харило объясняться со всеми, но Вам расскажу, есенин там и рядом не ночевал но все его большие знатоки, кинулись его гуглить на слово пес, че тогда не пес барбос, или пес бегущий по краю моря.
>у меня один вопрос, каверы каждый раз замечательные, чего на ударнике такая туфта.
Майор,ты думаешь что ты меня ахуэнно поддел,но ты,сам того не ведая, наконец ответил на вопрос который я задавал себе:почему ты всегда в корзине,а я нет?
И знаешь каков он? Скажу: ты абсолютно не отличаешь
хорошее,от говна.
И вообще,попытай себя на ударнике под тем же ником
Майор,чтобы я знал.Со своиме неККрозаме. Или военным слабо?
А я у тя, если честно, и не заметила. У других навеяло.
Майор! вот, правда, на главной место этому стиху. Закрадывается сомнение...Не сам ли ты ся не выпускаешь из корзины? А-а?
>поддевать не пытался, уверен что каверы оформленные отдельными произведениями были б на главной.
Да нахуй надо,бро.Сии коллизейные коллизии меня не втыкают.Хочу штобы и ты понял это.Важно БЫТЬ хорошим поэтом,а не выставляццо на главной.ИМХО.
У тя размер постоянно проебывается,а здесь это не любят.И на 10-15% сдабривай высеры "хуй-песдой",ибо это ККресурз и будешь на главной.Удачи!
к сожалению нет, оцени удав не пустил:
Ты погиб, я осталась
Одна
В переулках моей тоски
И такая усталость
Луна
Давит светом мои виски
Все течет, даже не изменяясь
Прочь
Давит время и свет не мил
Входит в дом не спросясь
Ночь
Я любила, и ты любил
Было так хорошо нам
В мечтах
Доходили до самых звезд
За затвором оконных рам
Страх
Нет уж сил, не осталось слез
Не могу среди наших
Стен
Все равно я с тобой убита
И под кожей дрожащих
Вен
Я дотронусь сегодня бритвой
Предваряя вопросы пол-мужской, навеяло чето
ну еще чтоб совсем отпали вопросы
Мне хочется выбриться досиня
Как старый герой из кино
Желательно солнечной осенью
А в прочем, не все ли равно
Накинуть пиджак, а рубаха
Пускай от крахмала хрустит
Не ведать ни боли, ни страха
И в лоб себе пулю пустить.
Вот уж хуй знает, хуй знает... Вот как раз второе очень даже песдато. Палучше чем например пра розы и прочее песдострадание. Все на месте ничо не проёбано.
Тактови́к — стихотворный тонический размер, допускающий интервал между ударениями в пределах 1-3 слогов (в отличие от дольника, где интервал не превосходит 2 слогов, и акцентного стиха, где междуударный интервал не ограничен).
Как видно из определения, в стихотворении, написанном тактовиком, допустимы строчки дольника и правильных силлабо-тонических размеров.
Тактовик появляется в русском литературном стихе как имитация народной поэзии: у Сумарокова («Хоры ко превратному свету»), Пушкина («Сказка о рыбаке и рыбке», большинство «Песен западных славян»), Лермонтова («Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»), А. К. Толстого и др. Затем, в XX веке, он уже свободен от специфически фольклорных ассоциаций, хотя часто воспринимается как интонационно и стилистически более близкий к «разговорной» прозе по сравнению с классическим силлабо-тоническим стихом (в ритм тактовика, по подсчётам, укладывается свыше 80 % прозы). В этот период тактовик активно используется у З. Гиппиус, Блока, Кузмина, Гумилёва, Георгия Иванова, Есенина, Тихонова, Асеева и других; позднее у советских поэтов-"шестидесятников", и в особенности у Бродского и поэтов его круга.
Термин «тактовик» введён поэтом и стиховедом А. П. Квятковским в 1928 г.; в его понимании, это был не только новый размер, но и специфическая манера декламации, характерная для группы конструктивистов, куда входили сам Квятковский, Сельвинский, Луговской и др. Четырёхслоговые «такты», в трактовке Квятковского, изохронны (одинаковы по времени). Термин «тактовик» часто употреблялся в стиховедении 1920—1960-х годов (у Пяста, Шенгели, в «Студии стиха» Сельвинского), но чёткое определение ему без привлечения субъективного критерия «декламации» и «читки» дал на рубеже 1960-х и 1970-х только М. Л. Гаспаров.
Пример (курсивом выделены трёхсложные междуударные интервалы; наряду со строчками тактовика встречаются строчки, написанные дольником, правильным анапестом и амфибрахием):
Как поки́нула меня́ Парасковья,
И как я с печа́ли промота́лся,
Вот далмат прише́л ко мне лука́вый:
«Ступай, Дмитрий, в морской ты город,
Там цехи́ны, что у на́с каменья.
Там солдаты в шёлковых кафта́нах[1],
И только что пьют да гуляют:
Скоро там ты́ разбогате́ешь
И воротишься в ши́том долима́не
С кинжа́лом на сере́бряной цепо́чке».
(Пушкин, «Влах в Венеции»)
↑ При ударении шелко́вых эта строчка — правильный анапест.
>>Гммм... Могу я поинтересоваться у модератора о мотивах удаления общедоступной ссылки на комменты автора? >*** никто вроде ничо не удалял... сцыла на месте...
Пардон, я ошибся.
Вапрос к аффтару:
Скожы ка, хде у нас находицо край земли? Чо под этим следует понимать? Государственную границу РФ? Или типо тот край, хде шагнув дальше пизданёшься, пролетишь слонекоф и йобнишься на китов?
Не лавчоник Я ,чтоб размеры мерить!
И очин с ямбам путаю хорей
С партрета на меня Сергеич смотрит
Как в пору школьнай юнасти маей!
Глядит с укорам не находит слова
Чтоб аписать хуятара грехи
С анапистам а5ж дружу куёва
Амфибрахий сбежал давно с таски...
Да хули понту с рифмою возиццо
Неблагадарная не сделает минет
И пусть фтыкатель каверам глумиццо-
майор в Рассии- больши чем паэт!
н/л образ майора собирательный
Майор, ну вот как ты так умудряешся, в 4х четверостишиях два раза шга поменять.
Ну же ёбана в глаз, ну ты чё сам не слышешь кагда читаешь?
Беспезды, отчётливое впечатление два последних опять из другой оперы.
Ты для того штобы весь столбек в одном ключе читался проверяй читая первое четверостишие с каждым написанным тоесть предположим первое с последним и тагда всё увидешь ровный шаг или нет.
Андыстенд? Может зря тут распинаюсь? Хуй его знает может у тя такой стиль самобытный.
А ещё скажи, зачем пиво керасином разводить?
mayor1, 29-03-2009 13:53:41
ответ на: Гайтан [98]
у меня один вопрос, каверы каждый раз замечательные, чего на ударнике такая туфта.
13200200mayor1, 29-03-2009 13:57:27
ответ на: Мозя [90]
харило объясняться со всеми, но Вам расскажу, есенин там и рядом не ночевал но все его большие знатоки, кинулись его гуглить на слово пес, че тогда не пес барбос, или пес бегущий по краю моря.
13200230НГ, 29-03-2009 14:02:24
один хуй получше некоторых на главной.
13200268дам, но не вам, 29-03-2009 14:04:49
Моёр как всегда меланхоличен. Им бы с Бульдозером напару хуячить - сказошные абасцаки бы выходили.
13200285Гайтан, 29-03-2009 14:12:55
ответ на: mayor1 [101]
>у меня один вопрос, каверы каждый раз замечательные, чего на ударнике такая туфта.
13200330Майор,ты думаешь что ты меня ахуэнно поддел,но ты,сам того не ведая, наконец ответил на вопрос который я задавал себе:почему ты всегда в корзине,а я нет?
И знаешь каков он? Скажу: ты абсолютно не отличаешь
хорошее,от говна.
И вообще,попытай себя на ударнике под тем же ником
Майор,чтобы я знал.Со своиме неККрозаме. Или военным слабо?
mayor1, 29-03-2009 14:22:19
ответ на: Гайтан [105]
поддевать не пытался, уверен что каверы оформленные отдельными произведениями были б на главной.
13200383Мозя, 29-03-2009 14:22:41
ответ на: mayor1 [102]
А я у тя, если честно, и не заметила. У других навеяло.
13200387Майор! вот, правда, на главной место этому стиху. Закрадывается сомнение...Не сам ли ты ся не выпускаешь из корзины? А-а?
дам, но не вам, 29-03-2009 14:31:56
Зобор?
13200444Dr. Santiago, 29-03-2009 14:46:28
ответ на: mayor1 [102]
>харило объясняться со всеми...
13200512майорчег, даже и не вспомнился серега Е пачиму-то
кстати как тебе мой каверок?
хехе
Гайтан, 29-03-2009 14:50:15
ответ на: mayor1 [106]
>поддевать не пытался, уверен что каверы оформленные отдельными произведениями были б на главной.
13200533Да нахуй надо,бро.Сии коллизейные коллизии меня не втыкают.Хочу штобы и ты понял это.Важно БЫТЬ хорошим поэтом,а не выставляццо на главной.ИМХО.
У тя размер постоянно проебывается,а здесь это не любят.И на 10-15% сдабривай высеры "хуй-песдой",ибо это ККресурз и будешь на главной.Удачи!
mayor1, 29-03-2009 14:52:28
ответ на: Мозя [107]
к сожалению нет, оцени удав не пустил:
13200546Ты погиб, я осталась
Одна
В переулках моей тоски
И такая усталость
Луна
Давит светом мои виски
Все течет, даже не изменяясь
Прочь
Давит время и свет не мил
Входит в дом не спросясь
Ночь
Я любила, и ты любил
Было так хорошо нам
В мечтах
Доходили до самых звезд
За затвором оконных рам
Страх
Нет уж сил, не осталось слез
Не могу среди наших
Стен
Все равно я с тобой убита
И под кожей дрожащих
Вен
Я дотронусь сегодня бритвой
Предваряя вопросы пол-мужской, навеяло чето
ну еще чтоб совсем отпали вопросы
Мне хочется выбриться досиня
Как старый герой из кино
Желательно солнечной осенью
А в прочем, не все ли равно
Накинуть пиджак, а рубаха
Пускай от крахмала хрустит
Не ведать ни боли, ни страха
И в лоб себе пулю пустить.
mayor1, 29-03-2009 14:55:09
ответ на: Гайтан [110]
меня вообще не пускали, я нахуярил а они сначало одно захуярили, и только потом специально написанное зачти первое и второе снизу в профайле
13200560mayor1, 29-03-2009 14:57:30
ответ на: Dr. Santiago [109]
намного лучше чем у водителя краза
13200569Мозя, 29-03-2009 15:08:09
ответ на: mayor1 [111]
Оценила. плохо.
13200605То, которое обсуждаем - лучше!
mayor1, 29-03-2009 15:13:32
ответ на: Мозя [114]
каждый имеет право на свой взгляд, мне лично у меня нравится совсем не то что большинству
13200639Теодор Табуреткин, 29-03-2009 15:36:10
Заслуженному корзинщику майору: УРА!!!
13200884Dr. Santiago, 29-03-2009 15:44:44
удав не пустил
13201009жопу брею досиня
пулю пуская
дам, но не вам, 29-03-2009 15:45:23
ответ на: Мозя [114]
Вот уж хуй знает, хуй знает... Вот как раз второе очень даже песдато. Палучше чем например пра розы и прочее песдострадание. Все на месте ничо не проёбано.
13201014Мозя, 29-03-2009 16:14:16
ответ на: дам, но не вам [118]
сбиваюсь с ритма. Мысль и тема нравится, но - либо прозой, либо стихом белым. Всё-таки поэзия - это закон рифмы, слога, размера и души. Эт моё мнение.
13201228Хьюга Чавез, 29-03-2009 16:19:12
апять хуйня с размерам, маршировать под свои стехи вже саветавал, но ты наверно хромой, бля, купи метроном
13201254дам, но не вам, 29-03-2009 16:33:29
ответ на: Мозя [119]
Ну вот давайте не будем из себя специалистов корчить. Доебчивые вы до размера прям ужас какой-то. Вы о такой штуке как тактовик никогда не слышали?
13201349mayor1, 29-03-2009 16:37:35
ответ на: дам, но не вам [121]
я не слышал-расскажи, это не шутка, о том что глаголы рифмовать не комильфо узнал от раминатора
13201379дам, но не вам, 29-03-2009 16:49:01
ответ на: mayor1 [122]
Тактови́к — стихотворный тонический размер, допускающий интервал между ударениями в пределах 1-3 слогов (в отличие от дольника, где интервал не превосходит 2 слогов, и акцентного стиха, где междуударный интервал не ограничен).
13201456Как видно из определения, в стихотворении, написанном тактовиком, допустимы строчки дольника и правильных силлабо-тонических размеров.
Тактовик появляется в русском литературном стихе как имитация народной поэзии: у Сумарокова («Хоры ко превратному свету»), Пушкина («Сказка о рыбаке и рыбке», большинство «Песен западных славян»), Лермонтова («Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»), А. К. Толстого и др. Затем, в XX веке, он уже свободен от специфически фольклорных ассоциаций, хотя часто воспринимается как интонационно и стилистически более близкий к «разговорной» прозе по сравнению с классическим силлабо-тоническим стихом (в ритм тактовика, по подсчётам, укладывается свыше 80 % прозы). В этот период тактовик активно используется у З. Гиппиус, Блока, Кузмина, Гумилёва, Георгия Иванова, Есенина, Тихонова, Асеева и других; позднее у советских поэтов-"шестидесятников", и в особенности у Бродского и поэтов его круга.
Термин «тактовик» введён поэтом и стиховедом А. П. Квятковским в 1928 г.; в его понимании, это был не только новый размер, но и специфическая манера декламации, характерная для группы конструктивистов, куда входили сам Квятковский, Сельвинский, Луговской и др. Четырёхслоговые «такты», в трактовке Квятковского, изохронны (одинаковы по времени). Термин «тактовик» часто употреблялся в стиховедении 1920—1960-х годов (у Пяста, Шенгели, в «Студии стиха» Сельвинского), но чёткое определение ему без привлечения субъективного критерия «декламации» и «читки» дал на рубеже 1960-х и 1970-х только М. Л. Гаспаров.
Пример (курсивом выделены трёхсложные междуударные интервалы; наряду со строчками тактовика встречаются строчки, написанные дольником, правильным анапестом и амфибрахием):
Как поки́нула меня́ Парасковья,
И как я с печа́ли промота́лся,
Вот далмат прише́л ко мне лука́вый:
«Ступай, Дмитрий, в морской ты город,
Там цехи́ны, что у на́с каменья.
Там солдаты в шёлковых кафта́нах[1],
И только что пьют да гуляют:
Скоро там ты́ разбогате́ешь
И воротишься в ши́том долима́не
С кинжа́лом на сере́бряной цепо́чке».
(Пушкин, «Влах в Венеции»)
↑ При ударении шелко́вых эта строчка — правильный анапест.
Мозя, 29-03-2009 16:54:53
ответ на: дам, но не вам [121]
Тактовик...А как же!
13201490Но мы не на литсимпозиуме. Спор неуместен. Вам - ужас, как понвилось, я - ужас, как доёбчива.
дам, но не вам, 29-03-2009 17:04:10
Кароч, уважаемые коллеги графоманы, окончим бессмысленный спор о сути поэзии, давайте лучше насрем у кого-нить в камментариях.
13201547mayor1, 29-03-2009 17:05:29
ответ на: дам, но не вам [123]
отпечатал положил под подушку, мож че усвою
13201557mayor1, 29-03-2009 17:06:06
ответ на: Мозя [124]
гуд
13201562дам, но не вам, 29-03-2009 17:13:51
ответ на: mayor1 [126]
Гипнопедия? Обучение во сне? А я вот стешок новый заслала, может и вывесят на всеобщее порицание и обплевание.
13201602Кирзач, 29-03-2009 17:18:49
ответ на: mayor1 [93]
>>P.S. Кавер гавно.
13201641огорчилсо..
ибо старалсо.
ну что ж, буду тренироваться.
mayor1, 29-03-2009 17:19:08
ответ на: дам, но не вам [128]
ждемс
13201643я забыл подписацца, асёл, 29-03-2009 17:20:36
ответ на: Кирзач [129]
гайтан здорово каверит, а сам не печатается
13201649Кирзач, 29-03-2009 17:23:16
да ,майор, я не помсню твоих упреков, так что извинения и всё прочее никчему
13201668бывший, 29-03-2009 18:46:25
ответ на: ЖеЛе [56]
>>Гммм... Могу я поинтересоваться у модератора о мотивах удаления общедоступной ссылки на комменты автора?
13202241>*** никто вроде ничо не удалял... сцыла на месте...
Пардон, я ошибся.
Диоптрий, 29-03-2009 18:49:36
Вапрос к аффтару:
13202257Скожы ка, хде у нас находицо край земли? Чо под этим следует понимать? Государственную границу РФ? Или типо тот край, хде шагнув дальше пизданёшься, пролетишь слонекоф и йобнишься на китов?
mayor1, 29-03-2009 19:18:32
ответ на: Диоптрий [134]
тот край, хде шагнув дальше пизданёшься, пролетишь слонекоф и йобнишься на китов?
13202469Качирга, 29-03-2009 20:06:50
ответ на: дам, но не вам [123]
Куясе девушко, Вы базу подвели...
13202849Не лавчоник Я ,чтоб размеры мерить!
И очин с ямбам путаю хорей
С партрета на меня Сергеич смотрит
Как в пору школьнай юнасти маей!
Глядит с укорам не находит слова
Чтоб аписать хуятара грехи
С анапистам а5ж дружу куёва
Амфибрахий сбежал давно с таски...
Да хули понту с рифмою возиццо
Неблагадарная не сделает минет
И пусть фтыкатель каверам глумиццо-
майор в Рассии- больши чем паэт!
н/л образ майора собирательный
Raminator, 29-03-2009 20:20:42
Майор, ну вот как ты так умудряешся, в 4х четверостишиях два раза шга поменять.
13202998Ну же ёбана в глаз, ну ты чё сам не слышешь кагда читаешь?
Беспезды, отчётливое впечатление два последних опять из другой оперы.
Ты для того штобы весь столбек в одном ключе читался проверяй читая первое четверостишие с каждым написанным тоесть предположим первое с последним и тагда всё увидешь ровный шаг или нет.
Андыстенд? Может зря тут распинаюсь? Хуй его знает может у тя такой стиль самобытный.
А ещё скажи, зачем пиво керасином разводить?
Raminator, 29-03-2009 20:29:47
Гутен таг всем. Данонева, bon soir, mesdame.
13203131Raminator, 29-03-2009 20:34:07
ответ на: дам, но не вам [123]
Надь, я твои коменты позно увидел, таг бы не пыжился. Я думал Майор меня одного взбесил забором. Какая ты умница, моя розовая сопелька.
13203178Dr. Santiago, 29-03-2009 20:40:06
ответ на: raminator [138]
>Гутен таг всем. Данонева, bon soir, mesdame.
13203240bonsoir, vieux frere
Dr. Santiago, 29-03-2009 20:41:23
ответ на: raminator [137]
>А ещё скажи, зачем пиво керасином разводить?
13203252пиво бодяжить керосином глупость беспезды
пиво надо бодяжить воткой
на худой конец коньяком или вискарем
Мозя, 29-03-2009 20:45:39
ответ на: raminator [137]
Скоро моё тут будет. Придёшь?
13203295Dr. Santiago, 29-03-2009 20:56:39
ответ на: Мозя [142]
>Скоро моё тут будет. Придёшь?
13203410мозя, я не премину обосрать твое гениальное творчество
ну или похвалить
абсолютно объективно
такшто публикуй
дам, но не вам, 29-03-2009 20:58:59
ответ на: raminator [138]
Привка, Рам! А моё стихотворение Удаву не понравилось, мож в карзине паявицо. Каментосрач...
13203444Мозя, 29-03-2009 21:00:45
ответ на: Dr. Santiago [143]
Уже, блин. Прислали, что в корзине. Вижу, вместе с Надей будем - рядышком...
13203456Отовь снежки из какашек!
Dr. Santiago, 29-03-2009 21:11:52
ответ на: Мозя [145]
>Уже, блин. Прислали, что в корзине. Вижу, вместе с Надей будем - рядышком...
13203575>Отовь снежки из какашек!
ну ето просто празнек какой-то!
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Мозя, 29-03-2009 21:14:41
ответ на: Dr. Santiago [146]
Должен буишь!
13203590Кста, на почту ко мне приходят сцылы, что комментарии идут к КРЕАТИВУ "Всё прекрасно погано и мило..."
Гарри, 29-03-2009 21:26:50
Интересно, за что тебя "корзинят"?
13203719Понравилось.
mayor1, 29-03-2009 21:33:46
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [136]
ну че так зло
13203802mayor1, 29-03-2009 21:34:46
ответ на: raminator [137]
добрый вечер
13203812