Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Русские свиньи

  1. Читай
  2. Полемика
Здравствуйте, свиньи!
Я не случайно выбрал подобное обращение к вам, уважаемые коллеги, и никого не хочу оскорбить. Все дело в том, что теперь каждого из нас можно считать свиньей – бесправным, беспомощным животным, ограниченным не только в свободе передвижения и действий, но и лишенным права и средств к самообороне. Ведь что делает среднестатистическая свинья ежедневно? Она жрет, спит, серет, копошится в собственном дерьме, чтобы в один момент все ее надежды были оборваны единственным, оточенным до совершенства ударом ножа в сердце. После этого свинья перестает быть свиньей, а становится мясом, главным блюдом на чьем-то столе. Шашлыком, блядь!

Если кто еще не понял о чем идет речь, я вас просвещу: с 1 декабря 2008 г. вступил в силу совершенно новый закон об оружии самообороны. Документ, подписанный министром здравоохранения и социального развития, теперь официально приравнивает российского гражданина к свинье, которую в любой момент могут пустить под нож. Дело в том, что по этому закону, легальное оружие самообороны не должно причинять телесных повреждений человеку, против которого оно применяется. То есть если на вас нападает преступник с ножом, бейсбольной битой или кастетом, вы теперь не имеете права нанести ему телесные повреждения. Можете выкинуть нахуй свою «осу», травматические патроны которой могут привести к довольно серьезным травмам. Даже если вы замените травматические патроны на свето-шумовые, один хуй вас посадят, потому что теперь по закону вы не имеете права даже ослеплять преступника, не говоря уже о травмировании барабанных перепонок нападающего на вас. По сути, данный правовой акт направлен на внедрение в общество идеи, что необходимо нести разумное, доброе, вечное в широкие массы. Отныне вашим оружием станет исключительно божье слово и доброта. Воистину, библейская заповедь про удар щеке скоро возымеет действие, ведь даже дроченые электрошокеры теперь не должны повреждать кожный покров и, более того, они не должны «изменять эмоциональное состояние преступника более чем на десять минут» (с). Боюсь, что даже послав преступника нахуй, вы можете изменить его эмоциональное состояние, за что незамедлительно последует возмездие в лице карательных органов нашей великой страны.

Так что мы с вами теперь мало чем отличаемся от тех самых свиней. Нас могут убивать, избивать, насиловать наших женщин, а мы можем только просить прекратить безобразие. Хотя, если все будет развиваться в подобном ключе, думаю, что скоро нас лишат даже этого права.

Но, что если копнуть немного глубже? Зная политику наших властей в отношении нашего же населения, продвигаемую в течение последних двадцати лет, можно сделать очень и очень неприятные выводы. Если правительство начало разоружать население, лишая его последних шансов хоть как-то защитить себя в возможных действиях, направленных против него, не означает ли это, что правительство прогнозирует в недалеком будущем охуенную резню? Что это может быть? Толпы гастарбайтеров, скопившиеся в крупных городах, и из-за финансового кризиса лишенные работы и стабильной зарплаты, которые могут выйти (и скорее всего выйдут) на улицы мегаполисов, чтобы убивать, грабить и насиловать? Толпы таких же, не имеющих средств к существованию, русских людей? Не стану утверждать, что все будет именно так, но в одном я уверен на сто процентов: подобные меры, принятые нашим ебанутым правительством, - это не просто так. Не бывает дыма без огня, и довольно скоро нас ждут очень и очень интересные времена.
Берегите себя, свиньи!

стомегатонный пулимет , 04.12.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
520

наиотвратительнейший, 04-12-2008 17:38:32

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [502]

>>позвольте спросить, а где по вашему было заебись все вышеперечисленное? в пендостане? или у нас сейчас: образование не идеологическое, оно вообще никакое. медицина - вымогательство. промышленность - нет такого понятия в нашей стране сейчас. культура - дом 2 рулит. ниибацца русский дом 2. спорт - см. промышленность.
>>кстати что было плохого в советской идеологии? то что детей с младых лет заставляли любить Родину? или что пропогандировали здоровый образ жизни? или может быть было хуево что потсоны сами шли служить, считая это честью? слушаю.
>
>хорошо было и есть в швеции и норвегии, где без лишнего пиздежа просто построили настоящий социализм и при этом без мозгоёбства ввиде идеологи. семейные ценности, моральные устои и религиозные традиции + равенство всех вплоть до главы государства перед законом. идеология ДОЛЖНА ограничиваться этими нормами для общества.
>и родину надо любить не по приказу, блять
>
>пендостан - одна крайность, ссср - другая.
>есть компромиссыи любой нормальный человек это понимает


Семейные ценности. В Швеции. Угу.

521

Дрово-Секс-Адовод, 04-12-2008 17:39:19

ответ на: Кирзач [518]

"назови мне, пожалуйста, страны Европы, которые не проповедовали фашизм, не сочувствовали ему, не вели профашистскую политику и что самое главное - были в непримиримой оппозиции к нему?"

нейтральные были шведы и швейцарцы, финны, итальянцы - союзники, остальные - порабощенные. вот и все.
при этом непримиримая оппозиция была везде. причем и в самой германии.

"За несогласие с наибательством "демократии"
а вот это там всем до пизды. будь ты хоть с чем не согласен, только закон не нарушай и будь человеком. и ниибет. а в союзе поломали судьбы многим замечтальным ученым, писателям, военным тлько потому, что они не прогибались и не были рабами.


"на полном серьезе так считаешь, или в полемическом пылу такие глупости говоришь? (н/л)"

а ты на полном серьезе считаешь, что совесткие люди запросто ездили в отпуска на пляжи средиземноморья?

522

Беги,Рабинович,беги., 04-12-2008 17:43:47

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [512]

Можно говорить о любой стране.Но один признак железный:чем больше жидов у власти и ресурсов,тем более закабален народ,независимо от названия страны.

523

Кирзач, 04-12-2008 17:55:05

тк

524

Кирзач, 04-12-2008 18:17:53

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [521]

>
>нейтральные были шведы и швейцарцы, финны, итальянцы - союзники, остальные - порабощенные. вот и все.

Испания тоже порабощенная была? Румыния? Болгария? Кто их поработил? Когда? Швейцария - ну да, конечно, нейтральная... ей-то чего - храни денежки, нейтрально. А другие все порабощенные, бедняги такие...

>при этом непримиримая оппозиция была везде. причем и в самой германии.

но ведь там коммунисты в оппозиции были, непримиримой. А, ну да - СССР был их "кукловодом"

>"За несогласие с наибательством "демократии"
>а вот это там всем до пизды. будь ты хоть с чем не согласен, только закон не нарушай и будь человеком. и ниибет. а в союзе поломали судьбы многим замечтальным ученым, писателям, военным тлько потому, что они не прогибались и не были рабами.

а в ельцинско-путенской россии ученым, писателям и военным судьбы починили. да, конечно.

>"на полном серьезе так считаешь, или в полемическом пылу такие глупости говоришь? (н/л)"
>
>а ты на полном серьезе считаешь, что совесткие люди запросто ездили в отпуска на пляжи средиземноморья?

ты не понял. я тебя не про пляжи средиземноморья.
ты серьезно считаешь, что в той швеции и норвегии тобой любимых, "там не делают из граждан рабов и идиотов и не говорят как надо думать и что надо говорить, куда можно ехать, куда - нет."
я - про это.
про думать и говорить больше, чем про средиземноморья.
кстати, рассмешил.
а сейчас - езди не хочу, да. Хоть на Ибицу. Ты это людям скажи, у которых денег нет детей прокормить. А, ну да - надо "крутиться", бизнес открывать, все возможности открыты, а кто не сумел и отката не получает - тот лох. так, наверное, по-твоему?

один личный вопрос - ты какого года рождения?

525

Кирзач, 04-12-2008 18:27:20

""За несогласие с наибательством "демократии"
а вот это там всем до пизды. будь ты хоть с чем не согласен" (с)

инфантильный бред незнакомого с реалиями западного общесвта человека

"а в союзе поломали судьбы многим замечтальным ученым, писателям, военным тлько потому, что они не прогибались и не были рабами."

я такого дешевого кликушества не слыхал со времен перестройки.
думал, повывелись уже плакальщики о судьбе замечательных ученых, писателей и военных... как тараканы, повывелись.
нет, они так же живучи, как тараканы, оказались.

526

Диоптрий, 04-12-2008 18:33:35

Проскролил коменты и оченб огорчился не обнаружив ни одной скобрезной картинки. Скучно, браццы.

Закон? Да похуй будет на закон, когда будут убивать...

527

Кирзач, 04-12-2008 18:34:24

вот ведь власть кака подла-то была, совейская...

убивала, ломала, рабов лепила - направо-налево, миллионами в подвалах лубянки стреляла, кровь пила, в средиземны моря не пускала...

мне даже порой интересно - за каки таки заслуги эта власть моей семье во всем помогала? Мало того, что не убила никого, так ведь нет - от рабства избавила, образование дала, жизнь хорошую обеспечила...
и ведь при том, что Избранных в семье не было - обычные такие люди - военные да ученые...
а, ну да - советская власть только "замечательным" ученым и военным судьбы ломала...

528

Yoruichi-sama, 04-12-2008 18:38:30

ответ на: Бабик [74]

боюсь,што исключено.

529

Диоптрий, 04-12-2008 18:39:18

Ого, разошлись столпы ф коментах! Глидишь, Кирзач тут ещо одун книшку накоментирует!

530

Диоптрий, 04-12-2008 18:43:30

Верните назад Советскую Власть!
Хочу хлеба по шышнацыть капеек и молока по двацыть!
А ещо хочу, што бы фсех педоразов посодили!
И што бы мне квартиру дали нахаляву, просто за честный труд.
И бля ваще...

531

кулинах, 04-12-2008 18:44:49

ответ на: Кирзач [527]

>
>мне даже порой интересно - за каки таки заслуги эта власть моей семье... - от рабства избавила...

это что было?

532

Yoruichi-sama, 04-12-2008 18:48:15

зато наконец-то в разделе Полемика есть разноплановая полемика.уже хорошо.

533

Кирзач, 04-12-2008 18:51:40

ответ на: кулинах [531]

>это что было?

что?
в каком смысле?

534

кулинах, 04-12-2008 18:53:45

в смысле рабства? от какого рабства твою семью избавили?

535

Хамяк-обаратень, 04-12-2008 18:58:26

Из крео и каминтов понял, что скоро мы фсе выидем на улицы и начнемм фсех смачно пиздить!
А можно йа выиду ужэ сичас, как буревестник типо?
Каг молния, йа выбигу из подъезда и каг ебану камунибудь!
и фсе скажут: о, ужэ начинаеццо, вот он, наш предводитель.

536

Чмопиздрокл (АУК), 04-12-2008 19:02:19

афтар ацкий экстремист

537

не девачка (с мАсквы), 04-12-2008 19:10:00

т.

538

не девачка (с мАсквы), 04-12-2008 19:10:47

тю.

539

Аддекватный_Человек, 04-12-2008 19:11:03

Твое Рассуждение Интерестно, но насколько оно выполнимо? Не так ли говорится: "Законы созданны для того, чтобы Ых нарушали". И зачем вбиваться в панику раньше времени? Лучше закаливаться до тех самых времен, когда ты утверждаешь будет резня и быть жестокими и кровожадными, чтоб твой нож были твои зуББы а твоя бита были кулоки... Не стоит размокать и ждать смерти, не стоит прогибаться под ножи, не закупайся всяеим хламом, типа Пекашев и Ножичков, ты Россиянин и должен уметь умереть как настоящий Россиянин и мереть достоино как ваши деды... Не забывай про 2-ю мировую и первую что  было???? Нас резали как мысо??? Да, но результат на лица, мы не в рабстве!!!!! Я не Сцука и не Подонок Я проство излогаю свое мнения!!! Каждый мыслит в меру своего оброзования!!!

540

не девачка (с мАсквы), 04-12-2008 19:11:15

.

541

Душегуб, 04-12-2008 19:21:36

Пулимет привет, закон еще не вступил в силу

542

а идить ф песду, 04-12-2008 21:31:13

пулимёт йобнулсо напрочь...наверна Гагу на ночь четаит:
1. Закон не вступил в силу.паскульку не подписан никем кроми анищенки
2. УК РФ никто не атменял..то исть пределы допустимой обороны и т.д.
3. сам ты свинина пулимёд хуеф...гыгы

543

Cat Vaska, 04-12-2008 21:52:21

>Берегите себя, свиньи!

хр - хр ! УУиии.. !!!

544

я забыл подписацца, асёл, 04-12-2008 22:10:26

автор, ты всегда можешь съебать. границы-то давно открыли

545

Svinyuk, 04-12-2008 22:53:28

Во блядь. А когда оружием-то можно было пользоваться? И до принятия этого закона при использовании оружия нужно еще было доказать потом, что использовал его действительно в целях самообороны. Т.е. дождаться пока тебя ножиком пырнут, а потом типа стрелять...
А что касается хахлов - то как я посмотрю, в основном выёбываются те, кто в Киеве живут. Ну правильно, остальная-то фся украина в России на заработках. Особенно восточная, как ни странно.

546

Topal, 04-12-2008 23:55:23

http://akbnn.ru/bam.php
А где взять балончики с напалмом?

547

Topal, 04-12-2008 23:57:30

ответ на: Свинотроль [495]

http://akbnn.ru/bam.php
А где взять балончики с напалмом?

548

МАДЖАХЕД, 05-12-2008 00:36:51

Прочитал. Много думал. ЗАЧЁТ!

549

шариков(тупое животнайе), 05-12-2008 01:03:01

бывает апходица и без оточенага до савершенства удара лична принимал участие в этай экзэкуцции, заставил сцуко льоня галубков наш араглавный инженер завалть свинью на работе мол тибе итак делать нехуй пайди свинюку заебаш ,далжники аттдали должок свинями, вазьми славика токаря( дедка там алкаш бля исчо тот)писдуйте захуярте парочку хрюшег парежде не куски и дадим льудям вместо зарплаты ,так вот писдуем мы со славай(въебали пузырь самагона для храбрасти)в сарай где свинучки аттдыхали выганяем адну ва двор и тут началось хрюшко впредчувствии свей канчины наченает бегать по двару брызгадь сльуной,ну никак неасилим чтоб впаймать её суку, хватает славик бля лом и давай иё пиздеть , первый раз въебал по спиньуке, а сцуко похуй ваще взбесилась второй раз перебал по башке никакова тож эфекту ну туд я сватил бля этат лом икак въебу ей по ньушке пятак атвалился сразу на адних жилах телепается кровь брыжет писдец хватайу ножег идавай тыкать нам в хрьушку бля ну вобщем прошеряли ёё как решето бля ну как гаварица первый блин комом вобщем када мы ебанули мы паследньую хрюшку(38) я уже был профессеоналом канкретный  так что не так уш оно всьо гладка в этом деле

550

Yoruichi-sama, 05-12-2008 01:37:21

ответ на: шариков(тупое животнайе) [549]

суканахуй.такое рассказывать!опизденеть.
кстате,такое мясо потом есть - тройная отрава.по йоге,Кришне и всё такое,мясо убитого животного и так пропитано его страхом и отрицательной энергией,а тут когда её беднягу,свинку,гоняли под двору ломом,блять,и крови напускали,это полный нахер.
нахуй такие истории.

551

.Ы.+, 05-12-2008 02:15:30

По крайней мере в Китае прямо признают, что им приказали топить свой юань в пользу доллара, в то время как российские олигархи, предочитают "валять Ваньку" и быть в несознанке, что они топят рупь, то есть без ножа грабят заработанный трудящимися рупь, в пользу доллара и иностранной экономики.

552

Не сцы Маруся, 05-12-2008 03:02:34

Все камменты влом перечитывать. Высер на самом деле актуальный,
причём на все времена.
А по сему незамутненное мнение мое такое:
автырь, ёб-переёб, ты приказы от законов отличаешь?
Затем, похуй закон, если он затрагивает безопасность моей семьи,
моих близких и меня самого.
Моя малолетняя четырнадцатилетняя дочь очень четко себе представляет,
что делать в кризисной, извиняюсь за истоптанное слово, ситуации.
Начиная с возраста отращивания сисег, я очень ненавязчиво, в основном в ответ на
её глупые вопросы, вразумляю ее, что у неё одна задача -- выжить, по возможности
сохранить здоровье и честь (правда слово чудное, старомодное?). Но, главное,
выжить. Все остальное поправимо.
Я вас, камрады, способами спасения грузить не собираюсь.
Но, одно скажу, они от всяких книжных советов сильно отличаются. Кто на улице
себя ставил по-молодости, поймет.
А на вопрос, что со мной потом будет, я неизменно ей отвечаю - ты спасись,
а проблемы потом за тебя твои близкие мужчины уж как-нибудь порешают. 
И по-сему ты пулемёт нагнетаешь.
Да я думаю, коснись тебя, камрад, не дай Бог, беда какая, ты на закон забьёшь.
И ещё раз забьешь.

553

кулинах, 05-12-2008 12:42:51

кирзовое семейство, таки, спаслось от рабства иле нет? я уже пережываю чтота.

554

Дрово-Секс-Адовод, 05-12-2008 12:45:16

ответ на: Кирзач [524]

послушай, простой народ во всех странах одинаковый. одинаково легко наябываемый политиканами. В Германии народ наебал Гитлер, в России - Ленин.

в самой идее социализма ничего плохого нет. и еще раз повторяю, в шевции он построен, тот самый с человеческим лицом.

только Ленин тут ни при чем. И тем более Сталин. Первый - узурпировал идеи эсеров и кадетов, выставил их врагами и избавился от них. второй пошел еще дальше - избавился от сильных и талантливых соратников по своей же партии, ибо был маньяком и тираном.
отобрал паспорта у крестьян, сослал и расстрелял наиболее трудолюбивых, уничтожил цвет русской армии, уничтожил духовенство, разрушил храмы, неужели это можно отрицать?
зачем это было сделано? ради собственной, блять, безграничной власти.
потому что диктатура одного класса (пролетариата) ведет к диктатуре одной партии (большевиков), а диктатура одной партии ведет к диктатуре одного человека.
и нихуя в этом хорошего нет.
потому что такая система - не устойчива. что и доказало время. все рухнуло нахуй. потому что держалось все на страхе, а не на инициативе и свободном выборе, и тем более не на конкуренции.
плановая экономика - говно априори, годится только для военного времени. ленин это понял, и ввел НЭП. но было поздно.

>а в ельцинско-путенской россии ученым, писателям и военным судьбы починили. да, конечно.

по крайней мере не достойный статусу в.у. социальных групп уровень жизни в последние годы вызван не искусственными - идеологическими, а  экономическим причинами (которые были и есть наследие губительной плановой системы).

я не голосовал ни за ельцина, ни за путена и всегда считал и считаю их обоих врагами государства. почему, мы все время сравниваем плохое, с очень плохим?


>ты не понял. я тебя не про пляжи средиземноморья.
>ты серьезно считаешь, что в той швеции и норвегии тобой любимых, "там не делают из граждан рабов и идиотов и не говорят как надо думать и что надо говорить, куда можно ехать, куда - нет."

послушай у меня есть друзья в англии, один из них был марксистом в молодости, в 70е. никто его не посадил за это, не уволил и не сослал. он теперь директор довольно большой фирмы.

не путай общество потребления с его законами и бездуховностью с насильственно насаждаемыми государством догматами. и то, и другое - мерзко, но в первом случае - есть хотя бы выбор у тех, кто умет думать своей головой. во втором случае, такие умники думают в лагерях или вынуждены навсегда покидать страну, свою родину, оказавшуюся в лапах маразматических властолюбцев

>про думать и говорить больше, чем про средиземноморья.
>кстати, рассмешил.
>а сейчас - езди не хочу, да. Хоть на Ибицу. Ты это людям скажи, у которых денег нет детей прокормить.

вопрос в экономике, а не в политике (см. выше).
и еще раз повторю: я считаю сегодняшнюю систему и власти, и экономики уродливой и несправедливой.
но это лучше, чем жить в стране, где за тебя все решают. как баран.

А, ну да - надо "крутиться", бизнес открывать, все возможности открыты, а кто не сумел и отката не получает - тот лох. так, наверное, по-твоему?

по-моему не так. см. еще раз комментарии про швецию. там все живут примерно одинаково и могут себе позворлить на пенсии путешествовать и много еще чего, что ппри советсокй власти, крестьяне, получавшие 40 рублей пенсии не могли и помыслить.

есть компромисс.вдумайтесь в это. почему, блять или оголтелый капитализм или железный занавес??

>
>один личный вопрос - ты какого года рождения?

1979

555

Растаман-Пиздопроходец, 05-12-2008 13:16:05

Сурово, Женя. Но справедливо. 6*.

556

Аддекватный_Человек, 05-12-2008 16:33:06

Вообщемю чтоб подвести этог Этой темя, которая может тянуться всю жизьнь,  рекомендую читать "Мертвую воду", и задавать вопрося ны сайте партии КПЕ. Там быстро разъеснит по чем курыв Коборде и стоит ли их покупать!!!!!!

557

задрот,ебать ту люсю..., 05-12-2008 21:13:10

ну и хули?вон какой ажиотаж вызвал сей опус.а толку,как обычно,нихуя.все вон какие ушлые,оружиём умеющие обращаться...нету,так сказать,тямы или там духу,или смелости,так и будешь пизды получать.хуеплёты,блять.считаешь,что ты прав-ну и бей,нахуй,насмерть,один хуй,сидеть.гондоны,сука.планктон ебаный,разошлись тут.

558

sinner_nk, 05-12-2008 22:06:27

ааааа ужжжжос!!!
где моя питикилограмовая библия ? !!

559

Руслан С., 06-12-2008 01:23:54

Автор, ты прав. Вступай в мой отряд самообороны.

560

я забыл подписацца, асёл, 07-12-2008 02:42:48

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=81756

- этот чортов приказ.

561

Да пошёл ты на хер удаf!, 07-12-2008 02:47:57

Сторож зоопарка хуев.

И Голикову на кол, ослиный, "и до самого горла". А ведь они мажуться 100 пудов, что мол преступники не должны причинять этим оружием тяжкий вред. Да с такими нормами скалка - самое из писываемых грозное оружие.

562

МясничОК, 07-12-2008 04:19:58

Афтар чудаг-челавек, так руские свиньи онита и до этого закона были но только внезакона, а теперь все правильно приняли закон и узаконили тасказать, и теперь стали "свиньи в законе".Крута ящитаю.

563

Прапарщег Б/п, 07-12-2008 18:23:02

Блять, разрешение на газовый сделать не успел, сукнах

564

контра, 08-12-2008 13:09:57

о бля...сцуко, хорошо что Сайгу пока не продал бля...пока оставлю...

565

контра, 08-12-2008 13:14:27

будем ебашить...а хуле делать то?

566

DrGebbels, 08-12-2008 17:29:01

да хуй они мой арсенал изымут. отобъемся.

567

Европа. Свободная от хохлов, 10-12-2008 23:39:41

Вопрос к афтору.

Если я ношу в кармане стамеску? Обыкновенную, остро отточенную стамеску, которой пользуются столяры и плотники?

Это как - является ли плотницкая стамеска оружием? В понимании - оружием самообороны?

Если нет - то ебал я в рот этого министра с его законом об оружии самообороны...

568

Залупастый вЫшыбала, 29-01-2009 14:52:16

А швейная иголка в глас или серце?Напрыгиваюшчии атсасут!!!!

569

РУССКИЙ, 07-08-2010 19:57:02

Я РУССКАЯ СВИНЬЯ!!! Я ГОРЖУСЬ ЭТИМ!!! Я ГОРЖУСЬ, ЧТО МОИ РУССКИЕ СЕСТРЫ, РУССКИЕ БРАТЬЯ И МОЯ РУССКАЯ ШЛЮХА МАМА ЯВЛЯЮТСЯ ВЕЛИКОЙ СВИНЯЧЕЙ НАЦИЕЙ !!!!!

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа,  - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам! »

«Антон помнил, что Виктор Андреевич заделался блогером, специализирующимся на правительственных тайнах и прочей лабуде. И в этот раз он собирался посетить оставленную украинскими войсками часть под Ялтой, где якобы ставили опыты над людьми. Больше того, он анонсировал своим подписчикам, что представит видеосюжет с доказательствами того, как на этой базе пойманных инопланетян заставляют ебать коз и овец.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg