Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Отношение пидора к родине

  1. Читай
  2. Полемика
Человек, отрицающий наличие недостатков у своей страны и народа, идиот. Существо, презирающее свою страну – не имеющее родины – не человек.
Я очень удивился, увидев, что многие в каментах соглашаются с автором опуса http://www.udaff.com/creo/86430, хотя произведение представляет интерес исключительно как образец психического уродства. То, что креатив, начинающийся со слов «я презираю и не люблю свою страну», по рейтингу приближается к нетленке, удивило меня еще больше.
Понятно, что лишь немногие из посетителей сайта понимают, что фраза «презираю и не люблю» – это фраза двоечника-пятиклассника. Понятно, что только редкие читатели могут сделать на основании этой фразы однозначный вывод об интеллекте автора, хотя вывод и напрашивается. Но то, что автор так говорит об их стране, у каждого нормального человека должно вызывать единственное желание – дать по ебалу и со спокойной совестью идти по своим делам.

Впрочем, недоумения парадоксальное поведение втыкателей вызывать не должно: интернет как раз самое комфортное место для разнообразных интеллектуальных уродов, компанию из которых и нашел себе автор. Обычно подобные уродцы – хилые, несоциализированые, с симптомами олигофрении задроты, которым сеть позволяет пытаться казаться себе умственно полноценными, рассуждая на глобальные темы. Проще всего это делать, заявляя о своей оригинальной и эффектной позиции по общим вопросам. Отсюда берется большая часть людей, называющих себя пидорами, сатанистами, эмо, или, как в данном случае, русофобами (правда, автор не знает такого слова, иначе вставил бы его в свое произведение).
Уже по первой фразе видно, что автор стремится к эффектности и оригинальности. И наивно полагает, что достиг их. Ведь он ни за что не поверит, что его творение по уровню совпадает с сочинением пятиклассника, только что отпизженного одноклассником за чмошничество.

Психическое уродство появляется не на пустом месте. Доморощенные русофобы даже и на вид обычно какие-то уроды: деформированный череп, лицо вырожденческое, а главное – выражение лица как у злобной тупой шавки, которая скалится на прохожих, будто они собираются ее пнуть. Когда такие существа спорят, они выпучивают глаза, рот у них аж какой-то гримасой сводит, и понеслось: Россия – гавно, я вас всех ненавижу (формулировки могут варьироваться в зависимости от воспитания и образования), а почему, толком сказать не могут. Нормальные люди даже в русофобских Карпатах или Эстонии относятся к любой стране адекватно. Может, потому что не нуждаются в самоутверждении за счет ненависти к сильному народу?
Если у индивидуума не хватает ума понять своих соотечественников, то он принципиально не может воспринять чужую культуру. Рудиментарного интеллекта плюющегося на свою родину существа может хватить только на то, чтобы униженно восхищаться высшими существами, населюящими цивилизованные страны.
Заявляя, что презирает страну, имеет ли автор в виду ее территорию, природу или архитектуру? Нет, он имеет в виду людей. Презирает – то есть, в частности, смотрит свысока, – считает себя лучше целого народа, эту страну населяющего. Знакомства с известной фразой «уважения достоин любой человек, если он не считает себя лучше других», автор, таким образом, не демонстрирует.
Вообще такие чувства, как ненависть и презрение, для сильного человека не характены, я бы сказал, невозможны. «Жалость и ирония» – может быть, но ненавидят и презирают обычно существа с психологией крысы.

Патриоты в каментах и креосах  отвечают автору или не по существу (http://www.udaff.com/polemika/86511.html), или просто откровенно глупо (в последнем случае слово «русский» пишут с обычно большой буквы).
Креатив ценен еще и тем, что содержит много мифов о том, как «там» и как «у нас», которые часто вводят в заблуждение наиболее недалеких соотечественников. Вот ответ по существу, хоть и на скорую руку. Несколько цитат с комментариями.

«эти рожи, эту грязь, это убожество и скудоумие»
То, какими автор видит рожи соотечественников, зависит в первую очередь от него самого. Мне их рожи нравятся. Хоть сибиряков, хоть краснодарцев.
Грязь да, у нас есть, а у них нет. Но есть и исключения. Например, в Москве сейчас вроде бы чисто. В одном спальном районе с хрущевками сколько ни ходил – одни газоны, травинка к травинке, асфальт как на роллерной трассе и бордюрчики только что с завода. Ни одного бычка не видел, может, повезло так. То же самое в центре, полдня урюки поливают, подметают, чистят и красят. Так что поговорка «чисто не там, где метут» – пиздеж. Испания, например, страна очень чистая. Однако где-нибудь на пустырях на окраине города, куда дворники не ходят, мусора по уши. Вывод: платите дворникам деньги – будет чисто. А когда будет чисто, то и сорить не будут (лучший пример – Нальчик, удивительно ухоженный город).
Убожество. Нищета, конечно, убога. А скворечники японцев не убогие? А австрийские городки, застроенные домиками для Барби, населенными Фритцлями – лучше? Мне вот нравятся наши деревни, случалось бывать только в красивых.
Скудоумие. Насчет ума автора все ясно. Насчет ума европейцев – тоже вот он пример. Одна моя знакомая европейка с высшим образованием, магистр, работающая на наукоемком производстве, при необходимости сложить два двузначных числа идет в другую комнату за калькулятором. Таких примеров куча, никто не стесняется незнания арифметики или географии: преподаватель в университете спрашивала поляков, на английском ли у них в стране говорят; люди с высшим образованием не знают, какая самая большая или самая маленькая страна в мире, ну и много встречается такого, за что у нас в любом пятом классе двоечника засмеяли бы. А в общем, я бы не сказал, что люди тут и там сильно отличаются по уму. Вот были у нас все образованные, а страну проебали.
 
«свой приветливый гнилозубый оскал родина демонстрирует еще в аэропорту – по-моему Россия это единственная страна в мире, где есть платные туалеты»
Исходя из гипотезы, что у нас у одних платные туалеты, автор обсирает страну полстраницы.
Ехал я из Германии в Голландию на автобусе. Не самые две дикие страны, да? При въезде в Голландию – плановая остановка на поссать. В кафе (!) стоит девушка, собирает деньги за вход в сортир.
В той же Испании не видел ни одной из тех «бесплатных чистеньких кабинок», которые якобы «во всем цивилизованном мире на каждом углу стоят». Сортиры в кабаках в основном тесные и грязные. (Кстати, шотландцы, приехавшие в Манчестер смотреть матч, еще задолго до игры упились вусмерть и ссали прямо на улицах).

«но если ты помотался по миру (не просто отдыхал пару недель туристом в Таиланде или Европе, а именно пахал и зарабатывал на жизнь), и хоть раз увидел, КАК должны жить люди…
Россия – страна третьего мира, со всеми вытекающими, и это касается не только уровня жизни и бытовой культуры»
Не скажу, что слишком уж дохуя помотался по миру. Также не знаю, был ли автор в «Колумбии, Камбодже и практически по всей Африке». Живу сейчас в Европе, в одном из самых ее б/п зачотных мест, «зарабатываю на жизнь» (дома для меня это почти невозможно). Как живут люди, вижу: бабок получают в десять раз больше, чем у нас за ту же работу. И что, это такое невротебенное откровение?
Да, мы – страна третьего мира. ВВП на душу населения, средняя зарплата… Обычно говорят, что это все из-за того, что русские не любят работать, а китайцы и немцы любят. А почитайте Кирзача про китайцев:
«Заявлять, что китайцы - "трудолюбивые" - так же несправедливо, как говорить, например, что "духи" в армии - тоже трудолюбивые. Китайцы… могут много и тяжело трудиться, но только пока для этого им созданы предпосылки – жесткий, даже жестокий контроль и невыносимо тяжёлые условия труда. Всегда советую людям, которые "трудолюбием" восхищаются, вспомнить сцену из фильма "Особенности национальной охоты" - как корова в самолете растопырилась, чтобы не выпасть из люка. И замечательную реплику: "Жить захочешь - не так раскорячишься".
… Я бы применил к ним другой термин – «трудостойкие». Вот это действительно так. Работать в тех условиях, в каких приходится очень часто им – не сможет, пожалуй, больше никто. А китайцы – могут. И при этом – не озлобляются. Принимают всё с загадочной для меня невозмутимостью».
Насчет трудостойкости тут был замечательный креатив про работу наших электриков за Полярным кругом: льют бензин на руки и на распределительный щиток, поджигают и работают – иначе и руки не будут слушаться, и провода при – 60° поломаются.

Дальше. Меняем слово Саппоро на Тамань, праздник пива – на праздник урожая (виноградного), и получаем теперь уже мои впечатления:
«Праздник винограда в Тамани. В этом городе находятся заводы крупнейших производителей. На этот праздник производители накрыли столы в парке, и весь город пил не просыхая три дня подряд ... когда человек пьян, вылезает его истинная натура, верно? ... я долго гулял ночью по пьяному городу – пьяны были абсолютно все прохожие ... но вот что удивительно, я не увидел ни одного мертвецки пьяного ... не встретил ни одного наряда милиции, не увидел ни одной драки или ссоры, ни одного ничтожнейшего проявления агрессии ... днем накатившие казаки плясали гопака, процессия из вакханок и Диониса носила виноградные лозы, приехавшие на свой фестиваль байкеры тоже вносили колорит... а теперь представьте, что думает пидор об этом празднике».
Кстати насчет драк, я отнюдь не считаю зазорным, что у нас людям не слабо въебать оппоненту или получить от него по морде. Я даже этим горжусь. Посмотрите передачи пендоского производства с розыгрышами: там, где любой нормальный человек давно бы въебал и пошел бы по своим делам, эти имбецылы стоят и терпят.

«что лидером продаж в Японии 2007 года был признан Ф.М.Достоевский ‘Братья Карамазовы’»
– Это обусловлено чем-нибудь вроде выхода в свет какого-нибудь быдлоганского сериала типа нашего «Идиота» с меньшим Мироновым. Готов поспорить на все свои зубы. У нас тоже после этого полоумные домохозяйки в метро с Достоевским ездили долгое время. В любой стране в любое время количество людей, способных воспринимать серьезную литературу, не превышает одного процента, а скорее, сильно до этого процента не дотягивает.
Встречный вопрос: тошнотворные анимэ откуда пошли? «Тату» где была наиболее популярна (больше чем в свое время битлы)? О массовой  культуре говорить как-то уж совсем странно. Похоже, автор не догадывается, что маскульт к культуре отношения иметь не может.

«да, мне очень нравится ваш Достоевский, это великий писатель, и этот это роман ... как звали братьев Карамазовых? э-э-э-э ... НЕТ-НЕТ, НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ, я сейчас сам вспомню ... да, точно! Иван, Дмитрий, Алеша» ... а ты, русский человек, помнишь как звали братьев Карамазовых? не думаю ... а у японца в голове не укладывается, что русский человек может не знать имена героев величайшего произведения русской и мировой классики»
Первое. Читали «Братьев» не все японцы, а только очень небольшая часть. Второе. Если спросить у них не имена героев, а о чем эта книга, они двух слов сказать не смогут. Имена выучили для понта. Третье. У нас еще совсем недавно была самая образованная страна в мире. Даже сейчас если не брать в рассчет наркоманов и алкоголиков, вменяемое население на голову выше по образованию, чем в любой другой стране.
Кстати, я-то помню, как их звали, еще лет с четырнадцати. А как звали хоть трех из «семерых самураев», случайно взятый японец сможет сказать?
И еще насчет Достоевского. В романе «Идиот» главный герой повторяет слова другого князя насчет того, что интеллигент ругает Россию, то есть ругает и бьет свою мать (за точность не ручаюсь), и соглашается с этими словами. Сцена на даче Лебедева посвящена как раз таким людям, роман «Бесы» – их подробное, старательное и гениальное описание, а краткая характеристика – в эпиграфе. Похоже, что дальше запоминания имен Карамазовых знакомство автора с творчеством Достоевского не пошло. подтверждается старый тези – прочитать книгу и воспринять ее – совсем разные вещи.

Ну и самое ценное в креосе – иллюстрация отличия пидора от человека.
«Как можно презирать родину… Которая дала тебе бесплатное образование, медицину, вывела в люди?»
Пидор не понимает, что родину любой человек любит, даже если она ему ничего не давала. Он не понимает даже и такой банальности, как то, что любить за деньги/работу/образование – нельзя, чувство это иррациональное. 
Когда я приезжаю в Россию, чувствую, что приехал к себе домой, и место, куда приехал, именно «свое». Причем чувствуется это в любом русском городе или деревне (кроме разве что Москвы, но это и страна другая).

Пидор ненавидит свой народ, потому что не понимает и боится нормальных людей. Все, что он на свете любит, – это он сам. Для того, чтобы сладко пить и мягко спать, пидор готов пожертвовать не только своим очком, но и страной, и народом. 
Но это уже тема для политсру.

гомофоб , 16.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


751

насморк, 16-05-2008 21:01:20

ответ на: Гуманой [725]

>Гы... Дружог.. Ты ссуног, каг выясняеццо. Хуле ты в пустоту обращаежсо, опои?
>Пиздеть будем? Только ты сперму сплюнь (иле сглотни, есле жаба давит белки выплёвывать), прежде чем бозар пацанскей ноченать.



БЛЯ, ТОВАРИЩИ!
ПРОСТО БЛЯ!!!
НА РЕСУРСЕ ПАЯВИЛИСЬ ПАСАНЫ!
Пизде контркультуре и олбанскому!
теперь всем, суки, базарить учицо!

752

Гуманой, 16-05-2008 21:01:33

ответ на: гомофоб [748]

>насчет клонов, бывший всю жизнь с маленькой буквы подписывался

Звиняй. Сорри, пьян - не обротил внемания.
Кстате, бывшего клоню не только йа  - исчё, каг минимум, пара чилаег.
Оба - неглупые.

753

кулинах, 16-05-2008 21:01:48

16-05-2008 20:59:04            Бывший      

чуваг, каг и все патреоты - плоха русским владеед. "забъемсо", блиа...  падалбицца хочед...

754

Гуманой, 16-05-2008 21:02:35

ответ на: насморк [751]

Тибя ибёд?

755

Ногинова, 16-05-2008 21:03:44

ответ на: VALENOK & АД & А2 & Севирны Алень [731]

>ногинова
>
>как относишься к сексу(А2) -Очень дружелюбно
>
>вшестером(ахаха(остальные)) -Скаты, падонке, жёппы, гадасти засратые, чипотли, ну конечно привецтвую оный

756

насморк, 16-05-2008 21:03:54

ответ на: Гуманой [754]

>Тибя ибёд?

нет, а должнО?

757

кулинах, 16-05-2008 21:04:11

ладна. патреатично возвращяясь к рускем карням - пращяюсь и ухажу.

758

гомофоб, 16-05-2008 21:04:35

ответ на: Гуманой [752]

как дела в журнале Друг? Есть ли у них запасные фотографы?

759

Гуманой, 16-05-2008 21:05:12

ответ на: насморк [756]

>>Тибя ибёд?
>нет, а должнО?

Вообщемто нет... Но оно это уже делоед..
Проверь жеппу.

760

Гуманой, 16-05-2008 21:07:36

ответ на: гомофоб [758]

Порядог в журнале.
Лана - не обижайсо.
Сбрось телефон на мыло - перезвоны. Ты, вроде, - потсан вменяемый.
С токими по пьяне готов опщаццо, независимо от местоположения

761

гомофоб, 16-05-2008 21:13:02

ответ на: Гуманой [760]

>Сбрось телефон на мыло - перезвоны. Ты, вроде, - потсан вменяемый.
не могу сказать о вас того же, дорогой фотохудожник.

>С токими по пьяне готов опщаццо, независимо от местоположения
а я таким пизды готов навалять, независимо от весовой категории

762

гомофоб, 16-05-2008 21:13:49

а хули не съездить в питер? красивый город, давно не был

763

гомофоб, 16-05-2008 21:14:34

связи конец

764

насморк, 16-05-2008 21:14:43

ответ на: Гуманой [759]

>>>Тибя ибёд?
>>нет, а должнО?
>
>Вообщемто нет... Но оно это уже делоед..
>Проверь жеппу.

чью?
твою? нихачу...
гы...
а ты, сматрю, ищё и пидорок
с моей усё ф порядке.

765

насморк, 16-05-2008 21:16:16

и, наверное, завершая тему, могу сказат: афтар - молодца! гноби подоров, родства не помнящих!

766

Dellirium, 16-05-2008 21:21:40

1-0

767

Dellirium, 16-05-2008 21:25:04

в рот ебать финаф

768

China_, 16-05-2008 21:27:29

У нас в Казахстане очень любим страну ,она допустим
на гослужбе оплачивает = 1 штуку .
Зовут в Рашку обещают 10 штук.
Хотя знаем что я стоим 100 штук в евроамерике.
Но всё равно я убытков больше урон нанесу здесь ,чем перетцо за куличьё.

769

China_, 16-05-2008 21:29:24

ответ на: Dellirium [767]

>в рот ебать финаф
Без презерватива?

770

Schnapps, 16-05-2008 22:05:03

низкий умственный уровень аффтара заметен с первых строчек

771

я забыл подписацца, асёл, 16-05-2008 22:34:14

Ниасилил

772

падкидышшшь, 16-05-2008 22:40:24

Сегодня по дибилятору показали медведева в полный рост - это пиздец не президент а...головастик какой-то!

773

Павидло, 16-05-2008 22:51:52

Ногинова тут? расгавор йесть!

774

вито (а еще я слышу голоса), 16-05-2008 22:58:25

коллеги, добрый вечер.
я - в про какей

775

Мафусаил, 16-05-2008 23:02:56

А чё, Родина пишется с маленькой буквы?
А сало с большой (с)

776

вито (а еще я слышу голоса), 16-05-2008 23:05:42

нет, я там не буду
родина пишется с маленькой.
дя москалей

777

диареемен, 16-05-2008 23:49:33

срать надобно здезь

778

бывший, 16-05-2008 23:51:39

Уважаемые коллеги, просьба клоника со мной не путать.

779

гомофоб, 16-05-2008 23:54:39

мы его разоблачили по методу Ш. Холмса: если ник пишется с большой буквы, остается самый неправдоподобный вариант - клонирование. ДНК битая оказалась, буква переросла.
Как сочиненьице?

780

гомофоб, 16-05-2008 23:55:40

ответ на: бывший [778]

в прошлом каменте адресат потерялся

781

Боя Рыбак, 16-05-2008 23:56:29

Первыйнах...

782

Творожок На Залупе, 17-05-2008 00:05:21

Блять аффтырь судя пафсему папутал панятия пидара и изменника родены. Йа фсё таки за то, штобы называть весчи сваими именами, а не падменять панятия. Низочод.

783

гомофоб, 17-05-2008 00:12:27

ответ на: Творожок На Залупе [782]

так к нашей стране относятся не только пидоры, но они в основном к ней относятся именно так

784

гомофоб, 17-05-2008 00:12:41

а вообще мне похуй

785

Боя Рыбак, 17-05-2008 00:22:12

ответ на: гомофоб [784]

>а вообще мне похуй
Давно тут сидиш?

786

гомофоб, 17-05-2008 00:25:10

ответ на: Боя Рыбак [785]

на сайте? не очень

787

Мафусаил, 17-05-2008 00:48:25

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [267]

>>Я лично весьма люблю "Нихон Рёики", "Записки у изголовья", Акутагаву, Мисиму Юкио и Кобо Абэ...
>У меня в библиотеке только одна японская книга "Карате для начинающих". Но автор почему-то Николай Прокопенко

И у меня одна "Братья Карамазовы"

788

я не забыл подписацца,а ты?, 17-05-2008 02:24:20

.jpg[/img][/url]

789

Маё Имя, 17-05-2008 03:42:45

нетленка бля, на сайт памещу свой

790

дроzд, 17-05-2008 08:59:26

афтар-МАЗОХИСТ ! ну и пидор , это ваще явно просматриваецо !!!

791

Пастух аленей, 17-05-2008 10:14:04

дайте аффтару энцифалитнага клеща.
ЗЫЖ неасилил КГ/АМ

792

Валапут Леший, 17-05-2008 11:09:08

Гаго?

793

бывший, 17-05-2008 13:10:42

ответ на: гомофоб [779]

*Как сочиненьице?* - на мой вкус излишне резко. В конечном итоге и исходный текст, и ответ на него напейсаны людьми, желающими Родине процветания, пусть исходя из диаметрально противоположного жизненного опыта.

794

Князь БолтКонский, 17-05-2008 13:13:02

7-05-2008 13:10:42         бывший    

приветствую....я бы тут поспорил

795

бывший, 17-05-2008 13:16:31

ответ на: Князь БолтКонский [794]

> приветствую....я бы тут поспорил
Добрый день, Князь. Спорить - это не ко мне, по крайней мере - сегодня. В голове
жужжат  шайбы от хоккея, закончившегося в 06.00 локального (примерно).

796

Александр Второй, 17-05-2008 13:20:03

Пачимута ниасилил....

797

Князь БолтКонский, 17-05-2008 13:22:14

17-05-2008 13:16:31         бывший    
значит спорить не будем..честно говоря было желание по прочтении ответа Вадяна ебнуть  с главного калибра и расчехвостить до самых корней..потом подумал - зачем? пустое..ибо видимо он еще просто не дорос до понимания некоторых моментов....

798

бывший, 17-05-2008 13:25:28

ответ на: Князь БолтКонский [797]

>значит спорить не будем..честно говоря было желание по прочтении ответа Вадяна ебнуть  с главного калибра и расчехвостить до самых корней..потом подумал - зачем? пустое..ибо видимо он еще просто не дорос до понимания некоторых моментов....
По крайней мере, Вадян не враг, как НОГ, например.

799

бывший, 17-05-2008 13:26:33

ответ на: Александр Второй [796]

>Пачимута ниасилил....
Лёжа на посторонней даме на буквах сфокусироваться трудно?

800

Александр Второй, 17-05-2008 13:27:15

Добрый день, уважаемые коллеги...
А ведь как всё хорошо начиналось....

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Крикнув раненной пичугой море метит Буривесник - метит почву, метит скалы Буривесник тенью грозной!
Меж тенями ходит тело, тело скользкое пингвина, - тело толстое-большое, даже может с пингвинёнком...
Лезет пингвинёнонок в скалы; прячет голову и лапы, - а за ним пингвин широкий проскользнув скрывает тело!
Видно скоро будет буря: чайки стонут - плачут чайки, в гнёздах прячутся с потомством... заслоняя собой яйца»

«"Еби меня!" -- она орала это, во весь голос, где-то через полчаса, и это "еби" заводило, он старался, снова менял позу. Она послушно ложилась так, как он говорил, и через секунду все начиналось заново, и не заканчивалось… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg