Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Конец сизону 2011 (бухгалтерский отчет биз картинок)

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Вот  наконец та и закончился блядский сезон 2011!! Большую часть которого Мы имели счастие наблюдать Севастьяна ( с пальцем вместе) на поул-позишен...да и на пидистале почета. Немецкий гимн звучал аж  11 раз. В э\нту канитель  иногда пробывали вмешаться гонщики из  конкурирующей команды " Мацларен" Люсьен и Женснбатон. Правда получалось не очень.... Но зато Мы слушали Англицкий гимн аж 6 раз.
Сафсем плохо дела обстояли у команды Феррари, и Фернанда взбирался на подиум тока 1 раз ( соответвенно гишпанский гимн - 1 раз )) Под самый занавес это действо решили разбавить Австралийским гимном и дали выиграть Маркуше  ( ...ну чтоб савсем не обидно было )
Марк радовался или делал вид, что радуется.
Вообще то радовались другие люди...которые на ставках заработали 1 тысячу зеленых денюшек. Маладцом..... Честь и хвала им за это !
Теперь пробежимся по командам и персоналиям ""
РедБулл - команда -мечта!!
Феттель-красавчик....Марк был на подхвате( старался подхватить...но не всегда получалось )...Если честно, то почти Никогда не получалось
Макларен - чуть хуже, чем  у РБ. Но тоже было на что посмотреть и порадоваться, а иногда даже и поржать.
Льюис был не ровный и какой то наскипидаренный. Всю дорогу делил что то с Филом Бразилеро , а иногда чуть ли лез  драться
Женсбатон на своем уровне. Где мог лез сам, где мощей не хватало ждал ошибок соперников. В общем эти два деятеля друг друга прекрасно дополняли
Филлари - как то не поперло сначала и до конца.
Хотя Пернанда старался, но с таким напарником как Масяня - это дохлое дело. Масса что то совсем поплохел и его уже грозяться выгнать и даже О УЖАС  заменить на нашего Педалия Ведрова. Но я думаю Алонза будет против такой неравноценной замены. С Ведровым они не долюбливают друг друга еще с Прошлогоднего Абу-Даби. При встречах Фернандо изящно плюет в сторону Петрова. И потом...если на Масяне еще можно покататься....то как покататься на Выборской Ракете ?.....Которая летает по непонятным траекториям и еще взлетает через раз ? Вопрос конечно интересный... Думаю Петрова в Феррари не будет ни третьим...ни пятым...ни двадцать вторым. Да и банк Сантандер думаю тожи против !!!
Мерседесы -средненько. Не выше не прыгнуть...ни ниже провалиться.
Шумахер в основном бодался со своим напарником Ником Росбергом. Но не то у молодого зубы поострее, но МиШу уже не торт.  Но Росберг выгрыз очков побольше чем Старый Лис В общем законное 4 место в КК.
Остальные команды болтались глубоко в жопе. И переодически жаловались на мифические демонические силы или сливали своих пилотов.
Особенно отличилась в этом плане отнюдь ничем не прославленная команда Лотус-Хрено под руководством хренового менеджера Эрика Булье.
После памятных событий февраля ( когда носатый Кубик ) попал в аварию на Сралли Андоры и чуть не отдал богу душу, перед командой остро встал вопрос....Кто заменит и Кто спасет ? Были варианты от молодого Бруно Лайли до совсем неприличного Педро Дикой Розы.
В итоге выбрали Ника Хайфельда. Пригласили на тесты в Херес и остались очень  им довольны.
Сначала все что неплохо и было даже два третьих места в Австралии и в Малазии. Потом дела пошли хужее и хужее.
Посреди сезона аккурат перед  бЕЛЬГИЕЙ Ника выставили под зад коленом. Обвинив во всех грехах и в сливе команды и в том что не смог стать лидером как носастый Кубик и  в недоборе очков и вообще.........Мы разочарованы.(((((
Обосрали всю карьеру и без того не усыпаную розами. А на тот момент у Ника хоть на 2 очка было ...но больше чем у Петрова.
Зачем тогда вообще приглашали ? Посадили б сразу Бруну и вперед с самого начала.
В итоге так оно и вышло. И на сцене появился Бруно Лалли который сходу показал , что не даром он 2 года ел Сенно и сходу принес 2 очка команде. ЭТО были первые и последнии его очки. Потом был полный провал и кромешный писец всем планам Булье и К.
У меня не однозначное отношение к Бруне...... Он же Лалли....а не Сенна. Взял фамилию дяди великого чемпиона. Но ведь  из-за фамилии великими гонщиками не становятся !!
У меня  дядя тоже знаменитый хирург. Я тоже врач...но я не взяла его фамилию, а ношу свою данную мне родителями.
Может я ее тоже прославлю и меня будут знать не только как племянницу профессора такого то имярек..
Ну это так.....к слову пришлось )))))
В общем всем и все понятно. Лотус-Хрено ехала все хуевее и никакие примочки не помогали. В таких случаях говорят " Пациент скорее мертв - чем жив ". Сезон команда провалила и еде удержала 5 строчку в КК.  Еще б чуть-чуть и их обогнала ФорсИндийская Сила.
А ведь Лопес мечтал о 4 месте в КК.    Ну да пусть и дальше помечтают...
Хотя всех пилотов оне выгнали в итоге и теперь начинают жизнь с чистого листа. Даж название сменили и пригласили незабвенного Кими и совсем  забытого почти Ромэна Равшана.
Поглядим как теперь там  дела пойдут.
Про остальные команды и говорить не охота. Ибо все было серо, тускло и с большой натяжкой.
Правда под конец сезона новыми красками заблестела команда Форс-Индии и Адриан Ссутиль стал переодически задвигать и Лотус-Хрено и даже некоторые Мерседецы. Но недолго музыка играла......и чемпионат как то быстро для него закончился.
Теперь его попросили на выход и он ищет работу.. А вместо него в пару Половине ди Ресты взяли Хулькенбулькена. А то засиделся в тестерах совсем.
В  младших быках полностью поменяли состав на еще двух неизвестных типов. А Буэми и Писсуария отправили на биржу безработных.
В Заубере вроде все тоже и все те же лица
В Вилах непонятки...оставили Пастора ( венесуэлькая нефтяная скважина )....Баррика вроде выгнали.
В Катэрхеме тоже все по старому. Хотя грозятся изгнать Трулля и посадить на теплое от задницы Трулля место нашего Виталика (!))
Куда нашего Виталия тока не сватают. Боюсь при таком количестве " невест " останется парень таки - холостяком.
А все почему ? А потому что языком болтать надо меньше было. И ему и его менагеру ОксанПалне.....Ишь распизделись на весь свет........
Молчать надо !!! Молчать и улыбаться.
Про ХРТ вообще говорить не хоцца. Там пока  старая Педра  до ля Роза будет один в двух лицах. Ну или возьмут в пару к нему того ж Каруна Чанхоха.
Вообще Новый год все ближе......мест в командах почти нет.  Тем интереснее будет новый сезон.

Matrezka , 26.12.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


2251

Чуваки для вас хуйярю, 20-02-2012 06:59:26

Driver Details
Sponsor : Lowe's
Manufacturer : Chevrolet
Car Owner : Jeff Gordon
Team : Hendrick Motorsports
Crew Chief : Chad Knaus

2252

Шульц, 20-02-2012 10:32:42

>Неофициальные окончательные итоги
>
А когда будут афицыальные итоги? Чиво мульку водишь вокруг да около?))  Хде подписанный протокол, блеать?

2253

Шульц, 20-02-2012 10:44:57

Это я хуярящему чуваку наболевшие вопросы задавал!))

2254

Alakaveda, 20-02-2012 10:49:07

ответ на: Чуваки для вас хуйярю [2246]

А Пике там будет участвовать? А ты бы мне не мог дать сцылку где описаны все предыдущие 500миль Дайтоны и их итоги, хотя бы за последние лет 6? Мне для вооружения)

2255

Der Nigra, 20-02-2012 11:01:58

ответ на: milochka fashist [2254]

>А Пике там будет участвовать?
Пидары на старт не допускаюцца.
>А ты бы мне не мог дать сцылку где описаны все предыдущие 500миль Дайтоны и их итоги, хотя бы за последние лет 6? Мне для вооружения)
на - http://en.wikipedia.org/wiki/Daytona_500#List_of_Daytona_500_winners

2256

Чуваки для вас хуйярю, 20-02-2012 12:32:02

Ладно, сечас тогда итоги подведу, а ежель дисквальнут кого, то пересчитать просто.

Итак, в первом в истории Наскаровском прогнозинге на Удафкоме приняли участие 4 человека. Вроде немного, но с учётом новизны и возгласами "а нахуй это надо всё равно никто ни хуя не угадает" результат достойный. Результат итоговый же превзошёл самые смелые ожидания. 25% участнеков сумели угадать абсолютного обладателя поула из 49 гонщеков. Замечу, что у угадавших заметного интересного к Наскару ранее не наблюдалось. Ещё 50% участнеков сумели уложиться в допустимое отклонение и также заработать свои первые очки. Что ж, методы прогнозинга Ф-1 вполне применимы и к америкаскому кузовному чемпионату. Мне же, понадеявшемуся на нахенг наёбанного накануне Стюарта, не досталось ничего. Ну и ну и хрен с ним, главное участие.

Ну и ,собственно, табличка итоговая:
1) Шульц    - 20
2) Der Nigra - 10
3) neofit      - 10
4)Чуваки для хуйяюрю - 0

2257

neofit, 20-02-2012 13:20:42

годный протокол кстати !  и да, итог несколько неажыданен - в эфадине, если без энекена, хуй поулмэна поймаешь, а тут 3ое из 4х изловили, причом одного главнюка из полусотни невиданных ранее тварей))
щетаю, дебют приемлим !!

2258

neofit, 20-02-2012 14:40:10

башкорский газмяс рулет,– –
http://www.championat.com/auto/news-1090828-kjeterkhjem-objavil-o-podp
Онолитек Нигра был прав, газа в РФ много). тока бэ (нефте)-химии не вышло...

2259

Der Nigra, 20-02-2012 14:49:06

посмотрел я тут хайлайты прошедшега Шутаута  http://www.youtube.com/watch?v=oP1HQfqcmCk
... и люто бешено подрочил!)) Особинна на финиш! Зря мну не смотрел его лайвом, бегу качать полную гонку))
ЗЫ Кайл, сука, везучий - несколько раз засэйвился, пуская искры и не вляпался ни в адин замес. Ну как с таким везением было не дёрнуть пухлога Тони в конце?))

2260

Der Nigra, 20-02-2012 14:52:18

ответ на: neofit [2258]

ну.. сибур. он уже и хуётусе был педальным спонсором.. ничаво интереснога
ЗЫ Слава Путену!

2261

neofit, 20-02-2012 16:21:18

ответ на: Der Nigra [2259]

да, сэйвы редкостные, а финиш... вштыривает) но вот мне так хайлайтов с описанием вполне – так панимаю в промежутках они наматывали десятки кругов носом к жёппе толпой, и всё?)
ЗЫ. Килобуш небось всю везучку распатронил на шутауте, теперь в гонках его вычоркиваем с дисятки!?)))

2262

Matrezka, 20-02-2012 16:22:14

ответ на: neofit [2258]

>башкорский газмяс рулет,– –
>http://www.championat.com/auto/news-1090828-kjeterkhjem-objavil-o-
podp
Один "Сибур" чтоле спонсор ?) Маловата будит..... а де остальныя ??(!)
Ну ладно...все ж таки состояца русские инвестиции с итальянские виноградники Ярно Трулли ! ( Мну рада )
Я б его вина купила попробывать ) Где взять...вопрос ??:)

2263

neofit, 20-02-2012 16:42:31

тут был трэнд пиздаболить в стиле Йоды, вот наткнулсо.
не смог удержаца, тисну. чота взоржалъ)) –

* Пра Йоду.. :: 31,7 kb - показать
2264

Der Nigra, 20-02-2012 20:17:00

ответ на: neofit [2261]

>так панимаю в промежутках они наматывали десятки кругов носом к жёппе толпой, и всё?)
что "фсё"? йа чуфствую негатив и пренебрежение в этай тваей фразе)) Видишь ли, тут фсё дело в суслике на трассе. Вот, например, сматрю я на унылый пелотаж Жопсона, на серые гонки в иго(го) исполнении... и никакога суслика не вижу. Ваапсче. А другие видят! И их вроде как немало. Говорят, что Лошадь ахуемна и гениальна. Вот так и тут: кому наматывание кругов носом к жёппе толпой, я же вижу невидимый европеоидному фтыкателю концентрированный essence of racing. Так-то!))
Правда сей дух гонак на пару с сусликом как по мне, так в полной мере присуцтвуют тока в драфте на суперовалах, коих к сожалению (а может к щастью) в календаре сизона очень мало.... Впрочем, в эфадине то же самое - есть Трассы (и их мало), а есть тилькедромы
ЗЫ про небисканечный запас везухи у плохиша Кайла мну тоже сразу подумалось, да. Ну ничё, на неделе ещё будут короткие Дуэли - посмотрим))

2265

Ochkareff, 20-02-2012 20:38:40

Понимаю, что чемпионов не судят, но все же я порылся по архивам, перебрал все 27 побед ЧГ и пришел к выводу, что из всех этих побед полностью за счет только своего пилотажа он одержал лишь десять. Остальное - доезжалово после сходов основных соперников (2005 и 2010 весьма показательны в этом плане), победы за счет уебываний остальных пилотов (как Недопике уебался в Сингапуре и Кимстер, Пелипе и Боберт об Кочегара в Фудзи). Я уже молчу о том, что при стартах ниже, чем с 3 позиции (опять же Сингапур и Фудзи не в счет) ему побеждать не удавалось.
Прошу метать говном, ыы.

2266

neofit, 20-02-2012 20:50:37

** Der Nigra
нет, никакого пренебрежения! *какой вы, Герр, мнительны)* согласен без малого со всеми тезисами.
ЗЫ. а теперь вот рпоясни плисс, чо эт за Дуэли и с чем их идят? фсмысле - они резонны для глагне замеса, или так, апперитивчег, бонус?

2267

Шульц, 20-02-2012 20:55:53

ответ на: Чуваки для вас хуйярю [2256]

>25% участнеков сумели угадать абсолютного обладателя поула из 49 гонщеков.

Позвольте высказаццо от числа тех 25% и паделицца сикретом угадания! Йа не какой-нить мразотосный, а фтыкал в прошлом году аж две гонки! Так вот, этот Эдвардс постоянно маячил в первых рядах и то ли нахнул, то ли въебалсо в кого-та, то ли в него въебались - нипомню нихуйа! Да исчо у него и номер с выебоном - "99" и йа понял - этот Эдвардс - преамбициозный тип! А на кого йа буду ставить на победу - нискажу, сикрет!
И эта, Нигра, если найдёшь где качнуть Шутаут - скинь сцылу, поакультуриваюсь!))

2268

Шульц, 20-02-2012 20:59:17

Карочи, на чемпкоме какой-то конкурс лучшему хуятору и там типерь кревасы зачитаешься! Красочные обороты всякие там:
http://www.championat.com/auto/article-113488-chjornaja-dyra-avtosport

2269

Der Nigra, 20-02-2012 21:06:30

ответ на: neofit [2266]

обычные такие дуэли, на кремниевых писталетах, блеать! чиво непонятнога-то?)))
на самом деле Дайтона Пиццот - самая глагне гонка в сезоне. Поэтому для пущега понту система квалификации на неё усложнена: на квале, которую мы смотрели, напрямую в гонку отбираюцца тока 1й 2й (т.е. те самые Эдвардс и Бифл) - им достанецца 1 ряд стартинг-грида. Весь остальной пелотон поделят пополам и устроят 2 короткие гонке в четверг, по результатам каторых и будет формировацца весь остальной стартинг-грид Дайтоны 500 - это и есть Дуэли
==========================
Шульциг, йа уже говорил - фсё фсегда есть на рутрекере в разделе "афтоспорт"

2270

neofit, 20-02-2012 21:31:49

ответ на: Шульц [2268]

зачитаем, спс. а то как жыж, вдруг нитленко, а йа нифкурси!?
тебе кста тоже пригодица, скоро сизон аткрывать))
а "носки"-шутаут есть там, где Нигра прописал, сам вчера видел, но ни стал...
________
! *да, тибе нужна энцыклопедия каралеффки, 1950-2003, с картинкаме и мувами, под окошечную ось/типа на писюк/?
там и трэки все, и статистика, и приколы, и всё под рукой. тока нужно катануть ея на сидюк, тока сниво работает(( окна, хуле ж... А!?
а то выложу и дам сцылу-торнт)*

2271

Чуваки для вас хуйярю, 20-02-2012 21:47:14

ответ на: Ochkareff [2265]

Не, а что говорить. Гавно всегда был проектом для Испании, типа как Масса (которого внаглую просто тащили с Заубера-тест Феррари-Заубера-Феррари наконец) для бедноты Бразильской Западной Компании. Но Масса та хоть раздражения не вызывает и жена у него приятная, а Гавно всегда Гавном был, начиная с Минарди.

2272

Чуваки для вас хуйярю, 20-02-2012 21:50:16

ответ на: Шульц [2267]

Гонки всегда оперативно на рутрекере кладут, но, суки, сильно сжимать не любят - потому и не смотрел год прошлый толком.

2273

Ochkareff, 20-02-2012 21:58:22

Творог вообще отдельный разговор. Побеждает все время только с поула, одна победа, когда с поула стартовал в меру лоховатый Боберт, не в счет, я уже не говорю про Спа. Плюс 6 поулов нереализованных (слился). Из ярких моментов только Венгрию помню.

2274

Шульц, 20-02-2012 22:05:59

ответ на: neofit [2270]

>тока нужно катануть ея на сидюк, тока сниво работает(( окна, хуле ж... А!?

Эта чо, её надо на компакт-диск записать? А я ниумею!))

2275

Ochkareff, 20-02-2012 22:09:56

ответ на: Шульц [2274]

>>тока нужно катануть ея на сидюк, тока сниво работает(( окна, хуле ж... А!?
>
>
>
>Эта чо, её надо на компакт-диск записать? А я ниумею!))
>
А ты Нюру или Алкоголь на корч поставь)

2276

Alakaveda, 20-02-2012 22:12:41

Сколько ж его пиарить можно, дорогой Алексей Львович

2277

neofit, 20-02-2012 22:15:12

ответ на: Der Nigra [2269]

похоже на квалу летунов в "4х трамплинах", сначала преквал или по рэйтингу строят, а потом парами, – и по дальности расставляют...
наверное, это любопытно! но так понимаю, особого значения для глагне замеса не имеет, да и с поула Дайтону выйгрывали редко, ~10%...
А имеет смысл их воткнуть для понимания скорости перцонажей, верно?

2278

Шульц, 20-02-2012 22:24:38

ответ на: Ochkareff [2275]

>А ты Нюру или Алкоголь на корч поставь)
гыгы Так ты - француз?))
Там какай-та ебля - надо чёта жечь, потом прожигать, нет бы просто файлик мышкой из окна в окно перетянуть! Нуивонахуй - впадлу заморачивацца!

2279

zilberovich, 20-02-2012 22:33:04

ответ на: Matrezka [2262]

>>башкорский газмяс рулет,– –
>>http://www.championat.com/auto/news-1090828-kjeterkhjem-objavi
l-o-
>podp
>Один "Сибур" чтоле спонсор ?) Маловата будит..... а де остальныя ??(!)
>Ну ладно...все ж таки состояца русские инвестиции с итальянские виноградники Ярно Трулли ! ( Мну рада )
>Я б его вина купила попробывать ) Где взять...вопрос ??:)


Мадам, рекомендую вино Я.Трулли Podere Castorani:
http://www.alkobest.ru/735.html

Итальянское красное сухое вино

1 544.40 руб

Podere Castorani Montepulciano d'Abruzzo 2002 0,75л (Италия крас. сух) имеется в наличии.
Артикул 2998
Доставка в день заказа.

Как заказать Podere Castorani Montepulciano d'Abruzzo 2002 0,75л (Италия крас. сух) ?


Телефоны для заказа : 8 (499) 409-87-74, 8 (926) 770-81-47
Без праздников и выходных с 9 до 22

2280

Чуваки для вас хуйярю, 20-02-2012 22:37:39

ответ на: neofit [2277]

А скорость там похуй, ибо ограничители на цилиндрах у всех, главное на старте не зазеваться. После 150 кругов 100% завал будет (и не один), там уж кому повезёт, а кто и на крыше финиширует.

2281

neofit, 20-02-2012 22:42:59

ответ на: Шульц [2278]

>>А ты Нюру или Алкоголь на корч поставь)
>гыгы Так ты - француз?))
>Там какай-та ебля - надо чёта жечь, потом прожигать, нет бы просто файлик мышкой из окна в окно перетянуть! Нуивонахуй - впадлу заморачивацца!
так для простого дата-диска так и можно, безникаких софтин, адними окнами обойтись)) тока нужно им разрешыть пилить диски...
тогда втсавляишь, перетаскиваишь, бросаишь через губу нехотя: "окей!" и ждёшь минут 10ть. всьо.
-а ищо можешь попросить кавонить из младшых школьнеков, за киндер-сюрпризъ)
тока аккуратненька, кругом бля педофилии пакалено...

2282

Ochkareff, 20-02-2012 22:51:50

ответ на: Шульц [2278]

Так жжет он быстро, если у тебя привод и диск высокоскоростной. А для записи на диск перетаскиванием файла в проводнике надо диск отформатировать в спецформат. Только диск RW должен быть.

2283

neofit, 20-02-2012 22:55:24

ответ на: Чуваки для вас хуйярю [2280]

>А скорость там похуй, ибо ограничители на цилиндрах у всех, главное на старте не зазеваться. После 150 кругов 100% завал будет (и не один), там уж кому повезёт, а кто и на крыше финиширует.
пачиму 150 кругов? в 2010-2011 было за 200, а дистанцыя та же, 500. или нынче подрезали?

2284

Шульц, 20-02-2012 22:58:16

ответ на: Ochkareff [2282]

Сложных вещей наговорил мне, хочешь наверно чтоб я ёбнулся!))

2285

Чуваки для вас хуйярю, 20-02-2012 23:08:18

ответ на: neofit [2283]

Ну да, 200 кругов по 2.5 мили. Только поскок там последний вроде 200+ тысяч баксов получает по-любому, то и выжидают все до 150 круга примерно, а после будь что будет.

2286

Ochkareff, 20-02-2012 23:10:13

ответ на: Шульц [2284]

А хуле то тут сложного?)

2287

neofit, 20-02-2012 23:13:23

ответ на: Ochkareff [2282]

>Так жжет он быстро, если у тебя привод и диск высокоскоростной. А для записи на диск перетаскиванием файла в проводнике надо диск отформатировать в спецформат. Только диск RW должен быть.
привираишь... окна всьо жгут, и без никаких форматов, тока если будет дата-диск, не музыка или ищо чиво... тупо пихаишь, ждёшь када откроица чистое окно, кидаишь мышом контент и говоришь "жги!" и оно сцуко, жгёт... *до чиво ж дошла техника мелкомягких через 15 лет открытия такого способа...*

2288

Ochkareff, 20-02-2012 23:29:53

ответ на: neofit [2287]

Так в том то и дело, что при использовании спецформатов, вроде InCD, никакого прожига и волшебных нажатий не требуется, файл тупо копируется прямо на диск и все. Там даже файловая система другая. Но диск эрвэшный нужен. С таких даже удалять файлы по отдельности можно.

2289

Чуваки для вас хуйярю, 20-02-2012 23:31:29

ответ на: neofit [2287]

>>до чиво ж дошла техника мелкомягких через 15 лет открытия такого способа...*

Помню, Джордж Лукас удивлялся тоже, что когда СD-ROM массам внедрять стали, его компания их уже лет 15 использовала.

2290

Matrezka, 21-02-2012 00:16:29

ответ на: zilberovich [2279]

Спасибо ))) Ну надо же на ловца и зверь тут как тут....
Воспользуюсь вашей ссылочкой и телефончиком  )))) Мну к 8 Марта хочит подарить себе подарок *

2291

Matrezka, 21-02-2012 00:18:33

хмм...видима менеджер  винного магазина ? Чей та они на Удаве делают (?)

2292

Ochkareff, 21-02-2012 00:49:07

ответ на: Matrezka [2291]

Считай, что у тебя сегодня крайне благоприятный день, хехе

2293

Pesher, 21-02-2012 01:06:02

ответ на: Ochkareff [2273]

Завали свое ебало, ты, тупой губастый глорик. "Отдельный разговор", бля. Обсырая аргументируй, сука

2294

Pesher, 21-02-2012 01:11:44

http://www.f1news.ru/news/f1-73211.html Дресировщиком юных индейцев выбрали не близкого этнически Барричеллу, а опытного халявщика с австрийским гражданством. И это хорошо, как говорит блондинистый латыш,ибо ништяки стопудов обломятся

2295

Ochkareff, 21-02-2012 01:27:45

ответ на: Pesher [2293]

>Завали свое ебало, ты, тупой губастый глорик. "Отдельный разговор", бля. Обсырая аргументируй, сука
>
Без комментариев

2296

Pesher, 21-02-2012 01:50:33

ответ на: Ochkareff [2295]

И нахуя ж ты отвечаешь, обсосище? Нет чтобы расписать, как, чего и почему ты считаешь Фелипе отдельным разговором. Даже не можешь заигнорить, хуесос безвольный

2297

Ochkareff, 21-02-2012 02:02:09

ответ на: Pesher [2296]

Ну а что мне еще ответить, если все ответы на твой вопрос были даны еще в том посте, а именно - то, что Фелипе уныл.

2298

neofit, 21-02-2012 04:23:29

Надеюсь, никто не забыл, что уже сегодня, в полдень памаскве, мы увидим бля вундерваффе-03!
и поймём, надеюсь, выковали ли клистирные трубки оружые вазмездия, или 3й год пожырания бюргерских налогов и надежд на риальне камбэк Мишо явит пшик!?
ну и безотносительно ободраных стрел воткнём /если не мразостные, да?)/ ачиридные пробы рыдванов в солнечной Валенции.
там кстате от +4°С до +12°С, надежды на комфортную погоду похоже канули. но хотя бы без дождя.

кто подзабыл, в прошлом году пердоприборы в первый день протестились так:

1        Себастьян Феттель    Red Bull Racing    1:13.769    +0.000    93 круга    
2        Нико Хюлькенберг    Force India    1:13.938    +0.169    71    
3        Гари Паффетт    McLaren Mercedes    1:14.292    +0.523    91    
4        Пол Ди Реста    Force India    1:14.461    +0.692    28    
5        Фернандо Алонсо    Scuderia Ferrari    1:14.553    +0.784    98    
6        Камуи Кобаяси    Sauber    1:15.621    +1.852    68    
7        Жером д'Амброзио    Marussia Virgin    1:16.003    +2.234    71    
8        Виталий Петров    Lotus Renault    1:16.351    +2.582    28    
9        Михаэль Шумахер    Mercedes    1:16.450    +2.681    15    
10        Хайме Альгерсуари    Scuderia Toro Rosso    1:17.214    +3.445    20    
11        Рубенс Баррикелло    Williams    1:17.335    +3.566    78    
12        Нараин Картикеян    Hispania Racing    1:18.020    +4.251    45    
13        Нико Росберг    Mercedes    1:19.930    +6.161    9
...
охо-хо, иных уж нет, а те в кювете/зачоркнуто/ в катетерхэме...
что ж, удачных красных флагов!

2299

Двухяйцевый працессар, 21-02-2012 12:17:48

чото опять нежарко нихуя на тестах

2300

zilberovich, 21-02-2012 12:26:05

ответ на: Matrezka [2291]

Мадам, я старый солдат(зачеркнуто) казак  и не знаю слов любви! Но когда я впервые увидел Вас, донна Matrezka, мне захотелось попрогнозить вместе с Вами. Ведь скоро открытие сезона. Постараюсь также тихо и незаметно наблюдать за веткой . И лишь иногда говорить скупые казацкие слова.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« В общем проснулся с похмелья и после ебли с охуительным настроем на грядущий злоебучий будень. НУ и решил: дай ка поражу бабу с подружками. Подождал когда они все вместе соберутца дабы попездеть как кто свои пёзды в ночи взгревал. Взял пылесос, включил ево на отсос, зашёл к бабам, и хуй свой в трубу запихнул. »

«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg