготно. Покупатель всегда прав, но это не покупатель, это распоясавшийся
хам. Поэтому слушай приказ. Если в следующий раз этот урод сюда явится, гони
его в шею. Если погнать кишка тонка, хотя бы не заискивай перед ним, веди
себя достойно. А чтобы у тебя, сынок, не отшибло память...
-- Он с хозяином знаком... -- выдавил продавец.
-- Значит, и хозяину твоему внушение не повредит. Вы меня поняли,
детишки? Или что-то ускользнуло? Вы думали, наверное, что раз есть
выбраковка, значит, уже не нужно быть гражданами -- злые кровожадные дяди и
так все сделают за вас? Перестреляют всех уродов и начнется золотой век?
Фигушки! Каждый должен что-то заплатить за свободу и безопасность,
понимаете, каждый! Мало перестать мусорить на улице, нужно еще и
человеческий мусор кидать туда, где ему место. А хозяин будет спрашивать,
что Здесь произошло, -- объясните. Так и скажите -- выбраковщик заходил.
Старший уполномоченный Центрального отделения Агентства социальной
безопасности Павел Гусев. Очень злой выбраковщик и очень расстроенный тем,
что вы потакаете хамью. А это вам, дорогие мои москвичи, в назидание и на
долгую память.
Гусев шевельнулся, и Валюшок обомлел. В руке старшего появилось оружие.
Но совсем не пневматический игольник, а очень красивая огнестрельная пушка,
в которой даже полный чайник опознал бы по характерному дизайну итальянскую
"беретту".
Продавец и кассирша, хором взвыв не хуже давешнего Кинчева, метнулись в
угол и затихли там. А Гусев аккуратно подровнял стопку кассет, лежащую на
стеклянном прилавке, упер в нее ствол, поставив оружие вертикально, и нажал
на спуск."
Злой Венд, 04-01-2009 02:36:15
каммент к: Евстигней Толстожопенко :: Выбраковка [все камменты]
Книжка замечательная - заставляет задуматься как избавится от мрази в стране и главное думать как не допустить рецидива.Отличные примеры из жизни.
http://lib.ru/RUFANT/DIWOW/wybrakowka.txt
http://avn.armiavn.com/about.html
12385727Не менее чем собственно история Пэ Гусева заставляют думать комментарии современников Выбраковки и потомков-правозащитников.
>Действие романа происходит во времена, когда основная война с бандитской сволочью уже отгремела и славные деяния выбраковщиков канули в Лету, поросли травой, высечены на граните и благополучно сданы в архив. Страна практически полностью очистилась от ворья, взяточников и прелюбодеев, а кривая преступности снизилась до совершенно смешных величин. На каторге сгинули без малого десять миллионов антисоциального элемента и в Союзе наконец-то наступило долгожданное благорастворение на воздусях.
Все работают на благо Отечества, никто не хулиганит, не нарушает и не выебывается. Выбраковщики уныло бродят по улицам, побрякивая игольником, в смертельной тоске и отчаянной надежде отловить хотя бы одинокого бомжа, нарушающего общественный порядок своим премерзким видом. Но увы - все бомжи уже давным-давно переловлены и отправлены в выбраковку. Заняться решительно нечем - разве что снять кота с дерева на радость хозяйке или же перевести старушку через улицу. Чтобы хоть как-то занять своих джеймсов бондов, руководство посылает их на отстрел бродячих собак. «Опричники» матерятся и чертыхаются, но делать нечего - приходится занимаццо непрофильной работенкой, чтобы окончательно не свихнуться от тоски и печали по прежним славным временам, когда они лихо отстреливали по несколько десятков душегубов в день.
Вот тут афтырь апзора передергивает. Да, основную грязь АСБ подчистила, но работы еще хватает - действие происходит накануне контрреволюции. Которую удается отсрочить на несколько лет. А собак посылают отстреливать т.к. сабаколовов за садизм забраковали.
Апзор не раскрывает принципы экономического успеха в моделируемой Дивовым ситуации:
"Все нынешние успехи Союза, дорогуша, зиждятся на трех китах. Повальная честность
налогоплательщика -- раз. Отсутствие теневой экономики -- два. И принцип "У нерусских не покупаем" -- три. Конечно, не в том смысле, что мы кока-колу больше не пьем, а в том, что у нас турки Кремль не ремонтируют и чурки дачи не строят. А каторжники -- это просто было подспорье в самом начале..."
3*
ЗЫ
Пидоры лезут во Власть не зависимо от политического строя. Пора бы создать механизм препятствующий этому. Что-бы Власть отвечала за свои Слова и особенно Дела. Чтобы Власть боялась тех кто ее выбрал, а не сторожей (ЧК/АСБ)которых хуй усторожишь.
Злой Венд, 28-12-2008 11:25:06
каммент к: Владимир Сорокин «Сахарный кремль» [все камменты]
>Понравился мне рассказ «Петрушка» о лилипуте пьющем водку с роботом и пердящем на зажигалку в голограмму царя.
12328741Сразу видна гениальность афтора и сорокена - Достоевские б/п.
Злой Венд, 06-12-2008 00:02:43
каммент к: Саша Донецкий :: «Европеана»: Холокост как фигура речи [все камменты]
Афтору зачот. Хотя я и так не собирался читать рецензируемую поебень.
12117553Злой Венд, 04-12-2008 23:27:48
каммент к: Ленинский прищур :: Голодомор vs Украина или Пособника кровавого комунистического режима [все камменты]
Смиялся
12106458зачот
Злой Венд, 04-12-2008 23:19:45
каммент к: Дрово-Секс-Адовод :: «От Руси к России» Л.Н. Гумилева – падонкавский минимум по исторической матчасти [все камменты]
>Это не учебник по истории
http://www.zlev.ru/37_10.htm#_ftn1
http://janaberestova.narod.ru/rybakov.html
12106418Верно блять это диверсия.Однако ж тупая, видимо от старческого маразма.Раньше провокации были гораздо тоньше.
Чего стоит один перл о том что Русь села на ладьи и исчезла в просторах Атлантики!? Или о том что русы грабили мирное население
Испании т.к. боялись грабить мавров.Диду от склероза забыл что не у всех память дырявая.И что многие еще помнят про Реконкисту и КОГДА ОНА НАЧАЛАСЬ!
>Думающие падонки смогут сделать еще немало любопытных выводов и, наверняка - открытий для себя из приведенных фактов. Конечно, в такой области как история, нельзя слепо доверять какому-либо мнению. Ведь, не секрет, что историю пишут победители. Кто победил - тот и прав.
Конечно бля победили жиды и они и пишут историю и рекомендуют данное говно как учебник.
А думающие могут прочитать каков Гумилев "историк" здесь:
Злой Венд, 04-12-2008 22:59:44
каммент к: ёпт :: Обзор книги Ганса-Ульриха Руделя «Пилот штуки» [все камменты]
ответ на: 26-11-2008 09:31:53 Утилитарист
> уебанов - задротов с комплексом исторической неполноценности, которые постоянно доказывают друг другу, что немцы всё врут, не было Виттмана, Гартмана, Манштейна, Руделя, Гудериана, 1941 года тоже не было, идиотского штурма Бурлина в 1945 тоже не было и вообще всё это выдумки Геббельса...
12106288Были, были и Виттман, Гартман, Манштейн, Рудел, Гудериан... в лагерях военнопленных. После того как объединенная высшей расой Европа просрала войну "недочеловекам".
Злой Венд, 04-12-2008 22:54:54
каммент к: ёпт :: Обзор книги Ганса-Ульриха Руделя «Пилот штуки» [все камменты]
Не понравилось.
12106260На основании чего сделан вывод что мы оказались сильнее?
Где разбор цитат очень смелого, но тупого и БИТОГО автора?
Из цитат как раз и следует что:
>войну случайно выиграли пьяные азиаты, быдло, которых подталкивали в жопу штыками кровавые комиссары из НКВД. Победили вопреки неумелому руководству политические штрафники и дети-диверсанты, в то время как жестокий тиран развлекался с балеринами и бросал миллионы невинных в лагеря.
Вобщем хуевый обзор
Злой Венд, 12-10-2008 19:25:05
каммент к: Саша Донецкий :: Бык VS Топор [все камменты]
Афтырь, как как русский националист напиши про что-нибудь хорошее.
11605734А то все про говно да про говно.
И кстати, про Пушкина ебало закрой...
Злой Венд, 04-09-2008 01:31:30
каммент к: Василий Пригодич :: Цхинвал (не могу молчать) [все камменты]
прегодич, ненавидишь русских -- пиздуй на историческую Родину. Ты тут нахуй никому не нужен.
11267836Злой Венд, 26-08-2008 22:58:57
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
ответ на: 26-08-2008 22:49:54 я забыл подписацца, асёл
Да вполне возможно что и во вред А может и то и то. Вскрытие покажет (С)
11194147Злой Венд, 26-08-2008 22:55:32
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
ответ на: 26-08-2008 22:40:22 Контрразведка
Да бля просто за державу обидно.
11194109Одно радует, что есть надежда что не примут нас в ВТО Гы
Злой Венд, 26-08-2008 22:46:08
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
ответ на: 26-08-2008 22:38:45 Воин НАТО
>Только то, что когда грузины выпросят себе "Абраши" вместа Т-72, "Эвенджеры" на место "Шилок", и F-16 c "Еврокоптером" просто так, и годика 3-4 поучаться у инструкторов НАТО как ими толком пользоваться, они поквитаются за все.
11194005То снова отсасут
Злой Венд, 26-08-2008 22:44:32
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
Да кстате, Беламор тибе КГ/АМ. Ва первых патаму что крео твое заказом воняет как и предвыборные. А во вторых патаму что перед теми же выборами ты радостно пейсал как хорошо и правильно покупать все у черных. И что плевать тебе на РУССКИХ крестьян-производителей.
11193986Злой Венд, 26-08-2008 22:35:40
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
ответ на: 26-08-2008 22:32:41 Тараскон из Тартарена
>а "ХАМЫ" трофейные пойдут по остаточной стоимости генералам и ихним детишкам.
11193897>
>Как жаль мне русского солдата....который раз спасает ценой своей крови нацменские народы.
+1
Злой Венд, 26-08-2008 22:33:24
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
"Показывают встречу Медведева с министром обороны, на которой Медведев доложил этому мебельщику военную обстановку в Южной Осетии. Да что - в Кремле до сих пор не знают, что Медведев в России считается президентом, и что министр должен президенту докладывать, а не наоборот??
11193876Кто у них сочиняет басни об этих боях? Он вообще к армии имел хоть какое-то отношение? Ведь что ни эпизод, то сплошные вопросы даже у штатских. Вот получивший ранение в Цхинвали журналист «Комсомольской правды» Александр Коц поведал:
«Мы ехали в Цхинвали на БТРе командующего 58-й армией, в колонне из 30 боевых машин, чтобы разблокировать окруженных в Южной Осетии российских миротворцев и журналистов. Въезжали в Цхинвали с юга. Основная Зарская дорога немилосердно обстреливалась. И мы решили идти по другой дороге, через лес. Вдруг я увидел у подбитого танка двух грузин. Потом пригляделся: за каждым столбом - грузины с автоматами, пулеметами. Колонна остановилась.
«К машинам!» - крикнул командующий. Мы подбежали к БТРу, но тут началась пальба».
Это о чем этот «очевидец» рассказывает? У колонны российских войск не было разведки, не было головной походной заставы, передовых сил, бокового походного охранения?? Командарм не вызвал огонь своих сил по противнику, обстреливавшему дорогу, не начал организовывать бой, а пошел в качестве разведчика пешком через лес?? Команда «К машинам!» означает, что экипажи должны выстроится в шеренгу у своих машин... Генерал-лейтенант Хрулев в самом деле такой придурок или его таковым сделал корреспондент?
Наконец, а кто командует этой российской коалицией союзников и иррегулярных отрядов имени батьки Махно? Ведь Медведев («президент и главнокомандующий», а не какое-то хухры-мухры) в телекамеры заявил, что операция закончена, а эта вольница рванула дальше и через день взяла Гори и Поти, и собралась брать Тбилиси. Ими кто-нибудь вообще командует, хоть как-то? Кто у них там походный атаман?
Понятно, что министерство обороны России врет, для ровного счета сокращая потери 58-й армии раз в десять, но беззащитностью российских войск с воздуха подтверждаются обоснованные подозрения, что на параде 9 мая Путин показал народу не образцы российской авиации, а вообще всю имеющуюся в России военную авиацию. Кстати, куда подевалась и противовоздушная оборона? Где войсковая разведка?
Но ладно, вернемся к тому, зачем эта война.
Кто отдал приказ российской армии вторгнуться в Осетию и ввязаться в бои? Медведева слова этого приказа не заставили разучить и произнести, Путин их с подсунутых ему бумажек не прочел. Чей приказ?! Все телеканалы нагло пели: «Россия ввела войска». Какая-такая Россия? Ее имя-отчество? Кем работает?
Как понять эту застенчивость кремлевской клики?
Только так, что когда американская клика начнет строго спрашивать с виновных, то Медведев с Путиным заявят: «Я - не я, и кучка не моя!». Проститутство им. Горбачева! Что-то не получится или американцы найдут адекватный ответ на наглость путеноидов, и они завтра заявят, что их в России не было, а приказ войскам отдала дежурная по Кремлю уборщица. И вот это проститутское поведение Кремля тоже показывает, что кремлевская клика этой войной решает не государственные, а исключительно свои личные дела.
Конечно, тбилисская клика допрыгалась. В 1999 году все военные расходы Грузии составляли 27 миллионов долларов, а теперь только Израиль поставил Грузии оружия на полмиллиарда долларов за американский счет да плюс сама Америка поставила оружие и инструкторов. (Похоже, в Пентагоне серьезно надеялись, что грузины смогут захватить Рокский туннель и, заблокировав Южную Осетию от помощи России, расправиться с ее вооруженными силами.) И клика в Тбилиси решила, что ухватила бога за бороду. Не обломилось!
По этому поводу в России радость - Россия победила! Какая Россия? Россия, как и Америка, как и Грузия - это народ, а не правящие этими народами клики, и война эта к интересам этих народов не имеет никакого отношения. Далеко не худшие представители народов России, Осетии и Абхазии убивали далеко не худших представителей грузинского народа исключительно для того, чтобы кремлевские паханы чувствовали себя равными на воровской сходке, чтобы они могли не беспокоиться за украденные ими у России и хранящиеся на Западе деньги А грузины убивали солдат российской коалиции, чтобы тбилисская клика - этот мелкий прыщ Саакашвили - в мировом сообществе мог выглядеть целым фурункулом."
http://duel.ru/200834/?34_1_2
Злой Венд, 26-08-2008 22:26:25
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
Цитата предыдущая была из http://oper.ru/news/read.php?t=1051603318
11193823"Сейчас войны выигрывают «телевизорами», поэтому сначала постараемся беспристрастно взглянуть на пропагандистскую сторону войны.
Да, Вашингтон и НАТО в своих СМИ нагло брешут, взяв сторону Грузии. Образно говоря, западные псы СМИ мертвой хваткой вцепились в шкуру российского медведя. СМИ России также брешут беспощадно - a la guerre comme a la guerre - на войне, как на войне.
Но для пропаганды у России есть явные выиграшные моменты. Сухопутные бои дней пять шли только на территории Осетии - это плюс. О том, что на этой территории есть и грузинские села, - промолчали, что естественно. Далее, в мире уже давно принято на вооружение пропагандистских войск слово «терроризм». Более того, есть еще и пример США. Раз уж Россия начала драку, то Грузию необходимо было немедленно объявить террористическим режимом, разрушение Цхинвала сравнить с 11 сентября, а Саакашвили с бен Ладеном. Напомнить, что бен Ладена вырастили и вооружили США для войны в Афганистане, а он вместо этого отметелил сами же США (надо использовать их же легенды). И Саакашвили тоже вооружили США, а он их доброту сразу же использовал для террора мирного населения Южной Осетии.
Далее, надо было утверждать, что Россия - это верный ученик США и ведет только ту политику, которую предложили миру США и НАТО. США оружием поддержали свободолюбивые народы Словении, Боснии, Македонии и Герцоговины в деле их отделения от Югославии и создании независимых государств. Более того, США поддержали даже свободолюбивые намерения албанских эмигрантов в Сербии отделить от Сербии исконно сербские земли Косово. Как же Россия, следуя примеру США и НАТО, может не поддержать таких же свободолюбивых осетин и абхазов? (Между прочим, о гнусном прецеденте Косово даже на Западе говорят в связи с этой грузино-осетинской войной. Чего же Кремль молчит? Вернее, что-то невнятно мямлит.)
Нужно было сослаться на отсутствие нужного боевого опыта у российской армии и просить США начать разрушать крылатыми ракетами Тбилиси, как они разрушали Белград. А что? За спрос денег не берут. Вообще, надо убеждать, что инцидент с Грузией - это крестовый поход против терроризма. Надо приглашать НАТО поучаствовать в этом походе.
Особенностью пропаганды Запада, как еще Гитлер отмечал, является исключительная наглость, в данном случае это оружие, и этим оружием надлежит пользоваться, если ты по-настоящему воюешь, а не изображаешь пропагандистскую войну.
В боевой пропаганде не свою правоту доказывают, а наступают! Наступают, как наступает на Москву Тбилиси, - противника мешают с грязью! Однако вот этого со стороны кремлевской клики не было и нет. Почему? Потому что это тот аспект пропаганды, который нужно озвучивать лично Путину, Медведеву и прочей высокопоставленной камарилье, и если бы их волновала Россия, то они бы все только об этом и говорили. Но они молчат! Значит, для них главное не государственные цели, а возможность остаться в глазах американской камарильи своими парнями и только!
Теперь немного отвлечемся на мизерную культуру СМИ и пиарщиков российского режима, то есть оценим умственную деградацию фашистских СМИ.
Убеждают мир, что Цхинвал разрушен полностью - это понятно. Понятно также, что так утверждать полезно. Понятно также, что документально подтвердить разрушение города, то есть снять панораму разрушений Цхинвали с вертолета, - нельзя, поскольку брехня вскроется. Ну так хоть для репортажей выбирайте фон с разрушенными зданиями! Какого черта репортерам позировать на фоне абсолютно целой гостиницы или жилых домов даже с не выбитыми стеклами?!
Убеждают, что погибло 2000 мирных жителей? Прекрасно! Тела погибших не показывают из деликатности, хотя в Чечне в свое время телами убитых русских солдат просто упивались. Ладно, поверим - исправились и теперь трупы не показываете вовсе. Но так не сообщайте, что 11 августа на кладбище в Цхинвале похоронено 20 человек. Вы что - не соображаете, что 20 это не 2000? На 2000 погибших должно быть 6000 раненных, так не сообщайте, что в госпиталях мирные жители насчитываются десятками, а не тысячами. И, в конце концов, ну обмотайте же бинтами хотя бы одного ребенка и снимите его!
Нашему супермену Шойгу в Цхинвале какой-то дурак вложил в уста текст только про восстановление коммуникаций города. Других забот у Шойгу нет. Забыли, что Цхинвал «стерт с лица земли»? «Трупы и раненных из-под завалов» когда собираетесь извлекать?
Показывают встречу Медведева с министром обороны, на которой Медведев доложил этому мебельщику военную обстановку в Южной Осетии. Да что - в Кремле до сих пор не знают, что Медведев в России считается президентом, и что министр должен президенту докладывать, а не наоборот??
Кто у них сочиняет басни об этих боях? Он вообще к армии имел хоть какое-то отношение? Ведь что ни эпизод, то сплошные вопросы даже у штатских. Вот получивший ранение в Цхинвали журналист «Комсомольской правды» Алекса
Злой Венд, 26-08-2008 22:18:02
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
>А информационная война, которую РФ «типа, проебала»? Так скажите ресурсные войны, как ее могли выиграть?
11193765Как? Да БЛЯДЬ вот так:
"Хватит ли на этот раз ума немедленно послать в Цхинвали 500 тележурналистов? Ну, чтобы шквал репортажей о геноциде, который учинили чудесные грузины - с показом растерзанных трупов, разрушенных домов, потрясённых граждан. Сперва точная и многогранная фиксация того, что агрессию начала Грузия, что это грузинские войска подвергли артиллерийскому обстрелу жилые кварталы мирного города, а потом напали и устроили этнический геноцид.
Телевидение у нас по-меньшей мере странное. Какие-то съёмочные бригады "не могут пробиться", какие-то репортажи по телефонам. Военных корреспондетов у нас, надо понимать, больше нет - в зоне боевых действий никто ничего не снимает. Всего-то и надо, что раздать людям телефоны с камерами или маленькие камеры - пусть снимают всё, что видят вокруг, а специально обученные люди рассортируют. Зарубежные каналы покажут что угодно, лишь бы было что показывать - вот и надо показывать то, что нам надо. Правда, для этого нужен материал, а съёмочные бригады не могут пробиться. Дурдом.
Надо показывать разнесённые артиллерией казармы миротворцев - говорят, там сразу убили 15 человек наших. Подробно показывать взорванные больницы и детские сады. Каждый труп - зафиксировать документально, на фото, видео, и по каждому - материальные претензии к Грузии. Национальный траур по нашим погибшим согражданам. Ну а далее показ горящих грузинских танков, показ пленных грузинов, рассказывающих о том, что их заставили напасть на Южную Осетию, заставили вести огонь по жилым кварталам - с именами командиров, номерами частей, распоряжениями стереть город с лица земли и пр. Данные радиоперехвата с переводом - кто какие команды отдавал, что говорили в ответ.
Поставить на уши грузинскую оппозицию - пусть раскажут, как там всё на самом деле. Почти вся грузинская оппозиция, как известно, проживает в Москве. Им есть что сказать по поводу демократичного правления Саакашвили.
После этого опрос грузинской диаспоры в России - что вы думаете по поводу нападения Грузии на Южную Осетию? Опрос представителей крупного грузинского бизнеса в России: что вы думаете по поводу этнического геноцида, который устроил Саакашвили? Конечно, с трансляцией по ОРТ. Сперва по ТВ на русском, параллельно по ТВ на английском. Ну и на специальные порталы, посвящённые событиям, в интернет - с текстами, с видео, с переводом на английский и с комментариями. Если ничего этого не будет - опять всё будет просрано.
Уже сегодня Саакашвили, отрабатывая бабло Госдепа, будет рассказывать, что это на него напали.
Нынешнюю войну можно выиграть только в телевизоре, а не на танках."
Злой Венд, 26-07-2008 15:54:02
каммент к: заборный рукав :: Пишите правильно [все камменты]
Афтару зачет
10899732Злой Венд, 04-07-2008 16:58:07
каммент к: Василий Пригодич :: Литературная мистификация, или мистифицирующая литература (роман Анатолия Брусникина «Девятный Спас») [все камменты]
ответ на: 04-07-2008 16:46:35 пассажир 1-го класса
>камрады, памагите на ифаркт аффтару.... хыхыыы
10711831Не...это слишком для него просто и беЗболезненно.
Злой Венд, 04-07-2008 16:50:33
каммент к: Василий Пригодич :: Литературная мистификация, или мистифицирующая литература (роман Анатолия Брусникина «Девятный Спас») [все камменты]
прегодич, ну ты понял...как обычно...
10711773Злой Венд, 17-06-2008 23:39:16
каммент к: Землепроходец Семен Дежнев :: О разоблачителях (ответ на креатив Что в Нирване) [все камменты]
Правильный крео.ЗачОт.
10561957Злой Венд, 03-06-2008 18:44:59
каммент к: Василий Пригодич :: Изящная словесность, или Словесное изящество [все камменты]
акунина нахуй вместе с прегодичем пиздаблядьжопа
10433904Злой Венд, 31-05-2008 13:52:22
каммент к: Молот :: Герой должен быть один [все камменты]
ответ на: 28-05-2008 02:18:52 Борец с хаосом
> на рынок в начале перестройки вывалили кучу книжек и они, в силу незнания, вызывали какой-то интерес. Но, блять, сейчас, когда пишут все, кому не лень и все прилавки завалены этим гавном, тратить время на такую хуйню - это надо быть уж совсем идиотом. И вдвойне идиотом - публично признаться в чтении такой хуеты.
10407837ГЫыыыыыыыыыыы!!!Олди в отличии любимого тобой Л.Гумилева честно пишут на обложках: "Фантастический роман".
Злой Венд, 27-05-2008 20:34:01
каммент к: Молот :: Герой должен быть один [все камменты]
У Олди нравицца фентэзи - добротное, с юмором.
10374031Интересно что имена древнегреческих богов с древнегреческого...не переводятся.Гыыыыыыыыыыыы. Более-менее вменяемый перевод получается
если использовать как ключ древнеславянский. В древнеславянском "ГЕ" переходит в "Я" Напр. Геровит - Яровит.
А Геракл кстати по гречески Гераклеос. Клеос - слава.Считать что он прославлен Герой глупо, ведь она его по жизни гнобила.
Логически получаем: Гераклеос - Ярослав.
Злой Венд, 16-05-2008 18:00:15
каммент к: гомофоб :: Отношение пидора к родине [все камменты]
>Человек, отрицающий наличие недостатков у своей страны и народа, идиот. Существо, презирающее свою страну - не имеющее родины - не человек.
10267570И это правильно.Афтару зачет.
С чем не согласен, так это про дворников.Ведь многие быдлевичи считают что дворники должны быть загружены работой, что один хуй уберут их говно и мусорят даже при идеальной чистоте.
Дворники вторичны. Убираться б/п нужно, но главное воспитание. Нормальный человек помнит что гадить в своей стране, т.е. У СЕБЯ ДОМА -- ЗАПОДЛО! Мусорят оккупанты и быдло не уважающее ни себя, ни других.
Родич был в северной Японии в командировке. Стоят в порту военные корабли, ветра нет -- флагов не видно, но где пендосы, а где джапы видно сразу. Вокруг пендосских мусор. Ходили из порта в столовую одним маршрутом и три дня наблюдали ОДНУ! и ту же скомканную бумажку ( окромя пендосов бросить некому ) исчезла лишь на 4-й день.Сделали вывод что дворников нету.
Злой Венд, 16-05-2008 17:24:52
каммент к: Вадян Рондоноид :: Человек мира [все камменты]
А што афтар сделал что-бы СССР не развалился? И что сделал что-бы в России жить было лучше? Полагаю что нихуя, поскольку при первой возможности съебал за бугор.Вывод: афтар -- пиздобол.
10267291Злой Венд, 09-05-2008 12:37:09
каммент к: Евстигней Толстожопенко :: Россия – рай для олигарха [все камменты]
Какой-то бля скомканный конец крео.Йа думал аффтар предложит фсем народом памочь Антоше захоронить в центре Питера как можно больше алигархов.И как можно быстрее увековечить их память.Можно даже и беЗплатно хоронить ежели укладывать их под столб штабелем.Оптом так сказать...
10198521Злой Венд, 06-05-2008 21:04:43
каммент к: МСЗ :: Просто Софочке. Ответ на всю хлебную карточку. Часть первая [все камменты]
>... Развалить такую махину пытались многие, а удалось большевикам...
10174041Мда...Аффтор учи матчасть.
Империю развалила масонская бригада Керенского+родственнички Николая 2-го.А сам он мудак этому плохо сопротивлялся.
Далее читал по диагонали.За некоторые позитивные мысли - 3*
Злой Венд, 03-05-2008 23:41:09
каммент к: Василий Пригодич :: Атас! «Санитары бизнеса», или Правовой «беспредел» [все камменты]
Ну как же можно пройти мимо высера пригодича?
10147395КГ/АМ аффтоматом и разумеется не читая.
Злой Венд, 21-04-2008 18:47:42
каммент к: Украинский националист :: Компенсации [все камменты]
Глянь, синку! Що це таке в кутку чорнiє? То не москалі?- Нi, батьку! Це ж рояль!- А що це таке у тiм роялi бiленьке? То не москалі?- Нi, батьку! Це клавiшi!- Синку! А з чого вони зробленi?- Зi слона!- От клятi москалі! Слоника замордували!
10050582Злой Венд, 19-04-2008 10:51:52
каммент к: Pauchok Anansi :: Абизянки-лимитрофы [все камменты]
Превед Паук.
10030218А чо эт ты Бомжа помянул?Он что еще здесь появляется?Его ж многократно во лжи уличали.хе хе
Давно я тут не был...
Злой Венд, 15-04-2008 18:02:20
каммент к: Валенок :: Моя рецензия [все камменты]
Краткость систра таланту -- пеши исчо 6*
9997042Злой Венд, 04-04-2008 18:46:14
каммент к: Скуби Ду :: Преступление и наказание [все камменты]
Аффтар жыд?
9900947КГ/АМ
Злой Венд, 15-03-2008 23:40:21
каммент к: Maximus Traherius :: Обзор удачных книг [все камменты]
ответ на: 15-03-2008 13:05:55 Я Русский
+100
9698272Злой Венд, 07-03-2008 15:37:01
каммент к: Пахарь :: А если война? [все камменты]
ответ на: 26-02-2008 21:41:21 Непьющий Лаовай
+1
9628844Злой Венд, 07-03-2008 15:33:22
каммент к: Пахарь :: А если война? [все камменты]
Поскольку рядом с нами Кетай служить в ВС так или иначе должны ВСЕ - как в Исраеле.А кто не хочет служить не должны иметь избирательных прав и права занимать гос.должности.Но это фсе в идеале,сначало надо ублюдков из Власти убрать.
9628804Злой Венд, 03-02-2008 16:29:56
каммент к: Василий Пригодич :: Король литературный, или Королевская литература [все камменты]
ответ на: 03-02-2008 15:33:07 Sgt.Pecker
+1
9352348Злой Венд, 08-01-2008 13:53:10
каммент к: Теория Заговора :: Русь [все камменты]
>Западенцы: Люди, потерявшие своё национальное самоопределение в 16в. и придумавшие вместе с житомирскими жидами в 1918м нацию «украинци», посланники с Венеры.
9125128Да процесс был сложный и долгий.На Волыни к примеру и в начале 20 века большинство считало себя русскими -- см. книги В.В.Шульгина.Не обошлось и без вмешательства австрияков.Они например в 19 веке закрыли знаменитый православный Манявский скит.
Тому кто интересуется этим вопросом будет интересна очень редкая книга,недавно появившаяся в эл.виде: http://litopys.org.ua/istrus/istrus.htm
В целом написано заебись.Афтару респект и 6*
Злой Венд, 30-12-2007 15:26:12
каммент к: Yura-Cable :: Татаро - монгольское Иго - II [все камменты]
>Историк приводил список городов - которые были уничтожены полностью - вместе со всем населением и постройками. Часть городов не были восстановлены вообще никогда...
9071163Вот этот параграф правда.
ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ ТЕКСТ ПОДЛОЕ ВРАНЬЕ И ПРОВОКАЦИЯ
КГ/ автор не мудак,а ЖИД
Злой Венд, 30-12-2007 15:19:47
каммент к: Листенон :: Татаро - монгольское Иго - благо или как? [все камменты]
КГ/АМ
9071140Злой Венд, 17-12-2007 22:12:33
каммент к: Ариец :: Великая ноябрьская революция [все камменты]
Паздравляю фсех камрадов с Днем Ракетных войск стратегического назначения (лучче поздна чем никада гы)Спакойной ночи.
8961688жЫдам ф газенваген
ивреям ф Израиль
каклам ф библиотеку
Нет Бога кроме Рода!
Исус Христос пророк его!
Слава Руси!