Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Размышления про армию

  1. Читай
  2. Полемика
Почитал тут на досуге беспезды хорошие креативы аффторов про армейскую романтику и решил написать свои размышления по этому поводу.

Нихуя не согласен со многими выводами. Ебал я в рот такую армию, такую романтику и такие условия выживания. Люди, они бля разные. Ведь есть у муравьев там, пчел и еще разной коллективно организованной поебени специализации – работники, ебари (трутни), воины и т.д. У людей похожая хуйня. Каждый должен заниматься тем, для чего его создала матушка-природа. А у людей, как не странно, еще с раннего детства заложен определенный код.  Есть прирожденные бойцы - люди с определенным складом характера, физическим развитием, определенной жизненной позицией и небольшим мозгом. Из таких людей получится ахуенная армия.

Ну а если человек по жизни ботан, какая нахуй для него армия? Сплошные унижения и ломка психики. Ну или творческий человек – та же хуйня. Кстати – тот же ботан, нажимая на кнопочки, может больше военной пользы принести чем апездал с автоматом.

У нас в армии основная задача, сделать из человека быдло, которое тупо подчиняется командам. Для этого, его проводят через комплекс унижений, пиздюлей и пиздоватых, абсурдных правил. Тогда действительно, притупляется чувство самосохранения, остается боязнь перед командиром. Но если раньше, в дореволюционной России, офицер был дворянином, морально и интеллектуально более высшим существом по сравнению с набираемой из забитых деревень солдатней, то сейчас очень часто наоборот. И это хуево.

Нужно создавать профессиональную армию из подходящих для этого людей, проводить психологические тесты на пригодность к военной службе. Все люди сцуко, разные. И когда парень из интеллигентной семьи попадает в общество к брутальным ПТУ-шникам (которых в армии большинство), будут его там чмырить, что б вы не пиздели про характер настоящего мущщины. Всех опытных, побитых жизнью Гуронов, утверждающих обратное, я незамысловато пошлю нахуй. Вместе с эволюцией вооружений и эволюцией общества, должна прийти и эволюция армейских отношений. Сейчас наша армия – это тюрьма, куда хуйпайми за что, отправляют молодежь. Непосредственно эффективно воевать и уничтожать врага она учит хуево. Своего сына я туда хуй отправлю. Вернее, отправлю только тогда, когда дети уепков, которые нам с трибуны моск ебут, вернутся из Лондона для прохождения срочной службы в рядах нашей доблестной армии.

Брюненджи , 30.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • последнии
все камментарии
153

ГЫЫЫЫ, 31-03-2009 01:51:45

а 164 так прото раскрытие темы тваего ахтунга

154

ГЫЫЫЫ, 31-03-2009 01:55:23

кстати а лет тебе скока и папа твой случаем не моряк был? А то жоны маряков гаразды были от хачегов и всяких укдлонистов  брюхатитси, генв ы в твроих постах так и прорезаются

155

ГЫЫЫЫ, 31-03-2009 02:07:12

Да и кстате Мудачег ты успел папеньке сваему расказать как он лоханулси? или он раньше умер?

156

ГЫЫЫЫ, 31-03-2009 02:10:38

Ведь если по твоему папенька твой ЛОХ(Сматри свой пост 147, эт ты сам ропределил))) то ты естть кто?
производное от ЛОХА и чмошницы которая на лоха повелась

157

Прахожый, 31-03-2009 03:08:09

мля...брутальные птушники..быдло и зэки..песдетс афытар..откуда ты знаешь КТО ТАМ? тебя ж там не было ни разу...олень..

158

Каторга, 31-03-2009 04:07:42

Очередной КГАМ.

159

На ево месте должен быть йа !, 31-03-2009 04:33:04

ответ на: пачтенный хуй [142]

Хоть ты и служил канешна, но нихуя в армии не понял. Вапрос не в том скока тыщ патронав растреляит любой далбаёп на гражданке или скока ражков в армии. Да и не тока адин афтамат учится держать в руках наш срочник. Весь принцып армии состаит в том, чтоб уметь выполнять приказ. И в том бля, что если начнёцца реальная вайна, а не мелкое пропизжевание как в Грузии. Твоей стране будет нужен любой чилавег знающий, что за гавно эта армея, как в ней жить и уметь действовать вместе. И не ты, не я не знаем когда может случится такая хуйня . Может быть и не когда не случится, но готовых к ней людей должно быть как можно больше ... И насчёт того, что «Армия - не более,чем метод управления обществом,приучения к беспрекословному послушанию власти с детства...», ты и  есть яркий пример обратному...

160

амигожян, 31-03-2009 06:00:05

то что армия должна быть профессиональной --это точно.  щас в армии,как и 10 лет назад солдаты в основном работают на всякой хуйне. и если будет война,они просто не готовы.  нее,стрелять канешна из ак могут,но тактика-стратегия-это хуй,а главное --нет псих.подготовки.  Экономисты подсчитали,что срочники обходятся государству дороже,чем контрабасы.  Но вопрос в другом: ведь хуй кто откажется от бесплатной раб.силы)))

161

Сaня, 31-03-2009 06:11:16

Самые адекватные люди, судя по каментам, это служившие. Да и вообще по моим наблюдениями и в жизни они обычно успешнее, чем те, кто откосил. Сам после ВУЗа срочку тянул, не жалею, кстати. Плачут как в армии хуево обычно или те кто не служил, или те кто весь срок чумоходом был. Большинство нормальными остаются/становятся.

162

Сaня, 31-03-2009 06:12:28

ответ на: амигожян [160]

>то что армия должна быть профессиональной --это точно.  щас в армии,как и 10 лет назад солдаты в основном работают на всякой хуйне. и если будет война,они просто не готовы.  нее,стрелять канешна из ак могут,но тактика-стратегия-это хуй,а главное --нет псих.подготовки.  Экономисты подсчитали,что срочники обходятся государству дороже,чем контрабасы.  Но вопрос в другом: ведь хуй кто откажется от бесплатной раб.силы)))

Тоже, в принципе верно. Но есть свои нюансы.

163

хохлы, 31-03-2009 06:13:28

во-во именно паэтаму 4-х милионая Грузия чуть не отпиздила 140 милионную рашку ! гыыыы

164

Сaня, 31-03-2009 06:14:55

ответ на: хохлы [163]

>во-во именно паэтаму 4-х милионая Грузия чуть не отпиздила 140 милионную рашку ! гыыыы

Ну не удалось. Может у вас получится? Попытайте.

165

амигожян, 31-03-2009 07:14:08

ответ на: хохлы [163]

>во-во именно паэтаму 4-х милионая Грузия чуть не отпиздила 140 милионную рашку ! гыыыы
 

хули ты пиздишь???  ее,пиндосский штат георгию,отпиздили дивизион "Восток",спецназ ГРУ и дивизия ВДВ.  и этого хватило,чтоб не только гарные хлопцы грузины,но и фсякие педорасы-наемники сьебались в свои ебеня и орали о "Российской агрессии".  а что было бы,если б Россия всю свою армию туда отправила???    так что заткни свое ебало,уважаемый......

166

Блудливый кот, 31-03-2009 07:42:09

ответ на: хохлы [163]

>во-во именно паэтаму 4-х милионая Грузия чуть не отпиздила 140 милионную рашку ! гыыыы
Вы, юноша, мудак редкостный... у всей Грязии начались месячные внеплана, когда наши воины за неделю дошли до Тбилиси... Ничо-ничо, следющий наш шаг - Крым возвратим... Воопще, каклы - порезвились на стороне вы, поблядовали с пендосами и будет вам, давайте-ка назад, в стойло, к хозяину... хе-хе

167

Бульвинкль, 31-03-2009 07:42:24

дисциплину армия может привить беспезды
""""""""""

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Какую нахуй дисциплину? ложь. пиздёшь и провокация! взяли мы тут на работу служившего. на третий день выгнали.

168

Блудливый кот, 31-03-2009 07:44:08

ответ на: Блудливый кот [166]

>>во-во именно паэтаму 4-х милионая Грузия чуть не отпиздила 140 милионную рашку ! гыыыы
>Вы, юноша, мудак редкостный... у всей Грязии начались месячные внеплана, когда наши воины за неделю дошли до Тбилиси... Ничо-ничо, следющий наш шаг - Крым возвратим... Воопще, каклы - порезвились на стороне вы, поблядовали с пендосами и будет вам, давайте-ка назад, в стойло, к хозяину... хе-хе

... хотя, хуй его знает... нужна ли такая билять гулящая, как Какляндия в порядочном доме...

169

связист, 31-03-2009 08:27:49

ответ на: Пимга [81]

после ЗАС "Булава" 5 ледт не мог выехать..

170

Фронт, 31-03-2009 08:29:43

ответ на: хохлы [163]

>во-во именно паэтаму 4-х милионая Грузия чуть не отпиздила 140 милионную рашку ! гыыыы

Каклы, каг фсем канешна известна, - педорасы,
а патаму базарит с ниме фпадлу - можна нихуйово зашквариццо.
Ты, чушка, седи пат сваей шконкай и не воняй туд на ресурссе.

171

связист, 31-03-2009 08:57:12

ответ на: Бульвинкль [167]

ХЗ какого уебана вы взяли на работу...а то что люди прошедшие армию дисциплинированее ФАКТ....

172

я забыл подписацца, асёл, 31-03-2009 08:59:25

Пизда

173

AHUHANYK, 31-03-2009 09:47:43

Какая нахуй дисцыплина и мужественость? армея - самоходы, подпольное бухалово и воровство хавки, изображение бурной деятельности и стремление наебать командира. И это блять в первую очередь. Кто щя пизданет че автомат держал в руках чаще щвабры, идет нахуй.

174

Ослантроп, 31-03-2009 10:02:38

Хе-хе. В каментах появились бравые солдаты с песнями о школе жизни и настоящих мужиках. Это замечательно

175

сукасука, 31-03-2009 10:27:47

ответ на: Фекал 1 [18]

вот это пральна и пашли все нахуй\1

176

сукасука, 31-03-2009 10:32:38

в армейю пападают тока два вида людей
1)тот кто туда хочет
2)дебилы
но граница между ними ояебу какая зыбкая если не сказать что ее нет!

177

Ниибаца Атеист, 31-03-2009 11:42:10

По полочкам:

> Ебал я в рот такую армию
Поставить вас лицом к лицу - тебя и армию. Посмотрим, кто кого в рот выебет

> Люди, они бля разные
Это точно. Есть нормальные, а есть мудаки типа тебя

> А у людей, как не странно, еще с раннего детства заложен определенный код
Иди нахуй, генетик хуев

> Есть прирожденные бойцы - люди с определенным складом характера
А есть прирожденные чмошники, типа тебя

> Сплошные унижения и ломка психики
Ах ты ж блять, творческая натура с тонкой психикой! Пидор штоле?

> тот же ботан, нажимая на кнопочки, может больше военной пользы принести чем апездал >с автоматом
Ты эти кнопочки видел?

> У нас в армии основная задача, сделать из человека быдло
Ну бля, точно. Ночами не спят, не жрут, не срут - 24 часа в сутки делают быдло. Конвейер блять. Судя по тебе быдла и без армии хватает.

> Для этого, его проводят через комплекс унижений, пиздюлей и пиздоватых, абсурдных
> правил
Несомненно, для тупых чмошников они абсурдные

> И когда парень из интеллигентной семьи попадает в общество к брутальным ПТУ-шникам >(которых в армии большинство), будут его там чмырить, что б вы не пиздели про
> характер настоящего мущщины
Вот тут иди соси хуй. Я из интеллигентной семьи. И че бля? Нихуя не чмырили. Чмырят тех, кто чмошник с рождения, например ты

> Всех опытных, побитых жизнью Гуронов, утверждающих обратное, я незамысловато пошлю > нахуй.
Начинай. Посылающий нахуй чмошник - это выглядит очень весело. Народ паржот.

> Сейчас наша армия - это тюрьма
Чмошники так и считают.

> Своего сына я туда хуй отправлю
А я отправлю. А потом он вернется оттуда и огромным ломом порвет твоему сыну очко. Патамушта твой сын будет такой же чмошник, как и ты

> Вернее, отправлю только тогда, когда дети уепков, которые нам с трибуны моск ебут, > вернутся из Лондона для прохождения срочной службы в рядах нашей доблестной армии
О чем и речь. Твой сын пойдет в армию с такими же как он - детьми уепков.

Вердикт: крео - гавно. афтар - пидор и сосет хуй.

178

зый, 31-03-2009 12:04:47

афтыр, тебя чмырить по жизни везде будут, т.к. ты чмо конченое

179

неважно, 31-03-2009 12:06:38

с автором согласен в том, что нехуй человека заставлять делать то, чего он нахуй не желает. Но ненадо тут сортировать народ типо ты быдло деревенское идеш в армию а ты ботан сиди и не ходи, не вам решать, если есть желание и чувство внутренней силы, ну и здоровья много лишнего, то милости просим. Лично я в армию по тупости поперся, типа в протест отцу который мог пальцем щелкунуть чтоб отмазать. Ну и ощутил все прелести по полной шо песдец. Конечно в армии далбоебов предостаточно на гражданке уебошил бы в кровавое мясцо но там оружие все дела себе дороже. Еще привез домой тубик и вшей. Зато там друзья находятся настоящие это да.

180

Саня, 31-03-2009 12:08:23

ответ на: Ниибаца Атеист [177]

+ миллион

181

брюненджи, 31-03-2009 13:10:13

ответ на: Ниибаца Атеист [177]

Ты ниибацца чмо и педарац. Мне тебя даже жалко... Такие хуйлапаны как ты самореализовывались в армии чмыря первогодок. Дисциплине армия учит? Армия учит наебывать, бухать, преклоняться перед начальством и чмырить подчиненных. Не все рода войск конечно. Поэтому, пшол нахуй, поц бля

182

Windbag, 31-03-2009 13:21:58

http://www.webpark.ru/comment/46477
читаем про нормальную армию, а не про уебанскую строительно-дворницкую. но, блять, бабла ж в стране не хватает на новые майбахи депутатам! а вы говорите про 5 миллиардов на армию... откуда?! у нас же нищая держава шописец! ага?

183

Windbag, 31-03-2009 13:25:55

а тем крикунам, которые сейчас начнут орать про мега-спецназ и атомную дубину я отвечу цитатой:

"Государство с атомной бомбой это как человек с дробовиком - может жахнуть дуплетом, ошметков не останется. Но это человек. Труп не то что жахнуть, а даже му сказать не может, но мудаки постоянно видят что-нибудь одно, видеть сразу много они не хотят - это нервирует и мешает предвкушать грядущие удовольствия. Они кричат - ерунда, дробовик-то на месте! Ну, не чистят да незаряженым стоит, это фигня, главное, что он пока есть. Когда будет надо, зарядим да как дадим с обоих стволов... Не смешно даже. Наш дробовик привален к разложившемуся трупу, в котором еще копошимся мы. Да, воняет уже не так, как десять-пятнадцать лет назад, подсохло сверху, жижа стекла. Местами, где обдувает, так уже и совсем не воняет. Местами даже можно жить..."

184

Windbag, 31-03-2009 13:32:27

и про Швейцарию для тех, кто ленивый и по ссылке не пошел.

"Как служит солдат? Вроде неплохо - два выходных в неделю с увольнительной, сортиры не строит, картошку не чистит, посуду не моет, заборы не красит - всё делают частные фирмы. А теперь вообще присядьте - он даже в караул не ходит! Периметр в/ч сторожат также частные охранные фирмы! Да это просто праздник какой-то, а не служба! Курорт!

Ну что ж, бочку мёда мы изобразили, возмёмся за дёготь
Начнём с этого же «курорта». Подъём в 5-00, и дальше - всё бегом. С перерывами на пожрать и посрать - сплошная война - физподготовка, стрелковая, рукопашная, вождение, техника, альпинизм и опять по кругу. И так до отбоя. А отбой - в 24-00. А в 5-00 - опять подъём. Говорят такой напряг мало в какой армии есть."

какая дедовщина, бля?!?! когда у тебя свободных 5 часов на поспать и все! но только наши уебаны от безделья изнывающие страдают хуйней вроде покраски травы и выноса мебели по ночам по пожарной тревоге, а потом сушкой полов портянками. а так как денег на частные фирмы (sic!) у нас тоже нет, то наряд по кухне - это святое. ясен хуй, что в современной войне, солдат, который не умеет за четыре часа почистить тонну картошки и самостоятельно выстирать портянки - просто обречен. ему просто пизда неотвратимая. похуй что за время службы стрелял два раза и присягу принимал с лопатой в руках, зато полы моет мастерски. и именно на этом мокром полу супостат-агрессор поскользнется и сломает свою вражескую шею. стопудов.

185

Ослантроп, 31-03-2009 14:34:00

ответ на: Ниибаца Атеист [177]

О чем и речь. Твой сын пойдет в армию с такими же как он - детьми уепков.

хе-хе. может и пойдет, но ты-то похоже оттуда и не уходил

186

Ослантроп, 31-03-2009 14:35:23

ответ на: зый [178]

стремно наверное что пришлось чмошный текст читать?

187

Ослантроп, 31-03-2009 14:39:15

ответ на: Windbag [184]

Это правда. еще могу добавить: во время самостоятельной подготовки швейцарские танкисты сыр томят в стволах бронетехники, а саперы шоколад разливают

188

Ослантроп, 31-03-2009 14:39:47

ну и собственно то, к чему вели три мои предыдущие поста: 200!

189

Толян, 31-03-2009 14:45:48

Аффтар мыслит здраво. В общем-то все вменяемые люди после армии говорят то же смое (а людям с головой это и так понятно), а олигофрены-ПТУшники пиздят о "настоящих мужчинах" и прочей ебатории. Нашим правителям выгодно, чтобы молодёжЪ была стадом\быдлом, поэтому армия меняццо нихуя не будет.

190

сукасука, 31-03-2009 16:20:20

где чяд?

191

седой балдырганЪ, 31-03-2009 20:42:24

видемо афтырь масквичь... натерпелсо бедолага....

192

ПИДАРБЛЯ, 01-04-2009 13:12:54

русская армия- та же зона))) нахуй-нахуй-нахуй! фпезду, бля

193

Белагвардейская сволочь, 01-04-2009 20:16:08

ответ на: брюненджи [36]

Слышь хуйло за это можешь и поеблу отхватить

194

падлеЕдЦ на ТаНке, 01-04-2009 23:17:00

Сагласен, не фсем там место, батаникаф чмыряд,ослоёбаф тоже хватаед, но и нармальных падонкаф в армии многа!!!!
-Есть прирожденные бойцы - люди с определенным складом характера, физическим развитием, определенной жизненной позицией и небольшим мозгом-
А вод пра мазги абидно,сцуко!!!!

195

падлеЕдЦ на ТаНке, 01-04-2009 23:36:09

Ниибаца Атеист жжот!!!! А все пидеры со своими каментами кто в армии не служил- идите НА ХУЙ! Собрались интиллигенты ёбаные и начали скулить о том, как в армии плохо!Хули, все вы мастерски рассуждаете о том, о чем знаете не больше, чем о жизни на марсе! У самих очко сыграло послужить?     Какие на хуй выброшеные годы? Пока вы дома сидите и дрочите, пацаны там жить по-людски учатся! Пиздят младших чмыри, а дедовщина-то совсем в другом заключается, да только хули вам объяснять, один хуй не поймете!! Сынов своих в армию они не пустят! Конечно, пусть лучше по подъездам бухают да ширяются! Лучше уж это, ато вдруг их заставят полы мыть или в ебло дадут за какой- нибудь косяк! А потом педики и вырастают!

196

брюненджи, 02-04-2009 18:22:51

ответ на: Белагвардейская сволочь [193]

иди ф хуй, прастетутка, контролируй сваи выражения сначала

197

брюненджи, 02-04-2009 18:27:55

ответ на: падлеЕдЦ на ТаНке [195]

йопта, я сам служил, нихуйа палезнава аттудава не вынес.... если чел ширяецца и бухаед, так ему скорее в секте памогут. Афицерам пахую на абучение армии, салдаты - бисплатный труд, быдло для них. Карочи... я все выше сказал. Армия не для всех. Этот мир сделали не парни в пагонах, фсе ништяки придумали ботаны.

198

Иждевенец, 03-04-2009 07:55:00

Хуита полная! Ты когда в армии служил тебя наверно последний слон в роте дрочил! Вот и пишешь хуйню всякую... Вафля!!!

199

Codex, 12-04-2009 06:22:32

Безусловно, для такой большой страны с протяженными границами воинская обязаннасть абсолютно неизбежна. Кадровый состав армии призван сдержать натиск врага в момент агрессии и обеспечить мобилизацию военнослужащих запаса. Это прописные истины, спорить о которых глупо.
Сам я служил срочную в 2001-2003.
Служба, конечно, не изменила моего мнения на счет разумных принципов комплектования нашей армии, но показала всю бедственность положения современной армии, да и общества вообще.
Совершенно определенно могу сказать, что в подавляющем большинстве частей не выполняется и на 5% план боевой подготовки, и все сводится к службе войск в совершенно уродливой форме и хозяйственными работами. Хорошо еще, если на благо самой части или социальной сферы вокруг нее. А то ведь, что характерно, вообще рабский труд в интересах узкой группы лиц практикуется повсеместно.
Естественно, в отсутствии реальных учебных задач никакого интереса к службе не проявляется, а воспитывается, напротив, навык уклоняться от исполнения несвойственных армии задач.
В результате, немалая часть времени посвещается выяснению отношений между военнослужащими, заходящими, порой, слишком далеко играми в дедовщину.
Отсюда же и употребление алкогольных и наркотических веществ, самоходы, девки и прочая, и прочая.
Мой вывод таков: армия занята имитацией деятельности, а не самой деятельностью.
Надо заставить ее работать как следует, а не вести разговоры про кучку профессионалов-контрактников, способных, якобы, защитить страну от любой агрессии.

200

я забыл подписацца, асёл, 15-04-2009 19:08:46

Не хотите служить в армии рассейской, служите в НАТО или легионе, ну хоть в тюрьме отсидите а то и в боевиках. Патамучто без такой практики действительно мужчина неполноценен.

201

я забыл подписацца, асёл, 15-04-2009 19:10:26

Не хотите служить в армии рассейской, служите в НАТО или легионе, ну хоть в тюрьме отсидите а то и в боевиках. Патамучто без такой практики действительно мужчина неполноценен.

202

Codex, 17-04-2009 15:32:23

Нет, насильно заставлять не надо.
Задача государства сделать срочную службу почетной, а за уклонение от нее поражать в некоторых гражданских правах, типа занимать должности на гос.службе, быть избранным и т.п.
А тащить всех подряд силком в нынешнее царство мракобесия и дедовщины - это для укрепление обороноспособности не дает ровным счетом ничего: только деньги в карман командирам-работорговцам.

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«это не флюиды. это я залупу не мою. незачем.
я умею ебаца очень быстро.
трезвый образ жизни открыл мне глаза на то как прекрасно было бы ужраца в говно.
ето ничего что я драчу? вы меня к моим рукам не ревнуете? »

«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg