Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Письмо Удаву, Врачу-общественнику и читателям Удаффкома

  1. Читай
  2. Письма в редакцыю
На Удаффком я хожу регулярно в силу профессиональных обязанностей, точно так же, как и на Литпром, на Прозу. ру и ещё на несколько ресурсов.
Дело в том, что при внешней переполненности книжных прилавков, издательства находятся в постоянных поисках новых авторов. Издательский бизнес представляет собой постоянно трясомое сито, как у золотоискателей – 80% тиражей не продаются и  составляют прямые и невосполнимые потери издательства, из оставшихся 20-ти что-то можно слепить. Авторов и текстов полно и, вместе с тем, катастрофически не хватает свежих и с коммерческим потенциалом, поэтому я, будучи главным редактором крупного издательства, кроме круглосуточного диагонального чтения присылаемых рукописей, всё время шарюсь в Сети.
Так сказать, закидываю в Сеть и, в частности, на Удаффком, своё сито.

«Один к шести» [2] [3] [4] Врача-общественника.
Меня очень удивил этот креатив, он выделяется в сетевом потоке, как лошадь среди мышей.
С одной стороны, он написан рукой профессионала, этого нельзя не заметить, с другой – я это исключаю полностью и бесповоротно, потому что ни один профессионал не отправит свой продукт в сетевую прорву.
«Один к шести» даже по объёму тянет на десять-двенадцать дней полноценной работы, а, судя по отделке, так и на целый месяц. Вы даже не можете себе представить, как трясутся над своими буквами профессиональные литераторы. Слава богу, только совсем недавно ценой огромных усилий издательства вышибли из писателей  блятскую привычку засылать редакторам обоссанные обрывки своих мыслей.

Я охуеваю, товарищи!
Они ходят по земле с шизофреническим убеждением, что каждая их мысль бесценна, что все только и мечтают с ней познакомиться. Всякие «Крохотки», «Заметки на манжетах», « Ни дня без строчки», «Осенюжки», «Обрывки», «Записные книжки» и прочая хуетень вроде тургеневских  «Стихотворений в прозе».

Типа: «Вчера пошёл за грибами и вижу: под елью стоит большой белый гриб, с огромной шляпкой. Бросился к нему, вытащил дрожащими руками нож, чтобы срезать.
Какая находка!
Потянулся и вижу – шляпка подгнившая, осклизлая, вся источена червями, как швейными строчками. А рядом из земли торчат потемневшие обрезанные корешки этого же выводка, помоложе и покрепче. Кто-то прошёл здесь до меня, - понял я, - срезал молодые ядрёные грибочки, а червивый оплывший оставил. Так и люди, - подумал я, - молодые да крепкие нарасхват, а мы – подгнившие остаёмся на обочине жизни, не нужные никому…»

Вы смеётесь, а эта поебень принадлежит перу известного писателя.
Зачем работать над сюжетом, выписывать характеры и положения, если можно заслать такую байду. А отказать сложно, потому что обидеть известного автора опасно, и отказывать приходится очень аккуратно.
Поэтому я и делаю вывод, что «Один к шести» принадлежит не профессионалу, да и по времени это слишком затратно.  Это как если бы резчик по кости убил бы месяц на свою работу, а потом подарил бы незнакомому прохожему.
Но и любитель такое не в состоянии написать, слишком мастерски написано.

Начал скролить и застрял на первой странице, потому что поток сознания прописан слишком хорошо, прямая речь замечательная, стал читать внимательно. Я думаю, вы понимаете, что чтение редактору никакого удовольствия доставить не может, как подсматривание – гинекологу и причёсывание – парикмахеру.
Я читал просто с профессиональной позиции, сначала ждал дурацкого затёртого сюжета «истерна», потом комической истории в духе Бендера (недаром ник от Остапа), потом перестал пытаться угадать и неожиданно для себя увлёкся, не переставая анализировать, конечно.
Конечно, автор не удержался в заданных им самим рамках, какими бы они ни были. Стили  у него смешались, всё переплелось, но при этом сюжет подчиняется железной руке автора и затаённому дыханию читателя, бежит как паровозик по рельсам.
Жуткий финал неизбежен, первый звоночек автор даёт нам при въезде в город: «… выглядело пугающе плоским – низкие дома с маленькими окнами… - как безглазые стёртые лица из мутных снов…», редкие прохожие кланяются вслед машине, «…никто не пересек нашу дорогу…».
Но автор не пережимает педаль,  не нагнетает обречённой жути, мы входим вместе с ним на зелёную площадь, наслаждаемся цветущей горной весной. Обратили внимание на два момента эротических сравнений деревьев с раздевающимися женщинами?

Если не обратили, перечитайте, это просто мастерски сделано, как у вас говорят здесь: «Сделано штопиздец».
В первый раз, с карагачами около арыков, совсем лёгкий намёк на «юбки-нижнее бельё», буквально несколько слов, не развивая тему и она сразу же обрывается.
Через пару страниц она возникает снова, опять с деревьями – с чинарами -  идёт дальше. Здесь уже «ноги-чулки».
Автор не даёт нам забыть, что мы находимся на внешне целомудренном и закрытом Востоке, он чуть-чуть смещает линзу привычного эротизма, и это странным образом усиливает ощущение тревоги, реальность сдвигается, начинает плыть, возникает настойчивый образ дрожащего и плывущего воздуха, окружающее становится зыбким.
Я вижу как это сделано, я знаю и понимаю, как это сделано, но во время чтения забываю, это удивительное чувство.

Здесь надо отметить, что текст повести ( я бы отнёс его к повести, для рассказа он слишком глубок), как и воздух на площади, тоже многослойный, переливается и играет смыслами и понятиями, это даёт ему  глубину и силу. Читатель никогда этого не заметит, да это ему и ни к чему, от чтения надо получать удовольствие, чтение – это не препарирование со скальпелем в руке. Я просто делюсь сейчас с вами полученным удовольствием.

Давайте вспомним: воздух дрожит, переливается и смешивается с дымом мангала и белым цветом вишнёвых деревьев. Полстраницей раньше мы прошли мимо розово-белых миндальных деревьев, а с наступлением вечера всё это превратится в розово-белый наркотический дым «ночного места», добавятся розовый цвет ногтей проститутки, и, хотя мы не помним про ногти, упомянутые в начале повести, они незримо присутствуют, наполняя текст объёмом.
Помните, Алик вспоминает ногти отца, «похожие на селедочные очистки» и розовенькие свои? На эти детские ноготки накладываются розовые Лилины, мелькая ещё раз за минуту до финала, объединяя плывущее  дымное ощущение нереальности, розово-белого наркотического сна  и розовой наивности главных героев с их надеждами на обогащение с ужасной, невыносимо реальной «розово-красной головой».

Другой цвет повести – серо-зелёный. Вернёмся к «переодевающимся» карагачам и телесным пятнам на чинарах.
Это серо-зелёные цвета.
На автостанции этот цвет возвращается к нам серо-зелёными плевками насвая, в притоне тянется серо-зелёным дымом из «древней трубки», вместе с розово-белым даёт мастерское смешение основы холста и наложенной краски, перспективы и ближнего ракурса.
Серо-зелёный остаётся почти незаметным фоном до развязки, когда из сумки появляются «серо-зелёные афгани». Я не поленился, проверил – афгани на самом деле серо-зелёные. Как и мельканье карагачей, как цвет конопли, как разлагающиеся труп, это страшный цвет мёртвых тел, мертвого наркотика, наркотических денег.
Серо-зелёная мёртвая основа с розово-белым дымком сверху. Как только на сцене возникают серо-зелёные деньги, исчезает вся двусмысленность и игра в нереальность. Может быть, покажется неожиданным сравнение с «Двенадцати стульями» и «Телёнком» - но вспомним: как только на сцене возникают живые деньги, весёлая игра кончается. Из-за показавшихся наконец-то реальных денег Остапа режут в финале первой книги и чуть не убивают румынские пограничники в конце второй.

Так и здесь. Духи земли, налёт мистики, детективный сюжет, тёмная необычная эротика, наркотическая дымка… - всё улетает прочь (как розовый дым!), остаётся жуткий нож Мушкалишо и крик Сергея.

Обратите внимание на сцену с ножом:

«Как только Сергей принял сумки в руки, Мушкалишо танцующим плавным движением обошёл его сзади и воткнул нож в позвоночник между лопатками. Плашмя.
Длинный кривой нож вошёл между позвонками с лёгким хрустом, как в зелёное яблоко. Серёга вскрикнул, изогнул спину и дёрнулся вперёд, сумки выпали из его рук, мягко стукнулись об асфальт, Серёга наклонился, чтоб их поднять, руки не двинулись, болтались вдоль туловища.
Так много лет назад покачивался канат в нашем школьном спортзале. Серёга рванулся  влево, потом вправо, крутанул плечами. Руки по-прежнему болтались по бокам. Мушкалишо не торопясь расстегнул Серёгину куртку, вытащил из кобуры пистолет».

Ни одного причастия или деепричастия, не говоря уже про причастные и деепричастные обороты. В ключевой фразе «Серёга вскрикнул, изогнул спину…» - девять глаголов, время сгустилось, действие происходит мгновенно и вместе с тем растянуто, Алик в ступоре, он не способен ничего понять или проанализировать – сознанием он фиксирует действия: «Обошёл… воткнул… вскрикнул… наклонился… поднять…», подсознание толчками посылает мозгу, который мечется в ужасе, сигналы  из прошлой мирной жизни, пытаясь спасти от помешательства – «… как в зелёное яблоко…», «… канат в школьном спортзале».
И – развязка. Темп резко снижается, время возвращается в привычное русло, действия просты и понятны. Появляется деепричастный оборот: «Мушкалишо, не торопясь, расстегнул…».

Но мы забыли про главного участника финальной сцены – Аюпа, он переключает внимание на себя, время снова сгущается и искривляется.

«Он вытащил из сумки пачку банкнот, пролистал её, бросил на землю, вытащил вторую, третью, тоже бросил».
Опять очередь из пяти глаголов, слова Аюпа, крик Сергея. И только здесь, наконец-то прерывается жуткое ощущение растянутости и замедленности времени, которое знакомо каждому, кто побывал хотя бы в простейшем ДТП.
Я подробно остановился на этом отрывке, потому что он даёт (по-моему) разгадку к личности автора. Я и мои коллеги, с которыми я поделился - не мог не поделиться этой сладкой косточкой - пришли к однозначному мнению, что автор – профессиональный или хотя бы практикующий поэт, решивший попробовать себя в прозе, но не рискнувший предоставить свой опыт редакциям. Редакторы не любят смены ролей, увы, по себе знаю.
В пользу этого говорит необычная мелодика повести, она всё время меняется, точно соответствуя описываемым событиям. Синтаксис вторичен, мелодика первична.
Сравните:

«Мы шли между огромными клумбами и цветниками,  водяная пыльца фонтанов, приятно освежая,  падала на плечи, мгновенно высыхала под жарким солнцем. Пацаны носились по асфальтовым  дорожкам,  катались на роликах и велосипедах, аккуратно объезжали миндальные деревья в розово-белом цвету,  под развесистыми широколистыми чинарами сидели старики в галошах и диковинных разноцветных  носках-джурабах, молодые мамы с колясками»

Тот же случай, что и в финальной сцене – никаких причастий и деепричастий, никаких придаточных.  Только глаголы и «обстоятельства места», здесь они выполняют другую цель – мы видим быструю смену впечатлений перед глазами, движение вперёд, незнакомое место, взгляд перебрасывается с одного предмета на другой, выделяя главное.  И, конечно, выдают поэта аллитерации – игра созвучиями. Не знаю, осознанная игра или нет, да и так ли это важно? Прочитайте медленно предыдущий отрывок вслух: «…ли…лу…ыль…ла…ле…ла…ли
…ль…ли…ли…ло…» и т.д.
Умиротворенность, плеск фонтанов, спокойствие.

Сравните:
«…пальцы Лили внутри раздвигались всё шире и шире, наслаждение перетекало в боль и обратно как горячий горный воздух…  я плавал в розовом мареве под потолком…» -  те же «ли-аль-иль» переплетаются с:
«..ри…ра…ре…ре…ре…ра…оря̷
0;ор…ро…ре…» - болезненная лихорадка и горячка, смешение наслаждения, тёмных инстинктов и наркотического опьянения.

Таких примеров в повести много, слишком много для обычных совпадений. Я знаю, что здесь не читают длинных текстов, да меня и самого от них тошнит, поэтому примеров приводить больше не буду, кто хочет, найдёт.
Не могу не поделиться ещё тремя виртуозно сделанными сквозными «утяжеляюще-объёмными» местами повести.

Мухи на страшных  головах – му-ху ловит быстрым движением Му-шкалишо – Мушкалишо убивает Сергея – голова Сергея на траве в очевидном соседстве с мухами.

Глиняный кувшин с вином в руках Аюпа в начале – глиняный кувшинчик с «хаомой» у проститутки.

Пот на лысой голове Сергея за первым столом – напоминание читателям о лысине утром у проституток – розово-красная голова в финале. Тремя мазками достигается леденящий ужас финала. Чтобы без слов понять, что седьмая голова – голова Сергея, мы должны сразу же её безошибочно идентифицировать. Чтобы идентифицировать, мы, вместе с главным героем, должны сразу её узнать. Как? Сергея сделали лысым и мы об этом помним, поэтому сразу узнали. Браво, автор.

Блестяще построена динамика повести – по синусоиде.
Мы несколько раз ожидаем развития сюжета по наиболее вероятному руслу, но каждый раз сюжет уходит в сторону, наращивая динамику и усиливая интригу.
Мы ждём действий Аюпа на автовокзале – вместо этого их ведут в притон.
Мы ждём «раздевания лохов» в притоне (и, как бы, улыбаясь читателю, автор временно лишает лоха денег), они выходят целехонькими, сюжет совершает неожиданный поворот с «закрытием сделки».

Ожидаемая и вместе с тем внезапная развязка, надежда на спасение Алика, тёмный враждебный город (повтор приезда!), финал. Та же площадь, тот же фонтан, та же музыка.
И одеяло( помните одеяло в начале и одеяло в притоне?).

Автор потерялся в жанрах – это заметно. Истерн перетекает в детектив, детектив в мистику, мистика – в эротику, эротика – в психологический детектив. Не знаю, что хотел сделать автор, да и какая теперь разница?
Неважно, что автор хотел, важен результат, который видят читатели. Вернее всего, автор хотел сделать жутко-мистическую вещицу в духе Эдгара По или Стивена Кинга, но его утянули психологизм и бытовуха.
Плохо?
Не знаю. Кого у нас можно напугать стивенкинговскими или лавкрафтовскими штучками? У нас же не Америка. Прикидывал, какой жанр был бы уместнее, так и не придумал, потому что «Приключениями Слепого против Хромого» завалены все лотки, это приелось, истерн всерьёз требует большой формы, психологический рассказ тоже как-то не катит. Может быть, эта неудача и есть главная удача, читать-то интересно.
Не хочу тыкать в недостатки, главные из них описал Чужой Дядя в комментариях,  не хочу потому, что это означает неоправданно и несправедливо сверхтребовательный подход к повести, выложенной на бесплатном общедоступном сайте. Если мерять такой планкой, то от Удаффкома надо оставить «Один к шести» и ещё пяток рассказиков, а всё остальное, как у вас говорят – фтопку.
Несомненно, что это – литература, литература необычная и очень стильная. Одно только место:

«Серёгино лицо в волнистых складках и разнообразных помятостях напоминало одеяло-попону. Его  лысая голова – обычно победно сверкающая – выглядела неприглядно, как головка старого заветренного сыра.

-    Ну ты хоро-о-ош… - протянул Серёга. – Хоро-о-ош! До утра нельзя одного оставить. А девка где? Побежала фату покупать? Ты же влюбчивый крендель… Со школы ещё. Или ты  её за обман у фонтана закопал? За то, что девственность не сберегла для тебя? А?!
Карту-то не проебал, Ромео?!
…………………………
…………………………
…………………………
………………

Серёга замолчал, подвигал губами и языком, вытащил изо рта вьющийся чёрный волос, осмотрел.

-    Тьфу, блять!… Надеюсь, с передка хоть, а не из жопы. Был такой министр в Конторе – Абакумов Виктор Палыч, в сталинское время ещё, у него любимая пословица с языка не сходила: «Голос, как в жопе волос – тонок и нечист». Твоя, кстати, передок бреет? У Рашифы... Рамисы... там такие заросли, разведроту можно спрятать... Я ей…

В дверь постучали.

-    Да, да! – сказал я.
-    Кто там, блять?! – спросил Серёга.»

Это замечательно, это – литература.

Удав – позвольте оставить Вам свою почту, если автор вдруг любитель и надумает печататься, хотел бы притянуть его к нам в издательство. Не хочу оставлять свою почту здесь, это было бы некорректно. Ну и поздравляю Вас, конечно, с находкой.
Автор – если для Вас это игра ума и развлечение, примите мои и пожелания писать. Если Вы – профессионал, пишите дальше в новом жанре.
Читатели – порадуйтесь вместе со мной хорошей литературе.

редактор-хуяктор , 12.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Барабашкина(АУК), 12-05-2008 16:30:30

теперь все ресурсные гении выстрояцца в очередь,
накидают сцыл на свои папки с надеждой,
а вдруг и меня редактор заметит?

102

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 12-05-2008 16:30:39

забор

103

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 12-05-2008 16:30:50

мойша...

104

редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:31:30

ответ на: Морячог [71]

>Афтырь пропалилсо в своём нике, каг мудило Швыдкой с леной перовой.
>...хуяктор. Издательство-хуятельство. Книга-хуига. Крео-хуео.

Что интересно, здесь Вы почти угадали. Я отправил Удаву письмо, а про ник забыл. Недолго думая, в следующем письме предложил два на выбор - "хуяктор" или редактор-хуяктор". Показалось, что это будет в духе сайта.

105

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 12-05-2008 16:31:38

ктото глумица?
блять этот расказ хуйня достойная корзины

106

Мойша Самуилович Бухинштейн., 12-05-2008 16:32:11

БРАТИК!!!

107

Князь БолтКонский, 12-05-2008 16:32:16

"редактор крупного издательства" звучит как министр без портфеля...

короче пиар акция "Издательского дома С Минаева"

108

Татарин, 12-05-2008 16:32:20

и мы с тобой - два гения ЫЫы

109

БС, забаненая на работе..опять, 12-05-2008 16:32:26

РЕДАКТОР-ХУЯТОР

ЭТО Я...БС...ОБРАТИТЕ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ И ПОЧИТАЙТЕ МОИ КРЕО!!!!!!!!
Я ТОЖЕ ДОСТОЙНА БЫТЬ ЗАТАЩЕННОЙ В ВАШУ РЕДАКЦИЮ


хыыыыыыыыыыыыыыыы

110

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 12-05-2008 16:32:36

>Как мало надо для чята. Один идиот и пару десятков бездельников
плюс один нетленный гений?

111

Berg, 12-05-2008 16:33:01

посоветую господину редактору гениального афтара: http://udaff.com/users/horse_0/
после его издания померкнет величие классиков мировой летературы

112

Клонье, 12-05-2008 16:33:02

посремся?

113

редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:33:31

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [87]

>привет, вадег.
>он такой же редактор, полагаю, как мы с тобой - пушкины

Мне кажется, в вас просто говорит непонятная мне зависть к Вашему же сотоварищу и комплекс неполноценности.

114

Золото Инков, 12-05-2008 16:33:39

про трудовые будни редактора, который в перерывах между круглосуточным чтением рукописей, шароебленьем в сети и вышибанием из писателей их блядских привычек, находит время восторгнуться известным поэтом базукой, потратившим минимум месяц на "один к шести" и еще не меньше двух недель на кавер

115

Джаггабой, 12-05-2008 16:33:42

Уважаемый Редактор! Интересно знать Ваше мнение: Увеличивает ли ежедневная мастурбация творческую потенцию? Если да, то когда лучше дрочить, утром или на ночь? Или это байки ПТУшнегов?

116

Голем, 12-05-2008 16:33:51

ответ на: редактор-хуяктор [70]

текстов моих на удаффкоме целая папка, только я совсем не их хочу предложить.
если князь таки прафф и это банальная развотка - ну штоже, наивный я человек.

117

Ебардей Гордеич, 12-05-2008 16:34:28

А не слишком ли до хуя в последнее время на ресурсе появилось самонареченных гениев, а?

118

Мойша Самуилович Бухинштейн., 12-05-2008 16:34:29

ответ на: Золото Инков [114]

А давайте, таки, Мойша Вам покажет патриархшие.

119

БИГИМОТ, 12-05-2008 16:34:30

На Удаффком я хожу регулярно(с)

120

Мимикриолог, 12-05-2008 16:34:35

упиздень какая-то

а базука если че пишет хуйню
это он падтвердил в рецензии кирзы
да много где еще

да и эта хуйня - хуйня
а редакторы все мудаки по априорному понятию о мудаках
хуйпесда - анализ креатива
как долбоёб хренъ анализировал всякую хуйню из-за своей бесталнтности

это такой комплекс у человека-абизьяны

121

редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:34:36

ответ на: Князь БолтКонский [90]

>12-05-2008 16:25:58  редактор-хуяктор
>
>
>тут вроде удаффком а не "соплежуйствоточканет"...
>
>кстати тест для тебя редактор..а ты бля Пункта читал сцуко?

Читал. Две секунды. Самодеятельность.

122

Татарин, 12-05-2008 16:35:00

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [110]

ты третий штоле?

123

редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:35:19

>чувак, не проще ли тебе было скинуть в каменте свое контактное мыло
>и попросить автора отреагировать. ну и издал бы базукину повесть.
>бабла подняли да и разбежались.

Есть такое слово "спам"...

124

TrollMops, 12-05-2008 16:35:35

кг/ам типичнейшее.

125

клиторовед, 12-05-2008 16:35:55

афтар прачетал врача-абщественика и ахуел
это он исчо нечетал ваху и юрега, бгы-бгы

126

не девачка (с мАсквы), 12-05-2008 16:35:56

их ебут они крепчают.
великолепно.

127

Джаггабой, 12-05-2008 16:36:16

В таком крео нахать нибуду.

128

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 12-05-2008 16:36:39

фпесду такие чаты.
удалилсо.

129

Александр Второй, 12-05-2008 16:36:48

Хотелось бы чего вставить, но уже некуда. Все дырки разобрали.

130

Барабашкина(АУК), 12-05-2008 16:36:56

смишно че-то...

131

Князь БолтКонский, 12-05-2008 16:37:29

12-05-2008 16:34:36  редактор-хуяктор 

да это я так спросил..ответа не ждал...

буду срать тут клоном

132

редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:37:54

ответ на: Виктор Акишин [99]

>>>Мушкалишо не торопясь расстегнул Серёгину куртку, вытащил из кобуры пистолет».
>>>
>>>Ни одного причастия или деепричастия, не говоря уже про причастные и деепричастные обороты. (с)
>
>>>А позвольте узнать, уважаемый хуяктор, к чему относится "не торопясь"? К наречию, может быть? Двоешник, блять.
>>
>>Читать надо внимательнее, мудило. Так кажется, у вас здесь говорят.
>
>"У нас" говорят - мудило твой папа, а ты пошол нахуй, чмо с претензией дешовой разводки, и пососи хуй у неподмытого юрига.
>
>Но я так не буду говорить, я вежливый человек, и просто опять спрошу - чем, по Вашему мнению, является оборот "не торопясь"?

Вы мне напоминаете моих постоянных адресатов - навязчивых бездарных авторов, отстаивающих собственные бездарные тексты.
Поднимите глаза и прочитайте абзац внимательно, потом извинитесь.
Мудило.

133

Гурбангулы Бердымухамедов, 12-05-2008 16:37:57

огобля! бигимоту разрешили картинке напрямую вставлять

134

Джаггабой, 12-05-2008 16:38:12

ответ на: БИГИМОТ [119]

хуясе гаубицо...

135

редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:38:33

Хочу сразу предупредить. Быстрых длинных денег не ждите. Издаваться - это адский (или как у вас тут говорят "аццкий") труд. Но тот, кто талантлив и упорен достигнет вершины. Это говорю я вам. А уж я повидал на своем веку, роясь в этой инет-помойке.

136

йобанаврот, 12-05-2008 16:38:48

Гаго ёбнулся

137

Джаггабой, 12-05-2008 16:39:24

гоуноу, извинитесь, епты...

138

NAXNAX, 12-05-2008 16:39:27

так ридактор или хуяктор?у аффтара раздвоение личности, што и не мудрено,в общем та, хехе, диаганаля горы паибени...

139

Виктор Акишин, 12-05-2008 16:39:34

"На Удаффком я хожу регулярно в силу профессионального заболевания, точно так же, как и на Литпром, на Прозу. ру и в туалет.

Обычно я это делаю, спустя в рукава (чтобы мама не видела) после праздников.

Авторов и текстов полно и, вместе с тем, катастрофически не хватает свежих картинок, поэтому я, будучи главным дрочером крупного провинциального городка, кроме круглосуточного дерганья писюна, всё время шарюсь в Сети.
Так сказать, закидываю в Сеть и, в частности, на Удаффком, своё либидо".

Примерно такой текс и был в оригинале, но автор застеснялся, похоже. А зря - "у нас" его бы поняли.

140

редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:39:36

ответ на: редактор-хуяктор [135]

>Хочу сразу предупредить. Быстрых длинных денег не ждите. Издаваться - это адский (или как у вас тут говорят "аццкий") труд. Но тот, кто талантлив и упорен достигнет вершины. Это говорю я вам. А уж я повидал на своем веку, роясь в этой инет-помойке.

Что интересно, хотя это моя подделка, но всё сказанное - правда.

141

Россомаха, 12-05-2008 16:39:38

Выглядит все так - Сам себя не похвалишь, никто не похвалит,да базука? Не понравилось, что под текстами врача мало каментов?

142

не девачка (с мАсквы), 12-05-2008 16:39:41

а дай ссылку пжл

143

Голем, 12-05-2008 16:39:55

руб за сто, аффтар не базука.

144

Гурбангулы Бердымухамедов, 12-05-2008 16:40:25

ответ на: NAXNAX [138]

сдраствуй, наташко

как там твоя барабулька?

145

Джаггабой, 12-05-2008 16:40:32

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [133]

>огобля! бигимоту разрешили картинке напрямую вставлять

Песдец, надо отключать у себя картинки, а то как бы на стол однажды не сблевать...

146

Херр Бергер, 12-05-2008 16:40:43

я хочу боржоми... но думаю - а может уже поздно?..

147

Донецццкий бандит, 12-05-2008 16:40:50

ответ на: БИГИМОТ [119]

Ишшо и чулочках...

148

Старичюля, 12-05-2008 16:41:46

Писал сам врач-общественник.

149

редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:41:55

ответ на: Виктор Акишин [139]

>"На Удаффком я хожу регулярно в силу профессионального заболевания, точно так же, как и на Литпром, на Прозу. ру и в туалет.
>
>Обычно я это делаю, спустя в рукава (чтобы мама не видела) после праздников.
>
>Авторов и текстов полно и, вместе с тем, катастрофически не хватает свежих картинок, поэтому я, будучи главным дрочером крупного провинциального городка, кроме круглосуточного дерганья писюна, всё время шарюсь в Сети.
>Так сказать, закидываю в Сеть и, в частности, на Удаффком, своё либидо".
>
>Примерно такой текс и был в оригинале, но автор застеснялся, похоже. А зря - "у нас" его бы поняли.

Ещё раз говорю обидчивому мудиле-собеседнику - прочитай внимательно абзац и извинись. Видимо , прочёл, понял свою нелепую ошибку , но вместо извинений  развонялся пуще прежнего.

150

Ваха со Среднефонтанской, 12-05-2008 16:42:10

12-05-2008 16:38:33            редактор-хуяктор             [ответить] [+цитировать] [149]
Хочу сразу предупредить. Быстрых длинных денег не ждите. Издаваться - это адский (или как у вас тут говорят "аццкий") труд. Но тот, кто талантлив и упорен достигнет вершины. Это говорю я вам. А уж я повидал на своем веку, роясь в этой инет-помойке.


У меня есть эксклюзивный коммерческий материал. Оставьте свои координаты

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ах! Как забавно дети падают с велосипедов. Лучше всего, если, при этом они ударяются головой. Ещё лучше когда падают на спину и бьются затылком. Затем, придя в себя, кряхтя поднимаются на ноги выпучив ошарашенные глаза.»

«Она начинала раздражать. То, что Калобок неизвестного полу, Чебурашку совсем расстроило.  «Что же я выебал только что? Ну почему я не задумался об этом раньше?» Чебурашку охватило отчаяние, к горлу подступила тошнота.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg