Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Эволюция. Приближение

  1. Читай
  2. Наука беспезды

«… мы не имеем никакого логического права считать жизнь чем-то совершенно принципиально отличным от всего остального мира… Жизнь характеризуется не какими либо определёнными свойствами, а особенной, специфической комбинацией этих свойств».
А.И. Опарин «Происхождение жизни» 





Нет материи «живой» и «неживой». Она едина и непрерывна. И шелест волн, и минералы, и клетки растений, и даже мысль человека – есть разные формы её проявления. Поэтому и рассмотрение процессов, приведших к возникновению на планете Жизни, и к её дальнейшей эволюции, немыслимо без уяснения корневых связей между основополагающими явлениями Мироздания, какими бы далёкими от обсуждаемого вопроса они бы нам поначалу не казались. И начать следует с основного явления во Вселенной, - с гравитации. Описывая принцип его осуществления, воспользуюсь  концепцией, предложенной философом В.Н. Бахаревым.
Формат газетной публикации, к сожалению, не предусматривает детального рассмотрения физики процессов, но, пусть и весьма схематично, сделать это необходимо. 

Итак; некая плазма, состоящая из двух видов абсолютно жестких шарообразных частиц, заполняет всё пространство Вселенной. В силу  определённого процесса она стекается в ядра звёзд и планет, формируя  их гравитационные поля, и своим течением оказывая на тела воздействие, воспринимаемое нами как «тяготение». Такая трактовка явления гравитации, в принципе, не нова. Предположение о подобном его осуществлении высказывал ещё лорд Кельвин. Такому видению механизма гравитации есть и экспериментальное подтверждение. Именно течение плазмы и было зафиксировано в эксперименте Паунда и Рабке  с радиоактивным  кобальтом. Частота излучения менялась в зависимости от того, по или против её течения производились замеры.
Далее; постоянный приток материи в ядро приводит к росту этого ядра во времени. Следствием этого роста является периодическое нарушение соотношения размеров ядра с мощностью его оболочек. Оболочки разрываются, и из ядра происходит выброс какой-то части материи. При этом выбросе, материя, будучи неэлементарной (плотность ядра планеты равна плотности атомного ядра), попав в гравитационное поле, обладающее меньшей, чем она, плотностью, распадается на химические элементы. Спектр образующихся элементов зависит от плотности гр. поля, в которой происходил распад. Чем дальше от ядра произошёл выброс – тем более лёгкие образуются  при этом элементы, и наоборот. Затем тектонические процессы поставляют эти продукты распада на поверхность планеты.
Допустив, что подобная логика явлений соответствует действительной, умопостигаемым становится, например, феномен магнитного поля планеты, которое есть ни что иное, как внешняя оболочка ядра. Кстати сказать, причины вызывающего тревогу падения напряжения магнитного поля планеты и справедливо ожидаемой, как следствия этого, «переполюсовки», кроются в увеличении мощности оболочек ядра.

А постоянный приток материи в ядро проясняет причину и расширения Земли, и связанного с ним раздвижения континентов. Разрешается и природа периодичности тектонических циклов, и образования химических элементов. Здесь следует отметить, что доктор геологических наук Неручев ещё в 70-х годах 20-го века настойчиво пытался привлечь внимание к тому факту, что каждый тектонический цикл имеет свой слой пород с высоким уровнем радиоактивности, - с позиций  вышеприведённой концепции это является строго закономерным и фактически служит её доказательством.
Естественно, что при увеличении во времени размеров ядра спектр образующихся при каждом новом выбросе из ядра химических элементов становится шире. Эти-то элементы, попав на поверхность планеты, и формируют её атмосферу и гидросферу, с течением времени всё более и более  их обогащая. Наконец, на определенном этапе химические характеристики гидросферы планеты становятся удовлетворительными для возникновения и развития в ней примитивной органической жизни.  Я отвожу описанию механизма образования химических элементов столь много места потому, что считаю невозможным рассмотрение процессов, связанных с «живой» материей в отрыве от процессов в «косной». В подтверждение уместности такой позиции приведу слова американского космобиолога Сирила Поннамперумы из его книги «Происхождение жизни»: «Если… быть последовательным до конца, то дарвиновской эволюции должна предшествовать другая форма эволюции, а именно химическая».   

        Появление первых примитивных организмов на планете можно объяснить по-разному. Так, например, нельзя исключать возможность «метеоритного десанта». В поддержку такого варианта как возможного говорят факты обнаружения на некоторых метеоритах следов органической жизни. Подобные метеориты могли падать на Землю и сразу после её образования, но жизнь начала своё развитие только при возникновении условий, ему способствующих. Но возможны и другие, сугубо «земные» варианты зарождения на  планете жизни.  Тем более, что  «… даже если допустить, что спора способна перенести все невзгоды космического путешествия, теория панспермии мало что может внести в понимание проблемы, поскольку остаётся открытым вопрос: как зародилась жизнь на другом космическом теле, с которого «эмигрировали» эти споры» (Сирил Поннамперума).

            Итак, в древнем Океане появилась жизнь. Каким же был механизм её дальнейшей эволюции?
  Построения дарвинистов, пытавшихся ответить на этот вопрос, рассыпались под давлением фактов: всего многообразия исчезнувших и существующих ныне видов флоры и фауны оказалось недостаточным для отыскания переходных форм хотя бы для одного вида. Напротив, представители всех отрядов, – от самых примитивных до наиболее развитых, – демонстрируют отсутствие каких-либо принципиальных видоизменений во времени. Не говоря  уж о неопилине, - моллюске с видовым возрастом в 350 млн. лет, и о мало уступающем ему в долгожительстве целаканте, никаких существенных трансформаций не претерпели за десятки (а то – и сотни) миллионов лет многочисленные пресмыкающиеся. Такой же консерватизм присущ и млекопитающим, в том числе и так называемым «нашим ближайшим родственникам»: гориллы и шимпанзе ничуть не изменились за 10, а орангутанг за 15 – 16 млн. лет, истекших с момента появления этих животных на планете. А попытки окончательно расставить предков самого Человека Разумного по дарвиновскому ранжиру окончились тем, что от нашего генеалогического древа, известного всем со школьной скамьи, остался только пенёк. Схема грешила надуманностью построения, и её возникновение объяснимо только большим количеством различных видов древних гоминоидов, действительно демонстрировавших усложнение, совершенствование типов в зависимости от времени их появления. Но ни о какой преемственности, ни о каком эволюционировании в  дарвиновском  его прочтении, говорить тут не приходится. “Если суммировать все ископаемые останки древних гоминоидов, то возникшая в результате такого объединения группа будет явно гетерогенной, а каждый вид во многих отношениях уникальным.” ( Профессор антропологии Гарвардского университета Дэвид Пилбим). И антропологи с надеждой обратили взгляды в сторону генетики, ожидая от неё решения проблемы “ отцов и детей “. И что? Исследования молекулы ДНК, выделенной из останков неандертальца, проведённые немецкими учёными в середине 90-х годов прошлого века, привели к результатам, однозначно вычеркивающим его из числа претендентов на роль нашего предка. Аналогичные результаты будут получены (в случае проведения аналогичных исследований) и с другими гоминоидами и гоминидами. Трудно сказать, как антропологи-дарвинисты выйдут из положения. Ведь неандерталец так подходил на роль их предка: и объём мозга имел подходящий, носил одежду, изготавливал орудия и даже, по некоторым данным, играл на музыкальных инструментах (на примитивной дудочке). А, по сути, выводы немецких учёных должны привести к кардинальному пересмотру воззрений на весь спектр вопросов, связанных с происхождением Человека.

«Основной материал эволюции поставляется мутациями – изменениями общего кода наследственной информации индивида. Мутации могут быть как спонтанными, так и спровоцированными действием определённых факторов: облучением, влиянием химических веществ, резкими колебаниями температуры и др.» (Т. Николов «Долгий путь жизни»). Такая позиция сторонников современной синтетической теории эволюции, учитывающая роль химических, радиационных и др. условий среды, без сомнения, ближе к истине, чем ортодоксальный дарвинизм. Но, тем не менее, и она требует внесения существенных корректировок.
            Во-первых, при тех кардинальных, революционных изменениях химических характеристик атмосферы и гидросферы, следовавших за каждым новым тектоническим циклом, поставлявшим на поверхность новые химические элементы, кардинально менялся  и химический состав цитоплазмы клеток. И это не могло не сказаться на аппарате передачи наследственной информации. Точнее сказать, это приводило к перегруппировке всего генного набора. Нельзя сбрасывать со счёта и локальные проявления тех же процессов, затрагивавшие отдельные районы планеты. Не имея столь глобального характера, как тектонические циклы, тем не менее, и они, имея ту же природу, оказывали аналогичное    влияние на аппарат передачи наследственности видов или их отдельных популяций, находящихся в районе тектонической активности. 
Во-вторых, каждый тектонический цикл был толчком и к возникновению принципиально новой фауны, представители которой проходили весь путь от простейших организмов, возникших уже в новых условиях. Естественно, что новым видам приходилось сосуществовать с видами, сумевшими пережить катаклизм и адаптироваться, - с мутациями или без них, - к изменившимся условиям. Но история Земли знает и такие этапы, когда Жизнь после очередного тектонического цикла вынуждена была возрождаться практически вообще с нуля. 
В-третьих, эти мутации (не очень удачный, к слову сказать, термин) были столь значительны, что их следствием было порождение животными одного вида животных вида иного. Если вспомнить, что отличия в коде наследственной информации шимпанзе и человека составляют  не более 2 %, то шокировать такой вывод не должен. (Да и вообще, не шокируют же нас трансформации гусеницы в бабочку, мотыля в комара и т. д. Естественно, что это грубые аналогии, но весьма иллюстративные и, в принципе, уместные).
В-четвёртых, мутации, или, что будет точнее, перерождения видов происходили в Океане, что объясняется специфическими свойствами гидросферы. Пройдя цепь таких перерождений в Океане, последнее звено этой цепи выходило на сушу, где более  уже не эволюционировало.
В-пятых, каждый конкретный сухопутный вид имеет цепь конкретных предков в Океане вплоть до уровня многоклеточных организмов.
Подтверждением именно такого механизма эволюции служат данные таблиц филогенеза. По ним очень хорошо виден именно взрывной характер возникновения новых групп фауны,  возникновения, хронологически совпадавшего со столь же резким исчезновением других групп. Подтверждением служит и отсутствие переходных форм от вида к виду – их просто не было. Поэтому, пытаясь найти  «корни» у того или иного животного, генетикам следует рассматривать не схожесть  генов потенциального предка с генами современного животного, схожесть как таковую, а варианты возможных новых их комбинаций с использованием резервных генов.

                Что касается происхождения непосредственно Человека, то с позиций вышеизложенной логики, видится возможным такой вариант: как самое совершенное сухопутное животное, Человек имеет своим предком самое развитое морское млекопитающее. Скорее всего, им был какой-то из наиболее «продвинутых» видов китообразных, - например, один из многочисленных видов дельфинов (вполне вероятно, что ответ на вопрос о причинах, заставляющих китообразных выбрасываться на берег, находится в плоскости обсуждаемой проблемы). Окончательную ясность в этот вопрос, понятно, внесут учёные-генетики, но косвенных подтверждений правомочности такой точки зрения на проблему появления Человека на планете с избытком. Нельзя сбрасывать со счёта кажущуюся необъяснимой привязанность дельфинов к детям, вообще к людям, их склонность к контактам с нами. Интересно рассмотреть  факты, приведённые президентом Всемирной ассоциации аквакультуры, экологии и исследования человека Игорем Чарковским. Так, ещё не родившийся младенец, способен информировать мать, стоящую в воде (в море), о несчастье с дельфинами, происходящем в близлежащей акватории. Кроме того, - он вообще понимает язык дельфина так же, как и голос матери. Общением с дельфинами (а не с сухопутными гориллами и шимпанзе) у детей излечивают некоторые врождённые заболевания, которые удалось диагностировать на ранних стадиях развития ребёнка. В заключение можно упомянуть Анаксимандра из Милета, который ещё в 6-ом веке до н. э., размышляя о том, что сейчас названо эволюцией, указывал на «рыбу» как на непосредственного предка Человека.

  Есть совершенно определённый принцип развития на планете жизни: от неорганической – к органической, от примитивной – к сложной. Есть игра в пазлы из остатков окаменелых костей. Есть совершенно конкретный механизм передачи наследственной информации – чуткий, балансирующий на связях нескольких атомов, и огромный, яркий мир, кипящий вокруг них.

Масленников Александр , 08.09.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

шпрота-мститель, 08-09-2008 12:38:11

ответ на: Землепроходец Семен Дежнев [85]

>>Скажу в сотый раз - предлагаю вылажывать такие тексты только с обязательным присутствием Автора в камментах.
>>Я даже отдалённо представить не могу, как выглядит типус, заславшый такое на Удаффком.
>
>у него наверняка есть жабры

Нет, серьёзно.

Вот сидит Автор - Шура Масленников. Несколько лет он обдумывал эволюцыю Жызни, обдумал.
Потом стал размышлять, куда же заслать своё откровение - анализировал, сравнивал, взвешивал.
Выбрал Удаффком.

Покажите мне его!...
Я хочу видеть этого человека!

102

Данила Московский, 08-09-2008 12:39:01

08-09-2008 12:32:02  Не сцы Маруся  [ответить] [+цитировать] [93] 

У меня только жидкая.
Подгоняй бензовоз.


под анти-материю ведь нужен анти-бензовоз? или все аннагилирует к ебеням

103

Мимикриолог, 08-09-2008 12:40:37

ответ на: Данила Московский [102]

>под анти-материю ведь нужен анти-бензовоз? или все аннагилирует к ебеням

надо эксперементально выяснить что произойдет с бензовозом чтобы верно сконструировать антибензовоз

104

Данила Московский, 08-09-2008 12:41:11

08-09-2008 12:32:56  шпрота-мститель  [ответить] [+цитировать] [96] 

Ответ на: Данила Московский [86] 
>шпрота, у тебя нет антиматерии?

Намекаешь на то, что люди произошли не от шпрот, а от дельфинов? Это умопостигаемый факт.


а ты из РИГИ?)

105

Насреддин, 08-09-2008 12:41:12

какие изасчрённые формы принимает каклосрач!

106

Не сцы Маруся, 08-09-2008 12:41:24

08-09-2008 12:39:01 Данила Московский
Извини, опечатался.
Подгоняй антиговновоз.

107

Данила Московский, 08-09-2008 12:41:48

08-09-2008 12:36:57  Мимикриолог  [ответить] [+цитировать] [112] 

вопрос к автару:
чему равна внутренняя энергия?
как можно ей воспользоваться?
почему она существует?
как она образовалась?
куда она, в конце концов, девается?


хорошие вопросы.. простые)

108

Мимикриолог, 08-09-2008 12:41:57

این مقاله نیازمند ویکی‌سازی است. لطفاً با توجه به راهنمای ویرایش و شیوه‌نامه آن را تغییر دهید.

109

Данила Московский, 08-09-2008 12:42:56

08-09-2008 12:40:37  Мимикриолог  [ответить] [+цитировать] [116] 

Ответ на: Данила Московский [115] 
>под анти-материю ведь нужен анти-бензовоз? или все аннагилирует к ебеням

надо эксперементально выяснить что произойдет с бензовозом чтобы верно сконструировать антибензовоз



нужно поставить анти-эксперимент

110

Землепроходец Семен Дежнев, 08-09-2008 12:43:24

ответ на: шпрота-мститель [101]

>Нет, серьёзно.
>
>Вот сидит Автор - Шура Масленников. Несколько лет он обдумывал эволюцыю Жызни, обдумал.
>Потом стал размышлять, куда же заслать своё откровение - анализировал, сравнивал, взвешивал.
>Выбрал Удаффком.
>
>Покажите мне его!...
>Я хочу видеть этого человека!

на самом деле все логично. такие вещи как раз приходят вдруг, как озарение, наверняка это явилось ему во сне в виде говорящей креветки. и он понес истину в массы, то есть на удавком, где самая большая аудитория. скорее всего аффтор в трудные для науки время закончил аспирантуру по специальности философия.

111

Данила Московский, 08-09-2008 12:43:31

08-09-2008 12:41:24  Не сцы Маруся  [ответить] [+цитировать] [119] 

08-09-2008 12:39:01 Данила Московский
Извини, опечатался.
Подгоняй антиговновоз.


антиговновоз щас на анти-ремонте)

112

Мимикриолог, 08-09-2008 12:43:54

ответ на: Данила Московский [109]

утверждаю
উইকিপিডিয়
া, মুক্ত বিশ্বকোষ থেকে

113

Не сцы Маруся, 08-09-2008 12:45:19

08-09-2008 12:41:48 Данила Московский
хорошие вопросы.. простые)

Ну, вы, камрады, совсем уж мальчега затюкали.
За што так ребятёнка-то?

114

Херасука Пиздаябаси, 08-09-2008 12:45:20

гже каменты

115

ООО "Падший Тополь", 08-09-2008 12:45:42

У дельфинов все тоже самое, что и у людей.
Только пальцев нет, поэтому они не встречаются в каментах на удавкоме

116

толпа дарвенов, чилавег тыщща, 08-09-2008 12:45:51

хуясе нахуячил

117

Данила Московский, 08-09-2008 12:47:05

08-09-2008 12:45:19  Не сцы Маруся  [ответить] [+цитировать] [126] 

08-09-2008 12:41:48 Данила Московский
хорошие вопросы.. простые)

Ну, вы, камрады, совсем уж мальчега затюкали.
За што так ребятёнка-то


просто автор сделал дельфинопластику и потерял дар речи

118

Барабашкина(АУК), 08-09-2008 12:48:08

автор из стеснительных, видимо,
вряд ли вылезет в каменты

119

Землепроходец Семен Дежнев, 08-09-2008 12:48:25

наукасрач вял

120

Не сцы Маруся, 08-09-2008 12:49:12

Точно!
Он, наверное, ультразвуком отбрехивается.

121

Мимикриолог, 08-09-2008 12:51:17

сколько весит чорная дыра?

122

Мимикриолог, 08-09-2008 12:51:56

она весит - чорная негритоска минус отрезанная у неё чорная дыра

123

Не всё полезно, что в пизду полезло, 08-09-2008 12:53:10

[что это за хуйня ?]

124

Доктор Менгеле, 08-09-2008 12:54:14

аффтар напесал реферад по беологии и решыл сначала опробовать его здесь. факир был пьян...

125

Данила Московский, 08-09-2008 12:55:44

08-09-2008 12:51:17  Мимикриолог  [ответить] [+цитировать] [134] 

сколько весит чорная дыра?


а сколько весят 2 чорные дыры?)

126

Мимикриолог, 08-09-2008 12:56:38

ответ на: Данила Московский [125]

>а сколько весят 2 чорные дыры?)

зачем все усложнять?

127

Данила Московский, 08-09-2008 12:59:06

08-09-2008 12:56:38  Мимикриолог  [ответить] [+цитировать] [139] 

Ответ на: Данила Московский [138] 
>а сколько весят 2 чорные дыры?)

зачем все усложнять?


таковы реалии.
ведь 2 чорные дыры в космасе сплош да рядом

128

Не сцы Маруся, 08-09-2008 12:59:13

Сидит ведь, сука недоученная, каменты читает,
сопли по еблу размазывает, а носу не кажет.
Мне чёт подумалось, он небось девок деревенских на
каникулах на поебаться так разводит. Загнет про звезды,
про гравицапию всякую, Параська рот разинет, глядишь, и присунет.

129

7 котят по 3,50, 08-09-2008 13:04:34

ГРИБЫ ПО ХОДУ ПОШЛИ
АФТОР ТЫ ОТКУДА?

зы
В подмосковье мало ишшо..

130

Данила Московский, 08-09-2008 13:05:32

08-09-2008 12:59:13  Не сцы Маруся 

точно подмечено.

автар деревенский йобарь

131

даунито хромосом, 08-09-2008 13:15:00

походу, удаф обзор "spore" не туда выложыл, это крео в гамесы надо было захуячить

132

бхлтръ, 08-09-2008 13:31:58

>"Формат газетной публикации,"
блять, я узнал вас Мулдашев!
вы ебанулись на отлично!
гыгыгы

133

Данила Московский, 08-09-2008 13:40:43

ПЕЧЕНЬКИ ПЕЧЕНЬКИ!

134

Какаин, 08-09-2008 14:47:00

Блядь, убейте кто-нибудь аффтора напряжением магнитного поля или жесткими шарообразными частицами плазмы. Плазма - это газ, блядь. А магнитное поле характеризуется напряженностью. Разница примерно такая же как между пиздой и пиздюком.

ЗЫ. Дельфины - рыбы адназначно.

135

Данила Московский, 08-09-2008 15:44:53

а чо дельфины разве рыбы? не млеко мать их питающие?
Далек  йа от биалогии
и от энтомологии далек

136

ослег-мутант, 08-09-2008 15:51:52

ответ на: шпрота-мститель [78]

>Скажу в сотый раз - предлагаю вылажывать такие тексты только с обязательным присутствием Автора в камментах.
>Я даже отдалённо представить не могу, как выглядит типус, заславшый такое на Удаффком.


гыгы...думаю индивидумам мастерски владеющим словом "ВЫЛАЖИВАТЬ" вообще на хуй не заходить в данную рубрику.

137

Нищеброды, 08-09-2008 16:21:46

Мы веруем исключительно в Грингу на красном кабриолете.

138

ЗАО "Шельма-Аудит", 08-09-2008 17:55:34

Каменты научны шопездес..не то что креос.

139

Виктор Гусев (ниатпускает, блять, праклятый ацит, 08-09-2008 17:58:24

чуть блять ни аннигилировал бес посторонней помощи
афтыр никагда больше ни ешь гребоф в беблеотеке

140

Дед Пихтот, 08-09-2008 18:05:25

Афтар явно писданутый аб стену ученый.
Был у нас один такой в пту, жил в подсобке под лестницей.
Аднажды дверь забыли закрыть и он сцука убежал куда-то.
Постоянно говорил как он нас фсех ненавидит, периодическ иимитируя стрельбу из автомата по аудитории.

141

Дед Пехтот, 08-09-2008 18:06:28

Дельфины..твари волосатые..будьте вы прокляты.

142

ЗАО "Шельма-Аудит", 08-09-2008 18:11:17

Афтар сбрей брови и уезжай из страны.

143

Борец с хаосом, 08-09-2008 19:09:01

Чистая энтропия, незамутненная сознанием.

144

МИРОТВОPЕЦ, 08-09-2008 19:29:07

ответ на: шпрота-мститель [71]

>Ребята, я извиняюсь за длинную пасту, сначала вообще хотел весь Раскас Коллеги Шукшина привести.
>Всё уже когда-то было.
>
>"- Государство, - начал он, но еще не читать начал, а так пока говорил, готовясь читать, - очень сложный организм, чтобы извлечь из него пользу, надо... он требует осмысления в целом. Не в такой, конечно, обстановке... - он показал глазами на дверь. - Но... тут уж ничего не сделаешь. Тут моя ошибка: не надо было жениться. Пожалел дуру... А себя не пожалел. Но это все - так, прелюдия. Вот тут и есть, собственно, осмысление государства, - Князев погладил опять страницы, кашлянул и стал читать: - «Глава первая: схема построения целесообразного государства. Государство - это многоэтажное здание, все этажи которого прозваниваются и сообщаются лестницей. Причем этажи постепенно сужаются, пока не останется наверху одна комната, где и помещается пульт управления. Смысл такого государства состоит в следующем...» Мобилизуйте вашу фантазию, и пойдем нанизывать явления, которые нельзя пощупать руками, - Князев поднял глаза от тетради, посмотрел на Кайгородова, счел нужным добавить еще: - Русский человек любит все потрогать руками - тогда он поймет, что к чему. Мыслить категориями он еще не привык. Вам смысл ясен, о чем я читаю?
>
>Кайгородов засмотрелся в глаза Князева, не сразу ответил.
>
>- Вам ясно?
>
>- Ясно, - сказал Кайгородов.
>
>- "Представим себе, - продолжал читать Князев, - это огромное здание - в разрезе. А население этажей - в виде фигур, поддерживающих этажи. Таким образом, все здание держится на фигурах. Для нарушения общей картины представим себе, что некоторые фигуры на каком-то этаже - "х" - уклонились от своих обязанностей, перестали поддерживать перекрытие: перекрытие прогнулось. Или же остальные фигуры, которые честно держат свой этаж, получат дополнительную нагрузку, закон справедливости нарушен. Нарушен также закон равновесия - на пульт управления летит сигнал тревоги. С пульта управления запрос: где провисло? Немедленно прозваниваются все этажи... Люди доброй воли плюс современная техника - установлено: провисло на этаже "у". С пульта управления..."
>
>- Вы это серьезно все? - спросил Кайгородов.
>
>- То есть? - не понял Князев.
>
>- Вы серьезно этим занимаетесь?
>
>Князев захлопнул тетрадь, положил ее на стопку других... Чуть подумал и спрятал все тетради в ящик стола. Встал и бесцветным, тусклым голосом сказал:
>
>- До свиданья."
>
>Тебе всё ясно, Автор?


+1000000000000000!!!

145

pazzo, 09-09-2008 00:25:56

ух бля, но нечетаемо
афтар, поработай над подачей матерьяла

146

Александр Масленников, 09-09-2008 01:35:03

Искренне благодарю всех, кто высказал своё мнение о прочитанном. Чтение комментариев доставило мне неподдельное удовольствие. Я давно так не смеялся. Спасибо.
На станице http://udaff.com/archive/nauka/90149.html размещена ещё одна моя статья. Приглашаю.

147

Штозахуйню Автор Написал, 09-09-2008 01:46:22

прачетал первый абзац - зоинтересовала

148

Штозахуйню Автор Написал, 09-09-2008 01:46:41

то исть втарой

149

Штозахуйню Автор Написал, 09-09-2008 02:20:25

ответ на: НИИ БЁТ [1]

>вполне вероятно, что ответ на вопрос о причинах, заставляющих китообразных выбрасываться на >берег, находится в плоскости обсуждаемой проблемы
автор ты уебан непиши больше

150

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2008 02:42:51

Есть совершенно определённый принцип развития на планете жизни: от неорганической - к органической, от примитивной - к сложной.
////
По русск. ето будет звучать таг - ктото напесал такую программу, засунул ее в видовой код, сбалансировал общежитие видоф на земле и т.д. И тут пришол афтар пачесал репу и начал переписывать все достижения под гавенный свой умишко размером с камаринае яйсцо.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я стою в палате и наблюдаю людей, которых жизнь коснулась жестоким своим перстом. Открыл блокнот и как будто  что-то пишу в него. На самом деле, просто не могу уйти. Девочка выглядит просто ужасно, на ней совершенно нет волос, она вся обгоревшая. Долго задержать на ней взгляд вряд ли получится. Я набираюсь смелости и спрашиваю мать, есть ли её фотографии.»

«Из-за двери моей квартиры доносилась музыка. Я позвонил в дверь, подождал немного и позвонил снова. Хуй. Минут через пять непрерывных звонков ключ в замке нехотя повернулся. На пороге стояла Оксана, миловидная девушка лет двадцати пяти. Немытые волосы собраны в пучок, какой-то мудацкий халат, а так прям мечта.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg