Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Размышления про армию

  1. Читай
  2. Полемика
Почитал тут на досуге беспезды хорошие креативы аффторов про армейскую романтику и решил написать свои размышления по этому поводу.

Нихуя не согласен со многими выводами. Ебал я в рот такую армию, такую романтику и такие условия выживания. Люди, они бля разные. Ведь есть у муравьев там, пчел и еще разной коллективно организованной поебени специализации – работники, ебари (трутни), воины и т.д. У людей похожая хуйня. Каждый должен заниматься тем, для чего его создала матушка-природа. А у людей, как не странно, еще с раннего детства заложен определенный код.  Есть прирожденные бойцы - люди с определенным складом характера, физическим развитием, определенной жизненной позицией и небольшим мозгом. Из таких людей получится ахуенная армия.

Ну а если человек по жизни ботан, какая нахуй для него армия? Сплошные унижения и ломка психики. Ну или творческий человек – та же хуйня. Кстати – тот же ботан, нажимая на кнопочки, может больше военной пользы принести чем апездал с автоматом.

У нас в армии основная задача, сделать из человека быдло, которое тупо подчиняется командам. Для этого, его проводят через комплекс унижений, пиздюлей и пиздоватых, абсурдных правил. Тогда действительно, притупляется чувство самосохранения, остается боязнь перед командиром. Но если раньше, в дореволюционной России, офицер был дворянином, морально и интеллектуально более высшим существом по сравнению с набираемой из забитых деревень солдатней, то сейчас очень часто наоборот. И это хуево.

Нужно создавать профессиональную армию из подходящих для этого людей, проводить психологические тесты на пригодность к военной службе. Все люди сцуко, разные. И когда парень из интеллигентной семьи попадает в общество к брутальным ПТУ-шникам (которых в армии большинство), будут его там чмырить, что б вы не пиздели про характер настоящего мущщины. Всех опытных, побитых жизнью Гуронов, утверждающих обратное, я незамысловато пошлю нахуй. Вместе с эволюцией вооружений и эволюцией общества, должна прийти и эволюция армейских отношений. Сейчас наша армия – это тюрьма, куда хуйпайми за что, отправляют молодежь. Непосредственно эффективно воевать и уничтожать врага она учит хуево. Своего сына я туда хуй отправлю. Вернее, отправлю только тогда, когда дети уепков, которые нам с трибуны моск ебут, вернутся из Лондона для прохождения срочной службы в рядах нашей доблестной армии.

Брюненджи , 30.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Не сцы Маруся, 30-03-2009 17:06:37

ага

2

Тапор Вайны, 30-03-2009 17:06:40

где там Кирзач

3

Тов.Сухов, 30-03-2009 17:06:56

хуйня какаято

4

я забыл подписацца, асёл, 30-03-2009 17:07:12

вот веть хуй удержишься..

5

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 30-03-2009 17:09:35

хули размышлять, армия и есть армия

6

я забыл подписацца, асёл, 30-03-2009 17:10:14

ща те аффтарь устроют. готовься ёпт

7

навигатор, 30-03-2009 17:11:47

"Ну и нахуйя постить пустые мессаги ?"

Да вы йобнулись, жырные жолтые букавки??? Пять минут, блядь, текст набирал и все нахуй.

8

Стошка, 30-03-2009 17:14:14

ХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЙ !!!!!!
ДОБРАЕ УТРО УДАВКОМ!!!!!!!

че блядь? армия? это нахуя ваще? Героем захотелась быть?

9

ЖеЛе, 30-03-2009 17:15:42

про "армейскую рамантеку" на рисурсе не четал ничиво... афтар - паделись сцылой на "романтичный армейский криатив"...

10

ЖеЛе, 30-03-2009 17:16:28

"Ну а если человек по жизни ботан, какая нахуй для него армия?" - прально, афтар... сиди дома... целее будежь...

11

Сaня, 30-03-2009 17:17:41

>И когда парень из интеллигентной семьи попадает в общество к брутальным ПТУ-шникам (которых в армии большинство), будут его там чмырить, что б вы не пиздели про характер настоящего мущщины.

Не совсем. За своего поначалу вряд ли, конечно, примут, а там уж как этот парень себя покажет. Парни из интеллигентных семей не обязательно ботаники-скрипачи.
С другой стороны как-то неохота тебя, автор, посылать нахуй - что-то верное все же есть.
Живи пока.

12

Ослантроп, 30-03-2009 17:22:13

Оставил бы последнее предложение, а?

13

Фекал 1, 30-03-2009 17:22:25

Ну всё правельно вобщемто.

14

TrollMops, 30-03-2009 17:23:03

армия - беспонтовая хуетень, абсолютно верно.

15

Пахарь, 30-03-2009 17:23:45

Согласен, хуле. Я сам не до конца понимаю тезис, что солдат-есть механизм к штыку приставленный, как то так. Это для всех штоле?

Канешна, сделать из домашних мальчиков- настоящих мушчин- святое дело. Только, на мой взгляд, больно это процесс ювелирный, да и не видел я чота среди прошедших армее многа мужиков.

Кстате, если кто спизднет, что типо армее надо, чтобы защищать себя уметь- так, чай, не в чистом поле живем, вот кто подрядился нас защищать, то пусть этим и занимается.

Не может человек все уметь. Никто же не заставляет вышибалу знать закон Ома, так а хули требовать от человека, штоб они ибало мог вынести.

Аффтар- тренируйся писать.

16

Фекал 1, 30-03-2009 17:29:19

ответ на: ЖеЛе [9]

>про "армейскую рамантеку" на рисурсе не четал ничиво... афтар - паделись сцылой на "романтичный армейский криатив"...


Ну в привычном понимании этого слова нет наверно, но с другой стороны один хер та же "Кирза"  про "суровою армею", у читавших отслуживших поднимала чувство собственной важности, что не раз было заметно по камментариям типа: "Вот куплю Кирзу, пусть жена знает как нам мужикам херово.." Думаю автор это имел ввиду

17

Пересмешник, 30-03-2009 17:30:14

автор - армия это всего лишь срез обычной жизни, причом механизмов защиты индивидуума от посягательств в ней напорядок больше. Вот в подворотне тебя от гопстопа хуй кто защитит, и от пъяного ублюдка в подъезде, и на рынке нежную твою психику всякое быдло потопчет лехко

Так чтно нехуй скулить и косить - пиздуй в армию. проверяй характер, нехуй тут искат защиту и оправдания для своей мелочной и ссыкливой душонки

18

Фекал 1, 30-03-2009 17:31:49

ответ на: Пахарь [15]

Дык всякую хуету типа: "идти нада служить чтоб мужыком быть" несут как правило отслужившие, с целью возвысится, оправдать проёбанные два года. Ну может я и не прав

19

Фекал 1, 30-03-2009 17:35:34

ответ на: Пересмешник [17]

А в чом там механизмов больше?

20

Русскоязычная, 30-03-2009 17:36:28

правельна.

21

Пересмешник, 30-03-2009 17:37:47

>заебали. почему надо рассуждать о том, о чом нихуя не знаеш?
>
>армия, афтор, это такая же часть общества, как и многие другие. Долбоёбу весде достанеца. И "ботан" с мозгами вполне может хорошо освоица в армии.

+100500

22

Фекал 1, 30-03-2009 17:38:00

25

23

Killer, 30-03-2009 17:38:18

О, заебизь! Я своего даже в последнем случае не отправлю!

24

Фекал 1, 30-03-2009 17:39:30

скоро будет тридцадь

25

вито еблан, 30-03-2009 17:39:42

аффтар, пересмори еще раз сериал Lexx

26

Фекал 1, 30-03-2009 17:40:10

30?

27

Фекал 1, 30-03-2009 17:40:28

да

28

Сaня, 30-03-2009 17:40:54

Заебали сучьи нытики, далекие от темы.

29

Ыгаваз, 30-03-2009 17:43:53

согласен с аффтором
в армию не ходил-нахуй надо

30

mayor1, 30-03-2009 17:54:38

в армию ходил, на хуй надо

31

славян, 30-03-2009 18:08:07

опять армейский срач. эта тема ниибаца старая, как песда Навадворскай.

32

я забыл подписацца, асёл, 30-03-2009 18:09:12

и я не ходил
аффтар со всем согласен!

33

Белагвардейская сволочь, 30-03-2009 18:10:43

БЛЯ,СКОЛЬКО УЕБАНОВ, СОПЛЕЖУЕВ И ХУЕСОСОВ НА РЕСУРСЕ,ПИЗДЕЦ!!!
ВСЯКОЕ ЧМЫРЬЕ С ПОДЛОЙ И ПЛЮГАВОЙ ДУШОНКОЙ ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СКУЛИТЬ НА ТЕМУ КАК ХУЕВО В АРМИИ.
ЗАЕБАЛИ!!!

34

[eq, 30-03-2009 18:15:14

афтар ссыкло и сыночку тоже ссыклом растит. будешь нормальным человеком а не чмырем так тебя и в армии и нигде не согнут и не зачмырят... сына тоже

35

Ослантроп, 30-03-2009 18:17:11

ответ на: Пахарь [15]

Закон Ома не запрещает выносить ибало.
твой пример некорректен

36

брюненджи, 30-03-2009 18:19:28

ответ на: Белагвардейская сволочь [33]

Во-во... вот такие хуеглоты в армии нужны, а не мой сын. Бери лопату, иди Родину защищать, обсос.

37

Харя ахуевшая, 30-03-2009 18:24:55

Я, вот, на срочку сына своего, конечно, не отдам. Вряд ли ему повезёт с командирами как мне, но мне 1-я чеченская это компенсировала. А вот в суворовское, чтобы в самый ебанутый возраст подростковый его держали в дисциплине, собираюсь. А там уж он сам решит куда поступать.

38

Пимга, 30-03-2009 18:27:04

Ходил в армию.
Нового в принципе нихуя не почерпнул, старый был сильно.
Но вот то что многих долбоебов она превращяет во вменяемых парней видел. Ведь щяс как правило в армию попадает поцанва из всяких сельских районов, малых городов из обычных или неполных семей, с хуйовыми даже школьными познаниями, и уж тем более уровнем самоактуализации.

39

Упырь в виде змеи, 30-03-2009 18:29:28

Тут может быть много мнений, мне с одной стороны в армии пришлось научиться врать и воровать, а с другой - это была такая школа, что через четыре года на зоне себя как дома чувствовал, различия совсем небольшие.

40

Знающий, 30-03-2009 18:31:06

Ебитись в рот дарагие комрады, очень мало ЧЕЛОВЕК после армии остаются ЧЕЛОВЕКАМИ, почти все жесточайшии бухари которым лижбы по пьяни наибашить рыло.

Сколько человек туда проводил, все вернулись в лучшем случае отупевшими.

Правильно таким народом проще руководить и ему похуй как жить, всех в армию чтоб потом все бухали и похуй как вокруг, главнокомандующий страны прикажет и будем жить!

41

Фронт, 30-03-2009 18:34:47

Афтар, зависет ат челавека фсе.
Еслив есть вражденый стержень, похуй тагда хоть армие, хоть турма (а ат сумы да ат турмы не зарекайсо (с)).
А еслив его нет, тадауж звиняй. тваиго сына и на гражданке чмырить будут.

ЗЫ Кстате слажилос фпечатленийе, што афтар в свае время активна касил ат армие. имхо

42

Ослантроп, 30-03-2009 18:40:03

ответ на: Пимга [38]

Ведь щяс как правило в армию попадает поцанва из всяких сельских районов, малых городов из обычных или неполных семей, с хуйовыми даже школьными познаниями, и уж тем более уровнем самоактуализации.


Все правильно, армия у нас - рабоче-крестьянская

43

Пимга, 30-03-2009 18:41:21

>просветите,сколько времени офицер после увольнения в запас не может выезжать за границу России?

Ток если военнослужащий имел доступ к сведениям, составляющим гос. тайну (в зависимости от формы допуска) накладывается запрет на выезд заграницу, вроде. И то, каждый случай может быть рассмотрен в ФСБ, и в принципе зависит от характера сведений и от страны, в которую собираешься ехать могут и пустить.

44

брюненджи, 30-03-2009 18:44:21

ответ на: Фронт [41]

Если честно - косил, да. Но в армии служил, и служил нормально, как все, первый год тяжело, потом проще. Над молодыми не издевался никогда, не понимаю это гадкое чувство удовольствия от унижения других. А насчет стержня - ошибаетесь, армия учит не высовываться, а у кого стержень, тех называют бурыми и ломают этот стержень очень жестко. Поверь мне, был свидетелем. В первую очередь армия ломает свободных людей со своим мнением и чувством протеста.

45

Ослантроп, 30-03-2009 18:49:27

Ну, это вообще особый случай, так что сводить его к нарушению допусков не получится. Да и с допусками можно договориться.

46

Фронт, 30-03-2009 18:49:37

ответ на: брюненджи [44]

>Если честно - косил, да. Но в армии служил, и служил нормально, как все, первый год тяжело, потом проще. Над молодыми не издевался никогда, не понимаю это гадкое чувство удовольствия от унижения других. А насчет стержня - ошибаетесь, армия учит не высовываться, а у кого стержень, тех называют бурыми и ломают этот стержень очень жестко. Поверь мне, был свидетелем. В первую очередь армия ломает свободных людей со своим мнением и чувством протеста.

Еслив стержен настаясщий - иго хуй сламаиш

47

Пимга, 30-03-2009 18:52:02

ответ на: брюненджи [44]

>Если честно - косил, да. Но в армии служил, и служил нормально, как все, первый год тяжело, потом проще. Над молодыми не издевался никогда, не понимаю это гадкое чувство удовольствия от унижения других. А насчет стержня - ошибаетесь, армия учит не высовываться, а у кого стержень, тех называют бурыми и ломают этот стержень очень жестко. Поверь мне, был свидетелем. В первую очередь армия ломает свободных людей со своим мнением и чувством протеста.

Тут мне кажется что  сомнительные "свое мнение" и "чувство протеста" у человека в 16-18 лет скорее связано с возрастом... Ну какие мозги могут быть у ебаного тинейджера? Еслиб призывной возраст начинался скажем с 25, картина в армии былаб совершенно иная.

48

брюненджи, 30-03-2009 18:59:06

ответ на: Пимга [47]

Насчет иной картины согласен, но тут уже из жизни человека не выдернешь в таком возрасте... А люди они и в 18 разные, есть довольно толковые, нехуй им в армии делать имхо.

49

Пимга, 30-03-2009 19:07:29

Умеренная дедовщина в армии в принципе, даже полезна (один хуй в обществе царит та же самая дедовщина), но иногда принимает уебанские формы, так же как и методы армейского воспитания с точки зрения "коллективной ответственности".
А хуле, если половина солдат может быть даже несовершеннолетней - откуда у детины башка появится то, он жеж долбоеб понятия еще не имеет как мир устроен.

Вот и получается - или находится один долбоеб с "особым мнением", из-за которого рота бежит в ОЗК по плацу 30 кругов, или находится долбоеб-дед, мстящий за свою жестокую духанку, который явно перегибает палку озадачивая духа. А последствия - "сломанные стержни", но зато четкая дисциплина и порядок.
Просто сейчас на срочке не может быть по-другому - это всего лишь дети, ебаные дети.

50

Пимга, 30-03-2009 19:10:15

блять, помню эти бега в ОЗК на плюс тридцать в июле )
Чуть не охуел тогда )

51

Globus, 30-03-2009 19:26:55

Армия - ну ее нахер. Только время терять на всякую хуйню. Согласен с автаром полностью. Пусть дети политиков и алигархов всяких в нашу армию идут, тогда и я и мой ребенок тоже пойдем.

52

гандон еще тот, 30-03-2009 19:32:07

афтар, тебя наверное в армии били, заставляли портянки стирать, сартиры драить, вот ты и стонешь, а если бы ты, чучело, учась в школе, посещал сортзал, то и впечатления от армии у тебя остались бы пездатые.

53

Фронт, 30-03-2009 19:39:31

ответ на: гандон еще тот [52]

>афтар, тебя наверное в армии били, заставляли портянки стирать, сартиры драить, вот ты и стонешь, а если бы ты, чучело, учась в школе, посещал сортзал, то и впечатления от армии у тебя остались бы пездатые.

Нее, тама буром хуй папрешь. Сразу паламают и спорцзал хуй паможет.
Там дипломатична нада, жалом водить па ветру. Вот пачиму седефшие на малалетке
в армие, каг правило сибя заибателске чуйствуют.

54

Ослантроп, 30-03-2009 19:40:11

ответ на: гандон еще тот [52]

устроить тебя по контракту?

55

гандон еще тот, 30-03-2009 19:43:46

ответ на: Ослантроп [54]

себя устрой, я за два года, родине все долги отдал.

56

гандон еще тот, 30-03-2009 19:45:18

ответ на: Фронт [53]

так это, я чо то не слыхал что судимых в армию брали.

57

Фронт, 30-03-2009 19:46:09

ответ на: Ослантроп [54]

>устроить тебя по контракту?

Кантрабас и срочнек эта два совершена разных челавека,
Асобена, еслив кантракт на гор. точко

58

Фронт, 30-03-2009 19:47:08

ответ на: гандон еще тот [56]

>так это, я чо то не слыхал что судимых в армию брали.
В 88 брале, тагда песдетс недабор был.

59

Ослантроп, 30-03-2009 19:49:31

ответ на: гандон еще тот [55]

30-03-2009 19:46:09            Фронт      

поэтому я и предлагаю перейти на следующий уровень.

60

гандон еще тот, 30-03-2009 19:53:01

ответ на: Ослантроп [59]

а ты наверное сидишь в военкомате и выполняшь план по набору рекрутов, ты сам то солдатом был? или после училища папа в военкомат пристроил.

61

Ослантроп, 30-03-2009 19:55:57

ответ на: гандон еще тот [60]

ну ты еще скажи, что и в училище меня пристроили

62

гандон еще тот, 30-03-2009 19:59:58

ответ на: Ослантроп [61]

у меня взводный был, с лицом дебила, тупой шопиздец, так вот он не скрывал, што его предки засунули в училище.

63

Saymour, 30-03-2009 20:04:31

Афтор заблуждается сильно

64

Ослантроп, 30-03-2009 20:04:42

ответ на: гандон еще тот [62]

не, ну такие тоже бывают, много и часто. но уж по моим-то тактичным и мудрым постам можно было сделать вывод о том, что их автор - человек интеллигентный и образованный, а не проходивший обучение по протекции

65

мтитя , 30-03-2009 20:10:53

Ничего так наблюдения.Тока сравнение с ульем некорректно.У человека присутствует ум и свабода выбора.Из кривеньких хиленьких ботанов может палучица заебательский баец.Талантливый убийца супастатов.На второй вайне бывшие бухгалтеры,студиозы,и проста люди савершенна мирных проффесий,немеряно убили германских проффесианалов,толант обнаружилса.А так канешна сейчас армия для парий,без денег и связей.Это полная хуйня.Армия дело наиважнейшее и ахги нужное..

66

Сaня, 30-03-2009 20:17:30

ответ на: гандон еще тот [56]

>так это, я чо то не слыхал что судимых в армию брали.

У нас были судимые.

67

не савсем асёл, 30-03-2009 20:18:09

Товарищ, бля, Служба в рядах вооружённых сил РФ не повинность, а почётная обязанность гражданина РФ. не ссцы. Хочешь научиться воевать иди в ВДВ, морскую пехоту или к погранцам.

68

Сaня, 30-03-2009 20:19:09

ответ на: Пимга [43]

>>просветите,сколько времени офицер после увольнения в запас не может выезжать за границу России?
>
>Ток если военнослужащий имел доступ к сведениям, составляющим гос. тайну (в зависимости от формы допуска) накладывается запрет на выезд заграницу, вроде. И то, каждый случай может быть рассмотрен в ФСБ, и в принципе зависит от характера сведений и от страны, в которую собираешься ехать могут и пустить.

А срочник?

69

Пимга, 30-03-2009 20:20:47

Судимых не видел, но вот тех, кто попал в армию чтобы избежать судимости - полно

70

я забыл подписацца, асёл, 30-03-2009 20:22:27

случай зависит от командира части, он заключение пишет. Пох на форму допуска, что низший - 3й, что высший - 1й. 5 лет и ниибёт.
А страны куда могут отпустить....Блиа, ну в Белоруссию можт...))))

71

Диоптрий, 30-03-2009 20:49:48

Почему ни кого не удивляет, как талибы, не умеющие маршировать, ровнять одеяла по ниточке, подметать плац и подшивать подворотнечки, воюют на равных с регулярной армией СШП?
Может фся хуйня в том, что у нас в армии солдат не тем занимацо, чем бы ему положено было? Все, кто служил, помнят узколобый тезис:"Солдат без работы - преступник". Ну и нахуя, тогда спрашуецо, набирать в армию солдат? Что бы придумывать им кучу ебанутых дел, что бы они друг другу рыла непоперкромсали?

Когда молодой человек прийдя в армию будет занят исключительно физподготовкой, освоением боевой техники и прочими стрельбами, а стирать портянки и мыть казарму будет пацифист-альтернативщик, не желающий держать оружие в руках - вот тогда в нашей армии будет служить пачотно, и нормальные пацаны будут туда рвацо!

72

Мишко с прайобаной улыппкой, 30-03-2009 20:54:15

ответ на: не савсем асёл [67]

В принципе правильно. В армии есть части так сказать - постоянной боевой готовности где дрочат неподеццки, каждый марш бросок как на голгофу. А есть части обеспечения и. т. д. где вся "учеба" заключается в том чтобы научится бить духов и шлангов чтобы коллектив жил и как то все двигалось.
Ну с общими тезисами афтора я согласен - нехуй всем подряд в армии делать там нужны в меру умные и физически (психически) здоровые люди.
Такчто аффтырь армия только выиграла от отсутствия тебя в своих рядах ))

73

Шарманщик Труммемем, 30-03-2009 20:55:02

Аффтар прав б/п. Риспегт.Нехуй всех под один ормейскей шоблон забривать. Везде должна быть целесообразность. А таг, хуле - выдернуть программера из-за компа и кинуть на трубопровод вместо сварщега, а сварщега от трубы закинуть за комп программы песадь. Ичо, много сварной напишед программ, а программер - наварит швофф? Это ш песдетс. Было два спеца, а станед ни однаво. Ибо каждый должен быть на свайом месте. Хуле на войне толку от поголовного ополчения? Война - это бльа сирьознайе ремесло, ему нужно учиццо и иметь к нему склонность. Пачиму, например, не гонят всех гуртом в официанты или хлебопашцы, а в солдаты гонят яибу?(тоже ведь профессия - Родину защищать).

74

Topal, 30-03-2009 20:55:15

30-03-2009 20:49:48         Диоптрий    
Патамучто партизанов хуй пабедишь.
Но партизан не умеющий разбирать и собирать АК-не партизан. Ботаник в натуре.

75

Фронт, 30-03-2009 21:10:11

Еслив в адну камеру пасодит прафесцора, алкаша и стараго зека,
то через год из ниё выйдут три зека-алкаголика(с)

76

ZIDANE, 30-03-2009 21:12:20

АРМИЯ-ХУЙНЯ! под каждым словом подпишусь! сам не служил, но отец в свое время служил 3 года на флоте. Ниче полезного не вспомнил, кроме того, что первый год ебальник бьют или пытаются бить тебе,а оставшиеся года ты спишь или от скуки опять же бьешь ебало молодым.
Не думаю что сейчас ситуация сильно изменилась кроме сроков черпак-годок-дед и прочая херня.
Кто служил из друзей-мнения как один-нечего там делать-даже если на год-тупо маешься херней, а зимой убираешь снег. Порой даже во время снегопада.

77

ПассажирГазенвагена, 30-03-2009 21:21:23

Тумбочки, кровати и подоконники- выровнять по нитке!

78

ekzoman, 30-03-2009 21:25:31

стремный ник какой-то...

79

ПассажирГазенвагена, 30-03-2009 21:25:39

-Товарищ прапорщик, поступили жалобы, что вы часто материтесь перед взводом.
-Пиздят, товарищ генерал!

80

ПассажирГазенвагена, 30-03-2009 21:27:56

Никогда не говори прапорщику, что земля круглая, а то равнять заставит.

81

Пимга, 30-03-2009 21:43:24

ответ на: Сaня [68]

>>>просветите,сколько времени офицер после увольнения в запас не может выезжать за границу России?
>
>>
>
>>Ток если военнослужащий имел доступ к сведениям, составляющим гос. тайну (в зависимости от формы допуска) накладывается запрет на выезд заграницу, вроде. И то, каждый случай может быть рассмотрен в ФСБ, и в принципе зависит от характера сведений и от страны, в которую собираешься ехать могут и пустить.
>
>
>
>А срочник?

Помница у связистов, срочники-шифровальщики, работавшие на телефонно-телеграфных станциях после увольнения не могли в течении года или двух покинуть страну

82

M.V., 30-03-2009 21:46:17

Сегодня днем я был в Арбитражном суде г. Москвы. Камрады-лоеры в курсе, что этот суд переезжает с Новой Басманной, 10 в новое здание у метро "Тульская". Так вот, архивы и вещи они уже пакуют вовсю. Причем для этого привлечены солдаты-срочники, которых я встретил сразу на трех этажах: таскают коробки с делами, грузят на тележки, короче - вкалывают.

Потом эти ребята демобилизуются. Будут пить пиво-водку и колотить себя в грудь с криками: "Я Родину защищал, кровь за тебя, гада, проливал!" И будут они считать себя настоящими мужиками.

83

калбасное дерево (ип(, 30-03-2009 21:47:57

ответ на: ekzoman [78]

да пидарон, галимый, стопудово

84

Седоусый наставнег Петрович, 30-03-2009 21:48:30

Знаете почему Кирзач не серится под знакомой темой? Да потому что высраслся он раз и навсегда своей "Кирзой"! А мысль там умная одна - тоска блять зеленая, беспросветная, а те, кто героями в армии ходил уродцами гражданскими стали! Смысл именно в этом, похуй какой контингент идет - всех уравнят, личность убьют, не нужно в армии личности! Кста, я тоже служил, и служил давно! И был не во взводе охраны, а в эскадрилье, но какая хуй разница! Везде одно и то же - наряды, караул, палеты и вся остальная абслуживающая поибень!
Жосткая американская фильма про Диму Мур, и я бы полез, хотя бы сибе чо нить доказать, но не тупо стоять на посту № 1 или "заводить хвосты вертолетам"! Солдатики абслуживают афицирье и прапоров! ИМСПХО!

85

Cтаричюля, 30-03-2009 21:49:47

Старая-престарая истина "армия школа жизни, но лучше проходить её заочно."
Предваряя, может быть возникшие вопросы, сразу скажу: служил, два года, в строевой части. Откинулся мл. сержантом. Не жалею (а чё жалеть, чё переть против судьбы?), но и гордости за то, што два года занимался  в основном хуетой всякой, нет. Больше всего обрадовало то, што после дембеля мне мой друг сказал, што я нихуя не изменился.

86

Cтаричюля, 30-03-2009 21:52:02

Кстате, ща, вроде, год служат? Как же бедные солдатики иерархию строят:дух, лимон, черпак, дедушко, дембель?

87

Седоусый наставнег Петрович, 30-03-2009 21:54:16

ответ на: Cтаричюля [86]

Чую, что это идея такая! Убить все эти термины на корню! Вот тока чо новое создать хотять?

88

Седоусый наставнег Петрович, 30-03-2009 21:56:17

Даже нахать не буду, пусть уже маладеш!

89

Cтаричюля, 30-03-2009 21:58:09

ответ на: Седоусый наставнег Петрович [87]

Фсё просто: п\года душара, п\года ахуефший дедушко.

90

Капитан Улитка, 30-03-2009 22:03:57

нуегонахуй, у мене справка есть

91

Капитан Улитка, 30-03-2009 22:04:15

годен к нахингу

92

Седоусый наставнег Петрович, 30-03-2009 22:04:25

ответ на: Cтаричюля [89]

Пазволю с Вами не согласиться! Мы не знаем какие извращенные формы пустит эта семя! Ибо, не будем уже в это время и в этом месте! Планида,бля!

93

Капитан Улитка, 30-03-2009 22:04:35

к войне негоден нихуя

94

ПассажирГазенвагена, 30-03-2009 22:04:41

100

95

Капитан Улитка, 30-03-2009 22:04:53

гдетот таг

96

ПассажирГазенвагена, 30-03-2009 22:05:13

100

97

Седоусый наставнег Петрович, 30-03-2009 22:05:14

Нахать не буду из принципа!

98

ПассажирГазенвагена, 30-03-2009 22:05:47

и снова мимо

99

Капитан Улитка, 30-03-2009 22:06:03

нахенговые части расформированы!

100

Cтаричюля, 30-03-2009 22:06:09

ответ на: Седоусый наставнег Петрович [92]

какие то параженческие настроения у Вас

101

Капитан Улитка, 30-03-2009 22:07:15

засада, бля

102

Капитан Улитка, 30-03-2009 22:07:37

оградку построить

103

Капитан Улитка, 30-03-2009 22:07:53

это вам не в армею сходить

104

ПассажирГазенвагена, 30-03-2009 22:08:04

>нахенговые части расформированы!

только до забора

105

Капитан Улитка, 30-03-2009 22:08:07

гдето-таг

106

Капитан Улитка, 30-03-2009 22:08:18

в

107

ПассажирГазенвагена, 30-03-2009 22:08:20

111

108

ПассажирГазенвагена, 30-03-2009 22:08:49

и снова

109

Капитан Улитка, 30-03-2009 22:08:56

ооот... можно оправиться и закурить

110

Седоусый наставнег Петрович, 30-03-2009 22:14:34

ответ на: Cтаричюля [100]

Да нет, наоборот! Своему сынуле говорю, блять, вот бы тебя в армию! А сам думаю, да чтобы погоняли на полосе препятствий ну и  типа таково! Это была бы тема!

111

Cтаричюля, 30-03-2009 22:18:48

ответ на: Седоусый наставнег Петрович [110]

Мой мелкий исчо. Пока вырастет што-то явно поменяецо. "Или ишак сдохнет, или падишах"

112

Седоусый наставнег Петрович, 30-03-2009 22:20:13

Ваапще - армия эта другой апсолютно мир, ну типа как на другой планете! Другие законы, вроде такие же "дети" кругом, а если атслужил полгода, то уже "дед" невъебенный, но типа грибы и трава не переводются! А дети все равно остаются детьми, грустно ИМХО! Ибо в таком возрасте взрослым ишшо не будешь!

113

Седоусый наставнег Петрович, 30-03-2009 22:24:55

ответ на: Cтаричюля [111]

Я тоже все время так думал, но практически ничего не поменялось, за исключением срока (слово-то какое) службы! У друзей пацаны в армейку пашли! Абассака! Тока проводили осенью, уже встречать, уже блять дедки, практически дембеля, чо там до осени той осталось! Я ж говорю философию армейскую хотят поменять, но получится ли?

114

Cтаричюля, 30-03-2009 22:26:21

ответ на: Седоусый наставнег Петрович [113]

Поживём -увидим. Дай бох.

115

Птиц Малчун, 30-03-2009 22:27:14

>просветите,сколько времени офицер после увольнения в запас не может выезжать за границу России?

Офицер стройбата может выезжать сразу. Знакомый через полгода выехал.
РВ - через 8 лет точно, может, и раньше.
РВСН - хуйигознаит.

116

Cтаричюля, 30-03-2009 22:33:41

ответ на: Птиц Малчун [115]

>>просветите,сколько времени офицер после увольнения в запас не может выезжать за границу России?
>
>Офицер стройбата может выезжать сразу.

Причом бесплатно и нафсигда.

117

Йад не помог!, 30-03-2009 22:39:04

Какая-то недоразвитая мысль у автора получилась.

118

я забыл подписацца, асёл, 30-03-2009 22:40:31

как я понимаю, "нормальная" армия - для выполнения боевых задач.
наша жэ паходу присматривать за гниющей техникой и складами с капустой + поднимать вовремя шлагбаум на блок посте.

119

брюненджи, 30-03-2009 22:41:27

привед. Во-первых, я уже отслужил давно, скоро сыну 17 годков, во-вторых, ты не понял основного. Нахуя вообще туда идти, 2 года жизни терять тому, которому это нах не нужно, воина из него один хуй не будет.

120

Захар Косых, 30-03-2009 22:42:27

давно бы уже всем чип в мозг вживили бы
блядь. и не геморились бы с промывкой мозгов
по телику и тырнету. а спокойно манипулировали бы
людями как хочеца. надо бойцов - включил рубильник -
сами пришли в военкомат. надо еще бойцов - включил
другой счетчик - девки пошли в роддом.
нужны дворники - кнопка. нужны токаря - другая.
красота, ёпт.
а то одному армия не нравится лругому нравится.
третьему ваще путин не нравится. этож ахуеть блядь можно
от таких раскладов...

121

брюненджи, 30-03-2009 22:45:44

ответ на: Захар Косых [120]

жжошь, +10000

122

Cтаричюля, 30-03-2009 22:47:12

ответ на: Захар Косых [120]

Заибись идея. Государственный подход.

123

Cтаричюля, 30-03-2009 22:48:33

ответ на: Захар Косых [120]

Ты в президентскую сотню не входишь?

124

ГЫЫЫ, 30-03-2009 22:48:40

АФТАРУ пахоже нравитси "Ебал я в рот " когда рот евойный, воть и соьбсно оттуда и размышления пра батаникоф и прочих творческих личнастей( читай "продвинутой сексуальной ариентации")
ЭЭЭ у Удава что? очередная реклама "Марша озабоченых гемороем"? (туто было написано нах, но учитывая ориентацию афтора поста просто напишем ПРОЧЬ с ГЛАВНОЙ) таких ахтунгоф ?

125

Мишко с прайобаной улыппкой, 30-03-2009 22:49:17

ответ на: я забыл подписацца, асёл [118]

>как я понимаю, "нормальная" армия - для выполнения боевых задач.
>наша жэ паходу присматривать за гниющей техникой и складами с капустой + поднимать вовремя шлагбаум на блок посте.
Не я так не счетаю - когда за тобой гражданские посуду моют и форму стирают - это терпимо но службу аля шлакбаум - нести нужно ибо это дисциплинирует (кстати у амеров тоже и "тумбочка" есть и шлагбаумерный спецназ )) Это работа и нехуй выебываться, одно жалко что для большинства она бесплатная. Я вообще то за военные сборы но тогда надо срочку отменить и сборы эти должны быть серьезными как в Швейцарии например.

126

Cтаричюля, 30-03-2009 22:49:31

Кстате, с чипом в башке пол удафкома. Палетсрушники называюцо.

127

ГЫЫЫ, 30-03-2009 22:51:23

ответ на: Знающий [40]

Нихуя батенька вы не знающий, и из вашиз человеков никто в армии не служыфший, иба хуйню несете

128

Захар Косых, 30-03-2009 22:55:53

ответ на: Cтаричюля [123]

скоро войду.
а то задрочили уже своим плюрализмом блядь.
будете у меня как артемоны у карабаса барабаса:
нажму кнопку - и каменты под анной аркан замрут на позорной цифре "9"

129

Cтаричюля, 30-03-2009 22:57:44

ответ на: Захар Косых [128]

А вот это, думаю, невозможно. Чипуй-нечипуй, фсё равно получишь минимум пицот каментоф под Аннушко Оркан.

130

Захар Косых, 30-03-2009 23:01:05

ответ на: Cтаричюля [129]

ну тут нетрудно догадаца где зарыта @:
это потому что у нее пульт от наших мозгоф.

131

Cтаричюля, 30-03-2009 23:05:52

ответ на: Захар Косых [130]

Хорошо, што у неё, а не, скажем, у... Нет не скажем. Вдрук и у нево?

132

дикий бетман, 30-03-2009 23:25:18

дада. а дважды два иногда четыре.
охуенная полемика. кг/ам

133

брюненджи, 30-03-2009 23:41:51

ога... у нас бы чувачек сидел дома, а служба бы шла. Так сынки богатых родителей в ФСБ попадают, там без армии как раз не берут.

134

Почитай может и поймеш афтор что нибудь, хотя вр, 30-03-2009 23:45:08

МОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Мы пред нашим комбатом, как пред господом богом, чисты.
На живых порыжели от крови и глины шинели,
на могилах у мертвых расцвели голубые цветы.

Расцвели и опали... Проходит четвертая осень.
Наши матери плачут, и ровесницы молча грустят.
Мы не знали любви, не изведали счастья ремесел,
нам досталась на долю нелегкая участь солдат.

У погодков моих ни стихов, ни любви, ни покоя -
только сила и зависть. А когда мы вернемся с войны,
все долюбим сполна и напишем, ровесник, такое,
что отцами-солдатами будут гордится сыны.

Ну, а кто не вернется? Кому долюбить не придется?
Ну, а кто в сорок первом первою пулей сражен?
Зарыдает ровесница, мать на пороге забьется,-
у погодков моих ни стихов, ни покоя, ни жен.

Кто вернется - долюбит? Нет! Сердца на это не хватит,
и не надо погибшим, чтоб живые любили за них.
Нет мужчины в семье - нет детей, нет хозяина в хате.
Разве горю такому помогут рыданья живых?

Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Кто в атаку ходил, кто делился последним куском,
Тот поймет эту правду,- она к нам в окопы и щели
приходила поспорить ворчливым, охрипшим баском.

Пусть живые запомнят, и пусть поколения знают
эту взятую с боем суровую правду солдат.
И твои костыли, и смертельная рана сквозная,
и могилы над Волгой, где тысячи юных лежат,-
это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
подымались в атаку и рвали над Бугом мосты.

...Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели,
Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.

А когда мы вернемся,- а мы возвратимся с победой,
все, как черти, упрямы, как люди, живучи и злы,-
пусть нам пива наварят и мяса нажарят к обеду,
чтоб на ножках дубовых повсюду ломились столы.

Мы поклонимся в ноги родным исстрадавшимся людям,
матерей расцелуем и подруг, что дождались, любя.
Вот когда мы вернемся и победу штыками добудем -
все долюбим, ровесник, и работу найдем для себя.

1945 © Семен Петрович Гудзенко

135

Медузей, 31-03-2009 00:04:13

Аффтор мудаг, какая нах профессиональная армия для территории в 74 раза большей, чем Великобритания?
Где ты столько профессионалов наберешь стоять вдоль границ. Мудак однозначно!

Не надо пиздеть про СШП, у них тока полиция стоит на границе с мексами и пизда, а, ну и пару ментов на мосте из СШП в Конаду, остальная армия воюет за пределами. Заебися так быть профи.
Косишь - так и коси по жызни, задрот!

136

пачтенный хуй, 31-03-2009 00:07:23

Стержень,бля,долг,защитники...

Толи,блять,пашутили? Или западло признаться,што лаханулись в сваё время...

137

Пыря Ширин, 31-03-2009 00:17:28

армия заставляет ценить в людях лучшие качества. Так, в москвичах мы ценили их розовые попы, женственность, и вапще, любили их без оглядки...

138

брюненджи, 31-03-2009 00:24:47

ответ на: Медузей [135]

долбоеб, наша армия что, вдоль границ вся растянута? Все пограничники, бля? Или ты думаешь, тот обсос, который рожок (в лучшем случае) настрелял, дохуя навоюет? Вечно все в нашей стране количеством а не качеством, над качеством ведь думать надо. А нахуя, когда есть такие апездалы как ты? Я свое, кстати, отслужил, у меня скоро сыну 17. А ты, сходи-ка нахуй хуеглот.

139

пачтенный хуй, 31-03-2009 00:29:09

Или ты думаешь, тот обсос, который рожок (в лучшем случае) настрелял, дохуя навоюет? Вечно все в нашей стране количеством а не качеством, над качеством ведь думать надо.
+дахуя...

140

PAPA BEER, 31-03-2009 00:45:11

Юро, ты?

141

PAPA BEER, 31-03-2009 00:46:30

Я думаю, что все предыдушие крео про армию на Удаве - гавнище.
дембельнёцца Юрег и всё вам, ебанатам, разъеснит.

142

пачтенный хуй, 31-03-2009 01:02:34

Пока пацанов не перестанут силой выдёргивать хуйпайми зачем,нихера в стране не изменитса...
В 18 лет нада прафессию получать гражданскую(хоть и в пту,хоть в вузе),на хату зарабатывать,а не плацы мести.
Стрелять научить можно и за неделю на гражданке,тыщщи 4 патронов на рыло и все дела.А кто сколько в армии стрелял?
Современная война - это высочайшие технологии,а не далбаёп с лапатой.
И не за год,не за два такого не выучишь.
А если выучился мужик,то изволь ка ему платить на уровне,это выгодней,чем каждый год новую ораву пианерав набирать...
Если щас начнётса вайна - сколько техники сможет пайти в бой? Працентав 10 - 15,не больше,всё распижжено( и мной кстати тоже),никто ни за хуй не отвечает,пастаянно новые люди...
Армия - не более,чем метод управления обществом,приучения к беспрекословному послушанию власти с детства...
В других странах если случаетса хуйня типа МММ или дефолта - Пиздец всему,а у нас хули? Этой же армией и разганяют всех (ВВ малаццы)
Так што срочная служба - удобный способ изьять из общества неприкаянно-маргинальную составляющую,так сказать,во избежание...
Лет 20 назад ещё была АРМИЯ...
ИМХО,канешна...

143

дЛошариг ты, небось в максрачисе карьеру у очег, 31-03-2009 01:03:52

ответ на: пачтенный хуй [136]

>Стержень,бля,долг,защитники...
>
>Толи,блять,пашутили? Или западло признаться,што лаханулись в сваё время...
Да нет эт ты батенька лаханулси) как один твой собрат, который 23 пыталси с нами выпить)
первое об чтом спросили, служили ты дитятко, как услышали что нет послали в хуй, прибег с друзьями огреб, иба нехуй.
Пы Сы Сами мы в армии не служили))) Мы есмь спецназа внутрених войскоф( краповые )эта таг к сведению), ну и втарое) счас работаю на государство и малчеги зайчеги у мну которые без армии не работають, иба я сам персонал подбираю. канешна папиг тебю могет устроить куда нито но .. как папига посадять за взятку пойдеш ты батенька бамжевать)А воть к этому ты всяко не гатоф)

144

ГЫЫЫЫ, 31-03-2009 01:07:55

Кстати рекомендую эт по мнению автора "Лохи всякие" устроили

http://www.youtube.com/watch?v=7JMdAwawVL0&feature=related



Бля Удаф ну хоть перед 9 мая таких как афтор на главной не выкладывай

145

Пох..., 31-03-2009 01:13:27

чё за длб.ету тему поднял. Кирзач ему в сраку. Выпердок

146

Пох..., 31-03-2009 01:16:41

пидор и чмо

147

ГЫЫЫЫ, 31-03-2009 01:23:06

Афтара надо пажалеть он из пакаления пепси


Точнее ОНО

ОНОж этого в детстве не смотрело http://www.youtube.com/watch?v=audL4fa0j6w
гойки митича невидила, Да и многа потеряло

148

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 31-03-2009 01:28:47

У нас в армии основная задача, сделать из человека быдло, которое тупо подчиняется командам.

Быдло делает себя само,а вот дисциплину армия может привить беспезды.Как ты,аффтар долпоёп,думаешь при равных условиях поступления на работу 2-х,допустим,выпускников одного и того же небыдловуза,но при том что один из них лямку срочки оттягал,кого я,как работадатель,возьму на работу?Порядок и дисциплина-вот две беспезды по жизни важные вещи,которые человек с башком получает в армеи."Армейска романтика"вот точно уж быдлоштамп тылоых крыс,типа тебя,аффтырь.Какая нахуй романтика в закрытом мужском сообществе,если ты не педрило???В армии чморят чморей по-жизни ,а не ботанов.Со мной вместе служил "ботан",золотой медалист,художник-ювелир по професии и что? ты думаешь он ушёл чморём?А вот брутальный ПТУ-шник,одного со мной призыва,ушёл на дембель с рожей больше на жъёппо похожей,потому как был гандон и стучал в особый отдел,а рожу в жъёппо ему превращал"ботан",потому как в армии и во всей жизни кроме штампов,славо богу что-то "по-понятиям" ещё бывает.
А вместо армеи пожалюйста можете пиздовать на зону ибо статью за уклонение ашшо никто не отменял.А если ты орёшь про большие важные писи типаЛондонбля,то начни с себя хотя бы.Ты преступник твой дом турма,ибо выхода у тобе два:или уклоняться,или давать взятку должносному лицу.Вроде мелочь,а бардак с мелочей и начинаеться и на горботу и в грёбаном государсве.Потому как вместо тупо исполнять обязаности(существующие не токо в армеи ,но и в любом виде труд деятельности)такие пропидары,как аффтырь орут:А хуле я?А хуле не он?

149

пачтенный хуй, 31-03-2009 01:29:02

ответ на: дЛошариг ты, небось в максрачисе карьеру у очег [143]

Ну ты лашариг,и урот...
Иди себе с миром,бутылачги сабирай и апголаву их сваю пустую калати...
А отца моего ты не знал И НЕ ПИСДИ,мудак.
ОФИЦЕР СОВЕТСКОЙ АРМИИ был,светлая ему память...
Гандон ты краповый,а не берет...
Нормальный мужик на родителей то не перешол бы...

150

Прапарщег б/п, 31-03-2009 01:32:24

Афтар хороший, годный долбоеб

151

ГЫЫЫЫ, 31-03-2009 01:47:32

ОФИЦЕР СОВЕТСКОЙ АРМИИ  небось застрелилси как тваи воззрения услышал?
Не такли мудачег))

О каг тебя задело походу правда)))))))

Ну Врошем "Поцелуй меня в плечико" если ты такой интеликтуал то должен понять откуда это и что означает))))))))

152

ГЫЫЫЫ, 31-03-2009 01:51:05

пачтенный хуй    163 пост целиком и полностью для тебя отцеубийцы

153

ГЫЫЫЫ, 31-03-2009 01:51:45

а 164 так прото раскрытие темы тваего ахтунга

154

ГЫЫЫЫ, 31-03-2009 01:55:23

кстати а лет тебе скока и папа твой случаем не моряк был? А то жоны маряков гаразды были от хачегов и всяких укдлонистов  брюхатитси, генв ы в твроих постах так и прорезаются

155

ГЫЫЫЫ, 31-03-2009 02:07:12

Да и кстате Мудачег ты успел папеньке сваему расказать как он лоханулси? или он раньше умер?

156

ГЫЫЫЫ, 31-03-2009 02:10:38

Ведь если по твоему папенька твой ЛОХ(Сматри свой пост 147, эт ты сам ропределил))) то ты естть кто?
производное от ЛОХА и чмошницы которая на лоха повелась

157

Прахожый, 31-03-2009 03:08:09

мля...брутальные птушники..быдло и зэки..песдетс афытар..откуда ты знаешь КТО ТАМ? тебя ж там не было ни разу...олень..

158

Каторга, 31-03-2009 04:07:42

Очередной КГАМ.

159

На ево месте должен быть йа !, 31-03-2009 04:33:04

ответ на: пачтенный хуй [142]

Хоть ты и служил канешна, но нихуя в армии не понял. Вапрос не в том скока тыщ патронав растреляит любой далбаёп на гражданке или скока ражков в армии. Да и не тока адин афтамат учится держать в руках наш срочник. Весь принцып армии состаит в том, чтоб уметь выполнять приказ. И в том бля, что если начнёцца реальная вайна, а не мелкое пропизжевание как в Грузии. Твоей стране будет нужен любой чилавег знающий, что за гавно эта армея, как в ней жить и уметь действовать вместе. И не ты, не я не знаем когда может случится такая хуйня . Может быть и не когда не случится, но готовых к ней людей должно быть как можно больше ... И насчёт того, что «Армия - не более,чем метод управления обществом,приучения к беспрекословному послушанию власти с детства...», ты и  есть яркий пример обратному...

160

амигожян, 31-03-2009 06:00:05

то что армия должна быть профессиональной --это точно.  щас в армии,как и 10 лет назад солдаты в основном работают на всякой хуйне. и если будет война,они просто не готовы.  нее,стрелять канешна из ак могут,но тактика-стратегия-это хуй,а главное --нет псих.подготовки.  Экономисты подсчитали,что срочники обходятся государству дороже,чем контрабасы.  Но вопрос в другом: ведь хуй кто откажется от бесплатной раб.силы)))

161

Сaня, 31-03-2009 06:11:16

Самые адекватные люди, судя по каментам, это служившие. Да и вообще по моим наблюдениями и в жизни они обычно успешнее, чем те, кто откосил. Сам после ВУЗа срочку тянул, не жалею, кстати. Плачут как в армии хуево обычно или те кто не служил, или те кто весь срок чумоходом был. Большинство нормальными остаются/становятся.

162

Сaня, 31-03-2009 06:12:28

ответ на: амигожян [160]

>то что армия должна быть профессиональной --это точно.  щас в армии,как и 10 лет назад солдаты в основном работают на всякой хуйне. и если будет война,они просто не готовы.  нее,стрелять канешна из ак могут,но тактика-стратегия-это хуй,а главное --нет псих.подготовки.  Экономисты подсчитали,что срочники обходятся государству дороже,чем контрабасы.  Но вопрос в другом: ведь хуй кто откажется от бесплатной раб.силы)))

Тоже, в принципе верно. Но есть свои нюансы.

163

хохлы, 31-03-2009 06:13:28

во-во именно паэтаму 4-х милионая Грузия чуть не отпиздила 140 милионную рашку ! гыыыы

164

Сaня, 31-03-2009 06:14:55

ответ на: хохлы [163]

>во-во именно паэтаму 4-х милионая Грузия чуть не отпиздила 140 милионную рашку ! гыыыы

Ну не удалось. Может у вас получится? Попытайте.

165

амигожян, 31-03-2009 07:14:08

ответ на: хохлы [163]

>во-во именно паэтаму 4-х милионая Грузия чуть не отпиздила 140 милионную рашку ! гыыыы
 

хули ты пиздишь???  ее,пиндосский штат георгию,отпиздили дивизион "Восток",спецназ ГРУ и дивизия ВДВ.  и этого хватило,чтоб не только гарные хлопцы грузины,но и фсякие педорасы-наемники сьебались в свои ебеня и орали о "Российской агрессии".  а что было бы,если б Россия всю свою армию туда отправила???    так что заткни свое ебало,уважаемый......

166

Блудливый кот, 31-03-2009 07:42:09

ответ на: хохлы [163]

>во-во именно паэтаму 4-х милионая Грузия чуть не отпиздила 140 милионную рашку ! гыыыы
Вы, юноша, мудак редкостный... у всей Грязии начались месячные внеплана, когда наши воины за неделю дошли до Тбилиси... Ничо-ничо, следющий наш шаг - Крым возвратим... Воопще, каклы - порезвились на стороне вы, поблядовали с пендосами и будет вам, давайте-ка назад, в стойло, к хозяину... хе-хе

167

Бульвинкль, 31-03-2009 07:42:24

дисциплину армия может привить беспезды
""""""""""

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Какую нахуй дисциплину? ложь. пиздёшь и провокация! взяли мы тут на работу служившего. на третий день выгнали.

168

Блудливый кот, 31-03-2009 07:44:08

ответ на: Блудливый кот [166]

>>во-во именно паэтаму 4-х милионая Грузия чуть не отпиздила 140 милионную рашку ! гыыыы
>Вы, юноша, мудак редкостный... у всей Грязии начались месячные внеплана, когда наши воины за неделю дошли до Тбилиси... Ничо-ничо, следющий наш шаг - Крым возвратим... Воопще, каклы - порезвились на стороне вы, поблядовали с пендосами и будет вам, давайте-ка назад, в стойло, к хозяину... хе-хе

... хотя, хуй его знает... нужна ли такая билять гулящая, как Какляндия в порядочном доме...

169

связист, 31-03-2009 08:27:49

ответ на: Пимга [81]

после ЗАС "Булава" 5 ледт не мог выехать..

170

Фронт, 31-03-2009 08:29:43

ответ на: хохлы [163]

>во-во именно паэтаму 4-х милионая Грузия чуть не отпиздила 140 милионную рашку ! гыыыы

Каклы, каг фсем канешна известна, - педорасы,
а патаму базарит с ниме фпадлу - можна нихуйово зашквариццо.
Ты, чушка, седи пат сваей шконкай и не воняй туд на ресурссе.

171

связист, 31-03-2009 08:57:12

ответ на: Бульвинкль [167]

ХЗ какого уебана вы взяли на работу...а то что люди прошедшие армию дисциплинированее ФАКТ....

172

я забыл подписацца, асёл, 31-03-2009 08:59:25

Пизда

173

AHUHANYK, 31-03-2009 09:47:43

Какая нахуй дисцыплина и мужественость? армея - самоходы, подпольное бухалово и воровство хавки, изображение бурной деятельности и стремление наебать командира. И это блять в первую очередь. Кто щя пизданет че автомат держал в руках чаще щвабры, идет нахуй.

174

Ослантроп, 31-03-2009 10:02:38

Хе-хе. В каментах появились бравые солдаты с песнями о школе жизни и настоящих мужиках. Это замечательно

175

сукасука, 31-03-2009 10:27:47

ответ на: Фекал 1 [18]

вот это пральна и пашли все нахуй\1

176

сукасука, 31-03-2009 10:32:38

в армейю пападают тока два вида людей
1)тот кто туда хочет
2)дебилы
но граница между ними ояебу какая зыбкая если не сказать что ее нет!

177

Ниибаца Атеист, 31-03-2009 11:42:10

По полочкам:

> Ебал я в рот такую армию
Поставить вас лицом к лицу - тебя и армию. Посмотрим, кто кого в рот выебет

> Люди, они бля разные
Это точно. Есть нормальные, а есть мудаки типа тебя

> А у людей, как не странно, еще с раннего детства заложен определенный код
Иди нахуй, генетик хуев

> Есть прирожденные бойцы - люди с определенным складом характера
А есть прирожденные чмошники, типа тебя

> Сплошные унижения и ломка психики
Ах ты ж блять, творческая натура с тонкой психикой! Пидор штоле?

> тот же ботан, нажимая на кнопочки, может больше военной пользы принести чем апездал >с автоматом
Ты эти кнопочки видел?

> У нас в армии основная задача, сделать из человека быдло
Ну бля, точно. Ночами не спят, не жрут, не срут - 24 часа в сутки делают быдло. Конвейер блять. Судя по тебе быдла и без армии хватает.

> Для этого, его проводят через комплекс унижений, пиздюлей и пиздоватых, абсурдных
> правил
Несомненно, для тупых чмошников они абсурдные

> И когда парень из интеллигентной семьи попадает в общество к брутальным ПТУ-шникам >(которых в армии большинство), будут его там чмырить, что б вы не пиздели про
> характер настоящего мущщины
Вот тут иди соси хуй. Я из интеллигентной семьи. И че бля? Нихуя не чмырили. Чмырят тех, кто чмошник с рождения, например ты

> Всех опытных, побитых жизнью Гуронов, утверждающих обратное, я незамысловато пошлю > нахуй.
Начинай. Посылающий нахуй чмошник - это выглядит очень весело. Народ паржот.

> Сейчас наша армия - это тюрьма
Чмошники так и считают.

> Своего сына я туда хуй отправлю
А я отправлю. А потом он вернется оттуда и огромным ломом порвет твоему сыну очко. Патамушта твой сын будет такой же чмошник, как и ты

> Вернее, отправлю только тогда, когда дети уепков, которые нам с трибуны моск ебут, > вернутся из Лондона для прохождения срочной службы в рядах нашей доблестной армии
О чем и речь. Твой сын пойдет в армию с такими же как он - детьми уепков.

Вердикт: крео - гавно. афтар - пидор и сосет хуй.

178

зый, 31-03-2009 12:04:47

афтыр, тебя чмырить по жизни везде будут, т.к. ты чмо конченое

179

неважно, 31-03-2009 12:06:38

с автором согласен в том, что нехуй человека заставлять делать то, чего он нахуй не желает. Но ненадо тут сортировать народ типо ты быдло деревенское идеш в армию а ты ботан сиди и не ходи, не вам решать, если есть желание и чувство внутренней силы, ну и здоровья много лишнего, то милости просим. Лично я в армию по тупости поперся, типа в протест отцу который мог пальцем щелкунуть чтоб отмазать. Ну и ощутил все прелести по полной шо песдец. Конечно в армии далбоебов предостаточно на гражданке уебошил бы в кровавое мясцо но там оружие все дела себе дороже. Еще привез домой тубик и вшей. Зато там друзья находятся настоящие это да.

180

Саня, 31-03-2009 12:08:23

ответ на: Ниибаца Атеист [177]

+ миллион

181

брюненджи, 31-03-2009 13:10:13

ответ на: Ниибаца Атеист [177]

Ты ниибацца чмо и педарац. Мне тебя даже жалко... Такие хуйлапаны как ты самореализовывались в армии чмыря первогодок. Дисциплине армия учит? Армия учит наебывать, бухать, преклоняться перед начальством и чмырить подчиненных. Не все рода войск конечно. Поэтому, пшол нахуй, поц бля

182

Windbag, 31-03-2009 13:21:58

http://www.webpark.ru/comment/46477
читаем про нормальную армию, а не про уебанскую строительно-дворницкую. но, блять, бабла ж в стране не хватает на новые майбахи депутатам! а вы говорите про 5 миллиардов на армию... откуда?! у нас же нищая держава шописец! ага?

183

Windbag, 31-03-2009 13:25:55

а тем крикунам, которые сейчас начнут орать про мега-спецназ и атомную дубину я отвечу цитатой:

"Государство с атомной бомбой это как человек с дробовиком - может жахнуть дуплетом, ошметков не останется. Но это человек. Труп не то что жахнуть, а даже му сказать не может, но мудаки постоянно видят что-нибудь одно, видеть сразу много они не хотят - это нервирует и мешает предвкушать грядущие удовольствия. Они кричат - ерунда, дробовик-то на месте! Ну, не чистят да незаряженым стоит, это фигня, главное, что он пока есть. Когда будет надо, зарядим да как дадим с обоих стволов... Не смешно даже. Наш дробовик привален к разложившемуся трупу, в котором еще копошимся мы. Да, воняет уже не так, как десять-пятнадцать лет назад, подсохло сверху, жижа стекла. Местами, где обдувает, так уже и совсем не воняет. Местами даже можно жить..."

184

Windbag, 31-03-2009 13:32:27

и про Швейцарию для тех, кто ленивый и по ссылке не пошел.

"Как служит солдат? Вроде неплохо - два выходных в неделю с увольнительной, сортиры не строит, картошку не чистит, посуду не моет, заборы не красит - всё делают частные фирмы. А теперь вообще присядьте - он даже в караул не ходит! Периметр в/ч сторожат также частные охранные фирмы! Да это просто праздник какой-то, а не служба! Курорт!

Ну что ж, бочку мёда мы изобразили, возмёмся за дёготь
Начнём с этого же «курорта». Подъём в 5-00, и дальше - всё бегом. С перерывами на пожрать и посрать - сплошная война - физподготовка, стрелковая, рукопашная, вождение, техника, альпинизм и опять по кругу. И так до отбоя. А отбой - в 24-00. А в 5-00 - опять подъём. Говорят такой напряг мало в какой армии есть."

какая дедовщина, бля?!?! когда у тебя свободных 5 часов на поспать и все! но только наши уебаны от безделья изнывающие страдают хуйней вроде покраски травы и выноса мебели по ночам по пожарной тревоге, а потом сушкой полов портянками. а так как денег на частные фирмы (sic!) у нас тоже нет, то наряд по кухне - это святое. ясен хуй, что в современной войне, солдат, который не умеет за четыре часа почистить тонну картошки и самостоятельно выстирать портянки - просто обречен. ему просто пизда неотвратимая. похуй что за время службы стрелял два раза и присягу принимал с лопатой в руках, зато полы моет мастерски. и именно на этом мокром полу супостат-агрессор поскользнется и сломает свою вражескую шею. стопудов.

185

Ослантроп, 31-03-2009 14:34:00

ответ на: Ниибаца Атеист [177]

О чем и речь. Твой сын пойдет в армию с такими же как он - детьми уепков.

хе-хе. может и пойдет, но ты-то похоже оттуда и не уходил

186

Ослантроп, 31-03-2009 14:35:23

ответ на: зый [178]

стремно наверное что пришлось чмошный текст читать?

187

Ослантроп, 31-03-2009 14:39:15

ответ на: Windbag [184]

Это правда. еще могу добавить: во время самостоятельной подготовки швейцарские танкисты сыр томят в стволах бронетехники, а саперы шоколад разливают

188

Ослантроп, 31-03-2009 14:39:47

ну и собственно то, к чему вели три мои предыдущие поста: 200!

189

Толян, 31-03-2009 14:45:48

Аффтар мыслит здраво. В общем-то все вменяемые люди после армии говорят то же смое (а людям с головой это и так понятно), а олигофрены-ПТУшники пиздят о "настоящих мужчинах" и прочей ебатории. Нашим правителям выгодно, чтобы молодёжЪ была стадом\быдлом, поэтому армия меняццо нихуя не будет.

190

сукасука, 31-03-2009 16:20:20

где чяд?

191

седой балдырганЪ, 31-03-2009 20:42:24

видемо афтырь масквичь... натерпелсо бедолага....

192

ПИДАРБЛЯ, 01-04-2009 13:12:54

русская армия- та же зона))) нахуй-нахуй-нахуй! фпезду, бля

193

Белагвардейская сволочь, 01-04-2009 20:16:08

ответ на: брюненджи [36]

Слышь хуйло за это можешь и поеблу отхватить

194

падлеЕдЦ на ТаНке, 01-04-2009 23:17:00

Сагласен, не фсем там место, батаникаф чмыряд,ослоёбаф тоже хватаед, но и нармальных падонкаф в армии многа!!!!
-Есть прирожденные бойцы - люди с определенным складом характера, физическим развитием, определенной жизненной позицией и небольшим мозгом-
А вод пра мазги абидно,сцуко!!!!

195

падлеЕдЦ на ТаНке, 01-04-2009 23:36:09

Ниибаца Атеист жжот!!!! А все пидеры со своими каментами кто в армии не служил- идите НА ХУЙ! Собрались интиллигенты ёбаные и начали скулить о том, как в армии плохо!Хули, все вы мастерски рассуждаете о том, о чем знаете не больше, чем о жизни на марсе! У самих очко сыграло послужить?     Какие на хуй выброшеные годы? Пока вы дома сидите и дрочите, пацаны там жить по-людски учатся! Пиздят младших чмыри, а дедовщина-то совсем в другом заключается, да только хули вам объяснять, один хуй не поймете!! Сынов своих в армию они не пустят! Конечно, пусть лучше по подъездам бухают да ширяются! Лучше уж это, ато вдруг их заставят полы мыть или в ебло дадут за какой- нибудь косяк! А потом педики и вырастают!

196

брюненджи, 02-04-2009 18:22:51

ответ на: Белагвардейская сволочь [193]

иди ф хуй, прастетутка, контролируй сваи выражения сначала

197

брюненджи, 02-04-2009 18:27:55

ответ на: падлеЕдЦ на ТаНке [195]

йопта, я сам служил, нихуйа палезнава аттудава не вынес.... если чел ширяецца и бухаед, так ему скорее в секте памогут. Афицерам пахую на абучение армии, салдаты - бисплатный труд, быдло для них. Карочи... я все выше сказал. Армия не для всех. Этот мир сделали не парни в пагонах, фсе ништяки придумали ботаны.

198

Иждевенец, 03-04-2009 07:55:00

Хуита полная! Ты когда в армии служил тебя наверно последний слон в роте дрочил! Вот и пишешь хуйню всякую... Вафля!!!

199

Codex, 12-04-2009 06:22:32

Безусловно, для такой большой страны с протяженными границами воинская обязаннасть абсолютно неизбежна. Кадровый состав армии призван сдержать натиск врага в момент агрессии и обеспечить мобилизацию военнослужащих запаса. Это прописные истины, спорить о которых глупо.
Сам я служил срочную в 2001-2003.
Служба, конечно, не изменила моего мнения на счет разумных принципов комплектования нашей армии, но показала всю бедственность положения современной армии, да и общества вообще.
Совершенно определенно могу сказать, что в подавляющем большинстве частей не выполняется и на 5% план боевой подготовки, и все сводится к службе войск в совершенно уродливой форме и хозяйственными работами. Хорошо еще, если на благо самой части или социальной сферы вокруг нее. А то ведь, что характерно, вообще рабский труд в интересах узкой группы лиц практикуется повсеместно.
Естественно, в отсутствии реальных учебных задач никакого интереса к службе не проявляется, а воспитывается, напротив, навык уклоняться от исполнения несвойственных армии задач.
В результате, немалая часть времени посвещается выяснению отношений между военнослужащими, заходящими, порой, слишком далеко играми в дедовщину.
Отсюда же и употребление алкогольных и наркотических веществ, самоходы, девки и прочая, и прочая.
Мой вывод таков: армия занята имитацией деятельности, а не самой деятельностью.
Надо заставить ее работать как следует, а не вести разговоры про кучку профессионалов-контрактников, способных, якобы, защитить страну от любой агрессии.

200

я забыл подписацца, асёл, 15-04-2009 19:08:46

Не хотите служить в армии рассейской, служите в НАТО или легионе, ну хоть в тюрьме отсидите а то и в боевиках. Патамучто без такой практики действительно мужчина неполноценен.

201

я забыл подписацца, асёл, 15-04-2009 19:10:26

Не хотите служить в армии рассейской, служите в НАТО или легионе, ну хоть в тюрьме отсидите а то и в боевиках. Патамучто без такой практики действительно мужчина неполноценен.

202

Codex, 17-04-2009 15:32:23

Нет, насильно заставлять не надо.
Задача государства сделать срочную службу почетной, а за уклонение от нее поражать в некоторых гражданских правах, типа занимать должности на гос.службе, быть избранным и т.п.
А тащить всех подряд силком в нынешнее царство мракобесия и дедовщины - это для укрепление обороноспособности не дает ровным счетом ничего: только деньги в карман командирам-работорговцам.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

«Сосала глубоко, как в кино показывают. Давится, хрюкает, как та зютка, а хуй изо рта не вынимает. А если и вынет на секундочку, промолвит: "ну давай, родненький!", и опять за дело. Обязательная такая была.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg