Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Литературная мистификация, или мистифицирующая литература (роман Анатолия Брусникина «Девятный Спас»)

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
1

Сегодня поговорим о загадочной, необычной и необычайной книге: Анатолий Брусникин. Девятный Спас». Роман. М., Издательство Астрель: Аст. 2008. 509 С. Тираж 50 000 экземпляров (один из дополнительных тиражей). Название романа восходит к «чудоносной» иконе, принадлежавшей патриарху Филарету. Эта икона имеет некую нумерологическую историю, позволяющую путем сложения неких цифр предугадывать беды Руси.  Царю Алексею Михайловичу явился святой старец и произнес таинственную фразу: «Четырежды девятно данное дважды девятно…» (все, молчок). Династии нужно бояться…
Я не играю с читателем в вербальные «кошки-мышки», не напускаю «критического» тумана-дурмана, посему скажу прямо и честно: книга  мощная, пугающая, изумляющая. Жанр – исторический роман, чей «двигатель» форсирован неимоверными сюжетными кульбитами. Типа романа Вальтера Скотта «Роб Рой» (только лучше; я серьезно). Кстати, исторический роман как жанр  примудрил именно Вальтер Скотт.

Книга Брусникина (наряду с «Гастарбайтером» Эдуарда Багирова)  стала литературной сенсацией конца прошлого года. Во всех рейтингах продаж роман занял почетнейшее второе место (на первом месте, понятно, «Гарри Поттер и Дары Смерти» Джоан Роулинг). Читатель скажет, ну, может быть, хорошая книжка, а в чем дело? Причем тут литературная мистификация. А вот причем. Никто достоверно не знает, кто такой Анатолий Брусникин, чьему перу принадлежит роман…

Мистификация (от греческого: mystes – носитель-хранитель тайны) – осознанное введение кого-либо в обман, заблуждение, в изумление ума (как говаривали наши предки) с благой или неблагой целью. Часто мистификация оказывается шуткой (доброй или злой – особой разницы нет). Литературная мистификация – явление древнее и почтенное.
Приведу несколько примеров. Шотландский поэт Джеймс Макферсон (1736-1796) издал в 1765 г. книгу «Сочинения Оссиана, сына Фингала».  Авторство собственных поэм Макферсон приписал легендарному  кельтскому барду Оссиану (якобы III в.) Эта книга стала ярчайшим достижением европейского предромантизма, она вызвала не просто сенсационный интерес в Европе, но и повлияла, в частности, на творчество Державина, Карамзина, Пушкина, Лермонтова и др. Русские поэты подражали  «мотивам» оссиановской (макферсонской) поэтике-проблематике. Когда подделка стала общеизвестной поэт, покончил с собой.

Знаменитый чешский поэт, филолог-славист, славянофил Вацлав Ганка в 1830-х годах позапрошлого столетия издал «Краледворскую» и «Зеленоградскую» рукописи, куда вошел якобы подлинный чешский эпос «Суд Любуши». Эти тексты он и создал. Чешский патриотизм получил мощную подпорку, мол, у чехов существовал патриотический древний эпос. Ганка сыграл выдающуюся роль в формировании чешской национальной идеи. И только на рубеже XIX-XX вв. подделка была официально подтверждена.
И у нас на Руси были свои мистификаторы. Самым знаменитым подделывателем исторических рукописей был Александр Сулакадзев (1771-1830). Он собирал древние рукописные памятники, но делал в них приписки и т.д. Читатель, Ты наверняка читал в школьных учебниках про то, как Иван КрякутнЫй, изобретатель летательного аппарата, поднялся в небо задолго до братьев Монгольфье. Не было никогда такого русского пилота-воздухоплавателя. Сулакадзев в 1820-х гг. собственноручно изготовил рукопись «О воздушном летании в России с 906 лета Р.Х.». Первыми русскими «летчиками» были у него огненные змии-драконы.  Фальсификатор придумал историю про подъячего по фамилии КрякутнОй (без имени), который в 1731 г. поднялся в воздух в Рязани на «большом мяче», наполненном «поганым дымом». Эти враки были чрезвычайно популярны в сталинские времена, мол, мы всегда и во всем первые и в том числе в техническом изобретательстве. Кстати, этот нелепый эпизод с «воздухоплавателем» по недоразумению попал в великий фильм Андрея Тарковского (1932-1986) «Андрей Рублев» (1971). В этих мистификациях (во славу родины) нет ничего дурного, как и в мистификации, о которой пойдет речь ниже.

Роман «Девятный спас» – несомненная  мистификация. Никто не знает Анатолия Брусникина. Он дал пару интервью и… замолчал, сославшись на издательский диктат. Появилась его фотография, о которой он сказал, что она «подправлена» с помощью «фотошопа». Себя он позиционирует как музейного работника и врача (у него два высших образования). Странное сочетание. Я знавал и знаю много музейных работников, сам прослужил 12 лет в Рукописном отделе Пушкинского Дома, но никогда не встречал среди этой почтенной публики врачей. Брусникин сказал, что написал роман «в четыре руки» с супругой. ТАКОЙ роман так ПРОСТО не напишешь. Критики и публика не верят господину Брусникину и правильно делают. Перед нами бесподобная мистификация.
Есть весьма странные версии авторства «Девятного Спаса», мол, книгу написал совладелец издательства «Аст» Яков Хелемский. Если так, то он просто гений, роман технически невероятно совершенен. Зачем, правда, он бесподобно подражает духу и букве Акунина, он сам может великолепно писать. Все это напоминает мне: до того, как Акунин сбросил маску (никто не знал, что он Григорий Чхартишвили), авторство романов о сыщике Фандорине приписывали Игорю Захарову – владельцу издательства «Захаров».

Большинство критиков (и аз, грешный) полагают, что автором романа является все тот же Борис Акунин. Никаких достоверных сведений об этом нет. Только интуиция. Правда, Акунин чуть приоткрыл занавеску исповедальни. На задней крышке переплета романа помещена его запись: «Хотел я написать роман из Петровской эпохи, а теперь, пожалуй, не буду. Лучше, чем у Брусникина, у меня вряд ли получится». Ох, лукавец и плут. Читатель, обрати внимание: Анатолий Брусникин – практически  анаграмма сочетания имени и фамилии: Борис Акунин. Если автор Борис Акунин, то мы в очередной раз убеждаемся в его умении-стремлении менять маски-«баутты». Если у книги сыщется ДРУГОЙ автор, я в печати заявлю: Пригодич – дурак. Совершенно серьезно.
Кстати, стилистика, игра в слова и со словами в брусникинской книге чрезвычайно напоминают акунинскую манеру. «Девятный Спас» полемически ориентирован на прославленные (заслуженно)  романы Дмитрия Мережковского «Петр и Алексей» и Алексея Толстого «Петр Первый». И еще: рекламисты заработали на «раскрутке» брусникинского романа миллион евро. Вряд ли такое случилось бы с книгой начинающего автора. Воистину Брусникинский (по аналогии с Брусиловским) прорыв, как заметил остроумный критик. Важно: «Девятный Спас» в существенной степени перекликается с романом Акунина «Алтын-толобас» (основное действие происходит в эпоху Алексея Михайловича).

Действие «Девятного Спаса» начинается в 1689 г. Основные герои романа – Дмитрий (дворянин), Алексей (попович) и Илья (крестьянский сын) – русские «мушкетеры» (не забудем про Дюма). Таинственными отношениями они связаны с Василисой, внебрачной дочерью … и князя….  Важную роль в их судьбах сыграет Автоном Зеркалов, демонический преступник, один из заправил Преображенского приказа (тайная политическая полиция). Особое внимание хочу обратить на зловещий образ Федора Ромодановского, царь-кесаря, правившего Россией во время многомесячных отъездов царя Петра за границу,  палача и негодяя (реальный исторический персонаж). На его совести тысячи загубленных жизней (стрелецкие казни и т.д.). В книге десятки иных персонажей, принадлежавших к разным сословиям, и т.д. Герои, включая царь-кесаря, стоически преодолевают баснословные и опасные приключения (иногда жутковатые).

Петра в романе нет. Однако он незримо присутствует на каждой странице. Все мерзости неописуемые творятся с его ведома и попущения. Петровская "перестройка", изменившая и преобразовавшая Россию, привела к тому, что в результате и вследствие ее каждый пятый россиянин в землю лег: за долгие годы петровского правления население царства-империи сократилось с 25 до 20-ти миллионов человек. Неплохо бы помнить об этом нынешним и будущим российским реформаторам. Автор осторожно подводит читателя к выводу: постепенное преобразование страны (постепенные щадящие изменения Алексея Михайловича и Царевны Софьи) было «взорвано» Петром, вздернувшим Россию «на дыбы» (Пушкин). Читатель, страшно об этом писать. Петр I был кровавым псом, психически больным садистом, врагом свободы, свободной экономики, поработителем крестьянства, дворянства, купечества и мещанства, родоначальником всесословного тотального "стукачества", погубителем Православия, зажегшим инквизиционные костры на Русском Севере, предвосхитителем государства тоталитарного типа, который привел "оккупированную" им страну к пропасти, от края которой она медленно, в крови гвардейских переворотов, отползала в течение всего восемнадцатого столетия. Читатель, послушай Льва Толстого, сказавшего о первом русском императоре: "Был осатанелый зверь. Великий мерзавец, благочестивейший разбойник, убийца... Забыть про это, а не памятники ставить".  Грустно.  Муза истории  печальна и  неулыбчива.
Вот такая книга. Шедевр в своем ранге и стиле (без дураков). Рекомендую.
P.S. Читатель, "Девятный Спас" – выдающаяся книга. Такого лихого исторического романа на Руси еще не было. "Роб Рой" В.Скотта – замечательный исторический роман. "Капитанская дочка" - великий роман. А "Девятный Спас" интересней, динамичней и «круче».

Брусникин ВКУСНО употребляет дивные термины: кюлоты, кавалетто, галант, кутчер, танцОвание, адюшан, вивлиофека, гехаймрат, КАНАРСКИЕ соловьи (еще не было слова канарейка), салфеты, потентат и т.д. Фонтанирующая игра словами.

Автор романа сочинил за одного из героев ВИРШИ (нужно знать тогдашнее, калькированное с польского, силлабическое стихосложение). Кто-то из высоких профессионалов работает на него (консультанты, специалисты по 18 веку).

Шуточки писательские. В 1682 г. Сильвестр Медведев (никто его не помнит, а он был первым КАЗНЕННЫМ русским поэтом; Петр отрубил голову за участие в заговоре царевны Софьи) основал Славяно-греко-латинскую академию. В романе – еллино-греческую (тавтология). Так автор шутит…

Василий Пригодич , 04.07.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

насморк, 04-07-2008 15:44:05

1

2

Варяг (не крейсер), 04-07-2008 15:44:49

оп

3

Варяг (не крейсер), 04-07-2008 15:45:04

три

4

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 04-07-2008 15:45:54

Наверное, я должен что-то умное написать?

5

Варяг (не крейсер), 04-07-2008 15:47:03

Зачем?

6

Лидия Раевская, 04-07-2008 15:48:15

Фдисятке. Жду на Главной свой криатифф. Если нахну под ним - мне щастье будет.

7

natural mystic., 04-07-2008 15:48:46

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [4]

>Наверное, я должен что-то умное написать?

а смысл?

8

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 04-07-2008 15:49:18

Длина предложений Пригодича не вписывается в формат удавкома.

9

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 04-07-2008 15:50:50

ответ на: natural mystic. [7]

>>Наверное, я должен что-то умное написать?
>
>а смысл?
_______________
Под таким высером надо каментить с умным еблом, ссупив в размышлениях брови.

10

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 15:52:08

а бля, побирушка снова здесь....

11

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 15:52:46

не четая нахуй

12

fat sparrow, 04-07-2008 15:55:57

в слово Девятный вкралась опечатка, а издатели, припиздики, подумали, что так и надо

13

Себирский Серульник, 04-07-2008 15:56:25

Чета букаф дахуя, ктонить читал?

14

Варяг (не крейсер), 04-07-2008 15:58:03

Нед

15

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 15:58:28

Гришанкин. поэд. усцусь. ф топку милейший, ф топку

16

natural mystic., 04-07-2008 16:00:26

>кюлоты, кавалетто, галант, кутчер, танцОвание, адюшан, вивлиофека, гехаймрат

Ну,многие слова я и без всяких прояснений понимаю. К примеру, что значает:
"монополия"? Ясное дело - кабак. "Адаптер" - означает: пустяковый человек,
вообче сволочь, и больше ничего. "Акварель" - это хорошая девка, так я
соображаю, а "бордюр" - вовсе даже наоборот, это не что иное, как гулящая
баба, "антресоли" крутить - это и есть самая твоя любовь(с)

17

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:01:10

хотя лучче чем ваха, но в обчемта равны
гниды

18

аха, 04-07-2008 16:01:24

мммм....ыыыыы..ааааа.... ну кароче.... вы поняли

19

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:02:16

ответ на: natural mystic. [16]

не уподобляйся, идиот

20

natural mystic., 04-07-2008 16:02:23

а где..
на большом девятном

21

Utburd, 04-07-2008 16:04:28

М-м... Пиар кампания говнокомпании, состоящей из Сфинкса, Чхартишвили и Брусникина? Видать, объемы продаж "Девятного спаса", мутного говна в тугой струе (с) актуальной литературы, падают. А ну, всем читать модное, продвинутое, антитоталитарное! Пригодич сказал. А то, панимаешь, Петр за нумером раз стопиццоттыщ интилихентов-раскольников за один присест съедал, а прогрессивное человечество и не знат.
Лично аффтырю: воистину, интеллигенция - это не мозг нации, а ее говно. Ты эта, прежде чем о миллиардах бессмысленных жертв репрессий (тм) выть хоть матчасить бы подучил, чтоли. Уебись об стену, несогласный ты наш, прежде чем галимую антиисторическую хуйню (см. т.н. "Девятный спас"), да еще и хуевым языком написанную, в массы двигать.

22

fat sparrow, 04-07-2008 16:04:28

девятный вал, тринадцатый ваал

23

natural mystic., 04-07-2008 16:05:50

ответ на: пассажир 1-го класса [19]

я вас гдето сбоянил?

24

fat sparrow, 04-07-2008 16:06:36

ответ на: fat sparrow [22]

в рамках реализации нацпроекта "наногуси"

25

natural mystic., 04-07-2008 16:07:49

тринадцатный

26

fat sparrow, 04-07-2008 16:08:01

сын Фингала (с) - зачотная погремуха

27

fat sparrow, 04-07-2008 16:08:37

сын Фингала, погонялой Синяк

28

fat sparrow, 04-07-2008 16:09:20

Девнятый Центроспас

29

НИХУЙА НИКЛОН, 04-07-2008 16:10:44

опять это зонудо...

30

БИГИМОТ, 04-07-2008 16:10:51

занудный жид..фтопку

0*

31

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:11:11

ответ на: fat sparrow [24]

ни, ты миня знаешь, с тобой ругаццо априори не буду.
давай лучче паможем тупому дедужке в магилку прыгнуть

32

natural mystic., 04-07-2008 16:11:19

боевик
спасти девятного

33

fat sparrow, 04-07-2008 16:11:22

Я всегда пишу о книгах экстра-класса. И на сей раз я не изменил своему перу. (с)

34

fat sparrow, 04-07-2008 16:13:05

На часах половина девятного. Смеркалось.

35

natural mystic., 04-07-2008 16:14:04

Гематома, дочь Фингала

36

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:14:59

Пригодич, Пригодич! магилка заждалась бля.

37

бывший, 04-07-2008 16:15:34

Увидев в рецензии упоминание свингза сильно насторожился.

38

fat sparrow, 04-07-2008 16:16:32

настоящий ник Зомбе - Рой

39

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 04-07-2008 16:17:55

а никайф читать!

40

natural mystic., 04-07-2008 16:18:02

Заноза, внучка Фингала

41

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:18:38

а бля, всё папутал

Гришанкин, Гришанкин! магилка заждалась бля

42

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 04-07-2008 16:19:44

ответ на: natural mystic. [16]

а "бордюр" - вовсе даже наоборот, это не что иное, как гулящая
>баба,
____________
Бордюр - это паребрик такой.

43

natural mystic., 04-07-2008 16:20:54

с кем воюет виппасажыр?

44

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:21:11

магилка. ыыыыы

45

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 04-07-2008 16:21:27

Дивятный вал за мол съебал

46

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:22:11

ответ на: natural mystic. [43]

>с кем воюет виппасажыр?

с подделкой под литературу, и всё

47

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 04-07-2008 16:23:04

ответ на: natural mystic. [43]

>с кем воюет виппасажыр?
_____________
бегает по кабинету и клавиатурой мух гоняет. все его каменты - случайное нажатие кнопок при ударе клавы об стол.

48

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:23:46

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [47]

щас бля

49

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 04-07-2008 16:24:36

ггг

50

natural mystic., 04-07-2008 16:25:37

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [42]

>а "бордюр" - вовсе даже наоборот, это не что иное, как гулящая
>>>баба,
>____________
>>Бордюр - это паребрик такой.

/небрежно таг/
я бывал в питире..

51

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:25:57

щас ещё ебану синьки и начну текст гришанкина разбирать, хуле, придётся прочитать

52

natural mystic., 04-07-2008 16:27:25

я узнал наконец чем поребрик от парадного отлячаецца

53

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:29:12

попылся прочетать, бля, вот же гандон занудный
в магилку нах

уфф, фтарая папытка прачьтения

54

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 04-07-2008 16:30:17

ответ на: natural mystic. [52]

>я узнал наконец чем поребрик от парадного отлячаецца
____________
это одно и тоже.

55

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 04-07-2008 16:31:28

Кто-то пытаецца засрать Пригожина огромными катяхами.

56

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 04-07-2008 16:32:09

>пирдун?
после гороха

57

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:32:28

бля, прочетал. просто магилки афтырю мало.

58

Краскопульт, 04-07-2008 16:32:59

Вкусные кюлоты, ыыыыы

59

Краскопульт, 04-07-2008 16:34:12

http://i064.radikal.ru/0806/39/7cf5db3a2d48.gif

60

Краскопульт, 04-07-2008 16:37:26

Это ужасно, коллега

61

Краскопульт, 04-07-2008 16:37:55

http://i053.radikal.ru/0806/c0/5b7715129d6c.gif

62

Тукульти-Нинурта, 04-07-2008 16:41:12

Чтож, надеюсь, что не спиздили, уважаемый Сергей Сергеевич, куплю и зачту.
Что касается царствования Петра1, - какова, по-Вашему мнению, была альтернатива?

63

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:41:27

А ты член Союза Писателей?  ыыыыы

64

Краскопульт, 04-07-2008 16:42:12

"Глава нотариальной конторы расстрелян в Подмосковье"

И правильно! Вчера, сцуко, в трех конторах был. Везде народу, как субботу в бане. И точно такая же жара. И давно сидят все видать. Пиздят друг с другом (перезнакомились уже, хуле), хуй чего у кого узнаешь - настолько увлечены. Стрелять этих скотов, чтоб работали быстрее, сволочи.

65

Краскопульт, 04-07-2008 16:42:14

"Глава нотариальной конторы расстрелян в Подмосковье"

И правильно! Вчера, сцуко, в трех конторах был. Везде народу, как субботу в бане. И точно такая же жара. И давно сидят все видать. Пиздят друг с другом (перезнакомились уже, хуле), хуй чего у кого узнаешь - настолько увлечены. Стрелять этих скотов, чтоб работали быстрее, сволочи.

66

хмырь в польтишке, 04-07-2008 16:43:55

девятный напас

67

Краскопульт, 04-07-2008 16:43:59

Заебал уже этот дуплет! И никто ведь не скажет "А хуле, типа, постить одно и то же два раза подряд?!" Ыыыыыы
Попробуем просто ctrl-enter...

68

Краскопульт, 04-07-2008 16:44:01

Заебал уже этот дуплет! И никто ведь не скажет "А хуле, типа, постить одно и то же два раза подряд?!" Ыыыыыы
Попробуем просто ctrl-enter...

69

Краскопульт, 04-07-2008 16:44:21

Бесполезняк...

70

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:44:27

>смотрите, каллега, какие дифчонки

>http://i064.radikal.ru/0807/1f/5c766ecea1a3.jpg

дочки гришанкина, хыыыыы

71

Краскопульт, 04-07-2008 16:45:23

http://i080.radikal.ru/0806/ba/6216518fedd4.gif

72

Краскопульт, 04-07-2008 16:46:19

http://i078.radikal.ru/0806/22/79db18d8e088.gif

73

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:46:35

камрады, памагите на ифаркт аффтару....  хыхыыы

74

Краскопульт, 04-07-2008 16:46:43

http://i077.radikal.ru/0806/18/970c4edb9947.gif

75

Краскопульт, 04-07-2008 16:47:42

И нет никого... бял..

http://i033.radikal.ru/0807/c6/84c20a96c9e4.jpg

76

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:48:20

ответ на: Краскопульт [74]

сцуко, жопа. придумай ищо што

77

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:48:54

нах бля, готовы?

78

Краскопульт, 04-07-2008 16:49:32

97

79

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:49:32

э бля, не манкировать нахуй...

80

Краскопульт, 04-07-2008 16:49:41

http://i021.radikal.ru/0806/66/cb27cacbf3e4.jpg

81

Краскопульт, 04-07-2008 16:49:47

http://i021.radikal.ru/0806/66/cb27cacbf3e4.jpg

82

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:50:08

забор, забор, забор

83

Тако и Бурито, 04-07-2008 16:50:22

чек

84

Злой Венд, 04-07-2008 16:50:33

прегодич, ну ты понял...как обычно...

85

Краскопульт, 04-07-2008 16:50:58

Тебе Бигимот не роцтвенник, часом?

86

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:51:02

быбы страшнее гришанкина

87

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:51:28

типа да

88

Краскопульт, 04-07-2008 16:51:39

http://i058.radikal.ru/0806/80/ae8d8074f1e9.jpg

89

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:51:47

ну нах

90

Краскопульт, 04-07-2008 16:52:01

http://i033.radikal.ru/0806/51/9264a4ef32df.jpg

91

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:52:01

блиа

92

Краскопульт, 04-07-2008 16:53:04

Так-с. Отдохнули, можно и поработать еще.

93

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:53:25

ответ на: Краскопульт [90]

>http://i033.radikal.ru/0806/51/9264a4ef32df.jpg

бля.......................... красива, гришанкину похуй, ххы

94

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 16:55:47

>http://i048.radikal.ru/0807/50/7b9ecb3858f6.jpg

выебал бы, люблю худых баб, беспесды

95

Злой Венд, 04-07-2008 16:58:07

ответ на: пассажир 1-го класса [73]

>камрады, памагите на ифаркт аффтару....  хыхыыы

Не...это слишком для него просто и беЗболезненно.

96

Бабик, 04-07-2008 17:01:10

Я не знаю, может и бояню, но миня поражает наивность Пригодича в рассуждениях об авторстве книги.
Для меня ясно как божий день, и любому ежу должно быть понятно, что "девятный спас" писал разумееца Покс.

97

Краскопульт, 04-07-2008 17:02:35

ответ на: Бабик [96]

Коллега, в Питере жара - я ебал. Тоже мне СЕВЕРНАЯ столица. Безобразие. Куда власть смотрит?

98

Бабик, 04-07-2008 17:03:30

что ту  за хуйня в каментах творица?

99

Бабик, 04-07-2008 17:04:29

похуй до питерской власти
где власть удафкома?
забаньте уже этого идиота Масони мАТОНИ

100

Бабик, 04-07-2008 17:05:17

04-07-2008 17:02:35  Краскопульт 

да по-моему нет особенной жары
и вообще у миня такое похмелье, что похуй до погоды

101

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 17:07:53

гришанкин,ты в натуре заибал, вырви текст из груди,
текст, который не решался написать, выдай его, если будет
ахуенно, напишу в нетленку, беспесды
а пока кг/ам

102

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 17:08:48

ответ на: Бабик [100]

привет колхозник

103

Бабик, 04-07-2008 17:09:53

техкамент

104

дура абыкнавенная, 04-07-2008 17:12:19

сирьозный дядька вася пригодич.

105

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 17:12:35

колхозпривет

106

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 04-07-2008 17:12:57

хуйкамент

107

стАццкий саветнег, 04-07-2008 17:12:58

Девятный спас - полнейшее графоманство, хуета

108

Пацан с семками, 04-07-2008 17:13:00

"Старик стал невозможен..."

109

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 17:13:07

ответ на: дура абыкнавенная [104]

>сирьозный дядька вася пригодич.

жаль што идиот

110

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 04-07-2008 17:13:31

ответ на: Бабик [103]

>техкамент
_________
Под регу зашел, флудить надоело? мугого!

111

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 17:15:36

Бабику бабиково, хыыыы

112

СудМед, 04-07-2008 17:20:03

Интересно Удав получил с издательства за рекламу? Или фсепроибал?

113

СудМед, 04-07-2008 17:21:41

Оппаньки! Хе-хе! Клево.

114

Кирзач, 04-07-2008 17:21:55

"Фонтанирующая игра словами." (с)

Почему-то картинки БИГИМОТА сразу вспомнились, где бабы фонтаном из дыр всех сразу брыжжут, хехе.

А ещё "Брусникин ВКУСНО употребляет дивные термины" (с)
Тоже вспомнил - у Пригодича уже было что-то про помешивание и густоту...

В общем - Пригодича "вывести в коридор и расстрелять" (с) (Жирик)

115

СудМед, 04-07-2008 17:22:53

Обратил внимание, что последние несколько месяцев из "9 сп." делают ниибацца-какую литературную сенсацию. Но чо-то не делаеццо никак.

116

Кирзач, 04-07-2008 17:23:30

ответ на: СудМед [113]

>Оппаньки! Хе-хе! Клево.

Перепилили новой японской пилой череп Юрига, уважаемый коллега?
Тогда и впрямь - клёво.

117

СудМед, 04-07-2008 17:24:05

ответ на: Кирзач [114]

Пелевин "Пригодич и густота"

118

Бабик, 04-07-2008 17:24:17

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [110]

Помню пришол я на удафком 2 года назад зеленым юнцом.
Увидел, что здесь можно че хочешь писать и давай хуярить сюда целые законы из консультанта плюс, чтоб возбудить правосознание фтыкателей.
А Удав этого не оценил и собственноручно миня забанил.
Хуле, на ресурсе закон - хуй пезда, Удав - прокурор.

119

СудМед, 04-07-2008 17:24:58

ответ на: Кирзач [116]

>>Оппаньки! Хе-хе! Клево.
>
>
>
>Перепилили новой японской пилой череп Юрига, уважаемый коллега?
>
>Тогда и впрямь - клёво.

Пришло приглашение на завод. Это сюрприз для меня.

120

Выставочный образец мрази (баннер Вито), 04-07-2008 17:26:34

Крео песдат. Книгу прачтем.

121

Кирзач, 04-07-2008 17:27:15

ответ на: СудМед [117]

>Пелевин "Пригодич и густота"

хыхыхыы

122

СудМед, 04-07-2008 17:27:42

Кото, сямисен и с гейшей в о-фуро
Это очень хорошо для меня.

123

Бабик, 04-07-2008 17:28:42

04-07-2008 17:21:55  Кирзач 

И в завершение о языке Юрега. Стиль Юрега - вязкий, завораживающий, густой, как украинский борщ, в котором ложка стоит, это какое-то богемное пиршество языка, где в кухонных спорах-разговорах (здесь нет никакого уничижительного оттенка) решаются вечные вопросы и невечные судьбы. Каждую фразу Юрега хочется надкусить, перевернуть-инверсировать, понюхать, лизнуть, рассмотреть сквозь цветные стеклышки.
Мощные креативы: умные, глубокие, научительные, добрые и печальные. Если честно, Юрег - долгожданное и небывалое событие в русской литературе XXI века. Рано похоронили Русь-Матушку и ее словесное искусство.

124

СудМед, 04-07-2008 17:30:13

Кстати давно не появлялись в книжной полке отчеты о прочтении "Гастарбайтера". Неужели продажи не падают?

125

СудМед, 04-07-2008 17:34:16

И в завершение о языке Бабика. Язык Бабика - обычной формы, без повреждений, находится за линией зубов, обложен белым налетом.

126

Выставочный образец мрази (баннер Вито), 04-07-2008 17:37:38

6*

127

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 17:37:39

а чо, уж вечер?  бля, респекты всем

128

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 17:38:40

ответ на: СудМед [124]

>Кстати давно не появлялись в книжной полке отчеты о прочтении "Гастарбайтера". Неужели продажи не падают?

ани и не наченались

129

Кирзач, 04-07-2008 17:39:19

ответ на: СудМед [125]

>И в завершение о языке Бабика. Язык Бабика - обычной формы, без повреждений, находится за линией зубов, обложен белым налетом.

На одной из фоток я заметил желтоватый налет у Бабика на языке. Печень на исходе, так понимаю? Или игра света и теней?

130

пассажир 1-го класса, 04-07-2008 17:43:20

ответ на: Кирзач [129]

не мечтай, графоманы вечны, твоё это

131

СудМед, 04-07-2008 17:44:11

ответ на: Кирзач [129]

>>И в завершение о языке Бабика. Язык Бабика - обычной формы, без повреждений, находится за линией зубов, обложен белым налетом.
>
>
>
>На одной из фоток я заметил желтоватый налет у Бабика на языке. Печень на исходе, так понимаю? Или игра света и теней?

Просто желчный пузырь не в порядке. Беспорядочное питание, нездоровый образ жизни.

132

Кирзач, 04-07-2008 17:45:16

ответ на: пассажир 1-го класса [130]

о чём Вы шепчете, любезный?

133

СудМед, 04-07-2008 17:45:18

ответ на: Кирзач [129]

Кстати еще может быть недостаточная гигиена полости рта.

134

natural mystic., 04-07-2008 17:46:47

налетели

135

изотоп Зефира'36, 04-07-2008 17:47:05

Люблю исторические романы. Пожалуй куплю эту книгу. Хотя коцабские книжонки всегда исполенны шовинизма и жополобзания царьков. Жаль, что не издается много литературы времен Речи Посополитой. По крайней мере купить негде

136

Бабик, 04-07-2008 17:48:26

да вы с ума сошли, я очень здоровый человек

137

изотоп Зефира'36, 04-07-2008 17:48:32

обзор какойта ибанутый. от него за версту несет интеллигенцией и бомжами. стойкие пары настойки боярышника окутали пригодича.

138

СудМед, 04-07-2008 17:48:37

ответ на: изотоп Зефира'36 [135]

>Люблю исторические романы. Пожалуй куплю эту книгу. Хотя коцабские книжонки всегда исполенны шовинизма и жополобзания царьков. Жаль, что не издается много литературы времен Речи Посополитой. По крайней мере купить негде

Угу. Зефир иобнулся значет....

Не будете читать - отключим газ. (с) А. Миллер

139

natural mystic., 04-07-2008 17:48:46

жолтый налет недостаточной гигиены

140

изотоп Зефира'36, 04-07-2008 17:49:20

модеры, в только сильны нахинг тереть, а что каменты заспамил какойта мудак - так всем похуй.

141

СудМед, 04-07-2008 17:50:04

вжик-вжик. Аккумулятор садится. За выходные надо пилу подзарядить...

142

изотоп Зефира'36, 04-07-2008 17:51:07

ответ на: СудМед [138]

Я эту книгу прочту. Но после прочтения "Юрий Милославский или русские в 1612 году" блевал. После просмотра фильма, по мотивам этой книгохуеты - блевал обильно. Неужели вашей великой картонной империи трудно признать сам факт того, что поляками там и не пахло.

143

Бабик, 04-07-2008 17:51:24

04-07-2008 17:49:20  изотоп Зефира'36 

+1

144

Кирзач, 04-07-2008 17:51:33

ответ на: Бабик [136]

>да вы с ума сошли, я очень здоровый человек

таких на удаффкоме нет, по моим наблюдениям.
разве что мой кумир ВД, но и он - полинаркоман со стажем, хоть и человек-велотренажер.

145

natural mystic., 04-07-2008 17:51:39

вжик вжик уноси готовенького

146

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У, 04-07-2008 17:52:12

ответ на: Бабик [136]

>да вы с ума сошли, я очень здоровый человек

Интересный вы человек, Бабик.С таким здоровьем и на свободе! (пачти цэ)

147

natural mystic., 04-07-2008 17:52:18

не тот ли это милославский?

148

Диоптрий, 04-07-2008 17:53:46

Хде ссыла на закачку?

149

изотоп Зефира'36, 04-07-2008 17:55:04

литературной полемики не получится, ибо все перешли к пощипыванию за выпирающие места живого классика - В.Бабинцева. Дабы не уподобляться ахтунгу, последую примеру Покса и прогуляюсь по свежему воздуху

150

Кирзач, 04-07-2008 17:55:11

ответ на: изотоп Зефира'36 [142]

> Неужели вашей великой картонной империи трудно признать сам факт того, что поляками там и не пахло.

"Поляки" - не контркультурно говорить. Надо - "пшеки".

151

Бабик, 04-07-2008 17:56:18

рабочее время работе!
работе рабочее время!
время рабочей работе!
верамибочиоты
роты штурмуют дзоты!

152

изотоп Зефира'36, 04-07-2008 17:56:48

ответ на: Кирзач [150]

Вадим, это не имеет значения.

Все, морожко дожрал. Теперь гулять

153

Бабик, 04-07-2008 17:57:00

кирзач отжог слегка

154

Бабик, 04-07-2008 17:59:07

все, через две минуты у миня начнуца выходные

155

Краскопульт, 04-07-2008 18:00:10

http://i065.radikal.ru/0807/46/255659025cac.jpg

156

natural mystic., 04-07-2008 18:00:26

аз есмь..вельми понеже

157

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У, 04-07-2008 18:01:29

ответ на: Диоптрий [148]

>Хде ссыла на закачку?

http://www.book4people.com/book.php?book_id=15170 Только,што это за йобнутый формат fb2?Чем эта хрень открываеццо?

158

СудМед, 04-07-2008 18:02:33

ответ на: изотоп Зефира'36 [142]

>Я эту книгу прочту. Но после прочтения "Юрий Милославский или русские в 1612 году" блевал. После просмотра фильма, по мотивам этой книгохуеты - блевал обильно. Неужели вашей великой картонной империи трудно признать сам факт того, что поляками там и не пахло.

Великая империя сама создает мифы. Не для чего-либо, а просто так. Для креатива.

Как пахнет поляками не знаю. Не попадались.

159

СудМед, 04-07-2008 18:05:56

Двезде будет?

160

СудМед, 04-07-2008 18:06:31

У уважаемого Зефира приступ национального самосознания...

161

СудМед, 04-07-2008 18:06:51

Йоу-йоу

162

СудМед, 04-07-2008 18:07:11

Скоро дембель...

163

СудМед, 04-07-2008 18:07:41

Брусникин и Клюквин

164

СудМед, 04-07-2008 18:07:55

хе-хе

165

СудМед, 04-07-2008 18:08:26

Продактс плейсмент. Руки вырвать за такую скрытую рекламу.

166

СудМед, 04-07-2008 18:08:46

двезде раз

167

СудМед, 04-07-2008 18:09:01

сцукен

168

СудМед, 04-07-2008 18:09:15

апроооо

169

СудМед, 04-07-2008 18:09:33

Маркетинг бля

170

СудМед, 04-07-2008 18:10:02

Поеду на дачу...

171

Кирзач, 04-07-2008 18:16:13

хотел понахать - 8 (!) раз отрубался свет в доме...
связь была утеряна...

172

Джым, 04-07-2008 18:35:56

ответ на: Кирзач [171]

это в кетае?

173

Кирзач, 04-07-2008 18:41:42

ответ на: Джым [172]

да.
жара стоит - шопездец.
кондишины у всех по максимуму - вот и рубит.

174

Телегин, 04-07-2008 19:40:27

Пригодич в своем репертуаре: получил бабки - написал креос. А то, что этот креос невозможно читать - его не ебёт. Вася, молодец, так держать!

175

Гурбангулы Бердымухамедов, 04-07-2008 20:09:46

эх, жаль при апсуждении не присуцтвовал...

это практически, слово в слово статья из одной многотиражки

автор Девятного спаса однозначно гениальный современный русский писатель Георгий Чхарт... Борис Акунин кароче

176

Гурбангулы Бердымухамедов, 04-07-2008 20:14:41

СудМед ёбнулса

177

Межгалактический йобарь, 04-07-2008 22:52:39

для растопки такая мистификация падойдет как раз

178

Василий Пригодич, 04-07-2008 22:59:13

ответ на: Старая Пелотка [6]

Дорогая деточка!

Счастье будет с Вами всегда и навсегда. Верьте старому мудаку. Целую ручки. Ваш тайный и явный почитатель.

179

Василий Пригодич, 04-07-2008 23:01:43

ответ на: пассажир 1-го класса [15]

Дорогой коллега! На хуй, милейший, нахуй. Надеюсь Вы улавливаете тонкую пленительную разность в сих национальных концептах.

180

Василий Пригодич, 04-07-2008 23:03:47

ответ на: Utburd [21]

Дорогой Друг!

Простите за то, что Вас прогневал.

181

Василий Пригодич, 04-07-2008 23:07:23

ответ на: пассажир 1-го класса [31]

Дорогой Юный Друг!

давай лучче паможем тупому дедужке в магилку прыгнуть

Такие шутки чрезвычайно опасны, не для меня, разумеется, для Вас, для Вашей, надеюсь, долгой жизни и короткой смерти. Вкурил, пелот в пелотке.

182

Василий Пригодич, 04-07-2008 23:14:56

ответ на: Тукульти-Нинурта [62]

Чрезвычайно тронут Вашим благосклонным вниманием.

какова, по-Вашему мнению, была альтернатива?

Какая? Простая. Постепенные реформы, которые начал осуществлять Алексей Михайлович и царевна Софья. На моем сайте можно найти вполне дельную заметку о книге одной английской дамы, написавшей развернутую биографии царевны Софьи. Там есть об этом. Медленные постепенные (мягкие) реформы без кроми, без "перелома" хребта нации. Второй ужасный слом - 1917 г., третий - 1991. Только русские смогли такое пережить.

183

Василий Пригодич, 04-07-2008 23:19:24

ответ на: пассажир 1-го класса [73]

камрады, памагите на ифаркт аффтару....  хыхыыы

Сынок, я Вам в отцы гожусь (чрезвычайно скабрезная шутка), у меня уже было три инфакта. Я свое получил. Увы, Вы пассажир третьего класса, увы, никак не первого. В первый класс таких, как Вы и за деньги не пускают.

184

Василий Пригодич, 04-07-2008 23:21:49

Дорогой  Масони мАТОНИ!

Восхищен Вашим пленительным остроумием. Больше всего на свете я ценю элегантную шутку.

185

Василий Пригодич, 04-07-2008 23:24:09

Злой Венд  [ответить] [+цитировать] [119] 

Ответ на: пассажир 1-го класса [91] 
>камрады, памагите на ифаркт аффтару....  хыхыыы

Не...это слишком для него просто и беЗболезненно.

Слушайте, хуеперд козлиный, поверьте на слово: инфаркт чрезвычайно болезнен.

186

Василий Пригодич, 04-07-2008 23:29:33

Телегин  [ответить] [+цитировать] [205] 

Пригодич в своем репертуаре: получил бабки - написал креос. А то, что этот креос невозможно читать - его не ебёт. Вася, молодец, так держать!

Все наоборот, написал креос (как Вы изволите говорить), напечатал в двух изданиях, а бабки еще не получил. Все наоборот. Сначала креос - бабки потом. Я уже много раз говорил здесь, что сам избираю книги, о которых пишу. Следующая заметка будет о "Гастарбайтере" (мне ее оплатят мои работодатели). МЯ, увы, не пишу заказных рецензий, а жаль, очень жаль.

187

Василий Пригодич, 04-07-2008 23:31:09

Дети,  дорогие злые дети. Именно дети. Вы не понимаете той простой вещи, что оскорбить человека нужно уметь, этому нужно долго уячиться.

188

Борец с хаосом, 05-07-2008 01:07:31

Мудаковатый еблан или ебланистый мудак. Н/л афтырь, просто навеяло названиями.

189

Борец с хаосом, 05-07-2008 01:10:49

Кстате крео нечитал и четать небуду. Так же каг и книшко. Потому шта энтропия пиздец какая, вызванная желанием насрать в моск с целью получения бабла(пра книшко).

190

участник галюценаторных событий, 05-07-2008 01:18:26

хуле, Шкловский на удаффкоме
всегда читаю

191

Борец с хаосом, 05-07-2008 01:22:11

Слушай, Пригодич. Вот ты тут разоряешься, пытаясь донести своим запутанным языком до среднестатистического фтыкателя какие-то глубокие мысли. Ответь чесна. Нахуй тибе это надо? Здесь ведь, несмотря на мат, немало умных людей(к коим я себя не причисляю). Вот ты чё, думаешь, что несешь свет в массы? Хуй там. Несешь в массы всякую пургу, облеченную в заумные слова. И похож ты на муху, которая ползает то по прекрасному плоду, то по куску гнили. Но жужжит и трепещет крыльями одинаково. Мож ну ево нахуй?

192

Василий Пригодич, 05-07-2008 01:22:15

Мне больше по душе: мудаковатый еблан.

Я был знаком с Виктором Борисовичем Шкловским. Он и я пишем по-разному (речь идет не о качестве текстов).

193

Борец с хаосом, 05-07-2008 01:25:07

Ути мимоходом нахнул. В довесок к выигрышу ф казино весьма приятственно.

194

Борец с хаосом, 05-07-2008 01:30:03

ответ на: Василий Пригодич [192]

Хотелось бы сцепиться и подискутировать, но, так как пьяный и уставший, не буду. Афтору здоровья, успехов и всего самого лучшего, как мудаковатому еблану. Они тоже нужны в жизни.

195

Василий Пригодич, 05-07-2008 01:39:09

Дорогой Борец с Хаосом!

Я ни с кем никогда не "сцеплялся". Никогда. Я живу ИНАЧЕ.

196

Борец с хаосом, 05-07-2008 01:44:26

ответ на: Василий Пригодич [195]

Я очень рад за тебя, дорогой Василий Пригодич. Это очень ценное качество - никогда ни с кем не сцепляться. Но в реальной жизни так не бывает. К сожалению. Исчо раз успехов и здоровья. Искренне.

197

Василий Пригодич, 05-07-2008 02:28:57

Дорогой Борец с Хаосом!

Вменяемый человек годам к сорока понимает, что мир нельзя изменить словом, улучшить, ухудшить и т.д. Человек перестает бунтовать против Бога, миропорядка, родителей (!!!). Много лет я живу в состоянии идиотического счастья, в примиренности с жизнью и, поверьте, ни с кем не "сцепляюсь". А если пошлю кого-нибудь на навершие нефритового столпа (ни в коем случае не столБа), так это пустяШное дело житейское.

198

нимфиманка, 05-07-2008 03:46:12

василий,  нихто тебя оскорбить здесь не собирается, а намекают и открыто говорят, что за деньги может ты и хорошо пишешь, а это ж, што здеся и без денег - хуйня, последний раз всем удафовским кооллективам тебя просюм - пиши с душой,  милай

199

нимфиманка, 05-07-2008 03:47:10

вот и во сне  наверна от таких коментариев икаешь и ворочаешься

200

Гурвинек, 05-07-2008 10:07:07

Вы, автор, попали.
В смысле попали на сайт, где процент мудаков на количество букв неуклонно растет.
Во первых, поздравляю с выбором.
А во вторых, пишите ищо.

201

РЕКАМЕНДАЦИИ ИМХОНЕТ:, 05-07-2008 10:13:59

автор чип

202

Ёжа Медвежатин, 05-07-2008 13:07:01

Спасибо, подрочил.

203

Ёжа Медвежатин, 05-07-2008 13:09:33

"Издательство Астрель"(с) Опаньки, этаж майо родное издательство... Завтра же все и выясню.
Падумаиш, бином Ньютона...(с)

204

Ёжа Медвежатин, 05-07-2008 13:10:51

Автор молодец. Пешы, не обращай внеманея на уйопкаф...

205

Ёжа Медвежатин, 05-07-2008 13:12:00

Спаса не четал, кстате. Надоб осилеть при случае.

206

НБ, 05-07-2008 13:34:13

Неформат. Интерестно, что не в корзине Ахахахахаааа

207

Ёжа Медвежатин, 05-07-2008 14:11:22

Дед, напишешь рецензию на мою книженцию?

208

Неместный манкурт, 05-07-2008 14:11:29

Прочитал по диогонали. Велиречаво, но про гавно

209

Ёжа Медвежатин, 05-07-2008 14:12:43

Будь здоров!

210

Василий Пригодич, 05-07-2008 15:23:57

Благодарю всех за участливое внимание.

211

я забыл подписацца, асёл, 05-07-2008 19:08:20

иди нахуй пидарасина сифилисная

212

Василий Пригодич, 05-07-2008 20:53:34

Дорогой я забыл подписацца, асёл!

Ваше обращение ко мне отчасти некорректно (соблаговолите обращаться ко мне на "Вы"), т.е. идиТЕ нахуй и т.д.

213

Фрезеровщик, 05-07-2008 23:51:09

Спасибо за луч света в темном царстве.
всегда читаю с удовольствием.

214

volgapivo, 06-07-2008 00:13:11

два вопроса:
почему - Пригодич?
второй - зачем вы постоянно лезете ко всем с пожеланиями обращаться к вам на "Вы"?

215

Ёжа Медвежатин, 06-07-2008 01:06:11

Батя?

216

Ёжа Медвежатин, 06-07-2008 01:12:01

Уважаемый Сергей Сергевич, могу я попросить Вас о небольшом одолжении?

217

Василий Пригодич, 06-07-2008 01:16:30

ответ на: volgapivo [214]

На ВЫ... А так принято в моей кодле. Вкурили, пелом в пелотке на подлодке.

218

Василий Пригодич, 06-07-2008 01:17:52

Дорогой Ёжа Медвежатин! 
Я к Вашим услугам. Рад Вам служить.

219

Василий Пригодич, 06-07-2008 01:33:03

Все сведения о пресловутом Пригодиче (почему Пригодич и пр.) есть здесь:

http://www.prigodich.8m.com/

220

volgapivo, 06-07-2008 07:12:37

ответ на: Василий Пригодич [217]

>На ВЫ... А так принято в моей кодле. Вкурили, пелом в пелотке на подлодке.

к чему последняя фраза?
то, что предложение оканчивается точкой, а не вопросит. знаком - опечатка?
что такое "пелом"?
неужели вы думаете, что обращаясь таким образом("кодла","вкурили") к другим, вы добьетесь уважения?

221

Ёжа Медвежатин, 06-07-2008 08:14:43

ответ на: Василий Пригодич [218]

Здравствуйте,уважаемый  Сергей Сергеевич.
Первым делом разрешите представицца,- Сергей Олегович Жатин, ваш земляк.
Для начяла, прошу:
1. Оказать мне честь, и, улучив свабодную менутку, покопацца в маих профайлах(есть йа туд и пат сопствинным именем)
2.Ознакомевшысь с моиме незамысловатыме высераме(не судите строго), нопесать мне песьмецо(адрис в "Ёже"), в коем поведать мне неразумному,:
1.Зачем начинающему талантливому драматургу(гыгыгы), может понадобицца рецензия маститого, уважаемого и известнага Литературоведа?
2. Сообщить свои контакты, для предметной беседы.
Зарание благодарен,
Остаюс искрине Ваш,
Сергей Жатин.

222

Ёжа Медвежатин, 06-07-2008 08:24:36

И исчо коешто.
Отныне, каждый недоумаг, который посмеет оскорбить Сергея Сергеевича Гречишкина, может сразу считать себя вызванным на дуэль. А, так как в искусстве боя на мясорупках(каждое ранение смертельно,- противнек автоматически превращаецца в котлету©Остап Бендер), мне нет равных, то наилудшым выхадам для этага мудака, будет убитьсибяапстену, предварительно атрубив пальтсы на руках и ногах(навсякий случай). Всё.

223

volgapivo, 06-07-2008 12:37:20

ответ на: Ёжа Медвежатин [222]

>И исчо коешто.
>Отныне, каждый недоумаг, который посмеет оскорбить Сергея Сергеевича Гречишкина, может сразу считать себя вызванным на дуэль. А, так как в искусстве боя на мясорупках(каждое ранение смертельно,- противнек автоматически превращаецца в котлету©Остап Бендер), мне нет равных, то наилудшым выхадам для этага мудака, будет убитьсибяапстену, предварительно атрубив пальтсы на руках и ногах(навсякий случай). Всё.

...ващще пездецц...

224

Ёжа Медвежатин, 06-07-2008 14:28:44

ответ на: volgapivo [223]

Жжу, хуле там гаварить...

225

Ёжа Медвежатин, 06-07-2008 14:49:05

(Тонко намекая):
Сергей Сергеевич, дорогой, чей перевод "Ромео и Джульетта" Вильяма нашего Шекспира, вам больше близок: незабвенного Бориса Леонидовича, или, ничуть не менее незабвенной, Татьяны Львовны?

226

Василий Пригодич, 06-07-2008 19:29:11

ответ на: volgapivo [220]

Дорогой Друг, простите, а зачем мне Ваше (ваше) уважение. Я уже вполне половозрелый мальчик.

227

Василий Пригодич, 06-07-2008 19:34:54

ответ на: Ёжа Медвежатин [221]

Дорогой Друг!

Зачем Вам мнение пресловутого Пригодича о Ваших текстах - ума не приложу. Меня, к примеру, никогда не интесовало мнение кого-либо о моих текстах. Люди обычно невероятно "носятся" со своими "высерами" (как у вас принято говорить). К приеру, я - пацан бывалый, но попал в ахуе: в новогоднюю ночь в половину третьего ночи мне позвонил кинодокументалист и публицист А.Б. и начал ГРУЗИТЬ своими статейками.

Мой электронный адрес есть на моем сайте. Обнимаю. Сегодня начну читать Багирова.

228

Василий Пригодич, 06-07-2008 19:36:47

Дорогой  Ёжа Медвежатин!

Мне больше нравится (дамское словечко) переводы Щепкиной-Хуерник. Фамилия красивая.

229

volgapivo, 07-07-2008 04:49:46

ответ на: Василий Пригодич [226]

>Дорогой Друг, простите, а зачем мне Ваше (ваше) уважение. Я уже вполне половозрелый мальчик.

Тогда к чему это: "Обращайтесь ко мне на ВЫ!"?
Впечатление, будто вы забываете, что написали сами двумя постами раньше.
И еще: паясничать тоже надо уметь.

230

Ёжа Медвежатин, 07-07-2008 08:49:33

Сергей Сергеевич Гречишкин?
Не Питер Пэна ли сынок?
Задор, поистине мальчишкин,
Сквозь годы долгие сберёг.
Готов порхать он и резвицца,
Как вечно юный сорванец.
И пусть же не угомоницца,
Седой и мудрый наш юнец!

231

Ёжа Медвежатин, 07-07-2008 08:58:56

Намёков тонких не желает,
никак он, сцуко,панемадь,
Придёцца(доля моя злая)
Открытым тегстам паказадь:
http://www.krupaspb.ru/books/novinki/index.html?nov_id=280

232

Ёжа Медвежатин, 07-07-2008 12:14:21

Кстате, вот савпадение, йа песал свой "бумажный столбег", именно па пириводу многоуважаемой
"Щепкиной-Хуерник", как Вы изволиле выразицца... Вопросов больше не осталось?

233

Ёжа Медвежатин, 07-07-2008 12:43:26

ответ на: Ёжа Медвежатин [232]

Тут я совсем забыл добавить,: Уважаемый Сергей Сергеевич.

234

Василий Пригодич, 07-07-2008 15:10:25

ответ на: volgapivo [229]

А я умею паясничать (искусство, кстати).

235

Василий Пригодич, 07-07-2008 15:14:44

Ежа, дорогой, это Ваша книга? Да? Возможно, я о ней напишу. Мой электронный адрес:

wprigodich@yandex.ru

236

Ёжа Медвежатин, 07-07-2008 16:05:17

ответ на: Василий Пригодич [235]

Спасибо, Сергей Сергеевич.
Книга моя. Письмо вам уже отправил.

237

Хрундель, 07-07-2008 22:08:06

с каментов поржал

ну дешево как-то, Пригодич, для блондинок
автор таинственен, стилистика восхитительная, Пушкин сосёт и пр. - ну напрягись уж как-нибудь понепрозрачнее

238

Василий Пригодич, 08-07-2008 00:41:00

Хрундель, все мои писания - мое частное мнение по частной проблеме. Вы думаеете иначе, и слава Богу.

239

Василий Пригодич, 08-07-2008 00:42:46

ну дешево как-то, Пригодич, для блондинок
Хрундель, а что Вы имеете против блондинок (как говаривали в Одессе). А встречали ли Вы ПО ЖИЗНИ пелотку-песду блондинку?

240

Ёжа Медвежатин, 08-07-2008 11:35:52

ответ на: Василий Пригодич [227]

"попал в ахуе" Сергей Сергеевич, примите добрый совет. Старайтесь не использовать выражения, смысл которых, Вам не понятен в достаточной степени... Из контекста следует, что Вы  тогда охуели(были неприятно поражены). А здешние обитатели, скорее всего, воспримут этот Ваш фразеологический оборот, как попадание в неприятную ситуацию(попал;попали; Попадос(мол. слэнг)),в состоянии охуения(неприятного морального поражения) Вот. Благодарю за внимание.

241

Ёжа Медвежатин, 08-07-2008 12:53:50

Заглянул сказать, что готов стать Вашим  персональным переводчиком с олбанского, при возникновении затруднительных(спорных) моментов.
Патамучта, есле  интилигентный чилавег скажыд вместа:" Йа попал в затруднитильнайу ситуацыйу...",- "Йа попал в ситуацыонае затруднение...",эта вызавед, миахка гаваря, недоумение...

242

Хрундель, 08-07-2008 17:20:29

ответ на: Василий Пригодич [239]

встречал (некрашеных), ёб даже

я вообще о том, что рекламой обдаёт, а не частным мнением
а кому-то здесь продажи повышать... ну никамильфо нихуя

243

Василий Пригодич, 09-07-2008 02:15:28

Коллеги, простите великодушно, мои писания, мое поведение, мои вербальные погремушки - вне вашей компетенции.

244

Ёжа Медвежатин, 09-07-2008 16:50:11

ответ на: Василий Пригодич [243]

Вы нас простите, Мастер.

245

Василий Пригодич, 10-07-2008 00:32:56

ответ на: Ёжа Медвежатин [244]

Помилуйте, какие "прощения", какие пустяки.

246

Ёжа Медвежатин, 10-07-2008 15:45:17

Кстати, Сергей Сергеевич, выложил в ПРОФАЙЛЕ новинку свою, благоволите оценить...

247

Василий Пригодич, 11-07-2008 00:36:21

Я прочитал: чудесные стишки.

248

volgapivo, 11-07-2008 03:19:27

Вопрос Медвежатине: Ты так стебешься над Пригодичем, или все эти "благоволите-милостиво-повелеть-соизволил" - всерьёз?!

Вопрос Пригодичу: почему г-н Топоров так сильно не любит Стругацких?

249

я забыл подписацца, асёл, 11-07-2008 22:32:49

Дорогой Волга-Пиво!

Топоров не любит братьев Стругацких по той простой причине, что это ПЛОХАЯ РАЗРЕШЕННАЯ литература (цензурные приключения "Улитки на склоне" - пустяки). Это литература для инжИнеров, а Виктор Топоров - не инжИнер.

250

я забыл подписацца, асёл, 11-07-2008 22:34:41

Дорогой Пиво-Волга

Он "стебется" (так принято изъясняться на Вашем птичьем языке), а для меня все ЭТО совершенно серИозно. Как говорят высоколобые гуманитарии: мы так привыкши.

251

Василий Пригодич, 11-07-2008 22:35:42

я забыл подписацца, асёл 

Асел и не простой, а старый.

252

volgapivo, 12-07-2008 06:41:55

хм, интересно.
тогда вот еще.

1 что значит - "птичий язык"?

2 по заданным параметрам "плохая разрешенная" литература в первом приближении дает четыре комбинации:
а) плохая разрешен
б) хорошая разрешен
в) плохая запрещен
г) хорошая запрещен
если для вас это так все серьезно, то не поленитесь, сделайте одолжение! дайте хотя бы по паре названий по категориям.
Мне не для забавы, просто я никак не могу для окончательно уяснить, что вы за человек.

высоколобые гуманитарии не говорят: мы так привыкши.

253

Василий Пригодич, 12-07-2008 14:04:33

Птичий язык - это птичий язык (чириканье, трели и т.д.).

высоколобые гуманитарии не говорят: мы так привыкши. Благодарю за милосердное разъяснение-вразумление, а я и не знал. Я так шучу, простите.

О "комбинациях", любезно представленных Вами, нужно писать целую статью.

Простите еще раз: а какое Вам собственно дело, что я за человек. Наберите в любой поисковой машине Василий Пригодич или Пригодич Василий.

Коллега, Вы, вероятно, инжИнер?

254

volgapivo, 13-07-2008 05:54:07

нет, я не инженер.

в поисковой машине Пригодич - это одно, а тот, кто обретается на Удаве - совершенно другое.
И статью вовсе писать не надо, достаточно пару книг назвать, - благо, это по профилю вам подходит, напрягаться не пришлось бы. Но нет - так нет.
какое мне дело до вас, как до человека? занимательная антропология есть мое хобби и, в частности, коллекционирование соц типажей; так вот описание Пригодича-Гречишкина как характера я уже давно закончил, но всякому суждению для полноты необходима проверка опытом, вот и пришлось вступить в разговор.
про птичий язык неясно, где слово "лопата", но сейчас уже неважно.

255

Василий Пригодич, 13-07-2008 14:54:18

Всего Вам самого доброго, дорогой Друг. Я достаточно редкий (вымерший) соц. типаж (как Вы изволите изъясняться).

256

Глюк (ни хуя ни кампазитар), 14-07-2008 22:24:42

Реклама говнокнишки?

257

Василий Пригодич, 15-07-2008 00:57:35

Глюк, хорошая книжка: откроете - не оторветесь.

258

Дед Ягор, 20-07-2008 10:45:19

Хуй там Яков Михалыч бросился книги писать

Акунин устроил очередной наеб и провокацию

все давно знают

259

Глюк (ни хуя ни кампазитар), 26-07-2008 11:34:30

На имхонет писали, что книжка данная нифига не интересная и что лучше еще раз Пикуля перечитать.

260

Василий Пригодич, 17-11-2008 02:49:19

Пикуля перечитывать не советую.

261

http://mobdeluxe.com, 03-01-2010 11:54:37

Программы и игры для кпк.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Приняв естественную для дефекации позу, жертва внезапно попала в полосу освещения.  Пытаясь скрыться из зоны видимости, она  предприняла цикличные движения вдоль забора, но!...- последовала полная трагизма  театральная пауза, - Ответчик сопровождал  ее  световым лучом.  После чего выстрелил на поражение.»

«Следующие две недели Князев лечил задницу, мошонку и член. Первая зажила довольно быстро благодаря зловоняющей мази Вишневского, спижженой в какой-то богадельне сопереживающим Вовой, со второй и третьим было тревожнее. Князев обильно мазал посиневшее достоинство своей любимой боксерской мазью "Спорт", но синяк сходил медленно ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg