Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Что лучше: Быть женатым или не женатым?

  1. Читай
  2. Полемика
Знаю, что тема избитая, а искать по ресурсу написанное до меня, особого желания нет. Но хочу докопаться до истины, что же все-таки лучше или в каком случае больше позитива. По мне, так самый хороший вариант – девка рожает мне ребенка и когда ему исполняется 4-5 лет, съебывает к ебеней матери, а я уж смогу сделать из него человека. Блиа, размечтался, даже в народных сказках подобного не встретишь.

Разговор буду вести от лица человека, которому не суждено еще было быть женатым. Пара попыток совместной жизни ни к чему хорошему не привели и обрывались на корню. По большому, из-за моей неготовности к серьезным отношениям. Теперь считаю себя готовым, но мучает вопрос: А есть ли смысл менять свой образ жизни?

Преимущества моего образа жизни и соответственно минусы противоположного:
- Я ни кому и ни чем не обязан;
- Мне ни кто не ибет мозги;
- У меня больше свободного времени;
- Пришедшие в три ночи друзья, неудобств, кроме меня ни кому другому не причиняют;
- У меня нет страха перед тем, что я останусь один – я и так один;
- Мне нет нужды скрывать запах духов, чистить одежду от волос;
- Недельный загул не вызывает ни у кого неодобрения, кроме руководства;
- Мне нет нужды кого-то и в чем-то уговаривать;
- Соответственно меня то же ни  кто не стремиться переубедить;
Вот, наверное, и все главные аспекты преимущества одинокого образа жизни перечислил.

Теперь плюсы совместного проживания и минусы неженатого человека (из моих личных наблюдений):
- Есть партнер, который тебя поддерживает, верит и заботится о тебе;
- Бытовая обустроенность (есть кому приготовить ужин, постирать и т.п. мелочи);
- Ты несешь ответственность за другого человека;
- Долгими зимними вечерами, тебя не гнетет одиночество;
- Твои поступки не остаются незамеченными, и получаешь за них похвалу;
Наверное, это и все, но опять же это мое личное мнение. Если что-то добавите, буду рад.

А пока для меня, плюсов одинокого образа жизни больше, а значит, зачем его менять.

Хочу в каментах услышать серьезные возражения, ответы и предложения.

Бандерлог , 18.01.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

пизда нах бляяяяяяяяяяяяяяя, 18-01-2005 05:44:49

гк/ам

2

Spirit, 18-01-2005 05:45:17

однако, батенька...
я женился и завел ребенка, однако мой образ жизни не изменнился, разве что в общем все стало несколько насыщенее. Посему мое мнение таково - если тебя что то напрягает в человеке то значит - не твое.... Т.е. это касается серъезных несостыковок...

3

пошкус который нихуя незабивает , даже в пустые , 18-01-2005 05:46:36

да хули тут пиздеть
кады женатый хош свабоду
кады неженат хош пастоянства

так што вбор очень прост

а так штоб жить с одной а тем временем чё хатеть то и делать , то ето хуйня врятли какая дефка сагласится

4

~H.G.F.~, 18-01-2005 05:48:07

Ну не знаю... Я 2 года с тёлкой прожил и плюсы были только в первый период нашего софместного пражывания. Патом фсе плюсы куда-та сыбались.

5

Хранительница личностных матриц, 18-01-2005 05:48:23

автор - не женись.
Ты зануда.

6

Стройбатыч, 18-01-2005 05:51:53

с бабой толковой жить охуенно.
одному заябывает. с бабой хорошо жить...если шарит и любит...

7

gsxr600, 18-01-2005 05:56:13

лучше жить то одному, то с бабой (уже новой ясен хуй)

как эксперт говорю

8

~H.G.F.~, 18-01-2005 05:57:05

Ваще-то да. Если женсчина трудалюбивайа и кросивайа, то с такой далжно быть ахуйэнно жыть...

9

Робат-Ебобат, 18-01-2005 05:57:20

А ещо, жена - песдатый девайс для ебли.

10

Юник, 18-01-2005 05:57:37

Бандерлог, об этом бесполезно спорить. Все зависит от твоих приоритетов. Года три назад я бы с тобой согласился. Сейчас приоритеты сменились, и твои "плюсы" холостяцкой жизни мне до пизды.

11

Бандерлог, 18-01-2005 05:59:14

пошкус который нихуя незабивает , даже в пустые ворота18-01-2005 08:46

Так и делема та в том, а надо ли менять свою жизнь? Понятно, что когда с девкой живешь, на многое придеться забить. Проста даже из уважения к ней.

Стройбатыч18-01-2005 08:51

А с бестолковыми и смысла нет совместно жить

12

Максимко, 18-01-2005 05:59:32

Вообще, ты знаешь, о человека зависит, а человек - он ещё и меняется со временем.
Вот это:
" У меня нет страха перед тем, что я останусь один - я и так один;"
подмечено песдетц как точно и глубоко. Собственно, во всем можно найти плюс. В долгие зимние вечера можно найти массу занятий - и будет не только не скушно, но ещё и заебёшься. Бытовая обустроенность - падонак должен уметь себя обслужить.

А общего решения на все случаи быть не может.

13

Бандерлог, 18-01-2005 06:02:36

Робат-Ебобат18-01-2005 08:57

Где-то так я думаю, но все равно ты же не будешь ее принуждать, если она этого не хочет.
Зато когда один на крайняк можешь шлюху вызванить, чего с откозавшей тебе женой не позволишь

14

Бандерлог, 18-01-2005 06:05:45

Максимко18-01-2005 08:59

Я сам меняюсь, но не каждый день, но раза четыре за год.
Бытовая обустроенность, конечно каждый должен себя сам обслужить, тем более жена не служанка. Просто ты получаешь в этом плюс, так как тебе не надо об этом лишний раз думать

15

ДОКТОР ЗЛО, 18-01-2005 06:09:37

Ну тут мой маленький друк, ситуяция такая. Одному жить - ХУЕВО, потому что когда ты будешь валяцца с температурой 40 градусов, когда тебе будет 68 лет, когда ты будешь психовать из-за работы, когда ты захочешь борщика, когда с похмелья кровь из носа надо гдето взять апельсинового сока и еще туча всяких ситуевин - ты будешь один и никто тебе в мире не поможет.

По большому счету жить с глупой женой тоже хуево. Самый нормальный вариянт - это иметь УМНУЮ жену, которая бы понимала все твои выходки, в меру ебала моск за пйанство, делала вид что не парится звонками на твою мобилу по вечерам. Еще немного бы зарабатывала денег на свои банки с косметикой и еще воспитавала бы ребенка. От тебя требуется одно - ебать, и давать разумно денег и покупать подарки иногда. ВСЕ. больше нихуя делать не надо и тебе будет хорошо.

Конечно щас ктонить пизданет что такого не бывает, что это утопия и все такое. Но! Камрады поверьте мне, сам только что разбежался с супружницей - она была у меня именно такая. И говорю это не потому что на душе хуево, а потому что так оно и есть. Возникает вопрос, а нахуя разбежался? Ответ в данном случае заключается в следующем - ахуйевознает! Может потому что в какойто момент показалось что одному жить лучше, хотя на самом деле - нет.

16

ДОКТОР ЗЛО, 18-01-2005 06:12:47

Бляяя чето както сопливо получилось - просто чето башка трещщит после вчерашнего. Бразы извиняйте. Но бля, тема жывотрепещущщая. гыгыгы бля

17

Покемон Хуефф, 18-01-2005 06:16:51

какая-то тема йобнутая.
с этой хуйней рикамендую абратитсо афтару ф пиридачу "мая симья" и "што хочит жэнщена".
низачот.

18

Kvidack, 18-01-2005 06:18:19

тема актуальная всегда. Сам задумываюсь над ней часто.

19

Улов Налимов, 18-01-2005 06:20:28

ДОКТОР ЗЛО 18-01-2005 09:09
Идеал жены: красивая, сексуальная, глухонемая хозяйка винного магазина.

20

Стройбатыч, 18-01-2005 06:22:56

Улов Налимов18-01-2005 09:20  ....с выходами на реальную ганжу...

21

ДОКТОР ЗЛО, 18-01-2005 06:25:10

Стройбатыч18-01-2005 09:22

...биоробот 25 поколения, с большой красной кнопкой ВЫКЛ на спине...

22

я забыл подписацца, асёл, 18-01-2005 06:27:07

Отъибись афтар к хуям. Главное - это ниибать мазги. Некотарые это панимают, тока когда им жена начинаит мазга ибать. Хочиш жиница - жинись, не хочиш -  нахуй ни жинись. От всяких таких хуеплецтф - мазги заплитаютца.

Коли ты и так один -
Все равно тибе, критин.

Ебанись оп стену нах
Ведь тебе неведом страх.

Плюсы - минусы считать
Нахуй, в рот тебя ебать.

23

я забыл подписацца, асёл, 18-01-2005 06:29:49

Паследний куплет частушек - эта блиа фигуральное выражение, а не призыв к ахтунгу блять...

24

фтвкуц, 18-01-2005 06:30:53

семья - хорошо..., бывают моменты, когда заебывает, но в основном хорошо....

25

Симён Симёныч Гарбункофф, 18-01-2005 06:37:11

знаете, когда ещё хуево быть неженатым?
если все друзья женатые!!!
эт ваще пиздец, все парами, а ты как еблан
и эти вечные доёбки - ну когда же ты женишься, остепенишься...

в посл. время появилось желание жениццо
т.к. всё заебло, хоть что-то новое будет
ну, не понравицца - разведусь, хоть это и сложно
говорят, спиногрыз очень сближает

26

Жопа, 18-01-2005 06:37:23

Не женат, но женился бы, чтоб понять что это за зверь такой - женааа (тоном героя мультфильма Падал прошлогодний снег)

27

ДЕМАН, 18-01-2005 06:38:11

хуита ....афтар метаеццо ф поисках щастья каторого никагда не видел......

28

проходящяя мимо, 18-01-2005 06:42:29

а вы не задумывались о том, что и у женщин такие дилеммы бывают?
жить вместе или не жить? зачем вместе если и так хорошо?
если жить вместе то надо чтобы быт был обустроен, а то руками носки грязные стирать-заебывает!
а вообще-то вопрос вечный, гы-гы

29

Михан, 18-01-2005 06:42:53

А не хуй под женитьбай понимать савместное проживание с той песдой которая тебя бесит.Любоффь блять главное!
Вот . Нада т олько бабу искать чтоп тибя дополняла.вОТ МОЯ НАПРИМЕР МНЕ В ПОРТФЕЛЬ ЛОЖИТ НОСКИ КОТОРЫЕ Я РАЗБРАСЫВАЮ-КРЕТИФФ?
И кстати удафф то же фтыкаить. Семья блять главное .Я ебаный разврат и свобода это просто блять разнузданность и лень.
Жинить сукинаго Сына!

30

я забыл подписацца, асёл, 18-01-2005 06:48:35

Нах мима проходишь?! - блия, ни честна так - лажись быстра мы эту вечную тему щас перетрем... Эй, куда пошла! Стой! Задержити иё нах.
- Все блять, ушла... Опять одно дрочиво кругом...

31

Мата Харина, 18-01-2005 06:49:02

лучше быть умным, а все остальное наладится
но тебе автор это не грозит
плюсы и минусы он пощитал, детский сад, ейбогу

32

Симён Симёныч Гарбункофф, 18-01-2005 06:49:36

Максимко18-01-2005 08:59

см. свой креатиф от 12.01 (по поводу твоего фчерашнего камента в моих "Гандонах")

33

автор Lelik, 18-01-2005 06:52:27

Недавно отметили 1 год совместной жизни.
Отчетнах:
-Мне ни кто не ибет мозги; уже одно это перевешивает все остальные плюсы от совместного проживания!
- Бытовая обустроенность (есть кому приготовить ужин, постирать и т.п. мелочи); ХУЙ НА, ты еще сам будешь стирать за своей женой её трусы и носки (это к своим трусам и носкам), и готовить ужины-завтраки-обеды, блять, патамушто она устала (не проснулась, занята)!!!!!1
- Ты несешь ответственность за другого человека; Ты ебанулся-какое же это счастье - ни закого и ни за что не нести ответственности, делать что хочешь и когда хочешь!!!!!!!!!!!!!
- Долгими зимними вечерами, тебя не гнетет одиночество; Особенно когда поссоришься! А на хуя придумали ночные клубы, дискобары, казино и тд и тп, В крайнем случае ПРАСТИТУКИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Она тебе так мазги выебет что захочется сразу пабыть аднаму в ближайшие лет 10
- Твои поступки не остаются незамеченными, и получаешь за них похвалу; ХУЙ! Пиздюлей в основном, что мало сделал и что нихуя не умеешь и с каждым разом все больше!!!!

НА ХУУУУУУУУУЙ ЖЕНИТЬБУ, забудь , пропей все деньги с праститутками, или корешами, которые откладывал на свадьбу и живи и радуйся!

РS Если ты сомневаешься в моих словах и думаешь что мая жена стерва а другие бабы лапочки-ты далпаеб! даже самая лучшая баба рано или поздо начинает гнобить мужика, гарантия 101 %

PS2 А ребенок-это ваще пиздец, сруще-оруще-жующее создание, которое будет ебать те6бе мазги 25 лет, лучше отсидеть!

Так что успокойся и найди другие темы для размышлений!

34

Dicent, 18-01-2005 06:52:47

Я вот блять женилсо разок.
Вот чем фсе начиналось:

http://udaff.com/authors/dicent/33228.html

И вот чем фсё закончелось.

http://udaff.com/authors/dicent/40293.html

Пака разгаваривать на тему "нужно - не нужно" абъективно не магу,
так как мысли ща только негативные. Но знаю адно. Если люди взаимно любят друк друга, то и совместная жисть напрягать не будет.

35

VitAvtograd, 18-01-2005 06:54:21

- Есть партнер, который тебя поддерживает, верит и заботится о тебе; (Хуй угадал... Толька ноет, гаварит что ты чмо и что надо сходить за хлебам)
- Бытовая обустроенность (есть кому приготовить ужин, постирать и т.п. мелочи); Стиральная машина стирает.... Лучше доширак чем та хуйня каторую гатовят ЭТИ дуры..
- Ты несешь ответственность за другого человека; (Ну блять ахуительный плюс)
- Долгими зимними вечерами, тебя не гнетет одиночество; (сагласен) Пазави друзей с блядями
- Твои поступки не остаются незамеченными, и получаешь за них похвалу; (или пиздюлей ... палюбому ты останешься нипрафф)

Кароче в пизду.... их толька ебать нада...

36

полужопок, 18-01-2005 06:54:27

жить можно но женицо нахуй. а то всякое может случица хуё маё. хату там напремер делить или мебель

37

raihfurer, 18-01-2005 06:56:30

исче Зигмунд Фройд гаваривал: мущина бирущщий сибе в жоны тьолку надеицца, што ана астанецца такой жы, а тьолка, выхадящщая замуш уверина, што изменит мужа.
вопшим налицо барьба характиров - хто пабидит тот и рулит.
майе мненийе - грашданский брак рулит!!!!

38

Отец Олексий, 18-01-2005 06:58:54

Вьюноша Бандарлог... А хуле ты спрашываеш у других? Ты што-ле не "матёрый падонак"? Бгааааа...
Ты пробуй, пробуй... Раза с третьево-четвёртово обычно складываецца... Если нет - то "...не хотите-ли об этом поговорить?"©

39

Симён Симёныч Гарбункофф, 18-01-2005 07:04:21

Dicent18-01-2005 09:52
прочитал быстро, не понял, она москвичка или нет?

40

ДЕМАН, 18-01-2005 07:06:14

убейсо ап расширительный бачок ....латуки вроде тибя уже сидят...фперет  на 25 лет.......

41

Dicent, 18-01-2005 07:06:35

Симён Симёныч Гарбункофф18-01-2005 10:04

Неа, не масквичка.

42

Пиздобол, 18-01-2005 07:12:48

Хуй знаит, мне всиго лишь 23 а патаму вапрос жинитьбы для миня ни актуален нихуйа. Но если у афтара вазникают падобные мысли в башке, значит внутренне он уже гатоф праминять сваю свабоду на теплую пастель и сытый ужин.

43

AccA, 18-01-2005 07:13:38

Афтор забыл один беспезды важный пункт в преимуществах холостяцкого образа жизни : Я ТРАЧУ СВОИ ЗАРАБРТАННЫЕ ДЕНЬГИ ТАК КАК САМ СОЧТУ ЭТО НУЖНЫМ !!!!

И никто не ебёт моск "милый, а давай купим то, а давай возьмём кредит и купим сё..."

Я развёлся во второй раз (с первой жэной прожили 2 года, со второй 4,5) и НИЧУТЬ НЕ ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ!!!

С-В-О-Б-Д-А  F-O-R-E-V-E-R !!!

PS автор Lelik18-01-2005 09:52 рулит.

44

Das Mas Taa, 18-01-2005 07:18:36

знаешь, был один раз женат, потом развелся, возможно, скоро снова женюсь

хуйегознает, и так и так пиздато.

главное, афтар, не напрягайся никогда и тогда, все тебе будет охуенно

45

the крестьянин, 18-01-2005 07:27:45

и то и другое - хуево

46

Энцип Хелид... Султан бля..., 18-01-2005 07:28:32

Афтор... Хоть вопрос ты поднял интересный, но бл... креатиф твой конечно же дерьмо...  :) Незачет...  Считаю, что как-то некорректно прозвучал сам вопрос...  Думаю, что правильнее будет "Ни что лучше..."  а "Когда надо..."  Ибо женится бля... как ни крути - НАДО... "...Аднозначно, падонки..!! "  (с) Жирик...  Другое дело если у тебя нет твердой материальной платформы... Если ты в себе не уверен, то тогда нахуй тебе делать своих детей несчастными...?? Так что сделай бл... сперва себя... Еще один важный момент - возраст... Женится следует после тридцати лет... К тому времени ты бл... нагуляешься, переебешься с половиной своего города... Тогда только захочется семью... Если захотелось постоянства в 20, то значит слаще морковки ты нихуя не пробовал... В общем, станешь на ноги - сразу найдешь хорошую молодую девочку... и посвятишь себя ей и детям... такие девушки есть и они всегда будут...  на зависть друзьям и назло их толстым женам...  Стереотипъ: "...Если до 30 не женился, то потом вааааабсче не женишься..." - не более чем йобнутая поебень... Это не про нас... сию хуету относят к дефкам... Им-то бля конечно труднее... это им надо поскорее... А нам... :) Хули нам, кабанам..? Нам похуй... Мужик бл... и в 50 - мужчина... главное чтоб был побрит и был в чистом белье... Так что до 30 забей пока на сие изыскание...  Еб.... их всех и не ничего не обещай... Фперед бл...! 

З.ы. 50 $ за консультацию будет достаточно... :)

47

апохуй, 18-01-2005 07:31:10

вопрос не прост, а посему только собственный опыт. Я живу гражданским браком, правило показывает что подобные необремененные официозом отношения живут намного дольше. Прошло 8 лет наших совместных отношений, у нас ребенок, я до сих пор не хочу уходить к другой.  Я гуляю, в большинстве случаев когда хочу, я знаю, что у нее есть такой же реальный шанс, просто она его не использует или удачно маскирует. Когда тяжело, есть поддержка с ее стороны, я приношу ей деньги без всякого отчета на потраченные суммы, если нужен свинг - все решается сообща. Х/з, уверен не у всех есть такая возможность, так вот может гражданский брак и есть, на мой взгляд, та золотая середина, которая тебе нужна, автор

48

hhhh, 18-01-2005 07:32:09

"Теперь считаю себя готовым, но мучает вопрос..."

афтор, если мучает вопрос то как можно считать себя готовым?
тебе думаю жена нужна чтоб в гастроном за пивом ходить, а то самому по-видимому еще не продают

49

Президент секты, 18-01-2005 07:32:24

Всему свое время

50

Президент секты, 18-01-2005 07:33:48

Хы, я чуть не женился в 21. Дама на 10 лет была старше - потом осмыслил и охуел. Чуть своими же руками молодость не загубил.

51

Впихатинец, 18-01-2005 07:44:07

Вот блять развелось вас ёбанных эгоистоф.

Этож надо блять сафсем ужо ахуели. Вас даже инстинкты не спасобны сдвинуть ужо, этож пиздец какой-та. Наваспитывали патрибителей.

И в армии ещё не служыте.

Фсем служыть блять. Атсрочки нахуй, студентоф в армию. Даставьте салдатикам удовольствие - развейте их скучные и аднаабразные дни службы. ыыыыыыыыыыыыыы.

Фсем служыть, женитца, работать до судорог обеспечивая жыну, иё радню и ищо сваих киндерофф штуки три-четыре.

Памиреть старым пердуном ненавидимым собственными правнукам за вонь и дряхлостьну и т.д. Щастье чилавекоф блять.

Сам развидён 6 лет как и не жылею - это так из парадоксоф. Ы

52

Доктор физик теоретик, 18-01-2005 07:44:49

хули предложить, афтар прав во всём...

53

Doktor LIvesey, 18-01-2005 07:44:58

Blya, v chem vopros?
KAK HOROSHO PROSNUTSA ODNOMU, I ZNAT' CHTO TY NE DOLZHEN NIKOMU!
Aftar zanuda i zhivet bez pizdy, potomu i noet. Blya, zaymis' delom, chuvak!

54

Центнер, 18-01-2005 07:49:36

Мужчина без жены - как рыба без велосипеда (с)

Теперь плюсы совместного проживания и минусы неженатого человека (из моих личных наблюдений):

//Вот уж не знаю, где у тебя такие наблюдения появились - из совецких фильмов шоль?

- Есть партнер, который тебя поддерживает, верит и заботится о тебе;
//Грузит тебя своими бесконечными, высосанными из пальца проблемами, а на твои кладет

- Бытовая обустроенность (есть кому приготовить ужин, постирать и т.п. мелочи);
//Сам же с пылесосам и будешь бегать, как мудак. А покупные пельмени по сравнению со стряпней современных девок будут казаца ниибацца изыском кулинарным

- Ты несешь ответственность за другого человека;
//Хули в этом хорошего?

- Долгими зимними вечерами, тебя не гнетет одиночество;
//наоборот, ты мечтаешь, чтобы эта сука наконец заткнулась...

- Твои поступки не остаются незамеченными, и получаешь за них похвалу;
//В первый раз. Потом это превращается в твою обязанность и воспринимаеца как само собой разумеющееся

НЕ ЖЕНИСЬ, ПАДОНАК!!!

55

апчхуй, 18-01-2005 07:53:46

я забыл подписацца, асёл
18-01-2005 09:27


зачот

56

Пох Нах, 18-01-2005 07:56:14

харашо там где нас нет

57

Симён Симёныч Гарбункофф, 18-01-2005 07:56:47

а...
один хуй, если долго встречаешься с бабой, чаще всего этим и заканчиваецо, причем полюбовно...
кстати, гражданский брак - чем особо отличаеца? Штамп -хуйня, мозги что так, что этак ебут

58

Стройбатыч, 18-01-2005 07:59:53

Убираться? Мыть посуду? Стирать? Самому ходить за пивом? Дрочить? Засыпать, обняв подушку?

жить одному мне не понравилось.

59

Йобаный Папугай, 18-01-2005 08:03:58

зовисит ат возраста

жэниццо в 18 лет долбоебизм, а гаткам эдок к 30-ти самае то, патамушта фсе перечисленые плюсы ужэ зайобывают и нада ражать и васпитывать дастойную смену, а вне семьи хуй ты каво васпитаешь

60

Soilman, 18-01-2005 08:04:43

Пытливый юноша, гыгыгы...
Афтор, хуле теоретизировать! Эксперимент - вот наш путь.
Из личного бля опыта могу сказать, что женицца надо в трех случаях:
а) Ахуительная любовь ("йа хочу ебать эту женщину каждый день и много раз в день")
б) Хочецца стать отцом
в) Пункты а и б в одном флаконе с сиськами и жопой
Все остальное - от лукавого...
А бытовые вопросы ты прекрасно научишься решать сам.

61

Ехидна, 18-01-2005 08:10:47

По поводу + и - ничего тебе не  скажу, это каждый сам для себя решает, а вот на счёт "По мне, так самый хороший вариант - девка рожает мне ребенка и когда ему исполняется 4-5 лет, съебывает к ебеней матери, а я уж смогу сделать из него человека." это ты полную херню написал. У тебя просто детей нету видать и ты плохо представляешь что это такое. И на счёт детей в гражданском браке. Есть один охуеннейший минус. Если вы не расписаны то пи рождении ребёнка ты ему НИКТО. Тоесть если не дай бог что с матерью случиться, ребёнка отдадут её родственникам или в дет дом, но только не тебе. Ты не сможешь с ним никуда поехать или пойти потому что ты ему (официально ) никто. (Захочешь летом отдохнуть с ребёнком съездить, а тебе в гостинице скажут: А хуле вы с чужим ребёнком ездите и в одной комнате жить хотите? Вы чё, педофил чтоли? и прочие геморы из тойже оперы) А процесс усыновления гораздо дольше, противнее и геморройней чем свадьба.

62

Паша с Уралмаша, 18-01-2005 08:25:08

Сагласен с Папугаем.

63

Самара-непризнаный стихоплет, был первонахом 3 р, 18-01-2005 08:29:11

участвавать в палемике слаб (вчира пил). жена это заибись(по крайней мере мая). если выбрал дуру - ебись и "ебись" с ней сам. с умной тяжелее, но интереснее. я халастой был далбайоп, а счас навроде остепенился. чего делать афтару саветовать не магу - мало данных.

64

Впихатинец, 18-01-2005 08:30:46

2Ехидна18-01-2005 11:10

Ёбнулась ты на голову. Кагда рибёночка регистрируют пишут хто папа. Если папа атрицаит, что он папа. Тады па суду блять и тока. Хуй атвертишся.

65

Ехидна, 18-01-2005 08:33:37

Впихатинец18-01-2005 11:30

И что дальше? Напишут что папа биологически. А прав у тебя всеравно хуй. Даже фамилию свою ему не дашь.

66

Хуйакер, 18-01-2005 08:35:24

Поступай как хочешь, фсе равно патом пажалеишь. (с) Сократ

67

Впихатинец, 18-01-2005 08:48:27

2Ехидна18-01-2005 11:33

Фсё па закону. Папа в законе ёптить са фсеми правами и абязаннастями. Втарого ессесно больше.

68

я забыл подписацца, асёл, 18-01-2005 08:52:24

2Ехидна.
А какие ваапще права могут быть на чилавека? Рапство ващета заприщено. Фамилию сваю дать - ниибаца важна... У папашки бля всегда было два права ниатъемлимых - это кармить, нах, чадо сваё и пиздить паходу за всякие правинности. Это называется васпитанием.

69

raihfurer, 18-01-2005 08:55:45

Симён Симёныч Гарбункофф18-01-2005 10:56
бальшой плюс грашданских браков в том, што нихто никаму ничем ни абязан.
нинравицца што та - разбижались нахуй.
кстати баязнь патирять што та - риальна рулит. это как игрушка для дитей: пака чужая или купить не можыш песдетц как хочитца, а купил, паигрался и ну ие нахуй. точна так жы (па майему мнению) штамп ф паспарте - ты палучил што хател, а вапрос как скора надайест сугубо ис личных качиств.

70

Полоскун, 18-01-2005 08:58:31

Ну раз полемика, то выскажусь. Все деффки разные, все жены одинаковые. С кайфом вспоминаю
полтора года между очередным браком. Жил себе один, ипал кого хотел, а мосги как раз были в порядке.

71

Ехидна, 18-01-2005 09:01:52

Впихатинец18-01-2005 11:48
Ты заебёшься писать заявления, чтобы доказать эту законность.
1. Отцовство супруга матери ребенка удостоверяется записью об их браке.
и всё, ты папа.
2. Отцовство лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, устанавливается путем подачи в орган записи актов гражданского состояния совместного заявления отцом и матерью ребенка; в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав - по заявлению отца ребенка с согласия органа опеки и попечительства, при отсутствии такого согласия - по решению суда.
Это из семейного кодекса выдержки.
Я же не говорю что непризнают отцом никогда, я говорю что это пиздец гимор будет.

72

Ехидна, 18-01-2005 09:06:17

я забыл подписацца, асёл18-01-2005 11:52
Ты в курсе такого юридического понятия как "родительские права"? Если их могут лишить по решению суда, значит они есть, правда? И к рабству это не имеет ни малейшего отношения

73

Центнер, 18-01-2005 09:09:14

Ехидна

Прежде чем писать бред, почитай сама хотябы этот самый семейный кодекс, там все написано и понятно даже тупым. Отец, вписанный в свидетельство о рождении, и есть отец со всеми правами и обязанностями.

74

Впихатинец, 18-01-2005 09:11:02

2Ехидна18-01-2005 12:01


Да ладно, не бзди признают папашкой папашку. Вишь как заябись на удаве и прасветилась пра папашек.

А мне песать такую паибень ни к чему.Я ат сваго не отказываюсь и даже люблю сваё-то.

Чужого нам не надо.

75

Ехидна, 18-01-2005 09:16:07

Центнер, если ты не заметил, я его щас цитировал. Или тебе лично на мыло цитаты про необходимые заявления выслать?

76

atf, 18-01-2005 09:17:57

Хуйакер18-01-2005 11:35
Поступай как хочешь, фсе равно патом пажалеишь. (с) Сократ

Ахуенно праильно сказано. Я вот женат, ребенок есть, хату купил и думаю, што хуй бы один я сподобился на достижения. Ибо для сибя не стараешься

77

Чмопиздрокл, 18-01-2005 09:18:15

согласен с Йобаный Папугай18-01-2005 11:03

78

Энцип Хелид... Султан бля..., 18-01-2005 09:23:42

2Ехидна18-01-2005 11:10

Есть еще такая хуйня - факт установления отцофства...  сейчас не помню, но что-то типа того, что по истечении промежутка времени... при ведении обсчего хозяйства... дети признаются... Раскрой СК РФ и почитай и не морочь народу голаву... :(

79

Basic, 18-01-2005 09:23:59

Ехидна "А процесс усыновления гораздо дольше, противнее и геморройней чем свадьба."
А в чём гемор? Пападробней, пжалста, я записываю. Мне такак хуита притстаит, па ходу. Чё там, а?

80

Михалыч, 18-01-2005 09:24:18

Женись,  ёпта !

потом - работай на семью...
дохуя будешь зарабатывать - будешь свободным...
нет - хз...

*Твои поступки не остаются незамеченными, и получаешь за них похвалу*

РЖАЛ ! над похвалой в семейной жизни....

Твои поступки не остаются незамеченными - это да.
Но что бы ты не делал - ты регулярно будешь отгребать за это песдюлей...
Но - это нормально, надо просто правильно воспринимать...

81

Добрый , 18-01-2005 09:30:47

С бабой лучше
Зимой для тепла
Летом для тени

82

Ехидна, 18-01-2005 09:32:10

Basic вот ссылка на кодекс, почитай. http://www.paternity.ru/trial/laws/sk.htm А на счёт геморности, я просто в загсе видел очереди и слышал какими матюками ругаются люди усыновляющие. Справки, хуявки "доброжелательность" сотрудников и прочие совковые радости.
Энцип Хелид... Султан бля..., блять, я не сказал что невозможно признание отцом. Я сказал что по сравнению с нормальным браком это гиморнее вот и всё. Что лучше на свадьбе оттопыриться и стать отцом подефолту или заявы писать и какие то сроки совместной жизни щитать?

83

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды, 18-01-2005 09:36:42

atf18-01-2005 12:17

вЕРНО МЫСЛИШ.  Абиспечить семью - ахуенный стимул. У миня даже два рибенка и две хаты.
А жыву уже два года один, на сйомной квартире. И умру наверно под забором, гыыыы.

84

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды, 18-01-2005 09:41:04

кстате, забыл, кг/аму  (афтар - молодой уебан)

85

Центнер, 18-01-2005 09:43:19

Ехидна

Видел я эту цитату, тока она ж про другое совсем, ёпта!
Твои слова:
Если вы не расписаны то пи рождении ребёнка ты ему НИКТО. Тоесть если не дай бог что с матерью случиться, ребёнка отдадут её родственникам или в дет дом, но только не тебе... и дальше по тексту.

Так вот это - бред.

При оформлении св-ва о рождении туда вписывают мать и отца. КОГО СКАЖУТ, блядь. Им, в свою очередь, в паспорта вписывают этого ребенка. А расписаны они или нет, в этот момент всем глубоко допизды. Поэтому потом, когда мать, как в твоем примере, помирает, рибонак автоматически остается с отцом (к неебической радости последнего, гыгы)

86

Медведь Шатун, 18-01-2005 09:44:58

Каждому свае, но хорошо там, где нас нет. Говорю достоверно, т.к. две недели назад разошелсо с женой после двух лет совместной жизни.
Все ты правильно указал, и плюсы, и минусы. Но тут дело в возрасте. Лет до 25 (ну это кому как) мне свобода в кайф была, прячм кайф ломовейший.
К тридцати ближе хочеццо больше спокойствия. Стыдно сказать, но меня и самого уже люди пришедшие в 3 ночи (даже друзья) бесят.
Постарел...
так что, всему свае время!

87

Немецкий падводник., 18-01-2005 09:53:27

Медведь Шатун18-01-2005 12:44
Согласен на 100%. С первой женой прожил тоже около 2х лет. Вроде было все заибись, но надоело. Патом холостяковал года 2. Теперь апять женат.
Хуй иво знаит, што надо?

88

Ofa, 18-01-2005 09:55:14

мне женатые больше нравятся:)

89

Ехидна, 18-01-2005 09:57:19

Центнер, согласен, я возможно немного погорячился, но опятьже в кодексе написано что вписать как отца тебя тоже только по заявлению могут. Тоесть в любом случае нужны заявы от отца и матери если они не расписаны.

90

Мастер Церемонии, 18-01-2005 10:00:16

Если сомневаешся жениться или нет - НЕЖИНИСЬ БЛЯ, так и живи бес(постаянной)писды,

91

Медведь Шатун, 18-01-2005 10:03:08

Немецкий падводник.18-01-2005 12:53

Но я все-таки против крайностей. Считаю, что 18 летний женатый мальчик, ровно как и 55 летний вечный холостяк - это ахтунг. Все-таки есть некая абстрактная биологическая программа, которую необходимо выполнить, иначе чувство счастья если когда и придет, то будет неполным.

92

Медведь Шатун, 18-01-2005 10:04:44

Симён Симёныч Гарбункофф18-01-2005 10:56

Сеня праф. Штамп ничего не раешает. Некоторые со штампом жывут поотдельности.

93

flash, 18-01-2005 10:08:22

апять анализы бля

94

Энцип Хелид... Султан бля..., 18-01-2005 10:12:17

Ехидна18-01-2005 12:32

Бля...  :( ...Ну...  как говорится  -  взял мяч - так хуяч...

Ехидна18-01-2005 11:10... "... И на счёт детей в гражданском браке. Есть один охуеннейший минус.  Если вы не расписаны то при рождении ребёнка ты ему НИКТО..." (c)

Ну...чьи это слова? Мои что ли?  :(((  Вот за такие речи тебе кто-нибудь сделает, извини, черепно-мозговую проникающую... В деле о факте установлении отцовства в гражданском браке, любой суд может признать человека отцом, даже если он не отец... Другими словами, есть пиздатая возможность стать папой ребенка от какого-нибудь дауна... и всю оставшуюся жизнь, либо охуевать с дебила и хаять свой генофонд... либо платить алименты хитрой дефке... Ей - как матери ребенка - остается только подтвердить что ты с ней сожительствовал и вел общее хозяйство... в течении года... или сколько там - сроки сейчас не помню... Вот такая хуйня.  Конечно, такое недоразумение может быть и в законном браке... только если детей не планируешь от подруги с которой живешь, то наверное может ну его нахуй... потому что рожать-то ей надо... (так бл... распорядилась природа...) и если не от тебя, то от кого-то другого... это точно.  Фсе.

95

Центнер, 18-01-2005 10:14:13

Ехидна

Ну дык понятно, но речь же не идет о том, что мать при рождении сопротивляется отца вписывать. Если сопротивляеца, то, конечно, все осложняеца


Медведь Шатун  18-01-2005 13:03

Бракосочетание - это акт сугубо социальный, и к "биологической программе" никакого отношения не имеет
Вот здесь хорошо сказано:
http://www.livejournal.com/community/anti_brak/1932.html

96

Энцип Хелид... Султан бля..., 18-01-2005 10:14:59

Центнер18-01-2005 12:43

О бл... Опередил...

97

Центнер, 18-01-2005 10:17:13

Гы, вот еще оттуда же

Окольцевание
Традиция обмениваться кольцами при свадебной церемонии зародилась еще в Древнем Риме, когда хозяин надевал кольцо на палец своему рабу(!) в знак того, что отныне тот становился его полной собственностью.
Комментарии, как говорится, излишни...

98

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики, 18-01-2005 10:18:24

Ща высрусь...

- Есть партнер, который тебя поддерживает, верит и заботится о тебе;
Ага. Только этот партнер тут же съебется от тебя, если ты, не дай бог, лишишься работы или крупно попадешь на деньги. Будет еще сложнее решать проблемы. Ну, если не съебется, то ТАК выпьет мозг, что сам не рад будешь. А ведь все мы знаем, что крупные проблемы решаются минимум полгода.

- Бытовая обустроенность (есть кому приготовить ужин, постирать и т.п. мелочи);
Смотри рубрику "Фкусно жрать". Бап к плите лучше не допускать, они как-то без души все готовят, только чтобы отвязаться от тебя. А твои обдроченные трусы и вонючие носки прекрасно постирает машинка.

- Ты несешь ответственность за другого человека;
Ты несешь ответственность только в том случае, если появился ребенок. Или, не дай Бог, твоя половинка инвалид.

- Долгими зимними вечерами, тебя не гнетет одиночество;
Это лечится воткой, пивом, друзьями, блядями. Самого вчера загрызло "одиночество". Хуйнул пифка - как рукой сняло. Спокойно лёг и уснул.

- Твои поступки не остаются незамеченными, и получаешь за них похвалу;
Ей до пизды твои поступки, поверь мне. Её интересует только твой нал и возможность сидеть у тебя на шее, когда появится маленький спиногрыз (или даже до этого). Если она что-то и говорит, то это игра, создание иллюзии, это не искренне.


Мой совет: если в твоих отношениях все уж слишком серьезно, блефани. Возьми отпуск на пару недель, а её скажи, что тебя уволили с работы. Эффект не заставит себя долго ждать, все твои сомнения рассеятся как дым.

99

Sergio, 18-01-2005 10:20:45

Жынись, блиа, и нехуй плюсы щитать.
Медведь Шатун 18-01-2005-13:03 прагильно пишет.
Я женат 9 лет. Свободным оставался всегда, а друзей припесдовавших в 3 ночи удавил бы на лестнице шарфом нахуй сам.
Ищё есть плюс. Приятно, когда маленька 4-х летняя дочура называет тебя папой и находит в тебе защиту и любовь.

100

Центнер, 18-01-2005 10:21:34

Энцип Хелид... Султан бля...

Да я чуть не охуел, когда про "ты ему НИКТО" прочел, хы
Обычно наоборот, заебёсся доказывать, что "ты ему НИКТО"

101

Злой, 18-01-2005 10:21:52

Теперь минусы совместного проживания (из моих личных наблюдений):
- Есть партнер, который тебя периадичиски заябывает;
- Бытовая НЕобустроенность - придёшь ночью с рабоы и жаришь пильмени (бываит и такое), обычно иначе, но тада нада ежесикунндна благадарить за чижолый шенский труд;
- Ты несешь ответственность за другого человека; По полной, бы-ля-а-а-адь!!!!!!!!
- Долгими зимними вечерами, тебя гнетет одиночество;
- Твои проступки не остаются незамеченными, и ты получаешь за них по еблу;

102

Центнер, 18-01-2005 10:24:29

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики  18-01-2005 13:18

Аплодирую стоя!

Я бы еще к эксперименту добавил "...и бромчику потреби чуток, шоп хуй пару дней не вставал, хыхы

103

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды, 18-01-2005 10:25:26

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики18-01-2005 13:18

Вот блять, слова настаясчего цыничного падонка. Все пример бирите с Пыхова, ебанаврот.

104

Акуенная деффка, 18-01-2005 10:27:48

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики18-01-2005 13:18

как у тибя, Пыхоф, все запущено...

105

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды, 18-01-2005 10:29:24

А исчо, бывает, жоны ебуццо не толко с тобой, но и сдругими падонками. Тожи где-то минус.

106

Хранительница личностных матриц, 18-01-2005 10:29:53

хорошая полемика...столько нового о всех узнаЕшь.

107

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды, 18-01-2005 10:30:56

Акуенная деффка18-01-2005 13:27

Твой портрет наресовал? гыыыы

108

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики, 18-01-2005 10:31:39

2 Акуенная дефка

Не поверишь, но у меня все хорошо. Я искренне. И если какая-нибудь женщина опровергнет мои высказывания - колечко от Tiffani гарантирую.

109

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды, 18-01-2005 10:32:50

Хранительница личностных матриц18-01-2005 13:29

Ну да, особено о сваих собсных затайонных побуждениях и мативах.

110

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды, 18-01-2005 10:36:44

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики18-01-2005 13:31

Ну это лехко. Могу за женсчину сказать:

Для миня любоф самое важное. Пусть мой любимый станет слепым, хромым. безденежным алкашом, а я его не брошу и буду любить и боготворить, потому что мне сичас нужно колечко от Тифани. Куда за ним подъехать?

111

Медведь Шатун, 18-01-2005 10:39:22

Sergio18-01-2005 13:20

Чувствуеццо зрелый, повидафший жизнь падонак. Респект.

112

Злой, 18-01-2005 10:39:36

Пачитал коминты. Тут я вижу да хуя таких умникафф.

113

я забыл подписацца, асёл, 18-01-2005 10:39:51

Хе - хе, я юридических терминаф не знаю... :) Тока ниибаца это от атвецтвеннасти не отмазывает. Так что в одну руку кнут, в другую пряник - и вперёт, патом назад. Взат - вперёт! Как в зат вперёт! Йее...
А всем кто хочет жениться - один бля совет - семь раз выеби, если хоть адин раз после секса тебя чувиха про женитьбу спросила - бросай ее нахуй - всю жизнь будит щитать совокупления и вымагать под это дело всякую хуйню для себя. И ваабще нах - если ебешься по любви - отношения оформлять незачем ибо понятие брак, являет собой по сути дела страховку на случай развода, таким образом закладывая в чистые животные чувства, гребаный разумный подход.

Ты не понимаешь в жизни ничиго
Если хуй поставил ниже мозга сваего
Еш, бухай, ебися - отдыхай мозга
Если будешь думать - то придет тоска
Я тебе поведаю что придет за ней -
Протрезвев увидиш в телеке свиней...
Станет Солнце тусклым, и куда ни глядь
Та, кого любил ты, превратилась в блядь
Дети заибали, моладасть прашла
Пульс в висок стучится - вот и смерть пришла.

114

Хранительница личностных матриц, 18-01-2005 10:40:22

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды
знаешь я пока не задумываюсь о браке.
Возраст позволяет, знаете ли.

115

Медведь Шатун, 18-01-2005 10:41:48

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики18-01-2005 13:18

Не всегда и не со всеми.
Я например, три месяца бес работы сидел, денег - ноль, долгов тьма, и банкам, и физ лицам, машину разбил, посралсо со всеми.
Ни одного плохого слова со стороны жены мне сказано не было, больше сам ныл.
Нашел новую работу, стали бабки появляццо, стал борзеть - тут то и расстались. Так что всяко бувает.

116

Медведь Шатун, 18-01-2005 10:43:36

О женщина! Ебена мать...
С кем не ибись, кого не трахай
Тебя не в силах мы понять.
Загадка, блядть, природы, нахуй!

(Не мое, так, к месту вспомнил)

117

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды, 18-01-2005 10:45:14

Хранительница личностных матриц

ВОзраст позволяет? Имей ввиду, что ты не в Европе. В России критический возраст для замужества - 25 лет. Это не я . это наука говорит.

118

Акуенная деффка, 18-01-2005 10:46:56

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики18-01-2005 13:31

а смысл опровергать? каждый говорит сам за себя или за то, что имеет в жизни.
распинаться не буду, ибо уже все сказала.

119

Акуенная деффка, 18-01-2005 10:48:38

Медведь Шатун18-01-2005 13:41

вот и я о том же! находим то, че исчем, палучаем - што заслуживаем.

120

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 18-01-2005 10:49:09

Афтар - в следущщей чясти нопишы сваи мысли по поводу гарема.

Типа - гарем это зоябись: пункт 1,2,3 и тп

И - гарм - это ацтой - Пункт 1,2,3 и тп.

121

Хранительница личностных матриц, 18-01-2005 10:50:51

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды
похуй нам на европы.
мне ещё до 25 пилить и пилить.
Опять же - вот тут мужчины все высказались(подавляющее большинство) - не женись, Бандерлог.
Просто странно все это.

122

Акуенная деффка, 18-01-2005 10:51:02

Чиббурашек - толесман алимпийской каманды18-01-2005 13:36

смиялась, шо пиздетс!

123

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики, 18-01-2005 10:58:11

2 Медведь шатун

Ну да, ты праф. Но твой случай (1 часть) скорее исключение. Я имею ввиду масквичек.
А то, что было потом - через это действительно многие проходят. Испытание, блядь, деньгами.

124

Toto, 18-01-2005 10:59:23

Женись.. Попадётся хорошая жена - будешь счастливым человеком, попадёцца плохая - станешь философом (с) Сократ по-моему.. Хотя не факт..

125

я забыл подписацца, асёл, 18-01-2005 11:04:29

2Хранительница личностных матриц
Ахуеть как странно... Эта бля для женских мазгов, каторые думают что облагадетельствавали мужика раздвинув ноги. Спасиба бля и ниский паклон.
Блять природа паиздивалась над мужиками (паходу Бог внатуре баба), что ани многое за миньеты прастить гатовы - но бля какие же вы суки, асобенно кагда вас многа...

126

Хранительница личностных матриц, 18-01-2005 11:07:54

я забыл подписацца, асёл
я не считаю так, как ты описал.
Не пизди за меня.
Поясню - странно для меня, если для тебя жить с человеком который
"ебет мозг, тратит все деньги и ещё хуй знает чего"(компиляция отзывов из этих каментов) - норма - то твоя жизнь - делай что хочешь.
"Если двум людям хорошо оттого что им вместе плохо - значит это кому-то надо"(с)

127

Медведь Шатун, 18-01-2005 11:10:06

Акуенная деффка18-01-2005 13:48

Што имеем не храним, потерявши - плачем.
Увы и ах, блядь.

128

я забыл подписацца, асёл, 18-01-2005 11:20:06

2Хранительница личностных матриц
Тагда поясни какога хрена в браке мужику лавить, может тагда странность исчезнит сама собой? Базара нет - сам знаю парней, каторые проста ломились женица, по большому щету эта не исключение даже (дай бох им успехаф), тока они все равно исключение, потому как моногамность среди самцов обезъян - эта бля нонсенс, скорее всего объясняемый недоактивнастью палавых органоф. И тебя лично я ткнуть нихател, хатя и абабщил тут всю гниль на всех.
Ишо рас вопрос пафтарю - нахрина мужику пастаянныи связи?

129

Спохмель Я, 18-01-2005 11:20:27

Вопрос не в том женицца-не женицца, а что КГ. ну, как-то это надо было политературнее оформить, или наоборот, поразговорнее. а то у тебя получилась первая глава реферата.

Ответ-таки: если не на ком, то не женись. Если это как пункт анкеты - то женись, и похуй на ком. Если решать перечисленные проблемы - то просто приводи к себе, а там видно будет.

130

Хранительница личностных матриц, 18-01-2005 11:26:36

я забыл подписацца, асёл
я не мужик, я не знаю зачем мужикам женицца.
Я всего лишь хочу, что бы люди задумались - зачем жить плохо, если можно - хорошо.
С удовольствием продолжила бы полемику - но, увы  - дела.
Надеюсь, что мои мнение не разобьецца "о лодку быта "лет так через 10.
Откланиваюсь до вечера, ХЛМ.

131

я забыл подписацца, асёл, 18-01-2005 11:37:43

2Хранительница личностных матриц
Неожиданный ход. :) Ладно, настаивать не буду, только уж ради бога, если начнешь мужика уламывать на брак, подумай что он-то с этого получит, а то ведь часто эта игра в одни ворота. А аргумент женский обычно один - любишь - женись, хотя и сами толком сказать не могут зачем им это. Так что тут тоже определиться не мешало бы, пусть даже так как афтар креатива. :)

P.S. Я бля психолаг-любитель ответ та знаю, тока бля не радует меня это все, поскольку, бля шизоид еще тот.

132

СтарыйПадонок, 18-01-2005 11:53:54

Был женат 2 раза, первый раз три месяца, второй раз 23 года, но так и не понял,
надо или не надо.
Очень заебывает, когда ласковая и любящая дочь 33х лет (от первого брака) ищет у тибя
защиту и паддержку, асобенно деньгами, и пастаянно пытаеца скинуть на тебя не менее
любящую внучку, каторая тоже ищет у тибя и т.д.
Очень заебывает, когда мужественный и ахуенно самостоятельный сын 29 лет (от второго
брака) пастаянно ищет и т.д. (см. выше)... и пытаеца скинуть внука... и т.д.
Мамы ихние далеко, но тоже че-то ищут у миня, но грубо пасылаюца дальше.

Самое хуевое в женах то, что они часто произносят фразу: "А вот другие мужья...".
Да откуда ты сука знаешь про других, пашла нахуй!

Кароче семейная жизнь не для людей, но без ние никак. Вымрем нах.

133

Поматросим Ибросим, 18-01-2005 11:57:56

надо дожаться того момента,когда не будет сомнений.Когда придет твердое осознание того,что вот,без этого человека дальше никак..
а пока гуляй да жизнью наслаждайся.

134

Карякский гид, 18-01-2005 12:01:51

Вот, бля, одного не пайму! Каков практический смысл вапроса? Ну допустим выяснится, что лучше быть не женатым, так и что? Адин хуй женишься если судьба такая. И аналогична наоборот. Вот! Карочи похуй....

135

Бухарик, 18-01-2005 12:12:52

В песду! Лучше жить гражданским браком. Сам недавно только развелся бля. Любофь у нее прошла нах. Первый год жили просто без росписи, все было заебцом. Как расписались Пиздетс. Хватило на 2 года и все.

136

Бухарик, 18-01-2005 12:16:15

И вот мудаг я.Все 3 года не изменял. Сейчас жалею шо пиздетс

137

фтык , 18-01-2005 12:20:19

..........Гражданский брак, я вот тожэ блять хотел пажить с дефкой, которая меня устраивала
Хули жили-жили вроде фсё пучком, даже наверно любили друг-друга, ебались атчаяно!
Фсё было пёздо вроть как и в плане быта, а кто пиздит пра то што мол машинка фсё застирает - хаха
А блять погладит фсё, на плечики развесит, когда ты вдрысню пьяный раскидаш шмотьё па хате, тоже бля машинка? Готовить ийо сам научил -- теперь готовит ахуена. ( Распечатал ей фсю "фкусно жрать" недавно так теперь чревоугодничаю жёстко). Миньет па первой просьбе.
НО!!!!!!! Блять с рождением ребенка я понял што фсё пиздец я папал, Я этого не хател бляяя, я настаивал на аборте!!! Ему полгода, здоровый пиздатый малыш, но я не испытываю к нему не хрина, мало того порой он меня реально бесит (вопли, плачи в 6 утра, бабки на питание памперсы-хуямперсы, музыку не включить).
Ана изменилась стала злее, замкнутей, поскольку видит што мне пахую на дитя.
Секс с ней меня реально не возбуждает и пиздец. Дрочу. ебу шлюх. и изредка только из чувства долга ийо ибу.  Вечное ийо надутое лицо и нытьё, что мол уеду к маме.
Кароче пиздец. Прожили 1.5 год. Отношения держаца толька благодаря моему благородству и маей жы жалости к ней и к чаду.
Я бешу себя сам! за то что так фсё получилось......
++Анигдот: Мужык въезжает на запоре в мерс. ну хуе-мае как всегда. говорит он братку на мол тебе енота, сасет так што ибанёшса! Ну браток в кусты отошел, енот саснул, мужык ахуел наглухо, забрал иго и уехал. Домой приезжает жена ему - Бля! машину разбил!ебать! Бабки хоть нармальные палучил? А ЭТО што за зверёныш!!!!-
Браток ей: Слушый ты пизда закрой пасть научи этого зверя жарить картошку и ВАЛИ НАХУЙ!!!
  Пы.Эс. : РЕАЛЬНЫЕ плюсы парняга нашел, риспектищэ иму. так http://udaff.com/authors/deusexferro/33929.html и так http://udaff.com/authors/deusexferro/34453.html

138

Йобаный Папугай, 18-01-2005 12:20:50

СтарыйПадонок18-01-2005 14:53

дурень ты бля старый, радуйся, што ищо нужэн камута, наххуй ты тада жывёшь та, штоп пасрать да пажрать? хятя тожэ зонятее...

139

фтык , 18-01-2005 12:26:32

Ехидна, ты бля не пизди-пизда по поваду усыновления! Эта працыдура в загсе занимает 30 минут и фсё. Ты атец. и Фамилию дают тваю.

140

[MDi], 18-01-2005 12:26:41

Жениться - косяк! Сам женат и никому не советую. Собираюсь сам разбег мутить. Адназначна минусов больше, а плюсы женатого человека в основном решаются покупкой стиральной машины. А кого поебать и т.д. - это не проблема. Но это лично моё мнение.

141

автор Lelik, 18-01-2005 12:33:55

фтык 18-01-2005 15:20 намыль мне на alek1999@list.ru, у меня подобная хуйня, пообщаемся!

142

Медведь Шатун, 18-01-2005 12:48:25

Здорово, когда жину выбираешь по внешнему признаку и по теме поибаццо, а она еще охуенным персонажем оказываецца, плюс верная, ебливая и хозяйственная. плюс не против шмали и бухла - в меру, канешна.
Если такое встречаеццо, падонак - ДЕРЖИ СЦУку, пока не сбежала!
Я вот проебал.
Жалко.

143

Альберт Сундуков, 18-01-2005 12:50:10

У нас, на просторах нашей необъятной Родины, на Крайнем Севере точнее, обитает такая птичка махонькая, куличок, с длинным таким носом. То есть, он там нихуя не обитает, а только прилетает из Африки туда размножаться. Так вот. Прилетают они туда парами. Далее кулик, мужык то есть, начинает в поте лица строить гнездо. Маруха его, куличиха то есть, в это время гуляет, возможно даже с другими. И вот, наконец, гнездо построено. Куличиха садится на гнездо и насыпает туда кучу яиц!

А ТЕПЕРЬ ФТЫКАЙТЕ !

Отметав икру, куличиха съёбывает нахуй обратно в Африку!!! А кулик, мудак, садится на яйца и начинает их высиживать! Высидев потомство, он ещё два месяца водит за собой орущих и постоянно требующих жрать куличат до тех пор, пока они не встанут на крыло. А встав на крыло, повзрослевшие куличата съёбывают вслед за матерью в рiдну Африку, не сказав родному папе даже "спасибо"!

А ТЕПЕРЬ МОРАЛЬ !

В этом креативе радует только то, что афтор не единственный мудак в природе!

P.S. Про кулика чистая правда. Я читал о нем в "Юном натуралисте", когда еще учился в школе, вот только забыл , как он называется.

144

Налей Блидям, 18-01-2005 13:02:42

Афтыр ты зануда. Но у меня многа времени.
-Я ни кому и ни чем не обязан;-пиздишь
- Мне ни кто не ибет мозги;-тоже пиздишь
- У меня больше свободного времени;-может и так
- Пришедшие в три ночи друзья, неудобств, кроме меня ни кому другому не причиняют;-
нахуй такие друзья
- У меня нет страха перед тем, что я останусь один ? я и так один;-ты не один
- Мне нет нужды скрывать запах духов, чистить одежду от волос;-не проблема
- Недельный загул не вызывает ни у кого неодобрения, кроме руководства;-если это важно тогда не женись,
- Мне нет нужды кого-то и в чем-то уговаривать;-ну и што
- Соответственно меня то же ни  кто не стремиться переубедить;-эт кажецца
- Есть партнер, который тебя поддерживает, верит и заботится о тебе;-эт плюс
- Бытовая обустроенность (есть кому приготовить ужин, постирать и т.п. мелочи);-эт плюс хотя
- Ты несешь ответственность за другого человека;-эт нармально
- Долгими зимними вечерами, тебя не гнетет одиночество;-найди бабу и неженись
- Твои поступки не остаются незамеченными, и получаешь за них похвалу;-можешь и пиздюлей  итд
Кароче женись если детей хочешь нормальных. А патом будешь терпеть. Или не будешь.

145

Мехико каброн, 18-01-2005 13:14:50

Да падонки.. Что ни говори, а тема животрепещущая!!!
У меня была тетка, бегала за мной везде, все как надо делала (вов всех смыслах), но бляяяя такааая стерва была это проста йобнуться мож! В итоге ребенок родился. Она хуй положила и съебывала каждый день то к подругам, то еще блияять куда-то. А мы с ее мамой ребенком занимались.
Кароче заебало меня это и съебал я оттуда.
Потом появилась подруга. И эта ебала мозги, типа хватит пива пить, деньги пиздила, чтобы я за пивом не ходил. И недавно нахуй еей послал, прито так спокойненько. Так она ща тише воды бляяя....
Мораль - баб нада дрессировать. А если не поддается посылать нахуй!!!

146

Ёкарный бабай, 18-01-2005 13:39:42

Бля мозни ипать будут исчо как....это чистая правда были вмсет просто так 3,5года все было заиипись(не ну соррились понятно дело)...но бля как пажанились- все попец настал...я во ВСЕМ виноват фсегда...так что бля хуивознаит как быть...время покажет

147

фтык , 18-01-2005 13:44:42

Ёкарный бабай, "я во ВСЕМ виноват фсегда" -- пёздо сказанул))

148

Зложоп, 18-01-2005 14:02:34

Йобаный Папугай, а если в 22 охуенно влюбился, стоит жениться?

149

Ойра-Ойра, 18-01-2005 14:02:39

Как тут можно советовать? Я вот гулял до 30 лет, нагулялся - мама не горюй! Как со мной ничего не случилось, х/з, ангел-хранитель спас... Женат уже прилично, детей двое: бля, это самый кайф!! Насчет ограничения свободы - дело во взаимопонимании и взаимных уступках. Серьезный скандал был только единожды, когда я уехал в длительную командировку "в Белоруссию", а по приезду за столом (с женами) поддатый шеф пизданул тост "За вернувшихся живыми героев Чеченской кампании!" Я думал, что тут-то я и погибну...
Так что, решай сам!

150

Михалыч, 18-01-2005 14:16:56

СтарыйПадонок18-01-2005 14:53

Рассмешил...

У ирландцев до сих пор есть обычай - взрослых детей ~ 18 лет
родители выгоняют нахуй из дома - типа самастаятельные уже...

Не пойму только - хорошо это или плохо...

151

ДЕМАН, 18-01-2005 14:25:30

gtcltnc yfakelbkb [ebns///

152

Медузей, 18-01-2005 14:29:02

Развёлся 13 лет назад и до сих пор пребываю в состоянии неуемного щастья!!!

У меня кореш в Лондоне живет (представьте себе жирдяя на полтора центнера и под 40 лет). Жынился он недавно на хорошенькой 20-летней хохлушечке.
Он прекрасно понимает, что вышла замуж она не из-за его невъебенной "красоты", а по расчёту.
Но не париццо об этом, а грит: "ну и хуле, поебу я свежого тела 5 лет, дома порядок и жрать всегда есть, а там, получит британский паспорт, её дело - разводиццо или дальше жить, я себе еще одну на 5 лет из Софка выпишу, гы!"

Вааще, гражданский брак рулит - заебали друг друга, разбежались как кошки, тока спиногрызов бы не наплодить.

153

cray2001, 18-01-2005 14:31:02

Хуйня все это, одного рицепта нету на всех, у кого как сложицца... Люди изначально подходящие друк другу со временем меняются и часто не в одну сторону... А бабы как ни печально в основном потребители... дай то, дай се, подруге ебарь больше дал... Ф пизду!

154

Медведь Шатун, 18-01-2005 14:46:14

читаю каменты, читаю...
Камрады, я чо, тут самый молодой, штоле?
Всем походу, за тридцатник...

155

Медузей, 18-01-2005 15:13:33

Ещё Высоцкий пел типо вроде "... как из хорошеньких невест бывают суки..."  и  "... прихожу домой, а там ты сидишь..."

156

Roy Gemo, 18-01-2005 15:43:13

Ёкарный бабай18-01-2005 16:39
Чувак, я ж табе предупреждал, што ета такое гыг...А таперь терпи, сцуко, я блять проста так штоль сведетелем был быгааага

157

ZOG 88, 18-01-2005 15:47:37

представил себе срущую бабу и как из нее вылязит какашка.
нахуя с такой мерзостью жить!

158

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики, 18-01-2005 15:51:12

2 Медведь Шатун

Многим за 30. Отсюда и махровый цинизм. Аж грустно стало...
У меня лично, кстате, от брака за спиной никаких отрицательных эмоций. Правда, после развода я узнал, звиняйте за банальность, что значит жить. А следом осознал, что брак мне, сопсна, кроме сына ничего и не давал. Сейчас я живу просто на порядок лучше. А если вдруг тиолки давать перестанут, можно иббатся за деньги.

159

Медведь Шатун, 18-01-2005 16:01:28

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики18-01-2005 18:51

Не знаю. Мне 28, женат был два раза, один раз - гражданским, один - с штампом и фатой. По факту разницы не узрел. От первой жины ушел сам, гулял и радовалсоо жизни года 3, потом понял, что мне одиноко и фсе такое, стал серьезней ко всему относиццо. Вторая ушла сама, детей нет. Дома пусто, т.е., в принципе, все есть, но мне этого ничего не надо. Прихожу домой с работы и фтыкаю часами. Хуево, бля.
А за деньги не ибусь, ибо не удовлетворяет меня это ни разу. То исть ваще. Если баба меня не хочет, как то и не надо.

160

Налей Блидям, 18-01-2005 16:28:04

Медведь Шатун
18-01-2005 19:01
28 эт только начало

161

Мата Харина, 18-01-2005 16:32:12

Медведь Шатун 18-01-2005 19:01
да ладно!!! 28!!!
гы, тебе за мной не угнаться...
хотя успеешь, если постараешься

162

Инспектор Иванов - двое детей, 18-01-2005 16:50:52

плюсы холостяка: никто не ебет мозги - самый важный, пляши от него.
минусы: практически нет, посудомойка, вылесос, стиралка которые ты купишь на бабло, которое заработаешь в свободное от ебли мозгов время, решит почти все твои бытовые и неочень проблемы

минусы женатого: по мелочи их набирается дохуя, самый важный - тебе ебут мозги, пляши от него.
плюсы: практически нет, но когда научил сына говорить ку и приседать, этот плюс переческнул почти все минусы кроме ебли мозгов которую изничтожить невозможно

вывод: если тема ебли мозгов не сильно тревожит твой воспаленный разум - женись.

163

процессор z80, 18-01-2005 16:52:14

если чувак к 30 не жынат, иили не был жынат, то к таким людям надо относицца с недоверием -или маменькин сынок, или разЪебай, или децтво всю жизь в заднице играет, или просто ахтунг(что сийчас октуально)

на работу я такого не возьму однозначно

164

Инспектор Иванов - двое детей, 18-01-2005 16:54:38

процессор z80    18-01-2005 19:52
а может у него просто аллергия на еблю мозгов ?

165

Лось-Мутант, 18-01-2005 18:36:59

Господа Подонки!
Прочитав все коменты понял, что все эти плюсы/минусы - стирка/еда/бабло/одиночество/дети/даже ебля - полная хуйня. Все проблемы сводятся к тому, что они ЕБУТ! МОЗГ!.
Отсюда вопрос - откуда это пошло? Зачем? Неужели без этого никак? Получается, кто готов терпеть Е!М!, тот женится, кто не готов отдыхает. У кого-нибудь реально есть телка, которая не Е!М!?(англичане и прочие, приобретающие жену за налик в расчет не идут).
Может какая-нибудь барышня здесь признается, что она не Е!М!?
Может телки скажут, что падонки тоже Е!М! им, сами не замечая?
Может какой-нибудь падонак замечал за собой, что он Е!М!?
Почему-то мне кажется, что на эти вопросы большинство ответят - хуй!..

166

НИИБАЦА РАДИОН РАСКОЛЬНИКОФФ, 18-01-2005 20:20:04

Хочу в каментах услышать серьезные возражения, ответы и предложения.  Интим не предлогать.

167

Обалдевшая, 18-01-2005 20:48:24

ДОКТОР ЗЛО18-01-2005 09:09- абсолютно согласна
Лучше если есть рядом тот, кто тебе по душе. Но другой вариант, просто для проформы - найн. Лучше самому.
Хороший муж или жена - это ОЧЕНЬ много. Компенсирует всех и вся, но рядом со всеми друзьями.
После такого сложно решиться на новое. Сравнение, гадство, плохая штука.
Жаль, что моего уже "просто" нет. Нормальная жена или муж примит всех твоих друзей и ваши посиделки в карты или просто по пивчанскому. Ты же радом - просто всё обговори, чтобы не было как снег на голову. Вот и всё.
Так приятно когда твой любимый и его друзья у вас дома и до утра могут спокойно сидеть. Тебя не воспринимают мегерой. Это так приятно.
Плюсов больше, но зачем тебе их перечислять если у тебя их не было

168

Nikki, 18-01-2005 20:51:43

по серьезу
шоб привычки были схожи+ юмор  и нехера не считать , что вторая половина твоя бля,собственность
нихуя не требовать чего сам не можешь -никому на хер никто ничего не должен, а вот по любви...
которая кстати и возникает ,когда мозгоебству и напрягам-НЕТ! Гути лаки!

169

Серьезная_потомушо_цынзура, 18-01-2005 21:48:11

ха! мнения разделились!
В том и фокус: каждому- свое.
Но парадокс в том, что свободных  периодически  тянет пароваться, а парных - расстыковываться.
счастливые браки с верностью до гробовой доски - миф, но...
1)найти себе кого-то, кто позволяет тебе быть самим собой, не лезет в душу, не строит тебя в шеренгу и не лепит из тебя гипотетический шедевр, заботится о тебе по мере сил и желания, сложно, но можно. Если ты точно так же не напрягаешь партнера, то смело можно узакониваться.  Вопрос только : зачем?
2)он любит ее, она - его. Супер! Быстрыми скачками рванули ставить оправдательную печать в паспорте.  1-5 лет совместной жизни и взаимный рвотный рефлекс. Вопрос: нах?
1)+2) комбинация практически нереальная, но предположим.....
Получается, что они друг друга любят, но фактически живут каждый своей жизнью, не напрягая друг друга. Тогда тем более не понятно к какому месту прикладывать полученную в специально отведенном заведении печать.
Резюме: объяснить кому-то нах это надо (супружество) - невозможно. Ты либо вляпываешься в это, либо нет. И тогда,  либо тебе повезет там,  либо нет. и т. д.
Как можно толково и обстоятельно объяснить смысл и суть иррационального явления (каковым является брак)? Разве что сравнением:
                      у тебя есть веник, коим ты благополучно производишь такую-сякую уборку.
                      однажды добрая мама дарит тебе пылесос. Типа удобно.
                      попытки убраться с его помощью упираются в раздражение. катай его за собой,
                      а он по ходу врезается и упирается во все углы, чем действует на нервы.
                      но сложно не признать, что итог все же лучше, чем после веника.
                      Либо ты привыкаешь к пылесосу и "улучшенной" убокре, либо забиваешь на него
                      и продолжаешь мести.
                      Но самое любопытное, что находятся индивидумы, являющиеся полными засранцами
                      в буквальном смысле, но зачем-то продолжающие мучаться с пылесосами. Из любви
                      к технике, так сказать........

170

Серьезная_потомушо_цынзура, 18-01-2005 21:51:20

Бля, нарисовала мнение................... пора бросать ганж.........

171

lyapiss feat. lippuringa (from brood of bunderlo, 18-01-2005 21:52:20

солидарствую....
кстати есси уж ты бандерлог то тада тебе к нам - www.bunderlogz.tk

172

lyapiss feat. lippuringa (from brood of bunderlo, 18-01-2005 22:17:44

cолидарствую... удачи... и кстати есси  ты реально бандерлог то тебе к нам - www.bunderlogz.tk

173

Хуйакер, 18-01-2005 22:48:48

2 Лось-Мутант
Када Вам ибут мозг, ето непадецки радует. Значит, есь шо ибать!!

174

Бандерлог, 19-01-2005 02:02:44

VitAvtograd18-01-2005 09:54
Я с тобой спорить не могу, но это заебись, что ты все опроверг. На то и полемика.

Энцип Хелид... Султан бля...18-01-2005 10:28
Я так сам думаю. Но бля верно ты подметил а Надо ли, мне это? Мне и так заебись.

апохуй18-01-2005 10:31
Гражданский брак - я на это давно обратил внимание, особенно если есть ребенок, то девку как раз здесь пугает то, что она может остаься одна. Ну с другой стороны те которые не тянут в загс, для урегулирования брачных отношений - сами по себе д/б золотцем.

Центнер18-01-2005 10:49
Ты еще один, кто опроверг мои личные наблюдения (взятые не из фильмов), просто не влезая в глубь отношений смотрел со стороны, представлялось таким.

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики18-01-2005 13:18
Еще один. А я думал, что все наооборот.

Инспектор Иванов - двое детей18-01-2005 19:54
Пиздец какая аллергия, а бабы только для этого и созданы, что б ипать мозги.

Вчера, бля накурился с друзьями, только убили пятку, адному из них звонит его вторая половина: надо ее забрать, не смотря на то, что она д/б освободиться чеез 2 часа. Он уехал - а я бы вот хуй куда поехал бы.
Потом блиа попездели с друзьями на эту тему немного, нахуя такая нам жизнь нужна, вечно в обломах. Больше конечно по поводу пиздели, а не об его отношениях - это его личное.

Понятно, есть стиральная машинка, посудомойка, в магазини пельмени - но мне больше всего нужна хуйня которая сама бы гладила, есть такая?

175

Бандерлог, 19-01-2005 02:05:52

Медведь Шатун18-01-2005 15:48

Я бля тоже проебал,

176

Бандерлог, 19-01-2005 02:12:25

процессор z8018-01-2005 19:52

А если чел и не собирался до 30 жениться, вобщем бля за такое мировозрение я б тебя тоже на работу не взял

177

Неваляшка, 19-01-2005 03:22:57

Ну , начиталась хуйни всякой !
Выводы какие-то неутешительные в голову приходят.
Получается , женитьба - невъебенная мечта всех без исключения бап,
а для нормальных мущщин - нахуй это не нужно , их типа напрягают
и женят насильно.Хуйня полная!!!Очередной миф мужицкий , из той же оперы , что и
* каждая девушка мечтает быть изнасилованой* или * как только я ее увидел ,
я понял , что она меня хочет * или * когда я эякулировал ей в рот ,у нее 345 раз
случился мультиоргазм*,ну и все такое-бред короче тестостероновый.
Те , для кого штамп в паспорте - гарантия того , что *любимый чел. принадлежит
только тебе* ,хотят женицца по-любому -И мужики , и бабы , и ахтунги.
Другое дело то , что 21 век на дворе , официальная эта хуйня вся необязательна ,
она потеряла свой смысл - гражданский брак рулит!
Кароче - встретишь кого-то суперского- живи вместе , или женись-без разницы.
Но жениться ради бытовухи комфортабельной и от того, что * уже созрел , пора о семье
подумать *- на хуй , лоховство!

178

СРУЛ, 19-01-2005 03:25:26

Бандарлох! Ва-первых, падилюсь опытом - твоя мичта о бабе радившей сына и съебавшей нахуй - полная хуйня. У миня в жызни слажилась такая ситуёвина: жынился па любви, она радила мне сына, а когда иму было 3 года мы патиряли ийо. Не скажу, што палучился полный мрак, но с психикой сына есть апридилённые праблемы и по всему выходит, што иму проста не хватало и не хватает материнской любви.  И новая мооя жена нихуя палажение не спасла.

Па поводу жынитьбы в общем мне кажется, што не стоит копать глубако. Проста для сибя надо ришыть главное - если для тибя важнО потомство, то придёцца жыницца и ражать дитей и васпитывать их с женой (их матерью). Если тибе похуй на патомство, то жыницца НЕ НАДО стопудово! А в остальном ни найдёшь ты идеала в жызни. Крастока, умная, понятливая, забитая и прочая и прочая - всё ето хуета. Нет идеальных женщин, как и людей вообще. Есть умный анекдот на эту тему:
Мужик ночью крадётся по квартире. Заходит в спальню. Осторожно поднимает одеяло - там спит обнажённая женщина. Он стоит и причитает: "Ах, какая красавица! Ах, какая хорошенькая! Жаль, что моя жена.... " - вот она правда жызни.

Так што разницы бальшой нет - женишся будут адни заморочки. Не женишься - будут другие. 
Я жил и холостяком, и женатым, и разведённым, и многодетным папашей, и одиноким мужчиной с ребёнком - всегда хочеца выебать новую тёлку и ничиво тут не паделаешь - ищешь и ебёшь (ну или дрочишь - тут уж кому как катит и рицепта не дашь). И не важно какой у тибя сацыальный статус.

179

я забыл подписацца, асёл, 19-01-2005 03:26:30

2Nikki
Ты неправ, бля насчет "нехуй считать чта собственнасть". Я тока бля пол твой не могу разглядеть изза манитора, бля зрение пасадил а ник у тебя какой та унисексофский.
Так вот а чём я - некатарые быбы проста любят штоп их пиздили и ревнавали - ебать в рот мне эта не нравится нихуя но приходица делать вид

180

СРУЛ, 19-01-2005 03:33:23

да. и ищо. все тваи + и - так же хуйня. Чилавек - жывотное необъективное и умное аднаврименно. И поэтому всегда найдёт поддержку идее, каторая иму нравицца больше.

181

я забыл подписацца, асёл, 19-01-2005 03:51:07

2Неваляшка - надеюсь ты бля женщина иба за такие речи, мужикоф нада бить па морди. Ибанись са сваей имансипацией - тебя видима внатури ниваляли нихуйа - насчет кончалава от ебли врот я блиа согласин - тут опездалаф тут дохуйа (а хули поприкалываца низзя штоль) но бля пакусать во время ебли или па заднице атшлепать там, руки заламить, сымитировать изнасилование - бля тащаца тёлки тока так. А отчего тащаца - уж не от любви же к искуству бля...

182

я забыл подписацца, асёл, 19-01-2005 03:59:08

С другой стараны нихуйа я нипраф вазможна иба женщины сося хуй нихуйова вазбушдаюца. Вазможна некатарые и канчают при этом, павизёт же падонку бля, если на такую нарвёца. Скаска нах. Жинюсь сразу блиа - даже на рожу сматреть ни буду...

183

Неваляшка, 19-01-2005 04:46:32

я забыл подписацца, асёл 19-01-2005 06:51
Надеюсь , ты ,бля, мущщина здравомыслящий , и понимаешь ,
что все деффки разные - кто-то любит , чтобы их шлепали
и типа подавляли ( но их меньшинство , должна тебя расстроить ),
а в основном все любят , чтобы их облизывали.
Ну и я , соотвественно , в большинстве.
З.Ы.
Я уже валялась , кстати ,а ты меня отвлек и вынудил ответ сочинять.
Прям насилие какое-то !

184

я забыл подписацца, асёл, 19-01-2005 05:10:33

Аблизывать я и сам люблю... :)
Особенно жутко это у меня проявляется утром после пьянки. Пачемута сума схажу от ферамонаф когда начинаю протрезвевать. Я бы и сейчас аблизал бы тёлку, даже не шибка чистую, патаму как вчера праздновал день раждения племяша и сейчас самое время, но бля сижу на работе и ХЗЧ занимаюсь.
Небальшой садо-мазо добавляет пикантнасти. Абажаю пастелныи экперименты, позы менять технику, аральна-вагиналтные серии. Постоянная партнерша, для меня хороша именно тем, что не комплексует над всеми маими заморочками. Хотя, наверное с тем же успехом можно и случайную, но опытную телку ебать, тока на праститутак денех мне жалко, а так пачимута толька маладые дают, образование им приходится по ходу дела давать. Паначалу внатуре не рискую па заднице шлепать и ли там за волосы сильно тянуть, аднака через несколько месяцеф абычна партнерша сама этава просит - и исключений пака я не встречал, видима павизло. Правда нисафсем, патаму чта все равно я кобель сраный и любое глубокое чувтсво женщины к себе опошлю и переведу на еблю, от этого мне грустна и приходит депресняк и хочетца найти новую, чтобы с адной стараны была как я - ебливая, с другой стараны чтобы не такая стервозная как я. Только хуй я найду такую пахоже вот тут та адно с другим не совмещаетца.

185

а не ебёт нах, 19-01-2005 06:27:28

када женат, тема йобли абеспечина нахаляву каждый день..это гланвый плюс для падонкаф

186

Ёкарный бабай, 19-01-2005 06:37:44

Roy Gemo 18-01-2005 18:43
Чувак эта правда жызни.Я ж не жалуюсь а констатирую факт нах...а если выкинуть мозгоипательство-то семейная жысть эта клева!

187

а не ебёт нах, 19-01-2005 06:59:10

нащёт курения ганжы ф присутствии спиногрызов - хз..

188

Медведь Шатун, 19-01-2005 07:06:13

Лось-Мутант18-01-2005 21:36

Ну я, допустим, Е.М, как ты выражаесся. Типа, куда пошла, пачимо то не сделано, как ты себя при друзьях маих видешь и пр. Я ваще истерик и псих.

189

Гена Бобков - это Я!, 19-01-2005 07:34:26

СРУЛ

http://www.udaff.com/authors/robat_ebobat/40173.html

190

СРУЛ, 19-01-2005 07:41:25

Геныч бля! и нахуя ты мне эту сцылу дал? ачиридные сопли угрызаемово совестью падонка? ну и хуйле? ты развей мысль сваю.

191

Лось-Мутант, 19-01-2005 08:47:19

Медведь Шатун19-01-2005 10:06
правильно я тебя понял: твоя мысль сводится к тому, что существует четкая корреляция между уровнем ЕБЛИ МОЗГА и психическим здоровьем ебущего?
опять приходим к выводу, что большинство бап нужно сначала вылечить, а потом жениться.. тогда вопрос с +/- не встанет.

192

ДЕМАН, 19-01-2005 12:28:19

бля я думал эту тему уже не мусолят.....

193

Медведь Шатун, 19-01-2005 12:50:59

Лось-Мутант19-01-2005 11:47
в целом, да. существует.
Станет ли нормальный человек истерить по поводу того, что кто-то, кого он знает, скажем, года два, позвонил не два раза за рабочий день, а, допустим, один?

194

Не имеет значения, 19-01-2005 20:03:21

У тебя будут дети, которых ты сам вырастишь.
Они твоё будущее. (говорю не по подоночьий, а как человек).

Мне 31. У меня сын. Я думаю, я счаслив.

Надо жениться и клепать детей. В этом смысл жизни. А не деньги, как многие говорят.

Ну не конвейером, конечно, клепать.  А столько, сколько сможешь потом поднять. Нет ничего лучего когда у тебя есть братья и сёстры. И этого я желал бы своему сыну.

Мой коммент конечно обольют поносом, но всё равно он его будут читать.

195

Понос, 19-01-2005 20:22:18

Не имеет значения
Бля размичталса, драгаценасть на тибя уепка тратить

196

-=Axil=-, 19-01-2005 23:31:29

А если дочка радицца? как васпитывать будишь ы? а ищо рибёнак 4-5 лет балеит, гадит и арёт гыыы

Все тваи плюсы могут быть и в минусами, как и наабарот...
- Ты абязан очень многим, и не заливай а том какой ты свабодный
- Мозк твой ибать будут ат налогавава инспектара до старушки в митро
- С жыной времени будит ищо больше, патаму как она риально абликчаит быт
- А миня блять напригают всякие гандоны каторые припераюцца в три ночи
- И ф старасти адин буш, а падохнишь и никто кроме саседий ни заметит (и то па запаху)
- Наличие свайей бабы тока увеличиваит интерес са стараны других бап, женская психалогия!
- .... тут ты праф на 100% гыыыы
- купи магнум писсятова калибра... и бисбольную биту для жены бугага
- упёртасть эта первый признак синдрома раннева ухода из жызни... см. предыдущий пунькт

197

White Power, 20-01-2005 09:02:35

у любой палки всегда два конца, так что однозначного ответа тут нет, кто бы что не говорил.
жениться или нет, тоже не тот вопрос - типа в гражданском браке баба мозги ебать не может?
штамп ничего не решает - так просто разбежались, так через ЗАГС развелись, один хрен.
вопрос тогда уж ставить надо так - жить ли вообще постоянно и совместно с одной женщиной или быть в свободном полете?
каждому свое, зависит от твоих жизненных приоритетов.
но человек априори не создан для одиночества, а то были бы все гермафродитами и откладывали яйца (как вариант метали бы икру) в заданное природой время

з.ы. был женат 2 года, уже полтора как разведен, пока такая жизнь устраивает...

198

СТАРПЁР ГАВЁНЫЧ, 20-01-2005 21:29:28

автор Lelik18-01-2005 09:52    ЗАЧЁТ!!!

Полемика затрагивает каждого, если он не  полный импатент. На мой вкус -главное , чтобы жена была УМНАЯ ! ВСЕ, нах ! Если так, то никто тебя заябывать не будет, башка будет свободна от проблем , с умной можно договориться о устраивающих тебя и её прынцыпах (!!!) семейной жизни. Умную можно отпиздить раз в 10 лет и на следующие 10 лет она опять всё понимает.  Если жена ДУРА (IQ <105-115), то все гавно семейной жизни свалится на тебя, как чемодан без ручки. Уговоры, битьё, уход из семьи, крики "ДАЗАТКНИСЬТЫДУРАЁБАНАЯ!!!" не помогут нихуя. А насчет красоты - конечно важно, бля, на за 5 лет уже настапиздит любая красота, даже умная. А глупышка с сиськам настоебенит тебе через 0,5 года.

199

СТАРПЁР ГАВЁНЫЧ, 20-01-2005 21:35:29

ЗЫ 
Даже разводиться с умной всегда легче, чем с дурой. Она и ты быстрее сможете понять, что нихуй вам вместе маятся (ведь этот вариант тоже весьма вероятен). Ни тебе скандалов, ни тебе  криков и угроз выброситься с  балкона. Умные бабы  в большинстве значительно более спокойные и не злонравные, может они со своим умом могут контролировать свою бабью натуру лучьше

200

Изверг, 21-01-2005 11:44:10

Четыреста пятьдесят первый нах! Дерьмовее дерьма не читал

201

Ara_da???, 24-01-2005 15:47:41

Когда один -незаметно для себя деградируешь. Среднестатистические люди (не монахи) должны создавать семьи и размножаться. А то скоро вымрем. Да и когда чувствуешь, что рядом - вторая половинка, то и сил, и энергии, и разума в 2 (точнее, в 1,5) раза больше. А холостяки - они никому нахуй не нужны, а потом кричат - мы сделали осознанный выбор, мы против рабства, подкаблучничества и семейных оков. Самое большое счастье - заботиться о слабых (жена) и проецировать себя любимого будущему человечеству (дети).

202

Ахуенный медведь, 10-02-2005 21:30:49

Плюсы
Ни перед ким ни в чем не отчтитываешься.
Все что заработал - твое, а не совместно нажитое
Никто тебя не бросит, не надо печалицца
Даже когда умираешь, может не захотецца пить (старый прикол про кружку вады)
Минусы
Самому готовить обед, штопать носки, стирать рубашки и гладить брюки (про жену) и воевать с Китаем (про детей)
Блядь, а вдруг пить все-таки захочецца ????

203

Ахуенный медведь, 10-02-2005 21:31:56

Блядь, забыл про предложения.
Моё предложение и совет - шли всех советчиков нахуй и делай как хочецца в данный момент

204

Очень опытный секс-инструктор, 12-02-2005 03:09:33

ДОКТОР ЗЛО18-01-2005 09
Самый нормальный вариянт - это иметь УМНУЮ жену, которая бы понимала все твои выходки, в меру ебала моск за пйанство, делала вид что не парится звонками на твою мобилу по вечерам. Еще немного бы зарабатывала денег на свои банки с косметикой и еще воспитавала бы ребенка. От тебя требуется одно - ебать, и давать разумно денег и покупать подарки иногда. ВСЕ. больше нихуя делать не надо и тебе будет хорошо.

Блять -сагласин -хател бы дабавить -што если мне будит харашо -то и ей будит заипца.

205

Девочка-проказница, 13-02-2005 21:12:57

Забавно, что те, у кого семейная жизнь не сложилась, пишут, что жениться не стоит, а те, кто счастливы в семье - "за" штамп в паспорте.
Семейная жизнь - это труд, причем с обех сторон, и муж, и жена оба строят свои отношеня.
Так что, автор, надо начать прежде всего с себя - надо научиться принимать свою потенциальную жену со всеми её недостатками. В идеале, конечно, чтоб это приятие было взаимно. А если этого нет - семья не продержится и нескольких лет.

206

Юрок, 13-04-2005 16:49:49

Слушайте меня - многотетного - не от одного брака разумеется ОТЦА.
Если Вы женитесь - живете по Семейному кодексу.
Если Вы живете в гражданском браке - только по гражданскому.
А теперь почитайте практику СЕМЕЙНОГО КОДЕКСА.
Бабе ВСЕ - мужику хрен.

НЕ ЖЕНИТСЯ НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО.

207

сцуканахибля!, 01-05-2005 06:03:08

БЛя! найди пиздатую девушку! и живите вместе! нахуя жениться???
а если вам будет очень уш пиздато и решите завести детей так блять и жинитесь!

208

ебал я в рот, 20-09-2005 06:54:04

Я сам думал, бля, что женицца надо после 30, чтоб быть ужа с баблом... и чтоб нагуляцца. и ваще один вариант проскакивал: А ХУЛИ, БАБЫ ВСЕ ДУРЫ, НУ И ХУЙ, ПУСТЬ БУДЕТ ДУРА, НО ЧТОБ КРАСИВАЯ, И ЕБЛИВАЯ, А ОБЩАТЬСЯ МНЕ С НЕЙ - НАХУЙ НАДО, ДРУЗЬЯ ЕСТЬ... типа и так пойдет.. так как я сам программист, и думал шо хуй найду понимающую, шоб не пиздела типа ОТ ДАЛБАЙОБ, БЛЯ, НАШЕЛ СЕБЕ ИГРУШКУ. но хули там, нашел, бля, программистку тоже. ясен хуй, шо не настолько шарящую, как мужик, но понимающую побольше дур, которые пугаются до мышки дотронутся... и не заучку, так как оно её не так чтоб до фанатизма вставляет. и теперь у меня (хотя я и жил с ней 4 месяца) реально готов хавчик, и сношацца можно, и все ебатня...
Да, бля, детишек я сам не переношу, нахера мне срущие говнюки, да и не хочу, чтоб у жены грудь отвисла и пизда растянулась от родов... Но хули ж сделаешь, это ж бабы... они ж не могут без этого дела... мы с ней решили, что детишек не будет лет так ещё 7... они мне и в хуй не впились, и ей и нашим родителям тоже... так что это не просто пиздежъ. да, наступит момент, и придецца и малолетних говнюков рожать, я бля потерплю, так как и она терпит моих друзей, ругающихся матом, и меня, и мои носки бля и подобную поеботу.
ясен  хуй, мы - мужики, и думаем что надо чтоб баба сосала, и жопу лизала, а когда мы свалим работать - чтоб выключалась и в шкаф становилась, предварительно убрав в доме, но мне приятнее именно умная баба, чтоб я мог и за жопу подержать, и что-то умное навалить... и она потом бы сказала: НУ ТЫ БЛЯ УМНЫЙ, СУКА....
и похуй мне, если это пиздёж, может и я иногда говорю: ОХУЕТЬ, КАКОЕ ПИЗДАТОЕ БЛЯ ПЛАТЬЕ ОХУИТЕЛЬНОГО ЦВЕТА... хотя мне похую его цвет... но если мы можем в целях карьеры навалить начальнику, как он умно придумал, или родителям, чтоб не пиздели, то чем хуже жена?

209

ебал я в рот, 20-09-2005 07:03:40

а ваще бля можете не пиздеть шо ПАСМОТРИМ НА ТЕБЯ ЧЕРЕЗ ГОД. я буду теперь отчёты писать каждые полгода.

210

ебля и не только в рот, 16-04-2010 16:38:10

ну и где отчёты ебля врот?

211

ебля и не только в рот, 16-04-2010 16:43:44

хтя можэт это и не актуально но я отвечу за тебя я мудак через год с небольшим расписался с этой дурой , через два у нас появился киндер, ыщё через год по причине блядства мы развелись, теперь я как ЛОХ! плачу алименты и живу адын )))) ну и нахуя было начинать жил бы себе один и радовался!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ирония судьбы: первый же склад, открытый цивилизованным способом, оказался доверху забит водкой. Онли. "Московской", в картонных ящиках. Они стояли перед распахнутыми дверями и размышляли. В этот момент с воплем "вы че, охуели?" появился замерзший и уже несколько протрезвевший Сидор - он устал ждать и потому покинул свой пост. »

«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg