Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Спасибо, НАТО!

  1. Читай
  2. Полемика
Новости с Запада по поводу Ливии отдают каким-то запредельным идиотизмом. Некую видимость правдоподобия им придают в нашей стране (не будем говорить за Европу, там своя клиническая картина) мастера  нагнетания идиотии в российских СМИ. Сказать, что многие в этих самых СМИ больны  на всю голову – это ничего не сказать. Вот пресс-центр НАТО распространяет очередную новость с Ливийской войны:

«Командующий операцией "Объединенный защитник" в Ливии канадский генерал-лейтенант Шарль Бушар на брифинге во вторник отметил, что ливийцы в знак благодарности войскам НАТО пишут "Thank you" ("спасибо") на крышах домов, над которыми пролетают военные самолеты, сообщает ИТАР-ТАСС. Бушар продемонстрировал серию черно-белых слайдов, на которых отчетливо видны слова, неровно написанные белой краской. На одной из фотографий видна надпись прямо на дороге: TNX NATO. По его мнению, граждане Ливии выражают благодарность за то, что силы альянса наносят удары по объектам Муаммара Каддафи, передает "Интерфакс". "Ливийский народ представляет высшую власть Ливии, и это тот сигнал, который мы получаем от него", - заявил Бушар».
http://www.newsru.com/world/28jun2011/thankyou.html

Ну, Генерал Чарльз Бушар, как настоящий натовский генерал несет адский бред. А кто заставляет российских журналистов – все эти ИТАР-ТАСС, «Интерфакс», Newsru.com повторять эту ахинею без всякого комментария? Что мешает им критически взглянуть на то, что они несут аудитории? Разве мы не знаем, что мятежники в Бенгази призывали авиацию НАТО на помощь и теперь благодарят НАТО? Разве мы не знаем, что в Триполи народ собирается на многотысячные митинги против НАТО? Что же заставляет журналистов вести себя, подобно овцам, пересказывая чудовищный бред про «вселивийский одобрямс»? Вот ведь и Newsru.com дает ссылку на телеролик пресс-центра НАТО, в котором генерал Бушар озвучивает свою чушь да еще демонстрирует некие снимки. Ну, так почему бы не посмотреть, что там такое? Фото есть в материале по ссылке вверху и на видео-ролике натовского пресс-центра(с отметки 5.30. до 6.00.)
http://www.nato.int/cps/en/SID-0F42A40D-07A70A82/natolive/news_75805.h

И что имеем? Два фото. Фото шоссе и фото крыши. Все. А нам говорят про «серию слайдов». Это с каких пор две смутные фотки стали «серией»? И что это вообще? Откуда эти фото? Кто их снял? Где? Когда? Неизвестно. Но разве и без этих дурацких фоток мы не знаем, что в Ливии для мятежников НАТО – это спасение? Знаем. Как и то, что тысячи ливийцев ненавидят НАТО. Но НАТО нужно показать, что все ливийцы любят бомбардировки и их последствия. Это даже не пропаганда – это шизофрения. Один камрад в Рунете прикололся так:
http://za-kaddafi.ru/node/1781

Вот здравый взгляд на вещи. Нельзя быть безразличным к этому дурдому – ему нужно противостоять. Иначе безумие поглотит ваш разум. Если вам навязывают параллельную реальность – из вас хотят сделать шизофреников.

И ведь не просто так НАТО озвучило свою пропагандистскую белиберду 28 июня. Накануне, 27 июня прокурор МУС Луис Морено Окампо выписал некую бумагу, которую называют «ордером на арест» Муамара Каддафи. Каддафи ведь всю Ливию загеноцыдил». Но Международный уголовный суд – он такой. Он не щадит даже тех, кто посылает нафиг НАТО. Правда, накануне, спецпредставитель М. Маргелов сказал  нечто в том духе, что вот, мол, у Каддафи есть время до того, как МУС выпишет этот ордер. То есть уйдет Каддафи – и никакого ордера. А как же «тысячи невинных жертв»? А как же правосудие? А плевать. Но вот не ушел Каддафи. И выписан ордер. Вы будете смеяться, но Маргелов и тут не смолчал:

«Решение предсудебной палаты МУС о выдаче ордера на арест Каддафи еще не финальный вердикт, и окно возможностей для реализации различных сценариев ливийского политического урегулирования еще окончательно не закрыто».
http://www.rosbalt.ru/main/2011/06/27/863343.html

То есть опять же, предлагают Каддафи сделку. А как же «тысячи невинных жертв»? Да забудьте вы, какие там жертвы. Если мятежников за кровавые садистские расправы над сторонниками Каддафи  НАТО даже не пожурило, то неужели не понятно, что плевали они на невинных людей! Тем более, что и предъявить им Каддафи нечего. Вот изложение позиции Amnesty International  в статье влиятельного английского деятеля Патрика Кокберна(24 июня 2011, REUTERS):  :

«Организации по правам человека ставят под сомнение факты массовых изнасилований и преступлений, якобы совершенных силами, лояльными полковнику Муаммару Каддафи, которые широко используются для оправдания войны НАТО в Ливии. 

Лидеры стран НАТО, оппозиционные группы и средства массовой информации с самого начала восстания 15 февраля поставили на поток изготовление жутких историй о "массовых изнасилованиях", "наемниках-карателях" и "расстрелах мирных демонстраций с вертолетов". Расследованию Amnesty International не удалось найти доказательств этих нарушений прав человека, напротив, во многих случаях удалось опровергнуть или поставить их под сомнение. Были также установлены, признаки того, что в ряде случаев повстанцы в Бенгази сознательно делали ложные заявления или изготавливали "доказательства".


Выводы следователей противоречат мнению прокурора Международного уголовного суда Луис Морено Окампо, две недели назад заявившему на пресс-конференции, что "у нас есть информация, что существует политика изнасилований в Ливии тех, , которые были против правительства. Видимо, он [Полковник Каддафи] использовал его, чтобы наказывать людей ".

Государственный секретарь США Хиллари Клинтон на прошлой неделе сказала, что она "глубоко обеспокоена", что войска Каддафи принимали участие в широкое распространение изнасилования в Ливии. "Изнасилование, физическое запугивание, сексуальные домогательства, и даже так называемые« проверки на девственность "имели место в странах региона", - заявила она.


Однако Донателла Ровера, старший советник Амнистии по реагированию на кризисы , находившаяся в Ливии в течение трех месяцев после начала восстания, говорит, что "мы не нашли никаких доказательств, ни одной жертвы изнасилования, ни хотя бы врача, который знал бы, что кого-то изнасиловали". Это, подчеркивает она, не доказывает, что изнасилований не было, но это значит, что доказательств нет. Её мнение подтверждает и Лизль Гернтхольц, глава отдела Прав женщин Human Rights Watch, которая также исследовала обвинения в массовых изнасилованиях и заявляет, что "Мы не смогли найти доказательства"».
http://putnik1.livejournal.com/1225275.html

То есть данные «Amnesty International» и «Human Rights Watch», проводивших расследование в Ливии, прямо противоречат заявлениям прокурора Международного уголовного суда Луиса Морено Окампо и госсекретаря США Хиллари Клинтон? Именно так. Ну, что у Хиллари давно не все в порядке с головой – дело известное. На недавней конференции Африканского Союза в Адис-Абебе она требовала от глав африканских государств не  только выслать из их столиц диппредставителей Каддафи (а он, между прочим, много сделал для развития африканских стран), но и прекратить экономическое сотрудничество с Китаем. В результате обстановка накалилась настолько, что Хиллари Клинтон пришлось свернуть свое пребывание в Адис-Абебе и срочно отбыть восвояси. Ну, а кто такой Луис Морено Окампо? Тоже спенцифическая личность. Издание «Human rights investigations» опубликовало 11 июня сего года занятный материал об этом выдающемся человеке:

«Конечно, сам Луис Морено Окампо был очищен от обвинений в сексуальных домогательствах, хотя ситуация была настолько серьезной, что один из членов команды, который «поднял тревогу», подав внутреннюю жалобу на господина Морено Окампо (и который был потом им уволен), теперь должен получить 20000 фунтов стерлингов «за моральный ущерб», а стоимость реальных убытков приближается к цифре 100000 фунтов. Убытки и расходы должны быть оплачены не главным прокурором, а самим Международным уголовным судом.


Зато вчера господин Морено Окампо выдал вот это:
«Каддафи лично отдал приказ насиловать, и это его новая схема управления и контроля над своим населением. Насилие – это новый подход».
Далее он продолжил и сказал, что если бы судьи МУС выдали ордеры на арест Каддафи, это бы означало, что насилие могло бы прекратится.

В то же время, возвращаясь в реальность, председатель Комиссии Совета ООН по правам человека и эксперт по военным преступлениям Шериф Бассиуни сказал:
"Люди обвиняют друг друга в политике изнасилований. Люди обвиняют наемников и иностранных боевиков в том, что они участвуют в изнасилованиях. В данном случае я хотел бы сказать, что это все скорее связано с истеричной общественной реакцией. У нас нет никаких доказательств этого".
Пунам Йоши из организации Amnesty International подтвердил, что в тех районах Ливии (Восточная Ливия и Мисрата), где в течение нескольких месяцев находились представители данной организации, «не было найдено никаких весомых доказательств» физического или сексуального насилия.

Ранее Луис Морено Окампо был обвинен в нелепом поведении, и как заявил Алекс Де Вааль, соруководитель Justice Africa  в отношении решения предъявить президенту Баширу обвинение в геноциде: «Президент Башир 19 лет возглавлял правительство, ответственное за огромное количество преступлений.. […] Две недели назад Морено Окампо умудрился обвинить Башира в преступлении, в котором тот не виновен. Это - просто поразительное мастерство».
Для HRI не стало сюрпризом то, что сейчас судья Екатерина сделала выговор прокурору, сказав, что это в его компетенции было организовать работу его ведомства так, чтобы работа выполнялась в срок, установленный Судом.

HRI полностью поддерживает призыв к немедленной отставке Луиса Морено Окампо, опубликованный юридическим редактором Daily Telegraph Джошуа Розенбергом».
http://www.liveinternet.ru/users/guboss/post171331076/

То есть мало того, что прокурора МУС прямо обвиняют в некомпетентности, так коллеги и общественность на этом основании еще и добиваются его отставки! Кстати, а что там за сексуальные обвинения? А вот такие:

«История от 2006 года, когда в МУС была подана внутренняя жалоба от одного из сотрудников, обвинивших Окампо в «неподобающем поведении» по отношению к аккредитованной в МУС журналистке из Южной Африки. Якобы он забрал у нее ключи от автомобиля и соглашался вернуть их ей только в обмен на половой акт. И хотя написавший внутреннюю жалобу г-н Пальме подкрепил свои обвинения аудиозаписью разговора его коллеги с жертвой сексуальных домогательств Окампо, МУС отмазал Окампо и отклонил требование Пальме отстранить Окампо от должности генерального прокурора МУС».
http://www.liveinternet.ru/users/guboss/post171331076/

Все мы знаем, что на Западе обвинения в сексуальных домогательствах – это кошмар какой-то. Наверное, за людоедство будут меньше гнобить, нежели по такой статье. А вот, поди ж ты. Лус Стросс-Кана вон как ославили и с какой помпой арестовали, даром, что возглавлял МВФ. А прокурора МУС отмазали, дело замяли, и он продолжает свою бурную деятельность. Прямо чудеса какие-то! А почему чудеса? Именно такой субъект и нужен западным воротилам на посту прокурора МУС – некомпетентная скотина, у которой рыло в пуху. Куда он дернется без указки хозяев? Будет исполнять все, что велено. И Маргелов, как мы видим, в этом нисколько не сомневается.

Так что получается? А то и получается, что нужно поблагодарить НАТО. Да, поблагодарить. СПАСИБО, НАТО! За то, что в результате этих варварских бомбежек всплыла вся эта грязь и мы все видим, что такое НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК – видим весь этот дурдом, который старательно строит мировой финансовый капитал для всего человечества.
СПАСИБО НАТО!
Теперь мы будем умнее.

P.S.

Тем, кому интересно, что делают гражданине России для помощи Ливии, рекомендую пройти по этой сцыле:
http://udaff.com/read/news/114445/

Apachy , 30.06.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

fragment, 30-06-2011 11:12:48

хуято блять

2

Хуй коня Будулая, 30-06-2011 11:14:18

Фтарой?

3

Хуй коня Будулая, 30-06-2011 11:14:33

Пачитаим.

4

Tor4_ok, 30-06-2011 11:16:10

пизда

5

Боцман Кацман, 30-06-2011 11:25:56

чета навеяло супербоян
- Абргам ты слышал? пришли махновцы и будет поггом - у нас все отберут,тебя побьют а меня и нащу дочу Сагочку изнасилуют
- Роза может таки все обойдется, пусть забирают все , бьют меня но не трогают нашу Саггочку
-Папа , ша! поггом так поггом

6

Каторга, 30-06-2011 12:16:45

>Что же заставляет журналистов вести себя, подобно овцам, пересказывая чудовищный бред про «вселивийский одобрямс»?

Чему ты  удивляешься?
Тебе же Мишо сказал, не торгуют журналисты пером. Торгуют сразу жопой.

7

Dellirium, 30-06-2011 12:34:13

"Ливийский народ представляет высшую власть Ливии, и это тот сигнал, который мы получаем от него"

* 1387010_20110628182102 :: 51,0 kb - показать
8

скромный фтыкатель, 30-06-2011 13:02:24

Смотрел на фотку. Где там пендосцы увидели слово "Нато" - ни хуя не понел. Вообще за баранов держат всех что ли?

9

пипец, 30-06-2011 13:22:26

Широкой пиндосской общественности вообще похуй на и на Ливию и на Боливию, они даже не в курсе где это, и хавают всю ту хуйню что им вешают в новостях, лишь бы хавка была и взнос по ипотеке вовремя а остольное ниибет

10

Boeing, 30-06-2011 13:35:39

нет доказательств, подтверждающих массовые изнасилования? 
-- не проблема!
скоро появятся мультики 3D по теме!
(типа как похороны Бен Ладена).
вот тогда уж Кадафи не отмажется! бгг.

11

sedoi her, 30-06-2011 13:49:54

Кому нравятся муслимы - добро пожаловать на ПМЖ в Туркменскую Республику или Ичкерию. Узбекистан тоже неплохо. На самый худой конец - эмигрантские кварталы Парижа.

12

Sraker, 30-06-2011 13:55:26

TNX NATO
ПНХ МУХАМОР
ИВЖ ПУТИН
КГ/АМ APACHY

13

Sraker, 30-06-2011 13:56:50

>Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ОНИ, СКОТЫ, НЕ ВОЗЬМУТ КАДДАФИ. Каддафи зачотный пацан! Без пизды, респект и уважуха. Я всей душой с ним.
Изжай милок к нему, заодно бабца срубиш

14

Sraker, 30-06-2011 14:00:14

афтырь если все вакруг кажуцца бальными - схади сам к врачу может это дело в тибе

15

Sraker, 30-06-2011 14:10:55

у нас цынзура зопрещена па канстетуцыы

16

Sraker, 30-06-2011 14:13:35

Маргелов дишовая праститутка
сначала паехал к инсургентам и сваими ушами я слышал он скозал: "Кадафи патерял легитимнасть кагда выпустил первую пулю в свой нарот"
патом паехал к кадафи абнимаца
Занавес - я в ахуе от такой депломатеи

17

Апачи, 30-06-2011 14:22:53

ответ на: Sraker [15]

>у нас цынзура зопрещена па канстетуцыы

есть редакцыонная палитега. есть взаимаатнашенея хозяев СМИ и пресс-служб госструктур, есть вщаимоотношенея редакцый и госструктур и, наканец, есть общее паденее журналистскава уравня.

18

Апачи, 30-06-2011 14:24:41

ну, а есть и пидарастическае лобби.

http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1940640.html

http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1941806.html

19

Апачи, 30-06-2011 14:27:50

да, там па двум сцылам, если хто не понел, суть дела такая.

ажин журналист с ВГТРК па фамилии Троицкий написал у сибя в ЖЖ па поваду гей-парада в Берлине (хто видел фотке этав аццкава шабаша - паймет), што была п заебись, если п какая-та бонба паубивала фсех пидараф нахуй.
и какая-та песда накатала папирус в ВГТРК типо "генацыд"! поцона уволили мигам.

20

фсё время забываю подписацца, 30-06-2011 14:30:17

ответ на: Sraker [13]

>>Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ОНИ, СКОТЫ, НЕ ВОЗЬМУТ КАДДАФИ. Каддафи зачотный пацан! Без пизды, респект и уважуха. Я всей душой с ним.
>Изжай милок к нему, заодно бабца срубиш
а где записывають? я тож хочу!
кстате статья УК "Наёмничество" работает,не??

21

Бенц, 30-06-2011 14:31:51

Гневные обличения автора напоминают мне старый анекдот:

... звонит мобильный. Новый русский подносит трубку к уху,- а там его начальник охраны:
-- Шеф, будьте поосторожнее! Мне сообщили, что в вашем районе какой-то козел по встречной полосе едет!!!
-- Если б какой--то!!! Тут их сотни!!!

22

Sraker, 30-06-2011 14:49:37

porvuzhopuzakaddafi.com - типа того, только на арапском)))

23

Апачи, 30-06-2011 14:50:31

"Ле Пен неоднократно говорил: «У евреев есть Израиль, у воров и педерастов есть Америка, но Франция у французов только одна и никакой другой вы не создадите. Нам остаётся бороться во Франции за французов».

http://right-world.net/persons/lepen

24

Sraker, 30-06-2011 14:52:38

ответ на: Апачи [19]

троицково бутто в жопу выебли на гейпараде, что так всполошился (вспетушился)

25

Бенц, 30-06-2011 14:54:00

Да чудно мне. Кадафи росию кинул по оружию и по политике, а вы за него анус рвете. Ради чего?

26

Апачи, 30-06-2011 14:55:36

ответ на: Sraker [24]

>троицково бутто в жопу выебли на гейпараде, что так всполошился (вспетушился)


убогий, ты ап чом?
фсио камплексуеш из-за прыщей?

27

Апачи, 30-06-2011 15:01:13

ответ на: Бенц [25]

>Да чудно мне. Кадафи росию кинул по оружию и по политике, а вы за него анус рвете. Ради чего?


Ну, прости нам варварам. Мы не панемаем, пачему ты так любиш НАТО и в жопу НАТО цалуеш. Нам, варварам, ахтунг непанятен.

28

Sraker, 30-06-2011 15:02:06

ответ на: Апачи [26]

странно все это, меня тоже ташнит ат пидаров, ну я и не слежу за сабытиями в их тусовке. А вот если каму-то это становиться интересным и важным, ну тогда нада задумаццо о своей ариентации. Пахоже на крик " держи вора!"

29

Апачи, 30-06-2011 15:02:43

ответ на: Sraker [28]

>странно все это, меня тоже ташнит ат пидаров, ну я и не слежу за сабытиями в их тусовке. А вот если каму-то это становиться интересным и важным, ну тогда нада задумаццо о своей ариентации. Пахоже на крик " держи вора!"


паходу сткачок апять пад новым никам затесалсо?

30

Sraker, 30-06-2011 15:02:56

ответ на: Апачи [26]

а прыщи у меня только на жопе - сматреть будешь?

31

Sraker, 30-06-2011 15:05:06

Апачи - странный ты чувак: сначала накатаешь хуергу в палитсру а патом еще и среш в каментах
и ещо - руку ис трусов вынь.

32

Бенц, 30-06-2011 15:05:27

>вот НАТО в литце суслига Бушара целуйю прессуху замутило ради двух фейковых снимков. или чо, тебе нравиццо жрать неперевареннойе сми_шное гавно, беспардонно высираемое тоннами на головы штоли?

кабы не регулярные стенания автора по поводу несчастного кадафи я б и не знал, что там у нато и как.

33

Sraker, 30-06-2011 15:07:06

па каддафе страдают толька стареющие педорасы

34

Апачи, 30-06-2011 15:08:38

ответ на: Sraker [31]

>Апачи - странный ты чувак: сначала накатаешь хуергу в палитсру а патом еще и среш в каментах
>и ещо - руку ис трусов вынь.


Уебак, это не палитсра.

35

Бенц, 30-06-2011 15:09:58

Репетилов
     
      Э! брось! кто нынче спит? Ну полно, без прелюдий *
      Решись, а мы!.. у нас... решительные люди,
      Горячих дюжина голов!
      Кричим - подумаешь, что сотни голосов!..
     
      Чацкий
     
      Да из чего беснуетесь вы столько?
     
      Репетилов
     
      Шумим, братец, шумим!
     
      Чацкий
     
      Шумите вы? и только?

36

Апачи, 30-06-2011 15:10:07

ответ на: Sraker [33]

>па каддафе страдают толька стареющие педорасы


ты, гнида. тибе НАТО - союзник? ждеш - недаждешсо, когда амеры с гансами придут и ты будеш их хлебам-солью фстречать?

37

Апачи, 30-06-2011 15:11:00

ответ на: Бенц [35]

>Репетилов
>     
>      Э! брось! кто нынче спит? Ну полно, без прелюдий *
>      Решись, а мы!.. у нас... решительные люди,
>      Горячих дюжина голов!
>      Кричим - подумаешь, что сотни голосов!..
>     
>      Чацкий
>     
>      Да из чего беснуетесь вы столько?
>     
>      Репетилов
>     
>      Шумим, братец, шумим!
>     
>      Чацкий
>     
>      Шумите вы? и только?



Бенц! Ты п эта, пашол былучче делом занялся. А то шумиш тут, шумиш... А нахуйя?

38

Sraker, 30-06-2011 15:11:04

ответ на: Апачи [34]

уйобок - это твой папо который случайно кончел мимо унетаза в твое мамо па пьяне

39

Бенц, 30-06-2011 15:11:41

ответ на: Апачи [34]

>>Апачи - странный ты чувак: сначала накатаешь хуергу в палитсру а патом еще и среш в каментах
>>и ещо - руку ис трусов вынь.
>
>
>Уебак, это не палитсра.

палитсра, палитсра. Че тут уже играть рубриками. просто в политсре все одинаковые, скучно. Нет живого общения.

40

Sraker, 30-06-2011 15:11:55

ответ на: Апачи [36]

>>па каддафе страдают толька стареющие педорасы
>
>
>ты, гнида. тибе НАТО - союзник? ждеш - недаждешсо, когда амеры с гансами придут и ты будеш их хлебам-солью фстречать?
да ты сам скора к ним припалзеш с пратянутой кепкой чмошнег

41

Апачи, 30-06-2011 15:12:14

ответ на: Sraker [38]

>уйобок - это твой папо который случайно кончел мимо унетаза в твое мамо па пьяне


пафтаряю, натовский папесдыш, ты - гнида. не сцы, не дажывеш увидеть пабеду НАТЫ.

42

Бенц, 30-06-2011 15:13:18

ответ на: Апачи [37]

>>Репетилов
>>     
>>      Э! брось! кто нынче спит? Ну полно, без прелюдий *
>>      Решись, а мы!.. у нас... решительные люди,
>>      Горячих дюжина голов!
>>      Кричим - подумаешь, что сотни голосов!..
>>     
>>      Чацкий
>>     
>>      Да из чего беснуетесь вы столько?
>>     
>>      Репетилов
>>     
>>      Шумим, братец, шумим!
>>     
>>      Чацкий
>>     
>>      Шумите вы? и только?
>
>
>
>Бенц! Ты п эта, пашол былучче делом занялся. А то шумиш тут, шумиш... А нахуйя?

И то верно, а вы тут пошумите.  Вам же за это деньги платят?

43

Апачи, 30-06-2011 15:13:27

ответ на: Бенц [39]

>>>Апачи - странный ты чувак: сначала накатаешь хуергу в палитсру а патом еще и среш в каментах
>>>и ещо - руку ис трусов вынь.
>>
>>
>>Уебак, это не палитсра.
>
>палитсра, палитсра. Че тут уже играть рубриками. просто в политсре все одинаковые, скучно. Нет живого общения.


ну так палитсра тут иле нет? хуле ш ты тут палемизируеш? ваще странный ты троль, неушто думоеш, што с тваих пронатофских каментаф какой-та толк будет?

44

Апачи, 30-06-2011 15:14:25

ответ на: Бенц [42]

>>>Репетилов
>>>     
>>>      Э! брось! кто нынче спит? Ну полно, без прелюдий *
>>>      Решись, а мы!.. у нас... решительные люди,
>>>      Горячих дюжина голов!
>>>      Кричим - подумаешь, что сотни голосов!..
>>>     
>>>      Чацкий
>>>     
>>>      Да из чего беснуетесь вы столько?
>>>     
>>>      Репетилов
>>>     
>>>      Шумим, братец, шумим!
>>>     
>>>      Чацкий
>>>     
>>>      Шумите вы? и только?
>>
>>
>>
>>Бенц! Ты п эта, пашол былучче делом занялся. А то шумиш тут, шумиш... А нахуйя?
>
>И то верно, а вы тут пошумите.  Вам же за это деньги платят?


Плотют, плотют. А хуле ты думол? И больше, чем тибе. Типерь страдай ат зависти! гыгыгыгыгы!

45

Sraker, 30-06-2011 15:16:18

да, нато России союзник, что неоднократно подтверждается:
- совместная операция в Афганистане
- сотрудничество в Ираке
- переговоры о совместной ПРО
- участие в комиссии Россия-НАТО
- закупки оружия в странах НАТО
блять ну какие еще примеры нужны долбоебу чтобы это понять?

46

Апачи, 30-06-2011 15:17:17

ответ на: Sraker [40]

>>>па каддафе страдают толька стареющие педорасы
>>
>>
>>ты, гнида. тибе НАТО - союзник? ждеш - недаждешсо, когда амеры с гансами придут и ты будеш их хлебам-солью фстречать?
>да ты сам скора к ним припалзеш с пратянутой кепкой чмошнег


знаеш, когда мои родичи партизаны в 1943 году брали станцию Салтановка, там кроме немцоф атбивалесь и такие как ты гниды - палицаи. аднаво удалось взять в плен. нада была спещыть, но ему индивидуально выделили минут десять. РАСПИЛИЛИ ПИЛОЙ ДВУРУЧНОЙ ПАПАЛАМ. не спеша. пакурят - папилят, пакурят - папилят. Так и распилили. Запомни.

47

Sraker, 30-06-2011 15:18:32

Апачи ты наверно информацию про НАТО черпаешь из Пионерской правды за 1979 год

48

Бенц, 30-06-2011 15:20:21

ответ на: Апачи [44]

>>>>Репетилов
>>>>     
>>>>      Э! брось! кто нынче спит? Ну полно, без прелюдий *
>>>>      Решись, а мы!.. у нас... решительные люди,
>>>>      Горячих дюжина голов!
>>>>      Кричим - подумаешь, что сотни голосов!..
>>>>     
>>>>      Чацкий
>>>>     
>>>>      Да из чего беснуетесь вы столько?
>>>>     
>>>>      Репетилов
>>>>     
>>>>      Шумим, братец, шумим!
>>>>     
>>>>      Чацкий
>>>>     
>>>>      Шумите вы? и только?
>>>
>>>
>>>
>>>Бенц! Ты п эта, пашол былучче делом занялся. А то шумиш тут, шумиш... А нахуйя?
>>
>>И то верно, а вы тут пошумите.  Вам же за это деньги платят?
>
>
>Плотют, плотют. А хуле ты думол? И больше, чем тибе. Типерь страдай ат зависти! гыгыгыгыгы!

Оказывается некоторые делают это за деньги, не по любви

49

Sraker, 30-06-2011 15:20:27

ответ на: Апачи [46]

тваи родичи партизаны могут и тебя распилить если не будешь защищать российские интересы - а щас интересы у России и НАТО совпадают))

50

Sraker, 30-06-2011 15:20:47

говно у тебя в голове Апачи, говно

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

«Вначале она прикусила мой хуй, который находился в этот момент у нее во рту, сжала мне яйца, за каким-то хером еще и пизданула по ним (шоп жисть медом не казалась), вытащила мой хуй изо рта, заорала, вытащила резиновый хуй из песды, не прекращая орать, посмотрела на него и – венец всего – пизданула мне этим куском резинового Рокко Сиффреди по ебалу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg