Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Прощай, немытая Россия!

  1. Читай
  2. Полемика
Камрады, долго носил это дерьмо в себе…Яд требует выхода.
Я уезжаю из России
Я уезжаю из Подмосковья.
К йобаной бабушке, только домой, в Прибалтику.
На мой любимый Северо-Запад, подальше от этой проклятой богом земли.
27 лет прожил там..и год, прожитый в московии,  для меня оказался кошмаром.
Культурный шок, или как там это назвать.
Короче, с пидарасами жить не могу больше. Иначе местных назвать нельзя. На тысячу-пять нормальноориентированных, остальные пидорасы(в душе или по жизни)-для меня похуй- это равноценно.
Мне одинаково отвратительны эти мелочные твари мужского и женского пола, для которых чувство любопытства гораздо важней чувства собственного достоинства.
Дай москвичу(или унтермосквичу)волю, он засунет свой ёобаный длинный нос во все твои дела и со всеми их обсудит. Почитает твою почту, если плох замок на почтовом ящике. Дай ему волю(если особенно недомосквич), он расскажет и покажет, какой он важный, потому что у него дома есть такие – то вещи, а у его знакомых-воот такие-то. И ещо евроремонт. Понял, бля? Дай водителю из этого йобаного региона гудок помощнее-гудеть будет на каждого, кто по его мнению делает что-то не так. Хранители мейнстрима, ебтвоюмать.
При работе с недомасквачами и масквичами-чувствуешь агрессию.
Работает гипертрофированное чувство собственной важности.
Вот,ты блять, тварь, куда бы ты без меня делся????-говорит охранник. Говорю, не плакал бы…, и в рот тебя ебать.У каждого своя служба, каждый сам себе деталь механизма.
Однако такой диалог для подмосковья нормален.
Типа, как поссать. И эти поссать не перечислишь.
Это здесь… правильно-на всех залупаться. Здесь так. Блть, по моему это хлев.
В привычке недомосквичей и москвичей всех поучать.
Кого не заметит, всех поучит.Ненавижу, блять, этих самых умных любопытных, мелочных, завистливых  обывателей.
Обратите камрады внимание-самый продаваемый вид печатной продукции в московии-кроссворды. Газеты сасут!
Царство знающих правильный ответ на правильный вопрос, от того гордых и спесивых уйобков.
Ебал я в рот такую Россию
Москву сожрала не провинция, а спесь - от того это и проблемный город
А недомосковье жрет зависть.типа, нам бы такую спесь!
Не жалею…прощайте.
Скорей бы спесь добралась и до недомосковья.
В это время я буду дома, в Калининграде.
4 июня я буду там. Возле моря, блядь, сорокаметровых песчаных пляжей, и нормальных людей.
Нахуй Маскво.
Пишите письма через три границы!!!!
Иддите нааахуй, серые пятна Родины…

в.

mj22 , 02.06.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

черепашко-нинзя, 02-06-2007 11:45:48

1

2

черепашко-нинзя, 02-06-2007 11:45:55

ииххххааааа

3

черепашко-нинзя, 02-06-2007 11:46:03

пидистал хуле

4

черепашко-нинзя, 02-06-2007 11:49:29

по теме хуйня каято

5

Павлов ВВ, 02-06-2007 11:49:33

Черепухин! А крео - то ниачом. Хуле тут нахать? В дисятки, кстати.

6

черепашко-нинзя, 02-06-2007 11:50:27

ответ на: Павлов ВВ [5]

>Черепухин! А крео - то ниачом. Хуле тут нахать? В дисятки, кстати.
----------
Уталил голад нахинга

7

Медикус, 02-06-2007 11:52:10

По ходу срачу быть, без вариантов
То что автор уебан, видно уже из названия

8

БуХарин, 02-06-2007 11:53:27

ты возвращайсо

9

Землепроходец Семен Дежнев, 02-06-2007 11:53:38

"унтермосквич" - в этом что-то есть

10

ЕБАКА, 02-06-2007 11:55:27

Заебись,Маладца,афтор я тебя услышал и полностью с тобой согласился....

11

Ядерный чимодан, 02-06-2007 11:56:06

масквасрач отрыт бля:)))

12

бывший, 02-06-2007 11:56:26

Долгий год
Копилось гавно
Разорвало

(Я - не маасквич, если что).

13

хмырь в польтишке, 02-06-2007 11:57:13

не понятно как-то написано

14

Олег Залуменцев, 02-06-2007 12:01:57

Я ни масквич, но с афтарам ни хуя ни сагласин

15

kte susanin utop, 02-06-2007 12:04:54

ффф Кёнег - а там чё?
ффф Ъуй  =          /харашо дома а если хоть рас уехал/ таг от себя и бегаижъ брадяга
фпрочим как ы йа

16

Crjrf, 02-06-2007 12:05:19

КАЛ-Лининград? Это каг панимать?

17

Директор Бухенвальда, 02-06-2007 12:06:04

афтор жалкий лузер. ну не задалась у тебя жызнь в Маскве, так хуле ж сопли распускать? ждёшь, што тибя пожалеют? ню-ню.

18

Осквернитель Профайлов (фамилия такая), 02-06-2007 12:06:32

хуйнякакаита

19

пРОстоМИмопраХадил, 02-06-2007 12:09:00

паддержать разговор?

20

матроскинЪ, 02-06-2007 12:09:24

я вот нежыву в маскве - и таки нехуйова себя чюствую...щаз пива привезуд,и жызнь наладецо!

21

Русскоязычная, 02-06-2007 12:09:48

это прямо Лермонтоф-Некрасоф 2!))

22

Очень опытный секс-инструктор, 02-06-2007 12:11:26

афтар -тебя -лимиту-неудачнега послали из Москвы нахуй? правильно, тута такие ебланы ,как ты -нытики нахуй никому не вперлись.

23

афроантарктидец, 02-06-2007 12:12:50

Бля,панаехали тута...

24

kte susanin utop, 02-06-2007 12:13:30

Формула MSCW:

Домик у озера - штат Maine

Столица - чтобы обязательно тянуло обратно в домик и обратно в паутину гарманбоции.
Контрасты - тема!

PS 2 mj22 через пол-года потянет обратно, бугога

25

НИИ БЁТ, 02-06-2007 12:15:40

праввакацыя беспесды ....

Афтар, атсаси Бронзовому салдату ...
и нехуй было снемать халупу возле гей-клуба ...

26

_Сокол, 02-06-2007 12:17:30

Как это ни прискорбно осознавать, но автор прав.
Москва превратилась не в город, а в быдлоотстойник.
Уехал бы, но немогу - кровь не пускает.
Без своей Москвы - старой Москвы, тихих старинных центральных улочек,
где не видишь этих ебал и где столетия жили мои предки, не могу и все.
Затронул ты камрад за больное, вобщем, что про Москву, что про Калининград,
особенно его пригороды.
Светлогорск, село Отрадное, красивее места нет и хуй кто в этом меня разубедит
если будешь там передай и от меня низкий поклон этому краю.

27

_Сокол, 02-06-2007 12:17:42

Как это ни прискорбно осознавать, но автор прав.
Москва превратилась не в город, а в быдлоотстойник.
Уехал бы, но немогу - кровь не пускает.
Без своей Москвы - старой Москвы, тихих старинных центральных улочек,
где не видишь этих ебал и где столетия жили мои предки, не могу и все.
Затронул ты камрад за больное, вобщем, что про Москву, что про Калининград,
особенно его пригороды.
Светлогорск, село Отрадное, красивее места нет и хуй кто в этом меня разубедит
если будешь там передай и от меня низкий поклон этому краю.

28

НИИ БЁТ, 02-06-2007 12:17:59

красворды кстате меньше всево засирают моск в атличии ат остальной гламурно-конъюнктурной гавнолитературы ...

29

нихуянезавбыл., 02-06-2007 12:18:29

прощай, несчастный человек.
как так? везде где бы я ни жил меня окружают прекрасные люди.
везде.
откуда они берутся?
если все так, как ты пишешь?
дома.
дома ждут тебя те же люди, потому что все люди одинаковые.
прощай. живи себе. будь счастлив.

30

_Сокол, 02-06-2007 12:18:49

Блять, дублирование каментов заебло, однако

31

нихуянезавбыл., 02-06-2007 12:21:03

кстати. за всю свою долгую жизнь видел живьем только двух пидаров.
и тоже вели себя как вполне нормальные люди.
ничем своего пидорства не выдавали.
гыыы. хорошо когда люди не афишируют свои болезни и пороки.
афтар... бедный бедный афтар.

32

kte susanin utop, 02-06-2007 12:21:18

2 mj22: upload next level
.и.
купи звездолеД

33

_Сокол, 02-06-2007 12:22:29

ответ на: нихуянезавбыл. [29]

>прощай, несчастный человек.
>
>как так? везде где бы я ни жил меня окружают прекрасные люди.
>
>везде.
>
>откуда они берутся?
>
>если все так, как ты пишешь?
>
>дома.
>
>дома ждут тебя те же люди, потому что все люди одинаковые.
>
>прощай. живи себе. будь счастлив.

Уважаемый коллега.
К счастью, с окружением, более-менее близким, у меня так же,
чему я очень рад, а вот с теми , кого не знаешь, но сталкиваешься
каждый день - с толпой, дела обстоят совершенно иначе, мягко говоря.

34

разэбаймамайгубасдый, 02-06-2007 12:23:41

есть такой десткии стишок:"кнамприехали бичи пидорасымасквичи"

35

Чел с балдой, 02-06-2007 12:23:58

Еще адин тормоз.
Пиздуй в Бобруйск.
ПРАВАКАЦИЯ

36

лимита., 02-06-2007 12:24:14

ответ на: _Сокол [27]

что, петюня, понаехали, ага?
да, сонце, мы понаехали.
живем где хотим.
а тебе слабо от соски оторваться.
вот сиди и не чирикай.
а лучше поучись поведению приличному.
смотри не лопни от спеси.
получил в наследство прописочку, там сиди и не тяфкай.
когда сам что нибудь сделаешь стоящего, тогда про себя скажешь.
а пока - это наш город.
москва - город лимиты.
россия - страна лимиты.
это наша земля.
мы  взяли ее силой.
а ты просто случайно сдесь оказался.
как плесень на сыре.

37

kte susanin utop, 02-06-2007 12:24:23

джек ландан переудивался в ниброский кастюмчег - бродил по ист енд - тожЫ опыД

38

нихуянезавбыл., 02-06-2007 12:26:34

ответ на: _Сокол [33]

не видал толпы. каждый - человек.
и почему то в отношении моей скромной персоны все ведут себя прилично.
кстати, быть хорошим человеком это страшно приятно.
может быть они так поступают, потому что не ждут от меня подвоха и плевка в спину?
всем приятно побыть людьми. так думаю.

39

_Сокол, 02-06-2007 12:30:46

ответ на: лимита. [36]

>что, петюня, понаехали, ага?
>
>да, сонце, мы понаехали.
>
>живем где хотим.
>
>а тебе слабо от соски оторваться.
>
>вот сиди и не чирикай.
>
>а лучше поучись поведению приличному.
>
>смотри не лопни от спеси.
>
>получил в наследство прописочку, там сиди и не тяфкай.
>
>когда сам что нибудь сделаешь стоящего, тогда про себя скажешь.
>
>а пока - это наш город.
>
>москва - город лимиты.
>
>россия - страна лимиты.
>
>это наша земля.
>
>мы  взяли ее силой.
>
>а ты просто случайно сдесь оказался.
>
>как плесень на сыре.

Клоун, можешь таявкать, сколько влезет.
Сделал я достаточно, при этом вот такой вот лимиты
до хера сгноив, ибо нелюди.
У самого много друзей не из Москвы, но они Люди
Дестяки лет здесь живут, но ни один из них не скажет, что он москвич,
в отличие от такой провинциальной мрази как ты.

40

нихуянезавбыл., 02-06-2007 12:30:52

ответ на: _Сокол [33]

а еще, люди хорошо чувствуют как им выгоднее себя вести.
соответственно с тем, от кого проще добиться желаемого хамством ведут себя по-хамски,
а с тем, с кем выгоднее быть вежливым или очень вежливым - соответственно поступают вежливо.
как то так.

41

Чел с балдой, 02-06-2007 12:31:12

Заебали крики

42

Питерский, 02-06-2007 12:31:29

Тебя насильно в Москву то привезли гость столицы???? Чего же ты дерьмом то всех поливаешь?

43

St@S, 02-06-2007 12:31:40

Паддерживайу афтара! Масква-гамно!

44

SgtPecker, 02-06-2007 12:31:43

Вали отсюда,чмо уёбищное,педрила истонская,прямо под прицел Российских РВСН! Еби сваю сраную бабку и сдохни вместе с ней.Мразота гнойная.Гавно всегда мухи окружают.Гавно к гавну.Соси хуй у сваего Буша.

45

нихуянезавбыл., 02-06-2007 12:31:52

ответ на: _Сокол [39]

я как прочел этот пост, так и подумал, что вы будете с ним ругаться.
интересно, почему я так подумал?

46

нихуянезавбыл., 02-06-2007 12:33:25

ничего себе народ срется. гыыы. прикольно.

47

_Сокол, 02-06-2007 12:33:44

ответ на: нихуянезавбыл. [38]

>не видал толпы. каждый - человек.
>
>и почему то в отношении моей скромной персоны все ведут себя прилично.
>
>кстати, быть хорошим человеком это страшно приятно.
>
>может быть они так поступают, потому что не ждут от меня подвоха и плевка в спину?
>
>всем приятно побыть людьми. так думаю.

Всегда пытаюсь следовать принципу - относись к людям так,
как хотел бы, чтобы относились к тебе, но никогда не забываю о том,
что от добра добра не ищут, хотя таких "плевко в спину" было , к счастью, мало.

48

Баас., 02-06-2007 12:35:05

Москву  ныне  рази  токо  ленивый  не  пнёт :  не  оправдала ,  дескать ,  ожиданий ,  сучка    Златоглавая ...  Баста ,  финита  ля  лимита !    К  чему  бакланить  всуе  о  Покойнице ?    Москва    прошлого  крякнула    в  одночасье  с    дядей  Витей  Гришиным ,  как  и  Питер  -  с  дядей  Гришей ,  знавшим  толк    в  Сенчиной  и  тарелках.    Предъявлять  что - либо  со  сцылой    на  прежнее ,  хрестоматийное ,  -  суть  ярчайшее  свидетельство  даже  не  провинциального ,  а  вовсе  глобалистского  ебланства.

49

_Сокол, 02-06-2007 12:36:22

ответ на: нихуянезавбыл. [45]

>я как прочел этот пост, так и подумал, что вы будете с ним ругаться.
>
>интересно, почему я так подумал?

Не люблю я вот таких гавканий к у этого товарища (у лимиты).
Человек - он везде человек, а уж где он родился и живет -  не важно.

50

московские пидоры, 02-06-2007 12:36:58

автор, вазьми нас с сабой сцуко , к ебаной бабушке

51

kte susanin utop, 02-06-2007 12:37:14

нда, красвордег....

52

WIKING70, 02-06-2007 12:40:02

Автор, ты вот съебываешь , а как нам с этими пидорами жыдь?
Сжог бы Маскву штоле перед отъездом, как Наполеон, штоп пидоры сгорели

53

kte susanin utop, 02-06-2007 12:40:15

бабуля + пидары - эттттт каг?

а вот таг.......

улыбнулсо

54

Schmugggler, 02-06-2007 12:41:27

Еще один опущеный неудачник уползает держась за задницу, с криками все пидоры. Кстати, обидчивый геронтофил Калининград это тоже Россия.

55

SgtPecker, 02-06-2007 12:44:30

ответ на: WIKING70 [52]

Маскву в 1812 сами пидоры и сажгли,а не Наполион

56

Разита, 02-06-2007 12:44:59

Сокол 

уже ни старой Москвы, ни тихих старинных центральных улочек
все замазано-залеплено каким-то новоделом, зарешечено, перегорожено...

57

Fart Shitson, 02-06-2007 12:46:37

02-06-2007 12:24:14  лимита. 
Ну кто б сомневался...взяли силой--значит блять можно сэмачки в метро лузгать и на пол форшмачить(а равно пластиковую тару,билетики на проезд,несмторя на  наличие спецальных урн на входе и проч.)...защекань замкадышная ыыыыыыыыыыыыы.Ваш уровень--сортир типа "скворецник" ,расписаный гавняными надписями пальцами...И с хуя кто-то обязан куда-то ехать супротив желания?А за "прописочку" такие готовы отсосать 10000 км грязных хуев или отлезать песду  глубиной с Марианскую впадину...
Кста,в кои веки согласен с нихуяневзавбылом.
Афф!!!тар--ты напоминаешь эмигранта известно-какой нации,самозабвенно ругаЮЩего "проклятый савок,не оценивший мой нивротъебательский талант"...устраивает такое позицыанирование--good riddance and vaya con Diablo maricon di mierda.

58

Чел с балдой, 02-06-2007 12:46:46

Сосед,пидор,сверлит стену.
Афтар,возми этого еблана!!!

59

НИХУЙА НИКЛОН, 02-06-2007 12:47:39

КГ\АМ

60

_Сокол, 02-06-2007 12:47:49

ответ на: Разита [56]

>Сокол  
>
>
>
>уже ни старой Москвы, ни тихих старинных центральных улочек
>
>все замазано-залеплено каким-то новоделом, зарешечено, перегорожено...

Но что-то все-таки осталось, хотя хуйни, конечно, много понаделали.

61

_Сокол, 02-06-2007 12:51:03

ответ на: Fart Shitson [57]

Солидарен с Вами, коллега.
Добавил бы еще, но нихуйя не люблю ругаццо матом,
а без него ответ лимите что-то не получается, особенно с утра в субботу.
Хе-хе

62

kte susanin utop, 02-06-2007 12:51:18

2 разита - не согласен.
Знакомый занимался фотографией 5 лет /ни то что бы профессионально так на хлебушек/

либитель бухабельных пабов и бапов. ТакЫе места /means city landscape/ показывал. А собливо посли килограммчика и пишком по улочкам проулочкам супа аданазначна Питер кстати тоже не хуя ни нервно с сигаретой в уголке. А Ярик, Вологда, Кострома, Устюг, Вымь,... Да, на всю жизнь оставаться там неохота, но, бля, сцуко, красЫва

63

Маральное Разлозжение, 02-06-2007 12:51:22

"Прощай, немытая Россия"
Пиздит тупая лимита.
Посланные нахуй, вспоминают с дрожью,
проведенные в Москве лета.

64

лимита., 02-06-2007 12:54:05

ответ на: Fart Shitson [57]

ути-пути, как мы раздасадованы. у меня полный подъезд "коренных мааааасквичей"
и надоже, их то детишки в подъезде и срут. вместе со своими дружками - лузерьем мааасковским.
а их засраные родители при виде меня улыбаааются. широко так.
а все мои друзья - приличнейшие люди - понаехали, как и я.
и ни одного падобного мааасквичам гавнюка среди них нет.
вот мы то как раз и бережом свою среду обитания. не срем где попадя, потому что силой взятое - всегда бережешь.
а вот от вас каааренныыыыхмааасквичей, никакого покоя .

да и осталось то вас. раз два.
вы же даже при всем исходном неравенстве нам проигрываете во всем.

вымираете потихоньку.

а незавбыл ваш - просто обдолбыш с блаженной улыбочкой.
видал я его.
летает в своих облачках, тоже небось дитя блокадного ленинграда.
борягребнев недоделаный.

65

лимита., 02-06-2007 12:59:14

ответ на: _Сокол [61]

да что тебе остается. только матом и ругаться.
в интернете.

66

_Сокол, 02-06-2007 12:59:51

ответ на: лимита. [64]

Ну да, ну да, бережете вы, блять.
Видел я таких берегущих. 5% от силы, остальные - провинциальное быдло,
тоже, к сожалению, относится к москвичам, только провинциальное надо поменять
на московское, да и процент нормальных будет все-таки 20-30%.

67

ия ебал!, 02-06-2007 13:00:04

сам иди нахуй

68

Вождь, 02-06-2007 13:01:43

Полностью согласен с автором.Камменты подтверждают крео.

69

_Сокол, 02-06-2007 13:02:44

ответ на: лимита. [65]

>да что тебе остается. только матом и ругаться.
>
>в интернете.

Если почитаешь мои ответы, то увидишь,
что матом-то как-раз я и не ругаюсь особо,
тем более в отношении к кому-то, на ваш уровень
не могу опуститься.

70

Вождь, 02-06-2007 13:02:51

ответ на: лимита. [64]

+ 1 !

71

kte susanin utop, 02-06-2007 13:04:46

каг - то все уходит в плоскость человеческих отношений. Это штука б/п важнейшая, но веть каждый упырь для ся можыт найти интересы. Хош бэсджумпнинг с останкина хожъ дигер - метросексуал хожъ тюатр хожъ концепт парки пиво маца [клубы дыма] ночь скоростное шоссе вникуда баннеры Р А Б О Т А койкоместо иль харомы штож винить некова общение злобные и добрые бабульки, молодежъ, капейки, кайены. да охуена ..

72

у к в -................., 02-06-2007 13:08:00

ну да  масквичи  давно  знают,што

1. Масква ---этта бааальшая  д и р е в н я ...


2.Любой  прочей  населеннай  пункт  откуда  явился (  где праживает  )  пилигрим  -ето  м а л е н ь к и й  П а р и жжжж....


3.слдоваельна -- пашли  на х\й  са  сваими  комплексаме -нам  по\х  ваше мнеие...

73

лимита., 02-06-2007 13:08:24

ответ на: _Сокол [69]

детка, а мы вообще люди вежливые.
прикинь.
вот я когда понаехал, мне ж опасно было даже по улице ходить, а не то что ругаться с кем то.
и ничего.
выщемил себе место под солнцем.
а ругаться нам ни к чему.
маленькая собачка тяфкает много, да толку чуть.
большая собака лает мало, но по делу.
а мы - волки,
мы вообще лаять не горазды.
но почему то нам все верят.

спасибо скажи, что мы вас убогих, не давим за все что вы для нас сделали доброго.
не интересно нам попросту.
вы для нас как животные в зоопарке.
нам на вас интересно глядеть иногда.

одно плохо. дети наши, без необходимости выживать растут.
мааааасквичами могут вырасти...
это - вот это - страшно.
кисло видеть, как волчата вырастают и становятся душным кисельком масковским.
хоть вывози их на малую родину на воспитание.

74

собутыльник, 02-06-2007 13:09:59

афтору респект, прям затронул чертяка.
я родилси в Зеленоградске, Калининградская обл.

75

лимита., 02-06-2007 13:10:19

дачка в москве? не на СОколе ли?
не. я не против. в семье не без урода. и урожденные москвичи иногда бывают нормальными.
типа атавизмы проявляются.
все же когда-то понаехали.
генетическая память.

76

jaman, 02-06-2007 13:11:28

Москва прекрасный город, и как я уже много раз повторял, его надо помыть с мылом, смыть всю эту нечисть с улиц и будет охуенно

ну и по традиции - Питер лучший город на земле!
хотя мразь тоже потянулась что-то последнее время, я у себя в доме уже половину людей не знаю, хотя еще лет 5 назад все вроде свои жили.

автор жалкий уебан, В КАЛининграде убей себя оп магилу Канта

77

kte susanin utop, 02-06-2007 13:12:24

знаю двух коренных:
Йорик Долгорукий и яго Конь
гы

78

PRO- изобело- старай ник -................., 02-06-2007 13:12:38

- Кениг  неплохой  горад.. -живале  и там
...но  народишко  - тож т в 100 % -л и м и т а    -  в силу исторического  процесса..
- а  народу  говянного  и дикого  хватает -тю е  дох\я  и больше  -ну ..не менше чем  в маскве...

79

jaman, 02-06-2007 13:14:11

ответ на: лимита. [75]

судя по запалу с которым ты срешься
можно сделать вывод что ты хачик
не хочешь на тусу приехать с комрадами пообщаться, коренными москвичами, пивка попить?
в Кружку на Курскую?

80

Евгений Староверов, 02-06-2007 13:15:08

ответ на: jaman [76]

Ты чё брат, повёлся штоли? Не поверю. Это же Азеф или Гапон резвятся.

81

_Сокол, 02-06-2007 13:16:13

ответ на: лимита. [73]

Волки. Не смеши, в большинстве - шакалы, не имеюшие представления
о чести, совести и порядочности, хотя, на данный момент, это относится ко всем.
Думаешь лично мне все легко досталось ?
Пожил бы ты и поработал в начале 90-х в Москве.
Легко, хуле.
Я не испытываю неприязни к немосквичам, я не терплю хамов, дураков и быдло,
вне зависимости от того, откуда они родом.
Судя по Вашим коментариям, Вы - вполне вменяемый человек,
вот только откуда такая злоба ?

82

jaman, 02-06-2007 13:16:22

ответ на: лимита. [75]

расскажешь нам какой ты охуенный и как у тебя девочки с Украины в палатке помидоры продают, а ты им копейки платишь
не боись пизды тебе давать никто не будет

83

еду в маааскву, 02-06-2007 13:16:44

а чем занимался в московии?

84

дантист, 02-06-2007 13:17:21

Афтырь апаганил тему,еслиб написал *я переёб полмасквы,нарубил капусты и еду домой атдыхать* -это один расклад...а так..внатуре лузер...короче низачот

85

jaman, 02-06-2007 13:17:35

ответ на: Евгений Староверов [80]

Привет Евгений
да просто развлекаюсь делать нехуй

86

SgtPecker, 02-06-2007 13:18:04

ответ на: еду в маааскву [83]

Жопу он пидорам подставлял,хуле чем ишшо.

87

мелкий пакастник, 02-06-2007 13:18:47

нахуй питер рулит

88

jaman, 02-06-2007 13:18:47

ответ на: Евгений Староверов [80]

http://www.kasparov.ru/polls.php?id=465ABA77BB720
а вот это вообще пиздец

89

Директор Бухенвальда, 02-06-2007 13:19:11

гыыыыыыы не дошло и до сотни, как клоуны начяли стрелки в каментах друк другу забивать. афтырь не зря старался.

90

SgtPecker, 02-06-2007 13:19:40

Все прибалты - каклы,тока ешо хуже.

91

лимита., 02-06-2007 13:20:36

ответ на: _Сокол [81]

пожил бы ты в россии в девяностых.
детка. с тех пор как я прописался жизнь немедленно стала малиной с клубничным сиропом.
молочная река- кисельные берега.
но - по привычке работаем. а как же.
привыкли жить хорошо.
а еще хорошо, что даже в иностранных компаниях понимают, что работать кто то должен и позволяют вызванивать своих друзей с малой родины, и дают им возможность под нашу ответственность работать с купленной пропиской.

ты бы в мухосрансках пожил что в начале девяностых, что в семидесятых, а хоть когда.
ни один москвич жизни не нюхал, иначе как по собственному желанию.

92

SgtPecker, 02-06-2007 13:21:22

Все - в Коньково! Там Заобаб тусу замутил!

93

мелкий пакастник, 02-06-2007 13:21:54

паддерживаю

94

SgtPecker, 02-06-2007 13:22:22

СЛАВА КПСС!!! 100нахуй!!

95

нихуянезавбыл., 02-06-2007 13:22:24

100

96

SgtPecker, 02-06-2007 13:22:33

блядь

97

нихуянезавбыл., 02-06-2007 13:22:59

100 да что ты будешь делать.

98

jaman, 02-06-2007 13:24:20

ответ на: Директор Бухенвальда [89]

сам клоун
как хочу так и развлекаюсь

99

нихуянезавбыл., 02-06-2007 13:24:50

ответ на: лимита. [91]

зря вы так распалились. добились своего? живите теперь радостно. или вам попросту срача хочется? езжайте ка лучше в коньково.
я бы с удовольствием сгонял. да ехать далеко.

Евгений староверов. приветсвую коллега.
а вы чего не на природе?

100

_Сокол, 02-06-2007 13:27:08

ответ на: лимита. [91]

Ну, что я могу сказать, - конструктивного диалога явно не получится.
Читая фразы вида "ни один москвич жизни не нюхал", даже не знаю,
то-ли заржать аки мерин, то-ли возрыдать.
Откуда такие категоричные суждения сударь ?

101

kte susanin utop, 02-06-2007 13:28:44

2 SgtPecker:
Дружище, там есть /а кое-кого недавно не стало/ комрады. И седобородые стрелки /прибалты/ со своими малышками

102

SgtPecker, 02-06-2007 13:33:20

ответ на: kte susanin utop [101]

Нихуя не понял,но привет камрад!

103

Хуй На Ны, 02-06-2007 13:33:25

Правильно чувак, валить надо из этой ёбаной, насквозь проданной страны. Родина там где жопа в тепле, а патриотизм идёт нахуй, ибо придуман для управления быдлом.

104

нихуянезавбыл., 02-06-2007 13:33:27

ответ на: _Сокол [100]

я думаю, что это вообще кто то из хахлов. желает начала хохлосрача и разминается.

105

СшииБател Бутилков, 02-06-2007 13:34:22

Как та грусна фся эта , невесела ! Афтару низачот на была не улице чежии пидарасить а хатябы дачи ахринять лаить та умеишь вот глядишь и аццаниле таланд , далиба кануру опять жеш миску !

106

СшииБател Бутилков, 02-06-2007 13:34:22

Как та грусна фся эта , невесела ! Афтару низачот на была не улице чежии пидарасить а хатябы дачи ахринять лаить та умеишь вот глядишь и аццаниле таланд , далиба кануру опять жеш миску !

107

Марадоннах!, 02-06-2007 13:34:30

ап чем крео?

108

СшииБател Бутилков, 02-06-2007 13:36:52

Заебли пафторы ! удав сцуко прашвабри рисурс !

109

_Сокол, 02-06-2007 13:36:59

ответ на: нихуянезавбыл. [104]

Думаю Вы правы, но только желает он, как мне думается, просто срача.

110

СшииБател Бутилков, 02-06-2007 13:38:27

ответ на: Марадоннах! [107]

Жалуеццо.Рыгает.Тужитца...

111

...и ниипёт!, 02-06-2007 13:38:29

Етти к нам ф Биларусь...у нас нихто ни у кого ничего не вынюхивает..бо нету нихуя...У нас нос свой сует во все дела тока Аликсандар Рыгоравич.
------------------------------
По телефону:
- Хорошая. Плохая. Хорошая. Хорошая. Плоха. Плохая.
Отнимает трубку от уха. Голосом Лукашенко:
- Без меня уже и бульбу перабрать не могут.
(команда КВН "Бывало и хуже" (c))

112

С Плонеты Сатурно, 02-06-2007 13:44:26

То, что щас четыре человека обсирают/защищают 20ти миллионный город, ни к чему не приведёт..
Каждый останется при своём мнении всё равно, к чему всё это?
Доказать своюб правоту? или просто моральное удовлетворение?
Был я в москве - люди как люди, как и не в москве, ничем не отличаются.

113

нихуянезавбыл., 02-06-2007 13:47:58

ответ на: С Плонеты Сатурно [112]

да

114

TB@Pb, 02-06-2007 13:48:35

хателась бы спрасить афтара, а каг там, ф каллинингради, пажываит унтермасквитч гиоргий боз? каг этат "самый умный, любопытный, мелочный, завистливый  обыватель" правит чичаз ниибаца харошыми жытилями кёнигсберга?

115

адинхуйнемоё, 02-06-2007 13:51:45

пох на маскву, ибо в питраграде

116

mj22, 02-06-2007 13:53:34

ответ на: Директор Бухенвальда [17]

кстате ахуенна задалась
мне просто здесь не нравится

117

mj22, 02-06-2007 13:55:29

ответ на: _Сокол [27]

камрад
земляг
превед
в Отрадном буду
от кого превед?

118

ЗАБУЛДЫГА, 02-06-2007 13:55:46

Минус один уже заебись. Пиздуй

119

Злой Арамис, 02-06-2007 14:00:50

афтор- нацистское скотино, гипертрофированное быдлище с перфорированным моском, оскорбляющее москвичей.
начсчет немытости- перебор. это в традициях прибалтов мыца раз в квартал. русские в отличии от псевдоевропейцев- прибалтов всегда культивировали чистоту тела и жилища.
чем больше будет уезжать таких грязных свиней, как афтор, тем чище будет становиться в Москве.
Будь здорова, скотина)))

120

Хератор, 02-06-2007 14:02:33

Афтор лох, слабо абасрал

121

mj22, 02-06-2007 14:03:14

Забыл в тегсте упомянуть-приезжал сюда по делу о наследстве и задержался, хотя не собирался делать этого.
забавно читать про прописку и прочую якобы ценность маскофской жизни, про сраную лимиту и прочее
коллеги засранцы, это же вы про себя говорите, это  ваш образ мыслей...
в рот я вас ебал гггг

122

_Сокол, 02-06-2007 14:04:17

ответ на: mj22 [117]

Камрад, просто превед всему краю,
ибо одно из самых любимых мест.
Так что превед можешь смело передавать каждому.
Сам не оттуда, из Москвы.

123

Злой Арамис, 02-06-2007 14:06:04

а вот и цель поездки афтора
http://www.mamba.ru/033013/

124

Хератор, 02-06-2007 14:06:36

124 кроме последней сточки хуйню написал

125

Йула, 02-06-2007 14:07:15

Автар знаешь где п.Новый? Дак вот тут самый нештяг.

126

mj22, 02-06-2007 14:07:53

ответ на: _Сокол [122]

гамно вопрос
на Балтийской косе был?
если не был, так могу устроить экскурсию

127

Йохан Палыч, 02-06-2007 14:07:54

про московию могу сказать одно: есть такая вещь, как фирменное московское распиздяйство - то есть - умение кидать через хуй, создавать попадалово и подставлять ближнего своего на ровном месте. делается это именно исходя из того самого снобизма, когда человек считает, что все вокруг ему обязаны. как следствие - идёт бешеная бюрократия, "футбол", кидалово, пролёты, попадалово и абсолютный, просто сказочный похуизм.

128

Грязный Гарик, 02-06-2007 14:09:42

Чиста по-русски - насрать напоследок...

129

mj22, 02-06-2007 14:10:10

ответ на: TB@Pb [114]

сцука, удушил бы этога толстожопого пидораса бооса
блять
от него хуйни столько, что дальше некуда
практически кого не спросишь, все бы его нахуй выгнали, ибо гондон

130

Злой Арамис, 02-06-2007 14:11:32

ответ на: Хератор [124]

>124 кроме последней сточки хуйню написал


не хуйню, а про хуйню

131

_Сокол, 02-06-2007 14:13:53

ответ на: mj22 [126]

Был камрад.
Правда еще не раз бы побывал, но чувствуется,
раньше чем через год хуй куда выберусь.

132

mj22, 02-06-2007 14:17:04

ответ на: Злой Арамис [130]

главное, пидоренок, что кроме срача тебе крыть нечем

133

3JIой_CуК, 02-06-2007 14:19:26

иди все нахуй

134

mj22, 02-06-2007 14:19:45

вилькоммен!

135

Злой Арамис, 02-06-2007 14:22:16

ответ на: mj22 [132]

>главное, пидоренок, что кроме срача тебе крыть нечем

пидоренок это сын пидоров надо полагать... так что ты сам про себя сказал, будущий большой педорас...
у меня нет цели крыть тебя лично. просто возмущает доступность испражняться в общественных местах для такого нацистского свинского быдла как ты.

136

mj22, 02-06-2007 14:25:40

иди на площадь с плакатом
выбирай любую-в Маскво их много
там протестуй
ну
можешь посрать в каментах
тож протест
пшел нахуй, пёс

137

НБ, 02-06-2007 14:27:48

Сопсна, полемики и не увидел. Масква - горад пидарастов? Так и давно панятно.
Чево тут полемизировать? А текзд слабый, плохо написано, и причом тут Расея?
Масква - это не Расея, а тем боллие падмасковье.
Уезжаешь и хуй тибе в спину, казёл

138

а мне похуй, 02-06-2007 14:30:31

Мне кажеца,что афтар сам ахтунг пассивный,всем жопу лимитчискую подставлял да больно она вгавне измарана вот и обиделсо...

139

mj22, 02-06-2007 14:31:26

ответ на: НБ [137]

а собсна, и не полемика
эмоционально вылезло

140

Злой Арамис, 02-06-2007 14:31:49

не стоит думать что я родня тебе, такой же, как ты привык видеть каждый день в зеркало. поверь, кроме тебя и твоего ближайшего окружения не у всех заросшие шерстью лица и привычка нюхать задницы))) едь живи в свой хлев, сцобако. и, вообще, ты все попутал розовенький. иди найди свое стадо и будешь среди свиней и псин самым умным)))

141

Белый Пушистый (Леуцистик), 02-06-2007 14:32:14

москалесрач?

142

Керыч, 02-06-2007 14:34:02

да хуле вы тут палемику развели - толпа блять, лимита, хуе-мае.
Чилавег проста страдает душой ат запретоф на проведение гей-парадоф (aka пидароходов). и перебираецца поближе к лабусам, где по-вропейски толерантны к радужной шизе.
Короче...эта, йопт...Ахтунг, бля, однако!

143

Злой Арамис, 02-06-2007 14:35:10

главное перед таможней вымойся как можно лучше. штобы остался твой естесственный запах "чистоты"- легкого зловония. тогда без проблем провезешь что захочешь))) никто лишний раз понюхать не решится в купе))) иначе арестуют за биотерроризм- у всякого отвращения есть пределы)))

144

Злой Арамис, 02-06-2007 14:37:34

ответ на: Керыч [142]

>да хуле вы тут палемику развели - толпа блять, лимита, хуе-мае.
>Чилавег проста страдает душой ат запретоф на проведение гей-парадоф (aka пидароходов). и перебираецца поближе к лабусам, где по-вропейски толерантны к радужной шизе.
>Короче...эта, йопт...Ахтунг, бля, однако!

и телом...

145

mj22, 02-06-2007 14:38:51

ответ на: Злой Арамис [140]

розовенький-эт ничо
а у тебя шерсти не бывает???
о ужас!
бабопидар?

146

Fart Shitson, 02-06-2007 14:40:47

02-06-2007 12:54:05  лимита. 
Гыгы.Ты что--внимательно изучил их биографию?такие же,только на 15 лет пораньше в общагу ЗИЛа или АЗЛК приехали..."коренные " бля...
А раздосадован--нет,я просто в бешенстве...
02-06-2007 13:08:24  лимита. 
Волки--санитары,конечно,но когда их много становится--их отстреливают...или они сами перегрызаютца.А разговорчики "маасквичи жизни не нюхали"--вбей себе в межпальцевые промежутки пахучих ступней.Жизнь--штука разносторонняя,и вы тоже на можете видеть их все,посему--сосите жижку.Ну и погружать всех в ваше местное гуано не есть правильный метод--вы ж оттуда стремитесь вылезти?А москвичи  с какого перепуга должны туда лезть?И с какого перепуга нам требуется вас ,пришельцев,уважать,ценить и снабжать талонами на доппаек?
В общем--мир это не только Масква--вас ЖиДет ньюеркщина и колорадщина,дорогие жучки и блошки,жители Волчешкурска ,Волчехренска и Волчехвостска,по недомыслию и общей ограниченности почитаЮЩие себя волками.

147

klaus des ert kles, 02-06-2007 14:53:11

Правельно. Фсе пидарасы в Маскве. Панравилась, аффтар пеши ище.
Ленинградцы кстате всегда были намного дружилюбнее. Но сичас там какиета скинхеды, фошисты.. Короче наверна тоже пидарасами стали.

148

бухаю с ночи, 02-06-2007 15:02:41

ничего нового
приехал, получил пиздюлей,уехал.
приехал.
начал читать классегов.
прачитал.
где родился, там и пригодился.
масква как и другие мегаполисы, блядь слово какое,
живет и варится за счет притока молодых уебанов с провинции.
аффтару рекомендуем пачитать всяких стариков Стендалей и прочих.
ёпть, даже во время неоткрытого электричества и полного
остутствия интернета, а также еще не родившегося офесного планктона,
в просвещенной Франции (!!!), в Париже (ёпть!!) ва всю давали
пиздюлей "понаехали туд!".
Закон жизни - жить надо в провинции, например, Калуге, Гусь-Хрустальном,
но работать приходится в столице, типо Москва, Перетбург (а приехал в Ленинграт),
и, о горе, Киеве, Харькове.
Не хуй слушать, бегай высунув яхзык, не нравится давай пиздюлей,
аналогично - получай.
Я понимаю, если бы аффтар приехал на работу праффесором па сисько-тряске в
Кансерваторию имени Чайковского, то тогда, да!
Но тот же Чайковский, сука, предпачитал ЖИТЬ в Клину.
В Масве он просто работал и закладывал прологемоны ко всяким
будущим гей-парадам.
Но, не выступал! Ибо моментально получил бы пизды!
Езжай в центр мирового пидораства, город Желтого Дьявола,
Гнилого Яблока, Новый Пидаро Йорк.
Вот там схлопочешь па полной программе.
Я вот не возмущаюсь, и не еду работаь в ДрыщеКислянск,
заебись городок! Но я знаю, что пренепременно схлопочу пиздюлей и раздам тоже
в этом славном городке.
Поэтому я езжу туда папиздеть, помацать ядренных дефок,нажраться
под грибки и петь осанну местным замечательным (!!!) жителям.
Они тоже любять "отдохнуть" в Маскве.
Вот и сейчас, сижу, делать не хуй, всех приезжих уебанов разогнал
на выходные, как не праздники, пусть жопы моют, поебутся,
сперму сбросят и придут в панедельник, куда же им бедным податься?
Кстате, сижу и сматрю как голубой поезд увозит в даль глубокую
очередную жертву большого города.
Не сцы, аффтар.
Смотрю и грущу, ибо куда можно съебать из такого
замечательного города как Москва?

149

Злой Арамис, 02-06-2007 15:04:17

ответ на: mj22 [145]

>розовенький-эт ничо
>а у тебя шерсти не бывает???
>о ужас!
>бабопидар?


я искрене рад, што ты наконец самоопределился. теперь отыщи подходящего свинопаса и будешь завершенно щаслив. жизнь станет короткой, но максимально осмысленной- вот я о чем)))
у свинопасов есть очень полезные идеи для маленьких розовеньких хрюшек. свинопасы учат поросят любить себя такими, как они есть- нежными, тупорылыми созданиями, потому што для свиней это и есть самый кайф!
кстате, ты ведь пока оборотень! как еще понять, когда свинья начинает гавкоть? Апомнись, будь достоин своего рода!

искрене желающий тебе щастья, З.Арамис.

150

Зимогор, 02-06-2007 15:11:52

Калининградец!
В вашем городе дождей, блядей и воинских частей проживает мой дядька! И есть у него дочь, моя двоюродная сестра, дваццати девяти лет девица. И собираюсь я к ним в гости, уже, наверное, полжизни собираюсь, да все никак не приеду. Но надеюсь, когда-нибудь забью на все хуй и поеду, ибо сто лет уже их не видел и никогда не был в Калининграде. Классный, говорят, город.

151

Ментини (гламурный итальянский мент), 02-06-2007 15:11:55

могу сказать вам дорогие россияне, вся россия помойка, а вот москва это главный эпицентр..
на улицах пустые бутылки, окурки, обертки, блевотина и прочий мусор и мусора (лучинский педораз-привет!)
про подьезды неновых домов молчу,если бы я в таком жил, я бы охуел, любой юриг может в лифте насрать (!!!!)

сретесь о всякой хуйне, а элементарно бумажку в мусорный бак кинуть не можете, хоть в москве. хоть где...
ахуле какие люди такая и жизнь, а жизнь в россии говно, и не спорьте.

152

щиро, 02-06-2007 15:16:12

малодец что ищо сказать

153

Fart Shitson, 02-06-2007 15:17:47

02-06-2007 15:11:55  Ментини (гламурный итальянский мент)
Ну раз ты итальянский,да к тому же гломурный ,то должен знать,что пейсала итальянка Ориана Фалаччи про улицы итальянских же городов...и как там себя ведут гордые сыны Арабии и прочих пердей африканцких.И про милые рождественские обычаи самих итальянцев...

154

щиро, 02-06-2007 15:19:05

ответ на: Fart Shitson [146]

а скока маасквичей панаехала са страны

155

Ментини (гламурный итальянский мент), 02-06-2007 15:19:44

так то какие годы, а тут 21 первый век.

156

щиро, 02-06-2007 15:20:35

лужа пидар-кепка сосет со всей страны

157

mj22, 02-06-2007 15:20:55

ответ на: Зимогор [150]

коллега
давно нет блядей и частей
забудьте
ушло вместе с Союзом
а дожди...остались
город не классный, а просто пиздатый.
только дорогой-цены московские, а то и повыше.

158

Злой Арамис, 02-06-2007 15:22:30

ответ на: Ментини (гламурный итальянский мент) [151]

ну, не переживай! москва потихонько очищается от срущего быдла. вот, эмджей22 уезжает. станет намного чище.
ты лучше сравни москву с к.-л. другим областным центром где меньше приезжих, нацистски настроенных ублюдков, ненавидящих коренное население и поймешь откуда берется грязь на улицах.

159

бухаю с ночи, 02-06-2007 15:24:16

02-06-2007 15:11:55         Ментини (гламурный итальянский мент)
    
Еще один чистильшик!
Я ВОТ ЗНАЮ ОДНОГО, ДОБРЕЙЩЕЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА, ДЯДЮ нИКОЛАЯ пОЛпЯТОГО!
вот он н и разу не выступал с такими критическими замечаниями, не будоражил клавиатуру, и даже не знает о Ментини и ресурсе!
Вот кто пример для подражания!
Вот уже 32 года этот скромный интилигентный человек в полпятого
начинает свой неравный бой с мусором, акуратненько элементарные
бумажки бережно переносит в мусорные баки.
С каким азартом помахивает метёлкой!
Он работает чистильщиком-дворником!
И у него нету времени мусорить и сратца на ресурсе.
О последенем он даже не слышал, а о том што до хуя советующих
знатоков его дела даже не догадывается.
Низкий поклон  Николаю ПолПятому!

160

Тормозз, 02-06-2007 15:25:05

а мне в подмасковье заебись а на все похуй

161

mj22, 02-06-2007 15:25:08

ответ на: Злой Арамис [149]

Да, Орал мисс, вы злой
пшел нахуй, пес

162

щиро, 02-06-2007 15:25:20

правду говорят ,за 3кольцом жизни нет есть выживание проехай по трассе

163

кастрированые беззубые червяки, 02-06-2007 15:27:44

масква и масквичи истерично сасут у аффтара....кстати 95% масквичей редчайшие жывотные...долбодятлы-красноклювые

164

dvok, 02-06-2007 15:30:04

По аоводу крео,заебало-езжай,хуле скажешь.
Калининград хороший город,надеюсь жить там стали исчо лучше
с моего последнего визита.
А по поводу постов таварисча с ником "лимита"
хочется сказать вот что:
Это не волки,в лучшем случае шакалы.Манера поведения соответствующая.
Умение нормально одеваться,разговаривать и вести себя адекватно
доступно единицам и то после достаточно долгого нахождения в среде
где это принято.
Но к этому времени они начинают считать себя Городскими блядь,
Питерцами.В Москве думаю алгоритм не меняется,только происходит
намного быстрее.
Комплекс перефирийного жителя маскируется нахрапистостью наглостью,
и кредо "а мне насрать".
На многострадальную тему"Лимита на турецком курорте за пятьсот эс."
сказано дохуя,но это показательно.Жизнь вцелом удалась,хуле.
Тезисы типа вы,столичные,жизни не видели не катят.
Кому из благополучной жизни захочется погружаться в гавно?это раз
что видели вы кроме говна?и почему вы думаете что это охуенный жизненый
опыт? это два
Поэтому ведите себя как нормальные люди,не забывайте что покачто
вы в гостях,которые могут стать для вас домом,
и будет вам счастье.Вэлкам правда говорить не хочется.
Все имхо канечно.

165

Злой Арамис, 02-06-2007 15:30:25

ответ на: mj22 [161]

>Да, Орал мисс, вы злой
>пшел нахуй, пес


да што ты заладил, симпатяга, все "пес" да "пес"..
я же тебе говорю, я не родня тебе. не надо думать, что кроме таких как ты- шелудивых псовых отродий никого на свете не живет)))
даю тебе совет, скотина!
возьми совою фоту и отредактируй в фотошопе- сделай лоб выше и шире, убери оттуда шерсть, также из под глаз и вообще с лица. запомни образ. затем смотри на него чаще! гарантирую, станешь много добрее! может человеческое само проявится со временем)))

понял, междуногий житель?))))

166

Рамзес Железноводский, 02-06-2007 15:31:23

Чё-то как то похуй на все, даже говорить ничего не хочется.

167

последнийнах, 02-06-2007 15:34:24

Аффтар показал свое я, одним словом - слабак. Поварился в столице годик, навар с тебя сняли и понятное дело нахуй послали.
А нахуя Москве жмых?
  Короче, прощай и это, как его, в общем попутного хуя тебе в жопу!

168

Тормозз, 02-06-2007 15:36:24

ответ на: кастрированые беззубые червяки [163]

а сам то кто? Вы блять приежаете на два дня в сталицу хвост спрячите и по магазинам вас бля абматерят за вашу медливость и неуклюжесть потому как в Маскве ритм другой это большая дорогая машина которая перемалывает и отсеевает калхозников которые приедут после к себе в город и хают моквичей какие они пидарасы бессердечные меня ахуителного пацана нахер пасылали !
ты поживи годик а потом пизди блять

169

mj22, 02-06-2007 15:38:12

ответ на: Злой Арамис [165]

разрешаю сделать копию, Мисс
можешь даже исправить фоту и дрочить на нее
мне похуй

170

mj22, 02-06-2007 15:39:41

ответ на: последнийнах [167]

ггг
кто с кого снял
ещо вопрос

171

кастрированые беззубые червяки, 02-06-2007 15:41:31

масква и масквичи истерично сасут у аффтара....кстати 95% масквичей редчайшие жывотные...долбодятлы-красноклювые

172

Вася Хоботок, 02-06-2007 15:41:54

Выйди на Крастную плошадь. Насери напротев Спаской башне. Ни уезджай без этово. Астанеца чувство незавершонности.

173

ЛукЪян, 02-06-2007 15:43:58

Нормально бля

174

Тормозз, 02-06-2007 15:44:34

ответ на: Вася Хоботок [172]

>Выйди на Крастную плошадь. Насери напротев Спаской башне. Ни уезджай без этово. Астанеца чувство незавершонности.


ггг
тада он не скоро уедит

175

Злой Арамис, 02-06-2007 15:45:39

ответ на: mj22 [169]

>разрешаю сделать копию, Мисс
>можешь даже исправить фоту и дрочить на нее
>мне похуй

в тебе есть задатки великодушия, Междуногий Житель, не сомневаюсь. но не смогу отблагодарить адекватно твоему пониманию. дерзай, становись человеком, мне не жалко. я только рад стану)))

176

ЛукЪян, 02-06-2007 15:45:50

Люблю Маскву, но странною любовью!

177

Волопасов, 02-06-2007 15:47:03

ответ на: лимита. [36]

Как коренной (по отцу, его предок прихуячил в Москву из Орды при Иване Третьем), (дед с бабкой по матери - извини, прихали в 45 по дедовой службе, так что вроде как и "лимита") москвич отвечу - в Москву ехали ВСЕГДА. Ехали самореализовываться. Вопрос - КТО и КАК. Раньше самореализовывались как артисты, учёные, строители, управленцы и пр. С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ОБЩЕСТВА - это нормально и правильно, а сейчас мы наблюдаем сброд и сволочь (масквачей), превративших Москву в "Лужки" - раковую опухоль России, высасывающих соки из страны и народа, оставляющих после себя "гламурную помойку"...

178

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-06-2007 15:50:35

Уф, сперва подумал, что автар чухонец.
Хорошо хоть в конце написал, что калининградец.
Афтар лузер.
Если для одного человека все пидары, то проблема как раз в этом человеке, а не в этих "всех".

179

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-06-2007 15:52:36

Никогда не променял бы свой Белгород на Москву. Очень грязный город. Мусорный.

180

Mazafaqoff, 02-06-2007 15:52:45

Москвичей нихде в России не уважают. Лично я, встречаясь с ними на побережье, их всегда пижжу и отнимаю телефоны камеры и фотоаппараты, так же всевозможные драгметаллы. А потом на вырученное бабло живу на побережье исчо с недельку. Аффтар прав москвичи пидоры и зажравшиеся свиньи б/п.

181

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-06-2007 15:53:15

В смысле москва грязная и мусорная...

182

_Сокол, 02-06-2007 15:53:35

ответ на: Волопасов [177]

Не надо всех под одну гребенку, коллега.
У самого похожая ситуация: по отцу предки в Москва со времен Ивана Грозного, по матери - Александра II (лимита, хуле). Согласен с тем, что в Москву приезжает солько говна, чо она
действительно стала похожа на помойную яму.

183

я блядь курю, 02-06-2007 15:53:39

масква говно

184

Злой Арамис, 02-06-2007 15:54:30

ответ на: Волопасов [177]

>Как коренной (по отцу, его предок прихуячил в Москву из Орды при Иване Третьем), (дед с бабкой по матери - извини, прихали в 45 по дедовой службе, так что вроде как и "лимита") москвич отвечу - в Москву ехали ВСЕГДА. Ехали самореализовываться. Вопрос - КТО и КАК. Раньше самореализовывались как артисты, учёные, строители, управленцы и пр. С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ОБЩЕСТВА - это нормально и правильно, а сейчас мы наблюдаем сброд и сволочь (масквачей), превративших Москву в "Лужки" - раковую опухоль России, высасывающих соки из страны и народа, оставляющих после себя "гламурную помойку"...


я тоже совсем не коренной по обеим линиям. но это город, в котором я живу и если недоноски вроде междуногого жителя 22 (MJ22) оскорбляют москвичей значит оно и в мой адрес. у меня много родственников на украине, в польше, литве причем этнически абсолютно нерусские и это мне не дает никакого повода для чванства или наоборот- униженности. пожив в москве уже более 20 лет я стал разбираться в категориях её населения.
да што там говорить. сейчас по всему свету распространяется нацисткая чума. как это все противно и отвратительно.

185

Mazafaqoff, 02-06-2007 15:54:43

ответ на: кастрированые беззубые червяки [171]

+100, камрад

186

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-06-2007 15:55:57

Когда мои знакомые приезжают в Белгород, мне с ними очень нелегко общаться. Типо деревенский я. Я охуел, когда они мне начали втирать, что такое блютус... Как инопланетянину...

187

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-06-2007 15:56:35

Знакомые из москвы естественно.

188

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-06-2007 15:58:25

А ещо гопоты дохуя. Колхоз.

189

Злой Арамис, 02-06-2007 15:58:41

ответ на: Mazafaqoff [180]

>Москвичей нихде в России не уважают. Лично я, встречаясь с ними на побережье, их всегда пижжу и отнимаю телефоны камеры и фотоаппараты, так же всевозможные драгметаллы. А потом на вырученное бабло живу на побережье исчо с недельку. Аффтар прав москвичи пидоры и зажравшиеся свиньи б/п.


балбес))) откладывай деньги на адвоката)))

190

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-06-2007 15:59:50

Но с автором в принципе не согласен.

191

Спай, 02-06-2007 15:59:53

все просто
Афтару ввалили песдофф угрюмые скины на недавнем гей-параде

теперь он, говномес в расцвете лет, ноет про непонимание и хамство.

а вообще это тупая коментосборочная машина - чан говна вылитый на главную страницу :)

192

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-06-2007 16:01:39

Двести.

193

Саботажник, 02-06-2007 16:01:44

Москау пох, и ниибёт

194

Злой Арамис, 02-06-2007 16:01:58

ответ на: Mazafaqoff [180]

>Москвичей нихде в России не уважают. Лично я, встречаясь с ними на побережье, их всегда пижжу и отнимаю телефоны камеры и фотоаппараты, так же всевозможные драгметаллы. А потом на вырученное бабло живу на побережье исчо с недельку. Аффтар прав москвичи пидоры и зажравшиеся свиньи б/п.


балпес, аткладывай бапки на адваката

195

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-06-2007 16:02:10

02-06-2007 15:59:53            Спай      

+1

196

_Сокол, 02-06-2007 16:03:18

ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [188]

Только эта гопота - приезжая, в большинстве своем,
ебаное быдло, но настолько достала, что песдетс.

197

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-06-2007 16:06:19

02-06-2007 16:03:18            _Сокол      

Может быть. Но она всё-таки есть.
И это не есть гуд...

198

Тормозз, 02-06-2007 16:07:32

ответ на: Mazafaqoff [180]

>Москвичей нихде в России не уважают. Лично я, встречаясь с ними на побережье, их всегда пижжу и отнимаю телефоны камеры и фотоаппараты, так же всевозможные драгметаллы. А потом на вырученное бабло живу на побережье исчо с недельку. Аффтар прав москвичи пидоры и зажравшиеся свиньи б/п.
гавариш масквичи пидарасы чеп ты без них делал гладиатор хуеф? по мусаркам лазил бы блять

199

_Сокол, 02-06-2007 16:11:26

ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [197]

Хуже то, что не знаешь, как с этим бороться.
Дал в ебло одному, другому, хотя сам по себе добрый
и интеллегентный человек, но просто достало и нетренирован,
а что от этого изменилось ?
Нихуя.

200

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 02-06-2007 16:12:22

пиздуй пиздой перекатиполе ебучее! лимитчик бля...

201

mj22, 02-06-2007 16:14:42

тут один не рожденный женщиной меня нацистом назвал
смешноооо.нацист без национальности...
но приятно что
в каментах сруца коренные масквичи
кто при иване три приехал, кто при александре два
долбойобы
коллеги, так пиздато, когда в городе нет титульной нации, а все приезжие и мигранты
приедьте к нам
мы все там мигранты-у нас нет местных
почувствуете разницу

202

mj22, 02-06-2007 16:16:57

все-таки с маскво я снял то, чего мне хватит лет на 15 беспечной жизни
песдуюю, песдую
а вы оставайтесь

203

паук67, 02-06-2007 16:17:37

ХохлоПровокация!
Афтар путает Россию и Маскву.
Афтар пиздуй в хахластан!

204

Чмопиздрокл, 02-06-2007 16:20:50

маскву нахуй, с этим нельзя не согласицца

205

mj22, 02-06-2007 16:22:32

ответ на: паук67 [203]

пора перейти из циничного обсуждения столицы к более привычному хохлосрачу
какие новости, коллега?

206

Злой Арамис, 02-06-2007 16:23:50

Междуногий житель (MJ22)- злобная нацистская тварь, рожденная в союзе свиньи и собачки. его титульные родители долго его обманывали, уверяя что он их сын, умалчивая обстоятельтсва его приручения в младенчестве. но теперь он знает правду о своем происхождении. моск его по-прежнему затуманен ненавистью ко всему инородному и не понятному.

207

Злой Арамис, 02-06-2007 16:27:29

сколько денег нада на 15 лет свинячей жизне? наверно немнога- каждый день по 4 бутылке вотке и собачих кансервав. так пройдет года 2 и не нужно будет еще 13-ти))) афтар потому не жмись трать быстрее. лутше в москве.

208

паук67, 02-06-2007 16:28:53

ответ на: mj22 [205]

На маскву похуй.
На йуге всё заибись. Чорное море ждёт куропачей

209

mj22, 02-06-2007 16:40:38

ответ на: Злой Арамис [207]

да, дружок ОралМисс
настанет время и ты таки станешь Аналмисс...
и так же будешь жить с родителями, сасать всем и каждому нужному за какую-нить выгодную тебе тему тему..., кататься в пробках или толкатся в метро,сигналить всем и каждому на дороге, подрезать и престраиваться без предупреждения, голосовать за кепку, покупать продукты у тех, кого ты не выносишьи называешь плохими словами и обслуживаться теми, кого ты на дух не переносишь.
а я в это время буду в своем кабаке разливать тупистам пефко
живи, загнивай
у меня другая тема

210

Rus_Ivan, 02-06-2007 16:51:01

Аффтар, я недопонял, ты уезжаешь из Подмосковья или из России?
Неужели Калининград присоединили к Пендостану или к кому-то еще?

211

Злой Арамис, 02-06-2007 16:52:08

ответ на: mj22 [209]

>да, дружок ОралМисс
>настанет время и ты таки станешь Аналмисс...
>и так же будешь жить с родителями, сасать всем и каждому нужному за какую-нить выгодную тебе тему тему..., кататься в пробках или толкатся в метро,сигналить всем и каждому на дороге, подрезать и престраиваться без предупреждения, голосовать за кепку, покупать продукты у тех, кого ты не выносишьи называешь плохими словами и обслуживаться теми, кого ты на дух не переносишь.
>а я в это время буду в своем кабаке разливать тупистам пефко
>живи, загнивай
>у меня другая тема

Междуногий Житель, ты тоно сказал, тупица, у тебя иная тема- половая. иначе, как через призму междуножия мыслить в силу своего животного происхождения, видимо, не умеешь)))
тебя угнетает, что ты живешь с родителями, тебя постоянно кто-то насилует, не дает дороги на пешеходном переходе, давят не сигналя?
ничего, не расстраивайся. и на такого пассива, как ты найдется счастье. встретишь, богатого, симпатичного и с маленьким достоинством и твоя нежно любимая тобой задница не будет так болеть как сейчас. вот это для тебя, извращенец и будет щастье- зуд в заднице вместо боли)))

212

Злой Арамис, 02-06-2007 16:55:19

Междуногий Житель, ты слабоумен и слабохарактерен. Тебя несет как бабищу-торговку в прохладную погоду. Задал столько непонятных вопросов, а по-существу ни слова сказать не ссилил.
Дебильный, узколобый, тупорылый нацик))

213

Грибник, 02-06-2007 17:00:46

Понаихалi тут клятi москалi

214

Хамяк-обаратень, 02-06-2007 17:01:38

Коринныи масквичи - отличные люди. Удивительно добрые, интеллигентные. В Москве ахуительный уровень лояльности к ближнему по сравнению с провинцией; это - необходимость. Это диктует неизбежно высокий уровень соцыального взаимодействия.
Сам йа - лимита. Кстати, и собратья-лимита здесь быстро становятся хорошими людьми. В том числе и нармальные культурные хачеги из СНГ.
А апщение с гандонаме надо по опридилению присекадь на корню.

215

mj22, 02-06-2007 17:07:48

ответ на: Злой Арамис [212]

да, дружок
именно так

216

инкогнито, 02-06-2007 17:13:06

Ну афтор понятно, что ты пасрал на Москву. Но видимо гавнища копилась больно долга и многа, паэтому своим дерьмом ты засрал всю Росею. Аш каг вонко запахло сортиром. Фу! Фу!

217

Fandorin, 02-06-2007 17:20:05

:) ну в общем то солидарен с автором:) в москве бываю часто. обычно на 3-5 часов..
прилетел - послал нахуй пару "москвичей", считающих себя невебенно умными - улетел.
Пару раз приходилось задерживаться на сутки.. впечатление такое как будто бы увидел блевотную, спидоносную хуесосалку, которая ко всему еще и орет что она невъебенно порядачнайа женсчина.
да не пошли бы вы нахуй со своей москвой:)

218

паук67, 02-06-2007 17:25:16

ответ на: Fandorin [217]

+1.
Но на на Россию нехуй крошить батон и равнять её с масквой

219

ёж_бля_(альтер_эго_дикага_браза), 02-06-2007 17:41:19

В Бобруйск, жевотнае.

220

PRO- изобело- старай ник -................., 02-06-2007 18:00:04

МАСКВА  МАСКВА  КАК  МНОГА 
В ЭТОМ  СЛОВЕ  ДЛЯ  СЕРЦА 
РУССКОВА  СЛИЛОСЬ
  КАК  МНОГА  В НЕВ  ОТАЗВАЛОСЬ...

221

я забыл подписацца, асёл, 02-06-2007 18:48:41

Бля, а где аффтар вмаскве масквечей-то нашел? Их давным давно уж вывели. А тех, кто астался нада фкрасную книгу занизти. Каг вамериге каманчей или магеканоф.

222

Злой Арамис, 02-06-2007 19:13:12

ответ на: Fandorin [217]

>:) ну в общем то солидарен с автором:) в москве бываю часто. обычно на 3-5 часов..
>прилетел - послал нахуй пару "москвичей", считающих себя невебенно умными - улетел.
>Пару раз приходилось задерживаться на сутки.. впечатление такое как будто бы увидел блевотную, спидоносную хуесосалку, которая ко всему еще и орет что она невъебенно порядачнайа женсчина.
>да не пошли бы вы нахуй со своей москвой:)


такую блевотную скотину, как ты по прибытию сразу загоняют в определенное место. это даже не пункт приема грязного заразного быдла, не отстойник. это обычная помойка. вот сидишь ты там и тебе кажется, что находишься в москве))) еще раз приедешь- попадешь в утиль)))

223

Злой Арамис, 02-06-2007 19:13:14

ответ на: Fandorin [217]

>:) ну в общем то солидарен с автором:) в москве бываю часто. обычно на 3-5 часов..
>прилетел - послал нахуй пару "москвичей", считающих себя невебенно умными - улетел.
>Пару раз приходилось задерживаться на сутки.. впечатление такое как будто бы увидел блевотную, спидоносную хуесосалку, которая ко всему еще и орет что она невъебенно порядачнайа женсчина.
>да не пошли бы вы нахуй со своей москвой:)


такую блевотную скотину, как ты по прибытию сразу загоняют в определенное место. это даже не пункт приема грязного заразного быдла, не отстойник. это обычная помойка. вот сидишь ты там и тебе кажется, что находишься в москве))) еще раз приедешь- попадешь в утиль)))

224

я забыл подписацца, асёл, 02-06-2007 19:29:11

ЗАЧОТ

225

Диоптрий, 02-06-2007 19:32:15

А чо пляж такой кароткий?

226

Спай, 02-06-2007 19:38:56

у меня друг в Москву умотал к родственникам
лет 6 там живет, домотал 3 курса в МГУ, нашел работу по специальности.

ну и заладилось там вроде у него. Приезжает тут в наш город возле Байкала, и в разговоре на вопрос как должность называется выдает:
- Мммм, ну ты не поймешь наверное - с таким типично московским надменным ебалом.

я его спрашиваю, охуевая в душе от наигранности:
- Ну давай попытаюсь, может мои скудные умственные способности позволят мне постичь эту невибенную тайну :)
Тот мнется для приличия и выдает:
- Senior Research Manager
Я ему дословный перевод слов, с пожеланием засунуть в жопу эти дебильные московское поклонение Пендостану и модному офис-спику блять.

Похмыкал, согласлся. Потом сбросив паранжу московитости уже общался как нормальный человек, без выебонов. (Хотя может алкоголь подействовал ;))

Сам недавно был проездом в столице с женой. Не писдите что приезжего видно по одежке, походке там или по рабоче-крестьянскому выражению ебала. Пока не начнешь спрашивать куда как пройти - все милые похуистичные люди - как чуют в тебе приезжего - сразу делают фирменное ебало "пнаехали..". Противно. Хоть знаю кучу москвичей с которыми в разведку за нех делать пошел бы.

227

Злой Арамис, 02-06-2007 20:09:28

кое-что из жизни афтора:
http://video.bigmir.net/show/734

228

Хрюшо и Стипажко, 02-06-2007 20:10:04

У аффтыря какие-то комплексы неполноценности. К специалисту. Непременно к специалисту!

229

Многачлен, 02-06-2007 20:12:55

Таг. Масквасрача что-то не припомню...

230

Многачлен, 02-06-2007 20:21:04

Прачетал. Аффтар, напеши сереал "Просчай, Немытайа ..." А заместо трехточег паццтавляй град им. кала Ленена, ЙобургЪ, Св. Пиздобург и другие гарада.

231

Злой Арамис, 02-06-2007 20:21:38

афтор мечтаит заработать денех в маскве:
http://video.bigmir.net/show/1640

232

кваки, 02-06-2007 20:28:43

креос из души, б/п, т.к. гавна много

233

НКВД (за вами уже выехали), 02-06-2007 20:56:09

Не ты "ебал такую Россию", а она выебала тебя.
Пошел нахуй!

234

mj22, 02-06-2007 23:01:46

ответ на: НКВД (за вами уже выехали) [233]

коллега
иди на хуй
у нас мало кто в мск уехал из города
пока ещо калининград с вами, россиянцами
скоро может быть по другому
ибо вы-зоебали.

235

Контрразведка, 02-06-2007 23:07:19

Афтар, бля, рана пращаишся с Россией. Калининград, таки, ишшо в составе Российской Федерации. Таг што, провокацыя  - гавно. А Масква.... хуле Москва... тижолый город... мож працентное садиржание  мудакоф чуть больше, чем в среднем па России.

236

Контрразведка, 02-06-2007 23:08:36

02-06-2007 23:01:46            mj22             [ответить] [+цитировать]
пока ещо калининград с вами, россиянцами
скоро может быть по другому

Угу, абъявит сибя Пруссией....

237

mj22, 02-06-2007 23:35:50

ответ на: Контрразведка [235]

коллега
это не провокация
по менталитету мы уже не вы
вам по дарвину до нас пару десятков лет надо бы прожить
мы не видели жигулей и газелей!мы не видели совковой торговли,мы не припомним привычек сувать свой нос в чужие дела, патамушта так все делают.У нас каждый сам себе сам.Делай что хочешь.Не мешай.
Хотите знать, что такое капитализм?у нас он победил лет 5 назад, мы живем(бп)в одном из самых дорогих по уровню жизни городов в России, третьи после Маскво.
Каждый платит за проезд
За коммуналку 100%полюбому
и зп-ниже чем в маскво в полтора раза.
поэтому, на предложение стать федеральной землей Германии...мы подумаем.

238

Не сцы Маруся, 02-06-2007 23:49:02

Бухал на сдаче объекта с супчиком-прорабом. Москвич в хуй его знает каком поколении. Нехуевый мужик, кста.
За что вы нас москвичей не любитя?,- спрашивает.
Честно ответил. Вот ты можешь косяк запороть, и если он не критичный, я тебя искать-доставать не буду. Мы может быть в жизни больше никогда не пересечемся.
А я тулячок и город у нас маленький, потому нравы построже будут. Ежели я сгнилю, через три дня все знать будут.
Хотя, если в человеке стержень есть, похую, где живешь.

239

ридавой Страпонбоеф, 02-06-2007 23:52:47

1. афтыр лузир
2. а также латентный какол и педараз
3. папутнава в жопу, штоп трусы парусом развевались.
4. савершенно похуй , што не сбылись мечьты правинцыальнава дрочира. каторые тока и мичьтают каг масква свалится к их немытым ногам аки перизрелый плод, едва дрочир ступит на землю киевскава вакзала нахуй.

240

Насруддин(давно не был), 03-06-2007 00:08:25

бля был в Калининграде. Деревня песдец.

241

mj22, 03-06-2007 00:32:25

ответ на: Спай [226]

arch Manager

вот вот камрад
за это и протест

242

Свинтус, 03-06-2007 00:58:12

совсем задрочили парня...
  "уезжаю из России в Прибалтику...дома, в Калининграде"
а Калининград, кстати, разве не Россия?

243

РобЗомбе, 03-06-2007 01:37:21

прикольный высер. афтар явно под шоком.
я, кстате, в россии тоже постоянно охуеваю (пра мааскву вообще молчу), так што фчомта афтара понимаю.
Но, как ни прискорбно, моё понимание ево не излечит.
понимание вообще никогда и никого не лечит...

244

Цинтров, 03-06-2007 04:15:46

Иди в хуй, предатель Родины!

245

Цинтров, 03-06-2007 04:17:17

Сравнил блядь хуй с пальцем. Москва его заебала, так он про Россию пишед уебан.

246

Фрунзе, 03-06-2007 07:06:52

Это ты афтар еще в Китае не был...

247

Pauchok Anansi, 03-06-2007 08:46:37

Аффтырь ну и хуле ты такую кучу наложил? Ну общался ты с одними ебланами, т.к. сам еблан,зачем же перевадить на нормальных людей сваи параноидально-шизофренические глюки.
Москвичи во все суют свой нос? Ненадо бреда. Всем пох. А у тя пахоже маниакально депресивный психоз. Всам нао знать чем ты там блядь занимаешся.
Уёбываеш уёбывай. Ракушки бля сабирай на сваём пабереже. "Иврапеец" недоделаный, из жопы раждёный.

248

Garfeeld, 03-06-2007 11:29:19

Мне хватило и суток, чтобы понять что масква - параша, а ты гавариж год.
Паслал фсех в хуй, и съебнул домой, в родной Киев.

249

оловянное яйцо, 03-06-2007 12:38:38

Непонятый гений?

Кстати. А почему в Прибалтику? Россия - страна большая...
И Москва с Подмосковьем на карте нашей необъятной Родины
занимают менее 0,5% территории. То бишь - афтору не понравилась
историческая родина. А "москвичи-недомосквичи" - надо же
подвести "теоретическую базу"...

Кстати. В четвёртой строчке сего опуса:
"...К йобаной бабушке, только домой, в Прибалтику..."
Я так понимаю, что афтор ИЗНАЧАЛЬНО считает своим домом Прибалтику.
Оговорка по Фрейду? Или как?
А если Прибалтика родной дом афтора - тогда хуй ли афтор
так разоряется по поводу "ненавистной Московии"? Да и зачем
он приезжал в эту Московию? Думал, что все вокруг него, "репатрианта", будут прыгать на задних лапках?
Как же - герой...

П.С. Насчёт "сорокаметровых песчаных пляжей".
Сорок метров - охуительно важная подробность?
А как насчёт угла наклона пляжа к морю?

Мудак ты, афтор!

250

оловянное яйцо, 03-06-2007 13:02:16

02-06-2007 23:01:46  mj22  [ответить] [+цитировать] [241] 

Ответ на: НКВД (за вами уже выехали) [240] 

"...пока ещо калининград с вами, россиянцами
скоро может быть по другому
ибо вы-зоебали..."

------------------------------------------

Например - Калининград станет немецким, а вы станете "негражданами".

Как тебе такой расклад?

-------------------------------------------

251

mj22, 03-06-2007 13:32:18

ответ на: оловянное яйцо [250]

знаешь, камрад
лучше негражданину в нормальной стране, чем гражданину в ненормальной
спроси русских из истонии, латвии и литвы
хотят они в россию?
хуй
живите в стране берез и полей сами
понял блядь?

252

овощ, 03-06-2007 13:38:16

карочи ты закомплексованый негибкий дебил
если ты не смог ужыца с людьми значит ты просто задрот вонючий
харашо шо ты съебался
все нахуй из москвы уебывайте особо чюрки

253

овощ, 03-06-2007 13:39:43

пиздец канешна
нежная фройляйн не вынесла матерного слова?
или нашла себе в друзья долбоебов полных???

254

Усеныч, 03-06-2007 14:40:01

вместо одного нормального человека как аффтар, который уехал из моего города остаются сто. и это совсем не радует.
все на хуй из москвы(с)

255

Знаток, 03-06-2007 16:37:27

Песдуй нахуй!

256

Ариец, 03-06-2007 16:50:24

хуйня

257

бербедык, 04-06-2007 09:17:14

москвичам до кого то есть дело? нихуя нетак
постоянно приезжая в москву отдыхаеш ибо всем все до пизды и хуй они на фсех забили, каждый занят собой (заметки провинциала)мож канечно какие то гос органы им заинтересовались? кароче пиздуй из рассии земля чище будет

258

37 лет как москвич, 04-06-2007 10:58:44

Сам перестрелял бы  с удовольствием некоторых москвичей и немосквичей. Персоанально аффтару: уёбывай.

259

Курмангельды Асылгареевич Пиночетов, 04-06-2007 12:23:45

а тебя вроде никто за рога не держит...пиздуй !

260

Батанег (нихуя не пытыушнег), 04-06-2007 13:01:45

Я не москвич, с москвичами не общалсо, но описанные аффтаром люди ничего, кроме омерзения и желания хуярить их ломом па иблу, не вызывают.

Только вот сама тема для полемики гнилая какая-то. Об чём полемизировать-то? Москвичей защищать и рассказывать, что они не такие? Данунах. Аффтар просто объявил о своём отношении к ним и о своих намерениях, которые, между прочим, мало кого ебут. аффтар, щасливо тебе там, в Кёниге.

261

айболит, 04-06-2007 13:19:39

масква сосёт.ню ёрк круче

262

Нетупырь, 04-06-2007 17:45:12

Аффтырь фотку небось жрал сдеся цельный год, допился голубчик до белочки на фоне перверзий - "не могу жить с педоразами". Да не жил бы ты с ними, уебан. И мания преследования лечиттся. В Кениге ты с немецкими педоразами будешь жить в мире и дружбе? Где эти уебаны такую москву страшненькую находят? Тут насрал, в Кениге насрет, в Раушен поидит и там все пляжи обосрет.

263

mj22, 04-06-2007 21:31:18

вот я и дома, хуесосы московские
приежжайте к нам
полечим вас от выебонофф

264

Старая Кошелка, 05-06-2007 10:03:17

ответ на: mj22 [251]

>знаешь, камрад
>лучше негражданину в нормальной стране, чем гражданину в ненормальной
>спроси русских из истонии, латвии и литвы
>хотят они в россию?
>хуй
>живите в стране берез и полей сами
>понял блядь?

--------------------
Ты не бесись, у тебя все хорошо будет. А то развел тут суету "вот уйду я от вас"... иди, кто тебя держит..

265

Старая Кошелка, 05-06-2007 10:04:22

ответ на: mj22 [263]

>вот я и дома, хуесосы московские
>приежжайте к нам
>полечим вас от выебонофф
------------
Замечательно, рада за тебя. Похоже тебя в гостях жестко пролечили, что до сих пор не попустило.. Прости, но ты тут никому не интересен. Свободен. Удачи тебе.

266

Старая Кошелка, 05-06-2007 10:05:34

ответ на: Нетупырь [262]

>Аффтырь фотку небось жрал сдеся цельный год, допился голубчик до белочки на фоне перверзий - "не могу жить с педоразами". Да не жил бы ты с ними, уебан. И мания преследования лечиттся. В Кениге ты с немецкими педоразами будешь жить в мире и дружбе? Где эти уебаны такую москву страшненькую находят? Тут насрал, в Кениге насрет, в Раушен поидит и там все пляжи обосрет.
Скорее всего так.

267

Старая Кошелка, 05-06-2007 10:09:02

ответ на: бербедык [257]

>москвичам до кого то есть дело? нихуя нетак
>постоянно приезжая в москву отдыхаеш ибо всем все до пизды и хуй они на фсех забили, каждый занят собой (заметки провинциала)мож канечно какие то гос органы им заинтересовались? кароче пиздуй из рассии земля чище будет
Вот и меня удивило это наблюдение, про "совать нос в чужие дела, почтовые ящики" и т.п. Лажа это.
Просто не сложилась бизнес-карьера в мегаполисе... бывает... не пошли дела... проще всего валить на кого-то, чем признаться самому себе - да! Не смог! Не хватило характера, знаний, умений, удачи. Чел просто не умеет проигрывать, похоже...

268

Амар Кхуям, 05-06-2007 16:13:26

Бля... я думал он в Монакко на ПМЖ... а он, бля, в город имини фсерассийскова старосты уёбывает! А визгу!_ "Прощай Россия!!!.." -песдуй короче, пока ветер без камней..

269

mj22, 05-06-2007 20:28:03

ответ на: Старая Кошелка [267]

так, между делом, про бизнес карьеру и прочую волнующую беспезды жизнь типа лимитчега
сделанного здесь мне хватит лет на 15 безбедной и спокойной жизни
я сейчас пристраиваю полученные бонусы и профиты, а не считаю потери
так что мамуся...
поучайте своих паучат
и как открою заведение-это будет скоро в самой западной точке РФии, милости прошу
там и обсудим нюансы

270

mj22, 05-06-2007 22:40:08

ответ на: Старая Кошелка [266]

кстати
кто же вас, мамуся, в свое время заставил так низко пасть, что вы теперь изполобья смотрите и везде дерьмо видите?
не стыдно думать обо всех как о себе?

271

Песда, 07-06-2007 14:48:58

Блять афффтар газманов походу зоебалсо плясать на подмостках масквы

272

я забыл подписацца, асёл, 08-06-2007 08:56:45

ответ на: лимита. [36]

плесень это как раз вы - вонючий быдляк! и в питере тоже самое

273

JSilver, Ярославль, 26-06-2007 01:46:42

Солидарен, комрад - Москва - город дураков и моральных уродов. Есть только один умный и порядочный на всю Москву - Лужков. Второй десяток лет ищут лучше, а найти не могут. Свет и цвет города, совершенно незаменимый мессия, ничего, што немного косноязык, зато жена-милиардер городу наверно очень сильно помогает.
А с остальных какой спрос???

274

Вася дальневосточный, 15-11-2008 16:23:54

Москвичи-гнойные пидоры!(и этим всё сказано, и они об этом знають, и им, на всю россию насрать)

275

я не масвич, 03-03-2010 21:04:33

actмасквичи пидори

276

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 20-07-2010 19:53:08

ответ на: Вася дальневосточный [274]

>Москвичи-гнойные пидоры!(и этим всё сказано, и они об этом знають, и им, на всю россию насрать)
Васятко, ты тунца-то - лососни, болезный!

277

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 20-07-2010 19:54:40

ответ на: mj22 [270]

>кстати
>кто же вас, мамуся, в свое время заставил так низко пасть, что вы теперь изполобья смотрите и везде дерьмо видите?
>не стыдно думать обо всех как о себе?
слушай, пидор макражоппый: я твой говнокревас выставил в сцылах. Уябуй аццуда идо говна поешь на годвперед.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«НУ скажи мне если бы я тебе сразу сказал, что у меня дед С 45по 49 год в Швенченеляе служил в НКВД и ебошил ваших литовских националистов  Ты бы мне дала??»»

«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg