Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Неэффективная экономика

  1. Читай
  2. Полемика
Отвлекся ненадолго от событий мастштабных на дела суетные, и на тебе: помощник Президента РФ Аркадий Дворкович, выступая на научной конференции по проблемам развития экономики и общества, заявил, что пока Россия не освободится от неэффективных элементов экономики, из кризиса выйти не удастся. (http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=882837&ct=news). "Пока мы не будем понимать, что имеет шансы выжить в посткризисный период, а что подлежит ликвидации, мы не завершим полноценный выход из кризиса" – жжот глаголом муж государев. Вона как, «а мужики-то не знают».

    Что тут скажешь, не спорить же с помощником Президента, прав, наверное, он кругом. Конечно же экономика неэффективна, конечно же надо от нее избавляться, понастроили чертичо в советское время, а теперь как чемодан без ручки. И действительно, а что у нас конкурентноспособно? Автопром? Не смешно. Сельское хозяйство? Зона рискованного земледелия. Самолетостроение? Без комментариев. И т.д. и т.п. Как нас учат либеральные экономисты из ВШЭ, надо все закрывать к ебеням, ведь даже рубль не выдерживает конкуренции с долларом. У нас даже нефтянка по себестоимости ни в какое сравнение с Саудовской Аравией и Кувейтом не пляшет. «Газпром» еще туда-сюда, да и то потому, что проклятый СССР трубы в Европу успел проложить. Короче, надо сворачивать. Да и, чего там греха таить, мы тоже нихрена не конкурентноспособны. Единственный вопрос, а уважаемый Дворкович чем и кем тогда руководить собирается? 

      А теперь, камрады, скажите мне, пожалуйста, глупость или предательство движет такими вот «руководителями»? Или и то, и другое? Ведь умный же мужик, я это точно знаю, видать для таких должностей одного ума мало, надо еще и совесть иметь. Ну, к примеру, жил да был Советский Союз. И эффективность свою проверял не по отраслям и предприятиям, а как единое  большое акционерное общество, у которого каждый гражданин акционер. И второе место в мире занимал, между прочим. Или другой пример, попроще. Торговая сеть имеет N-ное количество магазинов, каждый из них с разной рентабельностью, некоторые даже с отрицательной, однако же нормальный руководитель считает рентабельность в целом и учитывает, что, таким образом,  а)удерживает свою долю рынка, б) дает работу людям (если не совсем бессовестный). Про какую эффективность-неэффективность они судачат? Они что, в солдатиков в детстве не наигрались? В общем, коллеги, по-моему, нас сдают в утиль.

Модестус , 10.04.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:17:50

10-04-2009 16:14:14            мидвед паиБалу             [ответить] [+цитировать] [95]
Дворкович...
(блюю)
---

АРКАДИЙ Дворквич!

102

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:17:51

ен

103

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:17:57

уап

104

Граф Подмышкин, 10-04-2009 16:18:16

Почему в Полемике? Нахуя поганить единственно читабельную рубрику?

105

Огонек, 10-04-2009 16:18:29

ответ на: Модестус [93]

не смотрю ни того ни другого и ваще не смотрю ящик, а свои размышления взял из рассказов взрослых людей.....самое прикольное в том, что самито люди и въебали ссср, и не особо то хотят к нему возвращаться....а почему???

106

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:18:35

10-04-2009 16:17:50            вито (а еще я слышу голоса)      

ОЛО ПЫЩЬПЫЩЬ АДИНАДИН!!!!

ХУЙПЕСДА ГОВНОКУЛИТ ВОЛЧАНКА

107

Вова Х, 10-04-2009 16:18:40

ответ на: Капитан Улитка [95]

>Всё поделить. Дворковича тоже поделить. На ноль.
-----------------------------
лагранж? пуанкаре? не узнаю вас в гриме.
Дворковичь/ноль=Дворковичь

108

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:18:45

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [101]

>АРКАДИЙ Дворквич!
поздравляю.
прекрасная альтернатива хую на заборе.

109

связист, 10-04-2009 16:19:05

хуйпесда

110

Огонек, 10-04-2009 16:19:33

ответ на: мидвед паиБалу [96]

>>>и чо? лучше на майдане жопу морозить?
>>
>>
>>
>>а ты знаешь другие пути изменения власти???
>а можно власть не менять.
>можно на нее просто насрать.

беда в том, что если ты на нее насрешь, то ей похуй, а вот в ответ она насрет на тебя, а этого ты уже не вывезешь

111

Граф Подмышкин, 10-04-2009 16:19:46

Дворкович - это кто? Эльф из Властелина Колец?

112

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:19:57

Геша, сука, математик...

113

Огонек, 10-04-2009 16:20:28

ПОЛИТ СРУ ВПРЕД!!!!!!!!!!!!!!!

114

гена п., 10-04-2009 16:20:48

а я работать нихуя небуду. хватит. предки мои на царя горбатились.

я буду менять ничего не меняя и ныть что хуево живется. нахуя ваще суетица, зная что анжелина джоли мне не даст. Да и старая ана уже.

115

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:21:13

Модестус, нахуя ты не бережёшь себя. вся эта интеллигентская рефлексия - один сплошной пук в миравую павутину. ничего не изменится. лучше просто забить хуй ПЫЩЬПЫЩЬ. иначе - говнокулит, волчанка, Фимоз Головного Моска, Кащенко...

116

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:21:16

ответ на: Огонек [110]

>а вот в ответ она насрет на тебя, а этого ты уже не вывезешь
гм.
я слишком мелок для того, чтобы власть смогла в меня прицелиццо свей геганцкой жёппой.

117

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:21:51

Занимательная математика! Я гдето слышал (вероятно в плохой компании), что на ноль делить нельзя. Наебали?

118

гена п., 10-04-2009 16:22:19

кстати, нехочу показаца неполидкоректным, но фамилия "дворкович" наводит уход ее корней в глубины святой земли. там где политтехнологи тех времен разработали религию для подчинения бедняков, наименовав проект "христианство"

119

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 10-04-2009 16:22:38

Товарищи тут срут?

120

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:22:43

Кащенко - какл, как явствует из названея.
Деверсантъ, сука! Нармальных людей гнаитъ!

121

Модестус, 10-04-2009 16:23:06

>мгагага.... ты ето сирьозно? ответь мне на вопрос, кому принадлежит фраза "сейчас за российский рубль ничего не дают, а скоро будут давать в морду" ? и какого она года?

геша, а я уважал тебя как нормального олкоголека. фраза остроумна, но ответь мну, не за российский (совецкий) рубль ли можно было заправить полный бак?

122

Shardik, 10-04-2009 16:23:22

смиритесь люди стране Рассее пипез полный скоро!

123

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:23:36

ответ на: Капитан Улитка [117]

>Занимательная математика! Я гдето слышал (вероятно в плохой компании), что на ноль делить нельзя. Наебали?
В общем, да.
Ты, бля взгляни на ось карденатъ.

124

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:24:33

10-04-2009 16:19:46            Граф Подмышкин             [ответить] [+цитировать] [123]
Дворкович - это кто? Эльф из Властелина Колец?
---

В "Хрониках Эмбера" Р. Желязны был гном-волшебник Дворкин. Он ещё ебался с единорогом

125

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:24:33

ответ на: Модестус [121]

>геша, а я уважал тебя как нормального олкоголека. фраза остроумна, но ответь мну, не за российский (совецкий) рубль ли можно было заправить полный бак?
Во франции, например.
Ну и мудак!

126

козак степан, 10-04-2009 16:26:02

ногайки на вас нет интелехенты жидовствуеще

127

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:26:07

какда это за рупь можно было заполнить бак... 95-й стоил 40 копек, по-моему. и 30 копеек 93-й

128

Модестус, 10-04-2009 16:26:32

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [115]

>Модестус, нахуя ты не бережёшь себя. вся эта интеллигентская рефлексия - один сплошной пук в миравую павутину. ничего не изменится. лучше просто забить хуй ПЫЩЬПЫЩЬ. иначе - говнокулит, волчанка, Фимоз Головного Моска, Кащенко...

витольдег обозвал мну интеллегентом. не прощу. пыщьпыщь.

129

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:26:44

ответ на: козак степан [126]

>ногайки на вас нет интелехенты жидовствуеще
ты портянки перемотай и дальше паши.
еблан потный.

130

Вова Х, 10-04-2009 16:26:50

ответ на: Капитан Улитка [117]

>Занимательная математика! Я гдето слышал (вероятно в плохой компании), что на ноль делить нельзя. Наебали?
------------------------
в таком случае ты маргинал и грантоед. ты призываеш народ к тому чего нельзя. как каспаров бялдь.

131

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:27:34

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [127]

>какда это за рупь можно было заполнить бак... 95-й стоил 40 копек, по-моему. и 30 копеек 93-й
76-й бенз в одноименном году стоил 7 коп./литр.

132

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:27:41

10-04-2009 16:24:43            геша             [ответить] [+цитировать] [138]
Ответ на: Капитан Улитка [129]
жыстоко. а помниш, что ты ва втором класе знал, что из одного отнять два не вазможно, а читвёртом узнал, что оказываеца - говновапрос. ну и тут падобная хуйня. ну, а на четвёртом курсе техническова вуза ещо одно откровение: оказываеца действий с числами не четыре, а больше
---

а на факультете естественных наук мну узнал, что Карл Марс и Фридрих Сникерс не два человека, а четыре!

133

Ослантроп, 10-04-2009 16:28:03

А где еще члены правительства могут задорно крыть друг друга матом?
А сами по себе советы политсрунов нахуй никому не нужны. Они же долбоебы

134

Вова Х, 10-04-2009 16:28:19

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [127]

>какда это за рупь можно было заполнить бак... 95-й стоил 40 копек, по-моему. и 30 копеек 93-й
-------------------
95й?
он кажись появился только с концом эпохи исторического материализма.

135

Модестус, 10-04-2009 16:28:41

геша, кстати, в савецкое время я покупал на рубли холодильнеки фотопараты бенокли (обычные отечественные) и продавал их южкам за валюту. интересный курс выплывал междудрочим.

136

козак степан, 10-04-2009 16:29:16

ответ на: мидвед паиБалу [129]

ты сука эмерфная изойди

137

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:29:16

10-04-2009 16:27:34            мидвед паиБалу             [ответить] [+цитировать] [144]
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [140]
>какда это за рупь можно было заполнить бак... 95-й стоил 40 копек, по-моему. и 30 копеек 93-й
76-й бенз в одноименном году стоил 7 коп./литр.
---

возможно. у мну первая машино появилось в 88-м. это был ояебу МАСКВИЧЪ-412 1945 г.в.
тот еще ПЫЩЬПЫЩЬ ОЛОЛО

138

Капитан Улитка, 10-04-2009 16:29:37

ответ на: Вова Х [130]

Ну а хоть умножить то Дворковича на ноль можно, господа математеки?

139

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:29:52

>пиздец.
>
>литр бензина был по 7 копеек!
>
>14 литроф топлива!
>
>до полного бака точно не хватит
да кто ево покупал-то по 7 коп. хотя бы?
Тебе любой водила с ЗиЛа канистру за 20 коп. мог нахуярить.

140

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:30:03

10-04-2009 16:29:16            вито (а еще я слышу голоса)             [ответить] [+цитировать] [152]
10-04-2009 16:27:34            мидвед паиБалу            [ответить] [+цитировать] [144]
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [140]
>какда это за рупь можно было заполнить бак... 95-й стоил 40 копек, по-моему. и 30 копеек 93-й
76-й бенз в одноименном году стоил 7 коп./литр.
---

возможно. у мну первая машино появилось в 88-м. это был ояебу МАСКВИЧЪ-412 1945 г.в

--

ябл.. 1975 года, конечно (это от дрочки, блядь)

141

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:30:39

10-04-2009 16:29:53            геша             [ответить] [+цитировать] [155]
не было 95. 76 и 93.
---

точно, яблд!

142

Модестус, 10-04-2009 16:30:58

>10-04-2009 16:23:06  Модестус  [ответить] [+цитировать] [133] 
>
>Ответ на: геша [101] 
>>мгагага.... ты ето сирьозно? ответь мне на вопрос, кому принадлежит фраза "сейчас за российский рубль ничего не дают, а скоро будут давать в морду" ? и какого она года?
>
>геша, а я уважал тебя как нормального олкоголека. фраза остроумна, но ответь мну, не за российский (совецкий) рубль ли можно было заправить полный бак?
>
>
>
>ыыыыыы.... Модестус, прекрати. мну ужэ хахатает. Полный бак чево? мопеда штоле? 18 копеек стоил бензин. И свой говножрущий иж я заправлял на трояк (масла ещщо)

ну я образно, рупь - три - какая разнецо. мну на 100 рублей жил зоебись. студентом.

143

Вова Х, 10-04-2009 16:31:11

ответ на: Модестус [135]

>геша, кстати, в савецкое время я покупал на рубли холодильнеки фотопараты бенокли (обычные отечественные) и продавал их южкам за валюту. интересный курс выплывал междудрочим.
---------------
я так и зналъ. ты фарцовщег и враг народа. питнаццать лет расстрела строгого режима резинкой по залупе.

144

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:31:21

ответ на: Капитан Улитка [138]

>Ну а хоть умножить то Дворковича на ноль можно, господа математеки?
с нашим удавольствем.

145

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:32:01

10-04-2009 16:30:39            вито (а еще я слышу голоса)             [ответить] [+цитировать] [157]
10-04-2009 16:29:53            геша            [ответить] [+цитировать] [155]
не было 95. 76 и 93.
---

точно, яблд!
---

бля пиздец, я окончательно йобнулсо

ПОТС ЗОХВАЧЕН ОЛОЛО

146

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:32:44

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [141]

>10-04-2009 16:29:53             геша              [ответить] [+цитировать] [155]
>
>не было 95. 76 и 93.
>
>---
>
>
>
>точно, яблд!
ещо 66-й, и 72-й.
на 72-м у меня "Захар" ездил.

147

Модестус, 10-04-2009 16:33:25

ответ на: Вова Х [143]

>>геша, кстати, в савецкое время я покупал на рубли холодильнеки фотопараты бенокли (обычные отечественные) и продавал их южкам за валюту. интересный курс выплывал междудрочим.
>---------------
>я так и зналъ. ты фарцовщег и враг народа. питнаццать лет расстрела строгого режима резинкой по залупе.

мало таво, я еще и в 91 майданил у белого дома, но в атличии от вас раскаялсо.

148

вито (а еще я слышу голоса), 10-04-2009 16:34:23

10-04-2009 16:27:34            мидвед паиБалу            [ответить] [+цитировать] [144]
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [140]
>какда это за рупь можно было заполнить бак... 95-й стоил 40 копек, по-моему. и 30 копеек 93-й
76-й бенз в одноименном году стоил 7 коп./литр.
---

а в 76 мну токо помню, что дед покупал для моторки (ояебу Прогресс-2, мотор Вихрь-М) канистрами у водил. на заправке у моста Патона. вроде, за трояк

149

мидвед паиБалу, 10-04-2009 16:34:46

>некарректно!
>
>вапрос был про "купить"
>
>а уж спиздить - это святое!
хуяссе спиздить!
а 20 капеег?

150

Модестус, 10-04-2009 16:35:55

И, кстате, в савецкое время у мну стоял не впример лучше, чем щас.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа,  - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам! »

«И ты смотришь на себя и думаешь: "Господи. А ведь вчера у меня был секс. У тебя! У тебя, трёхскладчатый ты бегемот, был секс! Который мало того, что уже не помогает похудению - так теперь ещё и наводит на размышления: твой мужик он слепой или тайно сильно пьющий уже?"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg