Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

geros :: И.С.Бах – geros. «The Metal Offering» (черновой мастеринг и сведение)
Пригласил кагто Баха на аудиенцыю король Фридрих Великий. И 7 мая 1747 года Иоганн припесдавал в Потсдам. Канешна же, накатил перед этим для храбрости сотку шнапса, потом другую. Карочи, к началу аудиенцыи был хоть и не фгавно, но в меру заштыренный.

Показал королёк Иоганну новые фартепьйаны, што от Зильбермана. А Баху-то после шнапса выебнуться хочеца. Ходит он меж фартепьйанами, то там по клавишам похуярит, то там. А чтоп исчо больше удивить королька, предложил ему сымпровизировать на любую тему. И, надаш, нашлась-таки у Фридриха тема.

1

Пока Иоганн до двореца допесдовывал да по клавишам хуйарил, его уж начал отходняк накрывать. Но сочинить слёту и слабать трёхголосный контрапункт на незнакомую тему было для него што два пальца абасцать.

- Ну, ты и жжош! Заебца! – восхитился король. – А слабо на ту же тему шестиголосную фугу захуйарить?

Призадумалсо Иоганн. Обидеть или нахуй послать, вродикаг, и неудобно - чилавег уважаемый. Но сказать-то штото нада:

- Знаешь, бро, на эту тваю паибень трёхголосную фугу высрать, сам видишь – без проблем! Но шестиголосную! Давай-ка, на шестиголосную я тебе сам темку накину.

На том и разбежалис. Вернулса Иоганн домой, пахмелилса, зохавал чуток, а нажирняк-то с просветлённой галовой уж сафсем иначе думаеца. И понил он, што нифкурил поначалу и чуть было не проибал ниипацца песдатую тему. Рванул Иоганн к инструменту и ну песать каноны да фуги на корольковскую тему…

Такова в общих чертах история создания одного из величайших творений в истории музыки – «Музыкального приношения» (Das Musikalische Opfer (нем.), The Musical Offering (англ.), BWV 1079). Произведения, более чем на полтора века опередившего своё время. Да, у многих композиторов после Баха встречались в музыкальной ткани отдельные хроматизмы, которые можно расценивать как «украшательства». Но тема, основанная на хроматическом мелодическом движении – это, пожалуй, более свойственно композиторской технике Новой Венской Школы первой половины 20-го века.

Идея сделать собственную, достаточно жёсткую интерпретацию «Музыкального приношения» меня волновала с начала двухтысячных. Но, зная материал, я не очень представлял, как организовать структуру небольшого по времени звучания, но целостного и законченного произведения. Хотелось использовать не только искромётный и виртуозный «Канон в унисон», но и главный в цикле величественный полифонически насыщенный шестиголосный «Ричеркар». И вот, в мае этого года пазлы, наконец, сложились в единое целое. Не стану скрывать, сей творью я ещё и хотел показать всю формальность разделения музыки на стили и жанры. Какие, нахуй - классика, джаз, рок, металл, попса и протчая! Эти все классификации – удел пиздоболов, мусолящих вопросы принадлежности произведения к тому или иному направлению. Любая музыка вне зависимости от жанровой принадлежности должна цеплять и не обязательно лишь «красивостью», но обязательно энергетикой. И ниибёт!

Как любой творческий чилавег и Графаман с бальшой буквы, я не мог отказаться от некоторых вариаций и мелодических наслоений. Но оригинальная музыкальная фактура Баха мной сохранена, за исключением единственной ноты в момент перехода от канона к ричеркару (изменил, не помню, не то соль на соль диез, не то соль диез на соль). Представленный вариант черновой, посему на всяких-разных Ютюбах не выкладывался – на Удаффкоме первая публикация. Ессественно, законченный вариант брошу и на Ютюб.

Думаю, покойный ныне Великий Полифонист не обиделся бы за сию творь на временно непокойного аффтара.

2

Структура, аранжировка и фсе инструменты – geros.

Тагшто, камрады, нахуйте, а я абисчаю поделица с Иоганном после смены своего агрегатного состояния.



http://diadia.ru/music/canon.mp3

С уважением,
geros

 XXX
14-09-2019 09:09:38

yjns


 XXX
14-09-2019 09:09:46

ноты


14-09-2019 09:25:12

Получилось от души. Мне кажется, вместо басухи очень бы не помешал контрабас со смычком, чтобы звук не был таким дискретным, а плавно перетекал из ноты в ноту.


14-09-2019 09:33:29

Ис тегзта нихуя нипонел. Вероятно, тегзт гавяшко. Из музычке понил, шта афтырь канпазьитар (пр.сл. канпот). Музычко ничотаг, но нихуя не Эрик Клептонц (пр.сл. - клиптамандия)


14-09-2019 09:33:40

>Получилось от души. Мне кажется, вместо басухи очень бы не помешал контрабас со смычком, чтобы звук не был таким дискретным, а плавно перетекал из ноты в ноту.
Про бас-гитару и не говори - это долгая история. Но, пожалуй, для чистового микса в финальной ричеркарной части так и сделаю - заменю на сэмплерный контрабас. Хотя исторически известно, что сам Бах обычно 2-х нижних голоса расписывал на 2 виолончели.



14-09-2019 09:35:03

Парняга в джынсовой  рубахе - санитар а молодости?


14-09-2019 09:43:12

>Парняга в джынсовой  рубахе - санитар а молодости?
Аффтар, но далеко не в молодости, а ровно в 45 (фотка с ДР).



14-09-2019 09:46:54

не хватает мне базового музыкального образования, шоп оценить в полной мере, но такая интертрепация - а пачему бы и да!...


14-09-2019 09:47:42

Пардоньте, абазнался


14-09-2019 10:22:16

Акустика - наше фсе, а электрички от беса. Хе-хе. А так - пиздато, канешно.


14-09-2019 10:27:56

>Пардоньте, абазнался


14-09-2019 10:53:37

браво! поддержываю палетц


14-09-2019 10:54:23

бгг!
увколлы выше сказали пачьти свео, чьто таки пришло ис отроческава сольфеджыо и более потом ис падонкавскаго миривосприятия
нака нет-съ то прнил, – йохон (не не палыч, с йим помято) бахъ? он жи кристинка, – падонаг беспезды!
смутило одно.
"приношение"©
гагое фпесдуъ, эфто пири водицца (пр.сл. водицца) *жэртва*
и тогда джае контрапункты интертрепацыи аффтра, осо бинго в непробитых басахъ, заиграют ьолее многими иныме краскаме…
ну, так, с дивана, курса форте-унд-пьяно плюс некая музуха, брошенная ввиду гораааздо более интересных занятий
3Ь!#.
чота явно не хватает нотки сямисэна, или ьоть пары гобоев,
бгг#2
дал 6*, ибо нео жыданне унд про face & онально (н/а есличо)
жги дальшы!



14-09-2019 10:59:13

льстишь ты этому абмудгу ... я думаю, он и 2-х нот не выучит


14-09-2019 10:59:19

>браво! поддержываю палетц
пп данное оценочьное суждение, нака нет 100 палетс – где ннадо палетс



14-09-2019 11:07:29

Нащот гобоев - отдельная тема, исчо вернусь к ней, а пока нада уё - дила (не очень прийятныи).


14-09-2019 11:32:08

какие нахуй гобои? тут только ирландский рожог! в скерцо - самое ниабхадимое ... пора подписку объявлять, хуле


14-09-2019 11:57:40

Пра даменантЪсэптЪокортЪ шль?
Низнайу токова.
Звукарьадъ пандравелсо.
Играй ищщо!



14-09-2019 12:22:24

бггг гыгы,
вотъ тибе две ноты



14-09-2019 13:35:54

реготался


14-09-2019 13:47:37

Музон ничё таг.


14-09-2019 13:50:37

>>Пардоньте, абазнался

Аааааа бль,!!!!111
Ахуефшы, упал пат цтулл



14-09-2019 18:02:01

Низнаю что тебе там известно исторически, инструментовка приношения афтором не приводится; а по жизни играется в большинстве квартетом; так что твори, но контрабас я щетаю испортит жесткость конструкции, басуха пральный выбор просто кат-то не внятно, тепингом чтоли отдает


14-09-2019 18:21:55

>Низнаю что тебе там известно исторически, инструментовка приношения афтором не приводится; а по жизни играется в большинстве квартетом; так что твори, но контрабас я щетаю испортит жесткость конструкции, басуха пральный выбор просто кат-то не внятно, тепингом чтоли отдает

Ага, как помню, в оригинале только 3 композиции из всего цикла Бах разложил по инструментам, а с остальными ваще пурга - либо просто многоголосная раскладка, либо даётся только тема, а остальные голоса в текстовом изложении, типа, "мелодия восходит вверх как величие королька..." и т.п. Что касаемо баса, нет, не теппинг, но играл не пальцами, а медиатром. У самого есть мысля продублировать партию баса в унисон дисторшновой гитарой, как-то, кажется, что в финальной "ричеркарной" части мощи не хватает. Либо, действительно, дать контрабас в унисон с гитарой.



14-09-2019 20:28:59

Афтару пазнакомицца с зенчюком и абоим убицца ап пюпитр


14-09-2019 20:59:39

Ну наканецта палетс там дге надо. Автор, дахуйя ты этих бахусов хуяхусов аткаверил7 гани пруы в ютрубе, мну падпесацца ннада


14-09-2019 21:08:34

>Ну наканецта палетс там дге надо. Автор, дахуйя ты этих бахусов хуяхусов аткаверил7 гани пруы в ютрубе, мну падпесацца ннада
не-а, на ютрубах пока нет, кагто фсио больше в черновиках, типа этого. и остальное не каверы, а свайо. на следущей неделе чонить выложу исчо, может, даже со своим мерзким "вокалом".



14-09-2019 21:11:21

>Афтару пазнакомицца с зенчюком и абоим убицца ап пюпитр
с зенчуком лично не знаком, знаком толька с макаферти))) а для смены агрегатного состояния помима пюпитра много другова харошива есть.



14-09-2019 21:14:55

Вокалто у нас у свех меркий, ну свае, так свае, буду ждать. Ты как надумаешь на юрубах выклаживать, пруф абизателбно пажадуста гани.


14-09-2019 21:16:36

Сонетар - чьмо.


14-09-2019 21:19:45

ок, ну, есть одна вещица на ютюбе (выходила на сиди в сборнике в начале двухтысячных), но бросил на ютюбе тоже недавно, где-то в августе: https://www.youtube.com/watch?v=GFPaPjnx5-U


14-09-2019 21:25:00

Вооот, а гаваришь нету, а мну дажве не сказал "а еслив найду?" щас паслушаю, вопщем, пеши исчо


14-09-2019 21:29:16

С уважением прослушал, да-с


14-09-2019 22:21:51

Тема неплохая. Но. Не перегружай высокиме чистотаме. Асобинно вначали всякая пирнкусея прям слух режит


15-09-2019 06:34:41

бль. нет ни балалайки ни бубна ни гуслей


15-09-2019 09:05:13

Йобаная тётя, тут и музыканты есть! Ура!
Уважаемый автор, как Вы смотрите на переклад, допустим, Металлики на симфоническую основу?



15-09-2019 10:13:52

>Тема неплохая. Но. Не перегружай высокиме чистотаме. Асобинно вначали всякая пирнкусея прям слух режит
А-а-а, заметил - относительно сидишного мастера перед публикацией на ютюбе я сделал ремастер вейвовским плагином сиди-мастер со встроенными установками (никакие ручки не крутил, а нада бы). В результате и погромче стало, и поярче. Но сам, канешна же, заметил выброс по высоким, особенно, в финале. Кстати, и канон мастерился через него же. Буду внимательнее, и крутить ручки)



15-09-2019 10:15:18

>бль. нет ни балалайки ни бубна ни гуслей
В других весчах есть и бубен, и балалайке, а сдесь, кагто, не легли фтему.



15-09-2019 10:16:38

>Йобаная тётя, тут и музыканты есть! Ура!
>Уважаемый автор, как Вы смотрите на переклад, допустим, Металлики на симфоническую основу?
Мне бы с кучей своего материала разобрацо.



15-09-2019 14:05:58

Зачотно!


15-09-2019 14:34:42

Пасиб, комрады, за панимание и добрые слава сдесь и ютубах. По оказии брошу исчо чёнить для сноса моска.


15-09-2019 21:57:33

настолько великолепный результат (подозреваю какой труд) что никакого нет желания искать там недостатки или мелочи копать- (но твоя идея бас+дисторшн огонь!), просто еще раз послушаю


16-09-2019 20:24:53

Да уж, подвымотала. И, как обычно, довести до ума мешают 2 момента: во-первых, опасение сделать хуже, чем уже есть, во-вторых, просто заковыряться в аранжировке) Но всё равно, до ума доведу.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/138121.html