Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хватит нам вешать лапшу на уши

  1. Читай
  2. Полемика
Грядёт очередная годовщина победы над фашистской Германией. Праздник, в буквальном смысле слова, со слезами на глазах. В этот день ветераны как бы забывают на миг о неустроенности жизни, об недостатке внимания к ним со стороны общества. Льготы, подачки от власти, лживые поздравления от чинушь… всё это уходит на второй план. В этот день ветераны становятся сами собой. У них одна правда. Нацисты – враги. За родину! За Сталина!

    Мы, третье поколение, уже можем позволить себе взглянуть на события тех лет, не рассеивая объективность через призму горячих эмоций.

    Бесконечные фильмы о той войне, заполонившие экраны дебилятора в последние дни, у тупоголовой публики вызывают умиление. Гитлер, страшный, старый, придурковатый. Всё командование Третьего Рейха – зашуганные чушки. Фрицы, вооружённые до зубов, сами фанатично накалываются на штыки наших бравых солдатиков. Те только успевают их покрутить над головой для кинематографического эффекта и отшвырнуть куда подальше.

    Подло, гнусно, примитивно умиляться над этими псевдо-патриотическими ужимками режиссёров. Прежде всего, по отношению к победителям. Ну, если немцы были такими лохами, то, выходит, наши-то ещё лохастее!? Таких-то недотёп можно было победить и «одним парашютно-десантным полком». Чего-ж тогда четыре года-то возились? Если наш вояка одной гранатой четыре ихних танка жгёт? Одним штыком ЭсЭсовцев накалывает, как куски свинины на шампур?

    Почему не показывают правду!? Почему не рассказывают о том, с какой махиной столкнулась наша армия? Почему не рассказывают о мужестве и героизме солдат и офицеров вермахта? Почему SSовцев причисляют к дебилам? Нет, не их идеологию. Это без комментариев. Хотя бы потому, что если задуматься – они были правы. Не по отношению к нам, а по отношению к жизни. Но это пол беды. Вопрос в другом. Почему?! Почему стало возможным создание такого государства, которое фактически объединило всю Европу. Которое захватило пол Союза (имеется в виду не территориально, а по численности населения). И было ли это окуппацией? Давайте разберёмся, отбросив сопли.

    Человечество переживает не лучший период эволюции. Раньше, многие ещё может помнят, в семьях было много детей. Не многие выживали. Был естественный отбор. Так принято. Это единственный путь, не ведущий в тупик.
    Ну что же вы, гуманисты, не ставите себе в авто бракованные детали? Зачем собак разводите от чемпионов, без наследственных болезней и патологий? А-а-а! Ну конечно. То ведь вещи или звери, а то ЛЮДИ! Ну и, уважаемые, вы всерьёз полагаете, что для людей вашими молитвами природа сделала исключение? У слабых, глупых, больных, вдруг будут рождаться сильные, умные и здоровые дети? Давайте сразу отбросим ложные идеалы, чтобы мир во всё мире и всем хорошо вдруг сразу стало. Поближе к реальности. Только факты. Сколько уродов-то на душу населения? А больных сколько? Десять процентов детей только здоровых… Это не я клевещу, это статистика «жжёт».

    Кто-то сейчас вспомнит про экологию, генетически модифицированную жратву, малоподвижный образ жизни… Не врите сами себе. Антибиотики, хирурги, витамины и прочее. И вот уже стараниями врачей кандидат на тот свет от рождения выхожен, дорощен на пилюлях и уколах до репродуктивного возраста. Пыхая ингалятором, замазав клеросилом прыщи, этот, с позволения сказать, самец рода человеческого, хромая тащит свой «бесценный» генетический материал синюшной самке. Лошадиная доза виагры помогает ему впрыснуть жиденькую струйку со скучающими сперматозоидами, плотность которых сопоставима с плотностью населения в тундре а подвижность – с забегом черепахи на дальнюю дистанцию. И что? Это Вы называете гуманизмом!? А о потомстве таких «людей» Вы подумали? Те, которых мы клеймим, якобы мучили людей, которые хоть пожить успели. А вы, гуманисты, обрекаете на мучения уже с рождения. Ну и…? Кто на букву Ф..!? Если по справедливости, без эмоций?

    Да, экология ни к чёрту. Других неблагоприятных факторов тоже стало больше. Так это значит, что надо усиливать селекцию, сохраняя всё лучшее и отсекая дефектное! Разве нет? Каждый паралитик и шизофреник имеет право плодить себе подобных. Это с подачи демократических ценностей. А с точки зрения здравого смысла?

    Вернёмся к истории. Гитлерюнд. Создание супернации. Разве в этом нет разумного смысла? Причём, он не хотел уничтожить других. Просто он оздоровлял общество. Создавал новый класс – генетически полноценные, лучшие представители, арийцы. Все остальные имели то-же право полноценно жить. Почему бы сейчас не задуматься о создании элиты славянской нации!? Пора уже.
    Ведь не зря Гитлер хотел уничтожить только славян, ещё более сильную нацию. По этому он нам враг, равно как и те, кто сейчас разлагает великую нацию изнутри.

    Хотя, пожалуй, в этот день не стоит об этом. Просто солдаты вермахта такие же солдаты, как и солдаты красной армии. Они выполняли приказ. Вы же знаете лозунг Германии тех лет «Кто не с нами, тот против нас». И те герои, кто сражался против третьего рейха, окажись они на месте немцев, смогли бы они отказаться идти в атаку на наши войска?
     Для меня это не день победы, а день скорби. Две великие нации практически обескровили друг друга из-за чьих-то амбиций. Стоит поднять стопку и за тех, и за других, павших в той войне.

    А кто-то в те кровавые годы потирал ручёнки, навариваясь на продаже того-же оружия по пресловутому «лендлизингу». Это представители той самой проклятой даже богом нации, обосновавшейся в СШП и буквально парализовавшие, подмывшие под себя всю финансово-политическую систему того государства. Вот они – настоящие победители в той войне. Победили нашей кровью.

    А мы – проигравшие. Победившие проигравшие.

Акацентавр , 08.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


301

Беламор-в-анал, 08-05-2007 17:29:17

Дьявольский шатен  [ответить] [+цитировать] [288] 

Ответ на: Беламор-в-анал [281] 
Просто интересно дискутировать, а не огульно посылать!!
Согласен?

Согласен!
Я считаю, что ленд-лиз это не благое начинание в деле борьбы с Германией, а просто торговая операция. Да, караваны с техникой и маериалами шли в Мурманск. Другие караваны, под нейтральными флагами, типа Парагвайского шли в Италию. там уже по суху нефть шла в Дейчланд. Фирма "Сименс", на которой была вся радиосвязь, "Опель", полность военный заказ, "И.Г. фарбениндустрии", эти предприятия принадлежали америкозам.
Давай дискутировать!

302

(КоТ)猫, 08-05-2007 17:29:50

ответ на: Беламор-в-анал [286]

я тебе скажу так
если страна из мировой войны вышла в шоколаде
то руководству этой страны - зачет б\п
безусловно хотелось что бы американцы все свои ресурсы после войны бросили на восстановление ссср
но этого почему то не произошло
а насчет того что продавали всем
так и ссср гитлеру зерно с пенькой гнало
и сухогрузы разгружались в ненецких портах 22 июня

303

h0ttab, 08-05-2007 17:30:53

Ну как а миня афтрар глаголит правду.

304

Потный Ублюдок, 08-05-2007 17:31:11

ответ на: Ибливый блядоящур [297]

К геноциду товарищи! к геноциду!

305

поросенок Нахъ-Нахъ, 08-05-2007 17:32:52

ответ на: Полудурок с Луны [284]

Интересно всегда как раз послушать очевидцев.
А фильмы и рисунки "Кукрыниксы" - это ведь пропаганда. А пропаганда всегда лжива.
На самом деле за событиями стоят живые люди.
И в этом смысле рассказ твоей бабки очень интересен. Особенно про то, что и среди немцев были уебаны-отморозки, но которых свои же офицеры пиздили в ебло. В общем, обычное человеческое общество. И немцы еще - далеко не худшая часть человечества.

306

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 17:33:18

А я вот ненавижу: жыдов, негров, хачей, арабов, китайцов, полякоф, ыстонцаф, корейцаф, монголов, пендосов всех национальностей, французов, итальянцоф, испанцоф, партугальцоф, азеров, грузин, осетин, чеченов, ингушей. Не люблю и не уважаю австралийцев, индусов, чукчей и каклов. Внимание вопрос: Я НОРМАЛЕН?

307

(КоТ)猫, 08-05-2007 17:33:53

Поставки по ленд-лизу осуществлялись США в страны-союзницы по антигитлеровской коалиции в период Второй мировой войны. Помощь оказывалась правительствам 42 стран (включая Великобританию, СССР, Китай, Австралию, Бельгию, Нидерланды, Новую Зеландию и др.) и к концу войны составила в денежном эквиваленте примерно 48 миллиардов долларов. Поставки в СССР по этой программе составили, согласно советским источникам, 9,8 миллиардов долларов; по западным источникам — 11,3 миллиардов долларов (С. Salzberger. Picture History of World War II. New York, 1965. С. 133). К 1960 г. фактически все страны погасили свои задолженности по ленд-лизу, за исключением СССР. Соглашение между США и СССР об урегулировании расчетов по ленд-лизу подписано в 1972 г. Советский Союз обязался к 2001 г. поэтапно выплатить сумму в 722 миллиона долларов в счет погашения долга.

Сталин как во время, так и после войны упорно не желал афишировать помощь союзников СССР, дабы венец победителя принадлежал только ему. В советской военно-исторической литературе «застойного периода» утверждалось, что поставки по ленд-лизу составили только 4% от всего произведенного в СССР за годы войны вооружения и военного оборудования (см., напр.: США. Словарь-справочник М., 1960: С. 486; Дипломатический словарь. Т. 2. М., 1986. С. 139). Однако, даже если бы это было и так, надо учесть, что эти «проценты» пришлись в основном на самый трудный период войны. Вот какую оценку американским поставкам дает маршал Г.К. Жуков:

«Сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали... Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну... Получили 350 тысяч автомашин, 1) да каких машин!.. У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали. Разве мы могли бы быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью. А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии» (Из донесения председателя КГБ В. Семичастного — Н. С. Хрущеву; гриф «совершенно секретно» // Зенькович Н.Я. Маршалы и генсеки. М., 1997. С. 161-162).

А вот что говорит о поставках по ленд-лизу А.И. Микоян: «Теперь легко говорить, что ленд-лиз ничего не значил. Он перестал иметь большое значение много позднее. Но осенью 1941 года мы все потеряли, и, если бы не ленд-лиз, не оружие, продовольствие, теплые вещи для армии и другое снабжение, еще вопрос, как обернулось бы дело» (Бережков В.М. Как я стал переводчиком Сталина. М., 1993. С. 337).

Цифровые данные, подтверждающие вышеприведенные высказывания Жукова и Микояна, можно найти в исследованиях И.П. Лебедева 2) который пишет: «За время войны СССР получил от союзников в помощь по ленд-лизу 18 700 (по другим данным, 22 200) самолетов, включая истребители "аэрокобра", "китти-хаук", "томагавк", "харрикейн", средние бомбардировщики Б-25, А-20 „Бостон", транспортный Си-47, 12 200 танков и самоходных установок, 100 тысяч километров телефонного провода, 2,5 миллионов телефонов; 15 миллионов пар сапог, более 50 тысяч тонн кожи для пошива обуви, 54 тысяч метров шерсти, 250 тысяч тонн тушенки, 300 тысяч тонн жира, 65 тысяч тонн коровьего масла, 700 тысяч тонн сахара, 1860 паровозов, 100 цистерн на колесах, 70 электродизельных локомотивов, около тысячи саморазгрузочных вагонов, 10 тысяч железнодорожных платформ. Это с их помощью на фронт и в тылы доставили от союзников 344 тысячи тонн взрывчатки, почти 2 миллиона тонн нефтепродуктов, а еще 2,5 миллиона тонн специальной стали для брони, 400 тысяч тонн меди и бронзы, 250 тысяч тонн алюминия. Из этого алюминия, по подсчетам специалистов, можно было построить 100 тысяч истребителей и бомбардировщиков — почти столько, сколько наши авиазаводы произвели их за всю войну» (Лебедев И.П. 1) Авиационный ленд-лиз // Военно-исторический журнал. 1991. № 2. С. 27-29; 2) Еще раз о ленд-лизе // США: Экономика. Политика. Идеология. 1990. № 1. С. 71-75).

Необходимо отметить и вклад других союзников. Помощь вооружением и военными материалами, предоставленная Советскому Союзу Великобританией с лета 1941 г. по 8 сентября 1945 г., составила 318 миллионов фунтов стерлингов, или 15% от общей суммы помощи. Именно в первые месяцы войны английская военная помощь, которую просил и получал Сталин, была очень существенной. Английские «спитфайры», «харрикейны» обороняли не только нашу столицу, но защищали Сталинград, Север и Юг России, Кавказ, Белоруссию. Именно на «харрикейнах» одерживали свои победы дважды Герои Советского Союза Амет-хан Султан, И. Степаненко, А. Рязанов.

Начиная с третьего протокола (вступил в силу 1 июля 1943 г.), прямое участие в оказании помощи СССР стала принимать Канада. Канадские поставки включали вооружение, промышленное оборудова

308

Фпихлински, 08-05-2007 17:34:35

про пидараф каклоф нету- значед незачод!

нада штоп про то што каклы педарасы и фсио. вот

309

Ибливый блядоящур, 08-05-2007 17:34:44

ответ на: Беламор-в-анал [293]

Все приличные пидары имеют жён и детей. Правда они их не ебут, но это не их проблем.

310

Дьявольский шатен, 08-05-2007 17:35:25

ответ на: Беламор-в-анал [301]

Но все таки без этого ленд-лиза нам (СССР) было бы очень непросто в первыйгод-два, пока не начали работать на полную мощность заводы.

311

(КоТ)猫, 08-05-2007 17:35:57

вот так вот
все советские самолеты из американского люминия сделаны
вот бля оружие победы кто оказывается ковал

312

Беламор-в-анал, 08-05-2007 17:36:11

(КоТ)猫  [ответить] [+цитировать] [302] 

Ответ на: Беламор-в-анал [286] 
я тебе скажу так
если страна из мировой войны вышла в шоколаде
то руководству этой страны - зачет б\п
безусловно хотелось что бы американцы все свои ресурсы после войны бросили на восстановление ссср
но этого почему то не произошло
а насчет того что продавали всем
так и ссср гитлеру зерно с пенькой гнало
и сухогрузы разгружались в ненецких портах 22 июня

Так америкозы никогда не воевали сурьезно на своей территории. Отсюда их современный дубоебизм. Зерно разгружалось, так у нас с немцами были торговые ОФИЦИАЛЬНЫЕ соглашения. Разница есть. А они нам станки ахуительные гнали, и образцы современной техники. Они же технологичная нация, я ебу. СССР же за 20 лет пытался скакнуть в индустриализации выше головы. У нас же чуть ли не во время войны только додумались, зачем все лючки на самолетах немцев резиной герметезируется. Оказалось влияет на аэродинамику. А у немцев это еще на фоккерах было, в 1 мировую

313

Потный Ублюдок, 08-05-2007 17:37:05

Долой бытовой антисемитизм! Даёшь регрессирующие штрафы за убийство жидоф от одного МРОТ! Даёшь пункты приёма цыган! Даёшь коменданский день для хычей! Даёшь огнемёты без лицензии! Даешь предприятия по переработки в ВИСКАС чучмеков!

314

Фпихлински, 08-05-2007 17:37:50

ответ на: Потный Ублюдок [313]

про каклоф где?

315

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 17:38:55

ответ на: Потный Ублюдок [313]

НИ ОДНА КИСКА НЕ СОГЛАСИЦЦА ХАВАТЬ ЧЮРОК, ПУСТЬ ДАЖЕ И ПЕРЕРАБОТАННЫХ... ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ Я В ЭТО СВЯТО ВЕРЮ

316

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 17:39:38

ХАЛОКОСТ!!! ХАЛОКОСТ!!! ХАЛОКОСТ!!!

317

Старая Кошелка, 08-05-2007 17:39:46

ответ на: Вадег [235]

>Вы маладой чиловек просто чмо, сцуко залуполог учи ЫСТОРИЮ ИБЛАН, сцуко ты фильм обыкновенный фашизм не смотрел? Про то как у маленький детей кровь на нужды сс отбирают про уничтожение людей МАССОВОЕ СУКА ТЕБЯ БЛЯДЬ В ГАЗОВУЮ КАМЕРУ БЛЯТЬ ,КОЖУ ТВОЮ НА ПЕРЧАТКИ...
>Ф БАБРУЙСК ЖЫВОТНОЕ... ТАМ ЕСЛИ ЗНАЕШЬ КАЖДОГО ПЯТОГО ВОЙНОЙ ПОСЧИТАЛО БЛЯТЬ, КАЖДОГО П Я Т О Г О
-------------------------------
Хватит истерить... А тебе в голову не пришло, что обыкновенный фашизм это тоже агитка еще та? А, блядь? Или тебе это советское говно не пахнет, хотя от социализма с коммунизмом тебя воротит!Ишь ты, разорался тут. С этого все завывания про Холокост и начинались...  Эти фильмушки-шельмушки для этого и создавались. Много теперь о русском иване вспоминают, кроме как на день победы? Да еще в душу плюнуть норовят. Вспомнил про каждого пятого, он... куда там...
Про перчатки он завывать взялся...

318

(КоТ)猫, 08-05-2007 17:40:16

Этот список показывает поставки в СССР до 30 сентября 1945 года.

Летательных аппаратов 14 795
Танков 7 056
Легковых вездеходов 51 503
Грузовых машин 375 883
Мотоциклов 35 170
Тракторов 8 071
Винтовок 8 218
Автоматического оружия 131 633
ВВ 345 735 тонн
Оборудования зданий $10 910 000
Товарных вагонов 11 155
Локомотивов 1 981
Грузовых судов 90
Submarine hunters (охотников за подводными лодками) 105
Торпед 197
Двигателей для кораблей 7 784
Запасов продовольствия 4 478 000 тонн
Машин и оборудования $1 078 965 000
Нежелезных металлов 802 000 тонн
Нефтепродуктов 2 670 000 тонн
Химикалий 842 000 тонн
Хлопка 106 893 000 тонн
Кожи 49 860 тонн
Шин 3 786 000
Армейских ботинок 15 417 000 пар
Радиолокаторов 445
Динамита 70 400 000 фунтов
Пороха 127 000 тонн
Тротила 271 500 000 фунтов
Толуола 237 400 000 фунтов
Детонаторов 903 000
Пистолетов 12 997
Одеяла 1 541 590
Спирта 331 066 литров
Пуговицы 257 723 498 шт

319

Беламор-в-анал, 08-05-2007 17:40:51

(КоТ)猫  [ответить] [+цитировать] [311] 

вот так вот
все советские самолеты из американского люминия сделаны
вот бля оружие победы кто оказывается ковал

Так я же не отрицаю, что все это было поставлено. И пригодилось очень. Нихуевая торговая операция со стророны америкозов

320

Потный Ублюдок, 08-05-2007 17:41:09

ответ на: Фпихлински [314]

Ввиду особого случая - программа прорабатывается отдельно.

321

(КоТ)猫, 08-05-2007 17:41:17

и даже пуговицы
ебанутся
кто в армие служил вспомните скока надо пуговиц на идин комплект военной формы

322

нихуянезавбыл., 08-05-2007 17:41:32

что с мальчиком? у мальчика глазки прорезались?
мальчик, ты изобрел велосипед.
кстати, можешь радоваться.
если конечно сам изобрел.

323

поросенок Нахъ-Нахъ, 08-05-2007 17:41:40

ответ на: Дьявольский шатен [310]

дык ведь Микоян вообще намекает, что без помощи ленд-лиза неизвестно, кто бы выиграл в войне.
И на самом деле-это не шутка. Нет листовой стали - нет танков, нет телефонов-нет связи. Нет пороха-стрелять нечем. И всё! Коллапс. пизда то есть. Стадо неуправляемого безоружного народа. К сожалению, из целей пропаганды в картинах "Мосфильма" несколько однобоко победа показана.

324

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 17:41:55

ЭХ, БЛЯТЬ, ВЯЛЫЕ ВЫ ТУТ ВСЕ КАКИЕ-ТО, ПОЛИТСРУШНЕГИ МЛЯ...

325

Фпихлински, 08-05-2007 17:41:57

ответ на: Беламор-в-анал [312]

в нпо им лавычькена прес крупафский стаит -праизвидён канторой крупа в 28 году. сопственыме глазами видил.

326

Дуппелъ, 08-05-2007 17:42:55

ответ на: Полудурок с Луны [284]

+1. А мать рассказывала, что хуйня начиналась, если ночью заваливались партизаны. Те блять, брали всё, что найдут - "на поддержку партизанского движения". И пох что последнее.

327

матроскинЪ, 08-05-2007 17:43:10

08-05-2007 17:26:10  поросенок Нахъ-Нахъ 

гыыы...эк тя карежыт...и фсе изза таво,шта на тебя хуй палажыле?
наси теперь...гы

328

Беламор-в-анал, 08-05-2007 17:45:02

(КоТ)猫  [ответить] [+цитировать] [318] 

Этот список показывает поставки в СССР до 30 сентября 1945 года...

Только в этом есть один нюанс. Или даже два.
1 Как правило военная текхника поступала либо устаревшая(как эсминцы), либо не показавшая себя достойно в боевых действиях. "Аэрокобра" счастливое исключение.
2 Так же легко, только неофициально они торговали с немцами

329

поросенок Нахъ-Нахъ, 08-05-2007 17:45:25

ответ на: матроскинЪ [327]

матроскин, мне не интересен ни ты, ни уровень твоего общения. на этом разговоры с тобой прекращаю.

330

матроскинЪ, 08-05-2007 17:46:39

тритроечки!

331

матроскинЪ, 08-05-2007 17:46:52

ешшо рас

332

поросенок Нахъ-Нахъ, 08-05-2007 17:47:04

вот!

333

матроскинЪ, 08-05-2007 17:47:06

и ешшо!

334

Фпихлински, 08-05-2007 17:47:08

ответ на: Старая Кошелка [317]

ишё аликсандер бек пейсал (валакаламскае шасе) после лехких пабет над италлорумынаме нарвались на сс- пездоф палучиле знатно...
и тока вот тада понели с кем и чем придёццо ваивать...

335

поросенок Нахъ-Нахъ, 08-05-2007 17:47:14

да

336

Фпихлински, 08-05-2007 17:49:03

фсе скаты бля!!

337

матроскинЪ, 08-05-2007 17:49:40

08-05-2007 17:45:25  поросенок Нахъ-Нахъ 

ты думаеж,шта ты мне интерестен? бугага...яш уже атметел,шта палажыл на тебя хуй...вместе са всеме тваиме уравняме...уссышсо с тибя,убогей...

338

Фпихлински, 08-05-2007 17:49:41

333 праибал- ненахаица чота...

339

Беламор-в-анал, 08-05-2007 17:50:12

Фпихлински  [ответить] [+цитировать] [325] 

Ответ на: Беламор-в-анал [312] 
в нпо им лавычькена прес крупафский стаит -праизвидён канторой крупа в 28 году. сопственыме глазами видил.

Так еще и вывезли после победы целые заводы.
Видел в Подмосковье два кирпичных завода вывезенных в 46. Отлично работают!
А на одном оборонном заводе немецкие станки, еще закупленные у Рейха.
Немцы в этом плане молодцы!

340

матроскинЪ, 08-05-2007 17:50:22

08-05-2007 17:49:03  Фпихлински 

адназначна!

341

Модестус, 08-05-2007 17:51:00

Начал четать - бросил када до социлдарвинизма дошло. Афтар еблан, займись самообразованием или пездуй в газенваген.

342

Модестус, 08-05-2007 17:51:39

блять вот вы где все, каклы на месте?

343

нихуянезавбыл., 08-05-2007 17:51:40

как блин ни день победы, так и лезет гавно из граждан.

344

Фпихлински, 08-05-2007 17:52:31

ответ на: Беламор-в-анал [339]

если чо сделать нуна- лутше фрицафф хуй сделаиш и это факт

345

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 17:52:39

каклы все мертвы

346

Фпихлински, 08-05-2007 17:53:54

ответ на: Модестус [342]

>блять вот вы где все, каклы на месте?

шыфруюцца суки!
а спросиш пачиму?
патамушта педарасы. вот

347

Потный Ублюдок, 08-05-2007 17:54:19

В хате моей прабабки жили немцы. Как то туда завалился опупительного калибра генерал и перед уходом подарил моей бабке консерву. Когда она стала с ней играть - немцы охуели. Мелкий опарыш играет ТАКИМ СУВЕНИРОМ! Один хотел даже отнять, но ему дали паибалу и выменяли ету ебучую консерву на целый паёк. Потом владелец консервы прыгал от счастья, мол у него фишка от самого генерала. Што в банке было хуй его знает, наверное домой отослал.
А ведь могли и просто забрать.

348

Старая Кошелка, 08-05-2007 17:56:08

ответ на: (КоТ)猫 [321]

>и даже пуговицы
>ебанутся
>кто в армие служил вспомните скока надо пуговиц на идин комплект военной формы
----------------
\А еще надо вспомнить, чтол они металлические. И эту фигню проще купить, чем отвлекать стратегические ресурсы на её изготовление.

349

(КоТ)猫, 08-05-2007 17:56:41

ответ на: Беламор-в-анал [319]

хуясе торговая операция так и проторговатся недолго
тока денешку по этой торговой операции ты знаешь как отдавали
и помоему еще немножко должны до сих пор

если провести паралель на быт то следующее
на тебя напал вооруженный амбал
у тебя трухлявая палка в руках
к тебе говорят чувак возми ружжо, оно хоть хуевенькое но стреляет
жив останешься, заплатишь через 50 лет
ты с помощью ружжа и другой хуйни которую ты намостырил пока отстреливался из ружжа херачишь амбала
а после этого говоришь продавцу ружжа - да пошел ты на хуй пидораз, я сам бы его завалил

350

Беламор-в-анал, 08-05-2007 17:56:43

Фпихлински  [ответить] [+цитировать] [344] 

Ответ на: Беламор-в-анал [339] 
если чо сделать нуна- лутше фрицафф хуй сделаиш и это факт

По некоторым неподтвержденным сведениям на Балтийском флоте вплоть до середины 50 несли службу немецкие истребители "фокке-вульф-190 D", т.н. "Доры"!
Да что там говорить немцы были сильны как в производстве, так и войсковых операциях.
Но таки их победили! За это ветеранам вечный почет!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я стою в палате и наблюдаю людей, которых жизнь коснулась жестоким своим перстом. Открыл блокнот и как будто  что-то пишу в него. На самом деле, просто не могу уйти. Девочка выглядит просто ужасно, на ней совершенно нет волос, она вся обгоревшая. Долго задержать на ней взгляд вряд ли получится. Я набираюсь смелости и спрашиваю мать, есть ли её фотографии.»

«Однажды в обеденный перерыв мне было нечего делать. Я сидел на стене метра полтора в высоту от мостовой и подумал "а что если я затолкаю свою мошонку себе между ног, вытяну ноги перед собой, отожмусь как на брусьях от стены и спрыгну вниз, так, чтобы я приземлился на свои яйца?". »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg