Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Что лучше: Быть женатым или не женатым?

  1. Читай
  2. Полемика
Знаю, что тема избитая, а искать по ресурсу написанное до меня, особого желания нет. Но хочу докопаться до истины, что же все-таки лучше или в каком случае больше позитива. По мне, так самый хороший вариант – девка рожает мне ребенка и когда ему исполняется 4-5 лет, съебывает к ебеней матери, а я уж смогу сделать из него человека. Блиа, размечтался, даже в народных сказках подобного не встретишь.

Разговор буду вести от лица человека, которому не суждено еще было быть женатым. Пара попыток совместной жизни ни к чему хорошему не привели и обрывались на корню. По большому, из-за моей неготовности к серьезным отношениям. Теперь считаю себя готовым, но мучает вопрос: А есть ли смысл менять свой образ жизни?

Преимущества моего образа жизни и соответственно минусы противоположного:
- Я ни кому и ни чем не обязан;
- Мне ни кто не ибет мозги;
- У меня больше свободного времени;
- Пришедшие в три ночи друзья, неудобств, кроме меня ни кому другому не причиняют;
- У меня нет страха перед тем, что я останусь один – я и так один;
- Мне нет нужды скрывать запах духов, чистить одежду от волос;
- Недельный загул не вызывает ни у кого неодобрения, кроме руководства;
- Мне нет нужды кого-то и в чем-то уговаривать;
- Соответственно меня то же ни  кто не стремиться переубедить;
Вот, наверное, и все главные аспекты преимущества одинокого образа жизни перечислил.

Теперь плюсы совместного проживания и минусы неженатого человека (из моих личных наблюдений):
- Есть партнер, который тебя поддерживает, верит и заботится о тебе;
- Бытовая обустроенность (есть кому приготовить ужин, постирать и т.п. мелочи);
- Ты несешь ответственность за другого человека;
- Долгими зимними вечерами, тебя не гнетет одиночество;
- Твои поступки не остаются незамеченными, и получаешь за них похвалу;
Наверное, это и все, но опять же это мое личное мнение. Если что-то добавите, буду рад.

А пока для меня, плюсов одинокого образа жизни больше, а значит, зачем его менять.

Хочу в каментах услышать серьезные возражения, ответы и предложения.

Бандерлог , 18.01.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Впихатинец, 18-01-2005 07:44:07

Вот блять развелось вас ёбанных эгоистоф.

Этож надо блять сафсем ужо ахуели. Вас даже инстинкты не спасобны сдвинуть ужо, этож пиздец какой-та. Наваспитывали патрибителей.

И в армии ещё не служыте.

Фсем служыть блять. Атсрочки нахуй, студентоф в армию. Даставьте салдатикам удовольствие - развейте их скучные и аднаабразные дни службы. ыыыыыыыыыыыыыы.

Фсем служыть, женитца, работать до судорог обеспечивая жыну, иё радню и ищо сваих киндерофф штуки три-четыре.

Памиреть старым пердуном ненавидимым собственными правнукам за вонь и дряхлостьну и т.д. Щастье чилавекоф блять.

Сам развидён 6 лет как и не жылею - это так из парадоксоф. Ы

52

Доктор физик теоретик, 18-01-2005 07:44:49

хули предложить, афтар прав во всём...

53

Doktor LIvesey, 18-01-2005 07:44:58

Blya, v chem vopros?
KAK HOROSHO PROSNUTSA ODNOMU, I ZNAT' CHTO TY NE DOLZHEN NIKOMU!
Aftar zanuda i zhivet bez pizdy, potomu i noet. Blya, zaymis' delom, chuvak!

54

Центнер, 18-01-2005 07:49:36

Мужчина без жены - как рыба без велосипеда (с)

Теперь плюсы совместного проживания и минусы неженатого человека (из моих личных наблюдений):

//Вот уж не знаю, где у тебя такие наблюдения появились - из совецких фильмов шоль?

- Есть партнер, который тебя поддерживает, верит и заботится о тебе;
//Грузит тебя своими бесконечными, высосанными из пальца проблемами, а на твои кладет

- Бытовая обустроенность (есть кому приготовить ужин, постирать и т.п. мелочи);
//Сам же с пылесосам и будешь бегать, как мудак. А покупные пельмени по сравнению со стряпней современных девок будут казаца ниибацца изыском кулинарным

- Ты несешь ответственность за другого человека;
//Хули в этом хорошего?

- Долгими зимними вечерами, тебя не гнетет одиночество;
//наоборот, ты мечтаешь, чтобы эта сука наконец заткнулась...

- Твои поступки не остаются незамеченными, и получаешь за них похвалу;
//В первый раз. Потом это превращается в твою обязанность и воспринимаеца как само собой разумеющееся

НЕ ЖЕНИСЬ, ПАДОНАК!!!

55

апчхуй, 18-01-2005 07:53:46

я забыл подписацца, асёл
18-01-2005 09:27


зачот

56

Пох Нах, 18-01-2005 07:56:14

харашо там где нас нет

57

Симён Симёныч Гарбункофф, 18-01-2005 07:56:47

а...
один хуй, если долго встречаешься с бабой, чаще всего этим и заканчиваецо, причем полюбовно...
кстати, гражданский брак - чем особо отличаеца? Штамп -хуйня, мозги что так, что этак ебут

58

Стройбатыч, 18-01-2005 07:59:53

Убираться? Мыть посуду? Стирать? Самому ходить за пивом? Дрочить? Засыпать, обняв подушку?

жить одному мне не понравилось.

59

Йобаный Папугай, 18-01-2005 08:03:58

зовисит ат возраста

жэниццо в 18 лет долбоебизм, а гаткам эдок к 30-ти самае то, патамушта фсе перечисленые плюсы ужэ зайобывают и нада ражать и васпитывать дастойную смену, а вне семьи хуй ты каво васпитаешь

60

Soilman, 18-01-2005 08:04:43

Пытливый юноша, гыгыгы...
Афтор, хуле теоретизировать! Эксперимент - вот наш путь.
Из личного бля опыта могу сказать, что женицца надо в трех случаях:
а) Ахуительная любовь ("йа хочу ебать эту женщину каждый день и много раз в день")
б) Хочецца стать отцом
в) Пункты а и б в одном флаконе с сиськами и жопой
Все остальное - от лукавого...
А бытовые вопросы ты прекрасно научишься решать сам.

61

Ехидна, 18-01-2005 08:10:47

По поводу + и - ничего тебе не  скажу, это каждый сам для себя решает, а вот на счёт "По мне, так самый хороший вариант - девка рожает мне ребенка и когда ему исполняется 4-5 лет, съебывает к ебеней матери, а я уж смогу сделать из него человека." это ты полную херню написал. У тебя просто детей нету видать и ты плохо представляешь что это такое. И на счёт детей в гражданском браке. Есть один охуеннейший минус. Если вы не расписаны то пи рождении ребёнка ты ему НИКТО. Тоесть если не дай бог что с матерью случиться, ребёнка отдадут её родственникам или в дет дом, но только не тебе. Ты не сможешь с ним никуда поехать или пойти потому что ты ему (официально ) никто. (Захочешь летом отдохнуть с ребёнком съездить, а тебе в гостинице скажут: А хуле вы с чужим ребёнком ездите и в одной комнате жить хотите? Вы чё, педофил чтоли? и прочие геморы из тойже оперы) А процесс усыновления гораздо дольше, противнее и геморройней чем свадьба.

62

Паша с Уралмаша, 18-01-2005 08:25:08

Сагласен с Папугаем.

63

Самара-непризнаный стихоплет, был первонахом 3 р, 18-01-2005 08:29:11

участвавать в палемике слаб (вчира пил). жена это заибись(по крайней мере мая). если выбрал дуру - ебись и "ебись" с ней сам. с умной тяжелее, но интереснее. я халастой был далбайоп, а счас навроде остепенился. чего делать афтару саветовать не магу - мало данных.

64

Впихатинец, 18-01-2005 08:30:46

2Ехидна18-01-2005 11:10

Ёбнулась ты на голову. Кагда рибёночка регистрируют пишут хто папа. Если папа атрицаит, что он папа. Тады па суду блять и тока. Хуй атвертишся.

65

Ехидна, 18-01-2005 08:33:37

Впихатинец18-01-2005 11:30

И что дальше? Напишут что папа биологически. А прав у тебя всеравно хуй. Даже фамилию свою ему не дашь.

66

Хуйакер, 18-01-2005 08:35:24

Поступай как хочешь, фсе равно патом пажалеишь. (с) Сократ

67

Впихатинец, 18-01-2005 08:48:27

2Ехидна18-01-2005 11:33

Фсё па закону. Папа в законе ёптить са фсеми правами и абязаннастями. Втарого ессесно больше.

68

я забыл подписацца, асёл, 18-01-2005 08:52:24

2Ехидна.
А какие ваапще права могут быть на чилавека? Рапство ващета заприщено. Фамилию сваю дать - ниибаца важна... У папашки бля всегда было два права ниатъемлимых - это кармить, нах, чадо сваё и пиздить паходу за всякие правинности. Это называется васпитанием.

69

raihfurer, 18-01-2005 08:55:45

Симён Симёныч Гарбункофф18-01-2005 10:56
бальшой плюс грашданских браков в том, што нихто никаму ничем ни абязан.
нинравицца што та - разбижались нахуй.
кстати баязнь патирять што та - риальна рулит. это как игрушка для дитей: пака чужая или купить не можыш песдетц как хочитца, а купил, паигрался и ну ие нахуй. точна так жы (па майему мнению) штамп ф паспарте - ты палучил што хател, а вапрос как скора надайест сугубо ис личных качиств.

70

Полоскун, 18-01-2005 08:58:31

Ну раз полемика, то выскажусь. Все деффки разные, все жены одинаковые. С кайфом вспоминаю
полтора года между очередным браком. Жил себе один, ипал кого хотел, а мосги как раз были в порядке.

71

Ехидна, 18-01-2005 09:01:52

Впихатинец18-01-2005 11:48
Ты заебёшься писать заявления, чтобы доказать эту законность.
1. Отцовство супруга матери ребенка удостоверяется записью об их браке.
и всё, ты папа.
2. Отцовство лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, устанавливается путем подачи в орган записи актов гражданского состояния совместного заявления отцом и матерью ребенка; в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав - по заявлению отца ребенка с согласия органа опеки и попечительства, при отсутствии такого согласия - по решению суда.
Это из семейного кодекса выдержки.
Я же не говорю что непризнают отцом никогда, я говорю что это пиздец гимор будет.

72

Ехидна, 18-01-2005 09:06:17

я забыл подписацца, асёл18-01-2005 11:52
Ты в курсе такого юридического понятия как "родительские права"? Если их могут лишить по решению суда, значит они есть, правда? И к рабству это не имеет ни малейшего отношения

73

Центнер, 18-01-2005 09:09:14

Ехидна

Прежде чем писать бред, почитай сама хотябы этот самый семейный кодекс, там все написано и понятно даже тупым. Отец, вписанный в свидетельство о рождении, и есть отец со всеми правами и обязанностями.

74

Впихатинец, 18-01-2005 09:11:02

2Ехидна18-01-2005 12:01


Да ладно, не бзди признают папашкой папашку. Вишь как заябись на удаве и прасветилась пра папашек.

А мне песать такую паибень ни к чему.Я ат сваго не отказываюсь и даже люблю сваё-то.

Чужого нам не надо.

75

Ехидна, 18-01-2005 09:16:07

Центнер, если ты не заметил, я его щас цитировал. Или тебе лично на мыло цитаты про необходимые заявления выслать?

76

atf, 18-01-2005 09:17:57

Хуйакер18-01-2005 11:35
Поступай как хочешь, фсе равно патом пажалеишь. (с) Сократ

Ахуенно праильно сказано. Я вот женат, ребенок есть, хату купил и думаю, што хуй бы один я сподобился на достижения. Ибо для сибя не стараешься

77

Чмопиздрокл, 18-01-2005 09:18:15

согласен с Йобаный Папугай18-01-2005 11:03

78

Энцип Хелид... Султан бля..., 18-01-2005 09:23:42

2Ехидна18-01-2005 11:10

Есть еще такая хуйня - факт установления отцофства...  сейчас не помню, но что-то типа того, что по истечении промежутка времени... при ведении обсчего хозяйства... дети признаются... Раскрой СК РФ и почитай и не морочь народу голаву... :(

79

Basic, 18-01-2005 09:23:59

Ехидна "А процесс усыновления гораздо дольше, противнее и геморройней чем свадьба."
А в чём гемор? Пападробней, пжалста, я записываю. Мне такак хуита притстаит, па ходу. Чё там, а?

80

Михалыч, 18-01-2005 09:24:18

Женись,  ёпта !

потом - работай на семью...
дохуя будешь зарабатывать - будешь свободным...
нет - хз...

*Твои поступки не остаются незамеченными, и получаешь за них похвалу*

РЖАЛ ! над похвалой в семейной жизни....

Твои поступки не остаются незамеченными - это да.
Но что бы ты не делал - ты регулярно будешь отгребать за это песдюлей...
Но - это нормально, надо просто правильно воспринимать...

81

Добрый , 18-01-2005 09:30:47

С бабой лучше
Зимой для тепла
Летом для тени

82

Ехидна, 18-01-2005 09:32:10

Basic вот ссылка на кодекс, почитай. http://www.paternity.ru/trial/laws/sk.htm А на счёт геморности, я просто в загсе видел очереди и слышал какими матюками ругаются люди усыновляющие. Справки, хуявки "доброжелательность" сотрудников и прочие совковые радости.
Энцип Хелид... Султан бля..., блять, я не сказал что невозможно признание отцом. Я сказал что по сравнению с нормальным браком это гиморнее вот и всё. Что лучше на свадьбе оттопыриться и стать отцом подефолту или заявы писать и какие то сроки совместной жизни щитать?

83

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды, 18-01-2005 09:36:42

atf18-01-2005 12:17

вЕРНО МЫСЛИШ.  Абиспечить семью - ахуенный стимул. У миня даже два рибенка и две хаты.
А жыву уже два года один, на сйомной квартире. И умру наверно под забором, гыыыы.

84

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды, 18-01-2005 09:41:04

кстате, забыл, кг/аму  (афтар - молодой уебан)

85

Центнер, 18-01-2005 09:43:19

Ехидна

Видел я эту цитату, тока она ж про другое совсем, ёпта!
Твои слова:
Если вы не расписаны то пи рождении ребёнка ты ему НИКТО. Тоесть если не дай бог что с матерью случиться, ребёнка отдадут её родственникам или в дет дом, но только не тебе... и дальше по тексту.

Так вот это - бред.

При оформлении св-ва о рождении туда вписывают мать и отца. КОГО СКАЖУТ, блядь. Им, в свою очередь, в паспорта вписывают этого ребенка. А расписаны они или нет, в этот момент всем глубоко допизды. Поэтому потом, когда мать, как в твоем примере, помирает, рибонак автоматически остается с отцом (к неебической радости последнего, гыгы)

86

Медведь Шатун, 18-01-2005 09:44:58

Каждому свае, но хорошо там, где нас нет. Говорю достоверно, т.к. две недели назад разошелсо с женой после двух лет совместной жизни.
Все ты правильно указал, и плюсы, и минусы. Но тут дело в возрасте. Лет до 25 (ну это кому как) мне свобода в кайф была, прячм кайф ломовейший.
К тридцати ближе хочеццо больше спокойствия. Стыдно сказать, но меня и самого уже люди пришедшие в 3 ночи (даже друзья) бесят.
Постарел...
так что, всему свае время!

87

Немецкий падводник., 18-01-2005 09:53:27

Медведь Шатун18-01-2005 12:44
Согласен на 100%. С первой женой прожил тоже около 2х лет. Вроде было все заибись, но надоело. Патом холостяковал года 2. Теперь апять женат.
Хуй иво знаит, што надо?

88

Ofa, 18-01-2005 09:55:14

мне женатые больше нравятся:)

89

Ехидна, 18-01-2005 09:57:19

Центнер, согласен, я возможно немного погорячился, но опятьже в кодексе написано что вписать как отца тебя тоже только по заявлению могут. Тоесть в любом случае нужны заявы от отца и матери если они не расписаны.

90

Мастер Церемонии, 18-01-2005 10:00:16

Если сомневаешся жениться или нет - НЕЖИНИСЬ БЛЯ, так и живи бес(постаянной)писды,

91

Медведь Шатун, 18-01-2005 10:03:08

Немецкий падводник.18-01-2005 12:53

Но я все-таки против крайностей. Считаю, что 18 летний женатый мальчик, ровно как и 55 летний вечный холостяк - это ахтунг. Все-таки есть некая абстрактная биологическая программа, которую необходимо выполнить, иначе чувство счастья если когда и придет, то будет неполным.

92

Медведь Шатун, 18-01-2005 10:04:44

Симён Симёныч Гарбункофф18-01-2005 10:56

Сеня праф. Штамп ничего не раешает. Некоторые со штампом жывут поотдельности.

93

flash, 18-01-2005 10:08:22

апять анализы бля

94

Энцип Хелид... Султан бля..., 18-01-2005 10:12:17

Ехидна18-01-2005 12:32

Бля...  :( ...Ну...  как говорится  -  взял мяч - так хуяч...

Ехидна18-01-2005 11:10... "... И на счёт детей в гражданском браке. Есть один охуеннейший минус.  Если вы не расписаны то при рождении ребёнка ты ему НИКТО..." (c)

Ну...чьи это слова? Мои что ли?  :(((  Вот за такие речи тебе кто-нибудь сделает, извини, черепно-мозговую проникающую... В деле о факте установлении отцовства в гражданском браке, любой суд может признать человека отцом, даже если он не отец... Другими словами, есть пиздатая возможность стать папой ребенка от какого-нибудь дауна... и всю оставшуюся жизнь, либо охуевать с дебила и хаять свой генофонд... либо платить алименты хитрой дефке... Ей - как матери ребенка - остается только подтвердить что ты с ней сожительствовал и вел общее хозяйство... в течении года... или сколько там - сроки сейчас не помню... Вот такая хуйня.  Конечно, такое недоразумение может быть и в законном браке... только если детей не планируешь от подруги с которой живешь, то наверное может ну его нахуй... потому что рожать-то ей надо... (так бл... распорядилась природа...) и если не от тебя, то от кого-то другого... это точно.  Фсе.

95

Центнер, 18-01-2005 10:14:13

Ехидна

Ну дык понятно, но речь же не идет о том, что мать при рождении сопротивляется отца вписывать. Если сопротивляеца, то, конечно, все осложняеца


Медведь Шатун  18-01-2005 13:03

Бракосочетание - это акт сугубо социальный, и к "биологической программе" никакого отношения не имеет
Вот здесь хорошо сказано:
http://www.livejournal.com/community/anti_brak/1932.html

96

Энцип Хелид... Султан бля..., 18-01-2005 10:14:59

Центнер18-01-2005 12:43

О бл... Опередил...

97

Центнер, 18-01-2005 10:17:13

Гы, вот еще оттуда же

Окольцевание
Традиция обмениваться кольцами при свадебной церемонии зародилась еще в Древнем Риме, когда хозяин надевал кольцо на палец своему рабу(!) в знак того, что отныне тот становился его полной собственностью.
Комментарии, как говорится, излишни...

98

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики, 18-01-2005 10:18:24

Ща высрусь...

- Есть партнер, который тебя поддерживает, верит и заботится о тебе;
Ага. Только этот партнер тут же съебется от тебя, если ты, не дай бог, лишишься работы или крупно попадешь на деньги. Будет еще сложнее решать проблемы. Ну, если не съебется, то ТАК выпьет мозг, что сам не рад будешь. А ведь все мы знаем, что крупные проблемы решаются минимум полгода.

- Бытовая обустроенность (есть кому приготовить ужин, постирать и т.п. мелочи);
Смотри рубрику "Фкусно жрать". Бап к плите лучше не допускать, они как-то без души все готовят, только чтобы отвязаться от тебя. А твои обдроченные трусы и вонючие носки прекрасно постирает машинка.

- Ты несешь ответственность за другого человека;
Ты несешь ответственность только в том случае, если появился ребенок. Или, не дай Бог, твоя половинка инвалид.

- Долгими зимними вечерами, тебя не гнетет одиночество;
Это лечится воткой, пивом, друзьями, блядями. Самого вчера загрызло "одиночество". Хуйнул пифка - как рукой сняло. Спокойно лёг и уснул.

- Твои поступки не остаются незамеченными, и получаешь за них похвалу;
Ей до пизды твои поступки, поверь мне. Её интересует только твой нал и возможность сидеть у тебя на шее, когда появится маленький спиногрыз (или даже до этого). Если она что-то и говорит, то это игра, создание иллюзии, это не искренне.


Мой совет: если в твоих отношениях все уж слишком серьезно, блефани. Возьми отпуск на пару недель, а её скажи, что тебя уволили с работы. Эффект не заставит себя долго ждать, все твои сомнения рассеятся как дым.

99

Sergio, 18-01-2005 10:20:45

Жынись, блиа, и нехуй плюсы щитать.
Медведь Шатун 18-01-2005-13:03 прагильно пишет.
Я женат 9 лет. Свободным оставался всегда, а друзей припесдовавших в 3 ночи удавил бы на лестнице шарфом нахуй сам.
Ищё есть плюс. Приятно, когда маленька 4-х летняя дочура называет тебя папой и находит в тебе защиту и любовь.

100

Центнер, 18-01-2005 10:21:34

Энцип Хелид... Султан бля...

Да я чуть не охуел, когда про "ты ему НИКТО" прочел, хы
Обычно наоборот, заебёсся доказывать, что "ты ему НИКТО"

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сосала глубоко, как в кино показывают. Давится, хрюкает, как та зютка, а хуй изо рта не вынимает. А если и вынет на секундочку, промолвит: "ну давай, родненький!", и опять за дело. Обязательная такая была.»

«В следующую секунду сраный боевой альпинист потерял равновесие, с пугающей быстротой замахал руками. Верхняя точка его тела отделилась от столба и стремительно начала описывать в воздухе полукруг вниз. Ноги же отважного воина, с оставались на месте, в когтях сжимая деревянный столб.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg