Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рецензия на Мандалу

  1. Читай
  2. Полемика
Внимательно прочел крео Мандалы про Виталика Калоева (http://www.udaff.com/creo/79408.html)

Не знаю, что там за подоплека у этой истории, - не вникал с самого начала, как ни странно, но перед этим, так совпало, прочитал новости по другому событию.
http://www.news.vl.ru/vlad/2007/11/15/42630

Чтобы не отнимать лишнего времени, расскажу вкратце.

Сын вез пожилого папу на автомобиле. Попали в пробку. Какой-то азербайджанец на джипе полез на встречную полосу и получил от старика замечание. После этого азербот выгрузился из машины и застрелил старика из «осы» выстрелом в висок. Сына написал заявление в милицию. Азеру нарезали 7 лет строгача. Адвокаты посуетились, и азербот переполучил 3 года условно.

Я, как обычно, не услышал и не прочитал, что сын при выходе из здания суда отрезал азерботу голову.
Я, как обычно, не услышал и не прочитал, что общественность встала на уши и вступилась за человека.
Как обычно. Как обычно.

Таких случаев миллион и большинство.
Таких россиян, которым можно безнаказанно вставить хуй в жопу, перерезать всю родню и т.д. – миллионы. Десятки миллионов. Подавляющее большинство.

И эта особенность рабского менталитета формирует среду российского общества.

Мандала пишет: «……….Это тоже символ, язычество. Он дикарь, Виталий Калоев. Но без таких дикарей род человеческий прекратится, я это точно знаю…..»

Человек, который давно слез с дерева и хочет жить в цивилизованном обществе, готов взять под контроль всё то, на что в своём крео издрочилась Мандала.
И «вселенская справедливость» здесь ни при чем.
Каждое общество устанавливает свои законы. И справедливость заключается в том, что эти законы одинаковы для всех членов этого общества.
И человек, который принял решение жить в таком обществе, автоматически считает для себя приемлемой установленную в нем «норму» справедливости. Либо уебывает жить в другое место.
Если преступник прошел через весь механизм законодательного регулирования и получил соответствующее наказание, то человек, права и интересы которого были нарушены в результате этого преступления, считается однозначно «удовлетворенным», что бы он при этом не думал. Точка.

Это я все о цивилизованном обществе.
А теперь про Россию.

Россия тоже позиционируется как правовое государство с верховенством закона и остальными соответствующими аксессуарами. Позиционируется. На деле же мы имеем дикое, ебанутое племя со всеми сопутствующими нравами и замашками.
Проблема этого племени не в том, что законов нет, а в том, что они не выполняются или выполняются не всеми. Или не в полном объеме.
Такой вот первобытный дуализм. С одной стороны закон един для всех. А с другой стороны, в этом племени все руководствуются только своими личными интересами. И «подгоняют» под эти интересы свое поведение, несмотря на закон.
Таким образом, считается нормальным для чиновника за кражу федеральных денег пойти на другую должность, а для простого жителя д.Голохуевка за кражу мешка картошки получить 5 лет. Сын министра обороны может безнаказанно закатать в асфальт чью-то мать. Все вы можете одновременно отмазываться взятками от гаишников и негодовать от беспредела на дорогах. Трусить пылесос у мусоропровода на лестничной площадке и тут же ругать соседа сверху за выплеснутые с балкона вниз на выстиранное бельё остатки кофе.
И т.д. и т.п.

Мандала пишет: «Законы одни для всех. Ну, это тоже отдельная тема из области фантастики. Неужели тебе не приходилось обижаться на людей, которые чувствуют не как ты, не считают грехом то, что для тебя - позор. Они - другие. Поэтому общий закон и справедливость - утопия. Город Солнца. Жаль»

Общий закон и справедливость даже для России нихуя не утопия.
Просто каждый из немногих нормальный человек, который живет в России и готов, как принято в цивилизованном обществе, считать приемлемой для себя установленную российским законодательством «норму» справедливости, должен «на всякий случай» носить в рукаве свою, маленькую но личную, «норму» справедливости.
Чтобы, как только закон забуксует, отдавая дань чьим-то интересам, личным, политическим или иным, не растеряться, как это сделал Калоев.
Таких мало. Поэтому их появление и вызывает желание мистифицировать их поведение и считать, что «без таких дикарей род человеческий прекратится».
Однако, не стоит драматизировать ситуацию или, тем более, искать новых героев. Ваш убогий род не из-за их отсутствия на честном слове держится.
Повышайте уровень своей правовой культуры, правосознания. Учитесь думать и анализировать. И про закон вспоминайте не только тогда, когда вам в норку нассали, а тогда, когда касаетесь чужих прав и интересов.
А Калоев – преступник. Россия – это же, блять, правовое государство.

Профессор 19.11.2007
ebat_vashu_doch@mail.ru

Профессор , 20.11.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


301

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 20-11-2007 19:36:37

ответ на: Коля - после литра алкоголя [291]

>>
>>
>>
>>99 процентов креативов Мандалы, если отбросить литературную обработку, представляют собой банальные женские разглагольствования "за жизнь и мужиков" в магазинной очереди.
>=================
>
>Вы правы, Монгуст, и вместе с тем - не правы...
>
>Бабы ограничиваются беседой с соседками, и только...а здесь вред иного масштаба....

Коля, а вы не зациклились, случаем, на роли Мандалы как вредителя полей и огородов?

302

я забыл подписацца, асёл, 20-11-2007 19:37:08

ответ на: Хранительница личностных матриц [263]

>>254 - это я, конешно.
>
>проверь почту

Проверил, ответил.

303

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 20-11-2007 19:37:50

ответ на: Ofa [300]

>ухожу всем на прощание:
>
>All you need is love

Вообще-то we need... Но и you тоже любись

304

базука, 20-11-2007 19:38:01

На этот раз - я осёл с номером 303.

305

Коля - после литра алкоголя, 20-11-2007 19:39:30

ответ на: Дядё Джанки [274]

кавказского типа мужчина буколического вида, идеализируемый в соответствии с личными представлениями о сексуальной робости (С)
==================
уверен, что дядё сломал себе моск, какда эта писал!
Сам-то хоть понял, чё пёрнул, дядё?

306

пенис хилтон, 20-11-2007 19:40:24

ответ на: Ofa [300]

>ухожу всем на прощание:
>
>
>
>All you need is love

Be careful, они рядом

307

Александр Второй, 20-11-2007 19:40:39

Что-то базука упорно косит под осла.
Уж не к выборам ли?

308

базука, 20-11-2007 19:41:24

ответ на: Коля - после литра алкоголя [282]

>20-11-2007 19:12:06  базука
>
>присоединяюсь к поздравлениям князя!
>
>Возвращайтесь скорее, базука.
>Вы хоть и зануда временами, но чаще всё же глубокий и остроумный комментатор.
>Лично я жду с нетерпением окончания Вашего проекта....и Вашего возвращения..Вы подарили мне лично множество минут интеллектуального наслаждения.
>
>Спасибо Вам."

Не фига себе. Спасибо.

Ладно бы от постоянных Собеседников, а с Вами мы вроде и не разговаривали ни разу.

Постараюсь оправдать выданный щедрый аванс.

309

StarПер, 20-11-2007 19:41:36

ответ на: Joderador13 [292]

нормальный вдитель в условиях видимости, не позволяющей обеспечить безопасное вождение - стоит и никуда не едет, или  едет со скоростью, позволяющей мгновенно остановиться.
Если он это нарушает - преступник
Если диспетчер не сидит за очком и не руководит в зоне ответственнсти - он преступнк.
и нехуй тут думать

310

базука, 20-11-2007 19:43:00

ответ на: СанёгЪ® [307]

>Что-то базука упорно косит под осла.
>Уж не к выборам ли?

Ослиные уши, как говорится, не спрячешь. Хотя Коллега ХЛМ ласково классифицирует меня как "Старую Казлину"( это когда она в хорошем настроении).

311

Хранительница личностных матриц, 20-11-2007 19:43:04

БАЗУКА
ответила.

(хе-хе)

312

пенис хилтон, 20-11-2007 19:43:12

Когда ужЕ сделают "комментарии пользователя"? Удав, убери пару номинаций - на серверное железо их пусти.

313

StarПер, 20-11-2007 19:43:46

ответ на: СанёгЪ® [307]

У них кажись на следующий год выборы...

314

Хранительница личностных матриц, 20-11-2007 19:43:58

пенис хилтон
пока я жива, я буду всячески препятствовать этому

315

Joderador13, 20-11-2007 19:44:06

ответ на: StarПер [309]

спорить тут смысла нет. каждый останется при своем.

316

Рвокль, 20-11-2007 19:44:16

Начну с того, что законы писаны для быдла - тех миллионов простых ублюдков, ещё свято верящих в справедливых ментов, мудрый суд и честную прокуратуру. На самом деле всё решают деньги и власть. Тем, у кого нет ни того ни другого, предлагают эрзацпонятия - "правовое поле", "правосознание", "законность". Обыватель должен жить в полной иллюзии, что его "охраняют и защищают".

Истина в том, что законы пишут для быдлоконтроля, для добровольного самоограничения скота в своих устремлениях к лучшей жизни. Ибо скот доят, а не разводят в эстетических целях для украшения пейзажей. Но мало издать закон - всегда найдётся озверевшее хамьё, требующее посадить молодую, талантливую девушку-юрисконсульта за то, что та переехала насмерть своим "Лексусом" старушку на остановке. И поделом старой клюке - ещё одна пенсия сброшена с горба государства!

Но иногда и в скоте просыпаются простые и добрые  человеческие понятия о справедливости, и тогда в кабинетах садистов-следователей рвутся боевые гранаты, охотничьей дробью в упор сносят головы бандитам (в форме и без) доведённые до отчаяния люди, мстя за своих близких. А в далёкой Швейцарии очень одинокий человек с яростью внедряет свою "правовую культуру". Железкой и вглубь. 

Ты не прав, профессор. Скот - это бык с кольцом законов в носу. За кольцо быка и водят. Не надо быть быком.

317

не девачка (с мАсквы), 20-11-2007 19:44:24

ответ на: Коля - после литра алкоголя [291]

мандала вселенское зло.
доктор зло

318

Joderador13, 20-11-2007 19:45:02

*ушел*

319

пенис хилтон, 20-11-2007 19:45:07

ответ на: StarПер [309]

>нормальный вдитель в условиях видимости, не позволяющей обеспечить безопасное вождение - стоит и никуда не едет, или  едет со скоростью, позволяющей мгновенно остановиться.
>
>Если он это нарушает - преступник
>

Пан живет в Европе чи в Америке?

320

Коля - после литра алкоголя, 20-11-2007 19:45:14

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [301]

>>>
>
>>>
>
>>>
>
>>>99 процентов креативов Мандалы, если отбросить литературную обработку, представляют собой банальные женские разглагольствования "за жизнь и мужиков" в магазинной очереди.
>
>>=================
>
>>
>
>>Вы правы, Монгуст, и вместе с тем - не правы...
>
>>
>
>>Бабы ограничиваются беседой с соседками, и только...а здесь вред иного масштаба....
>
>
>
>Коля, а вы не зациклились, случаем, на роли Мандалы как вредителя полей и огородов?
=================

Возможно, Вы и правы...есть много других вредителей, более явных - на них мне сегодня Золото указала, но в том-то и прелесть Мандалы, что вред, наносимый её не бросается в глаза сразу, как вред указанных ЗИ персонажей...он зашифрован, мягок и не прозрачен.

321

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 20-11-2007 19:45:39

ответ на: не девачка(с мАсквы) [317]

>мандала вселенское зло.
>доктор зло
Её тоже заслали немцы в пломбированном вагоне?

322

Дядё Джанки, 20-11-2007 19:46:05

2пенис хилтон
>Знающий, когда и за что он готов убить, не будет готов никогда.
Не пизди-ка, прохожий человек, я срал на такую с понтом софистику.

323

пенис хилтон, 20-11-2007 19:46:36

ответ на: Хранительница личностных матриц [314]

>пенис хилтон
>
>пока я жива, я буду всячески препятствовать этому

А с чем связано такое активное противодействие?

324

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 20-11-2007 19:47:05

ответ на: Коля - после литра алкоголя [320]

Не войдёт в тебя зло, если нет в тебе места для зла(с)Мухаммед

325

не девачка (с мАсквы), 20-11-2007 19:47:35

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [321]

инапланетяне скарее всего, судя па масштабам приписываемого ей колей влияния.
вирус мандала, замбирует устрицами, вратами и че там еще?

326

Коля - после литра алкоголя, 20-11-2007 19:47:40

ответ на: базука [308]

не беседовали...это точно..я - свежий персонаж.
Я только один Ваш креатив и прокомментировал, "Бушлат на алтарь новичка"

327

Хранительница личностных матриц, 20-11-2007 19:47:54

пенис хилтон

я полагаю, что сие есть зло.
без коментариев гы.

328

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 20-11-2007 19:47:58

ответ на: не девачка(с мАсквы) [325]

хомутами

329

Александр Второй, 20-11-2007 19:48:10

ответ на: не девачка(с мАсквы) [325]

>инапланетяне скарее всего, судя па масштабам приписываемого ей колей влияния.
>
>вирус мандала, замбирует устрицами, вратами и че там еще?

нефритовым стержнем, блядь....

330

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 20-11-2007 19:48:25

и заклёвывает сцаколёнком

331

Вексель, 20-11-2007 19:48:35

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [324]

эта чо, о пидорасах?

332

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 20-11-2007 19:49:03

разрушительнее Мандалы только Дундук: он травит и духовно, и физически

333

StarПер, 20-11-2007 19:49:14

ответ на: пенис хилтон [319]

пан просто хорошо знает что такое оружие, жизнь и ответственность за решения...
а место здесь вторично

334

пенис хилтон, 20-11-2007 19:49:55

ответ на: Дядё Джанки [322]

>2пенис хилтон
>
>>Знающий, когда и за что он готов убить, не будет готов никогда.
>
>Не пизди-ка, прохожий человек, я срал на такую с понтом софистику.

Одумайся и покайся. Срать на софистику - грех.

(софистика - это ж такая полка в церкви, да?)

335

Коля - после литра алкоголя, 20-11-2007 19:50:23

ответ на: Рвокль [316]

очень точно сказано.
Респект Рвоклю!

336

Александр Второй, 20-11-2007 19:50:47

ответ на: базука [310]

Я пошутил...
Гугугу...
Со сменой ника, со мной происходят стганные изминения...
Радует, что на сексуальную ориентацию эти изменения не имеют никакого влияния...

337

не девачка (с мАсквы), 20-11-2007 19:50:49

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [328]

бгыыыыы. точна, а я голову ломаю вспоминая

338

пенис хилтон, 20-11-2007 19:51:08

ответ на: Хранительница личностных матриц [327]

>пенис хилтон
>
>
>
>я полагаю, что сие есть зло.
>
>без коментариев гы.

Зато тебе работы меньше - кликай по никам, да собирай каменья драгие в слова обрамленные. гы два раза

339

базука, 20-11-2007 19:52:02

ответ на: Коля - после литра алкоголя [326]

>не беседовали...это точно..я - свежий персонаж.
>Я только один Ваш креатив и прокомментировал, "Бушлат на алтарь новичка"

Бушлат - это вообще игра. Просто так. На Секстолке моих персонажей было три или четыре. Время было, интересно было развлекаться таким образом.
Пойду почитаю, что под Бушлатом написано КПЛА.

340

Александр Второй, 20-11-2007 19:52:06

ответ на: StarПер [313]

>У них кажись на следующий год выборы...

Разве?

Дедушка был прав...
В каментах одни хахлы....

341

Хранительница личностных матриц, 20-11-2007 19:52:08

пенис хилтон
у меня эьа возможность и так есть, но я ей не пользуюсь практически.

это как разница между сбором грибов в лесу и на ферме шапиньонов, понимаешь?

342

StarПер, 20-11-2007 19:52:11

ответ на: Joderador13 [315]

да не надо спорить...
вот когда пьяные врачи твоей девчонке введут не то и не туда, и она останется без руки - вот тогда седь, подумай и останься "при своем"

343

Дядё Джанки, 20-11-2007 19:52:28

2Коля - после литра алкоголя.
Коля, я прекрасно понимаю, что пишу. Растолковывать тебе не буду, ты выпал из целевой аудитории, как только не смог усвоить смысл одного из предложений.

344

пенис хилтон, 20-11-2007 19:53:15

ответ на: Коля - после литра алкоголя [335]

>очень точно сказано.
>
>Респект Рвоклю!

Рвоклю не респект, рвоклю - унитаз.

Рвооооооклээээээ....

345

StarПер, 20-11-2007 19:53:31

ответ на: СанёгЪ® [340]

я пендосов имел в виду...
или там их уже столько, что ...

346

Вексель, 20-11-2007 19:54:53

ответ на: StarПер [342]

а ее родители убьют незадачливых врачей, как ты думаешь?

347

пенис хилтон, 20-11-2007 19:55:55

ответ на: Хранительница личностных матриц [341]

>пенис хилтон
>
>у меня эьа возможность и так есть, но я ей не пользуюсь практически.
>
>
>
>это как разница между сбором грибов в лесу и на ферме шапиньонов, понимаешь?

Не грибник, но, разницу между сексом с проституткой и любимой женщиной чую.

Мда, какой сайт, такие и аналогии.

хехе

348

кулинах, 20-11-2007 19:56:17

если государство встречаед убийцу цветаме... только суд линчя может исправить ситуацыю. а ващета похуй. все йобнулись аснавательно....

349

Коля - после литра алкоголя, 20-11-2007 19:56:18

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [330]

>и заклёвывает сцаколёнком
=============
про то, что представляет собой  её сцоколёнок, я тоже в курсе..
Кто с  сцоколёнком общался, в один голос описывают её, как страшненькую внешне, банальную клушу, со странным ЧЮ и неоправданными амбициями.
И заебётся сцоколёнок Москву покорять.
Её потолок - потребительская рубрика на ТВ....ну, типа, "если кого в магазине обвесили, обращайтесь к нам, разберёмся"....

350

Рвокль, 20-11-2007 19:56:37

ответ на: пенис хилтон [344]

Хуле ты доёбся до ника? На тебя чё, паблевать персонально?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Следующие две недели Князев лечил задницу, мошонку и член. Первая зажила довольно быстро благодаря зловоняющей мази Вишневского, спижженой в какой-то богадельне сопереживающим Вовой, со второй и третьим было тревожнее. Князев обильно мазал посиневшее достоинство своей любимой боксерской мазью "Спорт", но синяк сходил медленно ...»

«Демонскими стараниями они добавили российскому президенту пятнадцать сантиметров роста и столько же в плечах, наградили госсекретаря США бессмертными лобковыми вшами, отправили всем африканским детям сытный ужин из четырёх блюд, вырастили мужской половой член певице Земфире и повысили среднюю урожайность свёклы до трёхсот центнеров с гектара.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg