Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Восемь скриншотов на тему: «Тарантиновская «Омерзительная восьмерка» - оно вам нада(с)»?

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Простите (или возрадуйтесь), но буду краток: долго говорить не хочу, ибо не о чем.

Прочитав неоднозначные комментарии о настроении после просмотра данного фильма (особенно, когда узнал, что фильм трехчасовой), я приссал идти в кинотеатр, а тупо качнул эту вещь с торрентов.

1

На кортинке явно не хватает траурной ленточки в углу: как память о некогда талантливом режиссере.

Итак: восьмой фильм Тарантины, в названии – игра слов от «Великолепной семёрки».
Фильм идет 2 часа 43 минуты (без финальных титров), из которых завязка сюжета 1 час 10 минут.
Долгая и нудная, как погода в штате Вайоминг, завязка меня несколько напрягла. Действие первых минут: куча трупов на саночках у нигера-джексона посреди снежной хуйни «а-ля сибирия» по которой едет (внимание!) экипаж (карета, пролетка, дилижанц) НА КОЛЁСАХ.

2

Я, конечно, понимаю, что Тарантина зиму видел на картинках, но, блядь, он же другие фильмы-то должен был смотреть! Или он токо свои пересматривал, а там снега нигде не было?

Одна радость на нигера пасмареть

3

Эдакий чорный дед мороз.
А тут Курт Рассел, Тим Рот и баба какаето (не помню кто её играет и лень искать в тырнете).

4

Играют актеры бесподобно. В ситуацию веришь, даже не смотря на фантасмагорические кровопускания в стиле «кровькишкираспидорасило».

5

Тут Курт несколько не сдержал себя (пару-тройку раз всевото) и слехка отмудохал бабо. К слову сказать – бабо, не просто бабо, а транспортируемая к месту своего повешения бандитка, которую кто-то должен отбить у Рассела и Джексона (охотников за головами).

Самый подозрительный из возможных «отбивателей» был колоритный Майкл Мэдсен.

6

Раздражали только покрашенные волосы пожилого ковбойца: интиресна, чо курил Тарантина, когда Мэдсен в таком виде в кадр выбрался? Крашеный ковбой это картина пасильней кончитывюрст будет…

Фильм вторичен шопесдетс. Напоминает практически все, что делал Тарантино ранее. Особенно «Бешеных псов». Ну и кровищи как в «Убить Билла» - фонтаном отовсюду.
Набор актеров  прекрасен, что и спасло от неминуемого краха этот эксперимент творческий под названием «омерзительная восьмерка».

Еще меня персонально порадовал кадр, где два одетых в фетровые шляпы клована пробивают дорогу к туалету. Я вспомнил молодость, Гремиху зимой, когда я с недоумением разглядывал канатики, натянутые между зданиями.

7

Мне тогда объяснили, что когда заметет пурга – хуй я без этих канатиков куданить выйду – замерзнуть можно практически у подъезда и входа не найти.

Смотреть или нет?
Да ХЗ.
Я посмотрел, потому что температурил, спать не хотелось, а заняться чем-то надо было. Ни разу бы не расстроился, если бы этого и не увидел.
Своими впечатлениями я поделился. В общем – чем могу, чем могу…

8

Финальный кадр (кто смотрел «Бешеных псов» - порадуется и понастальгирует).
Всем доброго дня и удачного просмотра.

по многочисленной просьбе самасвала добавлю на сегодня живую сцылу:
http://zerkalo-rutor.org/torrent/477771/omerzitelnaja-vosmerka_the-hat

П.С. (не мог не приписать, хоть и опоздал) «Омерзительная восьмерка» Тарантино — ремейк советского фильма 1934 года

http://bigpicture.ru/?p=730640
http://ifun.ru/view/328089

ЖеЛе , 13.01.2016

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Аз есмь Еремий Потапович, 13-01-2016 14:01:56

Или вот взять Меньшова
три пездачих филма

1979 — Москва слезам не верит
1984 — Любовь и голуби
1995 — Ширли-мырли

из них один "Оскар".

52

Аз есмь Еремий Потапович, 13-01-2016 14:03:46

ответ на: ЖеЛе [50]

Ни один из них не нравился никогда. От "утомлённых" есчо в 90-х блевал-с...
Там по выражению госпожы( в полном смысле этого слова) Раневской - "сильно нагавняли"

53

Аз есмь Еремий Потапович, 13-01-2016 14:05:22

А вот "Родня" у Михалкова - ну прям в туточку. Я прям всех этих персонажей есчо в СССР видел.
Один из них мой дядька.

54

ЛЕМКЕ, 13-01-2016 14:05:38

ответ на: Старшый гуртоправ [34]

сматреть нада фсио.... и нахаляву
брать фсио... што плохо лежыт
нахуй всех перепрадованофф и перекупофф
государство ибёт нас.... а мы чуть чуть его

55

бомж бруевич, 13-01-2016 14:07:23

А вот никто не заметил что тема женской стопы в Восьмёрке раскрыта. В неё стреляют в решающий момент.

56

efimvolny, 13-01-2016 14:18:30

ответ на: бомж бруевич [55]

Герой Рассела обезоруживает сначала " чего-то там пишущего", только потом палача. Шикарный эпизод, сколько их потом,на 2-3 просмотре проявиццо..

57

Старичюля, 13-01-2016 14:25:57

смарел у кенотиадре. жына пердически засыпала-просыпалась. я смарел. иногда ржал. (на опездюливаниях бандитки, напремер).
в целол мне понравилось.

58

Пулька, 13-01-2016 14:35:51

ответ на: бомж бруевич [55]

>А вот никто не заметил что тема женской стопы в Восьмёрке раскрыта. В неё стреляют в решающий момент.

брэнд же.

59

ЖеЛе, 13-01-2016 14:41:03

ответ на: Старичюля [57]

>смарел у кенотиадре. жына пердически засыпала-просыпалась. я смарел. иногда ржал. (на опездюливаниях бандитки, напремер).
>в целол мне понравилось.

*** опездюливание было весьолым и нравоучительным...

60

Медленно превратившийся в хуй, 13-01-2016 14:46:58

хотел скачать вот щаз - сказали хуйтебе, в кено пойдем.

61

Медленно превратившийся в хуй, 13-01-2016 14:47:22

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [60]

>хотел скачать вот щаз - сказали хуйтебе, в кено пойдем.

домочадцы сказали /уточняю/

62

ЖеЛе, 13-01-2016 14:54:36

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [60]

>хотел скачать вот щаз - сказали хуйтебе, в кено пойдем.

*** тебя развели домачоццы на бабло...
ыыыыыыыыы...
падкаблучьнег!...

63

AlfaGnom, 13-01-2016 15:04:15

Сравнили Торонтину и мехолкова с мегалкой. Ещё "менты8" сюда фсунь...

64

AlfaGnom, 13-01-2016 15:07:12

ответ на: Старичюля [57]

>смарел у кенотиадре. жына пердически засыпала-просыпалась. я смарел. иногда ржал. (на опездюливаниях бандитки, напремер).
>в целол мне понравилось.

У миня, жена просыпаеццо от того, чаще всего, что бздит громко. Я даж не нюхаю, ибо она мяса много жрёт. Ухожу на кухню и пью водку водиночку...

65

RotvaleZ, 13-01-2016 15:07:42

Инатолиий! Сыпасиба за цынк: Скачал все, что хотел уже было купить, но ноги не доходили до дивидимагазина!
/их бин ламер, хуле/

66

Диоген Бочкотарный, 13-01-2016 15:07:56

5+ Смотреть нада в любом случае, Тарантино же.

67

RotvaleZ, 13-01-2016 15:08:45

В выхи заценю тарантину

68

Диоген Бочкотарный, 13-01-2016 15:09:10

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [48]

Не смотрел ничего из перечисленного и не стыжусь этого порока: Мигалкова всегда считал педоразом.

69

ЖеЛе, 13-01-2016 15:12:48

ответ на: AlfaGnom [63]

>Сравнили Торонтину и мехолкова с мегалкой. Ещё "менты8" сюда фсунь...

*** нюню...
ментов йа нисмарел, но шо тебя раззадорило в сравнении?...
михалков - толант... тарантино - толант...
или у тебя иное видение?...
хотя есле ты ментов смотришь, то наверно иное...

70

ЖеЛе, 13-01-2016 15:13:37

ответ на: Диоген Бочкотарный [68]

вооот...
"не смарел, но асуждаю" - это всяко честнее огульного обвинения...

71

Диоген Бочкотарный, 13-01-2016 15:19:56

ответ на: ЖеЛе [70]

Именно. Потому что нехуй сматреть хуйню.

Мигалковские высеры , поскольку он лезет без мыла везде, так или иначе нет-нет да глянешь.

Смотрел по ТВ Утомлённых-1 и отрывок из Утомлённых-2 ( там где солдат в танк штыком упираеццо...пиздец блять)- мне хватило.

Так что обвинение не огульно, как актёр он ещё годен, а говорить о таланте режиссёра не приходиццо.

72

ЖеЛе, 13-01-2016 15:24:46

ответ на: Диоген Бочкотарный [71]

>Так что обвинение не огульно, как актёр он ещё годен, а говорить о таланте режиссёра не приходиццо.

*** просмотрев "утомленных солнцем 1 и 2 (хз какие, надеюсь что 1 это был хотябы 95года) ты делаешь вывод о творчестве?...
йа не люблю когда порят хуйню...
тебе никто не мешает заявить, что он лично тебе не нравицца, что ты не смотрел его фильмов, что ты не будешь его смотреть...
НО! он талант... пречом ахуительный... да, с 2000х его можно просто сливать, но он столько сделал в кено до 2000х, что другой за всю жысть не сделает...
это как был один клован, каторый говорил, что "квин" говно, потомушто меркюри педораз...
бля... утомили уже...

73

laovai, 13-01-2016 15:30:18

джеки браун наверно единственный художественный фильм у этого говнюка

74

Старичюля, 13-01-2016 15:32:47

ответ на: ЖеЛе [72]

+

75

RotvaleZ, 13-01-2016 15:33:19

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [40]

>Не смотрел НИ ОДНОГО тарантиновского фильма
> чем и горжусь блиать!!!
Старовер!

76

ЖеЛе, 13-01-2016 15:33:56

ответ на: laovai [73]

>джеки браун наверно единственный художественный фильм у этого говнюка

*** обычно йа сужу на примитивном уровне: буду пересматривать или нет... ну так вот при всей "сильности" джеки браун пересматривать иё не хочу... а чтиво или псов - пересматриваю регулярно...

77

ЖеЛе, 13-01-2016 15:34:46

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [75]

>>Не смотрел НИ ОДНОГО тарантиновского фильма
>> чем и горжусь блиать!!!
>Старовер!

*** родновер...

78

laovai, 13-01-2016 15:44:12

ЖеЛе, 13-01-2016 15:33:56        \ответить-копировать у меня почему то не работает\

чтиво или даже киллбилл если промелькнёт по телеку я тоже пересмотрю от нехуя делать
а всё таки единственный художественный фильм у этого говнюка это джеки браун

79

laovai, 13-01-2016 15:46:12

#цитировать

80

Диоген Бочкотарный, 13-01-2016 15:47:26

ответ на: ЖеЛе [72]

Талант, говоришь?

Не, ну я уважаю твоё мнение.

Но мнения- они разные бывают. И есть к примеру, такое мнение, что дело не только в количестве и  художественной ценности ( допустим, что она присутствует в фильмах Михалкова) фильмов, а дело в личности, что за ними.

А поскольку Михалков как личность лично мне ( и не только мне) омерзителен, то и фильмы его пусть идут лесом.

Также, советую прочесть профильную статью на Лурке.

http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%9C%D0%B8%D

81

ЖеЛе, 13-01-2016 15:51:02

ответ на: Диоген Бочкотарный [80]

лурк не открываецца у меня...
ну так вот ты и должен говорить так: "мне он не нравицца и фильмы его йа смареть небуду", а не так, как я приводил выше слова  про квин...

82

Скотинко_Бездуховное, 13-01-2016 15:54:44

не смотрел
сомневаюсь, что буду
за Отъявленных ублюдков Тарантено сперва отпиздить, потом заставить смотреть советские фильмы про Великую отечественную.
Чтиво-да
4 Комнаты- ок
Псы -уже классика
на этом и спасибо.

* image :: 54,6 kb - показать
83

ЖеЛе, 13-01-2016 15:55:42

ответ на: Диоген Бочкотарный [80]

таки добрался на лурку - блядь, и это ты называешь "профильной статьей"?...
ну стыдно жэ...
ты мне есчо на википедию ссылку как на авторитет скинь...

84

ЖеЛе, 13-01-2016 16:00:12

ответ на: Скотинко_Бездуховное [82]

85

laovai, 13-01-2016 16:00:19

Скотинко_Бездуховное, 13-01-2016 15:54:44

4 комнаты -- за его эпизод что ли?

86

Диоген Бочкотарный, 13-01-2016 16:01:05

ответ на: ЖеЛе [83]

Не, ну люблю я Лурк.
Не то чтобы согласен со всем что там пишуд, но веть весело же.

А про Мигалкова так и говорю: он мне не нравиццо как человек, потому смотреть его фильмы- не буду.

В Вокзале для двоих он хорошо сыграл самого себя.......

87

Скотинко_Бездуховное, 13-01-2016 16:02:13

ответ на: laovai [85]

>Скотинко_Бездуховное, 13-01-2016 15:54:44
>
>4 комнаты -- за его эпизод что ли?
4 комнаты за фильм
кому не нравится, я свои вкусы не навязываю

88

ЖеЛе, 13-01-2016 16:02:29

ответ на: laovai [85]

в 4х комнатах там все было сложно: сценарий писали они чуть ли не сообща... не токо евоный эпизод - он принимал такое же участие в фильме, как и у родригеса - в каждой ...эээ...эпизоде затычка...

89

RotvaleZ, 13-01-2016 16:05:57

ответ на: ЖеЛе [77]

>>>Не смотрел НИ ОДНОГО тарантиновского фильма
>>> чем и горжусь блиать!!!
>>Старовер!
>
> *** родновер..
Ц ж поляки.
СССР' овер, я бы сказал

90

ЖеЛе, 13-01-2016 16:06:02

ответ на: Диоген Бочкотарный [86]

>Не, ну люблю я Лурк.
>Не то чтобы согласен со всем что там пишуд, но веть весело же.

*** ну да... весело...
но там же тоже люди пишут... которые и не знают дахуйя чево и тем более не понимают...
проще пареной репы написать, что "такой-то  -  вор" - на это ума ваще нинада...
а вот с доказательной базой на лурке или в педевикии никто не заморачиваеццо...

91

Старичюля, 13-01-2016 16:06:41

а какой ево эпизод? если с зипой и отрубленным пальцем - то зачотищзе и респектище

92

Скотинко_Бездуховное, 13-01-2016 16:07:13

ответ на: ЖеЛе [84]

что доказывает, что человек , сыгравший в наверно лучшем советском фильме о дружбе народов, может оказаться тем еще говном.
так же и Михалков, говно-барин, но Свой среди чужих гениальный фильм,
не помню фамилию человека, который помогал со съемкой, может барин и на чужом горбу выехал.

93

RotvaleZ, 13-01-2016 16:08:01

ответ на: ЖеЛе [88]

>в 4х комнатах там все было сложно: сценарий писали они чуть ли не сообща... не токо евоный эпизод - он принимал такое же участие в фильме, как и у родригеса - в каждой ...эээ...эпизоде затычка...
Надо признать, что Родригес многое сделал, от чего Тарантино получил все

94

бомж бруевич, 13-01-2016 16:08:33

ответ на: Диоген Бочкотарный [80]

а вот тут уже я не согласен. вон Сальвадор Дали был психом, Рембрандт был бедняком и ещё хз кем, Ван Гог алко-нарко-психом. Какое наше собачье дело до личности творца если мы лишь потребители его творений?
Про Тарантино кстати иногда мигут что он "аглифил", т.е. любит дурнушек. Нуичё?

95

Пиражог, 13-01-2016 16:10:04

Тарантино добротное кино снял, советую смотерть с субтитрами, так как словесный писдешь - просто прелесть.

96

ЖеЛе, 13-01-2016 16:11:25

ответ на: Скотинко_Бездуховное [92]

>что доказывает, что человек , сыгравший в наверно лучшем советском фильме о дружбе народов, может оказаться тем еще говном.
>так же и Михалков, говно-барин, но Свой среди чужих гениальный фильм,
>не помню фамилию человека, который помогал со съемкой, может барин и на чужом горбу выехал.

*** про чужой горб не соглашусь... не так давно слушал разговоры о михалкове с артистами - они рассказывали, как михалков работал на площадке... всетаки не один "свой среди чужих" у него....

а вот нащот грызуна - это да... абидна, вах!...

97

бомж бруевич, 13-01-2016 16:12:15

ответ на: Старичюля [91]

Конечно же ЕГО эпизод это от самый. "Человек из Голливуда".

98

Скотинко_Бездуховное, 13-01-2016 16:14:16

ответ на: ЖеЛе [96]

ага, а так же Цитадель и что там еще
человек окучивает бюджетные деньги и прекрасно себя ощущает ниибаццо великим режиссером

99

Скотинко_Бездуховное, 13-01-2016 16:14:56

цто тарантин

100

Скотинко_Бездуховное, 13-01-2016 16:14:59

цто тарантин

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И потом, кто тебя учил так сосать? Хуй с ним, с запахом изо рта, на залупе нет обонятельных рецепторов – но кто сказал тебе, что пускать слюну, держа меж зубов одновременно хуй и яйца, есть проявление эротизма? Над тобой, Марина, жестоко пошутили.»

«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg