Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ЖИЛА-БЫЛА ОДНА БАБА или ЭПОС ПРО АНЧУТКУ

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Рубрика: СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ
Афтар: Apachy
Крео: ЖИЛА-БЫЛА ОДНА БАБА или ЭПОС ПРО АНЧУТКУ



постер

Режиссер - Андрей Смирнов
Сценарист – Андрей Смирнов
Продюсер – Андрей Смирнов
В ролях - Дарья Екамасова, Нина Русланова, Владислав Абашин, Роман Мадинов, Всеволод Шиловский, Евдокия Германова, Максим Аверин, Алексей Серебряков

Этот фильм закономерно провалился в прокате, невзирая на мощный пиар и наличие интересного актерского ансамбля. 500 тысяч долларов на выходе – это все-таки слишком мало. Одно радует: деньги Чубайса, Коха, Вексельберга и примкнувшей к ней Слиски (откуда деньги у бывшей депутатши, чтобы втиснуться в толпу олигархов-спонсоров, кто бы подсказал…) были слиты в унитаз. Значит, на иное дурное дело не пойдут.

Фильм афтар смотрел не на широком экране, а на торренте, так что не ожидайте оценок операторского мастерства. Картинка меня при просмотре устроила – и довольно.

001

А теперь собственно о фильме. Как нас уверяют, через судьбу героини – крестьянки Варвары Баранчиковой (она же Ахросимова) прослеживается судьба всей крестьянской России в переломную эпоху 1909-1921 годов. Правда, почему-то годы «великого перелома» выбраны странно. Сначала 1909 год, потом прыжок в 1914 год, а затем и в 1919-й – вся Первая мировая война, две революции, самый разгар продразверстки 1918 года (большевикам пришлось отдать немцам большое количество продовольствия и сельхоз-сырья в счет контрибуции по Брестскому миру, а организовано все было из рук вон плохо, вызвало насилия, бардак, что все это в сумме и вызвало Гражданскую войну во всей красе) практически и не упоминаются. Но создатель фильма, наверное, считает, что раз 1919 год – самый напряженный в братоубийственной бойне, то туда сразу и надо прыгать без предисловий, а потом в темпе вальса доплясать до 1921 года.

Проблема, однако, в том, что никакой Гражданской войны мы не видим. Шастают бандиты, шастают красные, шастают повстанцы, все грабят, требуют аусвайс и измываются по всякому: от заурядных побоев до массовых расстрелов. Понять, что это за кровавый бардак с исторической точки зрения совершенно невозможно. В результате в рецензиях (коих афтар прочел превеликое множество) находишь всякую чушь, наподобие того, что безвестный красный командир – это аж сам Тухачевский (???) и т.п.

002

Особенно впечатлил «музыкант Юра» со своей песней про «Трансвааль, Трансвааль, страну мою!». Кто это такие? Что это за отряд? Мамонтовцы, прорвавшиеся в Тамбовскую губернию летом 1919 года? Ничего не ясно. Вроде, белые бойцы в форме и передвигаются в строю. Но что там делает «музыкант Юра» в папахе и более смахивающий на бандита из «Свадьбы в Малиновке» (для малолетних – была при кровавых большевиках такая веселая музыкальная комедия-боевик). Кто он вообще такой? Безвестный борец за «свободу от коммунистов»? Собирательный образ? В Париже в интервью RFI Смирнов врет, не краснея: «…я выяснил, что тамбовские антоновские партизаны как бы гимном своим сделали песню «Трансвааль, Трансвааль, страна моя» времен англо-бурской войны». Проблема, однако, в том, что никакого гимна у антоновцев не было, а если в каком-то отряде и пели эту песню, то распространять такой обычай на все движение, по меньшей мере, нелепо. Ну, в фильме это именно так и выглядит.

Что касается белых, то корпус Мамонтова действительно в августе 1919 года прорвался в Тамбовскую губернию, в ходе рейда взял Тамбов и уездный Козлов (ныне Мичуринск), захватил массу оружия и даже часть его роздал крестьянам, а частью вооружил им примкнувших бойцов из пленных красноармейцев и местных добровольцев. Однако главного – восстания крестьян и их массовой поддержки белые не добились. Да и, по словам Смирнова, «Трансвааль, Трансвааль» должны были петь антоновцы в 1920-1921 гг., а не казаки Мамонтова в 1919 г. Зачем же все так в кучу? Это – историческая правда?

003

Тут следует кое-что разъяснить. Почему тамбовские крестьяне восстали в 1920 году, но не в 1919 году, когда белые были на их земле? Да вот именно потому, что белые были на их земле. Тамбовская губерния была губернией богатой. Чернозем, как-никак. Эти земли были освоены в XVII веке в ходе организации засечных черт против татар и ногаев, так что помещичье землевладение там было очень велико. Это «историк» Пивоваров может на ТК «Культура» врать юношам и девушкам, что к 1917 году помещичьего землевладения в России уже почти и не сохранилось. Ну, в Вологодской губернии, наверное, так и было. А вот в Тамбовской – очень даже наоборот. Кстати, в фильме, в селе, где живет героиня, стоит большая каменная церковь, построенная явно не крестьянами, а местным барином. На выжатые из мужика деньги. Но тема ликвидации помещичьего господства остается за кадром «великого мастера кино» Андрея Смирнова. Да и события 1905-1907 годов (а на Тамбовщине тогда тоже было очень весело) в фильме даже не упоминаются. Понятное дело, ему же врагов Советской власти надо рыцарями, сражающимися за народ, изображать, а битва между мужиками и барами за землю в такие благостные картинки явно не вписывается. Вместо этого мы видим «музыканта Юру» и слушаем песню про Трансвааль. Просто шедевр исторической правды.

А почему, все-таки, восстали в 1920 году? В тот год была сильная засуха, а в крепком крестьянском краю сохранилось сильное влияние эсеров. Вот эсеры и смогли во время первых крестьянских выступлений возглавить их, а затем и организовать восстание по всей губернии. Из фильма «Адмирал», при всей его завиральности, можно все-таки понять, что эсеры были хоть и не за коммунистов, но уж точно и не за белых, а, напротив, - сами с белыми сражались. Но вот что еще характерно: попытки эсеров вынести восстание за пределы Тамбовщины в 1920-1921 гг. закончились неудачей. По сути дела, Тамбовское восстание сначала было стихийным выступлением, а затем - эсеровской авантюрой, которая для многих (и повстанцев, и красных) плохо закончилась.

004

Да, Гражданская война, а шире – Русская Смута – это трагедия. И в XVII веке Смута была ужасом, причем растянувшимся, более, чем на двадцать лет, да пострашнее Гражданской войны XX века. Тогда население Руси сократилось чуть не в половину, и вовсе не из-за массовой эмиграции, а из-за тотальной резни, эпидемий, голода. Но и Гражданская тоже характеризовалась всяческими ужасами и кровавыми подвигами, в которых отличились все участники. На экране вместо этого мы видим пошлую мелодраму с опереточными бандитами, перемежающуюся натуралистическими ужасами массовых убийств.

Но на самом деле все ужасы – это лишь декорации для рассказа о пути русской женщины, шире – России. Правда, Андрей Смирнов сейчас яростно от этой аналогии открещивается. Еще бы, даже в Париже публика изумленно спрашивала «художника», почему он изобразил русскую дореволюционную деревню столь ужасной. На что «художник» гордо предъявлял аудитории «железобетонный» аргумент: а вы почитайте дореволюционную русскую литературу – там тако-о-о-е.

Как интересно. Но ведь та литература была ОБЛИЧИТЕЛЬНОЙ. Вот таким же «художникам» платились большие гонорары за раскрытие «свинцовых мерзостей русской жизни». Стало быть, и Андрей Смирнов снимает «обличительное кино»? Именно так. И получается весьма невесело. Смирнов нам изображает, что до революции жили как скоты. А что могло получиться после прихода к власти большевиков? Правильно, скотство должно было возрасти в геометрической прогрессии. Каков народ – такова и революция.

005

При этом почти все герои не отягчены нравственными соображениями. Исключение составляет только муж главной героини, который жалеет и защищает жену, но и он после того, как на хуторе сгорела новая изба, бросил жену с ребенком и «ушел босиком, куда глаза глядят» (слова самого создателя фильма). То есть этнографическим деталям, особенностям диалекта будем следовать дотошно, зато сюжетные линии обрывать – без всякой логики.

Сама героиня – тоже человек специфический. Вот пошла она на богомолье в дальний монастырь, а на обратном пути спуталась с беглым монахом (Аверин). Актера Аверина, кстати, хвалить не за что. Тот же Глухарь, только в картузе и поддевке. Да, фразу «окаянней нас народа на всей Земле нету», которая так полюбилась либеральной кинокритике, произносит именно он – убийца, бывший каторжник и беглый. Ну, может быть, окаянней его и в самом деле нету, только зачем же в уста беспутного человека вкладывать нравственные оценки народа? Кто он такой? Никто и звать никак. Ну, приглянулся бабе. Та еще богомолка.

Уход мужа можно было бы рассматривать с точки зрения мистической кары героине за грех измены. Но уход мужа выглядит настолько нелепым, что ни о какой мистике уже не думаешь. Пять лет человек рогом упирался на своем хуторе, поднимая хозяйство, а тут напился водки и пошел себе по земле шататься. Настоящий русский человек, ничего не скажешь. Хозяин земли.

Ну, так ведь и старший брат мужа Варвары эту землю себе к рукам не прибрал! Зарился давно на нее, и пожар – его рук дело. И что?! А ничего. И вот стоит хутор, земля пустует, Варвара побирается по людям с маленькой дочкой. Может землю в аренду кому сдала? Земля-то – хорошая. Сказано ведь – чернозем! Нет, ничего подобного. Ах да, мы же прыгнули из 1914 года сразу в 1919 год. Ну, так ведь и в 1919 году люди сеяли-пахали. Жить-то надо было. Да и бросать землицу просто так было неразумно: Смута минет, а землю в своих руках до лучших времен удержать надо. Варвара, собственно, и держится за свой хутор. Но не из-за земли – просто идти больше некуда. Живет в полуподвальной хибаре с дитем. Но как же так вышло, что за все это время деверь - кулак-мироед землю у нее не купил, не отобрал? Ведь большевики не в 1914 году к власти пришли. Но Смирнова это не волнует. Это что, история о крестьянской жизни? Или сказки горожанина-маразматика? Судя по всему, последнее.

Но как же он тогда снял в свое время замечательный фильм «Белорусский вокзал»? Потому что тот фильм – о московской интеллигенции, прошедшей войну. Это его круг. Это его мир. Этих героев он знает и любит. А крестьянская Россия – это дикий, варварский, языческий, скотский мир, который отнял у него и у таких, как он (вспомните Никиту Михалкова) «хруст французской булки». И они крестьянскую Россию – настоящую Россию и все, что с ней связано – ненавидят.

Но вернемся к «бабе». О героине фильма стоит сказать особо. Это Смирнов сейчас отбрехивается, что «зло внутри нас» и Варвара – не Россия, а всего лишь «одна баба». Но есть пара нюансов. Афтара сразу напрягло, что у героини явно нерусские черты лица. Фамилия у актрисы – Екамасова. Судя по всему, у нее марийские корни. Она, кстати, весьма своеобразно смотрится среди остального деревенского населения с обычными русскими лицами. Поначалу могло показаться, что делая судьбу героини метафорой судьбы России в первой четверти XX века, Андрей Смирнов и выбрал женщину с такими чертами лица, что говорили бы о русских как о смеси «финно-угро-татар». Особо оговорюсь, дело не в национализме и Дарья Екамасова по-своему очень красивая женщина и талантливая актриса. Но вот почему «финно-угро-татар» представляет одна она, а остальное население – поголовно русаки?

Оказывается, все куда серьезнее. Андрей Смирнов действительно попытался создать масштабную метафору, можно сказать эпическую, только его сначала не поняли, а после провала он уже и сам уверяет: «Я - не я и Варвара не моя».

Дело в том, что если проследить судьбу героини со свадьбы, то сразу выясняется, что Варвара из тех, кто приносит несчастье. Муж ее не любит, но она достаточно хороша, действительно по-женски очень хороша, чтобы возбудить в мужчине страсть. Однако ее поведение настолько неловко, что бессильные потуги мужа понятны и без объяснений. При этом муж – вполне себе нормальный молодой мужик, имеет любовницу, с которой и утешается. Варвара, между тем, начинает наводить на семью мужу одно горе за другим. Напоила разгоряченного коня студеной водой после долгой дороги – конь околел. Свекор поучил кнутом (жестоко, безусловно, ну так крестьянину потерять коня вот так вот из-за дуры – это знаете ли, редкое счастье!) – полезла в петлю, хорошо муж спас. Во время какого-то праздника все, кроме полоумного дедушки, пошли со двора, свекор по неизвестной причине напился до положения риз и свалился посередь своего двора. Варвара его пытается увести, чтобы не позорился, он начинает к ней приставать, толчок ногой – здоровенный мужик падает и ударяется головой о камень. Внезапно. Старший сын начинает лупить героиню нового события (и его можно понять – угробила папашу), муж защищает ее, и они съезжают на хутор.

Наконец, очень важно отметить, что Варваре и самой надоело жить в девках при здоровом муже, так что она пошла к местной старой знахарке, которая под всякие заговоры «заколдовала» ее исподнюю рубашку, чтобы сделать молодую женщину желанной. Что происходит после этого? Изнасилование двумя пьяными парнями (героине хватило ума принять их приглашение посидеть в компании), а потом ею, наконец, овладевает и муж. Наколдовала старуха. По полной программе.

И вот что интересно: героиню в фильме после всех этих «веселых» происшествий стали прозывать «анчуткой». Зрителю в массе своей это кажется каким-то прозвищем типа «непутевая». Но тут все серьезнее. Анчутка – это такой бес. Нечистая сила. Вот как называют Варвару. И вот тут-то становится понятен выбор режиссера. Он искал актрису на роль героини языческого, варварского мира. Русские люди у него полу-язычники, полу-христиане. И в Варваре, которая носит имя святой великомученицы Варвары, наличествует и мощное языческое начало. Потому и секс у нее все время носит какой-то животный характер. Партнеры разные – но все время одно и то же. За исключением последней любовной истории, но там уже и она сама, распаленная являет собой вполне языческое проявление любви. При этом не стоит забывать, что мужики, случайно овладевшие ею, пропадают из сюжета бесследно, а те, кто, в силу разных обстоятельств, связал с ней свою жизнь – просто сгинули. И муж пропал без вести, и сожитель умер от раны, и возлюбленного расстреляли. А это, как говорил ученый чукча, тенденция, однако.

Варвара – и есть анчутка. И вот именно ТАКОЙ видит и показывает нам Россию Андрей Смирнов.

Но тогда возникает одна закавыка. Анчутка и град Китеж – несоединимы. Град Китеж – это святость, укрытая от поругания. Он ушел подводу, а не был накрыт потопом. А что укрывать в селе Варвары? Что сносит мощная волна потопа? И красных, и крестьян. То есть всех уравнивает? Выходит так. Но ведь там – анчутка.

А вы не ищите здесь логики. Это адская смесь русофобских и сексуальных комплексов режиссера и сценариста Андрея Смирнова. До сих пор не наелся колбасы. До сих пор ненавидит и Советскую власть, и всю Россию, как она есть. Для него не было великого строительства, Победы, Гагарина… Ведь время остановилось там, в далеком 1921 году. Ничего не было – потонула Русь анчуток. И затопленное село – это не град Китеж. Ведь в самом фильме богомолка рассказывает, что в озере Светлояр из подводного Китежа со дна огоньки светятся, кресты на подводных храмах ярки, словно свечи. А с чего начинается фильм? Затопленное село, храм под водой – жуткие владения Смерти. ЭТО – град КИТЕЖ?!

В Китеже – залог воскресения, а не смерти. А здесь – погубивший всех потоп. И ЭТА Россия, которую нам показывает Андрей Смирнов, не может воскреснуть. Сгинула она, как морок, как страшный, чудовищный сон. Вот ОБ ЭТОМ фильм.

Кстати, от потопа в финале спасается только нищий карлик. Надо понимать, это и есть сам Андрей Смирнов. Ведь на самом деле именно он – настоящий анчутка.

Apachy , 20.12.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2011 12:01:58

посмотрю обязательно

2

ДокторБолен, 20-12-2011 12:02:32

три

3

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2011 12:03:07

смущает только надпись "те кто не помнит прошлого..."
в кино, асобенно художественном, там такая правда, ога....

4

ДокторБолен, 20-12-2011 12:05:13

говно, нибуду смареть

5

Хранительница личностных матриц, 20-12-2011 12:07:47

о, какой обзорище

6

Marcus, 20-12-2011 12:22:49

буковок дохера. буду стоять в пробке - почитаю. вроде начало годное

7

MECTHЫЙ, 20-12-2011 12:35:40

Варвара, собственно, и держится за свой ху.....

8

Пяткин, 20-12-2011 12:40:34

кино-гавно, нахуйнадотакое

9

13k, 20-12-2011 12:49:41

Спасибо, хороший обзор. А кино смотреть не буду.

10

Аль Кохоль, 20-12-2011 12:52:50

фильм не сматрел, но сагласен с автором.

таких блять анчуток от искусства пруд пруди.
они же все православные-белогвардейцы, вот и кино снимают так сказать на белогвардейский заказ.

А ведь, как правило, нобелевские премии давали белогвардейцам: Солженицину, Бунину, Бродскому... (кстати почему-то в последнее время тошнит когда их приходится читать). Ну а кто управлял раздачей Н.премий - понятно.

почему-то Андрею Платонову никаких нобелевских премий не дали, хотя он и покруче писал всех вышеперчисленных.. а потому что он Советский писатель. И Маяковский тоже не получил. Чуждые совецкие писатели этим  Чемберленам в цилиндрах. Для Чемберленов Гитлер лучше угрозы коммунизма. (в протоколах к Мюнхенскому сговору об этом ясноо сказано).
 
А современные синема-беляки дрочат на калчака, иоанна кронштадского, Пердяева и на западные деньги. Чубайс поганый и тут отметился. "Вам мы дадим парабеллум" (с) ыыы

А ведь в россии до сих пор "кино является важнейшим искусством", (с) (В.И.Ленин), но принадлежит оно не народу, а тем, кто сидит на его шее и травит народный мозг псевдоисториеей и белогвардейской пропагандой, приправленной национализмом и замешанной на православии. А суть остается за кадром (цель достигнута: народ хочит царя-батюшку, в итоге приедет каойнибуть датско голштинский дальний родственник романовых), и чюбайсы всех мастей пригреются при августейшей кормушке. Россиий станет сырьевым придатком мирового капитала. А в храмах рабы будут радоваться что не пустили красную заразу на Святую Русь.

Вот для чего снимают такие фильмы.

И главное, если такие фильмы снимают, то боятся значит, что оторвут их от капсиськи, бздят сердешные, в кошмарных снах видят кадры из старых фильмов, как матросики их из особнячков вытряхивают и беспризорников туда заселяют.

Вот и пытаются отснять свое кино, пока бабки и власть есть.... Но ведь справедливость все равно рано или поздно восторжествует.

Я думаю, недалек тот час, что и фильмы советские запретят, как разжигающие межклассовую рознь и призывающие к свержению сущ.порядка. И не будет больше "свадьбы в Малиновке".

11

Хью Моржоуи, 20-12-2011 12:57:45

>она достаточно хороша, действительно по-женски очень хороша, чтобы возбудить в мужчине страсть.

И зачем-то достал хуй, хыхыхыхыхы....

12

Аль Кохоль, 20-12-2011 12:58:14

продолжу:

Но сколько веревочке не виться, конец все равно будет.

И окажется однажды белый режиссер в париже, и плача будет снимать на деньги чубайса, (который успеет вывезти в жопе флэшку с нанотехнологиями и продать Пентагону) фильмы типа "Невозвратная Россия, которую я потерял", а там будут кокаиновые вечеринки, яхты, кинотавры, шлюхи и бомжи.

13

Боцман Кацман, 20-12-2011 13:03:37

во бля насрал...капузто ешь чтоле?
Анчутка, на заметку аффтару нухуя не бес а производное от Анчихрист

14

Хью Моржоуи, 20-12-2011 13:06:45

Кагвсегда 6*. Режысёр нихарошый чилавег. Финно-угорско-татарской анчутке Варваре ябывдул. Музыкант Юра мудозвон.
З.Ы.
Паходу всё зло на Руси не от джыдаев, как до этого кина многие думали, а от скотского крестьянства. Ну ничо, щаз по программе ВТО село совсем убьют нахуй, и морок, блядь, закончиццо. Все будут работать в офисах менеджерами и жрать кетайский доширак - лепота и процветание беспезды.

15

дали_мячь_хуйачь, 20-12-2011 13:07:54

сматреть не буду.неулавиые мстителе наше фсйё

16

Хью Моржоуи, 20-12-2011 13:08:53

ответ на: Боцман Кацман [13]

>во бля насрал...капузто ешь чтоле?
>Анчутка, на заметку аффтару нухуя не бес а производное от Анчихрист

Ёбта, почетайте мифологию штоле, коллега. Бес это. Хотя название беса вполне может быть от слова "Анчихрист", не исключено...

17

Хью Моржоуи, 20-12-2011 13:10:08

Камераден, а кто знает сцылы на порнуху с татаро-финно-угорками?

18

Хью Моржоуи, 20-12-2011 13:14:25

Жила-была одна баба. Её ебали. А потом все умерли. Конец.

19

Боцман Кацман, 20-12-2011 13:24:30

ответ на: Хью Моржоуи [16]

>
>
>Ёбта, почетайте мифологию штоле, коллега. Бес это. Хотя название беса вполне может быть от слова "Анчихрист", не исключено...

может вы и правы каллега

20

ЖеЛе, 20-12-2011 13:27:29

с бальшим интересом и удавольствием зачол...

21

ЖеЛе, 20-12-2011 13:28:30

па многим пречинам, кстате: токошто из тех мест (тамбов, мичуринск, кирсаново, рассказово)...
вдабавок токошто скачал энтот фильм и премерно уже непонел сматреть или нет...

22

13 тысяч фаллосов, 20-12-2011 13:29:16

одно радует, этот фильм все забудут через неделю

23

ЖеЛе, 20-12-2011 13:31:26

чернозём там ахуенский - мошынки вязнут каг мухи в паносе...

24

Добрый был раньше, 20-12-2011 13:31:54

а чо-то в последнее время фино-угорки какие-то ебабельные пошли.
в качигаре ничо такая бурятка была, теперь вот анчутка.

25

ЖеЛе, 20-12-2011 13:33:16

или так...

26

ЖеЛе, 20-12-2011 13:37:22

"Это адская смесь русофобских и сексуальных комплексов режиссера и сценариста Андрея Смирнова" (с)  - вот наверна таки саглашусь, ибо слехко пробежавшысь по фильму именно такое себе и прецтавил...

27

Злопихатель, 20-12-2011 13:51:34

Я сматрел-сматрел, сматрел-сматрел... и нидасматрел. Унылое гавно патамушто.

28

Хью Моржоуи, 20-12-2011 14:00:17

ответ на: Злопихатель [27]

>Я сматрел-сматрел, сматрел-сматрел... и нидасматрел. Унылое гавно патамушто.

Наверно сисег мало и пиздятины. Вапще хорошо было бы порнофильм снять по этому сюжету.

29

Диоптрий, 20-12-2011 15:36:02

Ждал обсёр данной поделки! Даже сам думол нопесать, но всё недосуг.
Пофтыкаем с ин ересом!

30

ОбломингO, 20-12-2011 15:46:14

мошонка увязла в Кайзе Маккарайнен

31

Злопихатель, 20-12-2011 15:49:54

ответ на: Хью Моржоуи [28]

>Наверно сисег мало и пиздятины. Вапще хорошо было бы порнофильм снять по этому сюжету.

Порнофильм, ха. Да там целый сериал вылазит при умелам падходе. Ну вот нопремер:

Анчутка поит усталава каня калодезнай вадичкай и нежна гладит иво па крупу. Жывотнае, испытывая благодарность и важбуждение, фступает с девушкой в палавую связь (триццоть шесть минут экраннава времени), но каварная сатана паглащаед жызненную силу даверчивава зверя и нещастны пагибаед.

следущее серие:

Разгневанный свёкор атлавливает гнуснава беса и наказываед иё, используя  выдумку, кнут и хуй (триццоть девять минут экраннава времени).

Ну и такдалее. Сантобарбаро отдыхае.

32

Диоптрий, 20-12-2011 15:56:38

Ждал обсёр данной поделки! Даже сам думол нопесать, но всё недосуг.
Пофтыкаем с интересом!

33

Череззаборногаперекидышкин, 20-12-2011 16:04:00

хуле...зажали бабло иллюминаты - получилось жиденькое кино

34

Marcus, 20-12-2011 16:05:46

Годный апзорц. Кено не смотрел и теперь не буду.

35

Диоптрий, 20-12-2011 16:10:47

Про антоновское восстание тема не очень раскрыта. На самом деле ведь Антонов был профессиональным уголовником.  Революцию он встретил на каторге. Революция иму подарила свободу, которую он использовал весьма специфичным способом. Сперва прикинулся жертвой царскаго холокоста, и пошёл работать в местную мусарню. Но уголвная сучность не дала ему стать человеком при такой должности, и он начал беспределить. Когда его хотели арестовать - он подался в лес. Потом сколотил банду из себе подобных, а потом тритировал местных крестьян. И в востании на его стороне учавствовало не более 1% от населения губернии, в оснавном это были деклассированные элементы и поведшиеся на пропоганду недовольные продразвёрсткой тёмные крестьяне. Кстати, ради того, что бы ихне мочить по сартирам, продразвёрстка была заменена продналогом, и была предложена амнистия всем сдавшим оружие. Но Антонов держал население в страхе. Хуле, связи не было, а эта шушера пряталсь по лесам, к каждой деревне ЧОН не приставишь. Вот тогда-то и отличился Тухачевский. Кстати, про химбоепрепасы - гнусная пиздёжь. Было использовано 56 снарядови гранат, начинённых хлорпикрином. В условиях леса - это не более, чем вонючка для выкуривания. Хлорпикрином в военных училищах палатки заправляли для проверки противогазов. Не сирень, конечно же, но сдохнуть от него  ещё нужно постараться.

36

alexntp, 20-12-2011 16:35:04

за обзор зачот

37

Злобный Карлик, 20-12-2011 16:36:09

Пиздец. Так глубоко копнул, что аж мою пробабушку выкопал. И на хуя спрашивается?

38

Ходжа, 20-12-2011 16:38:34

Пасматрел титры, блеванул, и зачемто достал хуйц

39

Качирга, 20-12-2011 17:07:39

на принтах -господа и товарищи в незаношенной -складок и помятостей практически нет, одежде.меня это всегда настораживает
текст вечером зачту

40

мистер УдЪ, 20-12-2011 17:19:16

что то наверное  пасконное , онучное , сарафанное.....
ну е нахуй  пожалуй

41

Мишка с прайебаной улыппкой, 20-12-2011 17:32:19

Заебись написал 6*. С мнением о фильме солидарен хоть и не так глубоко его проанализировал для себя.

42

Аль Кохоль, 20-12-2011 17:54:22

Знаете что я этот фильм ваабче сматреть не буду. жалко жизненное время на нево тратить.

43

Андроид, 20-12-2011 19:33:38

ээээ....а про каддафи уже спрашивали в камментах?????

44

дали_мячь_хуйачь, 20-12-2011 19:41:57

ответ на: Андроид [43]

он васкрес уейехал жить на марс

45

xz-zx, 20-12-2011 19:42:30

обзор не читал, фильм отличный

46

Андроид, 20-12-2011 19:59:00

ответ на: дали_мячь_хуйачь [44]

каддафи не умер--он просто улетел назад????

47

дали_мячь_хуйачь, 20-12-2011 20:24:06

ответ на: Андроид [46]

да. онвечна маладой.и идзиржинскей тожы.

48

100-пор, 20-12-2011 21:12:13

Уважаемый  Apachy! +100500 и овации.

49

Йожекопенгвин, 21-12-2011 08:17:05

угу, тожэ харошый кина. а ищо штрафбаты и прочие сволочи. микитка знатно отметился своим усохшим солнцым. и как вайну выиграле - хуйц знает? наверно англы памагли, гадя исподтишка или папец микиткин из нагана всех фрицэф перестрилял, не выходя из редакцыи.

50

xz-zx, 21-12-2011 08:22:42

чота вернулся, прочел каменты
удивлен, сколько долбоебов в одном месте собралось

Кстати, от потопа в финале спасается только нищий карлик. Надо понимать, это и есть сам Андрей Смирнов. Ведь на самом деле именно он – настоящий анчутка. (с)

с нищего карлика ржал, автор, ты чего, даунов никогда не видел? или видишь слишком часто - глядя в зеркало по утрам? надо полагать отсюда и родился этот опсёр

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я люблю свою жену
за вагины глубину
за заросший влажный пах...
ну и за души размах.»

«Прекинь, по чеснаку спрашывают, мол што, репрадуктивное семя может паступать в организм самки через рот? Ога, грю, может, гыгыгы. Ани изумляюца так и продолжают тупить: чо, мол, и черес жопу тожэ? Ога, грю, и черес жопу, и между сисег порами кожы впитываюца. Те такие – нихуясибе! Вы типа очень преспасобленый вид жызни ва фсиленной. Ну я им, а хули? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg