Что бы ты ни делал — никогда! - 2
- Читай
- Корзина хуятора
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
А на Венеру я повезу помидоры
Я привёз на Марс бананы и теперь Марс — банановая республика.
***
Битва за трон
На Марсе на одной яблоне росло одно яблоко, за которое боролись сто червей. Так жизнь на Марсе не получилась. Но не потому, что Вы подумали, а потому, что яблоко украли русские космонавты.
***
Димаобходимость
Красота, добро и истина
Диме по утрам необходимы,
А по вечерам ещё как обходимы.
***
С другой планеты
Кто никогда не подражал Пушкину - тот Марсианин!
***
Каком кверху
Есть два вида цифр: цифры и как цифры. Из как цифр появились люди. А потом в калькуляторе кончились батарейки и появился третий вид цифр — никак цифры. Но люди не верят, что никак цифры существуют.
***
Я носопись уж никогда не обновлю
Некоторые стихи Пушкин писал носом, но носописи не сохранились.
***
СюрОбстоятельства
Когда, чтобы дописать роман, не хватает одной строчки, но ручка кончилась и издательство рукопись не приняло.
***
Такого не будет никогда
Когда ты написал «продолжение следует», а тебе больше не продают ручки, потому что ты пишешь на лицах девушек.
***
Как своевольничать
Когда организм, который ты нарисовал, подписал рисунок «Я человек».
***
Двуединство
Напиши что-нибудь, сожги и считай себя классиком.
- И шизофреником тоже! - подсказывает редактор.
***
Амбивалентность
Я разный, и логичный и абсурдный, и злой и добрый, и красивый и урод! Ничто не однозначно, и я тоже, и мир такой же!
***
БезПушкинчто?
Давай уединимся, но без Пушкина, вдвоем нам будет лучше!
***
Обратная сторона любви
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у меня в юбке дырка, нельзя!
- Девушка, а с другой стороны!
- Молодой человек, а с другой стороны – тоже дырка!
- Девушка, а по фиг.... у мя на ширинке давно уже пуговиц нет!
Вариант 2.
- Девушка, а можно с Вами не знакомиться?
- Молодой человек, что же сразу вы отступаете?
- Девушка, а можно все-же познакомиться?
- Молодой человек, я и юбку сниму, если надо.... Клавка я, Клавка - из Калининграда!!!
***
Неплохое начало
Я написал первую строчку романа "Я убил человека", а по моему недописанному роману сняли фильм и я убил еще несколько человек.
(с) Юрий Тубольцев
—
Юрий Тубольцев
, 25.09.2021
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:22:38
оуневтч
27020007ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:22:38
оуневтч
27020008ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:23:44
блджадж. Палыч реальне профи в нахне дтктд
27020009Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 19:23:45
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [202]
>оуневтч
27020010ну и жуйле оуневтчить адну и ту жэ бНОПНЮ 2 раза в ряд?77
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:24:41
Синяки и волдыри на ступнях могут быть симптомом COVID-19, сообщают испанские врачи.
27020011ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:25:48
https://www.youtube.com/watch?v=6WUTlCTi7fg
27020013Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:27:57
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [191]
>там капризка, а у ей жпоэ и потребности!
27020015Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:28:34
в перми сктате (по данным аифп) был и мерзский фкуп-фкуп
27020016Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:29:12
видимо когдой его жена выкидывала из квартиры в мурманцке
27020018он быро телепортировалля в пермь, под бок Капризке
Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:29:51
Я буду долго-долго гнать велосипед,
27020019Есть на балет, а на трамвай билета нет,
Погаснет свет, утихнет звук, но зазвонят колокола,
Ты пидманула пидвила.
Убили негра!.. Позови меня с собой.
Под небом голубым есть город золотой.
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она -
Любовь - волшебная страна..
(продолжение баяна из 90-х)
Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:30:13
гусей взнахне и фывапролджэ
27020020ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:30:16
Несмотря на то что идея Богочеловечности — неразрывной связи и сродства между Богом и человеком — нашла лишь одностороннее и неполное выражение в традиционном христианском богословии и в обусловленной им практической жизни христианского мира, эта идея в ее конкретной религиозной сущности, незримо действуя на человеческую душу, как дрожжи, всквашивающие тесто, в течение 15 веков впервые в человеческой истории взрастила самосознание человека как личности. Она научила человека сознавать в самом себе некое высшее, абсолютно–ценное начало, в силу которого он противостоит миру как инстанция особого порядка и призван к творческому самоопределению и совершенствованию жизни. Она впервые воспитала в человеке то, что можно в широком общем смысле назвать гуманистическим сознанием.
27020021Был момент европейской духовной истории — на пороге между средними веками и новым временем, — когда этот гуманизм имел шанс естественно развиться на почве, его породившей, именно в лоне самой христианской традиции. Новые умственные горизонты, новое влияние античности, в особенности ее наиболее глубокого религиозного выражения в платонизме, новое ощущение величия творения — все это, содействуя более глубокому восприятию христианской идеи Богочеловечности, влекло к положительной религиозной оценке человека как образа и чада Божия, как соучастника и носителя Божественного начала в тварном мире. Такого рода «христианский гуманизм» нашел свое высшее философское выражение в учении кардинала Николая Кузанского и свое интеллектуально–религиозное выражение в творчестве Эразма и Томаса Мора, в немецко–нидерландской мистике XIV и XV веков и в учении о духовной жизни св. Франциска Сальского и всего родственного ему типа благочестия (2). Если бы это движение имело исторический успех, не произошло бы разрыва между христианской верой и безрелигиозным гуманизмом, и вся духовная история западного человечества пошла бы, быть может, по иному, более здоровому и гармоническому пути. Этому не суждено было быть: духовное развитие человечества совершилось, как это часто бывает, скачком из одной крайности или односторонности в другую. Во имя культа человека произошло восстание против церковного предания, дошедшее до восстания против христианства и самой религиозной веры вообще. Весь смысл этого скачка отчетливо выражен уже в переходе от христианской философии платоника Николая Кузанского к богоборческой философии его последователя Джордано Бруно: антиномистический панентеизм, оправдание мира и человека через нераздельное, но и неслиянное двуединство Творца и творения, превратилось в пантеистическое обожествление мира, в культ «героической ярости», (heroice furore **) человека, осознавшего себя земным богом. Начиная с эпохи Ренессанса и вплоть до нашего времени европейская духовная жизнь протекает под знаком ожесточенной, смертельной вражды между двумя верами — верой в Бога и верой в человека. От Джордано Бруно и атеистов итальянского Ренессанса непрерывная линия духовного развития доходит до Фейербаха, Маркса и Ницше.
Нет надобности прослеживать многообразные исторические варианты этого народившегося в эпоху Ренессанса XVI века безрелигиозного и антирелигиозного гуманизма. Свое наиболее классическое выражение он получил в французском просветительстве XVIII века и в определенном им оптимистическом гуманизме XIX века. Для нас важно только определить философское и религиозное существо этого воззрения. Оно состоит в обоготворении самого человека. Вера в Бога представляется ему — и в этом и состоит его реакция против изложенной выше односторонности традиционного христианского воззрения — и интеллектуально неоправданной и духовно гибельной верой в начало, порабощающее человека, препятствующее тому самоопределению и свободному творчеству, к которому он призван по своей собственной природе. Назначение человека — такова идея, впервые родившаяся в новое время, совершенно неведомая и невозможная предшествующим тысячелетиям человеческой истории, — в том, чтобы быть самодержавным хозяином своей собственной жизни и верховным властителем мира. Фактически для духовной жизни это означает, что человек осознал себя земным богом. Потеряв и отвергнув Бога, человек уверовал в себя самого. В связи с тем что нам уяснилось выше, существо этого духовного переворота можно выразить так: утратив сознание трансцендентной, сверхмирно–духовной основы своего бытия — сознание Бога, — человек заменил нераздельно–неслиянное двуединство своего богочеловеческого, боготварного существа какой–то смутной мешаниной обоих начал, которую он противоречиво пытается втиснуть в свое только природное существо и мнит усмотреть в имманентном составе последнего. Признавая один только «этот» мир и себя самого — всецело его частью и членом, он вместе с тем уверовал во всеблагость и всемогущество себя самого, в свою способность и свое призвание и покорить себе, и усовершенствовать, и одухотворить мир, которого он сам есть производная часть.
Отсюда — слепая, можно сказать, смешная, ибо противоречащая всему истори
Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:30:25
а то и йцукенгшщзхъ
27020022Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:30:51
йцукенгшщзхъ
27020023ето вам не ячсмитьбю какойнибудь
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:30:56
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [212]
бляй. свё не влезло
27020024ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:31:20
будем нахать неосмыслета
27020026ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:31:28
петуцкиеыа
27020027Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:31:33
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [212]
>Несмотря на то что идея Богочеловечности — неразрывной связи и сродства между Богом и человеком — нашла лишь одностороннее и неполное выражение в традиционном христианском богословии и в обусловленной им практической жизни христианского мира, эта идея в ее конкретной религиозной сущности, незримо действуя на человеческую душу, как дрожжи, всквашивающие тесто, в течение 15 веков впервые в человеческой истории взрастила самосознание человека как личности. Она научила человека сознавать в самом себе некое высшее, абсолютно–ценное начало, в силу которого он противостоит миру как инстанция особого порядка и призван к творческому самоопределению и совершенствованию жизни. Она впервые воспитала в человеке то, что можно в широком общем смысле назвать гуманистическим сознанием.
27020028>
>Был момент европейской духовной истории — на пороге между средними веками и новым временем, — когда этот гуманизм имел шанс естественно развиться на почве, его породившей, именно в лоне самой христианской традиции. Новые умственные горизонты, новое влияние античности, в особенности ее наиболее глубокого религиозного выражения в платонизме, новое ощущение величия творения — все это, содействуя более глубокому восприятию христианской идеи Богочеловечности, влекло к положительной религиозной оценке человека как образа и чада Божия, как соучастника и носителя Божественного начала в тварном мире. Такого рода «христианский гуманизм» нашел свое высшее философское выражение в учении кардинала Николая Кузанского и свое интеллектуально–религиозное выражение в творчестве Эразма и Томаса Мора, в немецко–нидерландской мистике XIV и XV веков и в учении о духовной жизни св. Франциска Сальского и всего родственного ему типа благочестия (2). Если бы это движение имело исторический успех, не произошло бы разрыва между христианской верой и безрелигиозным гуманизмом, и вся духовная история западного человечества пошла бы, быть может, по иному, более здоровому и гармоническому пути. Этому не суждено было быть: духовное развитие человечества совершилось, как это часто бывает, скачком из одной крайности или односторонности в другую. Во имя культа человека произошло восстание против церковного предания, дошедшее до восстания против христианства и самой религиозной веры вообще. Весь смысл этого скачка отчетливо выражен уже в переходе от христианской философии платоника Николая Кузанского к богоборческой философии его последователя Джордано Бруно: антиномистический панентеизм, оправдание мира и человека через нераздельное, но и неслиянное двуединство Творца и творения, превратилось в пантеистическое обожествление мира, в культ «героической ярости», (heroice furore **) человека, осознавшего себя земным богом. Начиная с эпохи Ренессанса и вплоть до нашего времени европейская духовная жизнь протекает под знаком ожесточенной, смертельной вражды между двумя верами — верой в Бога и верой в человека. От Джордано Бруно и атеистов итальянского Ренессанса непрерывная линия духовного развития доходит до Фейербаха, Маркса и Ницше.
>
>Нет надобности прослеживать многообразные исторические варианты этого народившегося в эпоху Ренессанса XVI века безрелигиозного и антирелигиозного гуманизма. Свое наиболее классическое выражение он получил в французском просветительстве XVIII века и в определенном им оптимистическом гуманизме XIX века. Для нас важно только определить философское и религиозное существо этого воззрения. Оно состоит в обоготворении самого человека. Вера в Бога представляется ему — и в этом и состоит его реакция против изложенной выше односторонности традиционного христианского воззрения — и интеллектуально неоправданной и духовно гибельной верой в начало, порабощающее человека, препятствующее тому самоопределению и свободному творчеству, к которому он призван по своей собственной природе. Назначение человека — такова идея, впервые родившаяся в новое время, совершенно неведомая и невозможная предшествующим тысячелетиям человеческой истории, — в том, чтобы быть самодержавным хозяином своей собственной жизни и верховным властителем мира. Фактически для духовной жизни это означает, что человек осознал себя земным богом. Потеряв и отвергнув Бога, человек уверовал в себя самого. В связи с тем что нам уяснилось выше, существо этого духовного переворота можно выразить так: утратив сознание трансцендентной, сверхмирно–духовной основы своего бытия — сознание Бога, — человек заменил нераздельно–неслиянное двуединство своего богочеловеческого, боготварного существа какой–то смутной мешаниной обоих начал, которую он противоречиво пытается втиснуть в свое только природное существо и мнит усмотреть в имманентном составе последнего. Признавая один только «этот» мир и себя самого — всецело его частью и членом, он вместе с тем уверовал во всеблагость и всемогущество себя самого, в свою способность и свое призвание и покорить себе, и усовершенствовать, и одухотворить мир, которого он сам есть производная часть.
>
>Отсюда — слепая, можно сказать, смешная, ибо
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:31:37
и апмикнц
27020029Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:31:40
еявиаымвяс
27020030Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:31:43
иаяымвяы
27020031ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:31:45
уквмяа
27020032ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:31:45
уквмяа
27020033Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:31:46
амывясч
27020034ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:32:28
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [222]
ну вот получилося таки
27020035Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:32:33
вот же черт
27020036Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:32:59
ето све из-за вотэтова
27020037>Несмотря на то что идея Богочеловечности — неразрывной связи и сродства между Богом и человеком — нашла лишь одностороннее и неполное выражение в традиционном христианском богословии и в обусловленной им практической жизни христианского мира, эта идея в ее конкретной религиозной сущности, незримо действуя на человеческую душу, как дрожжи, всквашивающие тесто, в течение 15 веков впервые в человеческой истории взрастила самосознание человека как личности. Она научила человека сознавать в самом себе некое высшее, абсолютно–ценное начало, в силу которого он противостоит миру как инстанция особого порядка и призван к творческому самоопределению и совершенствованию жизни. Она впервые воспитала в человеке то, что можно в широком общем смысле назвать гуманистическим сознанием.
>
>Был момент европейской духовной истории — на пороге между средними веками и новым временем, — когда этот гуманизм имел шанс естественно развиться на почве, его породившей, именно в лоне самой христианской традиции. Новые умственные горизонты, новое влияние античности, в особенности ее наиболее глубокого религиозного выражения в платонизме, новое ощущение величия творения — все это, содействуя более глубокому восприятию христианской идеи Богочеловечности, влекло к положительной религиозной оценке человека как образа и чада Божия, как соучастника и носителя Божественного начала в тварном мире. Такого рода «христианский гуманизм» нашел свое высшее философское выражение в учении кардинала Николая Кузанского и свое интеллектуально–религиозное выражение в творчестве Эразма и Томаса Мора, в немецко–нидерландской мистике XIV и XV веков и в учении о духовной жизни св. Франциска Сальского и всего родственного ему типа благочестия (2). Если бы это движение имело исторический успех, не произошло бы разрыва между христианской верой и безрелигиозным гуманизмом, и вся духовная история западного человечества пошла бы, быть может, по иному, более здоровому и гармоническому пути. Этому не суждено было быть: духовное развитие человечества совершилось, как это часто бывает, скачком из одной крайности или односторонности в другую. Во имя культа человека произошло восстание против церковного предания, дошедшее до восстания против христианства и самой религиозной веры вообще. Весь смысл этого скачка отчетливо выражен уже в переходе от христианской философии платоника Николая Кузанского к богоборческой философии его последователя Джордано Бруно: антиномистический панентеизм, оправдание мира и человека через нераздельное, но и неслиянное двуединство Творца и творения, превратилось в пантеистическое обожествление мира, в культ «героической ярости», (heroice furore **) человека, осознавшего себя земным богом. Начиная с эпохи Ренессанса и вплоть до нашего времени европейская духовная жизнь протекает под знаком ожесточенной, смертельной вражды между двумя верами — верой в Бога и верой в человека. От Джордано Бруно и атеистов итальянского Ренессанса непрерывная линия духовного развития доходит до Фейербаха, Маркса и Ницше.
>
>Нет надобности прослеживать многообразные исторические варианты этого народившегося в эпоху Ренессанса XVI века безрелигиозного и антирелигиозного гуманизма. Свое наиболее классическое выражение он получил в французском просветительстве XVIII века и в определенном им оптимистическом гуманизме XIX века. Для нас важно только определить философское и религиозное существо этого воззрения. Оно состоит в обоготворении самого человека. Вера в Бога представляется ему — и в этом и состоит его реакция против изложенной выше односторонности традиционного христианского воззрения — и интеллектуально неоправданной и духовно гибельной верой в начало, порабощающее человека, препятствующее тому самоопределению и свободному творчеству, к которому он призван по своей собственной природе. Назначение человека — такова идея, впервые родившаяся в новое время, совершенно неведомая и невозможная предшествующим тысячелетиям человеческой истории, — в том, чтобы быть самодержавным хозяином своей собственной жизни и верховным властителем мира. Фактически для духовной жизни это означает, что человек осознал себя земным богом. Потеряв и отвергнув Бога, человек уверовал в себя самого. В связи с тем что нам уяснилось выше, существо этого духовного переворота можно выразить так: утратив сознание трансцендентной, сверхмирно–духовной основы своего бытия — сознание Бога, — человек заменил нераздельно–неслиянное двуединство своего богочеловеческого, боготварного существа какой–то смутной мешаниной обоих начал, которую он противоречиво пытается втиснуть в свое только природное существо и мнит усмотреть в имманентном составе последнего. Признавая один только «этот» мир и себя самого — всецело его частью и членом, он вместе с тем уверовал во всеблагость и всемогущество себя самого, в свою способность и свое призвание и покорить себе, и усовершенствовать, и одухотворить мир, которого он сам есть производная часть.
Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:33:23
а ви знаете междупрочим щто
27020038>Несмотря на то что идея Богочеловечности — неразрывной связи и сродства между Богом и человеком — нашла лишь одностороннее и неполное выражение в традиционном христианском богословии и в обусловленной им практической жизни христианского мира, эта идея в ее конкретной религиозной сущности, незримо действуя на человеческую душу, как дрожжи, всквашивающие тесто, в течение 15 веков впервые в человеческой истории взрастила самосознание человека как личности. Она научила человека сознавать в самом себе некое высшее, абсолютно–ценное начало, в силу которого он противостоит миру как инстанция особого порядка и призван к творческому самоопределению и совершенствованию жизни. Она впервые воспитала в человеке то, что можно в широком общем смысле назвать гуманистическим сознанием.
>
>Был момент европейской духовной истории — на пороге между средними веками и новым временем, — когда этот гуманизм имел шанс естественно развиться на почве, его породившей, именно в лоне самой христианской традиции. Новые умственные горизонты, новое влияние античности, в особенности ее наиболее глубокого религиозного выражения в платонизме, новое ощущение величия творения — все это, содействуя более глубокому восприятию христианской идеи Богочеловечности, влекло к положительной религиозной оценке человека как образа и чада Божия, как соучастника и носителя Божественного начала в тварном мире. Такого рода «христианский гуманизм» нашел свое высшее философское выражение в учении кардинала Николая Кузанского и свое интеллектуально–религиозное выражение в творчестве Эразма и Томаса Мора, в немецко–нидерландской мистике XIV и XV веков и в учении о духовной жизни св. Франциска Сальского и всего родственного ему типа благочестия (2). Если бы это движение имело исторический успех, не произошло бы разрыва между христианской верой и безрелигиозным гуманизмом, и вся духовная история западного человечества пошла бы, быть может, по иному, более здоровому и гармоническому пути. Этому не суждено было быть: духовное развитие человечества совершилось, как это часто бывает, скачком из одной крайности или односторонности в другую. Во имя культа человека произошло восстание против церковного предания, дошедшее до восстания против христианства и самой религиозной веры вообще. Весь смысл этого скачка отчетливо выражен уже в переходе от христианской философии платоника Николая Кузанского к богоборческой философии его последователя Джордано Бруно: антиномистический панентеизм, оправдание мира и человека через нераздельное, но и неслиянное двуединство Творца и творения, превратилось в пантеистическое обожествление мира, в культ «героической ярости», (heroice furore **) человека, осознавшего себя земным богом. Начиная с эпохи Ренессанса и вплоть до нашего времени европейская духовная жизнь протекает под знаком ожесточенной, смертельной вражды между двумя верами — верой в Бога и верой в человека. От Джордано Бруно и атеистов итальянского Ренессанса непрерывная линия духовного развития доходит до Фейербаха, Маркса и Ницше.
>
>Нет надобности прослеживать многообразные исторические варианты этого народившегося в эпоху Ренессанса XVI века безрелигиозного и антирелигиозного гуманизма. Свое наиболее классическое выражение он получил в французском просветительстве XVIII века и в определенном им оптимистическом гуманизме XIX века. Для нас важно только определить философское и религиозное существо этого воззрения. Оно состоит в обоготворении самого человека. Вера в Бога представляется ему — и в этом и состоит его реакция против изложенной выше односторонности традиционного христианского воззрения — и интеллектуально неоправданной и духовно гибельной верой в начало, порабощающее человека, препятствующее тому самоопределению и свободному творчеству, к которому он призван по своей собственной природе. Назначение человека — такова идея, впервые родившаяся в новое время, совершенно неведомая и невозможная предшествующим тысячелетиям человеческой истории, — в том, чтобы быть самодержавным хозяином своей собственной жизни и верховным властителем мира. Фактически для духовной жизни это означает, что человек осознал себя земным богом. Потеряв и отвергнув Бога, человек уверовал в себя самого. В связи с тем что нам уяснилось выше, существо этого духовного переворота можно выразить так: утратив сознание трансцендентной, сверхмирно–духовной основы своего бытия — сознание Бога, — человек заменил нераздельно–неслиянное двуединство своего богочеловеческого, боготварного существа какой–то смутной мешаниной обоих начал, которую он противоречиво пытается втиснуть в свое только природное существо и мнит усмотреть в имманентном составе последнего. Признавая один только «этот» мир и себя самого — всецело его частью и членом, он вместе с тем уверовал во всеблагость и всемогущество себя самого, в свою способность и свое призвание и покорить себе, и усовершенствовать, и одухотворить мир, которого он сам есть производная часть.
Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:34:16
щаз вилезет модератор и мне по бошке настучит
27020039рибой
а све почему?
патамущто:
>Нет надобности прослеживать многообразные исторические варианты этого народившегося в эпоху Ренессанса XVI века безрелигиозного и антирелигиозного гуманизма. Свое наиболее классическое выражение он получил в французском просветительстве XVIII века и в определенном им оптимистическом гуманизме XIX века. Для нас важно только определить философское и религиозное существо этого воззрения. Оно состоит в обоготворении самого человека. Вера в Бога представляется ему — и в этом и состоит его реакция против изложенной выше односторонности традиционного христианского воззрения — и интеллектуально неоправданной и духовно гибельной верой в начало, порабощающее человека, препятствующее тому самоопределению и свободному творчеству, к которому он призван по своей собственной природе. Назначение человека — такова идея, впервые родившаяся в новое время, совершенно неведомая и невозможная предшествующим тысячелетиям человеческой истории, — в том, чтобы быть самодержавным хозяином своей собственной жизни и верховным властителем мира. Фактически для духовной жизни это означает, что человек осознал себя земным богом. Потеряв и отвергнув Бога, человек уверовал в себя самого. В связи с тем что нам уяснилось выше, существо этого духовного переворота можно выразить так: утратив сознание трансцендентной, сверхмирно–духовной основы своего бытия — сознание Бога, — человек заменил нераздельно–неслиянное двуединство своего богочеловеческого, боготварного существа какой–то смутной мешаниной обоих начал, которую он противоречиво пытается втиснуть в свое только природное существо и мнит усмотреть в имманентном составе последнего. Признавая один только «этот» мир и себя самого — всецело его частью и членом, он вместе с тем уверовал во всеблагость и всемогущество себя самого, в свою способность и свое призвание и покорить себе, и усовершенствовать, и одухотворить мир, которого он сам есть производная часть.
Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:35:18
>Был момент европейской духовной истории — на пороге между средними веками и новым временем, — когда этот гуманизм имел шанс естественно развиться на почве, его породившей, именно в лоне самой христианской традиции. Новые умственные горизонты, новое влияние античности, в особенности ее наиболее глубокого религиозного выражения в платонизме, новое ощущение величия творения — все это, содействуя более глубокому восприятию христианской идеи Богочеловечности, влекло к положительной религиозной оценке человека как образа и чада Божия, как соучастника и носителя Божественного начала в тварном мире. Такого рода «христианский гуманизм» нашел свое высшее философское выражение в учении кардинала Николая Кузанского и свое интеллектуально–религиозное выражение в творчестве Эразма и Томаса Мора, в немецко–нидерландской мистике XIV и XV веков и в учении о духовной жизни св. Франциска Сальского и всего родственного ему типа благочестия (2). Если бы это движение имело исторический успех, не произошло бы разрыва между христианской верой и безрелигиозным гуманизмом, и вся духовная история западного человечества пошла бы, быть может, по иному, более здоровому и гармоническому пути. Этому не суждено было быть: духовное развитие человечества совершилось, как это часто бывает, скачком из одной крайности или односторонности в другую. Во имя культа человека произошло восстание против церковного предания, дошедшее до восстания против христианства и самой религиозной веры вообще. Весь смысл этого скачка отчетливо выражен уже в переходе от христианской философии платоника Николая Кузанского к богоборческой философии его последователя Джордано Бруно: антиномистический панентеизм, оправдание мира и человека через нераздельное, но и неслиянное двуединство Творца и творения, превратилось в пантеистическое обожествление мира, в культ «героической ярости», (heroice furore **) человека, осознавшего себя земным богом. Начиная с эпохи Ренессанса и вплоть до нашего времени европейская духовная жизнь протекает под знаком ожесточенной, смертельной вражды между двумя верами — верой в Бога и верой в человека. От Джордано Бруно и атеистов итальянского Ренессанса непрерывная линия духовного развития доходит до Фейербаха, Маркса и Ницше.
27020040---------------------
вот ето было особенно познавательно
бубу перечитывать иногда
Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 19:37:00
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [191]
>там капризка
27020043и кальсоньеро
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:39:36
«Если бы Толстой написал «Анну Каренину» в наши дни, литературным критикам пришлось бы изворачиваться, чтобы намекнуть на финал романа… Роспотребнадзор рекомендует не употреблять слова «самоубийца». Похоже, в этом ведомстве засели гоголевские дамы, при которых нельзя было сказать: «Этот стакан или эта тарелка воняет», разрешалось говорить: «Этот стакан нехорошо ведет себя». Самая дивная рекомендация Роспотребнадзора такова: «Предоставляйте сбалансированную картину жизни умершего, описывая проблемы наряду с успехами и победами». То есть об Анне Карениной критики писали бы примерно так: «Хотя в жизни Анны были временные трудности, в целом ее жизнь складывалась успешно. Только в конце жизни она пришла на вокзал и как–то нехорошо себя повела».
27020044Если бы Анна случайно не погибла под поездом, ее непременно добили бы в суде».
Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 19:40:09
ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [208]
>в перми сктате (по данным аифп) был и мерзский фкуп-фкуп
27020045ета у ево ойпищьнег перьмьскай, а самъ онъ из ̶в̶а̶л̶е̶н̶к̶а̶ кировска
Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 19:40:16
234
27020046ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:40:55
«Если перенести «Записки из подполья» (1864) в современные интерьеры
27020047И потертый человек, встав со стула, произносит отчаянно–жизнерадостным тоном:
«Я человек больной… Я злой человек. Непривлекательный я человек».
И все вокруг скандируют нестройным хором: «Здравствуй, больной человек! Здравствуй, злой человек! Привет тебе, непривлекательный человек!»
И герой сразу чувствует себя среди своих. Великое дело – групповая терапия...
Кстати,
если бы и Герман Мелвилл писал «Моби Дика» в эпоху групповой терапии, то ставшая классической начальная фраза романа («Зовите меня Исмаил»), без сомнений, звучала бы так: «Меня зовут Исмаил, и я – алкоголик».
Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:42:11
ответ на: Пробрюшливое жорло [231]
>>там капризка
27020048>
>и кальсоньеро
там шорошо, там Джамбул, там мама(с)
Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 19:42:23
атнять у тетаныджя фуйлемёд
27020049ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:42:34
Если искать в реальной жизни сюжет про иронию судьбы, то не надо ничего придумывать про друзей–алкоголиков и две улицы Строителей: обратитесь к истории русской литературы, где совпадений и так хватает, и всё причудливо переплетено. Взять хотя бы роман «Идиот» (1868). Юрий Лотман предполагал, что Достоевский, работая над этой книгой, мысленно обращался к роману Чернышевского «Что делать?» В ранней экранизации «Идиота» (1958) роль Мышкина играл молодой Юрий Яковлев. Другая популярная роль того же актера — Ипполит в «Иронии судьбы», снятой в 1975 году. А в 1875 году, через семь лет после публикации «Идиота» и ровно за сто лет до «Иронии судьбы», в Вилюйске был арестован революционер–народник, пытавшийся устроить побег Чернышевскому. Звали его — вы не поверите — Ипполит Мышкин!
27020050Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:43:24
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [235]
саня, принимай рубрику
* 532478 :: 103,1 kb - показатьето от мну тебе скромный подарок на тренировочный день роджения
27020051
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:44:54
ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [239]
ЫЫЫыыыыъъ!!
27020052Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:45:03
а то Анечка уехала в свой КарлЛибкнетовск
27020053рубрику забросила
постит по интаграмчекам фото Уткена в маечке
а рубрикой манкирует
Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:47:16
я прощаясь не буду столь опрометчиво уверенным как Псё
* 5 :: 73,0 kb - показатьмну НАДЕЕТСЯ щто увидит вас буквами завтра
ибо надежду надевают последней
27020055
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:51:29
* Вести от сверхдержавы :: 105,2 kb - показать27020059
Фаллос на крыльях, 26-09-2021 20:08:19
ответ на: Старичюля [180]
>к наряду патрульно-постовой службы ОВД Первоуральска обратилась 12-летняя девочка, рассказавшая, что двое мужчин совершили в отношении нее действия сексуального характера. Оперативники установили местоположение подозреваемых и задержали их. Выяснилось, что один из задержанных — находящийся на выходном 32-летний участковый полиции, поступивший на службу в 2020 году.
27020064>
>Его сообщник — машинист, ранее судимый за кражи, разбойные нападения и убийства. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статьям 131 («Изнасилование») и 132 («Насильственные действия сексуального характера») УК РФ.
Машынисту в турма кочегара на жепе выколют
Старичюля, 26-09-2021 20:09:18
ответ на: Пробрюшливое жорло [237]
>атнять у тетаныджя фуйлемёд и падарке на дэрэ
27020065Альбертыч, 26-09-2021 20:12:59
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [243]
дурак этот Войтович.
270200671.ПВА влагу не любит
2.ПВА боится отр. температуры
3. высохший на ткани ПВА стоит колом и на складке порты тупо треснут и протрутся гораздо быстрей, т.к. обычная ткань мягко обтекает обувь.
4. ботинкам песдец по той жы причине (кто подживал молнею, тот знает)
5. подшить тесьму - макс. 30 минут на обе штанины
Старичюля, 26-09-2021 20:13:21
ответ на: Фаллос на крыльях [244]
>>к наряду патрульно-постовой службы ОВД Первоуральска обратилась 12-летняя девочка, рассказавшая, что двое мужчин совершили в отношении нее действия сексуального характера. Оперативники установили местоположение подозреваемых и задержали их. Выяснилось, что один из задержанных — находящийся на выходном 32-летний участковый полиции, поступивший на службу в 2020 году.
27020068>>
>>Его сообщник — машинист, ранее судимый за кражи, разбойные нападения и убийства. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статьям 131 («Изнасилование») и 132 («Насильственные действия сексуального характера») УК РФ.
>Машынисту в турма кочегара на жепе выколют
джва раза
Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:18:22
ответ на: Старичюля [247]
>>>к наряду патрульно-постовой службы ОВД Первоуральска обратилась 12-летняя девочка, рассказавшая, что двое мужчин совершили в отношении нее действия сексуального характера. Оперативники установили местоположение подозреваемых и задержали их. Выяснилось, что один из задержанных — находящийся на выходном 32-летний участковый полиции, поступивший на службу в 2020 году.
27020070>>>
>>>Его сообщник — машинист, ранее судимый за кражи, разбойные нападения и убийства. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статьям 131 («Изнасилование») и 132 («Насильственные действия сексуального характера») УК РФ.
>>Машынисту в турма кочегара на жепе выколют
>
>джва раза
и улей
Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:18:48
ответ на: Старичюля [245]
>>атнять у тетаныджя фуйлемёд и падарке на дэрэ
27020071И ВОВКУ!!11
Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:20:35
ответ на: Альбертыч [246]
>дурак этот Войтович.
27020072>1.ПВА влагу не любит
>2.ПВА боится отр. температуры
>3. высохший на ткани ПВА стоит колом и на складке порты тупо треснут и протрутся гораздо быстрей, т.к. обычная ткань мягко обтекает обувь.
>4. ботинкам песдец по той жы причине (кто подживал молнею, тот знает)
>5. подшить тесьму - макс. 30 минут на обе штанины
внотури дураггагойты
казеиновым жы ннннадаъ!!1
гугеге