Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Монстр

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
0

год        2003
страна    Германия, США
режиссер    Пэтти Дженкинс
сценарий    Пэтти Дженкинс
актеры     Шарлиз Терон; Кристина Риччи; Брюс Дерн

        Американский кинематограф очень уж часто эксплуатирует тему известных преступников, маньяков и серийных убийц, на чьей совести куева туча загубленных жизней. Причем, что интересно, личности этих т.н. героев в подобных фильмах, как правило, овеяны неким романтизмом, который придает им ареол загадочности и героизма на фоне сложной душевной организации и переживаний героев, которые были не поняты и не оценены по достоинству ни близкими людьми, ни обществом, что, собственно, и толкнуло этих людей на кровавый путь серийных убийств. За примерами не нужно далеко ходить. Это и знаменитые «Бонни и Клайд» - опьяненные молодостью оптимисты, ищущие легкий путь к красивой жизни, и недавно вышедший на экраны «Джони Д» – этакий «Робин Гуд» современности, и знаменитая история Эйлин Вуорнес  первой женщины - серийной убийцы, жизнь и злоключения которой показаны в фильме «Монстр». Её, уже обвиненную в семи смертях, журналисты называли очень нежно – Ли, видимо проникнувшись к ней симпатией, когда ознакомились с ее биографией, а также  трудностями и страданиями, выпавшими на ее долю.

        Вот наш отечественный кинематограф почему-то до сих пор не освоил эту нишу, на мой взгляд, очень опрометчиво. Представляете, сколько подобных историй уже являются практически готовыми сюжетами к фильмам. Одни только злодеяния Андрея Чикатило смогли бы прокормить целую плеяду сценаристов и режиссеров не один десяток лет! А если хорошо поработать над созданием образа главного героя, то можно, добавив драматизма и трагичности, вызванных тяжелыми душевными травмами от пережитых в детстве изнасилований и унижений, избиений собственной матерью, издевательств ровесниками, и прочего насилия над личностью, а также применив методы психоанализа, получить человечный образ серийного убийцы, вполне такой симпатичный образ, даже в чем-то чувственный, знаете, как в том анекдоте, когда маньяки встречаются и каждый рассказывает о своих «подвигах», а один сидит очень грустный смотрит перед собой и молчит. Его спрашивают: Ты почему грустный? Никого не убил, не зарезал? Он отвечает: Да, нет! Вот девочку сегодня изнасиловал. Маньяки с завистью: Вот повезло! А он: Вы представляете мое состояние... Ручки такие маленькие... Ножки такие маленькие... Ебу ее и плачу... Ебу и плачу… Вот такой жалостливый и сочувствующий маньяк! Трогательно, не правда ли?

        Самое главное при создании такого фильма придумать идею, ради которой главный герой и совершает свои ужасные поступки, иначе теряется весь смысл в создании фильма, поскольку зритель, если, конечно, он тоже не серийный убийца, кушать это «блюдо» кинематографа из нашинкованных человеческих тел не будет, да еще и осудит за пропаганду жестокости, а сдобренное соусом из притянутой за уши, но все же идеи, скушает с удовольствием, да еще и добавки попросит. Тут все дело в подаче мотивации.  И коль скоро сегодня речь о фильме «Монстр», то об идее этого фильма и будем говорить, а заключается она в следующем: У человека должны быть любовь и мечта. В общем, то вполне правильная мысль, если бы не одно «но» - идти к этой цели можно разными путями. Главная героиня фильма решила, что для ее достижения все методы хороши… Но, начнем по порядку.

        В детстве, как и многие девочки, Эйлин мечтала стать знаменитой актрисой, однако жизнь внесла свои коррективы. Она и ее братья остались без родителей. Родственники забрали мальчиков к себе, и Ли оказалась на улице. Очень быстро она научилась выживать и зарабатывать на жизнь, став дорожной проституткой. Доведенная до отчаянья, она решает покончить жизнь самоубийством, но последние пять долларов, которые жгли ей карман, привели ее в бар геев и лесбиянок, где она благополучно спустила их на пару кружек дешевого пива. Случайно в баре она знакомиться с юной девушкой Селби, особой весьма странной, страдающей психическими расстройствами и сексуальным влечением к женщинам. Случайное знакомство сначала привело к нежной женской дружбе и постепенно переросло в любовь. Ради своей молодой возлюбленной Эйлин решает изменить жизнь, покончить с прошлым, найти работу и жить вместе долго и счастливо. И все бы ничего в этой истории возрождения, но работать на заводе наша героиня не хочет, а обивает пороги престижных контор, мечтая найти работу судьи или адвоката, не имея никакого образования и наивно полагая, что опыта ее придорожной жизни вполне достаточно. В итоге мечта о красивой жизни так и остается мечтой, Эйлин опять возвращается на дорогу.

1

        Первое убийство произошло случайно, однако принесло доход в виде некоторой суммы денег и автомобиля. Эйлин не планировала дальнейшие убийства, однако, манящая мечта и всепоглощающая (в том числе и денег) любовь требовали все новых и новых денежных вливаний, а потому убийство с целью грабежа стало самым доходным занятием. Правда каждый раз, убивая свою молящую о пощаде жертву, Ли испытывала угрызения совести, иногда плакала и, конечно же, безумно страдала, но бизнес есть бизнес, тем более, когда нацелен он на исполнение американской мечты… Не вдаваясь в детали скажу, что в итоге наша героиня все же оказалась на скамье подсудимых, преданная своей возлюбленной.

        Посмотрев эту криминальную историю в интерпретации Пэтти Дженкинс, у меня возникло много вопросов к ее создательнице. И самый главный: Зачем она вообще делала это кино? Что хотела донести до зрителя, если принять во внимание, то, что реальная история во многом не совпадает с экранной: как-то совершенно нет намека на недолгое замужество Эйлин с престарелым миллионером которое помогло бы ей выбраться из нищеты и покончить с проституцией, или на то, что убивая, она наслаждалась самим процессом и муками жертвы. Зачем рисуя историю, режиссер наделяет этого монстра в женском обличии человеческими качествами, что хочет донести? То, что именно среда обитания порождает моральные уродства? Тогда, исходя из этой логики, мир должен быть просто перенаселен серийными убийцами, а учитывая условия, в которых живет добрая половина людей в нашей с вами стране, то здесь нормальных просто не должно быть. Не знаю кому как, а лично мне этот фильм не понравился вовсе. Как-то не поддается понимаю странная любовь недалекой, громоздкой и неуклюжей, с щербатыми зубами, сальными редкими волосами, пятнистой кожей женщины и юной миловидной красотки из вполне благополучной семьи, которые, к тому же обладают большой разницей в возрасте. Не укладывается в голове и не находит объяснения мотивация ее поступков, вот хоть убейте! Лично у меня главная героиня не вызывает ни жалости, ни сочувствия.

        Все сказанное выше относится в большей мере к сюжету и построенному на его основе сценарию, на мой взгляд, не до конца продуманному и далекому от реальных событий. Однако, что действительно цепляет – это преображение исполнительницы главной роли Шерлинз Терон. Именно из-за нее я и смотрела этот фильм. Одна из самых красивых актрис Голливуда преобразилась до неузнаваемости. Кроме того, что специально для этого фильма она набрала около 13 кг веса и без доли стеснения показала всему миру целлюлитное тело, вставила зубные протезы в точности напоминающие зубы ее прототипа, она с большой точностью переняла повадки, мимику, жесты, речь и привычки преступницы. Внешнее сходство Шерлинз в этой роли и Эйлин Вуорнес  просто поразительно.  Пожалуй – это единственный повод, чтобы посмотреть данный фильм, ведь именно за эту роль актриса получила высшие награды самых престижных кинофестивалей. 

        Что же касается того, будут ли отечественные киношники осваивать эту благодатную серийно-маниакальную ниву - я не знаю.  Поживем, увидим!

2

3

4    

5

6

7

Ваша Саламандра

САламаНДРА , 07.03.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1001

Ацкий грипник, 07-03-2010 22:22:05

ответ на: Брутальная Сучка [987]

>я наверна была ненармальная. мне никто из них ненравилса. и вапще мне никогда ненравились никакие пефцы. и никаво на стенку не вешала
даже эти?..ну ты кремень
http://www.youtube.com/watch?v=LedUjMuTR7Q&feature=PlayList&p=5FFD03A4

1002

Брутальная Сучка, 07-03-2010 22:22:09

а я кузьмина любила в те годы. да и щаз мне нравится

1003

Заза, 07-03-2010 22:22:11

ответ на: Брутальная Сучка [987]

у миня вандамчик и николсон висели

1004

Ходжа, 07-03-2010 22:22:13

ответ на: Nr.bird [997]

Нарву цветов
и подарю букет.
той девушке
которую люблю

1005

Nr.bird, 07-03-2010 22:22:23

ответ на: Заза [995]

хмммм. а фотка в профайле видимо очень давно сделана..
(весь в сомнениях.. нервно поправляет очочки)

1006

Ацкий грипник, 07-03-2010 22:23:23

ответ на: Брутальная Сучка [999]

>у меня братец младший с 76
и мой\вчерась улетел в Африко севернае...жду вестей

1007

Брутальная Сучка, 07-03-2010 22:23:36

ответ на: Ацкий грипник [1001]

да это вапще не мое время. я этого даже и не помню

1008

Nr.bird, 07-03-2010 22:23:40

дада
так наивно и трогательно

ну и Рубцов конешно
http://www.youtube.com/watch?v=LLBIuU_3Zss

1009

БИГИМОТ, 07-03-2010 22:23:43

Заза, давай я тебе стишог..а ты купальниг снимешЪ. Хорошо?.. Ну вот и договорились..

1010

Заза, 07-03-2010 22:24:27

ответ на: Nr.bird [1005]

год ей

1011

Брутальная Сучка, 07-03-2010 22:24:29

ответ на: Заза [1003]

вандам дааа...мне нравилса. но сталоне больше...

1012

Ацкий грипник, 07-03-2010 22:24:39

ответ на: Nr.bird [1005]

>хмммм. а фотка в профайле видимо очень давно сделана..
>(весь в сомнениях.. нервно поправляет очочки)
Онатоль! фсю интригу на корню, как бигимот...а ищё пает...

1013

Nr.bird, 07-03-2010 22:26:26

ответ на: Заза [1010]

вы замечательно выглядите
и это даже не комплимент, а правда

1014

Nr.bird, 07-03-2010 22:27:12

ответ на: Ацкий грипник [1012]

все маски сброшены
а заза просто великолепна
вот оно как

1015

Заза, 07-03-2010 22:27:31

ответ на: Nr.bird [1013]

да
спасибо
маленькая собачка - всегда щенок

1016

Павидло, 07-03-2010 22:28:31

а где этот мохнатый олкоголег мидвед?

1017

Nr.bird, 07-03-2010 22:28:57

ответ на: Заза [1015]

хых
размер не главное....

1018

Шпендель, 07-03-2010 22:30:17

Ничево вы в музыке е панимаити

http://www.youtube.com/watch?v=PW8feB2VCZg

Вот что слушать нада

1019

Брутальная Сучка, 07-03-2010 22:30:23

ответ на: Nr.bird [1017]

кто пабедит та?

1020

Nr.bird, 07-03-2010 22:31:17

ответ на: Брутальная Сучка [1019]

смотрите сами
не халявьте
я же досмотрел

1021

мидвед паиБалу, 07-03-2010 22:31:21

ответ на: Nr.bird [986]

>85 минус (седьмой это скока? 14?)
>вот только не надо что вы с 71 года..
>не верю
ей 33. самое оно.

1022

мидвед паиБалу, 07-03-2010 22:32:04

ответ на: Павидло [1016]

>а где этот мохнатый олкоголег мидвед?
чяй пил. вламак ввинный иттить. грыжя апядьжэ...

1023

Брутальная Сучка, 07-03-2010 22:32:11

ответ на: Nr.bird [1020]

да вапще. аж голова разболелась

1024

Брутальная Сучка, 07-03-2010 22:32:53

ух ты ешкин кот...тыща сто

1025

Nr.bird, 07-03-2010 22:33:23

забор оформить развечто..

1026

Nr.bird, 07-03-2010 22:33:38

ну и как

1027

Nr.bird, 07-03-2010 22:33:51

хуйтам
не с кем

1028

мидвед паиБалу, 07-03-2010 22:33:58

этсамае. купальнег, пахоже, трафейный... чо-та какии-та ломбардские версалы...

1029

Nr.bird, 07-03-2010 22:34:05

ну

1030

Павидло, 07-03-2010 22:34:08

а вы говорили ромбододекадоэдр блиа...

1031

мидвед паиБалу, 07-03-2010 22:34:13

ща-ща

1032

Брутальная Сучка, 07-03-2010 22:34:26

луччеб завтра на работу, чем такой выходной

1033

Nr.bird, 07-03-2010 22:35:12

ёбаный фоксфайр не понимает контрол-энтер
а мышой нахать бесполезна

1034

мидвед паиБалу, 07-03-2010 22:35:18

ответ на: Брутальная Сучка [1032]

>луччеб завтра на работу, чем такой выходной
какой - такой??

1035

Шпендель, 07-03-2010 22:35:31

''''

1036

я забыл подписацца, асёл, 07-03-2010 22:35:42

ответ на: Брутальная Сучка [1024]

кошко живо?

1037

мидвед паиБалу, 07-03-2010 22:36:04

ответ на: Nr.bird [1033]

>ёбаный фоксфайр не понимает контрол-энтер
>а мышой нахать бесполезна
гм. мне вон и грыжа не мешает. гыгы.

1038

Павидло, 07-03-2010 22:36:15

ответ на: мидвед паиБалу [1022]

>>а где этот мохнатый олкоголег мидвед?
>чяй пил. вламак ввинный иттить. грыжя апядьжэ...
попросите кавонить, не барское это дело по винным ходить..
а чяй нада. курить нада чяй.

1039

Брутальная Сучка, 07-03-2010 22:36:32

ответ на: мидвед паиБалу [1034]

да весь день на диване. на улице мтель. все, что планировалось, сорвалось

1040

Брутальная Сучка, 07-03-2010 22:36:57

ответ на: я забыл подписацца, асёл [1036]

спряталась

1041

Брутальная Сучка, 07-03-2010 22:38:14

нифига она не спряталась. незаметна подлезла и опять рядам спит

1042

мидвед паиБалу, 07-03-2010 22:38:18

ответ на: Павидло [1038]

>попросите кавонить, не барское это дело по винным ходить..
каво? их папросеж... кагжэ... им денег на бухло дашь - так они творожной массы припрут... дуры.

1043

Шпендель, 07-03-2010 22:38:22

ответ на: Nr.bird [1033]

>ёбаный фоксфайр не понимает контрол-энтер
>а мышой нахать бесполезна
Эта у Вас навыкав нед.

Ваапще давно пара переходить к командной строке.

(Лична я проста подзавис над адной просьбой супруги в помаще пакраске бровей).

1044

Nr.bird, 07-03-2010 22:38:23

ответ на: мидвед паиБалу [1037]

..но наверно и не помогает

1045

Nr.bird, 07-03-2010 22:39:25

ответ на: Шпендель [1043]

навыков в чём? в нахинге?
давыахуели...
я с вапа даже нахал

1046

я забыл подписацца, асёл, 07-03-2010 22:39:53

кошко хорошое ты иё не абижай

1047

Шпендель, 07-03-2010 22:39:59

Пиздец. Включайте втарой канал.

1048

Nr.bird, 07-03-2010 22:40:04

.
>я с вапа даже нахал
а уж с диалапа - тока в путь

1049

мидвед паиБалу, 07-03-2010 22:40:14

ответ на: Шпендель [1043]

>(Лична я проста подзавис над адной просьбой супруги в помаще пакраске бровей).
да чо там... скотчем замотал, где брове далжны быдь прарезал - и из баллончега...

1050

мидвед паиБалу, 07-03-2010 22:40:49

ответ на: Шпендель [1047]

>Пиздец. Включайте втарой канал.
нахуя? бега?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«"Еби меня!" -- она орала это, во весь голос, где-то через полчаса, и это "еби" заводило, он старался, снова менял позу. Она послушно ложилась так, как он говорил, и через секунду все начиналось заново, и не заканчивалось… »

«Кореш принялся водить руками по говну, как бы плывя брасом, и через пару минут, он резко вскинул руку вверх (как делают спортсмены, завоевав какой-то особый кубок). В руке поблескивала в закатном солнце прекрасная золотая челюсть. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg