Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Кургинян победил. Борьба продолжается

  1. Читай
  2. Полемика
Итак, 4 февраля политический расклад в Москве и всей России резко переменился. Оранжевая волна, летевшая на стены Кремля, ударилась о невидимую преграду и… откатилась. Волна еще не понимает, что случилось. Она осознала наличие преграды, но бурлит, пенится, шумит. До нее еще не дошло, что она проиграла. На ее пути стало общественное мнение. Не мнение  московской тусовки – мнение русского народа. Москвичей, жителей Подмосковья, ближних и дальних областей. Еще показывают какие-то видео-сюжеты из Гоа, где загорелые лоботрясы, не ведающие о произошедшем, горячо поддерживают либеральное движение.  Но завтра опомнятся и эти лоботрясы, потому что свершилось неожиданное – сила оказалась на стороне народа.

Да ладно! – воскликнет читатель. – Да ничего подобного! Прошли два митинга – оранжевый и анти-оранжевый – в Москве. Подумаешь! Москва и не такое видала!

А вот и неправда. ТАКОГО Москва еще не видела. На улицы Москвы вышли две силы. Одна – уверенная в себе оранжевая. И другая – народная. И обе увидели друг друга. И оранжевая вдруг стала понимать, что на стороне народа – сила. Вы думаете дело в численности митинговавших на Болотной площади и Поклонной горе? На этом пытаются сконцентрировать внимание либералы, стремясь увести в тень суть проблемы. Но главное – не в этом. Главное – страна повернулась ПРОТИВ оранжевых и ясно заявила о своем полном неприятии либералов. ЭТО главное. То, что будет так, стало ясно на пресс-конференции в РИА-Новости Кургиняна и Старикова накануне митингов. По Кургиняну было видно, что он УЖЕ победил. И ниже будет сказано – почему.

Немцов после митингов в своем блоге 4 февраля разместил пост «Грандиозный успех»:

«Наша оценка шествия по Якиманке и митинга на Болотной - приняли участие более 100 тысяч человек, и это грандиозный успех свободной России…»

http://b-nemtsov.livejournal.com/140977.html

Разумеется, эту ложь повторили и западные СМИ. Но уже в репортаже телеканала «Россия-1» было видно, что народу туда пришло меньше, чем на первый митинг на Болотной. Журналист аргументировал вполне убедительно: в прошлый раз народ стоял и на мосту и на противоположном берегу на набережной, а в этот раз, увы…

Москвичам и без этого ясно, что пространство для митинга на Поклонной горе значительно больше, нежели на Болотной. Поэтому, кстати, либералы старательно постят фото шествия, где шеренги демонстрантов идут с большим интервалом, а не сам митинг. Кстати, то, что западные каналы в своих репортажах о митинге на Болотной давали картинку… с Поклонной – самый сокрушительный аргумент в споре о том, кто собрал действительно грандиозный митинг.

А вот и свидетельства участников. Юрий Мухин:

«Я очень опасался, что митинг на Болотной будет сорван из-за таких организаторов и мороза.
Но, «уважуха» москвичам! Они пришли, хотя и не в таком количестве, как на Сахаровский и даже на ту же Болотную 24 декабря».

http://ymuhin.ru/node/681/moskvicham-uvazhukha-lokham-sochuvstvuem

Политолог Александр Бородай, который посетил оба митинга, заявил, что цифры МВД были верны, потому что на Поклонной было в разы больше. Мнение этого свидетеля особенно важно вот почему. Максим Калашников выложил в своем блоге две видеозаписи.

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1138253.html

Первая (запись от 3 февраля) – это беседа руководителя проекта «Завтра.ру» Александра Фефелова с политологом Александром Бородаем и Павлом Карповым – президентом Фонда молодежных программ ПЕРЕД митингами. Там Павел Карпов дал свой прогноз количества участников всех четырех митингов 4 февраля. Для митинга Новодворской и Борового на проспекте Сахарова он назвал количество в 100-200 человек, а для митинга Жириновского на Пушкинской  –  1000-2000 человек. Как видим, его прогноз практически оправдался.

А вот с митингами на Поклонной горе и Болотной площади все гораздо интереснее: 3000 или даже 7 000 (если подвезут организованно по разнарядке) на Поклонной и 50 000 - для Болотной. И это несмотря на то, что Кургинян уже в рамках одного своего движения собрал на Воробьевых горах не менее 2000 человек. Но все равно националисты упорно отказывались видеть в Кургиняне и его союзниках силу. Причем совершенно уверенно. Александр Бородай даже счел возможным пошутить, что, конечно, можно собрать админресурсом гастарбайтеров и привести их организованно колоннами – «колонна узбеков, колонна таджиков и так далее». В общем, весело националисты посмеялись.

На второй (запись 4 февраля после митингов) уже без П. Карпова беседуют Александр Бородай и Александр Фефелов  –  делятся впечатлениями от событий. И за всей внешней веселостью видна полная растерянность собеседников. Они делают умные лица, продолжают критиковать Кургиняна, но полностью признают перевес Поклонной над Болотной. А главное – отчетливо видно на лицах героев-националистов: Как такое могло произойти? Как же мы так лоханулись?!
Что написал в своем блоге Максим Калашников? Почему он пошел на Болотную?

«Вернулся с Якиманки-Болотной. Отогрелся в горячей ванне. Прошелся с отрядом Партии дела и с Константном Бабкиным.
Для особо тупых напоминаю: я - не оранжист. И не охранитель. Но на Поклонную не пошел: ибо там действо, во-первых, сопровождается принудительным сгоном людей - и Максим Калашников на такие "митинги" не ходок. Во-вторых, на Поклонной никакого митинга неоранжевой оппозиции не получилось: там вышло действо в поддержку Путина. Его подерживать? Нет уж, спасибо. А по Якиманке прошел, потому что туда пошли те, кого я стадом не считаю - 90% моих друзей, которые (считаю, что ошибочно) думают, будто тем самым они не отдают опозиционность на откуп оранжопым. Они говорят (и это логично) - что чем больше антипутинские сборища, тем больше сам Путин вынужден вертеться и делать всякие уступки».

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1137720.html

Да полно врать. Националисты, посовещавшись промеж себя  (у М.Калашникова это называется «туда пошли… 90% моих друзей») и решили, что СИЛА НА СТОРОНЕ ЛИБЕРАЛОВ. Помните, как сказано выше? У Кургиняна будет 3 тысячи человек, а в лучшем случае – 7 тысяч. А вот на Болотной – 50 тысяч! Вот что они выбирали. Не то, какой митинг – в защиту интересов русского народа, а на каком – выгодней политическая конъюнктура. И жидко обкакались. Таким образом, показав свою полную политическую и интеллектуальную несостоятельность. А главное – они наглядно продемонстрировали свое полное презрение к русскому народу. Ведь они  – «когнитариат»,  «интеллектуальная элита нации», а русский народ – «тупое стадо», которое послушно идет за «проклятым путинским режимом», нагло игнорируя самозваных вождей.

Самый интересный вывод прозвучал у Александра Бородая во второй беседе: народ, который ранее пришел на первую Болотную, на этот раз большим числом пошел… на Поклонную! Но тогда о каком «разнарядочном» митинге на Поклонной может идти речь? И Бородай признает, что даже если  бы «большую часть на Поклонную не загнали по разнарядке», то все равно на Поклонной было бы больше раза в два!
Это крах. Это крах либералов. Это крах националистов. Это крах леваков типа Удальцова и Мухина. Полное, сокрушительное поражение. На Болотную либералы собрали в полном смысле слова все, что только можно. Националисты и леваки не постеснялись пойти на Болотную вместе с геями! А в результате – опарафинились. Народ не с ними. Народ против них – либералов, леваков, псевдонационалистов и геев.

А Кургинян поверил в русский народ и призвал его встать на пути оранжевой революции. И он победил. Потому что народ откликнулся на призыв.
Как писал Герцен в «Былом и думах» (цитата по памяти): Москва, всегда занятая балами и смотринами, тетеньками и дяденьками, свахами и племянниками, молебнами и слухами,  обедами и ничем – «эта Москва всегда поднимается и встает вровень с обстоятельствами, когда над Россией гремит беда».

Как поразительно подтвердились эти слова в Москве 2012 года, которую мы, казалось бы, перестали узнавать, в Москве, словно бы и утратившей свою русскую душу. Да ничего подобного! Эта Москва поднялась и пришла на Поклонную гору. И Россия пришла к ней – из Подмосковья, из Киришей, из Калуги,  из Орла.

Самое смешное, что националисты так и не поняли, почему Кургинян выбрал именно Поклонную гору. Они даже посетовали, что вот, мол, это же «поклон Путину». Ну, понятно, что это отголоски их стеба накануне 4 февраля. Этим русским националистам (?) и в голову не пришло, что через Поклонную идет историческая Смоленская дорога – путь с Запада на Москву! Именно там и увидел Москву Наполеон. А кланялись русские люди, увидев Белокаменную после долгого пути, сорока сорокам московских храмов. Обратите внимание: народ это помнит, а националисты – нет! Почему? А они не православные. Им это чуждо. Кургиняну атеисту – не чуждо. А им – абсолютно. Это ж насколько далеко ребятишки ускакали от Православия, от русскости. И они претендуют на представительство русского народа?!  Теперь понятно, почему  призывы выступить на защиту реальных интересов Руси не находили у них отклик? Они живут в своей параллельной реальности.  Какая реальная Русь? О чем вы?

Но довольно о маргиналах. Теперь поговорим о врагах – о либералах. Эти уже 4 февраля стали осознавать, что произошло. Но сделать это им тяжело. Так что процесс подлинного осмысления произошедшей катастрофы еще впереди. Хотя успокаиваться рано. Они не сдадутся, потому что не сдадутся и не отступят их хозяева на Западе.

Однако тут нужно отметить самое страшное, что случилось с либералами. От них отшатнулись бизнес и чиновничество. На народ либеральные деятели и внимания-то не обращали. Для них народ – это объект эксплуатации и массовка для мероприятий. А вот бизнес и чиновники – это самый важный ресурс, который должна была захватить оранжевая революция.

Нужно отдать должное Кургиняну, он сразу заметил главную мишень, в которую целили либералы. Помните пропутинский митинг в Москве в прошлом году? Он был организован из рук плохо. На него примитивно согнали гастарбайтеров. Можно говорить о дураках исполнителях, об умышленном саботаже, но главное не в этом. Чиновники должны были организовать митинг хорошо, а организовали плохо. Почему? ЖЕЛАНИЯ НЕ БЫЛО. Вот самое страшное. Чиновничество стало потихоньку, бочком-бочком отодвигаться от Путина и его команды, да и в команде было явно неладно. Чиновничество начало бояться либералов. Автору доводилось как-то быть среди чиновников в административном здании, у которого шумели возмущенные демонстранты. Так вот, людям было реально страшно. Не тем, кто снаружи, а тем чиновникам, что были внутри здания администрации.  Они чувствовали себя как в осажденной и слабой крепости. Казалось бы, никакой реальной угрозы не наблюдалось, а им было страшно. Митинги, демонстрации, революционная стихия – это в руках профессионалов мощное средство запугивания госаппарата. И те угрозы, которые раздавались из интернета в адрес представителей государства –  это часть грамотной пропагандистской кампании по психологическому подавлению  госаппарата. И он действительно испугался оранжевых. Так что Путин совершенно справедливо снял Суркова – тот явно не справлялся с ситуацией. Она выходила из-под контроля.

А Кургинян все звонил и звонил в колокол: вспомните Февраль, вспомните, как «слиняло государство в три дня». Вот чтобы не допустить этого Кургинян и призвал народ на анти-оранжевый митинг. Он очень умно  в новом году использовал передачи «Исторический процесс», на которых либералы вели себя уже исключительно нагло, как победители. А Кургинян построил свои выступления, как предупреждения обществу: смотрите, как провоцируется кровопролитие и как враг умеет организовывать свои победы. Особое значение имела правда о кровавой провокации в Вильнюсе, когда сами сепаратисты расстреливали сограждан с крыш, чтобы обвинить советские войска в преступлении. И это тогда, в Перестройку-1 врагам полностью удалось.

«А теперь не удастся!» – сказал Кургинян и сдержал слово. Он действительно стал формировать анти-оранжевое движение. Он понял, что в обществе накопилась тревога за будущее, общество стало проникаться чувством опасности. Но обществу нужна была точка приложения энергии сопротивления. И вот тут Кургинян и его движение «Суть времени» выступили объединяющей силой. К нему пошли люди, способные организовать и повести людей за собой. И чем дальше – тем больше. Кургинян говорит о поддержке бизнесменов. Но не отрицает, что разные силы могли использовать и админресурс. Либералы кричат об этом на каждом углу, не понимая, что именно в использовании админресурса и кроется приговор их «революции». Потому что админресурс ЗАХОТЕЛ помочь Кургиняну.

Чиновничество вдруг повернулось к Кургиняну. Конечно, у разных людей была разная степень готовности помочь ему, но она была, и теперь САБОТАЖА НЕ БЫЛО. Чиновники – тоже наши сограждане. Такие же, как мы и им тоже не безразлична судьба страны. Многим – гораздо более небезразлична, чем рядовым гражданам, ибо Кургинян обратился к идеалу – идеалу служения Государству Российскому! А это святое.

Теперь можно сказать, что чиновники, если помогали, то даже перестарались. Но ведь никто не ожидал такого отклика от всех! 138 тысяч человек на митинге – это огромное число людей!

При этом следует понимать психологию чиновников уже не как людей, а как класса. Когда многие из них повернулись против оранжевых, то тут же анти-оранжистами СТАЛИ ВСЕ. И стали рьяно доказывать свою верность начальству. Это для либералов приговор. Все, страх прошел, и государственный аппарат стал работать так, как должен. Такова логика борьбы. Нужно было подтолкнуть людей, чтобы они пошли к победе. Когда они пошли, они стали захватывать других, а тут поднялся народ и все пришли на Поклонную! И победили. И увидев, что народ против либералов, чиновники и бизнесмены сделали простой вывод: да пошли они на фиг!

А как только это стало ясно, то вожди бюрократических партий (КПРФ и СР – это именно партии бюрократии)  Зюганов и Миронов отказались идти на Болотную. После этого и Прохоров не решился выйти на трибуну оранжевого митинга. Не пошли туда теперь и такие гламурные кисы, как Собчак. Потому что и бизнес стал морщиться от либералов.

Можно представить, с каким отчаяньем на самом деле Немцов писал в своем блоге про «грандиозный успех». Какой там успех… Все! На Москве либерализм теперь выходит из моды.

И теперь либералам нужно чудо, чтобы воспрять. Запад наверняка что-нибудь придумает, но сценарий, работавший у них до 4 февраля, поломан полностью. Идти этой дорогой они уже не могут. Но работает «принцип домино» - одно поражение ведет за собой другое. Новодворская и Боровой на самом деле собирали свой митинг не против Немцова с Навальным. Это был хитрый ход: «настоящие либералы» – это кучка на проспекте Сахарова у Новодворской, а народ с вождями протеста Немцовым и Навальным. Они не оранжевые – они «белые»! Но после Поклонной митинг Новодворской  выглядит вообще микроскопическим. Как и митинг Жириновского. Для последнего дела вообще обстоят плохо. Он запустил дикий ролик с черным ослом. Все возмущаются. Но это ведь сейчас, после Поклонной ролик этот выглядит дико. А случись «грандиозный успех» либералов? Да приди к ним Зюганов с Мироновым? Вот тут-то уныние у большинства общества вовсе не диссонировало бы с  мрачным циником Жириновским, которые стегает кнутом черного осла.

А все обернулось по-другому. Теперь и Жириновский выглядит так, как и должен – нелепая, чуждая народу одинокая фигура. Это конец и для него.

Незавидно и положение Кудрина. Интрига с треском провалилось. И нужно было видеть, с каким видом 6 февраля Медведев сказал о неудачнике: "Никакой он не оппозиционер, а человек, которого в какой-то момент выставили из правительства по вполне понятным причинам".

http://www.regnum.ru/news/1496044.html

Это приговор. Вам хотелось «крови либералов»? Так вот вам первая жертва из их лагеря. После такого подняться уже не дано. Карьера закончена. Надо переквалифицироваться в управдомы. (с) И сделали это не горлопаны, не рвущие на груди рубаху «рэвалюционэры», а Сергей Ервандович Кургинян.

Поклонная - это и политическая, и моральная победа. Вот ее и организовал Кургинян. И сразу вырвался в когорту влиятельнейших политиков России. Понятно, что теперь на его движение будет накат со всех сторон. В том числе и от завистников, которые сейчас делают вид, будто бы ничего особенного не произошло (признаюсь, вот от Хазина такого не ожидал). Но на то она и политическая борьба.

Да, революционная ситуация никуда не делась, она ведь не искусственно создана – накопились сложнейшие противоречия, проблемы и их решение стоят в повестке дня. Но первое сокрушительное поражение силы либералов, анти-русские силы в Москве получили. Это поражение ведет к переформатированию политической сцены. Вместо маргиналов и клоунов, марионеток бюрократии и городских сумасшедших на арену выходят действительно политические силы. Все самое интересное еще впереди. Враг никуда не делся. Он разбит, но он еще здесь.

Apachy , 07.02.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

ехали медведи на велосипеде, 07-02-2012 18:58:33

ответ на: ДерСки [348]

ну да вапщето
чо это я начал?

352

Ленька Пантелеев, 07-02-2012 18:58:52

ответ на: Злопихатель [342]

угу,скора еще пару недавольных каментав на удаве
  и доказывай,что ты непедафилл
                    гыгыгыгыгыгы

да блин,и смех и грех

353

ехали медведи на велосипеде, 07-02-2012 18:59:43

ответ на: Злопихатель [349]

нигавари.
вон газа сколько немерено. по всей стране пустить отопление, водоемы там подогревать зимой и все. лето фарева

354

Апачи, 07-02-2012 19:01:05

Вот Поклонная гора.

http://eot.su/node/10902

355

ехали медведи на велосипеде, 07-02-2012 19:02:42

через два года ОИ будут.
и никто не вспомнил

356

Апачи, 07-02-2012 19:04:09

ответ на: Лохоёбст [345]

>Сколь вы скучны, сударь... А ещё оценки какие-то даёте людям. Вам все учебники истории Росси здесь пересказать? Не о том речь. Кста, моя жена на смерть Брежнева в своё вркмя пустила слезу, мол, что теперь будет... Вы с ней солидарны?


Ваша жена оказалась права - началось крушение государственности СССР. Как бы ни относиться к Брежневу, он символизировал собой целую эпоху. И с ним эта эпоха закончилась. 1970-е были "золотым временем" - лучшим десятилетием в истории России XX века. А потом началось то, что началось. Конечно, кризис пришел не из-за кончины Брежнева. Кризис вырастал внутри социализма. Но кризис - это в обычных условиях - этап перехода на новый уровень. А в условиях "холодной войны2 он привел к победе мирового финансового капитала над СССР. Но еще не вечер и еще ничего не решено. Война продолжается.

357

Злопихатель, 07-02-2012 19:05:46

Пайду дальше испанцеф пиздить. Ва имя всех краснокожих!

358

Апачи, 07-02-2012 19:06:08

ответ на: ДерСки [348]

>>причом тут власов то7
>>я воевать ни скем не собираюсь. мне это в хуй не вперлось
>>мну жить хочу камфортно
>>а мерзнуть 4 месяца в гаду заебало
>Апачи сказал повесить, значит повесить, не хуй тут теперь оправдываццо


А хуле... Не любиш русскую зиму?! Взять его!

359

Апачи, 07-02-2012 19:06:38

ответ на: Злопихатель [357]

>Пайду дальше испанцеф пиздить. Ва имя всех краснокожих!


Кавбойцев не забудь!

360

ехали медведи на велосипеде, 07-02-2012 19:10:40

ответ на: Апачи [356]

апачи, ты правда веришь, что ссср развалился из-за пендосов7
его развалили только сама же система. больше никто.
захотели жить красиво и ни за что не отвечать.
а смерть брежнева просто совпала. вот и все
и если системе нужно будет какието изменения, то появится новый лидер, которого сейчас никто не знает /ну за исключением малого количества людей/
и это будет тоже не правитель.
ну не может один человек править такой страной. человек смертен в конце канцов

361

Апачи, 07-02-2012 19:35:55

ответ на: ехали медведи на велосипеде [360]

>апачи, ты правда веришь, что ссср развалился из-за пендосов7
>его развалили только сама же система. больше никто.
>захотели жить красиво и ни за что не отвечать.
>а смерть брежнева просто совпала. вот и все
>и если системе нужно будет какието изменения, то появится новый лидер, которого сейчас никто не знает /ну за исключением малого количества людей/
>и это будет тоже не правитель.
>ну не может один человек править такой страной. человек смертен в конце канцов


Я уже сказал, что с человеком (Брежневым) ушла иего эпоха. Ты удивляешься? Ты не знаешь, что с лидером уходит его команда?
А американцы активно вмешались в процессы в СССР и вели курс к его развалу. Без них было бы другое. Что - сейчас нечего гадать, но явно не тот песдетц, который праизашол.

362

ехали медведи на велосипеде, 07-02-2012 19:38:53

ответ на: Апачи [361]

брежнев не думаю что был настоящим правителем.
и с его смертью, те кто был по настоящему у власти, никуда не ушли. и именно они ставили горбачова, потом ельцина и т.д.

363

Апачи, 07-02-2012 19:43:53

Между тем, мировая война уже началась:

"Итак. Очень внимательно прочитав сводку текущих событий, пришел к выводу, что все не так плохо, как мне казалось, а куда хуже. Я в курсе, что среди читающих эти строки есть выпускники МГИМО, пара-тройка мидовцев и даже весьма высокопоставленный сотрудник ООН, и они не дадут соврать: в дипломатическом смысле война уже не просто идет, она раскалилась добела. Попытка России (и Китая) занять жесткую позицию в СБ ООН привела по сути лишь к откровенному  признанию г-жи Клинтон, что, ежели так, Империя Добра будет "работать за пределами ООН и работать совместно с теми союзниками и партнерами, которые поддерживают право сирийского народа на лучшее будущее", не обращая внимания на бестолковую разноцветную богадельню. Пока еще, правда, роль фигового листка играет ЛАГ (Саркози: "Шокирует, что русские, которые всегда были так близки с Лигой арабских государств, дистанцировались"; Меркель: "России следует спросить себя, действительно ли мы находимся в той исторической ситуации, когда необходимо проводить политику, отличную от политики ЛАГ"), но яйца слишком велики, чтобы не вылезать на поверхность. Всем, кто хоть сколько-то в материалу, до последней точки понятно, кто реально инициировал и проталкивает программу передачи Ближнего Востока под контроль "братьям-мусульманам" и ваххабитам, выстраивая фундамент Дуги Хаоса.

Никаких экивоков. Проект будет завершен. Любой ценой.  А поскольку Россия и Китай, - на данный, по крайней мере, момент, - срывают сроки реализации, начались наезды по высшему разряду. "Цивилизованные" уже не просто "ведут себя неприлично, на грани истерики, проявляя признаки явного неуважение", как формулирует, пытаясь хоть как-то разрядить ситуацию, г-н Лавров, - они откровенно хамят. Уже не вуалируя себя. Не поручая озвучку неофициальным персонам или  периферийным клеркам, а самолично, на самом высшем уровне, и каждое оскорбление в череде идущих по нарастающей, просчитано до последней интонации. "Откровенно говоря, некоторые политические культуры заслуживают пинка под зад", - заявил в эфире популярнейшей Europe-1  Жерар Лонге, министр обороны Франции, вслед за тем обрывая попытку интервьюера хоть как-то сгладить впечатление: не надо вилять, сказанное адресовано именно Москве и конкретно Пекину, поскольку их "конформизм, закрывающий глаза на кровавую диктатуру, неприемлем". И ша".

http://putnik1.livejournal.com/1489588.html#cutid1

364

Апачи, 07-02-2012 19:45:10

ответ на: ехали медведи на велосипеде [362]

>брежнев не думаю что был настоящим правителем.
>и с его смертью, те кто был по настоящему у власти, никуда не ушли. и именно они ставили горбачова, потом ельцина и т.д.


Ну, и такое влияние "закулисы" было. Но я никогда не считал правильным считать "закулису" всемогущей.

365

Апачи, 07-02-2012 19:47:05

"Самая фишка здесь даже не в отношении к РФ. В том, что Кремль, - во всяком случае, как минимум, до конца апреля, - будет безгласен и, попыхтев, сглотнет, "цивилизованные", имея опыт Давоса, не сомневаются. Но то, что в таком тоне заговорили о Китае, отношение которого к фразеологическим нюансам ни для кого не секрет, говорит не просто о многом, но почти обо всем. Говоря "Россия", подразумевают Чжунго, и этот аспект отныне не собираются камуфлировать. По крайней мере, Александр Рар, эксперт, на мой взгляд, самого высшего уровня, никогда ничего не позволяющий себе озвучивать без уверенности, что именно так думают и в высших сферах, вполне убежденно (возможно, и получив на то карт-бланш) предрекает вооруженное вмешательство в сирийский конфликт западных стран, санкции в адрес России и, в конце концов, полное утверждение "новой системы мироустройства, где главными будут не суверенность государств, а самоопределение народов и права человека", в рамках которой следующему расчленению (так, открытым текстом, и сказано!) подлежат именно Россия и Китай".

http://putnik1.livejournal.com/1489588.html#cutid1

366

ехали медведи на велосипеде, 07-02-2012 19:48:43

ответ на: Апачи [364]

а зачем подставлятца? чтобы ебнули как кенеди? или убрали как хрущева? а сколько просто отравили, списав на смерть?
да и надежнее когда инкогнито.
и когда несколько, а не один.

367

Апачи, 07-02-2012 19:50:34

ответ на: ехали медведи на велосипеде [366]

>а зачем подставлятца? чтобы ебнули как кенеди? или убрали как хрущева? а сколько просто отравили, списав на смерть?
>да и надежнее когда инкогнито.
>и когда несколько, а не один.


Но убрать фигуру важно только тогда, когда на эту фигуру все замкнуто. В противном случае его группа выставит нового лидера.

368

Хьюга Чавез, 07-02-2012 20:03:14

поп Кургинян, как зеркало русской контревалюции, гыыы

369

Апачи, 07-02-2012 20:03:39

Жириновский беснуеццо на трибуне. Отчаянье, хуле. Фсио праиграл. Клован блять.

370

Апачи, 07-02-2012 20:04:07

ответ на: Хьюга Чавез [368]

>поп Кургинян, как зеркало русской контревалюции, гыыы


Да нет, это как раз формируются силы демократии.

371

Апачи, 07-02-2012 20:04:39

ответ на: Апачи [369]

>Жириновский беснуеццо на трибуне. Отчаянье, хуле. Фсио праиграл. Клован блять.


"Валуев гуманно решил не вмешаваться" (с)
гыгыгыгыгы!

372

ДерСки, 07-02-2012 20:05:27

ответ на: Апачи [365]

теперь если Апачи не уйдет с оружием в руках бороцца с пендосами, будем считать его не патриотом, а пиздаболом

373

Листенон, 07-02-2012 20:05:42

ответ на: Лохоёбст [326]

сильно бл... умом Россию не понять в лице того же бульдозериста

374

Апачи, 07-02-2012 20:08:18

"Вы знаете, что на "Болотном митинге" 4 февраля присутствовали "профессиональные" украинцы? Приезжал нардеп от БЮТ, Свободовцы, также участвовали в шабаше хохлы из московской диаспоры. Анатолий, как вы думаете зачем? Мое мнение: устроили у себя бардак, так теперь соседу кацапу/москалю шоб так же плохо было".

http://awas1952.livejournal.com/550452.html?thread=78994996#t78994996

375

Апачи, 07-02-2012 20:08:56

ответ на: ДерСки [372]

>теперь если Апачи не уйдет с оружием в руках бороцца с пендосами, будем считать его не патриотом, а пиздаболом


Да ты и без аружея, и с аружеем - песдабол.

376

Листенон, 07-02-2012 20:14:09

Автар то чисто государственник. я думаю што он это песал под диктовку А. Дугина а Леонтьев цензурировал рукопись
и вносил корректировки

377

Апачи, 07-02-2012 20:16:34

ответ на: Листенон [376]

>Автар то чисто государственник. я думаю што он это песал под диктовку А. Дугина а Леонтьев цензурировал рукопись
>и вносил корректировки


Хуясе у меня сотрудники...

378

Листенон, 07-02-2012 20:16:47

Затем с рукописью ознакомился неистовый дед Проханов ну и одобрил в целом.

379

ДерСки, 07-02-2012 20:17:33

ответ на: Апачи [375]

>Да ты и без аружея, и с аружеем - песдабол.
Попадешься мне когда я буду расстреливать пендосских оккупантов, не забудь напомнить эти слова

380

Апачи, 07-02-2012 20:28:29

ответ на: ДерСки [379]

>>Да ты и без аружея, и с аружеем - песдабол.
>Попадешься мне когда я буду расстреливать пендосских оккупантов, не забудь напомнить эти слова


А ты - гирой. Ждеш, пока оккупанты придут? Потом будеш ждать, пока "народ подымется на борьбу". Потом - "когда наступит решытельный час"...

Я ж гаварю - песдабол ты.

381

ДерСки, 07-02-2012 20:34:18

ответ на: Апачи [380]

>А ты - гирой. Ждеш, пока оккупанты придут? Потом будеш ждать, пока "народ подымется на борьбу". Потом - "когда наступит решытельный час"...
>
>Я ж гаварю - песдабол ты.
вот ты мудаг, а кого же мне стрелять? Я же не кадровый военный, зарубеж воевать не пошлют,  я тока с оккупантами могу.

382

Апачи, 07-02-2012 20:38:18

ответ на: ДерСки [381]

>>А ты - гирой. Ждеш, пока оккупанты придут? Потом будеш ждать, пока "народ подымется на борьбу". Потом - "когда наступит решытельный час"...
>>
>>Я ж гаварю - песдабол ты.
>вот ты мудаг, а кого же мне стрелять? Я же не кадровый военный, зарубеж воевать не пошлют,  я тока с оккупантами могу.


Ну, раз  ничево не видиш - сиди на попе ровна.

383

дружелюбный, 07-02-2012 20:43:06

ответ на: Хью Моржоуи [185]

Есть ньюансы. Даже индеец как-то писал, что понимает что Стариков былуется конспирологией, а Кургинян грешит демагогией, аднака важен общий вектор мировоззрения у них. Короче говоря, грешки за ними надо знать, но они полезны.
У противоположной стороны с Болотной и их сетевой группы поддержки в аргУменте как раз таки заострение их грешков. Любопытно, что ахинею, которую порой несут в ЖЖ и интервью известные на страну рожи с Чистых, Болотной, Сахарова оне за демагогию не считают. Короче, позиция страуса. Проигрывают.

384

ДерСки, 07-02-2012 20:46:53

ответ на: Апачи [382]

>Ну, раз  ничево не видиш - сиди на попе ровна.
дык Апачи-ЗоркийСоколиныйКоричневыйГлаз видит война идет, вот я и нервничаю, вилы точу, выглядываю из окна, где там передовые линии врагов

385

Диоптрий, 07-02-2012 21:05:54

Мегазачод!
Отличнейшая аналитическая статья, достойная первых полос центральных изданий!
Отлично по "националистам" проехался. Понятное дело, что кроме нелюбви к чуркам никакого национализма-то в них и нет.
Надо бы было ещё про коммуняк добавить. Вот, чем они, цкаты, Кургиняну за Поклонную отплатили: http://kprf.ru/comments/102255.html
Это, естественно, не рядовые коммунисты, это засратая верхушка, которую гнать нужно поганой метлой, как когда-то гнали партноменклатуру КПСС. Гнали-гнали, да не выгнали...

386

Апачи, 07-02-2012 21:16:28

ответ на: Диоптрий [385]

>Мегазачод!
>Отличнейшая аналитическая статья, достойная первых полос центральных изданий!
>Отлично по "националистам" проехался. Понятное дело, что кроме нелюбви к чуркам никакого национализма-то в них и нет.
>Надо бы было ещё про коммуняк добавить. Вот, чем они, цкаты, Кургиняну за Поклонную отплатили: http://kprf.ru/comments/102255.html
>Это, естественно, не рядовые коммунисты, это засратая верхушка, которую гнать нужно поганой метлой, как когда-то гнали партноменклатуру КПСС. Гнали-гнали, да не выгнали...


По коммунистам я прошелся. Читай внимательно. Они ориентируются на определенные силы в бюрократической верхушке. Их, собственно, и представляют. Крен этих кругов в сторону либерального клана вокруг Медведева и предопределяет такой анти-путинский задор КПРФ. И главное, что в данном отношении сделал Кургинян - он не дал КПРФ прийти на Болотную. МГК может собрать массовку, но руководство КПРФ не представляет. А когда Кургиян фактически обвинил Зюганова в сговоре с оранжевыми, Зюганову пришлось затормозить. Когда же он понял, что на Болотной будет меньше, чем на Поклонной, поддержка либералов со стороны КПРФ стала бы верхом политического идиотизма. И Зюганов Болотную не поддержал. Фактически Кургинян нейтрализовал КПРФ, вот они и бесятся.
Забавно, что статья, ссылку на которую ты выложил, по сути - анти-сталинская. Более того. В ней Путин обвиняется в сталинизме. Это очень ярко характеризует идеологический аппарат КПРФ.

387

Листенон, 07-02-2012 21:19:58

я лично считаю что мериться количеством выставленной шоблы это как то по деревенски... но и чисто по нашему по русски.

388

Апачи, 07-02-2012 21:20:11

Елы-палы! А КПРФ-то - это действительно ОРАНЖЕВЫЕ!

"Сначала об угрозе «оранжевой революции». По Кургиняну, главный грех «оранжевых» (в которые он ныне без разбору записывает всех подряд оппонентов Путина) заключается в том, что они хотят превратить Россию в парламентскую республику, в результате чего она якобы неминуемо развалится, а ее ядерные силы перейдут под контроль НАТО. Взглянем на этот вопрос «без пены у рта», которой брызгал Кургинян на митинге. Эпитет «оранжевая» пришел с Украины. Вспомним, что же такое страшное и катастрофическое произошло на Украине после этой революции? В конце 2004 года президентские выборы были фальсифицированы, и президентом был объявлен премьер-министр Янукович, а Путин его поздравил, даже дважды. Оппозиция не смирилась с обманом, и Майдан заставил Верховный суд признать факт фальсификации, отменить итоги выборов и назначить «третий тур» голосования, в котором победил Ющенко. Одновременно в конституцию были внесены изменения, превратившие Украину из президентской республики в республику парламентско-президентскую".

http://kprf.ru/comments/102255.html

389

Апачи, 07-02-2012 21:24:05

Показательна реакция посетителя сайта на статью (отрывок в каменте №391):

"Дмитрий Улыбышев
На прошлых выборах голоСОВАЛ за КПРФ. После прочтения данного пасквиля - не буду. Это писал не коммунист. И плхоже, что у руля КПРФ коммунистов не осталось, раз подобные тексты появляются на главной единственной левой партии.
На месте рядовых коммунистов я бы инициировал съезд, и выгнал бы к чёртовой матери всё это политбюро, и выбрал бы нормального лидера партии".

http://kprf.ru/comments/102255.html

390

Апачи, 07-02-2012 21:25:31

ответ на: Листенон [387]

>я лично считаю что мериться количеством выставленной шоблы это как то по деревенски... но и чисто по нашему по русски.



Долго думал? Я, кажется, в крео подоно расписал, ЧТО главное в прошедших митингах.
А чисто "по-нашему, по-русски" - это ты Немцову расскажы, Каспарову и прочим.

391

Диоптрий, 07-02-2012 21:28:37

На месте коммунистов я бы переизбрал бы Зю и выгнал бы его из партии.

392

Листенон, 07-02-2012 21:31:42

ответ на: Апачи [390]

че ты до русских то доебался... бонч бруевич каменев свердлов троцкий алкснис блюхер каганович и бля англ. шпион берия

393

Апачи, 07-02-2012 21:31:59

ответ на: Диоптрий [391]

>На месте коммунистов я бы переизбрал бы Зю и выгнал бы его из партии.


Долго тебе ждать придется. Это партия - бюрократии. Ты ее не переделаешь. Это не марксисты. Это - оппортунисты.

394

Апачи, 07-02-2012 21:33:03

ответ на: Листенон [392]

>че ты до русских то доебался... бонч бруевич каменев свердлов троцкий алкснис блюхер каганович и бля англ. шпион берия


Так-то так, только вот у Троцкого или Свердлова никогда не было слов "это по-нашему, по-русски".

395

азохенвей, блядь!, 07-02-2012 21:34:01

С автором согласен, зачот!

396

Листенон, 07-02-2012 21:34:57

Итак перечислять фамилии тех кто устроил в России в 1917 жидовский переворот я вижу можно до утра.
И объявил кстати все это безобразие рывком к коммунистическому идеалу

397

Апачи, 07-02-2012 21:35:16

ответ на: Диоптрий [391]

Кстати, вот  та статья в "Советской России". Насколько я понял - в сокращении.

http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=5

Видишь, как логика политической борьбы вынуждает антикоммунистов снимать маску "красных"?

398

Апачи, 07-02-2012 21:37:40

ответ на: Листенон [396]

>Итак перечислять фамилии тех кто устроил в России в 1917 жидовский переворот я вижу можно до утра.
>И объявил кстати все это безобразие рывком к коммунистическому идеалу


В 1917 году была революция. РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИЯ. Это был очень сложный процесс, в котором Россия искала выход из имевшихся неразрешимых противоречий. И выход был найден в коммунистическом проекте. Результат - победа в 1945 году и супер-держава.

399

Диоптрий, 07-02-2012 21:38:28

ща почитаю...

400

Е.н.ф.Г., 07-02-2012 21:39:11

кургинянъ чото сваливаеццо в истерику.
  вотъ книгу /в соавторстве са сваей рабочей группой/ напейсалъ годную (правдо наборъ мыслей пофторяеццо по 100500 расъ) - нудыкъ это для скорейшего переваревания.
    не для споровъ онъ, и не для митинговъ - быстро начинаетъ пеной брызгать, что есть не очень красиво. вощимъ не для бронивечковъ товарищ.
  хотя если оглядеццо вакругъ, то и верить и голосовать не за кого - кругомъ гавно, только сорта разные.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«- Да я знаю, я ж не про мертвую трахнуть. А еще я бы Канделаки засадил или этой, из Comedy Woman, худой носатой. Или их бы двоих выебал, по очереди. Или так: одна сосет, а другая курит в кресле. А потом бы поменялись. Леха мечтательно засунул руку в карман и начал там усиленно что – то искать. Повисла неловкая пауза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg