Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Люляки-баб, шорпа - все из задка барашка (+фоты)

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Снег, мороз, горы- охуенна! Восьмой спуск с 4 очереди позади, время около 2-х дня, сил уже нихуя, че делать? Пральна, зайти в забегаловку и отобедать, на первое –шорпа, о бля че эта такое ….??? Так несколько лет назад я познакомился с этим блюдом и там же спиздил его рецепт, и привожу вам с некоторыми добавлениями. Про люляки-баб(пральна канешна люля-кебаб) чуть позже, и это вовсе не про сиськи бугога!

Берем следующие продукты:
Баранену( у меня случилась задняя часть с одной ногой)
Лук 2 шт.
Морковка 1 шт( но большая)
Пастренак ( можно было сюда еще корни питрушки и сельдерея добавить)
Базилик, эстрагон(я хуею, 2 вечера искал данные травки, все как корова языком слизала, в результате базилик еврейский нашел в МЕТРО, эстрагон тока сушенный)
Айран.
Перцы и соль в процессе.

1

Кости отделил от мяса и отправил их вместе с 2-мя душистыми перцами и одной луковицей вариться в течении часа, не забывая при это снимать пенку.
Обжариваем мясо на сильно разогретой сковороде до полуготовности.

2

И делаем рокировку, кости выбрасываем (и луковицу тоже), мясо закидываем. Если не варить бульон из костей, можно просто вскипятить воду, обжарить мясо и туда, но у нас есть возможность  сделать все более фестивально! Если появилась пенка, убираем, солим, кидаем  чорный перец горошком и один острый, стручком.
Туда же кидаем базилик (василек), пару веток и эстрагона (тархун), я кинул ложку сухого. Варится это все у нас часа пол, режем коренья и морковь какие есть, соломкой вот таГ

3

В кастрюлю все, минут 10 варим и режем лук кубикаме и опять туда же, еще 10 мин, выкидываем базилик( если там был и эстрагон в виде веток и его тоже), выключаем и наливаем в тарелку, засыпаем зелень.

4

В финале процесса доливаем айрана и чорного свежемолотого и фкусно жрать и фтыкать мясо в мясо!

5

Пара советов- если мясо постное, то лук лучше спассировать, на курдючном жире или на худой конец на растительном, в оконцовке к айрану еще и мяты можно добавить.
Любители картофеля могут его отварить отдельно и закинуть в тарелку при подаче.

Теперь про люляки, тех самых баб, тьфу канешно люлюля-кебаб, совсем я не собирался их делать, осталась боранена и лук порей, вот и пришла идея совместить все воедино.
Вот примерно чего было:
Лук порей 1-шт.
Фарш бараний 500 гр ( баранина с добавлением  внутреннего жира, курдючного у меня не было)
Лук - его почти столько же сколько и мяса 400 гр
Лимончег - шт.
Базилик - сухой.
Чеснок-3 зубка.
Кинза, перец черный, перец острый, батон присутствует, но в последний момент я от него отказался, фарш и так нежный получилсо.

6

Кинул в процессор - лук, чеснок, перцы, фарш, кинзу, базилик (ложку) и измельчил все в кашу. Выдавил пол лимона и поставил в холодильник на час.
Сам взял и распотрошил порей на такие вот …бля как их назвать, трубы, цилиндры..х/з короче сами увидите.

7

Сначала вынул самую сердцевину, потом по очереди все остальное. Забил эти трубы фаршем.

8

Выложил эти порейные люля в форму, сверху накрыл фольгой и  отправил их в духовку на 220-200 градусов.
Через минут 30 вынул, порей выкинул, а получившуюся колбаску выложил на тарелку.

9

Есть ли разница между просто люля и этим что в порее, почти никакой, разве что вкус специй и кинзы более отчетлив, да и не разваляться они у вас на крайняк.
Жопки трусах седня нет, настроение не то, да и так написал че то дохуя. В след раз.

Казак(вольный человек) , 22.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Инженегр, 22-01-2007 17:59:50

ос

2

На горшке король, 22-01-2007 18:00:12

Обскакал?

3

Шлоссер, 22-01-2007 18:00:21

Афтар, яснее выражай сваю мысль, это песпезды, важно....

4

МСЗ, 22-01-2007 18:01:19

ебать...

5

dj [eqyz, 22-01-2007 18:01:25

многа

6

Зеленый Чванк, 22-01-2007 18:01:58

Люлики-Баб... Песдец далбайоп.
Люля - Кебаб пишицца!!!!!!!!!
Учи матчасть! а рицепт оценил ваще-то...

7

Зеленый Чванк, 22-01-2007 18:02:21

пра шорпу ваще малчу...

8

Дрочер, 22-01-2007 18:02:40

оппа

9

идиот, 22-01-2007 18:02:42

люляки баб из задка барашка, мда...
а под конец "жопки трусах".

фрейду на дессертацею понапесал.

10

Пасквиль, 22-01-2007 18:03:44

неплохо, но чота с пахмилюги неаппетитным кажеццо

11

идиот, 22-01-2007 18:03:47

22-01-2007 18:01:58  Зеленый Чванк 
Сказочный далбайопп, с ходу пиреплюнул афтора.

12

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:05:00

22-01-2007 18:01:58  Зеленый Чванк 

Э...чья бы не мычала ,а твоя уебан и провоктор, молчала!!!
Дочитай, потом подпездывай.
Самое главное что я знаю - я корешей своих НЕ КИДАЮ...понял о чем?

13

ЖеЛе, 22-01-2007 18:05:12

шорпу такую - нахуй... я казахскую люблю...простую и низатейливую...
хотя мож и вкусно...
а вот люляки - интиресный вореант...папробую...

14

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:07:57

22-01-2007 18:02:21  Зеленый Чванк  [9]

пра шорпу ваще малчу...

О, вот и молчи, пиздеть команды не было.

15

Зеленый Чванк, 22-01-2007 18:09:20

22-01-2007 18:05:00  Казак(вольный человек)    [14
-------------------
нисавсем. аргументируй. я заценил твой рицепт, а ты о чом тут ща гавариш?

16

я забыл подписацца, асёл, 22-01-2007 18:11:18

Катях!

17

Чорный ольпинист, 22-01-2007 18:12:34

Блеванул. Нихуя не спасиба. Давненько не видел такой уебищной высокой кухни.

18

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:13:29

22-01-2007 18:09:20  Зеленый Чванк  [17]

22-01-2007 18:05:00  Казак(вольный человек)    [14
-------------------
нисавсем. аргументируй. я заценил твой рицепт, а ты о чом тут ща гавариш
22-01-2007 18:02:21  Зеленый Чванк  [9]

пра шорпу ваще малчу...

охуенно оценил, да? гы....

19

Зеленый Чванк, 22-01-2007 18:14:41

22-01-2007 18:13:29  Казак(вольный человек)    [18
---------------------
песдец! Ты чо? шутку йумора не панимаишь?

20

Пепелатс(на вотке летать учимсо), 22-01-2007 18:15:23

Зелени дахуя на паследней фотке, это заебизь, а первый бульёнчег как-то слабенько...
  В целом - панравелось, зачод!

21

Подъебки, 22-01-2007 18:16:02

люля-кебаб похаже са сталовскава фарша, напоминает гавно

22

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:16:08

22-01-2007 18:14:41  Зеленый Чванк 

Ладно, хуй с ним не понял, юмор не дошел...звиняй.

23

Флэймастер, 22-01-2007 18:16:17

С хуйня-рецептами ознакомился.

Изжай к Борату, он тебя научит правильную шорпу из канины гатовить(падсказка - там ещё тесто варёное присутствуит).

24

Зеленый Чванк, 22-01-2007 18:16:57

22-01-2007 18:16:08  Казак(вольный человек)    [22]

22-01-2007 18:14:41  Зеленый Чванк 

-----------------------
вопрос снят... договорились...

25

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:18:59

22-01-2007 18:16:17  Флэймастер 

Поезжай к доктору Курпатову, он тебя в жопу научит ебаццо, аргументируй, а не пизди без дела.

26

Пепелатс(на вотке летать учимсо), 22-01-2007 18:19:20

З.Ы. Пиздетс типерь Чванку, палюбому ник сменит, зачморят ведь, гыг-гыг-гыг...

27

Зеленый Чванк, 22-01-2007 18:20:31

22-01-2007 18:19:20  Пепелатс(на вотке летать учимсо)  [26
-----------------
хуй те!

28

Пепелатс(на вотке летать учимсо), 22-01-2007 18:21:16

Де вы блять баранену бирети, вдушениебу, пра канину вапще блять ни зарекайсо!

29

Пепелатс(на вотке летать учимсо), 22-01-2007 18:23:39

22-01-2007 18:20:31  Зеленый Чванк  [27]

22-01-2007 18:19:20  Пепелатс(на вотке летать учимсо)  [26
-----------------
хуй те!
  Не сцы, кто ниче ни делаит тот тока и не ашибаиццо , пака спи спакойна, хе-хе...

30

О_о, 22-01-2007 18:24:15

Креативно. Шорпа сосет у шурпы с проглотом, айран какой-то, мята, соломка... хуита вобщем. Люля понравилось, выдумщик однако. Хули там на фотке горчица делает?

П.С. Пля, надеялсо вдоволь надрочицо на попко в стрингах, авотхуй!

П.П.С. Зеленый Чванк, или как иво там, чилаэк - дурак он.

31

Зеленый Чванк, 22-01-2007 18:24:21

22-01-2007 18:23:39  Пепелатс(на вотке летать учимсо)  [29
----------------
тибя точна сцацца не буду!!!

32

Михан, 22-01-2007 18:24:58

Низачот! Где яйтса в фарш!!!???

33

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:25:59

22-01-2007 18:24:15  О_о 

Гы, бля забил описать, добавлял в фарш нихуя никакой роли не сыграло, посему проеб...ни на что не повлиял.

34

Михан, 22-01-2007 18:26:19

Где почесы яитц!!!???

35

О_о, 22-01-2007 18:27:58

18:25:59  Казак(вольный человек)   

Да вот, вообще забей про горчицо, када среднеазиацкую кухню готовишь. Нет иё там. От лукаваго всё.

П.С. В след рецепте с тебя двойная порцея жеппы и ниипет.

36

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:28:03

22-01-2007 18:24:15  О_о  [30]

Креативно. Шорпа сосет у шурпы с проглотом, айран какой-то, мята, соломка... хуита вобщем. Люля понравилось, выдумщик однако. Хули там на фотке горчица делает?

Шурпа, шорпа, шурпо...эт знаешь разноглазый как про борщ был срачь, вариантов множество.

37

Сирожа, 22-01-2007 18:28:39

Зачем айран в шурпу!?
Люляки хитро придумал!

38

Alonzo, 22-01-2007 18:29:02

В шурпе айран -нахуй не нужен, это чурбанский прибамбас - они его пьЮть и едять со фсем чем можна. Нахуй айран! А вот картофель - в тему!

39

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:29:24

22-01-2007 18:27:58  О_о 

Ок, жеппа будет.

40

Флэймастер, 22-01-2007 18:30:18

22-01-2007 18:18:59  Казак(вольный человек)   
Па-а-а--автаряю ещё раз для дебилофф (для тебя) рецебты ни саатветвуют названиям.  Чё ты там в своей еврейщине жрёшь в арапско-блядских забигалаффках - похуй, аднако если используишь капирайтовсикие названия, следуй рецептам на 99%. 

Нинравица критика - пиздуй нахуй, мудак.

41

Срань гасподня, 22-01-2007 18:30:51

зачот, всё охуенно, и ша.

развонялись тут, тоже мне.

всё заебок казак, аж жрать захотел, только вот зря ты фотки не отфотожопил. разноглазый писал ведь краткий курс молодого фотожопера. там всего пара приёмов, работы по 30 секунд на фотку, как приноровишься, а результат охуеть какой.

а так фотки тускловатые немного... видно всё равно что это пиздец как красиво что ты там наготовил, но если б качество поднять цены бы рецепту не было...
потенциал у тебя, ёптыть!

42

О_о, 22-01-2007 18:31:08

18:28:03  Казак(вольный человек)   

Нет, тут ты путаешь. Есть шурпа, а есть хуита казахская (напоминаю, что казахи перманенто мудачный народ). Шурпа - вещь, шорпа (хуюрпа?) - все ат лукавого. Бешбармак ихний с бараними яйцаме тоже сосет. Спиздили блюда и повыдумали изъебы кочевнические... они, кстате, тока вчера сидя срать научились, еси кто не в курсе.

43

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 22-01-2007 18:32:26

Всё пиздато (что не удивляет), тока йа не пойму, мяско зачем обжаривать до полугатовности, а не просто обжарить?

44

О_о, 22-01-2007 18:33:24

18:32:26  УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) 

Патамушта так надо, среднеазиацкая кухня. Аутентичность - наше все.

45

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:35:18

22-01-2007 18:30:18  Флэймастер

Какая нахуй критика??? Т о что ты напесал критика???
Есче раз пишу,критика -да, если она по существу!!!
Посмотрел киношку и пиздеть, соси хуй у той конины которую Борат для супа готовил.

46

Срань гасподня, 22-01-2007 18:35:30

22-01-2007 18:31:08            О_о      

тут ты не прав. казахи рулят.

интересно, как же они до этого срали? лёжа?

47

Ворон, 22-01-2007 18:37:09

люля-хуйня.но за попыдку-зачот афтаматом.

48

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:37:20

22-01-2007 18:31:08  О_о 

Кста, пробовал по твоей методичке делать, немного получилось, но у меня че то фотожоп виснет, надо переустановить....

49

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:39:18

22-01-2007 18:30:51  Срань гасподня 

Спас, Срань, а фотожоп виснет...х/з почему.

50

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 22-01-2007 18:39:40

22-01-2007 18:35:30            Срань гасподня            [46]
интересно, как же они до этого срали? лёжа?

они только недавно научились на живот переворачивацца.

51

О_о, 22-01-2007 18:40:04

18:35:30  Срань гасподня 

Ух ты, ниипацо специалист по казахам, прожиший пол жизни бок о бок с этим епнутым народцем... Сранька, прогуляйтесь в сторону Освенцима вместе с казахами.
Я не люблю казахов, больше чем любой другой среднеазиацкей народ, ибо они не внушают доверия, говняные человечки.

52

О_о, 22-01-2007 18:41:12

18:37:20  Казак(вольный человек)   

Ты, главное, сначала фотку уменьшай до указаного размера, потом выполняй все операции.. не забывай наводить резкость, иё не хватает. А так вполне.

53

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:41:55

22-01-2007 18:31:08  О_о  [42]

18:28:03  Казак(вольный человек)   

Та шорпа была в Домбае спижжена,в кабарде почти такую же хуярят.

54

Большой ПОХ, 22-01-2007 18:42:50

А че, памойму съедабильно и аригинальна ф трубачках... Нада папробувать...
Казак, а чой-та у тибя ф среднеазиацкой кухне биларуская горчица делаит?? Неужели биларус, камрад??

55

О_о, 22-01-2007 18:43:27

18:41:55  Казак(вольный человек)   

Один хуй все спиздели у узбеков, когда забегали награбить наворовать трудолюбивый оседлый народец. Пидарасы плять. Они и морковь в плов чуть-ли не кубикаме хуярят. Фекальки табуреточные плять.

56

я забыл подписацца, асёл, 22-01-2007 18:43:43

про шурпу и кебаб дундук уже писал...после него как то даже неинтересно читать (без обид)
на вид даже очень нехуево вышло

57

О_о, 22-01-2007 18:43:58

18:42:50  Большой ПОХ 

Каменты четай, прежде чем зодавать вопрос, невежа.

58

О_о, 22-01-2007 18:44:32

18:43:43  я забыл подписацца, асёл 

шОрпа и шУрпа - две разные вещи. Учи матчасть.

59

О_о, 22-01-2007 18:44:51

Я тут ща накаменчу до сотнинах.

60

Доброе привидение, 22-01-2007 18:45:38

про шурпу и кебаб дундук уже писал...после него как то даже неинтересно читать (без обид)
на вид даже очень нехуево вышло...

пардон...я просто еще трезвый...

61

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:46:23

22-01-2007 18:42:50  Большой ПОХ

Да нет все в Ростове продается, местный я.

62

Срань гасподня, 22-01-2007 18:46:31

22-01-2007 18:40:04            О_о            [51]

>Я не люблю казахов, больше чем любой другой среднеазиацкей народ, ибо они не внушают доверия, говняные человечки


извини конечно... но так может сказать только кретин. ну или мудак (не лично, мнение моё такое) заведомо кретины все кто орут "хохлы пидарасы, евреи гниды, грузины тупые" и т.д. человек человеку рознь. всех под одну гребёнку - узколобье и дремучии предрассудки.

можэт тебя и удивит то что я щас заявлю, но среди достойных россиян есть полнейшие мудаки (и немало), а среди хохлов, всяких там как ты выразился говняных народов как казахи, евреи, лкн и проч есть достойные, и дохуя.

ненавижу блять рассизм и негров. (с)

63

О_о, 22-01-2007 18:47:31

Седня купил зеленый базилик. Реткость. 50руб микропучок, как с такиме ценами жить вообще?

64

Большой ПОХ, 22-01-2007 18:47:43

22-01-2007 18:43:58  О_о  [57]

18:42:50  Большой ПОХ 

Каменты четай, прежде чем зодавать вопрос, невежа.
:) так читайу... мине вапрас валнуит, пачиму ана БИЛАРУСКАЯ? Мот Казак зимляк мине... вот! А то сразу апзываццо на миня... :(

65

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:48:13

22-01-2007 18:47:31  О_о 

Повезло,я 2 вечера искал и вот сам видел че нашел...

66

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 18:48:49

22-01-2007 18:47:43  Большой ПОХ

Су-шеф минчанка.Гы!

67

Доброе привидение, 22-01-2007 18:49:29

22-01-2007 18:46:31  Срань гасподня 

пиздец насколько я с тобой солидарен...

68

Йохан Палыч, 22-01-2007 18:50:17

Низачот фпесду.
Не знаю што это там за экзотика - но узбекская шурпа нихуя не так делается.
Шурпа - некрупяной суп из баранины, где корнеплоды варятся целиком или режутся крупной нарезкой. Может делаться на бульонной или на жареной основе. В последнем случае начало процесса напоминает приготовления зирвака.
Афтору срочно учить матчасть - или прочитать Дундука в ФЗР.

69

не девачка (с мАсквы), 22-01-2007 18:50:45

красота.

70

Большой ПОХ, 22-01-2007 18:50:51

22-01-2007 18:46:23  Казак(вольный человек)    [61]

22-01-2007 18:42:50  Большой ПОХ

Да нет все в Ростове продается, местный я.

Фсе ясно... Вон, куда добрались, до Ростова-папы!
Еще раз зачет! На самом деле класс рецепты у тебя, действительно "фкусно жрать"! :)

71

не девачка (с мАсквы), 22-01-2007 18:50:59

красота

72

Доброе привидение, 22-01-2007 18:51:13

22-01-2007 18:44:32  О_о 

достал ты своей матчастью...мы люди темные б/п

73

О_о, 22-01-2007 18:51:36

18:46:31  Срань гасподня 

Ну ты ж плять с казахами всю жись прожил, тебе ж виднее. Я плять все народы люблю и ивереев и казахов и немцев даже. Вот казахов не люблю. Менталитет их особенно неприятен.

74

О_о, 22-01-2007 18:52:44

18:51:13  Доброе привидение 

Темная сторона до хорошего не доведет. Плохо кончите.

75

Большой ПОХ, 22-01-2007 18:53:24

22-01-2007 18:48:49  Казак(вольный человек)    [66]

22-01-2007 18:47:43  Большой ПОХ

Су-шеф минчанка.Гы!


Хм....Гыыы...  всигда говарил, што ф Минске самыи классныи дефачки :) Тада привет су-шефу от зимлякоф!

76

Сирожа, 22-01-2007 18:54:07

22-01-2007 18:44:32  О_о  [58]

18:43:43  я забыл подписацца, асёл 

шОрпа и шУрпа - две разные вещи. Учи матчасть.

Аха - шОрпа это суп ис боранены с овощаме, а вот шУрпа - это суп ис боранены с овощаме, чуствуешь ахуенную разнецу!?

77

О_о, 22-01-2007 18:56:26

18:54:07  Сирожа 

Ты вот хули лезешь со своими остротаме? По-человечески спросить не получаецо?

78

Флэймастер, 22-01-2007 18:58:19

22-01-2007 18:35:18  Казак(вольный человек)
Вот ведь чмо с самомнением...  Дундук, ты штоли?

79

Доброе привидение, 22-01-2007 18:58:45

22-01-2007 18:54:07  Сирожа  [76]


гыгыгы...под стулом...

Какая все таки разница???

80

Срань гасподня, 22-01-2007 18:58:55

22-01-2007 18:51:36            О_о      

да хуле менталитет? настоящие казахи ставят гостеприимство выше всего... в принципе менталитет только в аулах и сохранился, а в городах 30 процентов русских и т.д. сплошное смешение.

а в том что назарбай мудак я согласен... и волна народного национального сознания хуйня тоже, но этож у всех так...

81

Срань гасподня, 22-01-2007 19:00:45

22-01-2007 18:51:36            О_о            [73]


>Ну ты ж плять с казахами всю жись прожил, тебе ж виднее.


прожил там всего 14 лет, да и то не с казахами, а возле них.
в казацком бля городке яицке. опа! там казахов мало было... импортные только, хуле.

82

Флэймастер, 22-01-2007 19:01:01

22-01-2007 18:58:45  Доброе привидение  [79]

Да нихуяа разницы нет - одно гавно.  После таких рецебтов такие существа вроде казака в сортире и рождаются...

83

Медленно превратившийся в хуй, 22-01-2007 19:03:52

как же жрать-то охота бляяя.

84

О_о, 22-01-2007 19:03:57

19:00:45  Срань гасподня 

Гостеприимство плять, на востоке вообще гость дороже брата. Казахам верить - себя неуважать. Пиздаболы кочевые. И что русские в городах? Чилаэк как гупка в себя впитывает все дерьмо что рядом.

85

Сирожа, 22-01-2007 19:05:38

22-01-2007 18:56:26  О_о  [77]
шОрпа и шУрпа фактически одно и то же блюдо,произносится по разному, насколько меня проконсультировали. Отличаться они могут, но также шУрпа приготовленная одним поваром, может отличацца от шУрпы, приготовленной другим. Т.е все зависит от географического положения готовящего...

86

длинняк, 22-01-2007 19:06:41

автор, с пореем сам придумал? если да, то молодец, я всегда за эксперименты
>Жопки трусах седня нет, настроение не то, да и так написал че то дохуя

Этого нихуя не понял

87

Сирожа, 22-01-2007 19:07:11

Единственное, шОрпу часто при подаче заправляют айраном, но шУрпу - тоже!

88

О_о, 22-01-2007 19:07:47

18:58:45  Доброе привидение

Разница в том, что шурпа прозрачная, как слеза, без добавления всякой кочевой поебени в виде сывороченного молока и являецо блюдом очень легким. Овощи в шурпу не режут, что способствует сохранению витаминов. Кочевому быдлу выгоднее вше порезать в пух, лишь бы сварилось быстрее, ибо дров нет нихуя в степи, колючка верблюжя да и только.

89

О_о, 22-01-2007 19:09:11

19:05:38  Сирожа

Да, верно, если один повар в Узбекистане, а другой в Казахстане, то у первого получицо шурпа, охуительная, а у второго спижженое недоумение.

90

Сирожа, 22-01-2007 19:10:30

22-01-2007 19:09:11  О_о 

Тут сагласин!

91

О_о, 22-01-2007 19:10:55

19:07:11  Сирожа


Пездишь, айраном (кефиром, простоквашей) заправляют машхурду. Это классика, остальное от лукаваго. Я плять форшмак могу сделать из свинины вымоченной в пиве...

92

О_о, 22-01-2007 19:11:42

Меня как-то вообще неипет, но стонахнуть мне сиводня надо.

93

Сирожа, 22-01-2007 19:11:52

Хотя уйгуры, хоть они в Казахстане, хоть в Киргизии, хоть в России, готовят заебись!

94

О_о, 22-01-2007 19:12:36

19:11:52  Сирожа

Уйгуры... а мне вот не нравицо их лагман. Постный и пресный какой-то.

95

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 22-01-2007 19:13:38

свалилась со стула от рецепта шурпы......


аффтор! может быть у тебя суп и вкусный получилсо, НО!!!!!! это не шурпа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

шурпу варят в КАЗАНЕ!!!! а НЕ в кастрюле!!!

96

Сирожа, 22-01-2007 19:13:54

Машхурда с машем готовиццо, а тут - без!

97

Сирожа, 22-01-2007 19:14:45

Лагман усбецкий фкусее, апять сагласин!

98

О_о, 22-01-2007 19:14:58

19:13:38  Машенька Светлова, чистейшей души человег

Машенька, вы обознались, там не шУрпа, а шОрпа.. а иё варят похуй где и похуй ис чиво.

99

О_о, 22-01-2007 19:15:06

СТОНАХНУ ЩА

100

О_о, 22-01-2007 19:15:12

Вот

101

Доброе привидение, 22-01-2007 19:15:19

бля...так и борщ каждый делает посвоему...
шурпа срач...

102

О_о, 22-01-2007 19:15:38

19:13:54  Сирожа 

Внимательный какой.

103

Диоптрий, 22-01-2007 19:15:53

Аффтар, да ты пачти садист! Я вот-ту сижу, ленюсь отарвать жоппу, што бы кашку себе разогреть, думою, читану креатиф земляка - а там видно будет. А тут такое... Желудочные соки проели ужэ фсю требуху, развеж можна галодным фтыкателям такое показывать? Нада было в начале типо эпиграфа: "Перед прочтением - пожрать!".
Зачод канешна жы, но ф следуйщий раз предупреждай!
Превед фсем ростовчанам!

104

Директор Бухенвальда, 22-01-2007 19:16:12

рицэбд как рицэбд. ничо асобинова, но и не полное гавнище. из каментоф понял тока, што над ноль-нолем жостко надругались кочевые чюрки.

105

О_о, 22-01-2007 19:17:28

19:15:19  Доброе привидение 

Понимаешь, привидение, "восток - дело тонкое" (с)

Так вот и в кухне отклонения от традиций жоско караецо обложением хуяме... Попробуй порежь лук тонкими колечкаме в кетайкую свенину в воке. Пиздюлей схватишь.

106

Yun, 22-01-2007 19:21:44

Про вареных сцобак?

107

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 22-01-2007 19:22:09

22-01-2007 19:14:58  О_о 

нет никакой разницы. разница между шурпой и шорпой такая же, как и между луком и цибулей... не более

108

Сисястая стервь, 22-01-2007 19:25:03

эх... я не ем боранену ибо пахнет она так што меня рвёт.

109

Кот Филип, 22-01-2007 19:27:12

возникло сомненье у старого мерина:не мало ли х.. мне
богом отмерено

110

О_о, 22-01-2007 19:27:26

19:22:09  Машенька Светлова, чистейшей души человег 

Машенька.. учите матчасть...

111

О_о, 22-01-2007 19:28:19

Забор

112

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 22-01-2007 19:37:28

22-01-2007 19:27:26  О_о 

я заявляю это вам со всей ответственностью! поскольку родилась и долгое время прожила в средней азии.

113

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 19:38:39

22-01-2007 18:58:19  Флэймастер 

Мастер летика ты в пезду, бля, хуйлятина.

114

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 22-01-2007 19:41:00

О_о
каменты вот почитала. откуда такая любовь к казахам?

115

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 19:42:43

22-01-2007 19:37:28  Машенька Светлова, чистейшей души человег  [112]

22-01-2007 19:27:26  О_о 

я заявляю это вам со всей ответственностью! поскольку родилась и долгое время прожила в средней азии.

Машенька, жила в Ср Азии и заебись, я еще раз повторяю, этот рецебт не от туда, а кто делает лучше или хуже..казан или еще чего, пох.

116

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 22-01-2007 19:43:04

Флэймастер 

а вы, мущщина, хуй с пальцем перепутали - тесто и шурпа вещи несовместимые. может быть вы лагман имели ввиду?

117

О_о, 22-01-2007 19:43:42

19:37:28  Машенька Светлова, чистейшей души человег 

В Казахстане или в Узбекистане?

118

zloi, 22-01-2007 19:44:01

ф бульен нада еще усбекскава гарошичку и стопитдисят вотки на стол халоднай, наипнул писярик и горячим бульешком заел, сцука с бадуна перое дело нах

119

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 22-01-2007 19:44:13

22-01-2007 19:42:43  Казак(вольный человек)   

ну блин... даже не знаю чего и ответить.

120

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 22-01-2007 19:44:31

22-01-2007 19:43:42  О_о 

в таджикистане

121

О_о, 22-01-2007 19:45:08

19:44:31  Машенька Светлова, чистейшей души человег 

Тогда учите матчасть и не беритесь что-либо заявлять о среднеазиацкой кухне "ответсвенно".

122

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 19:45:33

22-01-2007 19:15:53  Диоптрий 

Превед, Диопртий!
Лёнчику тож огромный превед!

123

Дунduk, 22-01-2007 19:46:29

Шурпа
Сорпа
Чорба
Шурва
Балык-шурва
Дулмали-шурва
Чучвара-шурва
Думбиль-шурва
Катыкли-шурва
Бедана-шурва
Кавурма-шурва...
...и еще 54 разновидности, хехе

124

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 19:48:24

22-01-2007 19:44:13  Машенька Светлова, чистейшей души человег  [119]

22-01-2007 19:42:43  Казак(вольный человек)   

ну блин... даже не знаю чего и ответить.

Скока раз здесь уже быали срачи по поводу аутентичности или что лучше что хуже, да бля на вкус и цвет товарисчей..пральна нет!
Хуле, прожила в СрАзии и че?
Там все правильно и заебато?
Спорно.

125

О_о, 22-01-2007 19:48:27

19:46:29  Дунduk 

Мимо, Марат.

126

zloi, 22-01-2007 19:50:45

ну у вас то в россиянии барашка то жрать не умеют нихуйа, а вот у нас в казахленде самая тема нах, особино если свежачек малоденькай, с пылу с жару, приизжайте, угащу нахххххххх

127

О_о, 22-01-2007 19:51:17

Одно дело когда бОрщ называют бУрщ, и другое дело, когда готовицо борщ по-киевски и борщ по-житомирски.

128

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 19:51:39

22-01-2007 19:46:29  Дунduk 

Да Марат, балик-шурпу, ты недавно выкладвал, с кукурузой и лисичками,помню и читал, так что вариантов множество!

129

Дунduk, 22-01-2007 19:52:19

22-01-2007 19:48:27  О_о 

Споры ни о чем. Шурпа - вешь многоликая и демократичная.

130

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 22-01-2007 19:52:30

22-01-2007 19:48:24  Казак(вольный человек)   

я не согласна!!!!

как говорится - назвался груздем....

назови как-нибудь по-другому тогда. если бы капусту замариновали, добавили бы туда огурцов и помидоров и назвали бы квашеной капустой? тебя бы не каробило?
так-то!

131

О_о, 22-01-2007 19:53:39

19:52:19  Дунduk

Почему ни о чем? Я сопрю о том, что мудаки-казахи спиздиле рицепт, назвали иво шОрпа и перехуярили самое ценное в блюде под свои кочевнические ебла.

132

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 19:54:37

22-01-2007 19:51:17  О_о 
Разноглазый, хотел я ее в самом начале назвать -шорпа по карачаевски, да передумал, т.к. изменил ее под свой вкус, без картошки и риса.
Да и базилик с эстрагоном они туда не кладут.
Пусть будет по карачаевски, успокоишься,а?

133

О_о, 22-01-2007 19:56:24

19:54:37  Казак(вольный человек)   

Дык, дело в том, что я казахов не люблю. Реакционное слово - шорпа. Остальное ниважно, цепная реакцея запущена.

134

дура абыкнавенная, 22-01-2007 19:56:26

без вотки стока жратвы сажрадь нивазможна.

135

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 19:57:17

22-01-2007 19:52:30  Машенька Светлова, чистейшей души человег 

Машенька...я что напесал- правельный, аутентичный рецебт шорпы?!?!?
По моему нет, опять таки если ты жила в Ср Азии то совсем не значит что так как ты видела и знаешь единственно правельно и теперь -
хуле назвался?!?!

136

Потсаны с ярослаффки, 22-01-2007 19:57:25

Глоза....
Машеньго...

Ой, билиа-а-а... и Дундуг туточке....
Здрасти фсем...

137

Засранец, 22-01-2007 19:57:33

небось фкусная хуйня, тока травы дахуя на тарелке, ты казел чтоль афтар

138

Засранец, 22-01-2007 19:58:02

22-01-2007 19:56:26         дура абыкнавенная
о, эта ты мудра подметила

139

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 22-01-2007 19:59:18

22-01-2007 19:57:17  Казак(вольный человек)   

ну ладно, ладно! не кипятись.

22-01-2007 19:45:08  О_о 
комментарии?

140

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 19:59:46

22-01-2007 19:52:30  Машенька Светлова, чистейшей души человег 

Назови по другому...ебля в рот, песду и жопу называется -ЕБЛЯ!
Хотя происходит по разному! Бугога!

141

О_о, 22-01-2007 20:01:21

19:59:18  Машенька Светлова, чистейшей души человег

Вы историю государства, в котором имели честь родицо знаете? Знаете ли вы происхождения большинства блюд средней азии? Знаете ли с кого были скопированы наиболее удачные рицепты? Если знаете, то мне не следует что-либо ещё комментировать.

142

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 20:01:36

22-01-2007 19:59:18  Машенька Светлова, чистейшей души человег 

Да уже не кипячусь..неболь шой срачьпо поводу аутентичности шорпы....прав был Хрун что не выложил рецепт пекинской утки полностью.......могли обозвать утку как угодно не пекинска, шанхайская например...
Вопрос думаю исчерпан,да?

143

Дунduk, 22-01-2007 20:03:15

22-01-2007 19:53:39  О_о

У казахов она называется сорпа.
Чего там пИздить, хехе? На севере Казахстана (неоднократно пробовал в Уральске) ее делают примерно так, как показал афтар - по минимуму продуктов, на юге (Шымкент) - примерно так, как делают в Ташкенте, в Ферганской долине вообще лепят ее по-другому. То, что описал В.В.Похлебкин и вовсе клепают на севере Таджикистана...

144

О_о, 22-01-2007 20:03:31

19:59:46  Казак(вольный человек)   

Чего чего????

Ебля и есть ебля, поступательно-возвращательные движения, в основе - коэффициент трения.

Ощущения разные... как от шурпы и от шорпы.

145

Сирожа, 22-01-2007 20:05:27

Это как анегдот про барашкоф:
ПРиезжает в кишлак журналист ис города, доебался до чабана:
"А вот сколько с барашка миаса выходит?"
- Чабан:"С чёрнава или с белава?"
-Ну с чёрнава!
-Ну, килаграмаф трицать! -А с белава? -Тожи трицать!
Журналист апять: А сколька с барашка шерсти выходит? Чабан: "С чернава или с белава?"
-Ну, с белава! с белава три килаграма! - А с чёрнава? -И с чёрнава три!
Журналист не унимаеццо: А сколька баран ест травы в день? Чабан: "Чёрный или белый?"
-Ну чёрный! -Пять килаграмаф! -А белый? - И белый пять!
Тут журналист занервничал: -Хуле ты мне моск ебёшь! Какая разница, белые - чорные!?
Чабан атвичает! -Дак белые барашки маи! Журналист: "А, тогда панятна, хуле, а чорные?"
- И чорные мои!

146

Доброе привидение, 22-01-2007 20:05:55

что за еврейский базилик в метро?

147

О_о, 22-01-2007 20:05:56

20:03:15  Дунduk 

Чего пиздить - пиздить всегда есть чего, особенно когда весь твой рацион заключен в варено-печеном мясе почти без овощей.

Вопрос тогда такой - как же делают шурпу в Ташкенте и в Фергане?

148

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 20:06:08

22-01-2007 20:03:31  О_о 

Аааа...бля, давай есче сюда присовокупим, размеры, умение ебущихся и смазки, ощущуния да разные но название одно - ебля.

149

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 20:07:16

22-01-2007 20:05:55  Доброе привидение 

Фиолетовый просто пиздец......страна произрастания-ИзраИль.

150

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 22-01-2007 20:07:48

22-01-2007 20:01:36  Казак(вольный человек)   
исчерпан.

22-01-2007 20:01:21  О_о 
знаю, только не вижу связи...

151

О_о, 22-01-2007 20:08:56

20:06:08  Казак(вольный человек)   

шурпа и шорпа вообще тока одной буквой отличаюцо. Зато вкус - как пелотка нежного голубоглазого созждания в коротенькой юбочке от раздолбанной пезды 50-ти летней шалавы с Ярославки.

152

Доброе привидение, 22-01-2007 20:09:42

а бля...тут эта хуйня на городских клумбах ростет в перемешку с розмарином б/п

153

О_о, 22-01-2007 20:11:24

20:07:48  Машенька Светлова, чистейшей души человег 

Разница в том, что живя в Таджикистане ты врядли хоть раз ощутишь вкус настоящего ферганского плова. Зато вполне будешь рассказывать о том, как настоящий плов правильно готовить и какой он имеет вкус.

154

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 20:11:49

22-01-2007 20:05:27  Сирожа 

Эээ..есть не анекдот, в том же Домбае, угощает меня местный хозяин кафе "кристал" шашлыком-эт говорит тебе как дорогому гостю шашлык из чОрного барашка!
-Хуясе,а чем белый плох?
-Чорный, он меньшеи вкуснее, считается как дикий...! Вах!
Хуй знает о чем он, все равно я в этих баранах мало разбираюсь..курдючный или не курдючный да, а более х/з.

155

О_о, 22-01-2007 20:13:12

20:11:49  Казак(вольный человек)   

Кстате вот, никада не видел диких баранов.. чесслово.

156

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 20:16:45

22-01-2007 20:13:12  О_о 

Такая же хуйня, он ведь сказал-  типо дикого..может имел ввиду, гордый такой, самостоятельный баран, за козлами не ходИт?бугого!

157

Сирожа, 22-01-2007 20:20:16

Ахуеть, там Хрундель бурита вылажил!

158

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 20:21:27

22-01-2007 20:20:16  Сирожа 

Читал, охуенна, труд целый..!

159

Бобр, 22-01-2007 20:33:58

Йопта, це ж проктичиски каннеллони! Эт же надо - так парей залупить и туды мясо напхать... нашы руки не для скуки, бугагагага... боранена, травы, лук... чо ищо надо? Весьма жрабельно, ага

160

Казак(вольный человек) , 22-01-2007 20:36:38

22-01-2007 20:33:58  Бобр 

Угу, руки не для скуки и " кипт наш разум возмущенный..."

161

Флэймастер, 22-01-2007 21:56:06

22-01-2007 19:38:39  Казак(вольный человек)   
Я тя на хую вертел, уёбище.
Убейся нахуй сваим араньживым саматыком с первой картинки.

162

Дунduk, 22-01-2007 21:56:18

22-01-2007 20:05:56  О_о 

Если взять простейший и наиболее распространенный вариант шурпы - кайнатму - то ташкентцы сначала готовят костный бульон, затем закладывают в него мясо и овощи, либо целиком, либо крупными кусками. Наличие репы практически обязательное. У ферганцев очень часто присутствует в кайнатме нут, мясо на косточках с добавлением мелких кусочков курдючного сала закладывается одновременно с овощами, лук нарезается кольцами, причем некоторая его часть добавляется незадолго до окончания варки. Обязательно присутствует базилик (райхан). Причем шурпа может готовиться как на баранине, так и на говядине.

163

Срань гасподня, 22-01-2007 22:08:09

22-01-2007 20:03:15            Дунduk            [143]

>У казахов она называется сорпа.

Чего там пИздить, хехе? На севере Казахстана (неоднократно пробовал в Уральске)

опять спизднул, старина! у казахов эта штука называется сурпа.

да. и уральск не трожь своим бородавчатыми лапами, да?

164

Хрундель, 22-01-2007 22:11:31

Креативно,зачот! И ваще чёто давненько тебя не было. Не пропадай!

165

О_о, 22-01-2007 22:22:33

21:56:18  Дунduk 

Соглашусь тока с райхоном, в Ташкенте не кладут почти. Всё остальное идентично, сам готовлю то так то так.. Но заметь, сволочные казахи нахуй запаганили блюдо, вот это меня и раздражает.

166

Срань гасподня, 22-01-2007 22:27:39

казахи рулят...

эээ.. я не повторяюсь?

167

О_о, 22-01-2007 22:38:02

22:27:39  Срань гасподня 

Сходите в газенваген...

эээ.. уже сходили?

168

Дунduk, 22-01-2007 22:42:13

22-01-2007 22:08:09  Срань гасподня 
Пошол нахуй яйцеголовый. Ты меня еще будешь учить казахскому языку, дебил.

22-01-2007 22:22:33  О_о

Просто они готовят шурпу по-своему

169

ыстонетс, 22-01-2007 22:58:01

бляя народ.поймите эта вся баранина от бедности.ну нету у народов кавказа свиней , а если б и были то кормить их было-бы нечем.поэтому  и выдумывают , что шашлык из баранины-карасшоо,люлю-кебаб из баранины , заепитсь.
на самом деле-мясо жесткое , нихуя не вкусное( да ел , я ел и не раз -нехуй пиздеть..) , еще блядь мочей воняет (или бля спермой(я ибу)) если не вымочить.СВИНИНА - лучшее из мяс.кто против-пейте йад, или козью мочу-шоо в прынцыпе адно и то-ше..

170

О_о, 22-01-2007 22:58:45

22:42:13  Дунduk 

Вот их "по-своему" нахуй все и испоганило, пусть как хотят готовят свое гавно. Оно гавном останецо.

П.С. Да вот такой я критичный по отношению к казахам.

171

О_о, 22-01-2007 23:09:32

22:58:01  ыстонетс 

Бедный Дубаи... Сплошь нищета, бараны тока и спасают...да..
Эстонцы воистину знают во всем толк, потому сосали всю свою жись толстые письки соседних стран, ни произвели на свет ни одного достойного ученого, картины, оперы, балета и прослыли тормозами.

А теперь по сути:

Только страны, вечно сосущие хуи не могу себе позволить прокормить отару из 100 овец, каждая из которых в полуягнячем возрасте дает всего-то 7-8 кг нежнейшего мяса, заменяя это двухсоткилограмовыми просальниками, которые могут питацо, в отличие от баранов, любым гавном ( включая своих же отпрысков) которое коленносуставные страны наскребают по обветшалым сусекам.

172

Хрундель, 22-01-2007 23:10:16

ыстонетс, ваще-то это любимое мясо и исладцев и шотландцев и новозеландцев. И некоторых французских провинций. Тоже от бедности?

173

Хрундель, 22-01-2007 23:11:46

а вот эстонская кухня - это как раз ваще пиздец без комментариев.

174

ыстонетс, 22-01-2007 23:19:42

22-01-2007 23:09:32  О_о 
даа русскхие прослыли шустрыми шо песдетс...
22-01-2007 23:10:16  Хрундель 
..это любимое мясо и исладцев и шотландцев и новозеландцев.. вот я и говорю свинью то в исландии чем кормить будешь?рыбой?или можжевельником?? а богатый шотландец это просто аникдоттт...
З.Ы. ОО-ПРИ ЧЕМ ТУТ ДУБАИ?? ГДЕ ТАМ СВИНЬЕ ОТ СОЛНЦА УКРЫТСАА..

175

О_о, 22-01-2007 23:21:41

23:19:42  ыстонетс 

Завтра дойдет, потерпи.

176

Хрундель, 22-01-2007 23:22:29

богатый шотландец это просто аникдоттт

странное у тебя представление о Великобритании

177

ыстонетс, 22-01-2007 23:29:47

22-01-2007 23:22:29  Хрундель
странное у тебя представление о Великобритании
да не равняй хуй с пальцем-то же , что масква и бапруйск.

178

шанхай пудун призон, 22-01-2007 23:34:24

казаку зачод автоматам, а теперь пачитаем...

179

Дунduk, 22-01-2007 23:37:12

хехе

180

шанхай пудун призон, 22-01-2007 23:42:05

музыка: stonebridge - put em high
настроение: собираюсь в атъезд, пазитиффф

ахуенна казак, два рецепта в одном посте, очень грамотно. и слово то какое фе-сти-валь-но, прям таки ю-би-лей-но. маладец, креативно, хоть и не люблю это слово, но копаться и подбирать другое неахота... твой уровень высок. так держать. вы седня с хрунам порадовали...

181

Срань гасподня, 22-01-2007 23:44:43

хехе.. дунька пидораз и чымо.

сурпа это вещь. и не гони про казахский. это русское слово.

182

Дунduk, 22-01-2007 23:47:47

22-01-2007 23:44:43  Срань гасподня 

Ага, газенваген тоже русское слово, хехе. Песдуй туда, неисправимый иблан.

183

Хранительница личностных матриц, 23-01-2007 00:01:08

понравилась тока идея с пореем.
остальное - не зачот.

184

JIoMbI4, 23-01-2007 02:21:10

Чето пиздануть хотел, как абычна забыл... па рицепту зачет, тока люляки-бап пахожи на хуяки-мужыкоф... так что вот...

185

Михан, 23-01-2007 04:09:56

Маянеза нет, низачот.
Аффтар, дабавь маянез, ДАЙОШ ЛЮЛЯ ПО-ХФРАНЦУССКИ!!!!!!!

186

МиссисДжингл, 23-01-2007 04:30:58

Андрей, это зачёт! Твои блюда всегда красивы и вкусны.
Очень красиво, питательно, вкусно и просто!
Ждём тебя в Москве!

187

МиссисДжингл, 23-01-2007 04:33:10

22-01-2007 23:47:47  Дунduk  [182]

22-01-2007 23:44:43  Срань гасподня 

Ага, газенваген тоже русское слово, хехе. Песдуй туда, неисправимый иблан.
----
Дундик, срань уже давно в газенвагене))))

188

МиссисДжингл, 23-01-2007 04:36:55

КАзак,
фотко № 2 напомнило, что скоро лето и будем есть шашлык с друзьями и однокурсниками в мою днюху на моей 50-соточной фазенде в ближайшем  подмосковье))) Если будешь в Москве - по желанию - приезжай. Приготовим сцуперФЖ))

189

дура абыкнавенная, 23-01-2007 07:56:13

напаминаю.у сынка маиво крыгена седни д.р. незобутте бля рибенка

190

Шпендель, 23-01-2007 08:33:49

Зачод. Блять, каковата маладова винища фчера папил. Пиздец, бливать тянит.

191

Краскопульт, 23-01-2007 08:34:13

По-моему проще всё в одной кастрюле делать и не разводить ебаторию

192

ВО БЛЯ, 23-01-2007 10:04:57

Прочетал я шурпо-срач и понял...скока русских из ОЧЕНЬ средней азеи сдесь(дундука не считать этого урода нада назад вбить, я бы посмотрел каму он бы сваи рецебты там впаривал!) И даже машенька-вольный человек (бедная девочка!) Хорошо ,что вы на РОДИНЕ (я надеюсь !)и можете нас удивлять сваими кулинарными воспоминаниями
, а некоторые как Казак ИЗОБРЕТЕНИЯМИ !Респегдт !

193

Казак(вольный человек) , 23-01-2007 10:26:56

23-01-2007 07:56:13  дура абыкнавенная 

Дык сынок Крыген...слов нет, про комрадов забывает.

194

Казак(вольный человек) , 23-01-2007 10:27:53

23-01-2007 04:36:55  МиссисДжингл

Спа, Мисс!
Принял к сведению!

195

Казак(вольный человек) , 23-01-2007 10:47:29

22-01-2007 23:42:05  шанхай пудун призон 

Шанахай, удачно съездить!

196

варкалюк, 23-01-2007 11:59:02

что это еще за борщ без свеклы,
двойка за д/з.

197

.Ы.+, 23-01-2007 12:53:01

23-01-2007 11:59:02  варкалюк  [196]

что это еще за борщ без свеклы,
двойка за д/з.
........................

САМЫЙ охуенный камент!!!!!!!!!БУГАГА!!!!!!!!!!!!!!

198

Eisbar, 23-01-2007 13:13:04

посмотрел картинко за обедом... пошло харашо, пасиб! зачот!

199

Хуящик, 23-01-2007 13:15:56

заебца,

тока к твоим котлеткам надо было б сделать острый соус!

200

Казак(вольный человек) , 23-01-2007 13:16:33

200!

201

Казак(вольный человек) , 23-01-2007 13:17:16

О получилось в отсутствии шанхая самому у себя нахнуть!
Мерско?..а вот хуй..по хуй.

202

О_о, 23-01-2007 14:11:29

мерский нахер (с) О_о

203

Казак(вольный человек) , 23-01-2007 14:16:36

23-01-2007 14:11:29  О_о 

Аха и ты такой же!

204

XyeB, 23-01-2007 15:47:07

идея с пореем ахуенная, однозначный зачот...

205

Я не осел, 23-01-2007 19:34:22

Казак, а где ты в Ростове (если я правильно понял) берешь нормальный бараний фарш?

206

火酴醾- 读书಻, 23-01-2007 19:55:22

хуйня

207

хуйня, 24-01-2007 09:15:48

火酴醾-, 读书网搜索 !!!

208

Казак(вольный человек) , 24-01-2007 11:53:09

23-01-2007 19:34:22  Я не осел 

Брал ка кто разок в океане, так себе, потом сам делать стал.
Хорошая баранена продается на Ц рынке могу подсказать у кого.
Или объяснить.

209

Русскоязычная, 24-01-2007 14:29:08

красиво..

210

Я не осел, 24-01-2007 16:31:29

2Казак(вольный человек)

Подскажи, канешн

а то в выборе баранины я не силен, а съесть барана хочется

211

Казак(вольный человек) , 24-01-2007 16:56:44

Эээ если не силен, если взять Ц рынок, там есть мясной отдел, если входить с Буденовского в рынок, то как раз там вход в этот отдел.Заходишь в него и хуячишь в противоположный угол от себя слева, там есть продавец..бля не помню как зовут, торгует только бараненой, у него ивсегда и беру.
Если никогда не делал баранену, то совету взять вырезку, с ней легче всего, она нежнее чем все остальное.
Так же на рынке купи чаман, он к баранене хорошо подходит,если возникнут вопросы стучи в асю.

212

Я не осел, 24-01-2007 18:33:16

спасибо, брат!

асю только не знаю ;)

213

О_о, 25-01-2007 03:58:22

Лопатка - наше всё.

214

Казак(вольный человек) , 25-01-2007 11:38:04

24-01-2007 18:33:16  Я не осел 
200150655 в моем профайле тоже есть.

215

Я не осел, 25-01-2007 12:26:50

абля...
извини ;)

216

Холм, 30-01-2007 14:51:06

сербово похоже на хашламу, а вот люля...
афтар, набей себе пад шкурку фарша и курдючного жира!

217

Казак(вольный человек) , 06-02-2007 18:45:11

30-01-2007 14:51:06  Холм 

Да ну нах, я лучше фарш из твоих яитс, свией собачке скормлю.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg