Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Квентин Тарарампампамтиныч

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Почему ананасы не растут в Сибири? В самом деле… Все любят ананасы. Они сочные, вкусные, от них не поправляешься, они прекрасно сочетаются с шампанским. Чудо, а не продукт! Только одно плохо, в Сибири их выращивать ну никак не получается, потому что для нормального вызревания ананаса нужна, мягко говоря, несколько иная почва. И климат иной. К чему это все про ананасы? Да к тому, что попытки передать эстетику Квентина Тарантино в отечественных декорациях, по-моему, занятия столь же неблагодарные и бессмысленные как выращивание ананасов в вечной мерзлоте.

Вот Дмитрий Месхиев видимо человек весьма склонный к авантюрам. Поэтому идея перенести Тарантино в замкнутое пространство ремонтируемого женского туалета какого-то российского ночного клуба, не показалась ему провальной по определению, и он честно воплощал ее в жизнь как мог и умел. А умеет и может Дмитрий Месхиев весьма неплохо. Последним его полнометражным фильмом была замечательная очень честная и сильная лента о Великой Отечественной Войне «Свои». В промежутке между этим фильмом и «Семью кабинками», Месхиев успел сняться в небольшой роли в картине «Мне не больно», спродюссировать редкую дрянь «Поцелуй бабочки» да еще и зробить вполне себе ничегошный морализаторский сериал «Принцесса и Нищий». То есть человек и впрямь авантюрный и не боящийся пробовать себя совершенно в разных стилях и направлениях.

Теперь вот Месхиев снял «трешево-гламурную» (или все-таки «гламурно-трешную»?)  комедию. За сочетанием непонятно-что-значящих слов «гламур» и «треш», пряталось банальное «как Тарнатина типа, но тока пра нашенские тувалеты и пра нашенских чуваков и чувих». Зачем понадобилось ворожить над классической тарантиновской эстетикой (не над Кил Биловской, а над вполне себе палпфикшеновской или бешенопсовой) спустя такое дикое количество времени совершенно непонятно.

Единственное внятное объяснение – талантливый режиссер Месхиев прикалывается и валяет дурака, благо бюджет фильма очевидно не ахти как огромен и в принципе повалять дурака таким образом в целом простительно и не очень сильно ударит по карману. Но, черт побери, неплохо бы, чтобы дуракавалянием прониклись и зрители, верно?

Что собственно говоря происходит в фильме? Необычный день обычного клубного туалета. В туалете можно откровенничать, можно принимать наркотики, можно заниматься сексом, можно прятать сверхсекретную информацию, искать сверхсекретную информацию, можно даже использовать туалет по назначению. Наконец в туалете можно убивать, иначе говоря «мочить в сортире». В туалете обитают ряженые в фетишисткие костюмы разновозрастные проститутки, неудачливые повара-любовники, прибабахнутые бандюки, оттягивающиеся недоросли, тупые-претупые охранники, профессиональные киллеры, подслеповатые уборщицы, загадочные незнакомки, спятившие программисты и прочие, прочие, прочие колоритнейшие, однако ни черта ни реальные, а такие вот выдуманные тарантиновские персонажи. Каждая из семи кабинок – это ларчик с секретом. Где-то будет труп, где-то снова труп, где-то опять-таки труп, а где-то даже и целый офис. Перефразируя слова мамы Фореста Гампа «Жизнь – как кабинка в женском туалете. Никогда не угадаешь что внутри».     

Всем нужен сверхсекретный диск, ну или на худой конец спасение собственной шкуры. Какие данные на диске? А вам не все равно? Диск тут как загадочная коробка из «Ронина» - только предлог, для того, чтобы история развернулась во всей своей трешево-гламурной красе. В основном трешево-гламурная краса заключается во внезапных флешбеках (все герои чего-нибудь вспоминают), хоть как-то проливающих свет на тот бедлам и столпотворение, которое в туалете творится, в забавном (по мнению музыкального продюсера) музыкальном сопровождении, в череде нелепых случайностей и конечно в идиотических монологах и диалогах, а также мифических историях, например про попранную изменой честь женщины легкого поведения или про жмота и стриптизершу или про фраера, повесившего насмерть свою за шею жену и ее любовника за яйца.

По идее все это должно быть забавно, по идее должно цеплять и пробивать на хи-хи. Но не цепляет. Потому что все эти замуты с какими-то укуренными диалогами, с оригинальной фоновой музыкой и с неожиданными поворотами сюжета мы уже видели. У того же товарища Квентина. Эффект дежа вю при просмотре фильма из себя вытравить ну совершенно невозможно.  А копия по определению не может быть лучше оригинала. Да и вообще, нахрен нам свой, «внутриупотребительный», так сказать, Тарантино – если один Тарантино уже есть?

И возвращаясь все к тем же ананасам – не смотрится это все органично в российских декорациях. Вот «Изображая Жертву» (та часть фильма, что о тяжелых буднях следственного отдела) смотрится органично, а «Семь Кабинок» нет. Потому что, когда нам пытаются преподнести что-то совершенно не здешнее, мы сразу учуем подмену, мы ведь сами по клубам в туалеты заходим. Ага-ага. И проституток нам случается встречать и прибабахнутых бандюков, и они вовсе не такие обаятельные милашки какими нам их показывает Месхиев. Скорее уж в картонных отморозков из «Жмурок» можно поверить, чем в трогательных разбойников, один из которых переживает из-за некормленого кота, а другой нервно трясет руками и все приговаривает «Вот такой я человек!».

Да и вообще вышло скучно как-то! Несмотря на стебово-бредовые речи героев, горы трупов и литры кетчупа. Скучно. То есть улыбает конечно, но явно не так часто, сильно и метко, как это вероятно задумывалось.

А еще в фильме есть Гламурный Гламурец Федор Бондарчук в роли Гламурного-Заикающегося-Дилера-из-Прихода. Бондарчуку за самостеб конечно респект и уважуха, да тока понятно, что в фильм его взяли тока для того, чтоб было что на афишах рисовать. А на гламурное лицо Федора Бондарчука люди среагируют. И может даже билет купят.

Больше фильму брать зрителя решительно нечем.

Ананасы не растут в Сибири.

Иезуит Батькович , 19.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Зеленый Чванк, 19-02-2007 09:53:40

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

2

Зеленый Чванк, 19-02-2007 09:53:56

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

3

Зеленый Чванк, 19-02-2007 09:54:02

яяяЯ

4

Зеленый Чванк, 19-02-2007 09:55:08

ПИЗДИСТАЛ БЛЯТЬ!!!

5

Alex_Japanese_Student, 19-02-2007 09:59:10

Бля - Тарантина стал Тарантиной как рас патаму што никаму ни падражал, а смело хуячил свой постмодерн, а наши все ему в падражание хуячат лет 10 уже...

6

А.Б. Ырвалг (сегодня еще неопохмеленный), 19-02-2007 10:02:50

сморя чо щщитать ананасом, а чо - сибирью. Да и бондарчуком тож можно кого-то щщитатть, а кого-то не щщитать...

7

Роспесдяй, 19-02-2007 10:05:01

Афтару респегт. Смотреть не буду, дажы на двд. Лучше палпфикшн с бешеными в правильном переводе еще раз под пефко заценю.

8

Сибирьяк, 19-02-2007 10:06:00

Да нахуй нам в Сибири анасы?! У нас кедры растут, а ананасы в магазине продают. Смотреть же хуйню с участием Бандарчука - это ахтунг! Вот отец его - так тот да, был велик. Ну что делать, - природа гениев на детях отдыхает....

9

Black Oasis, 19-02-2007 10:16:36

Когда негры в африканском племени долбятся только друг с другом, они постепенно вымирают, чахнут. А хули - гены одни и те же, хоть как их мешай - все равно негры получаются. Это как из одного стакана в другой переливать: то одна капля потеряется, то вторая.

К чему это я?

Наши киношники современные - то же стадо, варящееся само в себе. О реальной жизни они давно позабыли, с реальными людьми общаются только односторонним способом - через собственные высери. Критику в свой адрес читают только правильную (написанную такими же уебанами).

Результаты - во всех кинотеатрах страны.

10

Краскопульт, 19-02-2007 10:22:14

Бондарчука ненавижу пиздец как

11

Sasha01, 19-02-2007 10:31:44

КАЛЛ!!!

12

ЖеЛе, 19-02-2007 11:17:53

фильм - никакой... ничо не скажу...

13

Родители лейтенанта Шмидта, 19-02-2007 12:11:49

бес кортинаг четать ни буду

14

тормоз, 19-02-2007 12:19:17

14

15

Соседка В. Лоханкина, 19-02-2007 12:56:15

Зачод автору за обзор. Спасибо.

16

Ондрюшко , 19-02-2007 13:02:07

Дахуя букф. Ниасилел.

17

Roy Gemo, 19-02-2007 15:06:22

Аффтор пишет отличные рецензии, малацца!

18

Mihailzo, 19-02-2007 17:31:03

Согласен с соседкой. И ваще, соседка, я с тобой на все согласен!!!;)

19

RASTAMOUSE, 19-02-2007 19:28:14

Несматрел незнаю, Взять Тарантину сматрел, типо телесереал. Понравелось, смешно

20

RASTAMOUSE, 19-02-2007 19:29:08

В фильме, судя по трейлеру, Бондарчуг показал свае истинное лецо по жизни

21

Lokki, 19-02-2007 21:08:23

Честно говоря, нихуя не понимаю, чего народ прёца с Тарантины, снял чертила четыре фильма, причем в трёх использовал одни и теже  фишки, а четвёрдый вовсе пиздохуйня ниэбательская, краем ухогорлоносоглаза поучаствовал ещё в 4-5 фильмах, и весь мир сцыт кипятком и целует урода в жёпу...
  Тоска. Нашли наши режиссёры с кого пример брать...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тонкая, голенастая. Узкобёдрая – талия едва различима. Смуглый впалый живот. Маленькая грудь - как перевернутые пиалки для риса. Тело девочки-подростка и будто чужое ему, взрослое от макияжа лицо. Я скинул свитер и футболку. С удивлением отметил, что дрожу – не от холода, в комнате было даже жарко. От волнения.»

«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg