Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Ведьма»: Баян столетней давности

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!


Круг вокруг меня,
чертил его не я,
а Богородица моя.
Во имя Отца и Сына
и Святого Духа. Аминь.
Заговор от нечистой силы.



1

IMDB Rating: 3.4/10 (108 votes)
Сайт фильма: http://www.vedma.net.ru/


Знаете, как легко и безошибочно отличить качественный фильм ужасов от дешёвой и безвкусной подделки? Очень просто: настоящий ужастик начинает пугать вас ещё ДО просмотра. При этом страхи могут быть самыми разными. Пример: современная интерпретация гоголевского "Вия" запугала меня настолько, что я не решался посмотреть её больше года.

2

Трудно писать о римейке легендарного фильма, ставшего для многих советских людей первым фильмом ужасов. Лично я посмотрел его лет в тринадцать-четырнадцать (к тому времени уже начали появляться иностранные ужастики, они шли тогда в видеосалонах, но мне посчастливилось потерять horror-невинность именно на «Вие»), и наиболее сильное впечатление произвёл на меня не финал со всем его почти гротескным парадом нечисти, а сцена, в которой молодая красивая панночка вместо того, чтобы безумно отдаться пылкому молодому семинаристу, броситься с головой в пучину разврата (как рисовало мне моё пылкое целомудренное воображение) оборачивается зачем-то старой и страшной ведьмой. Эта сцена насторожила меня настолько, что отсрочила первый взрослый поцелуй в моей жизни… ну, на год, как минимум. (В юношеских кошмарах красивые развратницы, соблазнявшие меня, неожиданно превращались в дряхлых старух и, протягивая ко мне скрюченные пальцы, укоризненно трясли своими белыми волосами).

3

Так вот, мне кажется, что в данном случае уместно было бы не проводить параллели с оригинальным Вием, не искать сходства и различия, а попытаться абстрагироваться и посмотреть предлагаемую историю как бы вне контекста советского ужастика.

4

Но поскольку такое вряд ли возможно, кое-какие параллели всё-таки провести придётся. Итак, создатели фильма зачем-то (возможно, с затаённой завистью поглядывая на суммы заокеанских бокс-офисов) самым безбожным образом американизировали гоголевскую повесть. Можно возразить, что сама по себе смена декораций не так уж принципиальна, что главное в фильме суть, а не антураж, но в данном случае смена хутора Мухосранька Полтавской области на Каствилль-под-Сиэтлом действует на восприятие картины зрителем, как картинки Бигимота на «пьедестале» под собственным кроесом: ты можешь игнорировать их и не открывать, и этим вроде бы несколько дистанцироваться от них, но в глубине души ты всё равно ясно понимаешь, что «пьедестал» безнадёжно засран(с).

5

Итак, семинарист Хома Брут стал журналистом с русским именем Айван Брекхофф (видимо, Иван Брехов). Телеги заменили на машины, горилку – на виски, и вот вам американизированный вариант готов. Всё это так, да не совсем. Как ни странно, за всей этой явной безвкусицей и явной коммерцией проглядывает и другой фильм (так же, как яркая личность поначалу скрываясь за подростковой застенчивостью, рано или поздно всё равно вырывается наружу) – современная, и даже по-своему качественная интерпретация классического произведения Гоголя. Кто-то возразит, что Гоголь не гнался за ужасами и мистикой (и уж точно не желал снискать заокеанской популярности), а ставил целью своей поднять вопросы Веры и безверия, но, как ни странно, именно это и присутствует в фильме в полной мере. Да, конечно, эту, «неспецэффектную» часть фильма Валерий Николаев «вытянул» практически в одиночку, на собственном (весьма незаурядном) актёрском мастерстве. Да, ему помогали в этом и погибший пастор, и чел в инвалидном кресле, поддерживающий Айвана в борьбе со злом, и играют они неплохо, но всё-таки именно Николаев раскрывается по мере развития сюжета всё более и более мощно, становясь настоящим локомотивом картины.

6

Мимоходом обрисована суровая и почти безысходная ситуация с дефицитом качественной порнографии в американском захолустье: местный житель, доведённый до отчаяния невозможностью реализовать свои порочные сексуальные наклонности, с горящим в глазах предвкушением аццкой дрочки ближайшим вечером, позабыв про стыд и порядочность, забирает из бардачка машины Айвана фотки обнажённых девиц. Фотографий совсем мало и все они весьма скромные по нынешним меркам, но человек не колеблется ни секунды – интернета в ауле нет, видеопрокатом тоже не пахнет, вот и остаётся воровать развратные картинки у проезжих туристов. Между тем в городке имеются очень даже неслабые красотки: девушки в таверне, например, выглядят соблазнительными, доступными и готовыми ублажить суровые сексуальные фантазии сельских мужчин.

7

Смутный намёк на вторую часть проскочил в самом конце фильма, когда нам показывают сестру «панночки». Намёк довольно прозрачный и ни к чему не обязывающий: продолжение можно снять, а можно и не снимать – всё будет зависеть от конъюнктуры.

8

Как вы понимаете, если разговор идёт о продолжении, значит, авторы предложили зрителю отличный от оригинала финал.

9

В завершение обязательно стоит отметить качественный амбиент, операторскую работу (непривычно высокопрофессиональную для российского фильма) и вполне приличные спецэффекты – всё смотрится вполне «натурально» и уместно, никаких излишних понтов и наворотов (чего полно, к примеру, в «Дозорах»), ничего лишнего.

10

Скачать фильм (напрямую, без всяких файлообменников, на высокой скорости) можно отсюда:
http://www.movies.net.ua/movie/mystic/vedma

Кстати, желающие проголосовать за фильм и поддержать тем самым отечественного производителя, могут сделать это тут:
http://www.imdb.com/title/tt0483200/

На этом раскланиваюсь. Смотрите фильмы, по теме срите в камментах.
Всего вам доброго, уважаемые падонки и падонши.
Искренне ваш, Уникальный, блять, Факер.

11

ПС С учётом тональности большинства обзоров в этом разделе, его было бы уместно переименовать из «Спешите видеть!» в «Кинообосрение», к примеру.

unicumfucker , 05.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

unicumfucker, 05-05-2008 11:49:26

1

2

DAMBPOT, 05-05-2008 11:50:12

2

3

Pazzo, 05-05-2008 11:50:41

чо?

4

моряг жопа в ракушках!!!, 05-05-2008 11:50:47

скрол паламал

5

rendoza, 05-05-2008 11:53:52

хуйня

6

нихуянезавбыл., 05-05-2008 11:57:07

и ч е. если написать такую рекламную статью сккажем еще к говнодаву, и другим говновысерам, то тут же они станут шидеврами? афтырь, твоими руками гавно бы мять . а не клаву жмакать.
иди в ж опу глупый пингвин

7

НЕЗНАКОМЕЦ, 05-05-2008 11:58:09

А мне кино понравелось. Эдакая стилизация под совеццкое кино - экранизацию иностранной книги, снятою с прибалтике

8

МАСТЕР ТО, 05-05-2008 11:59:26

пахоже на посланную нахуй всеми редакторами мира заказную рекламную статью двухлетней ( или когда там это говно вышло) давности. Фильм-  непросираемое говно, статиа вызывает жылание вызвать афтору санитаров.

непешы

9

Херасука Пиздаябаси, 05-05-2008 12:05:16

фильм говно, афтар мудаг

10

ЖеЛе, 05-05-2008 12:14:10

фильм - апсалютное говно...
замечание к апзору - если вставляшь фотги то старайся их не набросать по текзду, а описать в тегзде... а то так они здесь смотряццо каг жыгули на автошоу...

11

Уибантуз, 05-05-2008 12:15:56

Фильм ровно на те самые 3.4/10, как мне кажется. Хотя, если так подумать...то можно накинуть еще одну десятую, гыг

Обзор хорош, слов нет. Читается легко, но вот полное отсутствие какой-либо критики в адрес фильма оставляет какое-то дурное впячетление, как будто статья и правда "заказная".

12

БибиГон, 05-05-2008 12:16:21

афффтор - мудак по жизни

13

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 12:24:27

фильм хуета и долбоебизм, а в клипе каторый был на диске (ога, дизг был лицензионный, но нихуя не мой - у друзъёв взял) пают две гломурные бляди, каторые косят под онемэшниц и миталлизток. хуета там всё кароче.

14

unicumfucker, 05-05-2008 12:25:41

ответ на: ЖеЛе [10]

>замечание к апзору - если вставляшь фотги то старайся их не набросать по текзду, а описать в тегзде... а то так они здесь смотряццо каг жыгули на автошоу...
Да, это справедливое замечание. Надо было немножко согласовать текст и фотки.

>05-05-2008 12:15:56    Уибантуз [ответить] [+цитировать] [11]
>Фильм ровно на те самые 3.4/10, как мне кажется. Хотя, если так подумать...то можно накинуть еще одну десятую, гыг
гы, ты сегодня добр, как никогда.

>Обзор хорош, слов нет. Читается легко, но вот полное отсутствие какой-либо критики в адрес фильма оставляет какое-то дурное впячетление, как будто статья и правда "заказная".
Да, я продался. Жить как-то надо. Учусь у тебя по маленьку, гы:
>Признаюсь вобсче Petri Purho платит мне по 50 центов за каждую загрузку его игр. Это бизнес.

15

АХУЕТАТОР, 05-05-2008 12:29:48

че за пидор удаляет посты, в 10 был бля, ща уже нет.

16

unicumfucker, 05-05-2008 12:30:54

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [13]

>фильм хуета и долбоебизм, а в клипе каторый был на диске (ога, дизг был лицензионный, но нихуя не мой - у друзъёв взял) пают две гломурные бляди, каторые косят под онемэшниц и миталлизток. хуета там всё кароче.
Наверное, онемэшницы и вправду плохо косят, раз тебе не понравилось.

>дизг был лицензионный
ужас, как ты мог прикоснуться руками к такой гадости, как лиц. диск?

>05-05-2008 12:05:16 Херасука Пиздаябаси [ответить] [+цитировать] [9]
>фильм говно, афтар мудаг
Да, сука, ты права - есть маленько.

17

Скaтавод, 05-05-2008 12:33:41

кино хуерга, сматрел давно, картинки хароши

18

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 12:37:09

аффтару фильма понравелась. хммм...

19

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 12:40:11

ответ на: unicumfucker [16]

>Наверное, онемэшницы и вправду плохо косят, раз тебе не понравилось.
дык они не онемэшнецы, они косят под онемэшнец. то и не понравелось.

20

unicumfucker, 05-05-2008 12:42:16

ответ на: Скaтавод [17]

>кино хуерга, сматрел давно, картинки хароши

Да я на самом деле тоже не в диком восторге, но считаю, что один раз посмотреть можно. Для российского фильма - весьма неплохо.

Кстати, мне кажется, что критики на фильм было бы меньше, если бы создатели не трогали Гоголя с его "Вием", а просто создали такой себе в меру качественный и без претензий, добротный, средненький ужастик.

21

Уибантуз, 05-05-2008 12:42:53

ответ на: unicumfucker [14]

>гы, ты сегодня добр, как никогда.

встал на путь исправления, гы

>ужас, как ты мог прикоснуться руками к такой гадости, как лиц. диск?

Херасука прав, да ты этого и не отрицаешь...

22

unicumfucker, 05-05-2008 12:44:35

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [19]

>>Наверное, онемэшницы и вправду плохо косят, раз тебе не понравилось.
>дык они не онемэшнецы, они косят под онемэшнец. то и не понравелось.
Ну, я тут ничё сказать не могу - т.к. лиц диск не смотрел, да и вообще, не знаю, если честно, что такое анимэ (правильно хоть написал-то?) - порно-мультики, что ли?

23

Уибантуз, 05-05-2008 12:46:06

ответ на: unicumfucker [20]

если бы они не трогали Гоголя, то бабла на рекламу/раскрутку/закрутку выкинули бы больше. А так - епта, эта же "Вий"! Гоголь! Абасраться просто.

24

unicumfucker, 05-05-2008 12:47:41

ответ на: Уибантуз [21]

>>ужас, как ты мог прикоснуться руками к такой гадости, как лиц. диск?
>Херасука прав, да ты этого и не отрицаешь...
В смысле? В чём прав Херасука? (Я лично согласился исключительно с первой частью его каммента - что фильм говно).

25

unicumfucker, 05-05-2008 12:49:07

ответ на: Уибантуз [23]

>если бы они не трогали Гоголя, то бабла на рекламу/раскрутку/закрутку выкинули бы больше. А так - епта, эта же "Вий"! Гоголь! Абасраться просто.
Мда, но и спрос больше. Все требуют качественной постановки классики.

26

Уибантуз, 05-05-2008 12:50:55

ответ на: unicumfucker [24]

а я склонен совместить вторую часть его камента,твой ответ и со всей вот этой хуйней согласиться.

27

Захар Косых, 05-05-2008 12:51:11

сертифицированное говно

28

линчеватель, 05-05-2008 12:51:12

афтырь абсолютный мудак и идиот. где ты в этом говне увидел операторскую работу и спецэфекты? это когда бабу эту на верёвках по комнате мотали? фильм такое дерьмище, что я был просто в шоке. хотя, для таких идиотов, как афтор сего высера вполне сгодится. вий а америке....пиздец

29

Уибантуз, 05-05-2008 12:52:33

ответ на: unicumfucker [25]

кино все-таки комерческое и думаю что афтарам фильма на требования "качественной постановки классики" слегка похуй. Это бизнес, хехехе

30

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 12:54:02

ответ на: unicumfucker [22]

>лиц диск не смотрел,
и правельно сделал
>анимэ (правильно хоть написал-то?)
нихуя, правельно - "аниме"
>порно-мультики, что ли?
ага, хуй там. Уибантуз вон говорит мозг ап такой мультег сломал нахуй. и не он один кстате. кароче сюжеты там песдец, и всё такое, а если хош порномультегов - смари хентай

31

Медленно превратившийся в хуй, 05-05-2008 12:55:49

ну местами прекольно.
а вообще фильм - почти никак.

32

unicumfucker, 05-05-2008 12:57:30

ответ на: Уибантуз [26]

>а я склонен совместить вторую часть его камента,твой ответ и со всей вот этой хуйней согласиться.

С учётом коммента №21, тебя, похоже, обидело моё неприятие лиц. дисков? Это шутка.

33

VAVAS, 05-05-2008 12:58:56

блядь, я почти заснул, четая пра этот фильм ужаса.
смотреть даже не стоит начинать.

34

АкадЭмовский, 05-05-2008 12:59:06

Кинушка - гавно однозначно. И вообще, заметил странную тенденцию, последние лет 10 так называемые "фильмы ужасов" вызывают у меня только рвотные рефлексы. А самый бодрый фильмец из этой категории на мой непритязательный вкус - "Чужой". Может потому, что я смотрел его в далёком 1988 в бесплатном видеосалоне в родном Универе. (Да, в нашей дярёвне был и такой!)

35

Ё, бля, 05-05-2008 12:59:46

апзор нармальный, кено, видать, гавно

36

unicumfucker, 05-05-2008 12:59:57

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [30]

>>порно-мультики, что ли?
>ага, хуй там. Уибантуз вон говорит мозг ап такой мультег сломал нахуй. и не он один кстате. кароче сюжеты там песдец, и всё такое, а если хош порномультегов - смари хентай
Не, не хочу порно-мультиков. Просто не знаю ничего про аниме.
Слушай, раз ты такой спец по ним - сделал бы обзорчик штоле общеобразовательный, пояснил бы, что и как.

37

Уибантуз, 05-05-2008 13:09:38

ответ на: unicumfucker [32]

Я вобсче сторонник лицензионной продукции, гыгыгы

38

Тупой шутник, 05-05-2008 13:11:05

кено-говно, без коментариев

39

unicumfucker, 05-05-2008 13:12:49

ответ на: Уибантуз [37]

>Я вобсче сторонник лицензионной продукции, гыгыгы

Я тоже - где-то в глубине души... где-то очень глубоко ©
Сталкера, вот, лицуху купил из принципа, хотя и скачать - не проблема была.

40

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 13:15:11

ответ на: unicumfucker [36]

>Слушай, раз ты такой спец по ним - сделал бы обзорчик штоле общеобразовательный, пояснил бы, что и как.
уже
http://udaff.com/movie/71313/
но песал давно, песать тогда толком ещё ниумел, паэтому написано мутно шопиздец. но общую мыслю понять можно.

41

Бухаю с ночи, 05-05-2008 13:15:54

Качаю
Но Варлей заёбыстеё была
Да и Куравлёв ещё тот хлюст

42

Уибантуз, 05-05-2008 13:15:59

кстати да, аниме есть довольно пиздатое.
это евангелион
гоуст ин шэлл (про него писал БТМО)
и...бля, забыл...но очень пиздатое аниме

43

unicumfucker, 05-05-2008 13:19:15

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [40]

>http://udaff.com/movie/71313/
>но песал давно, песать тогда толком ещё ниумел, паэтому написано мутно шопиздец. но общую мыслю понять можно.

Ага, глянул "на скорую руку", но некоторые отличия уже уловил:
>пёзды рисуют только в хентае, в GitS на этом месте всё ровно
гыгы. читаю дальше

44

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 13:20:42

ответ на: Уибантуз [42]

Не Акира часом?

45

Уибантуз, 05-05-2008 13:22:32

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [44]

да, точно....Акира.
спасибо.

46

unicumfucker, 05-05-2008 13:25:00

Мда, прочитал, надо будет позырить этот самый GitS.

47

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 13:27:26

ответ на: Уибантуз [45]

да пажалуста

48

Hanka, 05-05-2008 13:34:05

понравился стиль изложения обзора.
снимать действительно страшные фильмы нужно поучиться у японцев. Как, например, "Проклятье 2" или американизированная версия "Звонка". Еще северные корейцы неплохие ужастики делают...

49

Hanka, 05-05-2008 13:35:58

ответ на: Уибантуз [42]

"вандерфул дэйз", вероятно, имел в виду.

50

unicumfucker, 05-05-2008 13:41:16

ответ на: Hanka [48]

>понравился стиль изложения обзора.
>снимать действительно страшные фильмы нужно поучиться у японцев. Как, например, "Проклятье 2" или американизированная версия "Звонка". Еще северные корейцы неплохие ужастики делают...
Северо-корейские ужастики? гы, забавно было бы глянуть.
(хм, похоже, все кругом, кроме меня, неплохо разбираются в аниме).

51

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 14:02:37

Самое песдатое аниме - "Аплсид" и ниибет!
крео не читал, фильм - гавно полнейшее.

52

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 14:03:05

ответ на: Hanka [49]

>"вандерфул дэйз", вероятно, имел в виду.
кстати, тоже вариант

53

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 14:24:13

ответ на: стомегатонный пулимет [51]

кстате, ты как то песал про кено Синоби, так оказывается ещё и аниме такое есть. зовётся Basilisk. тока тим-десматч там не 5х5, а 10х10. снято пиздато, пизделки динамичные, норисовано ахуенно. рикамендую беспесды к правмотру.
вот так.

54

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 14:28:17

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [53]

это сериал? или полнометражный фильм? если сериал то идет нахуй, на сериалы времени не хватает

55

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 14:33:20

ответ на: стомегатонный пулимет [54]

сириял, 24 серии...
но манга есть, пять тамов всего

56

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 14:40:36

вот только манги я и не смотрел еще. спасибо, будет время - может и погляжу этих василисков, а так - ну его нахуй

57

dead kennedy, 05-05-2008 14:52:28

Ведьма - хуйня полнейшая, да и нудная ктомуже очень. Из того что видел в последнее время больше всего понравилось Найт оф зэ чиккен дэд, кауфмана. Смишно пиздец, песни поют, реки крови, говна и прочий хардкор. Просто замечательно.

58

Hanka, 05-05-2008 14:58:13

ответ на: стомегатонный пулимет [52]

не видел "Могилу светлячков"? Многие хвалят, а я все никак не посмотрю...

59

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 15:05:18

ответ на: Hanka [58]

даже не слыщал про такое

60

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 15:07:47

из последнего посмотренного мною, внимания заслуживает только "The EDGE" с Энтони Хопкинсом и Алеком Болдуином. Но фильм вроде не новый, однако снято довольно неплохо. Природы красивые, медведа на роль второго плана достойного пригласили. Можно посмотреть разок.

61

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 15:08:55

Могила светлячкоф - это аниме, как я понимаю?

62

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 15:12:46

Кстати посмотрел недавно монстру, во второй раз, в обстановке родного дома, с бутылочкой пива в руке, лежа на любимом диване с любимой же женщиной. ответсвенно заивляю - мне понравилось. в кинотятре че та не восторг был, а тут глянь - и понравилось. чюдиса...

63

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 15:13:48

езще посмотрел "Mortal Kombat". как это говорится - спасибо, подрочил. ностальгия...

64

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 15:15:54

еще посмотрел экранизацию романа Маркеса "Любовь во время холеры" (так называецо фильм, как книга называецо - в душе не ебу). Всем ресурсным геронтофилам срочно покупать диск с фильмой, ибо полность раскрыта тема старушечьих сисег. каггриццо - спасибо. поблевал.

65

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 15:16:54

что еще?

66

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 15:17:44

ответ на: стомегатонный пулимет [51]

кстате ты втарой Аплсид пасматрел уже?

67

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 15:17:53

о! наконец то нашел "Бегущего человека" с Арни Шварцнигером в гл. роли. Тоже понастальгировал успешно, хехе

68

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 15:18:35

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [66]

нихуя не посмотрел. не попадался он мне. вышел таки, да?

69

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 15:19:14

ответ на: стомегатонный пулимет [61]

ну да. у самого на полке лежит, тоже никак руки не дойдут.

70

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 15:19:52

ответ на: стомегатонный пулимет [68]

дык, месяца два как на двд. понятное дело, на двд в епонии и пиндостане.

71

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 15:21:46

05-05-2008 15:19:52  Барадатый толкинист-металист-онемэшнег  [ответить] [+цитировать] [71] 
где ипония, где пендостан, и где мы? я аглицкую мову не настолько хорошо знаю чтоп на их языке кено смотреть

72

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 15:24:27

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [70]

кстати мож посоветуешь, че из аниме появилось такого, чтоб хорошая трехмерная анимация была?

73

Hanka, 05-05-2008 15:26:30

ответ на: стомегатонный пулимет [61]

>> Могила светлячкоф - это аниме, как я понимаю?

ага.

А я вчера "Русалку" смотрела - наш фильм. Снято достаточно мило, и фильм показался приятным, хоть и скучноватым немного. Просто на фоне отечественного кинематографа приятно выделяется.

- Я балерина!
- Нет! Ты дура!

*из кина этого*. Без контекста, конечно, не то, но заценить фильм стОит.

74

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 15:29:21

ответ на: Hanka [73]

не, русское кено смотреть вообще не могу с некоторых пор. стойкий рвотный рефлекс. сейчас почему то приятно смотреть старые, проверенные временем фильмы.

75

хуило, 05-05-2008 16:03:59

кено же гавно

76

Hanka, 05-05-2008 16:17:17

ответ на: стомегатонный пулимет [74]

а мне "Жмурки" понравились - единственное, что пришло в голову из разряда "хорошего нового русского кино"...

и приятный фильм "Мы из будущего" - местами скучный и нелогичный, но неплохой...

77

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 16:35:57

ответ на: стомегатонный пулимет [71]

дык перевели на слудущий день, йопт! ток субтитрами правда, про азвучку нислышал...

78

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 05-05-2008 16:38:06

ответ на: стомегатонный пулимет [72]

да вот хуй ево знает если често... с явным 3д в последнее время смотрел Trinity Blood, но во первых ета сириал, во вторых сам он гавно полное, как и графика в нём. нидасматрел кароче, забил нахуй

79

PITONISHЩЩЕ, 05-05-2008 16:42:50

О как нада апзоры писать.....а кино-говно.....

80

стомегатонный пулимет, 05-05-2008 17:01:08

05-05-2008 16:17:17  Hanka  [ответить] [+цитировать] [77] 
Жмурки хороший фильм, при всей моей пролетарской ненависти к михалкову, все равно понравилось. еще очень понравился "Живой", смотрел в кино поздно ночью в практически пустом зале - пиздец как зацепило.

05-05-2008 16:35:57  Барадатый толкинист-металист-онемэшнег  [ответить] [+цитировать] [78] 
субтитры читать - глаза ломть. подожду перевод.

05-05-2008 16:38:06  Барадатый толкинист-металист-онемэшнег  [ответить] [+цитировать] [79] 
Это не радует. я последнее 3D смотрел - это типа продолжение звезного десанта. йобань полнейшая, зря потраченные деньги на ДВД.

81

бывший, 05-05-2008 17:26:10

Обзор хороший, смотреть буду очень вряд ли.

82

Изнурёнков, 05-05-2008 18:01:47

каакая хуууууууйняяяяяяяяяяяяяяяяяяяя............... не смотрел и смотреть никогда не буду всё что снимается на йобаное HD "в стиле кино".... по одному фильму в месяц с таким же уйобанным качеством игры таких же уйобанных актёров!

а тут ещё и каклами пахнет, фууууууууууу!

и на хуй ты сука афтар фоты "Вия" приаттачил, падла, чтобы этим шедевром привлечь к свой хуйне?

мудаг ты, афтар! и кино твоё "атечественное" такое же точна! нихуя у тебя нету ни отечества, ни кина, адна какляцкая свидомая хуйня!

83

Смох, 05-05-2008 18:02:33

нахуя писать про говно да еще стародавнее? От этого оно что, перестанет быть говном?
Тоже что ли на какое гавно олдовоя опсер напейсать...хм.

84

Вятский, 05-05-2008 18:02:35

Самое пиздатое кено "Три тополя на плющихе " и исчо"Судьба человека"

85

unicumfucker, 05-05-2008 19:15:16

ответ на: Изнурёнков [82]

Ух ты, какой осёл редкостный пожаловал!
Где ты узрел фоты "Вия", ебланище? Очёчки протри, ебанько, все скрины из "Ведьмы".

86

unicumfucker, 05-05-2008 19:17:52

ответ на: бывший [81]

>Обзор хороший, смотреть буду очень вряд ли.
Напрасно. На один раз - кино вполне достойное.

>05-05-2008 18:02:33     Смох     [ответить] [+цитировать] [84]
>нахуя писать про говно да еще стародавнее?
А чтоб посмотреть, как всякие ебланы (типа того хуя, что перед твоим камментом высрался) изговняться будут. Только и исключительно ради этого.

87

Гипнажаба, 05-05-2008 20:16:24

Лучше бы подкинули сцылок еще на сайты с бесплатными фильмами, а  то торренты ЗАЕБАЛИ!

88

unicumfucker, 05-05-2008 20:25:11

ответ на: Гипнажаба [87]

>Лучше бы подкинули сцылок еще на сайты с бесплатными фильмами, а  то торренты ЗАЕБАЛИ!

Лови сцылы. (Ох, понимаю тебя. Меня торренты заебали очень давно).

http://www.movies.net.ua/ - суперский сайт с собственным весьма быстрым серваком.
http://redar.ru/index.php - тоже свой сервак. Фильмов не так много, но есть хорошие, некоммерческие. В общем, изучай и выбирай на свой вкус.
http://dirvideo.com/ - нормальный сайт. Фильмы выкладываются на рапиду, летитбит.... ну, как везде, в общем.
http://epidem.ru/ - то же самое.
http://binmovie.ru/category/zarubezhnye_filmy - в последнее время на сайте очень много рекламы. Если на это внимание не обращать, то очень даже зачётный сайт. Мой любимый, в принципе.
Ну и других таких же варез-порталов полно.

89

Дуппелъ, 05-05-2008 20:45:21

А фильма-то всётки говно, имхо

90

vintig, 05-05-2008 21:11:21

Ебать-колотить!
Что я слышу!!
Охуеть-не встать!!!
Ремейки стали охуенными произведениями.Новый "Вий" (читай "Ведьма")-это спижженая идея,снятая по всем ебанутым пендосовским канонам,т.е. всё испоганено напрочь.Бедолага Н.В.Гоголь в гробу крутится пропеллером.Смотреть "ВИЙ" тот,который с Куравлёвым,однозначно.

91

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 05-05-2008 21:58:45

ответ на: vintig [90]

>Ебать-колотить!
>Что я слышу!!
>Охуеть-не встать!!!
>Ремейки стали охуенными произведениями.Новый "Вий" (читай "Ведьма")-это спижженая идея,снятая по всем ебанутым пендосовским канонам,т.е. всё испоганено напрочь.Бедолага Н.В.Гоголь в гробу крутится пропеллером.

Смотреть "ВИЙ" тот,который с Куравлёвым,однозначно.

©

Смотреть "ХУЙ" , который  в жеппе у Чичолины, лошадиный хуй и Чичолина - однозначно.
Вот где и полунамёки, переживания, сакральный смысл бытия и притча о светлых чувствах.

А ведьма - это хуета из под ногтя и убогий высер на 0,00000001 балла, мегапоебень .. как и 96,79 % современного кино.  И Крюкова - сука тупая и чмошная и Николаев задрот и пидар, которого лесбиянка Апексимова бросила, ибо два пидара в семье даже по законам гламура - дикость.

хуй песда спешитевидеть

92

Хто тут? Абля?, 06-05-2008 00:15:18

Когда смотрел кено, ат страха срал сибе в штаны. страшно бля. но второй раз смотреть не очень хочецца. средненький такой фильм без претензий на истину и прочую поебень. не грузящий... короче фильму зачёт, смотрибельно, это конечно не коппола, и не скорсезе. но вобщем и целом понравилось.
рецензия так ничё. пабольше там добавь хуёв и пёзд в следущий рас. а то пресновато.

93

Хто тут? Абля?, 06-05-2008 00:16:00

да. и поебацца тоже вставь

94

Абыкнавенный падонак, 06-05-2008 04:50:42

фильм полное и беспаваротное гавно, николаев - мракобес, беспантовый, афтар-вий

95

Чукча 90, 06-05-2008 06:07:26

Кино нисматрел пока, а высер нормальный.
Атдельный риспект за линки.

96

Гавначерпий, 06-05-2008 07:32:20

боян

97

Гавначерпий, 06-05-2008 07:32:58

ебал

98

Гавначерпий, 06-05-2008 07:33:34

козу

99

Гавначерпий, 06-05-2008 07:34:17

в рога!!!

100

бешЫнаЙэ ССучиство, 06-05-2008 09:33:13

ответ на: Hanka [49]

Вандерфул дэйз - корейский говновысер. Хуйерга, в опсчем

101

бешЫнаЙэ ССучиство, 06-05-2008 10:09:28

Уникумфакер, ты, канешна, мнойу аффтар уважайэмый, но в этат раз кагта слабинька. Проста разрикламил фильм и фсьо. Бывало и палучче.
И йэсли взялсо песать про бойаны, то пешы пра сафсем ужэ древнийэ хитовыйэ бойаны. Хуле, фтыкатели йавна любят панастальгиравать. И, йистествинна, пабольшэ иронейи (дажэ к гарячо любимым фильмам), хуйпездаебаццо и ижэ с ними. Не расслабляйсо.
6 звездей не дам, но питьорачку тисну

102

бешЫнаЙэ ССучиство, 06-05-2008 10:09:48

Кстати, фильм не сматрел и цэленаправлинна пакупать/скачивать нибуду, йаибал. При случяйэ гляну, тахда и зацэню. Памоиму переделывать Вия - это тожэ смайэ, што ыкранизиравать "Мастира и Маргариту". Можыт быть кахдата камута и павизьот. Но врятли. Вслучяйэ с Вийэм ситуацыйа такава, што любайа переделка будит ацэнена херова да тех пор, пака не сдохнет паследний, помнясчий аригинал. Утрираванна, канешна, но и похуй.

103

БИГИМОТ, 06-05-2008 17:55:24

пра миня есть, зачот

104

БИГИМОТ, 06-05-2008 17:56:29

наконецто авторы начинайют постить сцылы на спиздить фильм

105

unicumfucker, 06-05-2008 20:11:52

ответ на: Хто тут? Абля? [92]

>рецензия так ничё. пабольше там добавь хуёв и пёзд в следущий рас. а то пресновато.
Кстати, я уже после публикации на сайте перечёл и с удивлением понял, что в тексте нет ни одного мата (единственное исключение - слово "блять" в моём нике в самом конце - "Уникальный, блять, Факер", но это можно списать на то, что я в "творческом поиске более интересного написания собственного ника).

>06-05-2008 06:07:26 Чукча 90    [ответить] [+цитировать] [96]
>Кино нисматрел пока, а высер нормальный.
>Атдельный риспект за линки.
Ну, кино звёзд с неба не хватает, но один раз посмотреть (хотя бы для того, чтобы сравнить с "Вием" стОит).
А сайт с фильмами очень даже зачётный.

>06-05-2008 17:55:24    БИГИМОТ    [ответить] [+цитировать] [104]
>пра миня есть, зачот
Ух ты, мистер Бигимот не запостил ссылки на картинки (на всякие какашки) - это, надо понимать, своего рода небольшой респект. Спасибо.

106

unicumfucker, 06-05-2008 20:22:28

ответ на: бешЫнаЙэ ССучиство [101]

>Уникумфакер, ты, канешна, мнойу аффтар уважайэмый, но в этат раз кагта слабинька. Проста разрикламил фильм и фсьо. Бывало и палучче.
Ну что ж, я стараюсь всегда, но, значит, не совсем получилось. Может, в следующий раз лучше получится.

>И йэсли взялсо песать про бойаны, то пешы пра сафсем ужэ древнийэ хитовыйэ бойаны. Хуле, фтыкатели йавна любят панастальгиравать. И, йистествинна, пабольшэ иронейи (дажэ к гарячо любимым фильмам), хуйпездаебаццо и ижэ с ними. Не расслабляйсо.
ок, буду стараться сделать лучше.

>6 звездей не дам, но питьорачку тисну
Спасибо.

>Кстати, фильм не сматрел и цэленаправлинна пакупать/скачивать нибуду, йаибал. При случяйэ гляну, тахда и зацэню.
Ну, если инет быстрый, то с упомянутого в тексте сайта скачать - ноу проблем. Я считаю (писал уже в комментах), что один раз посмотреть точно стОит.

>Памоиму переделывать Вия - это тожэ смайэ, што ыкранизиравать "Мастира и Маргариту". Можыт быть кахдата камута и павизьот. Но врятли.
Согласен, случай с Мастером и Маргаритой даже более сложный, чем с Вием, т.к. само произведение посерьёзней. И ответственность, на мой взгляд, выше.
(Кстати, сравнение уместное, поскольку сам Булгаков считал себя учеником Гоголя).

>Вслучяйэ с Вийэм ситуацыйа такава, што любайа переделка будит ацэнена херова да тех пор, пака не сдохнет паследний, помнясчий аригинал. Утрираванна, канешна, но и похуй.
Мда, мысль правильная, но я не вижу большой проблемы в том, что создатели фильма попытались сделать эдакий "свой взгляд", и даже американизация сюжета получилась не такой плохой, как могла бы. В общем, кино далеко не такое плохое, каким могло бы быть, сними его, скажем, тот же Бекмамбеков.
Считаю, что фильм не заслуживает настолько плохих отзывов, какие легко можно найти в нете.

107

ПИЗДОБОЛ, 11-05-2008 17:53:37

ДА это просто полный охуевший пиздец!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Называй, называй меня гадкими словами,- сладко потянулась Мальвина- Я так люблю, когда ты меня ставишь на место, Повелитель. Мы женщины- любим ушами.

- Я не хочу, чтобы ты меня любила ушами. Я хочу, чтобы ты меня любила ртом. Короче, отстрочи-ка мне по- быстрому минетик и дуй на кухню. »

«Так пиздато, што даже ибаца неахота. Весь мир, как маленький камушек, на который я сцу, откудато сверу. Всё расплываеца. Облачка. Дети - наркоманы играют в футбол. Им пахую, им всё пахую, им лишьбы наркотики и кожанная сфера, вот нахуя им мяч спрашиваеца! Бабки ходят и улыбаюца, они даже не пихают никого сваими клюками ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg