Пригласил кагто Баха на аудиенцыю король Фридрих Великий. И 7 мая 1747 года Иоганн припесдавал в Потсдам. Канешна же, накатил перед этим для храбрости сотку шнапса, потом другую. Карочи, к началу аудиенцыи был хоть и не фгавно, но в меру заштыренный.
Показал королёк Иоганну новые фартепьйаны, што от Зильбермана. А Баху-то после шнапса выебнуться хочеца. Ходит он меж фартепьйанами, то там по клавишам похуярит, то там. А чтоп исчо больше удивить королька, предложил ему сымпровизировать на любую тему. И, надаш, нашлась-таки у Фридриха тема.
Пока Иоганн до двореца допесдовывал да по клавишам хуйарил, его уж начал отходняк накрывать. Но сочинить слёту и слабать трёхголосный контрапункт на незнакомую тему было для него што два пальца абасцать.
- Ну, ты и жжош! Заебца! – восхитился король. – А слабо на ту же тему шестиголосную фугу захуйарить?
Призадумалсо Иоганн. Обидеть или нахуй послать, вродикаг, и неудобно - чилавег уважаемый. Но сказать-то штото нада:
- Знаешь, бро, на эту тваю паибень трёхголосную фугу высрать, сам видишь – без проблем! Но шестиголосную! Давай-ка, на шестиголосную я тебе сам темку накину.
На том и разбежалис. Вернулса Иоганн домой, пахмелилса, зохавал чуток, а нажирняк-то с просветлённой галовой уж сафсем иначе думаеца. И понил он, што нифкурил поначалу и чуть было не проибал ниипацца песдатую тему. Рванул Иоганн к инструменту и ну песать каноны да фуги на корольковскую тему…
Такова в общих чертах история создания одного из величайших творений в истории музыки – «Музыкального приношения» (Das Musikalische Opfer (нем.), The Musical Offering (англ.), BWV 1079). Произведения, более чем на полтора века опередившего своё время. Да, у многих композиторов после Баха встречались в музыкальной ткани отдельные хроматизмы, которые можно расценивать как «украшательства». Но тема, основанная на хроматическом мелодическом движении – это, пожалуй, более свойственно композиторской технике Новой Венской Школы первой половины 20-го века.
Идея сделать собственную, достаточно жёсткую интерпретацию «Музыкального приношения» меня волновала с начала двухтысячных. Но, зная материал, я не очень представлял, как организовать структуру небольшого по времени звучания, но целостного и законченного произведения. Хотелось использовать не только искромётный и виртуозный «Канон в унисон», но и главный в цикле величественный полифонически насыщенный шестиголосный «Ричеркар». И вот, в мае этого года пазлы, наконец, сложились в единое целое. Не стану скрывать, сей творью я ещё и хотел показать всю формальность разделения музыки на стили и жанры. Какие, нахуй - классика, джаз, рок, металл, попса и протчая! Эти все классификации – удел пиздоболов, мусолящих вопросы принадлежности произведения к тому или иному направлению. Любая музыка вне зависимости от жанровой принадлежности должна цеплять и не обязательно лишь «красивостью», но обязательно энергетикой. И ниибёт!
Как любой творческий чилавег и Графаман с бальшой буквы, я не мог отказаться от некоторых вариаций и мелодических наслоений. Но оригинальная музыкальная фактура Баха мной сохранена, за исключением единственной ноты в момент перехода от канона к ричеркару (изменил, не помню, не то соль на соль диез, не то соль диез на соль). Представленный вариант черновой, посему на всяких-разных Ютюбах не выкладывался – на Удаффкоме первая публикация. Ессественно, законченный вариант брошу и на Ютюб.
Думаю, покойный ныне Великий Полифонист не обиделся бы за сию творь на временно непокойного аффтара.
Структура, аранжировка и фсе инструменты – geros.
Тагшто, камрады, нахуйте, а я абисчаю поделица с Иоганном после смены своего агрегатного состояния.
Получилось от души. Мне кажется, вместо басухи очень бы не помешал контрабас со смычком, чтобы звук не был таким дискретным, а плавно перетекал из ноты в ноту.
Ис тегзта нихуя нипонел. Вероятно, тегзт гавяшко. Из музычке понил, шта афтырь канпазьитар (пр.сл. канпот). Музычко ничотаг, но нихуя не Эрик Клептонц (пр.сл. - клиптамандия)
>Получилось от души. Мне кажется, вместо басухи очень бы не помешал контрабас со смычком, чтобы звук не был таким дискретным, а плавно перетекал из ноты в ноту.
Про бас-гитару и не говори - это долгая история. Но, пожалуй, для чистового микса в финальной ричеркарной части так и сделаю - заменю на сэмплерный контрабас. Хотя исторически известно, что сам Бах обычно 2-х нижних голоса расписывал на 2 виолончели.
Низнаю что тебе там известно исторически, инструментовка приношения афтором не приводится; а по жизни играется в большинстве квартетом; так что твори, но контрабас я щетаю испортит жесткость конструкции, басуха пральный выбор просто кат-то не внятно, тепингом чтоли отдает
>Низнаю что тебе там известно исторически, инструментовка приношения афтором не приводится; а по жизни играется в большинстве квартетом; так что твори, но контрабас я щетаю испортит жесткость конструкции, басуха пральный выбор просто кат-то не внятно, тепингом чтоли отдает
Ага, как помню, в оригинале только 3 композиции из всего цикла Бах разложил по инструментам, а с остальными ваще пурга - либо просто многоголосная раскладка, либо даётся только тема, а остальные голоса в текстовом изложении, типа, "мелодия восходит вверх как величие королька..." и т.п. Что касаемо баса, нет, не теппинг, но играл не пальцами, а медиатром. У самого есть мысля продублировать партию баса в унисон дисторшновой гитарой, как-то, кажется, что в финальной "ричеркарной" части мощи не хватает. Либо, действительно, дать контрабас в унисон с гитарой.
>Ну наканецта палетс там дге надо. Автор, дахуйя ты этих бахусов хуяхусов аткаверил7 гани пруы в ютрубе, мну падпесацца ннада
не-а, на ютрубах пока нет, кагто фсио больше в черновиках, типа этого. и остальное не каверы, а свайо. на следущей неделе чонить выложу исчо, может, даже со своим мерзким "вокалом".
>Афтару пазнакомицца с зенчюком и абоим убицца ап пюпитр
с зенчуком лично не знаком, знаком толька с макаферти))) а для смены агрегатного состояния помима пюпитра много другова харошива есть.
ок, ну, есть одна вещица на ютюбе (выходила на сиди в сборнике в начале двухтысячных), но бросил на ютюбе тоже недавно, где-то в августе: https://www.youtube.com/watch?v=GFPaPjnx5-U
>Тема неплохая. Но. Не перегружай высокиме чистотаме. Асобинно вначали всякая пирнкусея прям слух режит
А-а-а, заметил - относительно сидишного мастера перед публикацией на ютюбе я сделал ремастер вейвовским плагином сиди-мастер со встроенными установками (никакие ручки не крутил, а нада бы). В результате и погромче стало, и поярче. Но сам, канешна же, заметил выброс по высоким, особенно, в финале. Кстати, и канон мастерился через него же. Буду внимательнее, и крутить ручки)
>Йобаная тётя, тут и музыканты есть! Ура! >Уважаемый автор, как Вы смотрите на переклад, допустим, Металлики на симфоническую основу?
Мне бы с кучей своего материала разобрацо.
настолько великолепный результат (подозреваю какой труд) что никакого нет желания искать там недостатки или мелочи копать- (но твоя идея бас+дисторшн огонь!), просто еще раз послушаю
Да уж, подвымотала. И, как обычно, довести до ума мешают 2 момента: во-первых, опасение сделать хуже, чем уже есть, во-вторых, просто заковыряться в аранжировке) Но всё равно, до ума доведу.
26436752
ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !
XXX, 14-09-2019 09:09:38
yjns
26434904XXX, 14-09-2019 09:09:46
ноты
26434906Йохан Палыч, 14-09-2019 09:25:12
Получилось от души. Мне кажется, вместо басухи очень бы не помешал контрабас со смычком, чтобы звук не был таким дискретным, а плавно перетекал из ноты в ноту.
26434942Лосик, 14-09-2019 09:33:29
Ис тегзта нихуя нипонел. Вероятно, тегзт гавяшко. Из музычке понил, шта афтырь канпазьитар (пр.сл. канпот). Музычко ничотаг, но нихуя не Эрик Клептонц (пр.сл. - клиптамандия)
26434948geros, 14-09-2019 09:33:40
ответ на: Йохан Палыч [3]
>Получилось от души. Мне кажется, вместо басухи очень бы не помешал контрабас со смычком, чтобы звук не был таким дискретным, а плавно перетекал из ноты в ноту.
26434949Про бас-гитару и не говори - это долгая история. Но, пожалуй, для чистового микса в финальной ричеркарной части так и сделаю - заменю на сэмплерный контрабас. Хотя исторически известно, что сам Бах обычно 2-х нижних голоса расписывал на 2 виолончели.
Илья Николаич , 14-09-2019 09:35:03
Парняга в джынсовой рубахе - санитар а молодости?
26434951geros, 14-09-2019 09:43:12
ответ на: Илья Николаич [6]
>Парняга в джынсовой рубахе - санитар а молодости?
26434958Аффтар, но далеко не в молодости, а ровно в 45 (фотка с ДР).
ЖеЛе, 14-09-2019 09:46:54
не хватает мне базового музыкального образования, шоп оценить в полной мере, но такая интертрепация - а пачему бы и да!...
26434960Илья Николаич , 14-09-2019 09:47:42
ответ на: geros [7]
Пардоньте, абазнался
26434962"Big Z" Topanga, 14-09-2019 10:22:16
Акустика - наше фсе, а электрички от беса. Хе-хе. А так - пиздато, канешно.
26434982Гугля, 14-09-2019 10:27:56
ответ на: Илья Николаич [9]
>Пардоньте, абазнался
* 597A7997-C4E8-45F4-BB74-A44B30B708EB :: 259,9 kb - показать26434987
вуглускр™, 14-09-2019 10:53:37
браво! поддержываю палетц
26435034neofit, 14-09-2019 10:54:23
бгг!
26435036увколлы выше сказали пачьти свео, чьто таки пришло ис отроческава сольфеджыо и более потом ис падонкавскаго миривосприятия
нака нет-съ то прнил, – йохон (не не палыч, с йим помято) бахъ? он жи кристинка, – падонаг беспезды!
смутило одно.
"приношение"©
гагое фпесдуъ, эфто пири водицца (пр.сл. водицца) *жэртва*
и тогда джае контрапункты интертрепацыи аффтра, осо бинго в непробитых басахъ, заиграют ьолее многими иныме краскаме…
ну, так, с дивана, курса форте-унд-пьяно плюс некая музуха, брошенная ввиду гораааздо более интересных занятий
3Ь!#.
чота явно не хватает нотки сямисэна, или ьоть пары гобоев,
бгг#2
дал 6*, ибо нео жыданне унд про face & онально (н/а есличо)
жги дальшы!
вуглускр™, 14-09-2019 10:59:13
ответ на: Гугля [11]
льстишь ты этому абмудгу ... я думаю, он и 2-х нот не выучит
26435045neofit, 14-09-2019 10:59:19
ответ на: вуглускр™ [12]
>браво! поддержываю палетц
26435046пп данное оценочьное суждение, нака нет 100 палетс – где ннадо палетс
geros, 14-09-2019 11:07:29
ответ на: neofit [13]
Нащот гобоев - отдельная тема, исчо вернусь к ней, а пока нада уё - дила (не очень прийятныи).
26435053вуглускр™, 14-09-2019 11:32:08
какие нахуй гобои? тут только ирландский рожог! в скерцо - самое ниабхадимое ... пора подписку объявлять, хуле
26435069shush, 14-09-2019 11:57:40
Пра даменантЪсэптЪокортЪ шль?
26435071Низнайу токова.
Звукарьадъ пандравелсо.
Играй ищщо!
Гугля, 14-09-2019 12:22:24
ответ на: вуглускр™ [14]
бггг гыгы,
* 6C3C6627-28FB-444B-BEB6-963E2342A082 :: 241,1 kb - показатьвотъ тибе две ноты
26435075
бомж бруевич, 14-09-2019 13:35:54
ответ на: Гугля [11]
реготался
26435097Диоген Бочкотарный, 14-09-2019 13:47:37
Музон ничё таг.
26435107Фаллос на крыльях, 14-09-2019 13:50:37
ответ на: Гугля [11]
>>Пардоньте, абазнался
26435108Аааааа бль,!!!!111
Ахуефшы, упал пат цтулл
AHUHANYK, 14-09-2019 18:02:01
ответ на: geros [5]
Низнаю что тебе там известно исторически, инструментовка приношения афтором не приводится; а по жизни играется в большинстве квартетом; так что твори, но контрабас я щетаю испортит жесткость конструкции, басуха пральный выбор просто кат-то не внятно, тепингом чтоли отдает
26435259geros, 14-09-2019 18:21:55
ответ на: AHUHANYK [23]
>Низнаю что тебе там известно исторически, инструментовка приношения афтором не приводится; а по жизни играется в большинстве квартетом; так что твори, но контрабас я щетаю испортит жесткость конструкции, басуха пральный выбор просто кат-то не внятно, тепингом чтоли отдает
26435274Ага, как помню, в оригинале только 3 композиции из всего цикла Бах разложил по инструментам, а с остальными ваще пурга - либо просто многоголосная раскладка, либо даётся только тема, а остальные голоса в текстовом изложении, типа, "мелодия восходит вверх как величие королька..." и т.п. Что касаемо баса, нет, не теппинг, но играл не пальцами, а медиатром. У самого есть мысля продублировать партию баса в унисон дисторшновой гитарой, как-то, кажется, что в финальной "ричеркарной" части мощи не хватает. Либо, действительно, дать контрабас в унисон с гитарой.
Мёртвые Слонята, 14-09-2019 20:28:59
Афтару пазнакомицца с зенчюком и абоим убицца ап пюпитр
26435355Сирота Казанский, 14-09-2019 20:59:39
Ну наканецта палетс там дге надо. Автор, дахуйя ты этих бахусов хуяхусов аткаверил7 гани пруы в ютрубе, мну падпесацца ннада
26435372geros, 14-09-2019 21:08:34
ответ на: Сирота Казанский [26]
>Ну наканецта палетс там дге надо. Автор, дахуйя ты этих бахусов хуяхусов аткаверил7 гани пруы в ютрубе, мну падпесацца ннада
26435391не-а, на ютрубах пока нет, кагто фсио больше в черновиках, типа этого. и остальное не каверы, а свайо. на следущей неделе чонить выложу исчо, может, даже со своим мерзким "вокалом".
geros, 14-09-2019 21:11:21
ответ на: Мёртвые Слонята [25]
>Афтару пазнакомицца с зенчюком и абоим убицца ап пюпитр
26435410с зенчуком лично не знаком, знаком толька с макаферти))) а для смены агрегатного состояния помима пюпитра много другова харошива есть.
Сирота Казанский, 14-09-2019 21:14:55
ответ на: geros [27]
Вокалто у нас у свех меркий, ну свае, так свае, буду ждать. Ты как надумаешь на юрубах выклаживать, пруф абизателбно пажадуста гани.
26435417Акубаев, 14-09-2019 21:16:36
ответ на: Гугля [19]
Сонетар - чьмо.
26435419geros, 14-09-2019 21:19:45
ответ на: Сирота Казанский [29]
ок, ну, есть одна вещица на ютюбе (выходила на сиди в сборнике в начале двухтысячных), но бросил на ютюбе тоже недавно, где-то в августе:https://www.youtube.com/watch?v=GFPaPjnx5-U
26435425Сирота Казанский, 14-09-2019 21:25:00
ответ на: geros [31]
Вооот, а гаваришь нету, а мну дажве не сказал "а еслив найду?" щас паслушаю, вопщем, пеши исчо
26435430Гринго, 14-09-2019 21:29:16
С уважением прослушал, да-с
26435436Мёртвые Слонята, 14-09-2019 22:21:51
ответ на: geros [31]
Тема неплохая. Но. Не перегружай высокиме чистотаме. Асобинно вначали всякая пирнкусея прям слух режит
26435550ляксандр...ВСЕГДА,,,, 15-09-2019 06:34:41
бль. нет ни балалайки ни бубна ни гуслей
26435618Максимка, 15-09-2019 09:05:13
Йобаная тётя, тут и музыканты есть! Ура!
26435668Уважаемый автор, как Вы смотрите на переклад, допустим, Металлики на симфоническую основу?
geros, 15-09-2019 10:13:52
ответ на: Мёртвые Слонята [34]
>Тема неплохая. Но. Не перегружай высокиме чистотаме. Асобинно вначали всякая пирнкусея прям слух режит
26435706А-а-а, заметил - относительно сидишного мастера перед публикацией на ютюбе я сделал ремастер вейвовским плагином сиди-мастер со встроенными установками (никакие ручки не крутил, а нада бы). В результате и погромче стало, и поярче. Но сам, канешна же, заметил выброс по высоким, особенно, в финале. Кстати, и канон мастерился через него же. Буду внимательнее, и крутить ручки)
geros, 15-09-2019 10:15:18
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [35]
>бль. нет ни балалайки ни бубна ни гуслей
26435707В других весчах есть и бубен, и балалайке, а сдесь, кагто, не легли фтему.
geros, 15-09-2019 10:16:38
ответ на: Максимка [36]
>Йобаная тётя, тут и музыканты есть! Ура!
26435709>Уважаемый автор, как Вы смотрите на переклад, допустим, Металлики на симфоническую основу?
Мне бы с кучей своего материала разобрацо.
Садко Касаткин, 15-09-2019 14:05:58
Зачотно!
26435833geros, 15-09-2019 14:34:42
Пасиб, комрады, за панимание и добрые слава сдесь и ютубах. По оказии брошу исчо чёнить для сноса моска.
26435852AHUHANYK, 15-09-2019 21:57:33
настолько великолепный результат (подозреваю какой труд) что никакого нет желания искать там недостатки или мелочи копать- (но твоя идея бас+дисторшн огонь!), просто еще раз послушаю
26436044geros, 16-09-2019 20:24:53
ответ на: AHUHANYK [42]
Да уж, подвымотала. И, как обычно, довести до ума мешают 2 момента: во-первых, опасение сделать хуже, чем уже есть, во-вторых, просто заковыряться в аранжировке) Но всё равно, до ума доведу.
26436752