Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

СПЕШИТЕ (РАЗ)ВИДЕТЬ: «Виктор Франкенштейн» (2015). ЧАСТЬ № РАЗ – Предыстория

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Всем доброго, уважаемые удафчане. Сим предлагаю вам небольшой обзор на свежий высер американского синематографа нынешнего года, скакого-то хуя позиционированный как «драматический фильм ужасов» (хотя по мнению автора данной статьи, любому кто укажет в этом фильме хоть один момент заставляющий реально обоссаца или заточить слезу, смело можно выписать премию – ну или песдюлей, если он проплаченный критег сука) под названьем «Виктор Франкенштейн».
Для начала – децл предыстории, ибо без неё обозревать фильм смысла нет.

В 1818 году приключилось несколько дохуя меметичных событий. В частности, с интервалом в четыре дня родились расейский царь Александр Второй и неметчинский философ Карл Маркс (бгг), в состав СШП был принят штат Иллинойс (от которого раньше сенатором был Барак Рабама) – а ещё в Ландане был впервые издан роман Мэри Шелли «Франкенштейн или Современный Прометей».
Об этом произведении стоит сказать пару слов, ибо оно дохуя интересно само по себе – и особенно в свете того, в какое говно скатили его в дальнейшей переработке. Беспезды, «Франкенштейн» - одна из самых экранизируемых тем на всём протяжении истории синематографа, вот только зачастую экранизируют его какие-то блядь пидарасы, превращающие всю концепцию в хуй (что и будет по мере сил показано в дальнейшем).
Впервые роман был издан анонимно, ибо времена на дворе были для бабс не лучшие. В Бриташке царила эпоха Регентства, пелотки в обществе были на вторых ролях, до женского избирательного права оставалось 110 лет – и то что женщина может катать романы (вдобавок охуенные) для тогдашней публики было дичью. Под истинным именем роман увидел свет только в 1831 году.

001
(поля я обрезал, ибо нехуй – оставив только пикчу и заглавие).

Обратите внимание на картинку, коя показывает нам Виктора Франкенштейна (зассавшего и бегущего прочь) – и его монстра (на полу с охуевшым жалом). Картинка примечательна тем, что изображает сей вечный дуэт персонажей ближе всего к тексту, и в соответствии с описаниями самой афторши.
Вот с описаний мы начнём. Все последующие высеры киностудий, нещадно выебавших хладный труп бедного романа, несут в себе дохуя уродств – но одним из главных был и остаётся

ФЕЙЛ № РАЗ: издевательство над обликом.

«Как описать мои чувства при этом ужасном зрелище, как изобразить несчастного, созданного мною с таким неимоверным трудом? А между тем члены его были соразмерны и я подобрал для него красивые черты. Красивые — Боже великий! Жёлтая кожа слишком туго обтягивала его мускулы и жилы; волосы были чёрные, блестящие и длинные, а зубы белые как жемчуг; но тем страшнее был их контраст с водянистыми глазами, почти неотличимыми по цвету от глазниц, с сухой кожей и узкой прорезью чёрного рта»

Описание из самого текста. Даже его достаточно чтобы понять, что большинство знакомых вам (да-да, и лично тебе, дорогой фтыкатель) ёбл чудовища из кинематографа нихуя общего с оригиналом не имеют.
В оригинале монстр описан как здоровый сильный мужыг с длинными чёрными волосами, сделанный изначально красивым – но всё впечатленье портят кожа как у мумии, мутные окуляры и нечеловечье поведение. В принципе, Шелли логично описала, как должно смотреться то, что сделано точь-в-точь как человек – но нихуя не человек, и ведёт себя пугающе. (Гуглим «Зловещая долина» и охуеваем от того, как Шелли всё это угадала за СТО ШЕСТЬДЕСЯТ лет до самого этого термина). Само собой, сам Виктор, только оживив его, зассывает и бежит прочь.
Кстати, никаких шрамов, болтов и прочей хуеты в оригинале нет: замка с лабораторией и молнии – тем более. Франкенштейн вообще не рассказывает, как слепил своего андроида – и опять-таки вполне разумно, ибо не хочет, чтоб кто-то за ним повторил. В тексте чего-то говорится про то, что материал он брал с кладбищ и скотобоен – но прямых указаний нет. И оживляет он его просто в дождливую ночь, а не в грозу.
Дальнейшие экранизации закономерно похерили всё. В первом фильме 1910 года «Франкенштейн» монстр вылазил из чана с реактивами – и выглядел ось так:

002

Как видим, наружность относительно близко к тексту. Фильм был короткометражный и подавался как психологическая драма – походу чудовище в нём оказывалось какой-то тёмной стороной самого Франкенштейна, и вроде как существовало в его башке (из чего можно сделать вывод, что в чане он варил убойную шмаль, кеке).

Фильм 1931 года под названием тоже «Франкенштейн» (ессесьна, ну а хуле вы ожидали – «Рабинович», блять?) породил всю ту вакханалию, которую многократно пересняли в дальнейшем другие уебаны. Именно в нём появились основные компоненты почти всех дальнейших высеров про Франка:
1) лаборатория в старом замке;
2) сшивание огромного ебилы из кусков трупов;
3) горбатый уёбок-ассистент (известен как Игорь, но изначально в этом фильме звался Фриц и был гондоном и садистом – что сука символично);
4) лаборатория со всякой сложной и IRL нихуя не рабочей машинерией;
5) оживление ебилы ударом молнии;
6) шрамы, болты и швы;
7) даунское поведение оживлённого ебилы.
Монстра в этом фильме играл Борис Карлофф, и его образ стал каноничным. Здоровенная тварь с неестественными движениями, плоской башкой и торчащими из неё болтами, швы по всему телу – всё это адово ёбнуло по мозгам тогдашнему зрителю синематографа и продолжает производить впечатление даже щас.

003
Эпичный Борис Карлофф смотрит на всех как на говно.

Несмотря на отхождение от оригинала, фильм всё же стоит признать охуенным. Всё это было стильно, круто и врезалось в память. Нет, ну ёмоё: кто посмеет сказать, что играющий в Бога учёный, оживляющий в наполненной искрящейся машинерией лаборатории здоровенного сшитого из трупов монстра ударом молнии – НЕ КРУТО?
Хуйня заключалась не в том, что фильм отошёл от оригинала. Хуйня в том, что успех фильма привёл к атрицательному беспезды результату – все дальнейшие фильмы по сути стали снимать не по оригиналу, а ПО ФИЛЬМУ 1931 ГОДА. Вместо того чтоб развивать аригинальный сюжет и придумывать альтернативы, почти всегда брали всё тот же набор – замок-молния-трупы-болты – и припаднасили зрителю под новым соусом.
Достаточно заценить ёбла монстров из многочисленных последующих фильмов:

004
Григорий Лепс неудачно сделал подтяжку жала

005
Немецкому порноактёру пришили хуй от негра для нового фильма

006
Олег Табаков

007
Пиндосский фильм ужасов «Чичиков-Гидроцефал»

008
Олег Табаков душит Генриха Гиммлера

Неожиданно близкой к оригиналу версией монстра порадовало кинцо 2004 года «Новый Франкенштейн». Здесь монстра играет актёр Венсан Перес (который Фанфан-Тюльпан и Николя Дюпон из «Кухни в Париже» – я хз что это за Дюпон, не смотрел) – и внешне он довольно-таки машет на «демона» из книшки.

009

Однако это – одна из немногих положительных черт. Ибо фильм зделан не по оригинальному роману, а по книшкам американского письменника Дина Кунца (которого какие-то жополизы зовут королём ужасов покруче Стивена Кинга: я читал того и другого, и блядь, люди, это реально песдёш – Кунц Кингу и в хуй не свищет). В этих книшках действие происходит в нашем веке, Франкенштейн благодаря своим нехуёвым скиллам в запретной науке прожил уже двести лет и живёт в Новом Орлеане, он – апокалиптический мудак с мечтами о захвате мира, каким-то образом сделал себе армию клонов делящихся на альф-бет-гамм-дельт по уровню интеллекта (попижжено у Олдоса Хаксли, «О дивный новый мир» – фтыкаем и восторгаемся) и мечтает запилить всемирную империю Миллионолетний Рейх из своих уебанов, для чего некогда корешился аж с Гитлером и Сталиным. В общем, вы поняли, что это сраное говно хуйни, ширпотреб для блять пиндосов, который эксплуатирует имя книги и шлёт на хуй её идею.
Вот об идее мы и поговорим. Ибо далее идёт

ФЕЙЛ № ДВАС: издевательство над идеей.
Беспезды, оригинальная книга Шелли богата идеями на века. Тут тебе можно найти всякое. И размышления о пагубности необузданного научново прогресса без узды и вожжей нравственности. И ужас создателя при столкновении его с достигнутым идеалом (как упоминалось, Виктор, оживив своего монстра, зассал и убежал как сучка, бросив того на произвол судьбы). И ответственность отца перед сыном, а творца – перед творением (из-за того, что Виктор бросил монстра, вся хуйня и началась – тот изначально совсем не был злым, это жизнь его поломала и настроила против Франкенштейна).
Монстр в книге – настоящий человек по уровню развития. Он думает, говорит, умеет читать-писать, осознаёт ответственность за свои поступки. Он стремится к людям – а когда те пугаются и гонят его, страдает. Он хочет найти друзей, а далее – семью (и приходит к Виктору, чтобы тот сделал ему тёлку, на что тот снова зассывает). Он в финале, отомстив Франкенштейну, понимает свою опасность для мира – и клянётся покончить с собой так, чтобы никто никогда не создал ничего подобного ему. Книжка охуенно сильная и реально трагичная.
Как вы думаете, что оставили от этой идеи экранизации? Правильно: нихуя.
В фильме 1931 года монстр реально тупой. При огромной силище мозгов у него как у пятилетнего ребёнка. Он нихера не знает об окружающем мире, что приводит к выпилу нескольких людей и самого Франкенштейна в финале.

010

Однако в этом фильме монстр – не просто безмозглый зомбак-убийца. Изначально он не злой – но его после оживления запирают в подвале, где его мучает долбоёб-Фриц, пугая огнём. В результате чего он закономерно звереет и Фрица убивает (не, ну а вы бы блять не убили?). Он творит зло не из инстинкта убийцы, а потому что не понимает многого вокруг себя – что опять-таки поднимает тему безответственности создателя. В конце концов, монстра реально жалко – потому что понимаешь, при другом раскладе всё могло закончиться хорошо. Первые фильмы при всём расхождении с оригиналом всё-таки уважали изначальную идею книги и пытались передать её хотя бы чуть-чуть.
Последующие, как обычно, всё упростили и опошлили (читай – обосрали). Фильм за фильмом зрителю демонстрировали здоровенного тупого агрессивного уебана с косноязычной речью как у распоследнего дауна, редко когда стремясь пробудить у зрителя какую-то жалость к монстру. Некоторым исключением стал фильм «Ван Хельсинг» 2004 года. Да, там монстр показан как какой-то ёбаный киборг с деталями, нихуя невозможными на уровне технологий конца 19 века – зато он полноценно мыслит и адекватно рассуждает.

011

И вот мы плавно приблизились к нашим дням – и к фильму «Виктор Франкенштейн» 2015 года. Вся вышесказанная хуйня имеет целью донести до зрителя идею двух основных фейлов предыдущих фильмов – издевательства над образом и издевательства над идеей. Понимание этого необходимо, чтобы сполна насладиться этим беспезды замичятельным фильмом, что будет сделано во второй части абзора.

TheDawn , 20.12.2015

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Пришла песта-атваряй варата, 20-12-2015 12:36:09

здесьь пришла

2

Пришла песта-атваряй варата, 20-12-2015 12:36:27

и а5 пришла

3

Пришла песта-атваряй варата, 20-12-2015 12:36:48

и ваабче пришла

4

Hanka, 20-12-2015 12:48:43

Интересный обзор, познавательный. Подписи к картинкам понравились. Еще про франкенштейна есть кино с денирой и женой тима бертона. Как отдельная единица в отрыве от книжки - фильм неплох

5

Неза, 20-12-2015 12:54:45

абзор афигительный
какойто из фильмов\поновее\ когда то смотрела. помню что вроде понравился
если все ремейки снимать строго по оригиналу - будет скучно. имхо
нащщот кунца ващще не соглашусь. пишет супер. перечитала оч многое у него
а то что его с кингом сравнивают или даже считают лучше - так дело личного вкуса
каждый хорош по своему

6

Диоген Бочкотарный, 20-12-2015 13:05:45

Не, ну будем сматреть, хуле.

7

13k, 20-12-2015 13:42:01

Заебись обзор. Для дебюта так вообще ахуенно. Пишы ещо.

8

Пулька, 20-12-2015 13:51:19

возмутительно, что в угоду личным амбициям и выгодам, во славу сиюминутных побед режыссёрами  была опошлена сама идея М.Шелли, роженицы франкенштейна, который , в свою очередь, породил монстра.
доколе выскочки от киноисскуственных ремесел будут приносить в жертву скоропалительным экспериментам наше незамутненное сознание?

Автор: Валерий Сатокин
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-34151/
© Shkolazhizni.ru

9

поллитрук Клочков, 20-12-2015 14:09:48

Хорошо написано, Олера.
Пеши есчо.

10

Асоциальный элемент, 20-12-2015 14:39:39

обзор хорош, фильм пожалуй заценю, хоть и не смотрел ни одной версии и книжку не читал.

11

ЖеЛе, 20-12-2015 14:49:45

отличный опзор...

12

ЖеЛе, 20-12-2015 15:55:57

кстате, не соглашусь токо в одном с афтаром: дин кунц свищет в хуй стивену кингу... часто и бодро...

13

ЖеЛе, 20-12-2015 15:56:49

помницца прочитал книшку про какихто двойников-манбяков с хриплыме голосаме и понел, что у кунца эти галаса в башке...

14

Херасука Пиздаябаси, 20-12-2015 16:27:10

написано ахуенно!

15

Херасука Пиздаябаси, 20-12-2015 16:28:17

ответ на: ЖеЛе [12]

я этово йобаново кунца сколько не читал - в упор не мог понять, нахуй такое говно вообще издавали

16

Doctor Livesey, 20-12-2015 20:08:11

охуенная фота - табаков душит гиммлера
ржал поцталом

17

XXX, 20-12-2015 22:07:15

понел што налда четать некоева немца кунца...пачетаем

18

shkura, 21-12-2015 02:48:10

Браво! Обзор охуенен! Автор, пиши еще!

19

Фаллос на крыльях, 21-12-2015 08:07:52

про виктора цоя петерь напешы

20

зукабля, 21-12-2015 08:54:55

И шта, этат скунц пездатый пейсатель?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Да я знаю, я ж не про мертвую трахнуть. А еще я бы Канделаки засадил или этой, из Comedy Woman, худой носатой. Или их бы двоих выебал, по очереди. Или так: одна сосет, а другая курит в кресле. А потом бы поменялись. Леха мечтательно засунул руку в карман и начал там усиленно что – то искать. Повисла неловкая пауза.»

«Неспокойно стало ныне,
Спасу нет от басурман.
Приезжай. Ваш князь Владимир
Моисеич Зильберман.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg