Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Стиляги»: Сталин капут!

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Любопытно было б узнать, что испытывает режиссер «Стиляг» Валерий Тодоровский, когда читает самопальные рецензии на таком, допустим ресурсе, как «Кинопоиск»?
В чем только не упрекают музыкальный блокбастер! И в идеологическом вредительстве, и в патологическом историческом невежестве, и, понятно, в элементарных бездарности и дурновкусии.
Кого-то не устраивает саундтрек, спродюсированный Валерием Меладзе. Кого-то «пошлость» танцев, костюмы, прически и грим. Кого-то подбор актеров, и персонально Оксана Акиньшина. Скрупулезно, шизофренически, с биноклем на оси, выискивают киноляпы. Один рецензент усмотрел даже, что у героя ноги сначала небритые, а через минуту уже – бац! – и бритые.
Во как! А это означает, что нам опять подсунули новогоднюю кинохалтуру, разрекламированную всеми утюгами страны, делает вывод домашний рецензент.
Но лично я в подобные огрехи не вглядываюсь (даже если они и есть), ибо не в них суть. А смысл многих претензий дураков с вузовскими дипломами порожден здесь исключительно тем, что они просто не понимают увиденного, равно как и прочитанного. Не врубаются в дискурс.
Так происходит и со «Стилягами» Тодоровского-младшего, когда их сравнивают с проектами «Первого канала» типа «Старые песни о главном». И ничего, кроме китча, не замечают. Вернее, не способны заметить. По скудости ума и кругозора. Между тем, правда заключается в том, что «Стиляги» - это просто-напросто образец постмодернистского искусства.
Кино в ситуации постмодерна.
Валерий Тодоровский знал, что делал, когда снимал свой фильм. И чем плох китч? Прием как прием, не хуже всех остальных.
В своих интервью Тодоровский  явно придуривается, продвигая приманку «фильма-праздника» и умалчивая о мессиджах, закодированных на кинопленке. А они там присутствуют, и понятно, не случайно, а по творческой воле авторов послания.

1

На минутку вернемся к азам искусствознания. Какими качествами обладает постмодернистское произведение? Много какими, но в основном тремя: концептуальным обращением к массовому зрителю, смысловой многослойностью и игрой с цитатами. Можно добавить еще «для понту»: дискретностью повествования, эклектичностью изобразительного ряда, пародийностью, и бла-бла-бла.
Так вот «Стиляги» ярко демонстрируют нам все эти возможности постмодернизма (здесь: как мЕтода киноискусства).
Все это давным-давно освоено Голливудом. Первое, что приходит на память, это «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна по сюжету Квентина Тарантино, но примеры можно множить, и только у нас (видимо, по всегдашней отсталости) подобные робкие эксперименты воспринимаются как нечто несусветное.
Классическая история любви («она любит его, он любит другую») показана различными способами, складывая в один киномикс: традиционную костюмную мелодраму, развивающуюся линейно, мюзикл и видеоклипы.
И все в условных декорациях Москвы 50-х с участием забавных персонажей специфической молодежной субкультуры(1).

Пойдем от общего к частному. Так проще истолковать замысел «Стиляг».
Главная идея, которая движет сюжет: наличие в жизни Другого(2). Существования другой субкультуры, другого мнения, другого образа жизни. «Мы не лучше и не хуже, мы просто другие», - заявляет герой. Поэтому и избрана обстановка послесталинской России с ее всеобщей унификацией. Скажем, хиппи и панки, при всей их экстравагантности, уже не так сильно выделялись из толпы, год от года все более похожей на западную. А в середине века люди – якобы серая безликая масса, скованная одной цепью, беспросветное быдло, манекены, марширующие в униформе и поющие хором под диктовку комиссара. Само собой, это художественное сгущение, поэтика плаката, даже карикатуры, которой и пользуется Тодоровский.
И по контрасту – стиляги, нарядные «сорняки», неведомо как вылезшие из промерзшего асфальта. Юные клоуны, называющие себя «чуваками» и «чувихами», симпатичные и сексапильные, лихо отплясывающие «буги на костях». Тоже по сути карикатуры, но со знаком плюс.
Жлобье с комсомольскими билетами преследует стиляг, устраивая на них облавы, носится по паркам, желая истребить идейно чуждые элементы на корню. Для современного человека - полная дикость, конечно, но если припомнить, что труп вождя народов тогда еще покоился на главной площади страны, то эти советские ужасы не покажутся буйной фантазией сценаристов.
Юноша с шифрованным именем Мэлс, то есть Маркс-Энгельс-Ленин-Сталин (после Великой Октябрьской революции детям часто давали такие имена-ублюдки), - тоже в тоталитарном стаде, но час откровения для него близок. Во время одной из облав он гонится за девушкой, встреча с которой круто меняет его жизнь. С Мэлсом случается метаморфоза, он, как бабочка из кокона, постепенно превращается в свою противоположность, в Другого, в стилягу с «Кама-сутрой» и саксофоном.
О переходе в другую веру сигнализируют два знаковых события: «чувиха» толкает его в пруд, где он омывается водой неведомой для него религии (отсылка к обряду крещения). Второе событие – смена имени: его нарекают Мэлом. А смена имени – это в любой религии трансформация Личности, переход в иное качество. Наконец, он меняет свой внешний облик, обретая другую веру(3).
Когда неофит стиляжества, Мэл надевает модные тряпки, то он не просто бросает вызов обществу, а становится истинно Другим, обретает веру в некий идеал свободы, с которым и остается до конца фильма, утверждая свое право на бытие («мЫ-то Есть!»), тогда как его товарищи, взрослея и в угоду карьере, меняют, словно это фасон пиджака, взгляды и образ жизни.

2

Некоторые критики фильма утверждают, что любовь Мэла и Пользы – художественно недостоверна и надуманна. Мол, ну не мог такой молодчага, спортсмен и студент, пусть и слегка пришибленный, как Мэл, до смерти влюбиться в тогдашний вариант валютной проститутки, к тому же стервы, девки злой и взбалмошной. На что, во первых, имеются народные контраргументы типа «Любовь зла, полюбишь и поблядушку», но главное все-таки, что здесь сюжет «работает» на категорию Другого.
Мэл в исполнении Антона Шагина – немного юродивый, неврастеник, не понимающий, чтО с ним происходит. Благодаря Пользе, новообращенный познает другой мир, к тому же в фильме имеется фрейдистский эпизод, в котором некий ебарь зажигательно трахает маму в момент, когда возвращается отец с фронта, а это не кто иной как Сергей Гармаш, суровый, но бесподобно человечный мужчина, заглянувший смерти в глаза, и маленький Мэлс вместе с братом становятся свидетелями этой душераздирающей сценки. Теперь спросите у психоаналитиков, чтобы это значило, и каковы последствия детской психической травмы?
Поэтому, когда Польза сообщает Мэлу, что ее ребенок «не от него», он сначала отказывается в этот факт верить, а потом, когда она рожает нашего русского «Барака Обаму», принимает ребенка «за своего». Внешне алогичный, даже абсурдный, сюжет получает свою кульминацию и логическую развязку: дитя-негр в русской семье 50-х годов это реально как бы существо с другой планеты. Скандал, и «Обаму» - в форточку! Но и сего «инопланетянина» Мэл готов принять.
Опять возразят, что у меня бред, но на самом деле все это зафиксировано на пленке, и я почему-то уверен, что Тодоровский не клинический идиот, чтобы выбрасывать миллионы на бесполезные кадры.
Художник-постмодернист рассчитывает на толпу, которая делает ему кассу, но не забывает и о публике, способной считывать с экрана другие смыслы, тщательно продуманные реминисценции и аллюзии. Кинематографисты всегда этим занимались, воруя помаленьку «движущиеся картинки» то у малых голландцев, то у Сальвадора Дали, то у авангардных фотографов.

Что уж тут говорить о собственно кинематографе? Кино это всегда коллекция штампов, набор стереотипов, и всякий художник это знает, и как раз талант, мастерство и сила режиссера раскрывается в том, чтобы мастерски перетасовать имеющуюся колоду зрительских ожиданий.
Это и есть ситуация постмодерна. Современный мир таков, что мы все жертвы визуализации, и когда-либо видели, пусть краем глаза, миллионы мелькающих картинок. Слышали или читали тысячи что-то смутно напоминающих фраз, и, когда я вворачиваю в свой текст «бинокли на оси», то для  – это просто такой образ, а для филолога - цитата из знаменитого стихотворения Бориса Пастернака.
(Выпендрился, блин. Но выпендреж - тоже часть замысла.)
Допустим, Тодоровский заимствует из «Стены. Пинк Флойд» Алана Паркера, из голливудских мюзиклов вроде «Мулен Ружа», из «Цирка» Георгия Александрова, и 90% потребителей визуального продукта, скорее всего, этих эффектов даже не осознают, балдея от предлагаемого аттракциона.

3

Но у десяти процентов зрителей в мозгу происходит короткое замыкание, и открывается смысловой канал, связывающий сеанс просмотра фильма с классикой и современностью, а это и есть пресловутое «пространство культуры».
Но и 90% не обделены, пусть и не ведают, что творится в их подсознании. Сеанс «Стиляг» подобен эффекту «25 кадра», который фиксируется сетчаткой глаза, но не осознается(4).
Я-то помню, в отличие от детей Перестройки, как Любовь Орлова пела «Широка страна моя родная», маршируя в колонне жизнерадостных советских людей. А выросшим в 90-е отпрыскам «Цирк» не показывали.
И все равно Тодоровский выворачивает цитату наизнанку, заставляя в финале шагать героев Оксаны Акиньшиной и Антона Шагина вместе с разношерстной толпой хиппи, панков и прочих «стиляг» Страны Советов. Удачно найденный прием продолжает творить чудеса на экране, как голливудском, так и отечественном.
Сталинский людской монолит превращается в свою противоположность: в тусовку свободных «неформалов».
Из имени Мэлса вылетела «С», символизировавшая фамилию «Сталин».
Культовое сталинское шествие замещается явлением совсем иной демонстрации. Картинка накладывается на картинку, и происходит виртуальный сдвиг: «Сталин капут!».
Развернутое художественное послание завершено, можно читать титры.

Вместо З.Ы. (послесловия):
Справедливости ради необходимо заметить, что «Стиляги» - это никакое не открытие темы. Театралы прекрасно осведомлены о пьесе «Взрослая дочь молодого человека» Виктора Славкина, представителя так называемой «новой волны» советского театра второй половины 70-х. Пьеса была поставлена в Театре Станиславского в 1979-м году режиссером Анатолием Васильевым, и имела большой успех. Главного героя зовут Бэмс, и он стиляга «20 лет спустя», усталый человек, не изменивший идеалам юности и ностальгирующий по прошлому. Его дочь – хиппи, и вся, как говорится, - в папу.
Позже автор, типичный представитель поколения «шестидесятников»,  сделал на основе пьесы своего рода рекламный эстрадный номер, который блестяще исполнял актер Александр Филиппенко (про знаменитого «козла на саксе»), и его часто показывали по советскому телевидению. Возможно, именно спектакль про пожилых стиляг вдохновил лидера группы «Браво» Евгения Хавтана использовать эстетику «чувизма» в позиционировании группы, что для середины 80-х было ново и необычно, ибо мода делала свой обычный реверс.
Сам Виктор Славкин уже в 90-е написал и опубликовал книжку «Памятник неизвестному стиляге», куда вошли текст пьесы, воспоминания и размышления автора по поводу постановки, и коллекция журнальных и газетных публикаций под рубриками «Полистаем журнальчик!» и «Почитаем газетку!».
Томик «Памятник неизвестному стиляге» - великолепный исторический и художественный комментарий к фильму «Стиляги» Валерия Тодоровского.

4

Примечания (как и титры, можно не читать):
1. Мы оставили «за кадром» социальный аспект явления, но вот любопытные свидетельства известного российского ученого Сергея Кара-Мурзы: «Раз уж заговорили о стилягах… Странно, но мне не попалось ни одного исследования этого явления. А оно, думаю, было исключительно важным. Если бы в нем вовремя разобрались! Ведь это был крик важной части молодежи о том, что ей плохо, что-то не так в нашем советском обществе. Это были ребята из семей важных работников (номенклатуры). Они не знали нужды – и им стало плохо. Стиляги нам показывали что-то, к чему должно было готовиться все общество. Этого не поняли, и их затюкали. Хотя какое-то время они стойко держались, но постепенно превращались в секту и «вырождались». Трудно долго быть изгоями. Я думаю, что те стиляги, которых я знал, сошли со сцены непОнятые, но не сделав большого вреда стране. Те, кто начал вынашивать идеи перестройки пять лет спустя, с начала 60-х годов, были другого поля ягоды. В них не было ни тоски, ни надлома, они рвались наверх и были очень энергичны и ловки. Это уже были люди типа Евтушенко, Гавриила Попова и Юрия Афанасьева». Кара-Мурза С. Г. «Совок» вспоминает… - М.: Алгоритм, 2002.

2. Категория Другого была введена в ре-психоанализ французским мыслителем Жаком Лаканом и обрела необычайную распространенность в популяризаторской психологической литературе: «…особый смысл в контексте лакановского учения приобретает его критика теорий Эриха Фромма и Карен Хорни о существовании «стабильного эго», что, по Лакану, чистейшая иллюзия – для него человек не имеет фиксированного ряда. Следуя во многом за экзистенциалистской концепцией личности в ее сартровском толковании, Лакан утверждает, что человек никогда не тождествен какому-либо своему атрибуту, его «Я» никогда не может быть определимо, поскольку оно всегда в поисках самого себя и способно быть репрезентировано только через Другого, через свои отношения с другими людьми. Однако при этом никто не может полностью познать ни самого себя, ни другого, т. е. не способен полностью войти в сознание другого человека. Это происходит прежде всего потому, что в основе человеческой психики, поведения человека, по Лакану, как уже неоднократно отмечалось, лежит бессознательное. В одном из его наиболее цитируемых высказываний он утверждает: «Бессознательное – это дискурс Другого», это «то место, исходя из которого ему (субъекту – И. И.) и может быть задан вопрос о его существовании». Ильин Илья Петрович. ПОСТМОДЕРНИЗМ от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа. – Москва: Интрада. 1998.
Эта цитата, кстати, объясняет парадоксальное предательство Мэлса, в котором его главным образом и обвиняет комиссар Катя в видеоклипе «Скованные одной цепью», на мой взгляд, одном из самых сильных эпизодов «Стиляг». Добавлю в пандан, что феномен массового и именно добровольного предательства Родины в годы войны всегда интересовал психоаналитиков.
Мэлс живет «за железным занавесом», в эпоху войны «холодной», и здесь выбор не столь трагичен, хотя стиляги были его идеологическими и даже где-то «сословными» врагами (Мэлс из простой, рабочей семьи), но он, определившись в своем дальнейшем существовании, не раздумывая, твердо отдает комсомольский билет.
Если же заикаться о чисто литературоведческих закавыках, то сюжетный ход с увлечением Пользой восходит к ситуации Андрия из гоголевского эпоса «Тарас Бульба». Как мы все помним, Андрий предает отца, семью, братьев по оружию и православной вере из-за любви к красавице. Однако любовь – это только оправдание, повод, истинная причина кроется в стихии бессознательного, если верить Лакану.     

3. Приведу одну весьма показательную цитату из программного сочинения русского религиозного философа Алексея Федоровича Лосева «Диалектика мифа»: «…мне кажется, что надеть розовый галстук или начать танцевать для иного значило бы переменить мировоззрение, которое, как это мы еще увидим в дальнейшем, всегда содержит мифологические черты. Костюм – великое дело». - Заключает философ, и далее  пересказывает печальную историю об одном иеромонахе монастыря, к которому на исповедь пришла молодая женщина, исповедовалась, а потом, в процессе последующего общения еще и влюбилась. Чувство оказалось взаимным. Иеромонах после долгих душевных терзаний, расстригся и ушел из монастыря. Когда же он, обновленный, явился к своей возлюбленной бритым и в светском костюме, то встретил холодность, а потом и отторжение. «Таким ты мне не нужен», - был окончательный приговор несостоявшейся супруги, и никакие мольбы и призывы не помогли. Несчастный повесился на воротах своего монастыря. Лосев А. Ф. Миф – Число – Сущность. М.: Мысль, 1994.
Примечательно, что «Диалектика мифа» впервые опубликована в 1930-м году, но цитата из Лосева как будто специально написана про ситуацию «переродившегося» Мэлса-Мэла.

4. Как известно, эффект «25 кадра» очень искусно использовал Дэвид Финчер в своем шедевре «Бойцовский клуб». Если просматривать фильм на замедленной скорости, «по кадрово», то в эпизодах шизофренического бреда главного героя в исполнении Эдварда Нормана (когда он в кадре вроде как один или с подругой) к нему регулярно является его галлюцинация, Тайлер Дерден, которого играет Бред Питт. При обычном просмотре эти «скрытые» кадры обычно никто на экране не замечает. Чтобы их увидеть, необходимо замедлить воспроизведение картинки. В финале ленты, перед самыми титрами, режиссер вставил «скрытый» порно-кадр мужского пениса, - этим занятием занимался его герой, работая киномехаником на детских сеансах. В фильме дети после подобных экспериментов Дердена начинали плакать, что кажется некоторой натяжкой. Потому что взрослые их точно не замечают. Я опросил с десяток своих знакомых, смотревших и даже любивших «Бойцовский клуб». Все они на мой вопрос: «Заметили ли они «25-ые кадры?» и, в частности, пенис перед титрами?» - сильно удивившись, отвечали, что нет, ничего «такого» не видели.
Естественно, зная о присутствии таких быстро мелькающих кадров в кинокартине заранее, глаз смотрящего начинает реагировать иначе.
Если хотите, - проверьте.
THE END

Саша Донецкий , 14.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Сиддхартха Гаутама , 14-01-2009 14:41:34

ура иле не ура?

2

Schalke 04, 14-01-2009 14:41:35

tut

3

Корнхолио, 14-01-2009 14:41:42

хуй

4

БибиГон, 14-01-2009 14:42:58

хуета хует

5

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 14-01-2009 14:43:21

Пизда

6

Мазгайоп со стажем, 14-01-2009 14:44:39

в кено нипайду

7

Рангарик (регу праибал б/п), 14-01-2009 14:46:56

Песдетс букаффки. Фильму нивидел, ккрео ниасилил.

8

Медведь Шатун, 14-01-2009 14:48:15

нащот хуя в Бойцовском клубе  - гон. Я заметил сразу, ВСЕ мои знакомые тож заметили и эту киношутку Финчера оценили. Чтоб незаметить надо имхо быть либо бухим в жопу, либо под Эйчем, либо просто невнимательно фтыкать

стиляг возможно посмотрю, ибо сочувствую теме

9

распездяй, 14-01-2009 14:50:30

я ибу
автар, сколько долларов денег тибе заплатил Тодоровский?

10

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 14-01-2009 14:51:41

Отечественных киноблядей- нахуй!

11

Асел(отныне зарегеный)), 14-01-2009 14:52:09

Смотреть кено сие не стану. Тема - гавно. Такие вещи снимали и смотрели в перестройку/начале 90-х.

12

Херасука Пиздаябаси, 14-01-2009 14:53:19

ояебу анализ. Афтар, ты сайт не попутал часом?

13

стомегатонный пулимет, 14-01-2009 15:00:00

Афтор, бесспорно, умен и писать умеет. Однако...
Однако, меня всегда умиляли люди, мнящие себя критиками (да и сами критики тоже умиляли, если честно). Человек, пытающийся рыться в куче чужого говна, пытаясь отыскать там рациональные зерна, и сохраняющий при этом серьезное лицо с налетом ниибацца интеллекта - это мило. К чему я это? Все просто - есть режиссер и есть продукт снятый этим режиссером. Думаю никто не будет оспаривать, что есть три типа фильмов - хорошие, средние и унылое гавно. И вот значит режиссер снимает что-то, что зритель оценивает как унылое гавно. Но критик с этим не согласен. Критик начинает рыть глубже. искать какието потаенные смыслы, заложенные в фильм создателем, какието "месседжы". Вот и афтор нам пытается рассказать о какието то мессиджах Тодоровского. А был ли мальчик?
Возьмем к примеру фильмы Кима Ки-Дука. Многие говорят что там пиздец сколько всяких мессаджей, что его фильмы - это шедевры. И начинают придумывать. что он хотел сказать в этом кадре, а что в том. А режиссер тем временем сидит в ахуе и думает, а че мож я в натуре шифровал там чтото?
Так и здесь, чувак снял унылое гавно, ориентированное на массовое потребление. а его фильму уже присвоили чуть ли не мессианство.
Про "игру с цитатами" я вообще лучше промолчу. Вон у нас Фкдя Бондарчук доигрался с цитированием. что уже ходят слухи масшиабном судебном иске за плагиат.
Проще надо быть, уважаемый афтор, и не искать черную кошку там где ее никогда и не было - в темной комнате.

14

распездяй, 14-01-2009 15:01:25

А. Кено Стеляги лучше чем, Обетаемый остроф
Б. Морфiий лучше Стеляг
В. Каверы Мэладзэ - тупое говно
Г. Сталин знал кого запрещать.
Д. Главный герой фильма иблан и недоумок.
Е. Главная героиня, давшая негру, зачотная пелока (спасибо подрочил)
Ж. Тема ебли кама-с-утры в кено раскрыта
З. Гармаш - человечище.
И. Эмо и готы должны умереть.
Й  То, что джаз пездат - сильно преувеличено.
К. Совецкие джазмены спиздили все джазовые мелодии на Западе.
Л. Папа Фреда был прав на 1500%
М. Янковский - правильный актер.
Н. дальше продолжайте сами...

15

Уибантуз, 14-01-2009 15:02:00

Еще один выблядок нопейсал говнорецензию на говнокенцо.

16

стомегатонный пулимет, 14-01-2009 15:02:47

ответ на: распездяй [14]

"Ё" проебалось дета

17

Беламор-в-анал, 14-01-2009 15:02:50

нихуясебе скока букф. асилил по диаганале.
фильм не пондравился.
да и исчо. афтор, ты в курсе, что "25 кадр" это нонче уголовное преступление?

18

Суровый Клин, 14-01-2009 15:06:08

Пидерасы (с) Н.Хрущев

19

распездяй, 14-01-2009 15:07:45

ответ на: стомегатонный пулимет [16]

>"Ё" проебалось дета

у меня на клавиатуре под "тильдой" только "йо"

20

стомегатонный пулимет, 14-01-2009 15:09:01

Эдварда Нормана (с)

убейся нахуй, долбоеб! вот так, в мелочах и проявляется тупость писак. Нортон его фамилия, нортон блядь.

21

lelek, 14-01-2009 15:10:42

чето  я не понял - каждая 25 буква сиго высера это хуй ?

22

lelek, 14-01-2009 15:11:23

а в кино все равно не пойду
" на экране идиоты  в зале дураки "

23

Склеп, 14-01-2009 15:11:34

Фильм тупая вражеская пропаганда типа проекта нэймофраша.
Писано за деньги понятно:)

24

стомегатонный пулимет, 14-01-2009 15:12:17

квадрат - это еще хуйня. Во франции были какиехто два ниибацца художника, которые тупо фотографировали волосатые грязные жеппы с огромным разрешением а потом распечатали в формате два на два метра и выставили в лувре. И критики тоже по дотоинству оценили инсталляцию в двухметровыми анусами - авангард, хуле.

25

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 14-01-2009 15:13:34

По диагонали, ибо много букв.

26

lelek, 14-01-2009 15:14:05

а что вы можете сказать автор о  Анне А  а ?
тож дохуя там 2,3,4 днов ?

27

Бабик, 14-01-2009 15:15:43

такое впичатление, будто апзор писал гибрид Базуки и  Пригодича
впрочем любопытно
мне фильм весьма понравился

28

ЖеЛе, 14-01-2009 15:16:07

филь токо начал смареть - уже понел, што говно... адно слово "музикл"...

29

ЖеЛе, 14-01-2009 15:17:13

кстате - апзор фильма недалеко от самаво фильма ушол... нахуйя нужны эти пять вордовских листов тегзда?... к таму же тежолочитаемово?...

30

стомегатонный пулимет, 14-01-2009 15:17:26

бля. вник в суть высера более серьезно. это пиздец, коммерческие проекты теперь уже культурой начали считать. это ж такими темпами скоро фильмы майкла бэя будут считаться откровением, наполненным божественным смыслом. я хуею. кг/ам. поторопился поперву.

31

Какаин, 14-01-2009 15:17:38

Фильм хороший. Рецензия - говно. Не асилил.

Исторический пиздеж в кине присутствует. Боевая раскраска стиляг не так сильно контрастировала с окружающим миром. Да и не такой уж серый он был. В моде как раз были яркие ситцевые платья. Это годы экономического подъема, послевоенного возрождения, реального энтузиазма. В 57 году, помнится, в космос спутник запустили. Американцы со своим джазом уже были врагами, но еще не забыли, что они были союзниками - поэтому отношение к стилягам было скорее снисходительным, и заезженная фраза "тлетворное влияние запада" - чуть более поздних времен. Хотя гоняли.

32

ЖеЛе, 14-01-2009 15:18:32

свой взгляд на "обитаемый остров" может завтра-послезавтра выложу...
мож вместе со "стилягаме"...

33

ЖеЛе, 14-01-2009 15:19:52

"имена-ублюдки" - мда...

34

Бабик, 14-01-2009 15:21:15

ответ на: распездяй [14]

плюс стопиццот кроме Б

35

обезьяна в ночи, 14-01-2009 15:24:26

как отвратительно всё это господа
как ещё их не заебло всё это снимать по новой от раза к разу.

36

Бабик, 14-01-2009 15:25:42

ответ на: ЖеЛе [33]

>"имена-ублюдки" - мда...

ыыыыыыыыыыыыыыы
ЖеЛе - имя ублюдок??

37

обезьяна в ночи, 14-01-2009 15:26:29

А имя заебательное и ниибёт.
Маркс-Энгельс-Ленин-Сталин - фетишь просто.

стопятьсот.

в рецензии многа букоф, читать скучно.

38

Григорий Залупа, 14-01-2009 15:27:05

афтор, соси хуй!

39

Русскоязычная, 14-01-2009 15:28:14

хорошие фотги..

40

ЖеЛе, 14-01-2009 15:28:27

ответ на: Бабик [36]

>>"имена-ублюдки" - мда...

>ыыыыыыыыыыыыыыы
>ЖеЛе - имя ублюдок??

*** а хуй иво, афтара, знаит, чо он родить хотел...

41

распездяй, 14-01-2009 15:29:06

ответ на: стомегатонный пулимет [24]

>квадрат - это еще хуйня. Во франции были какиехто два ниибацца художника, которые тупо фотографировали волосатые грязные жеппы с огромным разрешением а потом распечатали в формате два на два метра и выставили в лувре. И критики тоже по дотоинству оценили инсталляцию в двухметровыми анусами - авангард, хуле.


не могу не проиллюстрировать

http://s49.radikal.ru/i124/0901/37/f128acb9997a.jpg

42

стомегатонный пулимет, 14-01-2009 15:32:36

ответ на: Какаин [31]

>Фильм хороший. Рецензия - говно. Не асилил.
>
>Исторический пиздеж в кине присутствует. Боевая раскраска стиляг не так сильно контрастировала с окружающим миром. Да и не такой уж серый он был. В моде как раз были яркие ситцевые платья. Это годы экономического подъема, послевоенного возрождения, реального энтузиазма. В 57 году, помнится, в космос спутник запустили. Американцы со своим джазом уже были врагами, но еще не забыли, что они были союзниками - поэтому отношение к стилягам было скорее снисходительным, и заезженная фраза "тлетворное влияние запада" - чуть более поздних времен. Хотя гоняли.

Бгыгы, да, нихуя нет исторической достоверности в предновогоднем мюзикле. Совсем охуели пидропродюсеры РТР. Скатыблядь. не побоюсь этого слоова!

43

Berg, 14-01-2009 15:35:23

фильм пиздат. апзор ниасилел

44

Волгоградец, 14-01-2009 15:36:44

из изложенного стало понятно, что стиляги - своего рода мажоры советского разлива. пока в послевоенное время идут комсомольские стройки серым быдлом ходящим в колонну, поднимается целина, появляется категория молодых людей, преимущественно дети номенклатурников,  у которых уже все заебись в приниципе, им скучно, они решили выделиться и не понимают, почему их не Понимают. или все-таки не так? единственный плюс - сиськи акиньшиной, явно прогрес, в волкодаве ещё стеснялась а тут, вон, осмелела. приколол художественно-режисёрский ход иллюстрации ебли во все пихательные и во всех возможных позах. надо думать это ответ на: "в СССР секса нет!"

45

ЖеЛе, 14-01-2009 15:37:12

>да уж.... "абитаемый остров" паходу ваще жэсть. тоже нибуду сматреть. реклама ебошыт кавровыми бонбондировками. а я слишко люблю творчество стругацих что бы наносить сибе такую душевную травму

*** геша, во имя любви к АБС - нисмари фильм... не порть сибе невры...

46

стомегатонный пулимет, 14-01-2009 15:37:15

кому интересно про цитирование бондарчуком в обитаемом острове. занимательно, надо сказать, я даж не думал что плагиат может быть таким

http://www.yaplakal.com/forum2/topic228697.html

47

председатель колхоза, 14-01-2009 15:39:16

Чё за хуйня, при чём здесь Гоголь. Афтар болен паносом.

48

ЖеЛе, 14-01-2009 15:41:28

ответ на: стомегатонный пулимет [46]

прочти разъеб от гоблина... вот кто живого места от "острова" не оставил...

49

я забыл подписацца, асёл, 14-01-2009 15:42:18

иди ты на хуй, аффтор, столько букф читадь

50

чел с ебурга, 14-01-2009 15:42:41

Ахуели? Букавок, что дней в моей жизни... Читать начал, не осилил. Кино не сматрел. аффтара за словесный понос-осуждаю.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В рот не взяли студентки подвальные,
Клуб – походу – был тоже говно
Но кино про ебанье анальное
Прокатило с утра всё равно»

«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg