Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Букiртау

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Производство киностудии Кизякфильм. Продюсер Заманбек Нуркадилов. В ролях: Макпал Жунусова, Серикболсын Мамбетов, Кутакбаш Акесектымбеков и другие. В саундтрэк звучат шедевральные записи «Айтыс акынов – Gold», ансамбль «Дос Мукасан», войдоты Нагимы Ескалиевой и Розы Рымбаевой.

Фильм повествует о непростой, полной тягот и лишений жизни колбитских чабанов. По сути, фильм – чуркестанский ответ на фильм «Урга» Никиты Михалкова. Однако, что немаловажно, изобилует интереснейшими наблюдениями за бытом и нравами лашпеков, процветающими на всей территории нефтяной и космической державы – независимой Республики Кизякстан.

Основной сюжет развивается на участке отгонного животноводства у горы Букiртау. В центре повествования love story приключившаяся между пасущими мелкий рогатый скот чабанами Сериком и Талгатом. Сюжет закручивается медленно (все-таки действие происходит не в европейском государстве, а местах, ставших известными цивилизованному миру благодаря фильму «Борат»), но с каждой минутой темп нарастает и развязка, наступающая неожиданно застает зрителя врасплох.

Поражает то, насколько чистым и незамутненным может быть любовь одного пастуха к другому и громадье планов, которые они себе строят на будущее. Замечу, поскольку жопа для казаха – половой орган, то ни у окружающих, ни у самих героев парадоксальность столь сильного чувства не вызывает никакой тревоги. Они просто любят друг друга и хотят прожить вместе долгую  счастливую жизнь и умереть в один и тот же час. С оптимизмом смотрят они вперед, мечтают о детях, покупают манеж, коляску и погремушки для своего потомка, но судьбе угодно распорядится так, что ни один из них не может забеременеть. Ветеринары не в силах им помочь и каждый из них, скрепя сердце, пробует продолжить свой род в брачных союзах с женщинами (а они у зверей страшные как весь пиздец и вонючие как скунсы, что либидо никак не повышает).

Сами знаете, брак по расчету лучше брака по любви. Особенно если расчет верный. Серику везет и при помощи родственников жены он уезжает учиться в город. И не просто в город, типа Джамбула, где Василий Алибабаевич ослиной мочой разводил бензин в районе сороковой мельницы. А в настоящий город! Он, по программе обучения мамбетов уму-разуму «Болашак» едет в Германию. И не просто в Германию, а в мекку глиномесов – город Кёльн, где самая многочисленная казахская диаспора возлагает на его свежую жопу большие надежды. Серик, конечно, не забывает Талгата и присылает ему время от времени открытки, на которых рисунками повествует о своих приключениях. Почему рисунками? Просто писать его не обучили, но разве для мамбета такая мелочь может стать преградой к диплому о высшем образовании? Плохо вы о них думаете!

Однако, Талгату не везет так, как Серику. Падонки – эти гомофобы и белые расисты, повстречав его однажды, хотят его напугать, вломив немного пиздюлей. И очень быстро умудряются перепугать до смерти.
•    Как потом стало известно, во время съемок встречи с падонками, погибло сорок актером, игравших роль Талгата (зверье все на одно лицо, никто подмены не обнаружил до получения зарплаты).

Но фильму суждено было не дойти до зрителя. Продюсер фильма Заманбек Нуркадилов, залупавшийся на презика Назарбаева был обнаружен в своем доме с пятью пулевыми ранениями в голову и одним в сердце. Проведя всестороннее расследование, следствие пришло к выводу, что гражданин Нуркадилов покончил жизнь самоубийством.

Поскольку весь отснятый материал находился в то время в Голливуде, а башлять за проделанную работу по проявке было некому, фильм разделил участь последнего творения Бондарчука «Тихий (ган)Дон». С той разницей, что выкупать его никто не стал. Пендосы же, прорубив фишку, сняли на основе сюжета Букiртау свой вариант под названием «Горбатая гора». Только речь в этом фильме, хапанувшем Оскара, идет не о казаха-пидарасах, а о ковбоях-геях. А так, в принципе, те же яйца, только вид сбоку. Вот и все.

Хуярьте каменты.

Ваш Тевтон.

Тевтон , 17.11.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

пиздобородый, 19-11-2006 16:50:47

""17-11-2006 14:38:20  Друк Гаго  [30]

17-11-2006 14:33:28      ЖеЛе     
Тут ты прав. Держится на Назаре. Но пока уйдет назар, уже вырастит поколение, воспитанное сейчас. Так что думаю, если не будет сюрпризов, будет все ок здесь. ""

надежды юношей питают...(С)

52

BOY AN, 22-11-2006 18:44:51

17-11-2006 19:34:15  Тевтон 
Это про фильм. А про твою родину я написал в песне о родинке, загляни в авторскую папку.
Ну и заебись. дрочи дальше, прекрасное видится издалека? чем тебя здесь обидели, мальчег с ГБ-погонами?
-11-2006 20:55:09  Колян  [42]
Тевтон  спасибо тебе.Я конечно понимаю господа серики что правда глаза режет, но вот скажите мне какая вы нахуй нация , что все продали????
Извини Колян, но торг как бес тебя начали. Ибо не твое это, не твое....

53

Колян, 23-11-2006 01:51:46

Да мне, в принципе - похуй на вас, мамбичей,мне землю жалко свою,и, что опять, в который раз мне придеться ее возвращать обратно из за таких вот черножопых как ты.

54

Казах, 23-11-2006 09:49:41

Господа, доколе?

Доколе этот пидарас тифлон будут песдеть про мою Родину!

Ты ебаный пидар, в рот ебущаяся хуйта, тифлон, блять, что мы тебе сделали? Нахуй ты пизда рванная, воняешь на вест интернет?

Заметьте, темы педерастии - любимые темы херра тифлона. воистину, у кого чего болит, тот....
жопу зашей свою, пидар немецкий.

17-11-2006 20:55:09  Колян  [42]

Тевтон  спасибо тебе.Я конечно понимаю господа серики что правда глаза режет, но вот скажите мне какая вы нахуй нация , что все продали????У меня корешь из Верного - так тот без слез не может говорить, когда про город свой рассказывает.Ну, говорит, я все понимаю но когда эти мамбичи все яблоневые сады раскорчевали себе под коттеджи.Реку Или китайцам отдали,Иртыш - отдали. Все разворовали.А вы знаете господа серики что казахстан уже поделен?Китай и узбекистан предьявили на него свои ПОЛНОСТЬЮ обснованные притензии.Жаль мне вастак то вырябята не плохие . когда власти у вас нет....

Колян, ты че блять берега попутал? Где нах все продано? Где предъявлены права на КЗ? Рот закрой шавка поганная. Пиздеж все кроме яблоневых садов.

55

Колян, 23-11-2006 12:46:25

Пиздеж говоришь?-- Хорошо вот тут корешь мой -Вовой его кличут - дадим слово ему.Итак, Казах, хочу спросить тебя - скажи ка мне кому принадлежит сейчас балхашский медеплавильный комбинат который дает 99% всей цветмета казсср?? Молчишь?--  Правильно молчишь - корейцы выкупили.а теперь спрошу я тебя-горводоканал города Верного(блядское название алматы не вспоминать)- кому принадлежит??Правильно пауэр интернейшинол абсолютно не казахская компания..А кто границы охраняет казсср??Правильно Российские пограничники!!!!А нефть города Шевченко какие компании разрабатывают?? правильно лукойл...А теперь я вас казах спрошу.Границу вы свою охранять не можете - без нас давно бы вас уйгуры дорезали. а китайцы сему порадовались бы,в главном городе страны не можете обеспечить работу коммунальных служб, полезные ископаемые проданы иностранцам...Дальше перечислять???? И после этого вы говорите что это ВАШЕ?????

56

Тевтон, 23-11-2006 18:30:10

кизяк,

Пидарас - твой папа. И тебя, уродец малахольный, через жопу родили. Поэтому у тебя к жопе столь трепетное и возмышенное отношение. Впрочем, для зверей это оч-чень характерно. Об этом, впрочем, и кино, под обзором которого ты сейчас пробуешь высраться. И если твоего умственного потенциала недостаточно для того, чтобы аргументированно и достойно посраться в каментах, завали вафельник и молча исходи на гавно, баран опущенный.

57

Bugaga, 25-11-2006 11:33:26

23-11-2006 12:46:25  Колян 

Otvechu ka ya tebe, uzh sovsem net sil terpet tvoi porozhnyak pro Kazakhstan. Budu otvechat po punktam:
1. Medeplavilnyi zavod prinadlezhit koreitsam - potomu shto nash Papa im razreshil poka im polzovatsya, sushestvennaya dolya aktsii etogo zavoda kotiruetsya na Kazakhstanskoy i Londonskoi birzhah i khodit tam v razryade samyh liquid securities. ty eto ponimaesh ili net? Kazakhmys - eto kompaniya iz desyatki krupneishikh mednykh companiy mira - realno kontroliruetsya Kazakhstanskim busnesom. Eto ya tebe govoru kak chelovek kotoryi imel k etoi kompanii neposredstvennoye otnosheniye.

58

Bugaga, 25-11-2006 11:38:46

23-11-2006 12:46:25  Колян 

prodolzhau
pro kakoi vodokanal ty govorish, uvazhaemyi? net takogo, v otdelnosti, pochti vsya infrastruktura prinadlezhit munitsipalitetu, edinstvenno svet - kakoe to vremya prinadlezhal belgitsam, a seichas APC (ALmaty Power Consildated) - 100% prinadlezhit KazTransGas, kotoryi v svou ochered ultimately prinadlezhit Pravitelstvu. I seichas rabotau v etoi systeme - poetomu otvechau za slova

59

Bugaga, 25-11-2006 11:43:32

dalee po spisku

ty pereputal KZ s Tajikistanom, na territorrii nashei strany net Rossiyskikh pograntsov,
U nas v strane ochen obuchennye i kompaktnye pogranvoiska, v osnovnom nakhodyatsya na granitse s Uzbekistanom i Kitaem. A Rossiyskie pogranichniki okhranyaut samuyu dlinniyu granitsu v mire (7000 km) s Kazakhstanom - ot Astrakhani i do Altaya. i tam net problem i dunayu ne budet

60

Bugaga, 25-11-2006 11:49:33

prodolzhim, gospoda

Shevshenko - Aktau. V etom gorode raspolozheno neskolko oil companies, iz nikh samye krupnye - Mangistau munai gas (prinadlezhit semie nashego Papy), Uzen munai gas (kontroliruetsya KazMunaiGazom). Est ryad melkikh companiy (Karazhanbas, NOrth Buzachi, Arman, etc) - prinadlezhit inostransam, no oni ne delaut ob'emov po sravneniu s pervymi dvumya kompaniyami.

61

Bugaga, 25-11-2006 11:54:57

A teper ya sproshu u tebya Kolyan,
za bazar otvetish?
polzuyas netom, mozhno bazarit vse shto ugodno, net vse sterpit, no smog by ty povtorit vse eto mne lichno, pust dazhe ne v Kazakhstane, a v luboi tochke mira, I tebe vse obosnuyu za moyu Rodinu.
I ochen uvashau vse natsii v mire, no nikomu ne pozvolu bezpochvenno oskorblyat mou Rodinu i ludei zdes zhivushikh.

62

Bugaga, 25-11-2006 11:57:46

i tebe nemnogo Teflon

Po moemu ty prosto provokator, i reagirovat na tebya prosto net smysla. Esli zhe ty deistvitelno tak nenavidish KZ - to tebe nado lechitsya

vsem peace patsany,

63

Колян, 26-11-2006 01:46:20

Ну тут вова за меня ответит:
1. Medeplavilnyi zavod prinadlezhit koreitsam - potomu shto nash Papa im razreshil poka im polzovatsya, sushestvennaya dolya aktsii etogo zavoda kotiruetsya na Kazakhstanskoy i Londonskoi birzhah i khodit tam v razryade samyh liquid securities. ty eto ponimaesh ili net? Kazakhmys - eto kompaniya iz desyatki krupneishikh mednykh companiy mira - realno kontroliruetsya Kazakhstanskim busnesom. Eto ya tebe govoru kak chelovek kotoryi imel k etoi kompanii neposredstvennoye otnosheniye.
Да - прям таки и разрешил.Кошмар. А у самих руки из жопы растут?Только как ты правильно заметил бабки то идут, но не в казну государства а вашему папе.

64

Колян, 26-11-2006 01:47:05

prodolzhau
pro kakoi vodokanal ty govorish, uvazhaemyi? net takogo, v otdelnosti, pochti vsya infrastruktura prinadlezhit munitsipalitetu, edinstvenno svet - kakoe to vremya prinadlezhal belgitsam, a seichas APC (ALmaty Power Consildated) - 100% prinadlezhit KazTransGas, kotoryi v svou ochered ultimately prinadlezhit Pravitelstvu. I seichas rabotau v etoi systeme - poetomu otvechau za slovа
я то же врать не буду не один знакомый уменя там работает.(вопрос а твоя должность какая? как обычно пиздабоьство?Небось по люкам не лазиешь?действительно зачем? Разве для сего  ты деплом казгу или нархоза покупал??)

65

Колян, 26-11-2006 01:47:51

ty pereputal KZ s Tajikistanom, na territorrii nashei strany net Rossiyskikh pograntsov,
U nas v strane ochen obuchennye i kompaktnye pogranvoiska, v osnovnom nakhodyatsya na granitse s Uzbekistanom i Kitaem. A Rossiyskie pogranichniki okhranyaut samuyu dlinniyu granitsu v mire (7000 km) s Kazakhstanom - ot Astrakhani i do Altaya. i tam net problem i dunayu ne budet
Это ты берега попутал.На всех участак границы южноалтайской и семиреченской области. которую ты с какого то перепугу считаешь своей - стоят наши части.В районе дружбы,кстати до сиих пор находяться стратегические  ЯДЕРНЫЕ объекты - а знаешь почему?потому. что во первых армии у вас нет и не было. а во вторых даже если бы она увас и была. то без ядерного счита - жизнь такой армии не более часа.Численный перевес более 500 раз!!!и ЭТО ВАШ ПАПА ПРЕКРАССНО ПОНИМАЕТ!!!

66

Колян, 26-11-2006 01:48:16

Shevshenko - Aktau. V etom gorode raspolozheno neskolko oil companies, iz nikh samye krupnye - Mangistau munai gas (prinadlezhit semie nashego Papy), Uzen munai gas (kontroliruetsya KazMunaiGazom). Est ryad melkikh companiy (Karazhanbas, NOrth Buzachi, Arman, etc) - prinadlezhit inostransam, no oni ne delaut ob'emov po sravneniu s pervymi dvumya kompaniyami.
Давай ка обойдемся без актау - Был и есть морской порт ШЕВЧЕНКО а до этого это была Узбекская територия.(ну не были вы морским народом НИКОГДА)

теперьо всех техкомпаних о которых ты говоришь - да. есть такие и да же качаютьнефть? НО
1)нефть очень плохого качества
2)деньги берет себе семья папы
3)Всю нормальную нефть качает ЛУКОЙЛ

67

Колян, 26-11-2006 01:48:37

A teper ya sproshu u tebya Kolyan,
za bazar otvetish?
polzuyas netom, mozhno bazarit vse shto ugodno, net vse sterpit, no smog by ty povtorit vse eto mne lichno, pust dazhe ne v Kazakhstane, a v luboi tochke mira, I tebe vse obosnuyu za moyu Rodinu.
I ochen uvashau vse natsii v mire, no nikomu ne pozvolu bezpochvenno oskorblyat mou Rodinu i ludei zdes zhivushikh.
Говорил тебе я Владимир Дробатенко - старший сержант ВДВ 45 орп ВДВ Я себя тебе назвал - а вот ты, боюсь будешь инкогнито.
А теперь вопрос ко всем читающим - как выдумаете почему он пишет транслитом? Никак где то далеко от родины сидит??

68

Колян, 26-11-2006 17:52:31

Ну что БУГАГА - молчишь?? В пизде торчишь.Испугался кореша моего? он кстати. в казсср поехал с ребятками на горных лыжах покататься.Так что можешь встретиться - если духу хватит..

69

Бугага, 28-11-2006 07:13:40

А, Колян, кросафчег, что вскрылся,
а молчал потому что уезжал из города,
писал я транслитом, потому что из дома, а на домашнем компе у меня только инглищ, недавно купил за бугром и еще не установил русские драйвера,

зовут меня Асхат, воинских званий у меня нет, но встретиться и побазарить за Казахстан могу с любым из вас, мой емейл - aseken@mail.ru. забьем стрелу и поговорим, не вопрос

70

Бугага, 28-11-2006 07:17:27

26-11-2006 01:46:20  Колян  [63]

Да - прям таки и разрешил.Кошмар. А у самих руки из жопы растут?Только как ты правильно заметил бабки то идут, но не в казну государства а вашему папе.

Ответ: да, действительно может быть и странная схема, но вам там, в россии, восточной специфики не понять, у вас ваш ввп, просто отметает себе конторы, типа Юкос, а наш папа может иногда себе похволить управлять чужими руками, и кстати, Казахмыс - налогоплательщик 2 в казахстане и содержит на своем балансе почти всю бывшую джезказганскую область.

71

Бугага, 28-11-2006 07:19:19

26-11-2006 01:47:05  Колян  [64]

я то же врать не буду не один знакомый уменя там работает.(вопрос а твоя должность какая? как обычно пиздабоьство?Небось по люкам не лазиешь?действительно зачем? Разве для сего  ты деплом казгу или нархоза покупал??)

Ответ: должность у меня достаточно высокая чтобы иметь информацию о статусе владения компанией, и диплом я не покупал, мне самому принесли:)))))

72

Бугага, 28-11-2006 07:27:27

26-11-2006 01:47:51  Колян  [65]

Это ты берега попутал.На всех участак границы южноалтайской и семиреченской области. которую ты с какого то перепугу считаешь своей - стоят наши части.В районе дружбы,кстати до сиих пор находяться стратегические  ЯДЕРНЫЕ объекты - а знаешь почему?потому. что во первых армии у вас нет и не было. а во вторых даже если бы она увас и была. то без ядерного счита - жизнь такой армии не более часа.Численный перевес более 500 раз!!!и ЭТО ВАШ ПАПА ПРЕКРАССНО ПОНИМАЕТ!!!

Ответ: полный бред, абсолютно полный. на территории казахстана НЕТ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ. РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ (НЕ ПОГРАНЦЫ) НАХОДЯТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ БАЗАХ - БАЛХАШ,БАЙКОНУР И ПОЛИГОН ТАЙСОЙГАН. я солгасен, что по сравнению с Россией у Казахстана почти нет армии (у вас лимон, у нас 50 тыщ), но нам и не нужна большая армия, она все равно не спасет если нападет китай,
ты знаешь что наша армия на половину укомлектована контрабасами, что на одно место солдата срочной службы конкурс доходит до десяти человек (в провинции), мы разводили за братишку, так вот за то, чтобы его, мастера спорта по боксу взяли в армию пришлось отдать 500 уе.
ты знаешь что наша армия ездит на хаммерах, что солдаты не убирают снег и не чистят картошку, они все время тратят на боевую подготовку,
окстись, колян, не гони напрасно, наша армия рассчитана на борьбу с исламскими экстремистами, но никак не борьбу с армиями России и Китая, мы не глупцы,

73

Бугага, 28-11-2006 07:42:23

26-11-2006 01:48:16  Колян  [66]

Давай ка обойдемся без актау - Был и есть морской порт ШЕВЧЕНКО а до этого это была Узбекская територия.(ну не были вы морским народом НИКОГДА)

теперьо всех техкомпаних о которых ты говоришь - да. есть такие и да же качаютьнефть? НО
1)нефть очень плохого качества
2)деньги берет себе семья папы
3)Всю нормальную нефть качает ЛУКОЙЛ

ОТВЕТ: еще скажи что это ваш порт:)))
территория была туркменской, но их оттуда выгнали адаи, один из родов племени Байулы, населяющего Западный Казахстан.  ЭТОТ ГОРОД НАЗЫВАЕТСЯ АКТАУ. Казахи не были и не будут морским народом, но никто не мешает нам иметь порт.
теперь про нефть.

1)нефть очень плохого качества - есть ттакое понятие у нефтяников (API), чем оно выше тем круче нефть, для примера - арабская нефть имеет АПИ около сорока и выше, так вот нефть ММГ и УМГ API на уровне 30-32, то есть, это чуть хуже сорта Юралс, по моему дальнейшие комментарии излишни
2)деньги берет себе семья папы - конешно, ведь они владеют этими компаниями, а что они должны раздавать деньги на улице? эти компании содержат мангистаускую область - по моему достаточно
3)Всю нормальную нефть качает ЛУКОЙЛ - о какой нефти ты говоришь? для сведения Лукойл в стране владеет следующими активами (купленными в прошлои году у компании Нельсон) - 50% доля в Казахойл Актобе (в Актюбинской области), 50% доля в проекте Северные Бузачи и около 70% в проекте Каракудукмунай (в Мангистауской области, о которой идет речь). так вот, за 2006 год, на долю Лукойла в Актау пришлось не более 1  миллиона тонн нефти, в то время как УМГ и ММГ на двоих выкачали более 10 миллионов тонн. API у нефти Лукойла на уровне не более 35, то есть не намного лучше чем у ММГ и УМГ

74

Бугага, 28-11-2006 07:48:45

26-11-2006 17:52:31  Колян  [68]

Ну что БУГАГА - молчишь?? В пизде торчишь.Испугался кореша моего? он кстати. в казсср поехал с ребятками на горных лыжах покататься.Так что можешь встретиться - если духу хватит..

Ответ: Хамишь опять, парень. Куда поехал твой кореш - в прошлое? нет такой страны казсср, и уже не будет, проебали такие как ты в 1991 году, теперь свой имперский шовинизм и показываете.
В Астане, где я сейчас нахожусь, на горных лыжах не покатаешься к сожалению, можно только на беговых, но друга твоего, десантника с ребятками его, я могу и здесь встретить:)
будут права качать - устроим день десантника в казахском варианте (когда чурки бьют бравых войнов - было такое на моей памяти, бугага), а если будут нормально общаться - я думаю мы хорошо проведем время.

75

Бугага, 28-11-2006 07:52:54

в общем пиздец, заебался я с тобой сраца, времени больше на тебя нет
скажу одно, пацаны - мы вас не трогаем, вы нас не трогайте, будем жить в мире, земли и бабла на всех хватит.
а хотите биться или права качать - без проблем, устроим мега сейшн, опробую свой домашний арсенал на живых людях:)

76

Колян, 28-11-2006 20:30:53

будут права качать - устроим день десантника в казахском варианте (когда чурки бьют бравых войнов - было такое на моей памяти, бугага)
Без коментариев....
хотите биться или права качать - без проблем, устроим мега сейшн, опробую свой домашний арсенал на живых людях:)
Тем более...
ты знаешь что наша армия на половину укомлектована контрабасами, что на одно место солдата срочной службы конкурс доходит до десяти человек (в провинции), мы разводили за братишку, так вот за то, чтобы его, мастера спорта по боксу взяли в армию пришлось отдать 500 уе.
ты знаешь что наша армия ездит на хаммерах,- анаша хорошая. да?
зовут меня Асхат, воинских званий у меня нет - а вот это ты будешь рассказывать лет через 10 какому нибудь китайскому уйгуру...В отличии от русских собак которые подло колонизировали твоих предков (благодоря им ты сейчас и знаешь слово драйвер)уйгуры вернут тебе независимость и исконные твои традиции.

77

Бугага, 29-11-2006 06:46:49

ну и дурак ты колян, других слов нет, тупоголовый шовинист
хули с тобой сраца, иди ка ты в пизду,

78

Лопарь, 30-11-2006 12:46:41

А меня так улыбнуло. Наверное, потому, что не казах.
Политнацсрач нахуй.

79

Лаврентий Палыч, 30-11-2006 14:44:29

Абассака...

80

Бей их (зверей в смысле), 02-12-2006 21:56:05

Тевтон, я твой поклонник, беспесты! Хуярь про этих лашпеков поболе креативов. Я подстулом, когда читаю. Особенно, когда они в крео пытаются блевануть что-нибудь в свою защиту. Сам среди них живу, поэтому это еще ржача добавляет. Респегтище!

81

Вова, 03-12-2006 13:49:42

Не сотвори себе кумира - написано в одной умной книге...Я вернулся с города Верного - хорошо на лыжах с ребятами покатались! Кстати , Асхат - я смотрю ты паренек еще желторотый - ну судя по коментариям о десантниках - хочу дать тебе очень полезный совет -1)Ни пизди на русских - хотя бы за то, что они твой народ от вырезания спали в 19 веке.И 2)Сходи в армию - пригодиться, и ой как пригодиться, даже не через 10 а через 5 лет - если не хочешь снова баранов пасти.

82

Бугага, 04-12-2006 07:13:51

03-12-2006 13:49:42  Вова  [81

кросафчег ты Вова, покатался на лыжах, не укачало тебя?
1. Я не словом не обидел тебя или друга твоего как нацию, а имею лично против вас. учи историю, солдат, казахстан присодинился к российской империи в 18 веке, и резни казахов не было. и уж тем более не надо думать что приехали страшные казаки и распугали всех джунгар:)))). если ты такой знаток истории, то должен знать что российское присутствие здесь было только посредством нескольких казачьих поселений, из которых впоследствие образовались нынешние города, в том числе и Ата. так что хрен его знает кого вы тут спасали. не надо говорить того, что не было. все что русские сделали для казахов - мы помним.
2. и в армию мне идти поздно уже, извини дорогой. Баранами только не пугай, и китайцами тоже, и узбеками. я просто охреневаю как от вас обоих (Вова и Колян) какие вы ниибацо политологи по средней азии, прогнозируете что казахов завоюют в течение ближайшего времени. с хуяли я спрашиваю? и привожу свое видение данного вопроса: Китаю нападать на Казахстан, при всех китайских территориальных претензиях несруки, потому что в КЗ представлены интересы других мегадержав (СШП и РФ), а поскольку КЗ это даже не Югославия (ну не повезло вашим братьям славянам - нет у них нефти) то здесь молчать никто не будет. Поэтому Казахстану и не нужна армия большая, потому что ни одна из трех стран, претендующих на включение КЗ в зону своего влияния не посмеет что либо сделать КЗ, поскольку 2 оставшихся сразу же включатся, и я думаю не только дипломатически.

83

Бугага, 04-12-2006 07:17:16

2. решил дописать по поводу узбекистана, колян тоже упоминал его в качестве потенциальной угрозы:
да, у узбеков больше народа (25 млн против 15 млн у нас), да у них большие претензии к нам,
но они просто не смогут воевать больше 2-3 месяцев, у них денег не хватит просто, поскольку вести войну нынче - очень дорого.
а с вами мы воевать не собираемся:)))), если только сраца в коментах или так, в частном порядке организовать личную встречу (ниибацо теплую):)))))

84

Бугага, 04-12-2006 07:21:41

ну и напоследок про мой комент про десантников. было это в середине 90-х, я тогда еще в школе учился,
2 августа у меня у кента днюха, ну и видели мы сцену когда куча пьяных парней в тельниках дебоширила, в общем они всех заебали, собралась толпа мужиков, ну и загасили твоих соратников.
и по делу, ибо нехуй выебываца так, типа мы самые крутые.
докажи крутость в деле, а не бей по пьяни бутылки об голову и комки не круши, для этого много мозгов не надо.

кстати национального разделения там не было (среди десантуры были и казахи), и били их толпой мужики разных наций.

85

Бугага, 04-12-2006 07:25:19

Вова, если еще что то имеешь - пиши на мыло aseken@mail.ru
все вопросы решаемы,

86

Вова, 04-12-2006 11:44:37

Разрешите мне просто перечислить "российское присутствие здесь было только посредством нескольких казачьих поселений,"
Итак :Начнем с того , что Петропавловск  и Павлодар Семипалатинск,Устькаменогорск, Верный, Гурьев, Уральск.Верный Перовск(она же кызыл орда)Это ключевые города в которых и было созданно все,что есть сейчас на территории КазССР.Почему Асхат я пишу КазССР - дело в том что образование РК являеться фактом именно модернизации КазССР.если РК просушествует более 20лет -то будет писаться РК.(что будет врят ли).Асхат, я  не знаю точно, что имеено было в 19 веке. когда пришлось вводить в семиреченскую область наши войска - а вот историю бывшуюсо мной 3 дня назад расскажу.

87

Вова, 04-12-2006 11:55:11

Решили мы с корешами ко мне на дачу прокатиться,взяли водочки шашлычка,пивка, и поехали.Надо сказать, что кореша мои  еще служат Российской армии, ну и понтоваться маленько любители, так что поехали при параде на дачу(Китель медали и прочее)Приехали на Саяхат(это автовокзал такой откуда можно или на автобусе до дачи добраться или такси поймать)и,как взрослые дяди поймали такси.Водила уйгуром оказался - обиженный на жизнь и на казахов, ну - дальше некуда!!говорит, что все должности руководяшие себе казахи захапали,что без взятки нифига не сделаешь,что весь малый бизнес под себя подмяли и работать не дают..и говорит - надо срочно действовать..

88

Вова, 04-12-2006 12:08:56

Мы то его и спрашиваем -а что делать будешь?он нам и говорит,Что землю свою будем забирать силой и типа заграница нам поможет.Какая спрашиваем заграница то - он говорит - известно какая, китай.Ну мы типо посмеялись и приехали до места.дача уменя в 60 км от города Верного - красота неописуемоя!! Чистый воздух. Предгорья Тянь Шаня, тишина...ну банька топиться, шашлычек поспевает.пивко и водочка рекой, кстати - пиво отменное(берите кореша "Карагандинское" или "Ирбис")и тут...еб твою мать.Ак74 заговорил.мы ажно прихуели.Мы этот голос на всю жизнь запомнили.Откуда? Зачем?что случилось?и тут види картинку через овраг от аула бежит человек 30 40...

89

Вова, 04-12-2006 12:20:09

Ну темнело уже - и точно разобрать кто бежал мы не смогли.С неспокойным сердцем допили водку и пошли спать.На утро первым делом пошли к сторожу дачного массива.Спрашиваем, что за нахуй?по что калаш вчера солировал?сторож нам и отвечает.Приезжали вчера в соседний  казахский аул пара тройка уйгуров и устроила разборки.Что то они там не поделили. то ли молоко. толи землю под пасбище хз...Ну и приехали не пустые а как у нихводиться с автоматами.Мы еще больше прихуели и спрашиваем- а что бля за беспредел такой в 21 веке. как так что ак74 в свободной продаже???и куда смотрит милиция?? а сторож и говорит. сынки - вы что с неба упали. да полиция если живой остаться хочет ни за какие бабки сюда не сунеться...вот так вот и это в 60 км от бывшей столицы КазССР

90

Вова, 04-12-2006 12:29:18

Пошли мы в этот аул.к нам тут же кидается человек 50 и начинает обьяснять что их обидели и просят наказать уйгуров.я сначало не понял что они до нас то докапались - а потом сообразил. что кореша то мои в форме...Ну мы давай типа отнекиваться.а народ нам говорит,что типо на вас последняя надежда.что столице допизды до нас. полиция не работает,а уйгуры обнаглели донельзя.Нас они приняли за российских погранцов.Кто то слух у них пустил, что погранцы теперь за порядком следить будут.Но это нифига не конец истории..

91

Вова, 04-12-2006 12:31:53

Домой поехали. поймали мотор.Водила опять уйгур.Мы его и спрашиваем:чего за беспредел творите.а он нам НАША ЗЕМЛЯ,ЧТО ХОТИМ ТО И ДЕЛАЕМ!!!Вот и думай Асхат идти тебе в армию или нет.

92

Бугага, 04-12-2006 17:25:29

СКАЗКИ ТЫ глаголешь, вот что я тебе скажу, Вова. Рассчитано на людей которые знают немного про Казахстан. Да есть куча бывших станиц, ты забыл добавить сюда Акмолинск (Астана), Кокчетав, Кустанай, есть вокзал Саяхат, есть красивая природа. Карагандинское и Ирбис - отстой пиво.
Все остальное не буду оспаривать, ибо не был я там, в таких местах, и чесна гря не видел я ни разу в казахстане ни людей в российской военной форме, ни уйгуров с калашами.

Но за одну вещь я тебе рахмет скажу - перестал ты оголтело наезжать, хоть какой то диалог получается.

Скажу я тебе так, всякое бывает, может и правда что ты говоришь, но как человек, который живет здесь с рождения, я тебе могу сказать что это не положняк, то есть нет злых уйгуров с автоматами, и не бегает народ за помощью к российским военным.

93

Бугага, 04-12-2006 17:27:53

кстати уйгуры у нас довольно таки не бедно живут, держатся все вместе, не бедствуют. обычно поливают как раз-таки малым бизнесом, по большей части общепит и тд.

94

Бугага, 04-12-2006 17:31:15

а про то что молодая мы страна - согласен, еще есть что доказывать.
время оно рассудит
в пизду, я устал уже сраться за свою родину, но видать еще долго придется:)

95

Вова, 04-12-2006 17:51:37

Я тебя доказывать ничего не хочу.Просто если все так заебись было - зачем было столицу переносить?Зачем было тратить на перенос такие деньги?Я вот родился и вырос в так называемом ембекши казахском районе( трудовой казах переводится)И сколько себя помню - никогда теплой дружбы казахов и уйгур не замечал...Более того твои данные о зажиточности уйгур немного устарели - перекрыли вы им кислород на границе с китаем(для справки  граница каз ССР и Китая в районе Верного есть место компактного проживания уйгуров)- вот они и бесяца от этого.Очень тебе Асхат не рекомендую появляться там, даже не в одиночку в ночное время.А насчет пива - о вкусах не спорят. Мне "ирбис" напоминает жигулевское разливное по 23 копейки за пол литра верхнего пивзавода...Вот и нравиться...

96

Hulk, 05-12-2006 00:26:15

этим летом ездил в гости к родне в алмату. так вышло, что туда ехали а\м. неожиданными оказались 2 вещи 1. выжженная пустыня везде, кроме крупных городов. реально пустыня-поселки пустуют, дома брошены, асфальт уже травой зарастает, и на окраине такого "поселка" пара-тройка юрт.  2. Огромное количество ДИКИХ ЗВЕРИНЫХ морд на улицах алматы.не имею ввиду обрусевших казахов-именно зверей. и как-то нихуя увиденное оптимизма по поводу светлого будущего кз не добавляет.

97

Hulk, 05-12-2006 00:29:28

что уровень жизни возрос за крайние 5 лет-возможно. но только в крупных городах и у ничтожного % населения. а подавляющая масса-озверевшие от голода тупорылые чурки, и куда их ненависть в итоге хлынет-несложно догадаться..

98

Вова, 05-12-2006 02:11:30

Видишь Асхат - не все заебись дома...Я тут вот о чем вспомнил.Когда после соло ак74 мы с братвой водку допивали,Колян нам и сказал:"Комрады,мне очень не хочется снова воевать."К чему это я - может стоит вашему руководству из белой могилы вылезти(Акмола)И что нить для обеспечение мира в доме сделать???

99

Бугага, 05-12-2006 06:16:32

Это ваши мнение, парни, и оно имеет право на существование.
Я живу в кз с рождения и не всю жизнь жил в ате, был во всех городах кз, и то, что вы говорите - в этом есть правда (по поводу разрушенных городов и пустыни), и по поводу мамбичей, вылезших из аулов.
но по моему вы драматизируете, я бывал и в россии (в москве и в провинции) - могу сказать что у вас ситуация похожая. единственное, в чем я уверен - что пока папа жив, войны не будет, а потом - посмотрим.

100

Бугага, 05-12-2006 06:21:41

в общем камрады, жизнь, она покажет кто из нас прав, кто не очень. поговорим лет через десять:)
я не считаю себя оголтелым оптимистом или ура-патриотом, просто я сам делаю все чтобы моя родина жила и процветала, надеюсь что мы как страна не потеряемся на задворках и докажем свое право на существование

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И там уже добрый стилист пишет, что «тело женщины расцветает только к 40 годам, поэтому его нельзя прятать! Покажите мужчинам свои соблазнительные пышности! Наденьте платье с вооооооооооооот таким декольте, чтобы оттуда игриво и как бы невзначай выглядывал клитор! Носите высокие каблуки! Покрасьтесь в блондинку! Будьте как Мама Стифлера! Гуляйте возле школ и детских площадок! »

«На каждый “дзинь”, тело откликалось камертоном. Пока старый “дзинь” доходил до ног и подтягивал их к подбородку, новый “дзинь” уже скручивал лицевые мышцы и отключал изображение. Открыв левый глаз, организм измерил расстояние до входной двери. Далековато.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg