Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О стихоплетстве на ресурсе

  1. Читай
  2. Полемика
Уважаемый Удав.

Количество стихотворных высеров, появляющихся в обновлениях и их процентное соотношение к креативам в прозе уже начинает охуительно напрягать.

Понятное дело, что при прочих равных – хуйня, написанная в рифму достойна более высокой оценки, чем такая же по качеству проза, поскольку хуятор напрягался и пытался как-то зарифмовать «хуй» и «пизда» и ему это почти удалось.

Но факт остается фактом. То говно, какое никогда бы не появилось на главной, будучи прозой, появляется, даже если оно бедно зарифмовано и с едва заметным соблюдением размера.

Можно понять этих хуяторов, они выбирают путь наименьшего сопротивления.Ну как же...ведь отчот о первой ебле, случившейся у хуятора вчера должен быть донесен до широких масс – любыми путями. Да и славы кусочек урвать, опять же...

А когда о ебле рассказать не получается – в ход идут аллегории, понятные тока самому хуятору. Типичный пример - http://udaff.com/creo/43745.html

Я не хочу призывать вводить цензуру типа «не больше трех стихотворений в день». Единственная просьба –повысить планку отбора для стихотворений. Есть уже такое предположение, судя по количеству комментариев, что фтыкатели в основной массе читают уже только знакомых авторов, типа Верховцева, Влупердяича, АТВ и т.д. (ну и Офу, ясен хуй...), поскольку они априори говна не пишут.

А теперь прошу желающих высказаться – в каменты..

Финестрон , 05.05.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

brother, 05-05-2005 10:41:00

преславутый архилох априори...

52

crock, 05-05-2005 10:41:04

кг/ам
маленькая спрафка для дебилов: например из моего крео Удаф размещает на всеобще обозрение не более 20%, то есть один высер из пяти беспесды гениальных (бугага), что я ему шлю. Отъебитесь от Удава (его сайт - чё хочет то и делает) и не читайте если не нравится.

53

Злой, 05-05-2005 10:43:51

тут такая тема. Вот на мой взгляд электронной музыки дохуя и больше, по моему, гораздо больше чем живой. Тоисть электронику писать просче, купил комп и хуярь, не надо гиатристов там фсяких басистоф, нигаваря уш а барабаншиках. Вот и хуярят фсе каму не лень. При этом хороших электронных музыкантоф - еденицы, имхо канешна.
Эт я к чему... А вот. Стихи хуярят почти все асобинна па молодости, там в школьных сартирах и ваще, считается, придумал рифму - вот те стих. А хуй там. Хороших поэтов раз и обчёлся. Доказательства? Ну вспомните своих любимых прозаикоф? А поэтоф? Кого больше? от то-то.
ЗЫ. При этом приходиться признать частичную правоту Разсказоff 05-05-2005 14:04 и  лемитчицы05-05-2005 14:22 с ийо деревенской правдой.

54

Собака Качалова, 05-05-2005 10:46:15

для стихов отдельную колонку, корзина хуятора, фор экзампл.
офа говна не пишет.... поржал

55

Старичюля, 05-05-2005 10:46:30

Офе ачко не забыл атлизать. Тьфу, блять.

56

v.d.o, 05-05-2005 10:48:32

пох

57

v.d.o, 05-05-2005 10:49:42

априори говна не пишут

........абасака

58

Пох Нах, 05-05-2005 10:56:29

похуй совершенно
просто не читай эту паеботину в стихах

59

koncikfadin, 05-05-2005 10:57:56

Самара
05-05-2005 14:37

Атличный камент. Жжош.

Людоеду не спиться нихуя, думает сцуко о своей пользе людям.
Жена - "Скока блядь  гаварила, не ешь на ночь интеллигентов."

Афтар! Гавняных высеров в прозе не меньше!

60

Биг Дик, 05-05-2005 10:58:01

crock05-05-2005 14:41 ХУЯСЕ! он должен размещать 1 из 100 вообще-то. низачот ему нихуя! и это - серьезно! потому что постишь хуйню откровенную. ты бы редактировать научился, что ли? тогда хоть всю главную займи - слова не скажу против

61

Вася Векшин, 05-05-2005 10:58:13

Стехи заебали беспесды.

Офа говна не пишет? Вы чё, ахуели?
http://www.udaff.com/creo/43755.html

Заебали любители вылизывать офины мудя, сцуко

62

Старичюля, 05-05-2005 10:59:24

Вася Векшин05-05-2005 14:58

Во-во.

63

ХЗ, 05-05-2005 10:59:56

Все стихи - брет пизданутова, езык пидарасов.

64

Говноголова, 05-05-2005 10:59:57

Интересно а на спортивные обзоры тоже когда-небудь

такое гонево начнёццо. Типо зоебали пра футбол в два раза больше, чем прастых креативов.

гыгыгыгы

Я стихи тож канешно не люблю, но раз в две недельки мож чо и пачитываю.

Не понимаю автора я чота. Не читай эти стихи просто и всё.

З.Ы.

Офе афтар кстате лизнул гыгы

65

Dicent, 05-05-2005 11:00:43

Полнастью сагласен с Финестроном.
Я ретко пешу, зато, судя па каментам, гавна нет (ну кроме неудачных "дуэтных" с Тото пары стихоф). Так может, гаспада паэты и гаспажы паэтэсцы, лучше писать реже, но качественнее, чем пулемётом строчить рифмованные с грехом папалам гавнавысеры?...
Падумайте над этим, для вашево же блага.

С уважением,
Dicent

66

Вася Хуйкин, 05-05-2005 11:03:32

Да пашли всие ваши стихи нахуй.....
риально заебло это гавно как реклама

афтар ни буть пиздагрызом......... Офа хуйова пишет

всио нах бля баста сцуки

67

кузьма, 05-05-2005 11:06:38

СОГЛАСЕН. трудно выбрать из кучи рифмованой хуйни что-то интересное, поэтому давно эту затею бросил.
З.Ы. автор, пиши больше!

68

новенькая, 05-05-2005 11:11:50

Проза душевней в ней нет погони за рифмой, а следовательно смысл глубже. Безусловно есть таланты котрым удаётся в стихе подобрать именно те слова, но к сожалению таких единицы и всё заканичивается очередной хуйней типа хотела-имела, ловила-курила

69

Березовский, 05-05-2005 11:12:36

Сам стихов не пишу ( за неимением талантов ) .
Считаю данное увлечение (написание крео рифменных) ключевым моментом личности.
Возможно, это реакция на эпоху информатизации, когда люди, на которых свалилось небывалое колличество инфы , становятся до нелепого упертыми в своих творческих проявлениях.
Люблю почитать Сотону, Офу-меньше...
и комменты на стихи зачастую просто отменные, что не может не радовать!

70

Vip Гость, 05-05-2005 11:15:23

вобщемто в чем то автор прав... гомна на рисурсе стало больше.... это факт, возможно тому виною популяризация сайта???.... но дело не в этом. С автором по большей части согласен, планку не мешалобы завысить =)...
или зделать градацию... пиздатые, ничетак, никакие, хуевые, корзина.... или какнить так.

71

дравасек, 05-05-2005 11:17:21

поэзия-это Пушкин,лермонтов,Блок,а не Офа и прочие далбаебы.

72

весело срём, 05-05-2005 11:18:24

для начала, иди те все нахуй!
в третих мне похуй до ваших стихов ибо нехуй!
офа - храмая писда с большим толантом, пиши стерва есчо, но не хуйню замысловатую.

73

Старичюля, 05-05-2005 11:19:38

Vip Гость05-05-2005 15:15

Ну да. Уверен, будут крео: хуёвые, так себе, нормалёк, песдатые и ОФИНЫ.

Не дай бог!

74

дравасек, 05-05-2005 11:19:51

поэзия-это Пушкин,лермонтов,Блок,а не Офа и прочие далбаебы. Поэтому вопросов о поэзии и быть не должен стоять рядом. Это высеры хуяторов

75

мухи насрали, 05-05-2005 11:23:27

ну хуле, и впрямь аж неудобно как-то за авторов иных творений становится. но разве с прозой иначе обстоит?

но ещё больше поражает убогость долбойобов, поносящих стихи как таковые. вам чё, болезные, с главной не видно по первым строкам, что это не проза? дык хуле вы, припиздки, туда лезете? небось, хуй в мясорубку ума хватает не сувать, а сюда...

76

цукерман (Сахаров беспизды), 05-05-2005 11:24:51

дейсвительна заибло уже! хуле, чо не стих, то папытка заибенить шедевр блять, причем папытки в балшынстве случаив хуйовые.
в итоге палучаем СТИХО-ВЫКИДЫШЕЙ, каторые зайобывают нипадецки, сцука!! стихаплеты, ну нахуй стока дирьма бездумнава хуйарить?!!

карочи, хуйовые стихи ф топку, нихуйовые... сами знаити!!!!
ЗЫ ышшо заибали фсякие ПИЗДАСТРАДАЛЬЦЫ лижущие Офе жёпу

77

koncikfadin, 05-05-2005 11:29:46

Прям революционная ситуация в каментах .

Встреча Президента с членами Кабмина. Выступает Преседатель Кабмина.
- Уважаемые коллеги, должен сказать вам правду. Положение в стране просто хуёвое.
Президент:
- А вы не приукрашиваете?

Может разбить крео не стихаплётные и прозаические.

дравасек05-05-2005 15:19

а ты не Железный?

78

Финестрон, 05-05-2005 11:34:14

М-да...большинству хуяторов настолько небезразлична Офа, что шутка асталась неацененной, все приняли за чистую монету...

79

Прокурор!, 05-05-2005 11:34:44

не нравятся  стишки не читай и не хуй писздить

80

Das Mas Taa, 05-05-2005 11:39:13

следовало бы повысить качество отбора креативов и в прозе. например, не выкладывать этот.

81

Клон ( адин из двух или хуивознает ), 05-05-2005 11:41:12

БЛЯТЬ САГЛАСЕН ФЕНЕСТРОН МАЛАТОК!!!!!!!
нармальнава креатива хуй увидишь историй из жизни стало ещё меньше, зато бля всякие самары, сатаны офы и князья хуярят как ис пулемета всякое фуфло и неналюбуюца
Мне вапще всё это напоменает рекламу па телеку, как же ана заебала

СТИХАПЛЁТЫ ИДИТЕ НАХУЙ НА СТИХРУ ТАМ ВАС ПАЛЮБЯТ И ПРАСТЯТ НЕ ПУТАЙТЕСЬ  ПАД НАГАМИ БЛЯТЬ!

82

Клон ( адин из двух или хуивознает ), 05-05-2005 11:42:32

Финестрон
Непереживай ОФА дура б/п

83

Ли Заобаб, 05-05-2005 11:45:33

На поэтов повысился спрос,
А поэтому, вот что, прозаик,
Вылезай из возвышеных проз
И хуярь нескладушки. Про заек.

84

Виннипых, 05-05-2005 11:46:33

Бля такойе падазрение што фтыкатилей  пат прицелам писталета пиздошат ибалам ф манитор и нудят пат ухам " Фтыкай блясуканахйобанаврот Офин стих, блюй на клаву, каменть КГ/АМОфабляпабрейпелотку"
Ни уверин - ни фтыкай, хуле.

85

Биг Пен, 05-05-2005 11:46:43

Пох! Хачу стехи- четаю, хачу- не четаю. Но прозы маловато.

86

crock, 05-05-2005 11:53:32

Биг Дик05-05-2005 14:58: БУГАГА - зацепило? :))))))))))))) для асоба адарйоных пафтаряю: не нравится - не читай.

87

Клитор, как дыня, 05-05-2005 11:59:00

Бля! Стихоф не читаю априори!
Для желающих отделная рубрика "Рифмы Удава" или "Стхоплёты ресурса"

88

Йобаный Папугай, 05-05-2005 12:04:54

йа их и не тырцаю па бальшому щоту, стешки эти

висят и висят тибо банера, да и хуй с ними...

вирдикт: пранблемы канкретна па стешкам нету, есть опщяя пранблема завала главной гавном, похую стехи эта или проза

йа за ужэсточение естественово одбора

89

дравасек, 05-05-2005 12:08:12

koncikfadin05-05-2005 15:29
я по пояс деревянный а дальше пластик. отъебался короче

90

ДЕД ПЕРДУН, 05-05-2005 12:09:09

АФТОР ЗАТУСУЙ ЭТО КРЕО ОФЕ В ГУДОК . УЕБЁШ  СРАЗУ ДВУХ ЗАЙЦЕФ

91

Рейнджыр, блять , 05-05-2005 12:09:58

Зоебали
буквы на главной постить
надо постить по 3 буквы в день (и то только гласные)
и ниибет

92

bullis, 05-05-2005 12:13:56

Снести всю прозу к хуям! Даешь стихотворные высеры!

Не зарифмовал "хуй" и "пизда"-НАХУЙ с ресурса! В аптеку за йадом!

Проза заебала! Куда смотрит Удав?

Ни одного камента к крео в прозе!!!!!!!! ... бугага

93

Дварняга, 05-05-2005 12:14:12

Во, Удав, у меня идея. Тебе тижало наверно всю хуету што тебе шлют пристально четать. Поставь одного иблана смотрящим по стехам, штоп работал гавнофильтром. Вот напремер меня. Я бля знаю што хорошо што плохо. А вот в аддельную калонку нельзя.

94

Сапунович, 05-05-2005 12:15:47

Финестроныч, ты , браза, непраф.
Поетов нужно уважать хотя бы за то, что они смеют рифмовать четта.
Если чел делает это бездарно, так на то и коменты, чтобы он это понял и рано или поздно прекратил.
Стехи - бля тоже креотив, причем более откровенный, нежели проза.


И опять же, куда поетам девацца предлагаешь?
На стихи.ру чтоли?
и опять. А кто будет , по твоему, оценивать пездатость стехов перед попаданием на главную prclub чтоли или ты?
Демократия - это безусловно пендостанское гафно, но вот свобода слова на Удафф.ком - это прааильно.
Опять же буквально на днях хуяторы ресурса демонстрировали, что корзина есть и что они ее пополняют.
Посему мотивы твоего высера непонятны

95

Black Monkey, 05-05-2005 12:15:48

я согласен на все сто, блять!
высеры типа
"наш мужык как слон ебеццо,
хорошо ему живеццо!"
-в топку

96

да похуй, 05-05-2005 12:22:45

заебло - листать по пол километра в поисках крео

97

Слепой Читлинс (ищо слепее нах), 05-05-2005 12:27:09

да, нахуй. если стихи - то уж блять пусть понормальней будут!  а то как стих.ру получается, паибень кактусов сплошная. сю-сю, ути-пути - хуйня-с!

98

да похуй, 05-05-2005 12:27:21

ебать ! песдатая мысль пришла - создать два отдела - для крео и для всего остального! кому чё больше нравится - туда и втыкай

99

Финестрон, 05-05-2005 12:29:26

Сапун, здаров, бро.

Бля, самое смешное - всем видится что я тут про запреты какие-то гаварю. Я об отборе. Не надо ничо менять - бразды правления там, калонки какие-то...ничо не надо. Надо, чтобы Удав задумался о том, что отбор покачественее производить. штоле...прислушаецца/не прислушаецца - неважно. Капля камень точит.
Чтобы не доводить до этих кг/амных каментов.
Па поваду каментов - ну вот постит Офа Агнию Барто в собственном изложении, ну каменты ей все пишут типо "убей себя ломом"....и хули? Это ее останавливает?

100

Финестрон, 05-05-2005 12:31:57

Я не против стихов, как таковых. Я против стихов, содержание которых таково, что будь они прозой - они бы даже до карзины не долетели. Но у стихотворного говна шансов попасть на главную больше, вот оно и попадает. А какая мне в пизду разница - зарифмовано там "блядь -  стоять" или нет?
Смысл будет если - похуй стихи или проза, хоть цифрами в столбик пиши.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg