DJ Krush - JAKU. Эксперимент со звуком запредельных сфер
- Смотри·слушай
- Музыка на Удаве
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Всем давно известно – каждый очередной японский креатив, будь то кино или музыка – есть послание из будущего. Так уж получилось, что эта маленькая страна давно уже в нем живет. Вот и кудесник ритма и скретча Диджей Краш выдал свое новое творение.
Первое что можно отметить при прослушивании – реально мастерское сведение. Мешанина стилей, которые удивительно гармонично складываются в единое целое и создают какой то медитативный эффект. Здесь сосуществуют даб, и экспериментальный брейк бит, эмбиент, андеграундный хип хоп, и конечно же джаз во всем его разнообразии. Отец Краша был джазменом, и это не могло не повлиять на пристрастия будущего музыканта. Эксперименты этого человека со звуком действительно достигли к последнему альбому каких то совсем уж фантастических высот.
Впрочем, основой всех работ Краша был и остается именно ритм хип-хопа. Странно, как он умудряется не повторяться, но бит на всех альбомах какой-то свежий и незаезженный, каждый раз он изломан как-то по разному. Его работы являют собой именно новое понимание этого стиля, это инструментальный, экспериментальный хип хоп, то есть его первоначальное, первобытное состояние. Вокал появляется редко, но когда он появляется – это всегда как откровение. Часто исполненный на японском, этот речитатив будто всплывает посреди обволакивающего, жирного саунда, впечатление всегда такое – психоделик. Артисты, приглашаемые для записи Крашем – как правило, имена неизвестные, и выкладываются они всегда на двести процентов.
Новый альбом не исключение. Здесь и мотивы, навеянные японской ритуальной музыкой, и саундтреки из несуществующих черно-белых фильмов ужасов, и легкий, воздушный, переливчатый джаз-хоп. Вообще для фильмов такое звучание подходит идеально, любое настроение можно уже одной музыкой передать более чем достоверно.
Живые инструменты и то как они умело подобраны и смикшированы с основными темами – это как раз профессионализм Краша. В этом он пока один из лучших. Саксофон, фортепиано, ударные – сыграно все просто ювелирнейшим образом.
Могу порекомендовать этот альбом всем, кто ценит именно необычное звучание, которое трудно отнести к какому то определенному стилю. Если вам нравятся эксперименты со звуком – не обломаетесь, это абсолютно точно. И если после JAKU вам станут интересны предыдущие, всегда разные и всегда качественные работы Краша – то обещаю что вам откроется новый мир погружения в звуковые неизведанные пространства, где так приятно отдыхать от надоедливой повседневности.
—
ПВА
, 28.02.2005
Чмопиздрокл (НЕ КЛОН, но хуй кто поверит), 28-02-2005 09:32:43
О е, бейби...
2028631Добрый , 28-02-2005 09:32:48
сцука Чмопиздр
780132Ксюханах, 28-02-2005 09:32:57
бляя..
2028632Утомилась
хрусь, 28-02-2005 09:34:09
дал бы линк хоть, откуда качнуть... превьюшки там или оригнальные mp3.
2028639Чмопиздрокл (НЕ КЛОН, но хуй кто поверит), 28-02-2005 09:34:51
Добрый , сам ты сцука
2028646ПИКИНЕЗЗ , 28-02-2005 09:41:57
Бля, попробую ещё раз прочитать........
2028685пАдонок, 28-02-2005 11:36:00
фсе в ачко - в дисятке нах и ниибет
2029325=А=, 28-02-2005 12:27:58
После предыдущих обзоров охотно верю автору. Скачаем ка мы и эту хуйнню.
2029520Ксюханах, 28-02-2005 12:28:14
ЗА то чТО ТЫ ПоНИМАЕШЬ что ЯПОНИЯ - это страна будущего и ее культура - самое замечательное развите ккултьтуры из всех возможных - за это тебе респект!
2029522Японская поп культура в противовес ахуевшей и толстожопой Омериканской
dead kennedy, 28-02-2005 14:34:39
А ещё Рюичи Сакамото хорошие песни сочиняет, да Пицикато Файв-жгут, наив граничащий со слабоумием, очень задорно.
2030012Драный Кошак, 28-02-2005 14:36:12
В 10?
2030018Grad, 28-02-2005 15:20:37
линк дай!
780169Слепой Читлинс (самый слепой на рисурсе), 28-02-2005 21:18:54
да краш инагда занудствует но в целом нивапрос юркий ипонцкий педик, харашо сачиняит... но ДЖ Вадим та покруче будет, че скажешь, аффтар?
2030702а ваабще нинзя тюн и подобные лейблы (а также айдиэм всеразличный, типа варп рекардс) уже свое атпердели. а раньше да, 90-е там, втарая палавина... ух...
какова года рассмотренная запись? неужта 2005???? а то у мене еще ни аднаво диска нет 2005 года выпуска...
Слепой Читлинс (самый слепой на рисурсе), 28-02-2005 21:20:15
3Ы
2030706Ксюханах
28-02-2005 15:28
чота ты падруга загнула нах... культур-мультур... американцы тоже много прикольнава делают, не надо песдеть пажалуста!
ПВА, 01-03-2005 10:44:48
шо касаетса вадима - то у него кроме back to ussr по поему и нет ничо, на том и выезжает, а если и есть то от остального нинджа тюна хрен его отличишь
2032236а у краша - реально собственный стиль, и хрен его с чем спутаеш
Сушок, 02-03-2005 06:52:10
http://vrn-kk.com/creos_detailed.php?article_id=63&creos_offs=0&author
2034132_id=10
собственно теже яйца тока раньше.
=А=, 02-03-2005 07:00:05
thnx for a tip, Bricktop! (c) Snatch
2034159Скачал, классно, стильно и оригинально. Обязательно пиши еще.
Рейнджыр, блять, 03-03-2005 08:06:16
Хуй знаит Краш фсе таки несколько однообразен
2038051Пьяный и Тоскливый, 08-03-2005 07:31:59
Диджеи заебали..как собак нерезаных этих диджеев
2050187Автор ты тоже диджей?
Ебарь ДлинныйХуй, 10-03-2005 06:34:11
блять, пайти купить, блять, надо, и в плейр захуйярить, в доступ краша, а то песдец просто без свежэй бля музыки нахуй
2054199padonock, 10-03-2005 13:11:09
бля, боду до дома траву вкушать. однако
2055042padonock, 10-03-2005 13:13:37
вторая поправка к закону об наркотиках вообще и об траве в частности:
2055047w®Ќ/«У...aпE-Ґу^+П%B+UyЇЇ
х*:љtTй+й«Бќ‰Їxэ(?nџЮ›j&n
ot;Х§ЄЫч?fЮGOя Ткэ™ъ0·bB1]­A[ma_G·нё‚*§P—zЫэ8GЇQъ
їkЅl2Ґю</!(ёlGх)HeЄиЯ±Ч“€
oDl‡"«o°СГп->ЧzШtя Fлс
УІЮЅEtб/Д6µDzКтqиГlтBС"ћЁ:RђЂТр·
_Љt‹RЁ©сAбўОќ%л+8ЏЈэПNкФl}Я&mi
cro;Uьx[©P¶—ІЮјWпtCЙ€UІXВ*¶
;о{ЮЮ6:m®х°Э}X[ЇЕ6Ф™wЇQ]?^нњYB€Ф
j—УиэxШйц»Я“ьћЊ"ЬQoж€ХxЇ^
8%щm‘rrйсУЯ-t›gVtЮ†’я еЩош¶Щ. я iЬєptшЏ•W`оњ)ФЛАЪ7ЏЪ0—ёqЌБe&
plusmn;Ы¬{ШгitxFуgјеп;Р(~_sдtV?эБ·-(a€йo;w&#
8470;m^8'vpfUјaг’ЧИX|теш®ьљ{#ЭVkЂR
18;ВЇ“m.¦я ‰н[Пя ф“ш®¶оFЧЖ-Тtа7¶`Ґ кВт‘ШWa3сШ3с¬˜ѕњКсYtЊњCmVD
{Ч“я Vи#c}ЇЈЈлърglйэ«ЕaЕ=$z‹фhэ8F]FЗO&micr
o;Ћe}>М-ЧYТў—d-<
Пz*.ЋKQPЗЃ[sҐЈQ:qd°ьОrі•ьНж
ГY—mОC <UёwЊЭД¶»3nё8Э˜ |<І'Х

35;rЃКµње+W1Ї 9TрANЋµњїъЋЮ*¬ЯxўВ2OPІ
ЪЋУU°§ҐхЦtYsнSьЗсъЈ€х8©•цPХoAю
оЃ•ЩTЗнЧ§Сф—йВ$ЊЕ¶DЉrў
;A•Kыjя тМуу^y6бў˜»-›x±jBњИjт”
035;ЊSH‰ЭФ­Ю4t›”!рд ђі9ЌcЄSГЎE ЗДЕ¬¬ёoѕќ»·ЖЏИ†+~Ў&#
8364;_ЃЪЊ ЧAТtx я bЗj°Рrugy#...µ™~mЪЊoxС»f[,\›ЮЌ
;n8Oя cOыoєЉУр¶ѕЦѕјОкYfmёГ°ъO29IрЭ`&
#1032;и‡atj|ш 1CЭ¶9ЊдЮ?¤6...¤°&s
hy;[ІХXqnІџ.OпUcЃ‚й)npl›ГХЭЫ1Чг
ї[й•t2Ыs)v¦ЪБC«ш†И†ё[ я к:\6DS:<ЋЄ[УR1hб№ЪЯ-ЇГЌЊ
†>­щҐS#·Bџя I7&я кшcГвЫнiєл;бz@ґВ/...—Эpе9+.°Б‹_ГЭ*&#
1106;\ВЌgхјpgвЎє˜иAпTЋ Нabи&
#1029;µxYм>(О°...п\TЗХ”_б­юоуx0АшkЄ
16;©жRє>58к·ЄNеД{Э6>'ёCЕ€t#бЛr•­p_€
Ћ­Рє.$Яр­»э¬¬"dж9¬z...

31;ҐвE.Їr9·ъѕ
<я pSУ¤S в”»S‘ ў4...ѕЭ^\юGЯбІЪ...ђGFGЦщў̵
1;ЦЌa$[¦ЙuќђІЙ1ЅQ&њFHЛ;<©T
ўq‰“—L°ы¬{Р»
и?fO°Ю€Њ5Bщ<¤‹vЙЉ:ЄЏt
8;СЋ
E‡ШђЧІWT.{Ф0Њќьr€Ъ©T.Ж;џ
032;кЖШф{hУАR(\·\^геCcа5Ўv‘g?XгєEаКF¦R
25;€є4Љo
·оm¶пДкїо0e·p°’Всm”C[Ј; ј
р2Јйvi7†ёvћJ~п”*...йфэx2Iйч]-ф/&#
1033;У„Fa¶Є#k
‘|ћ~Мруў?кэ®Ё_'хa`$zК]—ЎWМz г
222;d’џcЁнҐМ
padonock, 10-03-2005 13:14:30
я чето не пизды тута не понял,
2055052пойду заебусь нахер
deN~, 11-03-2005 20:00:01
идите фсе на хуй. краш ахуенный бля чувак, и альбом этот песдатый, сопственно, как и фсе астальные. типа краша ещё есь из йапонии такой хуйлыга, как toshinory kondo. у них с крашем даже совместная хуйла была - Ki-Oku. а про вадима не хуй песдеть! у него до хуя весчей, тока хуй атыщешь.
2058974Непоследнийнах, 16-03-2005 17:17:59
Для мнея номер1-это DJ FOOD, ну и Амон Тобин еще.TwoLoneSwordmen рядом пиздует.
781133Есть пиздатский ресурс-synclu.ru Там этого добра хватает, если IPшник подходящий.
Ntune мне кажется не загнулся еще окончательно, релизы выпускают исправно: новые албомы Hexstatic, Kid Koala. Правда напрягает, что музон в основном идет с элементами хипхопа. Ненравится когда эти нигерские запевы гадят хорошй саунд.
ХуЙнаны, 07-04-2005 07:44:39
DJ Sender вотето бля класс
2124733СукаНахуйБлятьИпаныяВНо3, 08-04-2005 22:44:32
Всем давно известно - каждый очередной японский креатив, будь то кино или музыка - есть послание из будущего. Так уж получилось, что эта маленькая страна давно уже в нем живет. Вот и кудесник ритма и скретча Диджей Краш выдал свое новое творение.
2128595Первое что можно отметить при прослушивании - реально мастерское сведение. Мешанина стилей, которые удивительно гармонично складываются в единое целое и создают какой то медитативный эффект. Здесь сосуществуют даб, и экспериментальный брейк бит, эмбиент, андеграундный хип хоп, и конечно же джаз во всем его разнообразии. Отец Краша был джазменом, и это не могло не повлиять на пристрастия будущего музыканта. Эксперименты этого человека со звуком действительно достигли к последнему альбому каких то совсем уж фантастических высот.
Впрочем, основой всех работ Краша был и остается именно ритм хип-хопа. Странно, как он умудряется не повторяться, но бит на всех альбомах какой-то свежий и незаезженный, каждый раз он изломан как-то по разному. Его работы являют собой именно новое понимание этого стиля, это инструментальный, экспериментальный хип хоп, то есть его первоначальное, первобытное состояние. Вокал появляется редко, но когда он появляется - это всегда как откровение. Часто исполненный на японском, этот речитатив будто всплывает посреди обволакивающего, жирного саунда, впечатление всегда такое - психоделик. Артисты, приглашаемые для записи Крашем - как правило, имена неизвестные, и выкладываются они всегда на двести процентов.
Новый альбом не исключение. Здесь и мотивы, навеянные японской ритуальной музыкой, и саундтреки из несуществующих черно-белых фильмов ужасов, и легкий, воздушный, переливчатый джаз-хоп. Вообще для фильмов такое звучание подходит идеально, любое настроение можно уже одной музыкой передать более чем достоверно.
Живые инструменты и то как они умело подобраны и смикшированы с основными темами - это как раз профессионализм Краша. В этом он пока один из лучших. Саксофон, фортепиано, ударные - сыграно все просто ювелирнейшим образом.
Могу порекомендовать этот альбом всем, кто ценит именно необычное звучание, которое трудно отнести к какому то определенному стилю. Если вам нравятся эксперименты со звуком - не обломаетесь, это абсолютно точно. И если после JAKU вам станут интересны предыдущие, всегда разные и всегда качественные работы Краша - то обещаю что вам откроется новый мир погружения в звуковые неизведанные пространства, где так приятно отдыхать от надоедливой повседневности. Всем давно известно - каждый очередной японский креатив, будь то кино или музыка - есть послание из будущего. Так уж получилось, что эта маленькая страна давно уже в нем живет. Вот и кудесник ритма и скретча Диджей Краш выдал свое новое творение.
Первое что можно отметить при прослушивании - реально мастерское сведение. Мешанина стилей, которые удивительно гармонично складываются в единое целое и создают какой то медитативный эффект. Здесь сосуществуют даб, и экспериментальный брейк бит, эмбиент, андеграундный хип хоп, и конечно же джаз во всем его разнообразии. Отец Краша был джазменом, и это не могло не повлиять на пристрастия будущего музыканта. Эксперименты этого человека со звуком действительно достигли к последнему альбому каких то совсем уж фантастических высот.
Впрочем, основой всех работ Краша был и остается именно ритм хип-хопа. Странно, как он умудряется не повторяться, но бит на всех альбомах какой-то свежий и незаезженный, каждый раз он изломан как-то по разному. Его работы являют собой именно новое понимание этого стиля, это инструментальный, экспериментальный хип хоп, то есть его первоначальное, первобытное состояние. Вокал появляется редко, но когда он появляется - это всегда как откровение. Часто исполненный на японском, этот речитатив будто всплывает посреди обволакивающего, жирного саунда, впечатление всегда такое - психоделик. Артисты, приглашаемые для записи Крашем - как правило, имена неизвестные, и выкладываются они всегда на двести процентов.
Новый альбом не исключение. Здесь и мотивы, навеянные японской ритуальной музыкой, и саундтреки из несуществующих черно-белых фильмов ужасов, и легкий, воздушный, переливчатый джаз-хоп. Вообще для фильмов такое звучание подходит идеально, любое настроение можно уже одной музыкой передать более чем достоверно.
Живые инструменты и то как они умело подобраны и смикшированы с основными темами - это как раз профессионализм Краша. В этом он пока один из лучших. Саксофон, фортепиано, ударные - сыграно все просто ювелирнейшим образом.
Могу порекомендовать этот альбом всем, кто ценит именно необычное звучание, которое трудно отнести к какому то определенному стилю. Если вам нравятся эксперименты со звуком - не обломаетесь, это абсолютно точно. И если после JAKU вам станут интересны предыдущие, всегда разные и всегда качественные работы Краша - то обещаю что вам откроется новый мир погружения в звуковые неизведанные пространства, гд
СукаНахуйБлятьИпаныяВНо3, 08-04-2005 22:48:39
Вот вам сцука картина нах, лотка "Надешда!" в песту!
2128601~~~~~~~~~~~|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~|\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~|\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~\ЁбанаФнос/~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
НАхЪ, 05-05-2005 06:35:29
Krush ет клёва ваще!!
2196312Ещё бы узнать какие кампазиции с японСким речетативом у ниго были!
Чипыздрок, 07-05-2005 10:20:23
НАХ все
829963прафессар гавнисчевский, 26-05-2005 15:47:23
Краш правнучатый двоюродный мама Н.К.Крупской
2259295vadim, 26-09-2005 14:46:49
dolphin
881531