Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Приморье – родина «Quake»

  1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. тварец: Приморье – родина «Quake»
22 июня исполняется одиннадцать лет знаменитой рубилке «Квейк».

Мало кто знает, что легендарная игра «Квейк» родилась в Приморском крае. Точнее – ее создатели, Евгений Кармаков (John Carmack) и Евгений Ромерок (John Romero), появились на свет именно здесь, в нескольких километрах от китайской границы, в 1970 году. Село Покровка, полчаса от езды Уссурийска. Семья Кармаковых жила на улице Маркса, а Ромерки – на Советов, в двух минутах хотьбы.

В девяностом году на процессорах, которые были в России, дрова можно было колоть. Отец «Джона Кармак»,  а на самом деле – Женьки Кармака, Дмитрий Тихонович, в то время ходил на Японию, и барыжил старыми автомобилями, мать работала на таможне, как и половина жителей Покровки. Доподлинно не известно, зачем и на какие шиши батя  приобрел сельскому Кулибину сверхмощный по тем временам компьютер на базе процессора Intel - IBM Convertible PC. По слухам, он заплатил за него около трех штук гринов – на эти деньги можно было привезти четыре подержанных «тойоты». Масса этой машины составляла пять с половиной килограммов, она имела пятимегагерцевый процессор Intel 8088 и достаточно большой для своего времени объем оперативной памяти - 256 килобайт. Дисковая система этого ноутбука состояла из двух трехдюймовых «флопповодов» емкостью 720 килобайт. Этот патефон работал под управлением PC-DOS версии 3.2, имел автономное питание и ЖК-дисплей с разрешением 640x200 точек.
Он же купил для сына у китайских камрадов нелегальный доступ в американскую систему "America on-line". Чайна уже тогда славилась недорогим и относительно надежным контрафактом.

Ромерок был давним другом  Кармакова, именно он сподвиг будущего основателя компании id Software на разработку игры-легенды. Вначале она родилась просто как треп о сказочной стране, куда мальчишки отправлялись в минуты, свободные от сбора металлолома и комсомольских собраний, в своих мечтах. Бабушка Ромерков, Авдотья, слыла на селе колдуньей. Обладала ли она какими-нибудь сверхъестественными способностями, никто не знает, однако, именно от нее маленький Джон унаследовал тягу к неведомому. Перекраивая на новый лад и сбиваясь, он пересказывал своему школьному дружку рассказы про оборотней, вурдалаков, и других «мутантов». Память мальчиков сохранила портреты монстров и адских тварей, которые много лет спустя были явлены всему миру в легендарной shareware-версии. Принято считать, что персонажи игры навеяны произведениями Лавкрафта (Lovecraft).  Главная тварь по имени Шаб-Нигурас (Shub-Niggurath) получила свое имя вовсе не от лавкрафтовской богини плодородия. В Покровке и соседних поселках деревенская ребятня до сих пор играет в «Жабу-Негру», напоминающую отдаленно «салочки» и «казаков-разбойников».
И не случайно днем выхода игры стал день Летнего Солнцестояния – древний славянский языческий праздник….

Впрочем, вначале был десяток программ для компании Softdisc, среди которых, пожалуй, самой удачной можно назвать Dangerous Dave, ее еще помнят игроки-ветераны. Писались они на кухне, под аккомпанемент сибирской вьюги и тоскливый вой дворовой жучки. Зима в тот год выдалась суровая, и к постройкам стали выходить тигры.
Вскоре талантливых разработчиков разглядела компания Apogee Software и избавила их от обязательств перед Softdisk. Парни вместе со старенькими родителями уехали в «страну новых возможностей». Бабушка Авдотья к тому времени умерла. Ожидания, которые Apogee возлагала на разработчиков, оправдались. Пятого мая 1992 года id Software выпустила игру Wolfenstain 3D, создав новый жанр, получивший название 3D Action. Последовавшие за этим проекты Doom и Doom 2 только укрепили положение молодого жанра.
Легендарные программеры не забывают своей родины, хотя стараются не афишировать поездки в Россию. Тем не менее, логотип Игры, который был предложен создателями дизайнерам – это герб Покровки, деревушки со своими легендами и сказками на самом краю земли.
Про то, что для 1996 года игра была инновационной и трехмерность родила необходимось «мышиного» управления я рассказывать не буду, это все знают. Беспрецедентное качество графики, реализация концепции игры через интернет, новое поколение сетевых войн… Неоново-готичный мир, который родила Уссурийская Тайга.

Фотки прилагаются (снято 12 июня 2007 г):

1 – центральная стелла в селе – священное изображение квейкеров всех времен и народов.
2 – первый лого напоминал, скорее, обычную подкову и гвоздь – их немало валялось в сарае на ул. К. Маркса.
3 – ну, вы в курсе.
4 – здесь обычно встречались, убежав с субботника, «Женьки».
5 – инфраструктура села самым неожиданным образом была отражена в готическом мире «Quake».
6 – а это – просто уссурийская савана, которая окружает село. С медведями, змеями и тиграми.
7 – на улицах Покровки до сих пор много загадочных посланий, адресованных неизвестно кому. Квесты…
8 – сызмальства дети в Покровке учатся стрелять – вначале из рогатки или трубочки, потом – из более совершенного оружия

#1 

#2 

#3 

#4 

#5 

#6 

#7 

#8 

скачать одним файлом

тварец , 13.06.2007

комментов: 74

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Инженегр, 13-06-2007 10:50:53

краскин бдит

2

Краскопульт, 13-06-2007 10:50:57

http://m.foto.radikal.ru/0706/0a/da983f13ec0b.bmp

3

Ху_ЯЧИК, 13-06-2007 10:51:28

Первый НАХ !!!!!
УРА !!!!

4

бывший, 13-06-2007 11:01:07

Уссался. Билл Гей-тсс на самом деле Виля Гершензон из Биробиджана.

5

тварец, 13-06-2007 11:05:23

аффтор, ахуенно познавательно! пешы почяще!

6

БуХарин, 13-06-2007 11:07:02

поржал. Пешы пра палёты к Луне.

7

я забыл подписацца, асёл, 13-06-2007 11:07:14

это все правда

8

БуХарин, 13-06-2007 11:08:07

ясен хуй

9

БуХарин, 13-06-2007 11:08:39

Завтра еду в Покровку. Где цветочки возложить?

10

W Я, 13-06-2007 11:09:10

смешно. почему не первого апреля выложено?

11

тварец, 13-06-2007 11:09:26

БуХарин
возле магазина "отец и сыновья" колбасеого. там стелла нах.

12

БуХарин, 13-06-2007 11:10:44

замётано

13

Pazведчег, 13-06-2007 11:10:48

пиздешшш

http://гамес.mail.ru/person/john_carmack/

14

тварец, 13-06-2007 11:11:07

W Я 
снимки настоящие БП!
какое нах первого апреля, до юбилея 9 дней! вся покровка готовицца! на праздники ездил самогон пить - сам видел. все пьяные ходят уже.

15

тварец, 13-06-2007 11:11:09

W Я 
снимки настоящие БП!
какое нах первого апреля, до юбилея 9 дней! вся покровка готовицца! на праздники ездил самогон пить - сам видел. все пьяные ходят уже.

16

Pazведчег, 13-06-2007 11:13:05

http://гамес.mail.ru/person/john_carmack/
гамес заменить на англицкий, почемуто спам контроль срабатывает

17

Pazведчег, 13-06-2007 11:13:57

John Carmack (Джон Кармак)
    все персоны
Джон Кармак — известный, если не сказать легендарный программист, стоящий у истоков целого жанра компьютерных игр. Его "перу" принадлежат движки Wolfenstein 3D, Doom, Quake, Quake II, Quake III и Doom 3. Именно с Wolfenstein 3D и Doom связывают рождение First-Person Shooters (FPS), экшенов от первого лица.

Джон родился и вырос в штате Канзас, США. Компьютерная эра застала Кармака еще в юношеском возрасте и мгновенно разожгла в нем неподдельный интерес. Закончив высшую школу Shawnee Mission East High School, он поступил в Университет Миссури, однако к тому времени его увлечение компьютерами вышло за рамки простого хобби. Обнаружив в себе недюжинные способности к программированию, он решил бросить учебу ради любимого дела.

Карьера будущей "звезды" игровой индустрии началась в компании Softdisk, где Кармак и встретил своего тезку, Джона Ромеро, впоследствии ставшего ему ближайшим другом и соратником. Под эгидой Softdisk два Джона работали над проектом Gamer's Edge — сборником программ и утилит для IBM PC, а в 1990 году переключились на разработку Commander Keen. Уже через год получившие ценный опыт специалисты отправились в свободное плавание, основав собственную студию id Software.

Впрочем, помимо своих недюжинных способностей к программированию, Джон прославился и как неутомимый борец за бесплатное программное обеспечение — продажу патентов на использование ПО он называет "обираловкой" и на личном примере отстаивает безвозмездное распространение программ. Так, в 1995 году id Software открыла доступ к базовому коду Wolfenstein 3D, а в 1997 выложила в Сеть движок Doom. Правда, "добровольно" поделиться с общественностью алгоритмом Quake компания уже не успела — в 1996 его незаконно разместили в Интернете неизвестные "доброжелатели", и некий умелец тут же попытался самостоятельно адаптировать Quake к операционной системе Linux, да еще и прислал свои наработки Кармаку. Вместо судебного иска Джон, на основе полученных материалов, составил официальную Linux-версию игры.

Удивительную щедрость легендарный программист демонстрирует и в финансовом отношении. Джон сделал ряд благотворительных взносов в пользу своей бывшей школы, распространителей бесплатного ПО, противников лицензирования программ и начинающих разработчиков игр. А Деннису Фонгу, победителю киберспортивного турнира Quake "Red Annihilation", проходившего в 1997 году, подарил одну из своих "Феррари".

Помимо любимой работы у Кармака есть хобби — ракетостроение. Основанная им компания Armadillo Aerospace участвует в конкурсе NASA, для победы в котором необходимо построить двухместный корабль, способный выйти на орбиту Земли. В ноябре 2002 года компания попыталась запустить свою первую ракету. По расчетам, она должна была подняться на полкилометра, однако из-за ошибки в программе управления полетом упала, поднявшись лишь на 30 метров и серьезно пострадав при падении.

Заслуги Кармака перед игровой индустрией отмечены не только простыми игроками, но и многими организациями. Журнал Time разместил Джона на десятой позиции в списке людей, значительно повлиявших на развитие современных технологий, а Зал Славы Академии Интерактивных Искусств и Наук предоставил ему почетное место, сделав Кармака четвертым по счету гением, удостоившимся подобного внимания. Наконец, дуэту Ромеро-Кармак посвящена целая книга — монументальный труд Дэвида Кашнера с громким названием Masters of Doom: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture.

Хронограф

• 20 августа 1970 — День рождения Джона Кармака.
• 1991 — Основана id Software.
• 1996 — Джон впервые встречает Кэтрин Анну Кэнг, свою будущую жену.
• 1999 — Журнал "Time" размещает Джона на десятой позиции (из пятидесяти) в списке людей, серьезно повлиявших на развитие современных технологий.
• 2000 — Джон Кармак обвенчался с Кэтрин.
• 2001 — Кармак становится четвертым по счету гением, удостоившимся места в Зале Славы Академии Интерактивных Искусств и Наук.
• 2003 — В США выходит книга Дэвида Кашнера "Masters of Doom: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture", посвященная сами-знаете-кому.
• 13 августа 2004 — Родился Кристофер Кармак, сын Джона и Кэтрин.

Основные проекты

• Commander Keen: Marooned on Mars (1990, главный программист)
• Commander Keen 2: The Earth Explodes (1990, главный программист)
• Commander Keen 3: Keen Must Die! (1990, главный программист)
• Wolfenstein 3D (1992, главный программист)
• Doom (1993, главный программист)
• Doom 2: Hell on Earth (1994, главный программист)
• Quake (1996, главный программист)
• Quake 2 (1997, главный программист)
• Quake 3 Arena (1999, главный программист)
• Doom 3 (2004, главный программист)

Дата: 04.05.2006 | Автор: Александр Садко
Если вы обнаружили ошибку в статье, пож

18

тварец, 13-06-2007 11:15:46

Pazведчег 
пиздешь
я сам такие легенды випам писал
и создавал несуществующих героев - имена брендов. даже с фото. вот и кармаков так же - уверен. не веришь - поедь в покровку под уссурийск и проверь!

19

тварец, 13-06-2007 11:16:27

К маркса и Советов нах! возле колбасного!

20

Pazведчег, 13-06-2007 11:20:52

ответ на: тварец [18]

что нибудь такое про Удава тоды заебошь.Типа в шисят третьеи году в Подкаменной тунгуске начал свой жизненный путь сын сталевара-стахановца Ивана Змеюкова - Димитрий....

21

Pazведчег, 13-06-2007 11:21:30

и фото блять Каа добавь гыы..

22

Молот, 13-06-2007 11:22:13

зачетно и позновательно. игру эту любил

23

Pazведчег, 13-06-2007 11:23:34

ответ на: тварец [19]

Хули тут сложного вплетаешь ложку правды (описание деревни) в бочку пиздежа, замешиваешь на отвлекающих деталях (тойоты хуйотыы) и готово....нада мне работу менять.

24

Сибирьяк, 13-06-2007 11:24:41

Поржал, однако аффтар - йумарист. Петросян, ты?!

25

Dr. Lizard, 13-06-2007 11:25:09

Занятно гы-гы

26

Директор Бухенвальда, 13-06-2007 11:30:10

неинтересная хуйня и песдёш. ниасилил. к тому жэ я хуею с уебанофф, каторые всерьёс думают, што аналог имени Джон в русском языке это Ифгений.

27

Dr. Lizard, 13-06-2007 11:32:29

http://www.cyberfight.ru/offline/articles/8069/page_1/

твраец, аццкий йуморизд гы-гы


Но герп беспесды пахож...

28

Dr. Lizard, 13-06-2007 11:33:17

13-06-2007 11:30:10            Директор Бухенвальда      

Джон - это Иван, а не Евгений, всио верно...тварец - учи матчаздь!

29

Жырный котяра, 13-06-2007 11:37:03

http://en.wikipedia.org/wiki/John_Carmack

Аффтар, пиши теперь про БГ (Билла Гейтса, хехе) и Линуса Торвальдса - они тоже из Рассеи

30

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 13-06-2007 11:40:55

зимлякам привет

родился в пограничном районе 20км от китайской границы

31

Молот, 13-06-2007 11:46:31

развод а я и повелся. но развод респектный

32

Etta Jul, 13-06-2007 11:50:47

какой многогранный аффтар...все-то ему интересно)))

33

ЖеЛе, 13-06-2007 11:56:17

тема разведчега по раскрутке удава - жесть...
гыгыгыгы...
панравелось фсьо... и каменты тож...

34

гена п., 13-06-2007 12:06:34

кг/ам.
у афтора хуевый стеб, а то, что герб его города - фаллический символ, еще ни о чем не говорит, везде или фаллосы, или пирамидки

http://en.wikipedia.org/wiki/John_Carmack

35

Медленно превратившийся в хуй, 13-06-2007 12:11:44

ага.
сначала русские придумали тетрис а потом Квак.

36

Енотег, 13-06-2007 12:13:27

Писались они на кухне, под аккомпанемент сибирской вьюги и тоскливый вой дворовой жучки.

аффтар, так то бля Где было? В приморье, сибири, или в арканзанщине, там тоже вьюги бля дуют, сибирские.

37

Ментини (гламурный итальянский мент), 13-06-2007 12:18:49

Евгений = Юджин

38

алигафрен, 13-06-2007 12:28:19

блять, абламитесь все, Билл Гей-тс из Жмеринки и ниибёт!

39

бухаю с ночи, 13-06-2007 12:52:36

аффтару ЗАЧОТ!
малатца!
я как-то хотел с Кармаком бухнуть, но он
НЕ БУХАЕТ - жена запрещает.
а так ничё мужик!
падумыват стать начальником ДальВастока.

40

Sim$koy, 13-06-2007 12:58:45

Помню выкрик свой во время первого детматча в Квак з :"Ахуеть! Его к хуям на куски ракетой разорвало!"
Полюбил эту игрушку

41

Bullshit, 13-06-2007 13:28:51

Аффтар за4отый сказачнег.Про бабушку Авдотью риальна загнул.

42

славян, 13-06-2007 13:34:30

Чаво? Покрофки мало. Песдатое место, говорят. нормально в принципе, но фоток мало.

43

Овцехуев, 13-06-2007 14:02:41

писдишш?

44

Синий янот, 13-06-2007 14:25:39

да, класный прогон, народ то чего не въехал в подколку

45

Scheisser, 13-06-2007 14:57:31

Зачот.Спасибо за инфо.

46

Батя, 13-06-2007 16:36:04

деревенских нахуй сразу

47

ХуеВ, 13-06-2007 16:45:04

на последней фотке юриг?

48

ГеННыч, 13-06-2007 16:49:04

Ахуенно - дайте двеб прогон какчественный, и как елеем на изранетую русскую душу. Все что в мире лучшего - это все мы сделали или у нас спиздилиб а иначе то как, никак бля

49

Техасская Резня Бензопилой, 13-06-2007 17:00:06

Квака хуйня. Я вас в КС с десерта как детей расстреляю, одними хедшотами

50

Техасская Резня Бензопилой, 13-06-2007 17:05:23

Ты еще напиши про Биллай Гейтса, как он родился в сибирской тайге

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Вот моя мама, знала бы она, что сын её Витя очко ночью драит, а младший сержант над ним стоит и в очко это ссыт, да не столько в очко, сколько на сына её…»

«Коридоры меж тем сужаются, и фонарик почти погас, сигареты и спички кончаются – наступил отчаянья час. В полусумраке чудища мерзкие корчат рожи, меняя черты: это, видимо, комплексы детские – не иначе, боязнь темноты. Сундуки, железом обитые, все в заклепках – рискни, открой! Это страхи пред целлюлитами и морщинами с сединой…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg