Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О стихоплетстве на ресурсе

  1. Читай
  2. Полемика
Уважаемый Удав.

Количество стихотворных высеров, появляющихся в обновлениях и их процентное соотношение к креативам в прозе уже начинает охуительно напрягать.

Понятное дело, что при прочих равных – хуйня, написанная в рифму достойна более высокой оценки, чем такая же по качеству проза, поскольку хуятор напрягался и пытался как-то зарифмовать «хуй» и «пизда» и ему это почти удалось.

Но факт остается фактом. То говно, какое никогда бы не появилось на главной, будучи прозой, появляется, даже если оно бедно зарифмовано и с едва заметным соблюдением размера.

Можно понять этих хуяторов, они выбирают путь наименьшего сопротивления.Ну как же...ведь отчот о первой ебле, случившейся у хуятора вчера должен быть донесен до широких масс – любыми путями. Да и славы кусочек урвать, опять же...

А когда о ебле рассказать не получается – в ход идут аллегории, понятные тока самому хуятору. Типичный пример - http://udaff.com/creo/43745.html

Я не хочу призывать вводить цензуру типа «не больше трех стихотворений в день». Единственная просьба –повысить планку отбора для стихотворений. Есть уже такое предположение, судя по количеству комментариев, что фтыкатели в основной массе читают уже только знакомых авторов, типа Верховцева, Влупердяича, АТВ и т.д. (ну и Офу, ясен хуй...), поскольку они априори говна не пишут.

А теперь прошу желающих высказаться – в каменты..

Финестрон , 05.05.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ВОШЪ, 05-05-2005 09:58:04

1?

2

space badger from hell, 05-05-2005 09:58:32

poeziya- gavno. proza rulit.

3

ВОШЪ, 05-05-2005 09:58:55

и третий

4

Oskolock, 05-05-2005 10:00:17

и тут не на пьедестале. Что за жизнь?
А почему ф стихах нет слов ХУЙ и ПИЗДА?

5

Злыдень Писькастый, 05-05-2005 10:02:32

заебало.чесно.хуйли перекидывать из адной выгребной ямы в другую?не нравица не читай, тибе что это насильно фпаривают?

6

Дварняга, 05-05-2005 10:02:52

Сагласен. Бирити пример с меня - не более 2 стихов в месяц, и те - пиздатые ! Бугагагагага !!!

7

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 05-05-2005 10:04:20

Давно пора было начать эту дискуссию, реально поэтические высеры подзаебали, хоть я Офу не читаю и четать не буду, но она и другие заслуженные стихаплеты занимают достойное место на главной среди прозы, что нельзя сказать о гавеных стеховысерах...

Предлагаю стехи отправлять к корзину (топку) а уж потом проверенные из них выкладывать на главную!

8

J.Nattferd, 05-05-2005 10:04:20

пашол ты на хуй афтар. люди пишут че хотят и ниибет.
не нравицо, либо высрись, либо не читай.
удаффком- зона свободного творчества, если Удав выкладывает, значит смысл есть

9

Разсказоff, 05-05-2005 10:04:34

априори не пишут гамна???
ещё как!
хуйня, короче

10

Дрочун и Заебяка, 05-05-2005 10:04:35

хуйня

11

Нехуй читать, 05-05-2005 10:04:48

Афтырь мудак, но кратив не говно, паддерживаю, ЗАЕБЛО!

12

Нехуй читать, 05-05-2005 10:06:11

J.Nattferd - пиздата лизнул, мидаль тибе удав в очко вобьет

13

J.Nattferd, 05-05-2005 10:06:17

ЗЫ читая и апсерая рифмовки- фтыкатели шлифуют хуйаторский талант б/п

14

Забывчивый!, 05-05-2005 10:07:25

хуйня хуйней... афтар мудаг... ща пачитаю.. хоть... бля...

15

Каньячок, 05-05-2005 10:07:45

Стехаплётов нахуй!

16

Банкир, 05-05-2005 10:08:01

тема актуальна б/п

17

Г. Обезян, 05-05-2005 10:08:43

Сагласин! но нисафсем!
цынзура дела такое сложное! некоторае стехатварение мне панравица а некатарым другим нет, и что тогда? его зацынзурят - и я и такие как я (кому ана панравилась бы) его не увидят! это ачивидно нихарашо... такое вот предложение: афтар палучифшый за стих более 5 кгам'ов баницца или какнить наказываеца!

18

mOzg, 05-05-2005 10:08:47

поддерживайу на 100 %

19

ВэГэ, 05-05-2005 10:09:50

Автор видать пролетарий, раз аристократию гнобит.

Автор, не нравяццо стехи - пешы прозу.

Павышай працэнтное соотношение мать твою!

А такое говно не пиши больше.

20

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 05-05-2005 10:10:24

Цензуру ввести такую:

принимать стехи от стехаплетов, только по предъявлению справки об окончании литературного ПТУ, что априори говорит о грамотности автора, Бугааа

21

ДИКТОР_ДОЗЕЛЬ, 05-05-2005 10:10:39

Если чессно - апсолютно похуйу... Буря в стопке...

22

урод вжопеноги (добрее Доброго), 05-05-2005 10:10:44

офа гавна не пишет. бугагагаааа

23

идиот, 05-05-2005 10:10:49

офу ничитаю патаму как уебанка.
а вапще афтар прав, стехи заебали

24

Трахатель жырных бап, 05-05-2005 10:10:54

Предлагаю все стихи высылать сначала Офе. Если она даст добро, то хуярить их на главную.

25

Финестрон, 05-05-2005 10:11:04

05-05-2005 14:08

Впизду. Я против ваще радикализма, какого бы то ни было. Никаких нахуй банов, цензуры и регистрации. Это просто просьба к Удаву критичнее стихи оценивать, не более того.

26

Трахатель жырных бап, 05-05-2005 10:11:34

Чтобы отрабатывала почетное звание звизды рисурса

27

вито (а еще я слышу голоса), 05-05-2005 10:13:55

хуле тут высказываццо. горе-поэтов - нахуй в топку блять
а топку офой растопить бгааааааа

28

Суйдодыр, 05-05-2005 10:16:18

Мне кажецца если написанно с душой, то и рифму и слог можно смела слать в пезду!

29

МС Говядина, 05-05-2005 10:17:24

Не в коем случае не банить !
Сами испишуцца в пыль. И еще комментами засрем нещадно.

30

Сотона, 05-05-2005 10:17:33

Уважаемый Удав.

Количество гневных филиппик против рифмонизма, исходящих от лиц, путающих Сартра с сортиром и Рэмбо с Рембо  уже начинает охуительно напрягать.
Я не хочу призывать вводить цензуру типа &laquo;не больше трех долбоёбов в день&raquo;. Единственная просьба -афтоматом отправлять их к антологиям Верховцева, Влупердяича, АТВ и т.д. (ну и Офу, ясен хуй...)

31

ПОХУЙМАРОЗ, 05-05-2005 10:17:52

стехи? нахуй (с)

32

Банкир, 05-05-2005 10:17:56

согласен с Финестрон 05-05-2005 14:11

а каменты на мыло Удаву и фсем стихаплётам.. гы..

33

Биг Дик, 05-05-2005 10:18:15

согласен 100%
просто Удав не читая кладет. ну однажды понравился ему N. И все, карт-бланш. Меня напрягает не процентное соотношение стихов к прозе, которое я бы довел до 2 к 1,  меня тоже напрягает охуенное количество говновысеров, включая высеры вашего покойного слуги
бгагага )))

34

Самара, 05-05-2005 10:19:25

да!!! печатать тока Офу!
остальные крео - в печь!
это просто катастрофа -
сквозь пробоину, бля, течь

из говна говнявых крео
застилает горизонт.
всех хуятороф на рею!
открываем мы В-РОТ-ФРОНТ!

на прополку точим грабли,
помидоры и трава*.
выпей, афтор, ты три капли
цианида за слова.

*анегдод: я тут чуйку посадил, а, бля, помидоры повылазили!

35

Блядокол Лени, 05-05-2005 10:19:46

ну тут стихи, не стехи - жосче подход, а то корзина дохуя в простое

36

ИВАН, 05-05-2005 10:21:03

Стихи заебли. Тему ебли надо раскрывать просто , простым, бля, доступным языком.

37

Мама Чоли , 05-05-2005 10:21:26

алилуйа!!!
полгода назад я уже песала-кричала-плакала: нахуй стехи! нахуй-нахуй!!!
в атдельнуйу папку... со строгим атбором и тп...
за полгода ситуацыя стала критической - дохуя рифмаплетоф и все на главной...

38

Блядокол Лени, 05-05-2005 10:21:46

да!!! печатать тока Офу!
остальные крео - в печь!
это просто катастрофа -
сквозь пробоину, бля, течь

Самара жот !!!!!!!

39

Ден, 05-05-2005 10:21:46

стехи это пидарский ацтой, ну их нахуй

40

урод вжопеноги (добрее Доброго), 05-05-2005 10:22:19

Сотона05-05-2005 14:17

................. путающих Сотона с сортиром ...

41

Полоскун, 05-05-2005 10:22:54

Стихов здесь не читал, не каментил, и не собираюсь. Поэтому в полемику не вступаю.

42

Пукан Быканов, 05-05-2005 10:27:41

заебали срать в столбиг
сделоть росдел - назвать столбняк (с андельной rss сцылкой) и пускай там масги друк друшке палощют

43

Agent, 05-05-2005 10:29:01

пусть будут и  стешки - ненравиццо нечитай
абасри фканцеканцоф ф камментах - пусть знайут.
а запрещать глупо

44

PR CLUB, 05-05-2005 10:32:23

ужесточение отбора мягко говоря не помешало бы и для креативов в прозе.
а што касаеццо стихов, афтор канешно прав, но мне например на стихи  просто похуй.
на удаффкоме читаю их раз в месяц максимум.

45

Финестрон, 05-05-2005 10:33:46

05-05-2005 14:29

ты чо, па диаганали четаешь? Купи букварь, блять. Кто говорит про запреты?

46

Доктор Верховцев, 05-05-2005 10:33:47

Ну што сказать, х.з...  Да здравствует проза, бугагагааа....

47

Личность, 05-05-2005 10:36:26

Та хули я с афтаром полностью согласна
дахуя на ресурсе этой хуетени

48

Самара, 05-05-2005 10:37:18

да!!! печатать тока Офу!
остальные крео - в печь!
это просто катастрофа -
сквозь пробоину, бля, течь

из говна говнявых крео
застилает горизонт.
всех хуятороф на рею!
открываем мы В-РОТ-ФРОНТ!

на прополку точим грабли,
помидоры и трава*.
выпей, афтор, ты три капли
цианида за слова.

*анегдод: я тут чуйку посадил, а, бля, помидоры повылазили!

49

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4о адин чил, 05-05-2005 10:38:08

стехи - это ахтунх

50

Самара, 05-05-2005 10:39:39

Самара
05-05-2005 14:37

что за х с каментами???? клоны??

51

brother, 05-05-2005 10:41:00

преславутый архилох априори...

52

crock, 05-05-2005 10:41:04

кг/ам
маленькая спрафка для дебилов: например из моего крео Удаф размещает на всеобще обозрение не более 20%, то есть один высер из пяти беспесды гениальных (бугага), что я ему шлю. Отъебитесь от Удава (его сайт - чё хочет то и делает) и не читайте если не нравится.

53

Злой, 05-05-2005 10:43:51

тут такая тема. Вот на мой взгляд электронной музыки дохуя и больше, по моему, гораздо больше чем живой. Тоисть электронику писать просче, купил комп и хуярь, не надо гиатристов там фсяких басистоф, нигаваря уш а барабаншиках. Вот и хуярят фсе каму не лень. При этом хороших электронных музыкантоф - еденицы, имхо канешна.
Эт я к чему... А вот. Стихи хуярят почти все асобинна па молодости, там в школьных сартирах и ваще, считается, придумал рифму - вот те стих. А хуй там. Хороших поэтов раз и обчёлся. Доказательства? Ну вспомните своих любимых прозаикоф? А поэтоф? Кого больше? от то-то.
ЗЫ. При этом приходиться признать частичную правоту Разсказоff 05-05-2005 14:04 и  лемитчицы05-05-2005 14:22 с ийо деревенской правдой.

54

Собака Качалова, 05-05-2005 10:46:15

для стихов отдельную колонку, корзина хуятора, фор экзампл.
офа говна не пишет.... поржал

55

Старичюля, 05-05-2005 10:46:30

Офе ачко не забыл атлизать. Тьфу, блять.

56

v.d.o, 05-05-2005 10:48:32

пох

57

v.d.o, 05-05-2005 10:49:42

априори говна не пишут

........абасака

58

Пох Нах, 05-05-2005 10:56:29

похуй совершенно
просто не читай эту паеботину в стихах

59

koncikfadin, 05-05-2005 10:57:56

Самара
05-05-2005 14:37

Атличный камент. Жжош.

Людоеду не спиться нихуя, думает сцуко о своей пользе людям.
Жена - "Скока блядь  гаварила, не ешь на ночь интеллигентов."

Афтар! Гавняных высеров в прозе не меньше!

60

Биг Дик, 05-05-2005 10:58:01

crock05-05-2005 14:41 ХУЯСЕ! он должен размещать 1 из 100 вообще-то. низачот ему нихуя! и это - серьезно! потому что постишь хуйню откровенную. ты бы редактировать научился, что ли? тогда хоть всю главную займи - слова не скажу против

61

Вася Векшин, 05-05-2005 10:58:13

Стехи заебали беспесды.

Офа говна не пишет? Вы чё, ахуели?
http://www.udaff.com/creo/43755.html

Заебали любители вылизывать офины мудя, сцуко

62

Старичюля, 05-05-2005 10:59:24

Вася Векшин05-05-2005 14:58

Во-во.

63

ХЗ, 05-05-2005 10:59:56

Все стихи - брет пизданутова, езык пидарасов.

64

Говноголова, 05-05-2005 10:59:57

Интересно а на спортивные обзоры тоже когда-небудь

такое гонево начнёццо. Типо зоебали пра футбол в два раза больше, чем прастых креативов.

гыгыгыгы

Я стихи тож канешно не люблю, но раз в две недельки мож чо и пачитываю.

Не понимаю автора я чота. Не читай эти стихи просто и всё.

З.Ы.

Офе афтар кстате лизнул гыгы

65

Dicent, 05-05-2005 11:00:43

Полнастью сагласен с Финестроном.
Я ретко пешу, зато, судя па каментам, гавна нет (ну кроме неудачных "дуэтных" с Тото пары стихоф). Так может, гаспада паэты и гаспажы паэтэсцы, лучше писать реже, но качественнее, чем пулемётом строчить рифмованные с грехом папалам гавнавысеры?...
Падумайте над этим, для вашево же блага.

С уважением,
Dicent

66

Вася Хуйкин, 05-05-2005 11:03:32

Да пашли всие ваши стихи нахуй.....
риально заебло это гавно как реклама

афтар ни буть пиздагрызом......... Офа хуйова пишет

всио нах бля баста сцуки

67

кузьма, 05-05-2005 11:06:38

СОГЛАСЕН. трудно выбрать из кучи рифмованой хуйни что-то интересное, поэтому давно эту затею бросил.
З.Ы. автор, пиши больше!

68

новенькая, 05-05-2005 11:11:50

Проза душевней в ней нет погони за рифмой, а следовательно смысл глубже. Безусловно есть таланты котрым удаётся в стихе подобрать именно те слова, но к сожалению таких единицы и всё заканичивается очередной хуйней типа хотела-имела, ловила-курила

69

Березовский, 05-05-2005 11:12:36

Сам стихов не пишу ( за неимением талантов ) .
Считаю данное увлечение (написание крео рифменных) ключевым моментом личности.
Возможно, это реакция на эпоху информатизации, когда люди, на которых свалилось небывалое колличество инфы , становятся до нелепого упертыми в своих творческих проявлениях.
Люблю почитать Сотону, Офу-меньше...
и комменты на стихи зачастую просто отменные, что не может не радовать!

70

Vip Гость, 05-05-2005 11:15:23

вобщемто в чем то автор прав... гомна на рисурсе стало больше.... это факт, возможно тому виною популяризация сайта???.... но дело не в этом. С автором по большей части согласен, планку не мешалобы завысить =)...
или зделать градацию... пиздатые, ничетак, никакие, хуевые, корзина.... или какнить так.

71

дравасек, 05-05-2005 11:17:21

поэзия-это Пушкин,лермонтов,Блок,а не Офа и прочие далбаебы.

72

весело срём, 05-05-2005 11:18:24

для начала, иди те все нахуй!
в третих мне похуй до ваших стихов ибо нехуй!
офа - храмая писда с большим толантом, пиши стерва есчо, но не хуйню замысловатую.

73

Старичюля, 05-05-2005 11:19:38

Vip Гость05-05-2005 15:15

Ну да. Уверен, будут крео: хуёвые, так себе, нормалёк, песдатые и ОФИНЫ.

Не дай бог!

74

дравасек, 05-05-2005 11:19:51

поэзия-это Пушкин,лермонтов,Блок,а не Офа и прочие далбаебы. Поэтому вопросов о поэзии и быть не должен стоять рядом. Это высеры хуяторов

75

мухи насрали, 05-05-2005 11:23:27

ну хуле, и впрямь аж неудобно как-то за авторов иных творений становится. но разве с прозой иначе обстоит?

но ещё больше поражает убогость долбойобов, поносящих стихи как таковые. вам чё, болезные, с главной не видно по первым строкам, что это не проза? дык хуле вы, припиздки, туда лезете? небось, хуй в мясорубку ума хватает не сувать, а сюда...

76

цукерман (Сахаров беспизды), 05-05-2005 11:24:51

дейсвительна заибло уже! хуле, чо не стих, то папытка заибенить шедевр блять, причем папытки в балшынстве случаив хуйовые.
в итоге палучаем СТИХО-ВЫКИДЫШЕЙ, каторые зайобывают нипадецки, сцука!! стихаплеты, ну нахуй стока дирьма бездумнава хуйарить?!!

карочи, хуйовые стихи ф топку, нихуйовые... сами знаити!!!!
ЗЫ ышшо заибали фсякие ПИЗДАСТРАДАЛЬЦЫ лижущие Офе жёпу

77

koncikfadin, 05-05-2005 11:29:46

Прям революционная ситуация в каментах .

Встреча Президента с членами Кабмина. Выступает Преседатель Кабмина.
- Уважаемые коллеги, должен сказать вам правду. Положение в стране просто хуёвое.
Президент:
- А вы не приукрашиваете?

Может разбить крео не стихаплётные и прозаические.

дравасек05-05-2005 15:19

а ты не Железный?

78

Финестрон, 05-05-2005 11:34:14

М-да...большинству хуяторов настолько небезразлична Офа, что шутка асталась неацененной, все приняли за чистую монету...

79

Прокурор!, 05-05-2005 11:34:44

не нравятся  стишки не читай и не хуй писздить

80

Das Mas Taa, 05-05-2005 11:39:13

следовало бы повысить качество отбора креативов и в прозе. например, не выкладывать этот.

81

Клон ( адин из двух или хуивознает ), 05-05-2005 11:41:12

БЛЯТЬ САГЛАСЕН ФЕНЕСТРОН МАЛАТОК!!!!!!!
нармальнава креатива хуй увидишь историй из жизни стало ещё меньше, зато бля всякие самары, сатаны офы и князья хуярят как ис пулемета всякое фуфло и неналюбуюца
Мне вапще всё это напоменает рекламу па телеку, как же ана заебала

СТИХАПЛЁТЫ ИДИТЕ НАХУЙ НА СТИХРУ ТАМ ВАС ПАЛЮБЯТ И ПРАСТЯТ НЕ ПУТАЙТЕСЬ  ПАД НАГАМИ БЛЯТЬ!

82

Клон ( адин из двух или хуивознает ), 05-05-2005 11:42:32

Финестрон
Непереживай ОФА дура б/п

83

Ли Заобаб, 05-05-2005 11:45:33

На поэтов повысился спрос,
А поэтому, вот что, прозаик,
Вылезай из возвышеных проз
И хуярь нескладушки. Про заек.

84

Виннипых, 05-05-2005 11:46:33

Бля такойе падазрение што фтыкатилей  пат прицелам писталета пиздошат ибалам ф манитор и нудят пат ухам " Фтыкай блясуканахйобанаврот Офин стих, блюй на клаву, каменть КГ/АМОфабляпабрейпелотку"
Ни уверин - ни фтыкай, хуле.

85

Биг Пен, 05-05-2005 11:46:43

Пох! Хачу стехи- четаю, хачу- не четаю. Но прозы маловато.

86

crock, 05-05-2005 11:53:32

Биг Дик05-05-2005 14:58: БУГАГА - зацепило? :))))))))))))) для асоба адарйоных пафтаряю: не нравится - не читай.

87

Клитор, как дыня, 05-05-2005 11:59:00

Бля! Стихоф не читаю априори!
Для желающих отделная рубрика "Рифмы Удава" или "Стхоплёты ресурса"

88

Йобаный Папугай, 05-05-2005 12:04:54

йа их и не тырцаю па бальшому щоту, стешки эти

висят и висят тибо банера, да и хуй с ними...

вирдикт: пранблемы канкретна па стешкам нету, есть опщяя пранблема завала главной гавном, похую стехи эта или проза

йа за ужэсточение естественово одбора

89

дравасек, 05-05-2005 12:08:12

koncikfadin05-05-2005 15:29
я по пояс деревянный а дальше пластик. отъебался короче

90

ДЕД ПЕРДУН, 05-05-2005 12:09:09

АФТОР ЗАТУСУЙ ЭТО КРЕО ОФЕ В ГУДОК . УЕБЁШ  СРАЗУ ДВУХ ЗАЙЦЕФ

91

Рейнджыр, блять , 05-05-2005 12:09:58

Зоебали
буквы на главной постить
надо постить по 3 буквы в день (и то только гласные)
и ниибет

92

bullis, 05-05-2005 12:13:56

Снести всю прозу к хуям! Даешь стихотворные высеры!

Не зарифмовал "хуй" и "пизда"-НАХУЙ с ресурса! В аптеку за йадом!

Проза заебала! Куда смотрит Удав?

Ни одного камента к крео в прозе!!!!!!!! ... бугага

93

Дварняга, 05-05-2005 12:14:12

Во, Удав, у меня идея. Тебе тижало наверно всю хуету што тебе шлют пристально четать. Поставь одного иблана смотрящим по стехам, штоп работал гавнофильтром. Вот напремер меня. Я бля знаю што хорошо што плохо. А вот в аддельную калонку нельзя.

94

Сапунович, 05-05-2005 12:15:47

Финестроныч, ты , браза, непраф.
Поетов нужно уважать хотя бы за то, что они смеют рифмовать четта.
Если чел делает это бездарно, так на то и коменты, чтобы он это понял и рано или поздно прекратил.
Стехи - бля тоже креотив, причем более откровенный, нежели проза.


И опять же, куда поетам девацца предлагаешь?
На стихи.ру чтоли?
и опять. А кто будет , по твоему, оценивать пездатость стехов перед попаданием на главную prclub чтоли или ты?
Демократия - это безусловно пендостанское гафно, но вот свобода слова на Удафф.ком - это прааильно.
Опять же буквально на днях хуяторы ресурса демонстрировали, что корзина есть и что они ее пополняют.
Посему мотивы твоего высера непонятны

95

Black Monkey, 05-05-2005 12:15:48

я согласен на все сто, блять!
высеры типа
"наш мужык как слон ебеццо,
хорошо ему живеццо!"
-в топку

96

да похуй, 05-05-2005 12:22:45

заебло - листать по пол километра в поисках крео

97

Слепой Читлинс (ищо слепее нах), 05-05-2005 12:27:09

да, нахуй. если стихи - то уж блять пусть понормальней будут!  а то как стих.ру получается, паибень кактусов сплошная. сю-сю, ути-пути - хуйня-с!

98

да похуй, 05-05-2005 12:27:21

ебать ! песдатая мысль пришла - создать два отдела - для крео и для всего остального! кому чё больше нравится - туда и втыкай

99

Финестрон, 05-05-2005 12:29:26

Сапун, здаров, бро.

Бля, самое смешное - всем видится что я тут про запреты какие-то гаварю. Я об отборе. Не надо ничо менять - бразды правления там, калонки какие-то...ничо не надо. Надо, чтобы Удав задумался о том, что отбор покачественее производить. штоле...прислушаецца/не прислушаецца - неважно. Капля камень точит.
Чтобы не доводить до этих кг/амных каментов.
Па поваду каментов - ну вот постит Офа Агнию Барто в собственном изложении, ну каменты ей все пишут типо "убей себя ломом"....и хули? Это ее останавливает?

100

Финестрон, 05-05-2005 12:31:57

Я не против стихов, как таковых. Я против стихов, содержание которых таково, что будь они прозой - они бы даже до карзины не долетели. Но у стихотворного говна шансов попасть на главную больше, вот оно и попадает. А какая мне в пизду разница - зарифмовано там "блядь -  стоять" или нет?
Смысл будет если - похуй стихи или проза, хоть цифрами в столбик пиши.

101

Чмопиздрокл, 05-05-2005 12:34:52

смишно афтар у офы лизнул, я смиялса, бугагага

стихоплетоф в топку без разбора пола и возраста, ибо нехуй

102

Ли Заобаб, 05-05-2005 12:36:59

А чё? Хорошая идея, муагагага.

Блять!
05-05-2005 16:15
05-05-2005 16:15
05-05-2005 16:31
05-05-2005 14:19
Стоять!

Ну как?


Дварняга05-05-2005 16:14 Дык хорошая идея, я тожы могу калонку по стехам сортировать. Гыгыгы. Кал не пройдет!

103

Дварняга, 05-05-2005 12:43:10

2Ли Заобаб05-05-2005 16:36

Ну не знаю, не знаю... В таких делах магу даверять только себе ! Хе-хе...

104

Mr.Crowley, 05-05-2005 12:43:42

В большинстве случаев стихи читешь только из-за каментов к ним. Потому как в большинстве случаев стихи гавённые. Но банить никаво нинада - свабода слова важнее.

105

Ли Заобаб, 05-05-2005 12:46:22

Дварняга05-05-2005 16:43

Знаю, знаю. И я тока себе любимому...  муыгыгык!

106

Mr.Crowley, 05-05-2005 12:47:06

И с каких это пор Офа не пишет гавна? Может я чего-то пропустил?

107

Финестрон, 05-05-2005 12:52:31

Да отъебитесь вы от Офы! Пашутил я, па-шу-тил.

Долбоебы, блядь.

108

Mr.Crowley, 05-05-2005 13:04:41

Да поняли мы шо ты пашутил, поняли! Дай над Офай людям постебаться!

109

ДЕД ПЕРДУН, 05-05-2005 13:08:14

Финестрон05-05-2005 16:52

Да отъебитесь вы от Офы! Пашутил я, па-шу-тил.

НЕЕЕЕ БЛЯЯЯЯ.... СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ... ПОЛИЗЫВАЕШЬ ЕЙ ПИЗДЕНКУ.ПОЛИЗЫВАЕШЬ

110

Сапунович, 05-05-2005 13:20:35

Финестроныч, ну вобщем то твоя позиция понятна, но , ИМХО, Удав просто охуеет, если все будет четать и оценивать.
А насчет ломовых кам ентов, то тут , опять же ИМХО, нужно завести моду у коментатора, свое мнение обосновывать..
Тогда сразу будет понятно ху есть ху - вдумчивый фтыкатель , или уебок, типо этого деда пердуна, который неразвит дальше способности сраньтя

111

Финестрон, 05-05-2005 13:24:19

Да ну нахуй эту моду. Так хоть уебанов сразу видно.

112

Роковые Яйца, 05-05-2005 13:25:43

полностью поддерживаю...
стехи четаю так верховцева, незнайки, атв... да сопсно и все... ну может ещо каво забыл... но не больше 5 действительно достойных поэтов...

остальных нахуй...

113

Сапунович, 05-05-2005 13:29:28

да , ты прав - видно, и количество их ужасает.
Вроде вот архив гланеш, ну там год 2002 - так все фтыкатели нормальные, коментят, полемизируют.
А сейчас! Да пиздец. Тогдашний Пися Камушкин - интеллектуал, в сравнении с нынешними первонахами .
Беспезды

114

Фин Нестрон, 05-05-2005 13:34:44

Йобаные вы гавнапаэты,
Заибали ваши блятьстехи!
Прозе блять на главной  места нету,
Пушкены адни блять ат сохи.

Тут што ни паэт блять - то мудило.
Сам-та блять стехов я не пешу.
Щас, я повернуся к вам пердилом,
А теперь жилающих - прашу...

115

Mr.Crowley, 05-05-2005 13:35:15

Сапунович05-05-2005 17:29 - прав б/п.
Я конечно в 2002 году ещё удавком не фтыкал и сравнивать мне трудно, но уровень долбоебизма многих как фтыкателей, так и хуяторов просто пугает блять.

116

Сапунович, 05-05-2005 13:35:31

Комрады, это канечно оффтопик, но времени нет, а мимо пройти не должно:
Тут есть пиздатая новость про бобров -паднков, которые отжигают в прибалтике.

Господа хуяторы новастей !
http://www.newsru.com/arch/world/04may2005/estonia.html

117

Нэкосан, 05-05-2005 13:37:32

За качество стиха блять!
Двумя руками нах!
Бугага!

118

Хранитель Хранительницы , 05-05-2005 13:41:05

Как всигда ниачом... КГ/АМ.

119

Хранительница личностных матриц, 05-05-2005 13:44:55

щаз в каменты, которые ясен херн я не читала, вылезут зубры КК и будут петь свою любимую песню -
"Вот раньше-то, когда дизайн ещё был дрйгой, гляньте архив, бла-бла-бла".
Это так к слову.
Стихи - утомили, конечно.
Но пох, по большому счету.

120

Финестрон, 05-05-2005 13:45:16

05-05-2005 17:34

Бгыгыгы. Ничо стих,кстате.

121

Финестрон, 05-05-2005 13:48:44

ХЛМ, да ни асталось тут уже зубров КК, к слову гаваря...щитаные единицы.

Да и все песни ваенные а том, что раньше небо было галубее и трава забористей - тоже нахуй. Движение далжно быть. Но это уже не движение, а вялые попихивания кончившим обмякшим хуем в пизде.

122

ДЕД ПЕРДУН, 05-05-2005 13:49:14

Сапунович05-05-2005 17:20

ДА Я ЗЛОСЦНЫЙ СРАНЫЙ УЕБАН!!!....НЕ ФДУМЧИВЫЙ ФТЫКАТЕЛЬ..НЕТ!!!  А СКУЧАТЬ ПО ПИСЕ КАМУШКИНА НЕХОРОШО- МОГУТ С АХТУНГОМ ПОПУТАТЬ!!!!

123

Опездолочь, 05-05-2005 13:54:07

Бугага, риторика, ну-ну...

124

Хранительница личностных матриц, 05-05-2005 13:54:23

Финестрон
ну вот видишь и ты недоволен и по сути поешь ту же песню.
Пойми, я согласна с тобой, но чтосделал каждый из тех кто тут сказал - заебали стихи - для того, что бы на главную было приятно взглянуть?
Где твои крео?
Где крео десятков тех, кто как я думаю высказался в каментах?
(не прочитала пока ещё их к сожалению)

125

sqwer, 05-05-2005 13:54:31

я буду кратак
высер -дело
не можит ум
хуярит тело

ебитесь в рот
сказал удаф
и фсе ебуцо
я не праф?

126

Опездолочь, 05-05-2005 13:58:33

Остался один зубр - это Гоблин Гага, бугага.
Удав не в счет - он тиранозавр.

127

Sardel, 05-05-2005 14:08:52

Паддерживаю

128

Финестрон, 05-05-2005 14:08:55

ХЛМ...лениво писать. Да и надоело.

129

Сапунович, 05-05-2005 14:09:30

Хранительница личностных матриц 05-05-2005 17:44

бе бе бе )))

130

Хранительница личностных матриц, 05-05-2005 14:19:28

Финестрон
при всем моем уважениии, тогда может дело в вас самих?
в том что слишком давно вы в КК, слишком много прочитано и сделано?
все меняется - есть взлеты и есть не взлеты ресурса.
Желаю всем недовольным вновь приобрести свежесть взгяда и дать просрацца тем, кто не нравицца.
Опять же - вот ещё какой пример - что же в каментах то молчите, только письма открытые и строчите?
Надо всей толпой, пусть не немногочисленной - и написать каждому, кто заслуживает - КГ/АМ.
А то открываешь главную, там бля стих, такого плана например
Я шел, голова моя болела
В душе обида закипела
И звезды светят с высоты
И срут вороны на мечты
Заглядываешь в каменты - еба-а-ать.
"Какая рифма, какой слог, жги ещё,/несколько каверов тут же/."
Ну и где все недовольные?
Где?
Один два скажут - "стихи и на хуй" и все.
А где остальные?
Мое мнение такого - если ибланов не гонять, и не давать им понять что тебе, да лично тебе не нравиться что они пишут - то очень скоро каждый из тех, кто придерживается политики "сывосака с презрением наблюдаю за засилием стихов" - откроет как-нибудь главную и увидит стихиру.
Ибланы имеют свойство сбиваться в стаи.

131

kalegin@TM, 05-05-2005 14:21:08

2 афтыр :
мудила ! разбавляй, коли есть чем, стихотворные высеры своей прозой !
а нет - молчи ф трубочку и фтыкай ф картинки ...

132

Хранительница личностных матриц, 05-05-2005 14:24:15

kalegin@TM
сам иди на хуй, графоман

133

Финестрон, 05-05-2005 14:26:15

ХЛМ...красиво излагаешь. Веришь - лениво уже. Мое мнение такое, что говно должно отсекаться на предварительной стадии - Удав эту ношу добровольно несет.
Просто читаешь старое и пытаешься вспомнить - было ли что похожее за последний год. И ничего не вспоминается. Ладно, забей,уже брюзжание пошло сплошное, сам не в восторге.

134

Toto , 05-05-2005 14:27:15

Да ну и насрать - как хуярил в рифме, так и буду..
а стихотворцы реально достали, да..

135

Хранительница личностных матриц, 05-05-2005 14:27:46

Удачи, и пиши все таки.

136

Финестрон, 05-05-2005 14:30:08

ХЛМ...да я пишу потихоньку, в "авторах" же есть...ток говно по большому щоту.

Ты на тусу-то приходи, поебемся, может, если карты лягут.

137

Хранительница личностных матриц(смеёцца), 05-05-2005 14:31:49

Финестрон
не зря про тебя слухи ходят, ой не зря.

138

kalegin@TM, 05-05-2005 14:33:53

да, забыл добавить :
единственный плюс афтыру : пральна прагнал пра Офу.
Доктора Верховцева, например, читаешь для души (есть вершина к каторай стримисси), а вот ежели б не Офа - скока бы искраметных каментаф бы, блин, ни дасчитались !!!!! Офа - звизда, бля, Муза !!!

ту ХЛМ :
не уподоблюсь Вам и на личнасти пирихадить не буду ... ни ат бальшова ума это !
ни хварать Вам, сударыня !

139

Хранительница личностных матриц, 05-05-2005 14:35:20

kalegin@TM
ой какие мы культурные.
я тебе не как личности а как пишущей единице говорю - иди в печь, графоман.

140

Енот, 05-05-2005 14:37:35

с афтором сагласин. каменты не четал. как и 99% стихоф на уважаимом рисурси.

141

Seraj Volk (v glyboookm otjige v Parije), 05-05-2005 14:40:00

Stihi nachinaut zaebYvat'.
A ya vrode bY "pachetnogo hyiatora" ATB slishkom megalomansoe otnoshenie ko vsem ftYkateliam.
I aftar perechislil nekotorYe imena, chto zastavliaet podozrevat'  hyeven'kyu reklamy.
F pesdy za EtO;
Aftar, napeshi  rifmoi'  kak tY sebia hochesh'  ybit razgonom i posledyushim vrezaniem v KAMAZ.

142

Енот, 05-05-2005 14:46:28

Seraj Volk (v glyboookm otjige v Parije)

глаза сламал тибя четая
саси залупу не фставая

143

Ли Заобаб, 05-05-2005 15:00:06

Ну карочи, договорились: читать можна токо Верховцева и АТВ, ах да еще Поэта-Незнайку. Остальных в корзину. Буагагага.
А прозу кому можно на главной постить? М-да, бля...

144

брею пилотку и выизжаю!!!!, 05-05-2005 15:06:17

стихи читаю только верховцевские.... их одобрям даже те маи знакомые, которые принципиально не одобрям рисурс... жаль, Габилен не сочиняет паезию.... эхм!!!!!

145

kalegin@TM, 05-05-2005 15:12:07

Хранительница личностных матриц05-05-2005 18:35

вот пра "пишущую единицу" - мощно задвинула !
тока она тоже на хуй, ф песду и ф топку идти отказываицца ! категоричиски !

а вот тема ф полемике - ибланская ! не хочешь - не читай ! пишишь пиши ... коли есть юмор - оценют, коли нет - сначала абасрут, патом читать пиристану ...
я вот Ваших, пардон, мадам, крео тожи ни разу не видил - но Вы же с таким гавном и не возбухаити !

146

Хранительница личностных матриц, 05-05-2005 15:17:49

kalegin@TM
гыгыгы, а моих крео тебе пока читать и не надо. они есть на этом ресурсе, вопрос не в
этом.
вопрос в том, что ты даже не допускаешь мысл, и что пишешь ты  - ГАВНО.
сообщаю - ты пишешь плохо рифмованное гавно.
за сим - откланиваюсь, или в топку, тупенздень.

147

Дахуйамасла, 05-05-2005 16:02:50

Как могут мешать стехи, если их не четать?

148

sqwer, 05-05-2005 16:13:26

Дахуйамасла05-05-2005 20:02

стехи мешают тока тем
шо слишкам мала мыслей в рифме
так мало слоф и многа тем
читать стехи  - быть ф писсимизме

или сафсем наабарот
таланту нету ф садиржаньи
к премеру афтар рифмаплёт
пишу. четать жи нет жиланья

149

bes, 05-05-2005 17:24:20

Покойный Сан Саныч Иванов в одной из своих пародий написал(цитирую по памяти):
Не писал стихов- и не пиши!
Лучше выйди воздухом дыши
Хер потрогай, яйца почеши
Не писал стихов- и не пиши!

150

не в имени дело, 05-05-2005 17:43:53

кг\ам

151

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 05-05-2005 17:50:12

Каменты не четал, и четать не буду

Финестрон прав, гавна в стихах  - хоть отбавляй...
Грустно это, и уже неохота песать что-то...

А веть радовало сначала обилие поэтов, пришедшых на ресурс...

152

Дахуйамасла, 05-05-2005 19:16:12

sqwer05-05-2005 20:13
Дык и я ап том.  Как ат стехоф можна быть ф писимизьме, если их не четать?

153

Мата Харина, 05-05-2005 20:17:35

вот хотела вылесть из окопа со словами ЭТАОФАТОГОВНАНЕ....??????!!!!!!
а потом почитала каменты и поняла, что на этот раз у тебя шутка была не просто завуалирована, а сокрыта, даже для такого старого лазера, как я 
но то, что нарисовался уже хор.!

154

kalegin@TM, 05-05-2005 20:20:34

Хранительница личностных матриц05-05-2005 19:17

хоть с личностей пиришли на здаровыйа критикЭ ... уже прогресс !
растем ! растение ....
как-нибудь при случайи прачитайу Ваши вирши (иль прозаичискийи икзырсизы).
засим и откланивайусь, но ф топку - увольте !
мине исчо с Шатуном на тусе пирисечься нада ...
кстати, грамматикЭ у Вас хромаит, сударыня ! паработайити на досугЭ (ежели до них ...)

155

Хранительница личностных матриц, 05-05-2005 20:23:54

kalegin@TM
иди на хуй, настырный уебан.
на досуге я курю гаш и ебусь.
а с грамматикой - пиздуй на прозуру.
и вообще, отъебись уже, тупездень.

156

Пересмешник, 05-05-2005 21:19:09

Меня еще здесь небыло....

С ВВ 05-05-2005 21:50 согласен в плане - не читал каменты

ресурс создан для того - чтобы на него ЗАСЫЛАЛИ КРЕАТИВЫ

А какие они - разберется ИСТОРИЯ (не судите и не судимы будете) (с) кто угадает - обрящет жизнь вечную (с) опять же....

ХЛМ - уважаю

157

Хайфский бомж, 05-05-2005 21:19:42

можна выделить особую калонку
типа новостей. кто не хочет - не заходи

158

СУКА В БОТАХ, 05-05-2005 22:13:04

Насчет количества стишей ты не на публику- а к Удаву обратись..
А равно, как , не поленясь, прочти аффторов Вл. Влупердяева, и ТОТО - это для ознакомления, с какого рода сайтом ты имеешь дело.

159

МАСТУРБАТОР, 05-05-2005 22:41:56

да удав просто нихуя в стихах не понимает поэтому всякое гавно выкладывает! даешь новасти Афтобуса и крео Енота!!!!

160

Фен, 05-05-2005 23:33:57

стихиничитаюисприцыпа

161

Самара, 06-05-2005 04:41:35

пишу ответ Финестрону в стихах о прозе не рисурсе.
рабочее название: "Канцелярские крысы грызут кактус Пункта."

162

Вилипп Киркоров, 06-05-2005 05:19:58

паэты бля...вчера в жоппу в падваротне давали а севодня здесь нахуй на главнай...встали и пашли нахуй атсюда..и ниибет

163

jans, 06-05-2005 05:25:25

нахуй че-то трогать? и так заебись. не нравяцца стихи -не читайте. а каму лень праскролить пару строк дружно идут нахуй

164

Ofa, 06-05-2005 05:56:16

Финестрон05-05-2005 16:31

здесь вообще все очень серьезные и ценители:) кроме меня, конечно:)

165

Князь_Болконский, 06-05-2005 06:02:08

,,,,Заебися,,,,
,,,Удевляет один неоспаримый факт,,,критикуют стихи в основном,,,Пидорасы,,,которые пишут гавно в прозе,,,,Гавно в прозе заебала аж пиздец,,,стих хоть хуёвый но короткий в основном,,,,

166

Ofa, 06-05-2005 06:04:19

Князь_Болконский06-05-2005 10:02

стихи - это музыка у каждого своя:) про окошки - это другой стих:))

167

Добрый , 06-05-2005 06:10:15

Даешь стихоф хороших и разных!!!

Финестрон, а Офа-то ндравиццо?
бугага

168

урод вжопеноги (добрее Доброго), 06-05-2005 06:19:15

а чёй то вы здесь делаете, а?!

169

Князь_Болконский, 06-05-2005 06:28:20

,,,В разрез,,,сложившеися ситуации,,,пошол писать прозу,,,,теперь вы есчё и говна в прозе начитаитесь,,Удав куплин,БуГАГА,,,

Ofa06-05-2005 10:04
,,Прынцесса,,,
,,,согласен,,
,,ухожу в подполье,,,
,точю перья,,,вернусь к истокам ,,буду рифмовать хуй с пиздой,,,

170

Ofa , 06-05-2005 06:32:34

Князь_Болконский06-05-2005 10:28

да ладно, против себя идти не надо, как хочется пиши. это же для себя, не говоря уже о каментах:) есть вариант еще - белый стих:) дамы нерифмуют кавалеров:)

171

Князь_Болконский, 06-05-2005 06:52:46

,,Кстате вспомнил,,,одну провокацию,,,ктото выложил на ресурс Бродского,,,охуенно почётного хуятора мировой литературы,,,,,очень порадовали коменты,,фтыкатилей,,,типо "Не пиши больше",,Бугага,,,ценители поэзии,,кто вам сказал что вы в ней шарите?,,,,
-----------------------------------------------

Правый Тапок12-04-2005 16:14

вот пиздец. Гавно. АМ



Готичный Гемморой12-04-2005 15:55

пиздец... автор ты и твой высер пАРАША...
убейся головой об угол близстоящей параши...


Михей12-04-2005 15:53

Стих не читал. Параша она и на удави параша.


Гондон Фриманн12-04-2005 15:53

Ф пезду. КГ, блять.


Хранительница личностных матриц12-04-2005 15:55

Шипящая шня а не штих.

-------------------------------------------

Читаите что вам нравится,,,и не пиздите,,,
,,Аминь,,,,

172

я забыл подписацца, асёл, 06-05-2005 07:11:12

да прастой, бля, выход - создать рубрику "стехи" и пусь любители оных там и тусуются

173

процессор z80, 06-05-2005 07:50:53

во , Енот, ты тоже поэт ниибацца!!?

пиши исчо и чящще. фанат тваиво творчиства б/п

174

Желтый полосатик, 06-05-2005 08:05:21

А мне похуй, я стихов ни читаю патамушто пишут гамно всякое, своей сранью засирают мозги остальным

175

Финестрон, 06-05-2005 08:20:41

ХЛМ, какие слухи?

Добрый, а то ж! Умная и на морду ничо - чо еще надо для щастья?

176

Поц (антисемит), 06-05-2005 08:26:13

Стехи в  расход

177

Хранительница личностных матриц, 06-05-2005 09:00:28

Князь_Болконский
знаешь,ты затронул интересную тему.
Мне посрать кто написал.
Для меня главный критерий - нравиться лично мне или нет.
А вот эти пафосные "да вы что, это же сам Бродский/Ахматова/ ещё кто-то" - можешь написать на бумажке и сожрать её.
Пседводуховность и свое  - "разбираетесь в поэзии" -  отправь туда же.

178

Князь_Болконский, 06-05-2005 09:47:09

Хранительница личностных матриц06-05-2005 13:00
,,,,,,Что тут спорить я вполне согласен с вашим мнением,,,и здоровая критика,,,это очень хорошо,,,Каждый делает выводы и ищет свои путь методом проб и ошибок,,,и имеет на это полное право,,,тем более что сколько людей-столько мнений,,,
,,,Бродский-херотский,,,мне также по барабану,,,,если мне нравится то нравится,,,а если нет то нет,,,
,,,,Но разводить полемику,,,в стиле,,,все козлы ,,потомучто козлы,,,это просто тупо,,,,А ещё тупее,,,просто высокохудожественные высказывания птушников,,,Типо "Впизду стихи",,,,,
,,,А стихи хули они и есть стихи,,,в любом случае хуёвыи стих прочитал,,обосрал и забыл,,потратив на это 1 минуту,,,а вот читать хуёвую прозу,,это пиздец,,,особенно если написано задахуя,,,ведь трудно определить хуёва ли она не дочитав до канца,,,может быть в конце и есть весь смысл,,,Часто жалею что начинал читать эту поебень,,,и потратил дрогоценное,,время,,хули может я за это время мог бы совершить какой нибудь подвиг,,,Бугага
,,,p.s.,,,бумагу жрать отказываюсь,,,

179

Хранительница личностных матриц, 06-05-2005 10:21:11

Князь_Болконский
то есть хуевый стих лучше хуевой прозы тем, что он короткий?
бгыгыгыг.
да ну нахуй.
гавно оно и есть гавно, маленькая кучка или большая - все равно пахнет.
Ладно, за сим откланиваюсь, надеюсь вернувшись не застать на удавкоме стихисру.

180

Ж.Колорадский, 06-05-2005 10:44:36

Маладетс!Нахуй ненада многословная блевотина в ввиде галимых рассказиков и измышлений.Эта ж не сайт "Войны и Мира".И стишки бы отбирать по квалитету.

181

Хуйакер (четырежды первонах и ниибет!), 06-05-2005 16:59:03

Апчем ваще праблема? Ненравиццо - нечитай, весьхуй докапеечки. А цензуру вводить - паследнее дело. Ето убьет рисурс.

182

Медленно превратившийся в хуй., 07-05-2005 02:24:07

Автор делай как я - не читай их на хуй, стихи эти, вообще.
А фильтр то по жестче надо - это правда, хуйни всякой што пиздец публикуется, взять например маи креативы, гыыы.

183

Помеха справа, 09-05-2005 16:55:17

сагласен, базара нема, в точку папал сцука, самого бесят эти выебоны. Пушкены хУевы блять

184

Помеха справа, 09-05-2005 16:59:49

хатя с другой стороны бес хуйни мы перестанем ценить ВЕЩИ.. Кстате где Енот? Соскучился по его высерам. "Вот это матёгый человечищще!" ©

185

Бурлейб Бакайло, 07-08-2005 04:41:12

Ты всю ночь писал сихи
И чесал всое хи-хи.
Но чудес на свете нет
Жопа ты, а не поэт.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Следующие две недели Князев лечил задницу, мошонку и член. Первая зажила довольно быстро благодаря зловоняющей мази Вишневского, спижженой в какой-то богадельне сопереживающим Вовой, со второй и третьим было тревожнее. Князев обильно мазал посиневшее достоинство своей любимой боксерской мазью "Спорт", но синяк сходил медленно ...»

«Демонскими стараниями они добавили российскому президенту пятнадцать сантиметров роста и столько же в плечах, наградили госсекретаря США бессмертными лобковыми вшами, отправили всем африканским детям сытный ужин из четырёх блюд, вырастили мужской половой член певице Земфире и повысили среднюю урожайность свёклы до трёхсот центнеров с гектара.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg