Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Букiртау

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Производство киностудии Кизякфильм. Продюсер Заманбек Нуркадилов. В ролях: Макпал Жунусова, Серикболсын Мамбетов, Кутакбаш Акесектымбеков и другие. В саундтрэк звучат шедевральные записи «Айтыс акынов – Gold», ансамбль «Дос Мукасан», войдоты Нагимы Ескалиевой и Розы Рымбаевой.

Фильм повествует о непростой, полной тягот и лишений жизни колбитских чабанов. По сути, фильм – чуркестанский ответ на фильм «Урга» Никиты Михалкова. Однако, что немаловажно, изобилует интереснейшими наблюдениями за бытом и нравами лашпеков, процветающими на всей территории нефтяной и космической державы – независимой Республики Кизякстан.

Основной сюжет развивается на участке отгонного животноводства у горы Букiртау. В центре повествования love story приключившаяся между пасущими мелкий рогатый скот чабанами Сериком и Талгатом. Сюжет закручивается медленно (все-таки действие происходит не в европейском государстве, а местах, ставших известными цивилизованному миру благодаря фильму «Борат»), но с каждой минутой темп нарастает и развязка, наступающая неожиданно застает зрителя врасплох.

Поражает то, насколько чистым и незамутненным может быть любовь одного пастуха к другому и громадье планов, которые они себе строят на будущее. Замечу, поскольку жопа для казаха – половой орган, то ни у окружающих, ни у самих героев парадоксальность столь сильного чувства не вызывает никакой тревоги. Они просто любят друг друга и хотят прожить вместе долгую  счастливую жизнь и умереть в один и тот же час. С оптимизмом смотрят они вперед, мечтают о детях, покупают манеж, коляску и погремушки для своего потомка, но судьбе угодно распорядится так, что ни один из них не может забеременеть. Ветеринары не в силах им помочь и каждый из них, скрепя сердце, пробует продолжить свой род в брачных союзах с женщинами (а они у зверей страшные как весь пиздец и вонючие как скунсы, что либидо никак не повышает).

Сами знаете, брак по расчету лучше брака по любви. Особенно если расчет верный. Серику везет и при помощи родственников жены он уезжает учиться в город. И не просто в город, типа Джамбула, где Василий Алибабаевич ослиной мочой разводил бензин в районе сороковой мельницы. А в настоящий город! Он, по программе обучения мамбетов уму-разуму «Болашак» едет в Германию. И не просто в Германию, а в мекку глиномесов – город Кёльн, где самая многочисленная казахская диаспора возлагает на его свежую жопу большие надежды. Серик, конечно, не забывает Талгата и присылает ему время от времени открытки, на которых рисунками повествует о своих приключениях. Почему рисунками? Просто писать его не обучили, но разве для мамбета такая мелочь может стать преградой к диплому о высшем образовании? Плохо вы о них думаете!

Однако, Талгату не везет так, как Серику. Падонки – эти гомофобы и белые расисты, повстречав его однажды, хотят его напугать, вломив немного пиздюлей. И очень быстро умудряются перепугать до смерти.
•    Как потом стало известно, во время съемок встречи с падонками, погибло сорок актером, игравших роль Талгата (зверье все на одно лицо, никто подмены не обнаружил до получения зарплаты).

Но фильму суждено было не дойти до зрителя. Продюсер фильма Заманбек Нуркадилов, залупавшийся на презика Назарбаева был обнаружен в своем доме с пятью пулевыми ранениями в голову и одним в сердце. Проведя всестороннее расследование, следствие пришло к выводу, что гражданин Нуркадилов покончил жизнь самоубийством.

Поскольку весь отснятый материал находился в то время в Голливуде, а башлять за проделанную работу по проявке было некому, фильм разделил участь последнего творения Бондарчука «Тихий (ган)Дон». С той разницей, что выкупать его никто не стал. Пендосы же, прорубив фишку, сняли на основе сюжета Букiртау свой вариант под названием «Горбатая гора». Только речь в этом фильме, хапанувшем Оскара, идет не о казаха-пидарасах, а о ковбоях-геях. А так, в принципе, те же яйца, только вид сбоку. Вот и все.

Хуярьте каменты.

Ваш Тевтон.

Тевтон , 17.11.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Hulk, 05-12-2006 09:37:01

лет через 40, когда разведанные запасы нефти закончатся, на чем планирует жить и процветать кз? в "кз2030" об этом что-нить есть?

102

Бугага, 05-12-2006 11:45:25

05-12-2006 09:37:01  Hulk 

я не рупор президента, но попытаюсь ответить
нефть это хорошо, но есть еще медь, свинец, золото, уран и вся остальная таблица Менделеева. В принципе хватит еще лет на 200.  надеюсь за это время казахи сумеют что нибудь придумать:)))))))

а по чесноку - да, есть проблема сырьевой направленности, но это наша общая проблема, и кз и рф. надо что-то думать, авось за 40 лет чево надумаем, догоним и обгоним китай с индией, ураааа

103

путин, 06-12-2006 17:56:43

вот пля кому-то делать некуй,

104

Бей их (зверей в смысле), 06-12-2006 18:30:19

Сам среди них живу, поэтому
Я подстулом, когда у них сАсу. Особенно, когда он мне в ебало кончают.  это еще ржача добавляет. Респегтище!

105

Бей их (зверей в смысле), 06-12-2006 18:30:27

Сам среди них живу, поэтому
Я подстулом, когда у них сАсу. Особенно, когда они мне в ебало кончают.  это еще ржача добавляет. Респегтище!

106

Hulk, 06-12-2006 23:32:46

Скорее станем частью великой китайской империи..  и кз, и рф, и сшп с европой. у казахов хоть один плюс перед рф-подобие здорового национализма.  я давно не видел русского. который бы гордился своей нацией, историей нации - хуй, все прозападно-уебанские веяния. а казахи, которым гордиться то нечем ни в прошлом, ни в настоящем, полны щастья и гордости за себя и нацию. так шо, братья-славяне, лучше пример с них брать,  чем огульно охаивать...

107

Обрусевший казах, 07-12-2006 09:04:45

М-да... Интересно излагаете. Все говорите, говорите. Всегда говроили при Союзе такие слова. А теперь необразованные аульные мамбы вас и гандошат. Не боись, кончится нефть, есть уран - 2-ое место в мире. Хуй сним, что наш презик гандон. Нас немного, мы как свиньи не плодимся. Оставшихся ископаемых хватит надолго. Казахи в отличие от узбеков, хохлов не едут по разным странам как гастарбайтеры. Мы наоборот собираем оралманов. К другим не лезем, свое продаем как умеем. А тех русаков, что остались здесь, за эти слова резать надо однохуйственно. Я спокоен, что казахи не разбредаются по миру, а вы едете к нам. Благо я работаю в госорганах и есть возможность составлять списки тех, кого надо резать в первую очередь. И будьте спокойны, путин Вам не поможет. Вы сами сказали, что мы откупились перед Росиией нефтью. За нас заступятся америкосы, им мы тоже дохуя нефти подарили. А русских свиней начнем резать в скором времени. Кто не желает - ПО ВАГОНАМ!

108

Вова, 07-12-2006 10:46:00

Обрусевший казах  да я смотрю - ты прям герой.Кстати, мальчик - а ты знаешь ,что добывать уран не самое прибыльное и простое дело?И сдается мне что ты мил человек "обиженый", а посему с пидорами даже разговаривать противно!Ваше место у параши, да ты оттуда никогда и не вылазил.

109

Обрусевший казах, 07-12-2006 11:18:00

Вова..
А мне в ринципе все до пизды. А я даже не казах и в Казхстане не живу. Просто мне было интересно услышать реакцию людей на такие слова. Да, я не казах, я хуже. Я еврей, представитель такого народа, который всех наебывает в этом мире. Вы все на нас горбатитесь: и казахи, и русаки, и немцы и пр. Вы все знаете, что мы никогда работать не быдем, а все будут целовать нам жопы. Только один недостаток у нас. Мы никогда это прямо в глаза не скажем.

110

Вова, 07-12-2006 14:00:17

Я ж говорил,что ты "опущеный". Запомни парень - "один раз не пидораз"плохая пословица...

111

Вова, 07-12-2006 14:00:36

Я ж говорил,что ты "опущеный". Запомни парень - "один раз не пидораз - плохая пословица"...

112

Воин Аллах - Салахатдин!, 08-12-2006 08:35:29

Кто скажет мне, как зовут Тевтона, его адрес, имя его жены, в какой детский сад ходит старший его ребенок в Германии, тому вознаграждение 50 000 euro. Клянусь Всевышним, анонимность гарантирую. Возраст мы уже узнали. Остается пробить Алматинский военкомат, и узнать, где он служил. Мы не поленимся, найдем твоих служаков, Тевтон. К счастью, у меня достаточно друзей в Германии да и сам я часто туда мотаюсь по делам. Я не буду сквернословить и употреблять ненормативную лексику, потому что я мужчина и отношусь с достоинством даже к противнику. Но если ты исподтишка поливаешь все грязью, то с тобой говорить при встрече будет не о чем. Умрешь ты однозначно. Готов отдать весь свой бизнес за твою голову и начну кампанию по активизации твоих поисков, любезнейший Тевтон!
La illahe illalah! Muhammedden Rasul Allah!!! ALLAHU AKBAR!!!

113

Воин Аллах - Салахатдин!, 08-12-2006 08:39:18

Да, чуть не забыл. Кто хоть что-нибудь знает о Тевтоне, пишите на адрес salahatdinaaa@mail.ru

114

вова, 08-12-2006 11:15:16

тыб подписался -воин аллаха а лучшеб заткнулся.

115

вова, 08-12-2006 12:13:00

Кстати -Асхат ты меня сказачником называл - а вот что ты скажешьна это?? http://zonakz.net/articles/?artid=16326

116

Воин Аллах - Салахатдин!, 08-12-2006 12:20:29

Если тебе интересно, то Абдулла. Состою в совете директоров одного нефтяного консорциума. Зашел на этот ресурс случайно. Внимательно прочитал Тевтона. Вывод- на небеса со всей семьей! И я ну буду спать спокойно, пока так оно не произойдет! Не боися, денег у меня хватит и на тебя, если попросишь сильно. А жаль, что ты не написал письмо на указанный мой ящик. Так легче было бы найти и тебя. Значит не хочешь светиться. Я конечно не расчитываю, что мне такую любезность окажет Тевтон. Но надеюсь на то, что предложенные мной деньги кому-нибудь пригодятся. Все равно Тевтон вам не друг и не товарищ, если не может конретно обозначиться и ответить за свои слова в газете, на телевидении. Скажу честно, задел конкретно. Недавно хотел истратить эти деньги на новую тачку для своей девушки, но пусть пока ездит на старой. И я не любитель использовать ненормативную лексику. А за такого зверя, как Тевтон, мне будет определенный зачет и плюс для того, что бы я попал в рай. В крайнем случае за большие деньги обращусь редактору Удава. Полагаю, он человек нормальный, договоримся. Тевтон перешел рамки дозволенного и его надо валить. Однозначно. Мне уже пришло сообщение, что его зовут Игорь. Пока мало. Если подтвердится, отвалю тому человеку 5000 euro. Так, что давайте, сезон охоты начался!

117

Казахстанец, 08-12-2006 14:46:21

Этот Тефтон никогда не даст реальную информацию о себе, так как он трусливая гнида, IMHO
Нормальный человек никогда не будет обсирать весь народ и страну, тем более если он там родился и вырос.
Он в реале небось задохлик-очкарик, которого любой соплей перешибёт. В Казахстане он, наверное, ходил скромно, тесно сжав ягодицы, и постоянно оглядываясь.
Если б я знал о нем хоть что-то, то сказал-бы и денег за это не надо - гниль надо мочить !!!

118

вова, 08-12-2006 14:57:55

ну давай радной стрелканемся я Владимир Дробатенко - старший сержант ВДВ 45 орп ВДВ живу в Москве ул улофа пальме д 9 кв 143.А то понты твои заебали.Лающая собака не  кусается.У нас так говаривали.

119

Воин Аллах - Салахатдин!, 09-12-2006 09:36:40

вова 
Да нет Вова. Не нужен мне ты. Да и не твой это адрес. Живешь ты в Верном. И в Москве на улице Улофа Пальме - шведского премьера, убитого в 1985 году ты не живешь. А если тебе мои понты не в терпежь, почему ты не написал мне на почтовый ящик? Боишься засветиься? Собака лающая ты, а не я. Чем ты и доказал. Значит есть за что, тем более если ты активный участник событий 1986 года. А живу я в Западном Казахстане, на берегу Капийского моря. Повторяю, кто знает что-нибудь о Тевтоне, пишите мне на salahatdinaaa@mail.ru

120

Воин Аллах - Салахатдин!, 09-12-2006 09:55:20

Кто не равнодушен к Тевтону, напишите мне о его друзьях в Кельне. Он вроде как там живет. Я не удивлюсь, что до отъезда в Германию у него была не немецкая фамилия. Тевтон, если ты не боишься ничего, напиши на мой адрес!

121

Воин Аллах - Салахатдин!, 09-12-2006 09:57:33

вова
А ты Вован лучше бы назвался Еленой Степаненко, а не Дробатенко! Она мне больше нравится.

122

КИПЧАК, 09-12-2006 10:12:57

Друзья позвонили, что завелась поганая гнида по кличке Тевтон. Воин Аллаха-Салахатдин! Я добавлю тебе денег, мне тоже не жалко потратить часть своих сбережений на дело, которое благословит Всевышний! Я обязательно тебе напишу! Северный Казахстан с тобой, Воин Аллаха-Салахатдин!

123

Бугага, 09-12-2006 10:44:52

пацаны, Кипчак и Салахатдин, забейте на этого ублюдка - Тевтона, не ведитесь на провокацию.
не создавайте ему рейтинг на этом ресурсе.
если представится возможность - любой из нас (из казахов), тех кто знает что это за гнида, ебнет его по тихому, лично за себя - я отвечаю.

124

КИПЧАК, 09-12-2006 14:11:08

вова
Как то странно ты принимаешь слово от Коляна. "города Верного(блядское название алматы не вспоминать)- кому принадлежит??Правильно пауэр интернейшинол абсолютно не казахская компания..А кто границы охраняет казсср??Правильно Российские пограничники!!!" Российские пограничники перестали охранять в 1995 году. Они уже уходят из Таджикистана. Вова, ты наверняка и есть Тевтон

125

вова, 09-12-2006 16:39:40

КИПЧАК-если ты дальше своего аула ничего не видишь то это твои проблемы.Коля Полтавцев - мой друг служили мы вместе.У него в Уральске родственики живут.Насчет твоей словесной лабуды - типо мы певонахи - это пройдет. маленький ты еще.Насчет города Верного - ты можешь называть его хоть залупоглебском, хоть кутакстана.От того как ты думаешь и что ты пишешь в этом мире ничего не поменяеться.я тебе очень советую а)сходить в армию.б) освоить какую нибудь профессию(пиздабольство и руководство не считать)если не хочешь через пять лет, как твои соседи из киргизии  на московских рынках мешки таскать и дворниками работать.Пойми мальчег, что то что у тебя сейчас есть деньги заслуга не твоя и не твоих родственников, просто когда рушатся строи и империи случаются вот такие случайности.

126

Hulk, 09-12-2006 17:51:39

за 21 год жизни в кз не видел НИ ОДНОГО казаха(корейцев, уйгуров, узбеков-полно), способного выйти один на один. зато пятеро на одного - таких джигитов дохрена встречал. и, что необъяснимо для мыслящих людей, получив пиздюлей впятером сегодня, послезавтра те же пятеро будут искать тебя снова. может, и есть нормальные парни у них, но насколько ж ничтожен их %...

127

Hulk, 09-12-2006 17:54:19

из закоментивших здесь казахов только Бугага производит впечатление мыслящего человека. остальных-в бобруйский зоопарк.

128

Бугага, 11-12-2006 06:23:53

09-12-2006 17:51:39  Hulk  [126]

за 21 год жизни в кз не видел НИ ОДНОГО казаха(корейцев, уйгуров, узбеков-полно), способного выйти один на один. зато пятеро на одного - таких джигитов дохрена встречал. и, что необъяснимо для мыслящих людей, получив пиздюлей впятером сегодня, послезавтра те же пятеро будут искать тебя снова. может, и есть нормальные парни у них, но насколько ж ничтожен их %...

ты не прав. просто не прав. нельзя проводить разделение в этом вопросе по национальному признаку. русские скины тоже мудохают толпой. а я за всю жизнь в кз дохуя раз видел что пацаны бились кол на кол, без никакого национального разделения. а то, о чем ты говоришь - это бродяги и гопники, таких везде хватает и у нас в кз и в россии и вообще во всем мире.

129

КИПЧАК, 11-12-2006 07:37:55

вова
Ну, спасибо Вова, за такой непринужденный откровенный ответ. Хоть ты из всех "комментаторов" более менее сторонним взвешенным взглядом излагаешь свое мнение, не опускаясь в последних коментариях до явного оскорбления. Полагаю, что твои слова безо всякого выпендрежа, так как мы друг друга не видим и особых угрызений совести испытывать никто не будет. Хоть это и ресурс для ПАДОНКАФ, но и всякие шутки не должны задевать религиозные, национальные интересы и чувства людей других конфессий, национальностей.

130

Бугага, 11-12-2006 09:21:12

11-12-2006 07:37:55  КИПЧАК  [129

правильно говоришь, кипчак.
лично я хожу на этот ресурс пощерица, а не сраца по поводу национальностей.
но, к сожалению очень часто приходится просто защищать (пусть и в нете всего лишь) нашу родину от огульных нападок всяких недочеловеков.

131

Hulk, 11-12-2006 20:54:05

2 Бугага.
т.е. ты считаешь, что наций с ярко выраженной поведенческой линией нет? например, если сравнить французов и молдаван - % рожденных гениев и у.о. будет у них одинаков?

насчет кз  уточнил, что Я НЕ ВИДЕЛ таких. это звучит не так немного, как ты воспринял. были кореша-казахи, отменные хлопцы, с которыми каждый визит мой в кз отмечаем, хоть и прошло уже немало лет.. были преподаватели, которых реально уважал за светлые головы. даж одна подруга была, на которой чуть не женился-вопсчем, встречал немало достойных личностей. но ни один из них не закоментил бы здесь в стиле ярого ненавистника славян.      а кренделей, в открытую поднимающих нац вопрос  и способных в одиночку отстоять свое мнение-не видел. вот поэтому в зоопарк тех, кто льет дерьмо и виртуальные угрозы через инет-на большее они не годятся.
в таком изложении смысл более понятен?

132

Бугага, 12-12-2006 08:36:47

11-12-2006 20:54:05  Hulk  [131]

т.е. ты считаешь, что наций с ярко выраженной поведенческой линией нет? например, если сравнить французов и молдаван - % рожденных гениев и у.о. будет у них одинаков?

ответ: чесна гря не совсем вточился в твой вопрос. хотя наверное линия поведения есть у каждой нации. но вот по поводу % гениев - хз, тут все субъективно, так же как и сравнение различных наций.

по поводу второго - согласен с тобой на 101%. если ты прочитаешь все мои коменты, я ни словом ни разу не оскорбил русских как нацию или какую либо другую нацию. хотя нацики есть и у нас, но они как правило, даже мысль свою толком изложить не могут, так что их особо и слушать не надо.

пис, хелс и дигнити,

до встречи на ресурсе, приятно общаца с вменяемыми людьми

133

METIS, 12-12-2006 09:48:15

11-12-2006 20:54:05  Hulk
Prosto ne uderzhalsya chtoby ne otkommentit' slova Hulka:

за 21 год жизни в кз не видел НИ ОДНОГО казаха(корейцев, уйгуров, узбеков-полно), способного выйти один на один
pizdezh i provokaciya. kto-to s vozrastom tolko gromche perdit. Ya uveren, chto v KZ vy hodili prizhav popu

т.е. ты считаешь, что наций с ярко выраженной поведенческой линией нет?
yarko vyrazhennaya povedencheskaya liniya u takih primatov kak vy, Hulk

встречал немало достойных личностей. но ни один из них не закоментил бы здесь в стиле ярого ненавистника славян.
potomu chto ne opustimsya do vashego urovnya

а кренделей, в открытую поднимающих нац вопрос  и способных в одиночку отстоять свое мнение-не видел. вот поэтому в зоопарк тех, кто льет дерьмо и виртуальные угрозы через инет-на большее они не годятся.
vy schitaete, chto v otkrytuyu podnimat' nacvopros cherez internet - eto geroizm? a pohui, eto vashe delo.. ya skazal vse chto hotel, bazar razvodit' ne budu

vsem kazahstancam: brat'ya, s takimi lyud'mi ne nado vstupat' v diskussiyu, segodnya oni s toboi buhayut, a zavtra v nete obhaivayut poslednimi slovami. dvulichnye ublyudki, uvidev ih dazhe i ne podumaesh chto vnutri tuhlyak polnyi

134

Hulk, 12-12-2006 12:36:19

2 metis

интересно, почему ты это воспринял как личное оскорбление?...

135

Hulk, 12-12-2006 12:38:55

а кренделей, в открытую поднимающих нац вопрос  и способных в одиночку отстоять свое мнение-не видел. вот поэтому в зоопарк тех, кто льет дерьмо и виртуальные угрозы через инет-на большее они не годятся.
vy schitaete, chto v otkrytuyu podnimat' nacvopros cherez internet - eto geroizm? a pohui, eto vashe delo.. ya skazal vse chto hotel, bazar razvodit' ne budu


особенно это понравилось-комментируя, неплохо предварительно вкурить, что сказал оппонент..

136

Ассадола-мирза, 12-12-2006 13:45:43

Неизвестно, кто мне противнее - Нуркадилов или афтар. Хотя омерзение вызывают одинаковое...

137

Баас., 18-12-2006 00:12:27

Это што - пиар  "Бората" ?  Сказал  же  Нурик :  хорош , заибали.  А  тут такая  шваль  гарцует...  Хуила  "воин" ,  да  как  ты  смеешь  честное  имя  С-эд-Дина  коверкать ?  Ты  либо  не  в  меру  прыткий  службист , либо , што  боле  вероятно , баклан  на  0.05  ставки. Кипчак  какой-то , вовы , халки , коляны  , недоумки  кайратовские... "Верным"  щеголяют..  Ебланы ,  вы бы  ишо Пишпек  вспомнили !  Один  адам  с  намёком  на  извилину - и  тот , судя  по  имени ,  татарин.  Все  вы  явно  своего  сатрапа  не  стоите ,  вот  уж  кому  не  повезло с народишком , а  тефтон  вопще  гнида - взялся  песать  о  филме , так  нехуя  съежать  на  политеку ,  да  видать , лавры  жирика  покоя не дают.

138

Ashera, 19-12-2006 07:41:34

Казахстанцы!  Забейте на все эти реплики. То, что есть на самом деле, не поменяют тевтон и прочая шваль. Какой-то Баас призывает тоже к игнорированию Тевтона, но в то же время подчеркивает избранность татарского народа. Все тянут что-то на себя. Какой-то Hulk намекает, что у казахов нет достойных людей. Достаточно вспомнить академика Каныша Имантаевича Сатпаева, который открыл перед войной Жезказганское месторождение меди и что 90% всех боеприпасов, выпущенных по немцам, было сделано из казахстанской меди.

139

Бугага, 19-12-2006 11:15:20

19-12-2006 07:41:34  Ashera  [138]

Кросафчег или кросавица. НАм ли не похуй кто там что про нас кричит
главное что мы живем не тужим, и бабло наживаем

140

Hulk, 19-12-2006 12:07:11

а таки тема крепко вас заела..  велика, значит в ней доля правды-иначе б не было такой каменторезки.

141

Баас., 19-12-2006 17:58:11

Эшера , я  вовсе  не  "подчёркиваю  избранность  татарского  народа" ,  поскольку  к  нему  не  принадлежу ,  но  и  тогда  бы  не  стал  подобным  ебланством  заниматься - это  удел  невежественных  фурманюг ,  коих  на  этой  теме  оказалось  больше  средней  статистики.

142

Ashera, 20-12-2006 20:37:24

Hulk
Мне очень интеоесно послушать такие, отчасти "душевные" комментарии. Я работаю журналистом. Много ездил по городам и странам. Практически все славяне в лицо мне казаху никогда плохого не говорили, а за спиной (и в этих каментах тоже) поливают грязью. Очень хорошая черта как для народа! Ну если всех русских харктеризовать хотя бы по этой характеристике, то можно оправдать Гитлера, что русские как народ не должны жить. Как ни крути, а русские по сравнению с немцами ущербная нация. Ну вы все чувствуете, что это БРЕД! Так зачем же вы его повторяете?

143

Ortajuz, 22-12-2006 00:56:27

Хоть тут и пиздите всякую хуйню а прижмет придете брататься. Не позналебудет?

144

Ortajuz, 22-12-2006 00:59:39

Bugaga  [57]

23-11-2006 12:46:25  Колян 

Otvechu ka ya tebe, uzh sovsem net sil terpet tvoi porozhnyak pro Kazakhstan. Budu otvechat po punktam:
1. Medeplavilnyi zavod prinadlezhit koreitsam - potomu shto nash Papa im razreshil poka im polzovatsya, sushestvennaya dolya aktsii etogo zavoda kotiruetsya na Kazakhstanskoy i Londonskoi birzhah i khodit tam v razryade samyh liquid securities. ty eto ponimaesh ili net? Kazakhmys - eto kompaniya iz desyatki krupneishikh mednykh companiy mira - realno kontroliruetsya Kazakhstanskim busnesom. Eto ya tebe govoru kak chelovek kotoryi imel k etoi kompanii neposredstvennoye otnosheniye.
Не балхашский?

145

Hulk, 23-12-2006 19:43:49

20-12-2006 20:37:24         Ashera    

казаху и в лицо, и за спиной негаив сливать не будут(разве только отморозки типа скинов).поэтому ты нигде и не встречал такого отношения. а в крео речь про МАМБЕТОВ(калбитов, калхов,зверей) и, как казаху, тебе хорошо известно КТО это. Мамбет-это не национальность. это подвид гомосапиенса. они есть и у русских, и у немцев.  в этом крео стеб про казахских мамбетов-не обсирание нации, а стеб над отдельной ее частью. и как личное оскорбление воспринимать может только эта часть..

146

Hulk, 23-12-2006 19:45:32

22-12-2006 00:56:27         Ortajuz         [143]

не поздно. с блядским русским правительством-не поздно...

147

Князь, 23-12-2006 22:13:30

А кому-то из комментаторов слабо (хотя бы через мыло) свои координаты оставить?
Хы-хы-хы. Сцуки. Писздаболлы.

148

Один ис каминтатароф, 23-12-2006 22:32:55

23-12-2006 22:13:30            Князь      

Так и быть, записывай:
Карочи, г. Москва (индэкс праибал гдета), Кремль, БКД, офез 1
Пешы карочи.
Целую, Вофка (твой призидент).

149

Реальный Казах, 25-12-2006 23:22:36

2Hulk.
Соласен. Просто дело в самом СИФЛОНЕ. От него так прет говном едким, что различить порой ту грань о которой ты говоришь просто не реально. Да ладно, он-то фашист (ничего не намекаю на его национальную принадлежность, просто совпало видать)). Фашист по понятиям. Его уже не исправишь. Поверь, я казах и столько говна здесь прочитать про свой народ - это не для каждого. Согласись, 90% его предъяв - это не к нашему Президенту, чиновникам, а ко всем казахам и казахстанцам. У нас кстати хватает ума не стрелять нападками на немцев или русских. Мы ограничиваемся slap-in-face по тифлонской роже. Но для этого он сайт и создал. Мазохист видать. А кому приятно зная что тебя обосрут один хуй писать, писать, писать...

150

Hulk, 26-12-2006 20:26:47

25-12-2006 23:22:36         Реальный Казах    

вероятно, он из тех людей, которым крепко не везет по жизни. и они начинают искать виновных вне себя-в данном случае в стране, из которой уехал. поэтому он не хочет  видеть разницы и считает мамбетами всех, а такие "обсеры" его только забавляют.  тем более что большинство обсирателей принадлежат именно к мамбам.
по этой причине тема и будет жить-тефлон высирать душевный гной, а мамбики вопить в ответ. имхо, для нормальных людей тема исчерпана.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Последнюю статью мне мама прочитала три раза, потому что с первого прочтения я не поняла – нахуя мне это знать? После третьего я догадалась, что моя мама таким образом намекает, что в субботу я отсосу с Лисёнком Вуком, потому что она меня собирается наказать, и предупреждает, что ножи с кухни она попрячет.»

«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg