Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Послание к расеянам от D.D.

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Да пребудете вы и да прибудет вам, ибо какова мера, такова и истина.

Допрежь благодарю язык наш за то, что возвещаемся мы им в этом мире. Свидетель он мне: непрестанно поминаю вас, несуразных, ибо желаю видеть наше некое вездесущим. Увы, мало оно, а паче того невыразимо, вот и тихнет наше слово уже и под нашим небом. Истинно реку вам, не меняйте золото на медь: говорите лишь на своем, говорите такое и так, чтоб повторяли на всех прочих, и повторяли не своим, а нашим. И не говорите, дабы слышали, говорите, дабы слушали. И не дабы помнили, а дабы думали. И не дабы обсуждали, а дабы делали.

Слышал я, что настало для вас время оно и  подошли вы к черте. И увидали знамения, и ощутили близость, и дохнуло на вас из разверзшейся. И нет окрест ни перста  указующего, ни вех приметных, ни советчика бескорыстного. Погасла лампада у царских врат и не горит факел у потайного хода. Лишь кесарь диковин в непреходящем величии своем, да дика охота псов его любимых.  Изнурились начальствующие, заблудились пастыри.  А вы, по обычаю вашему, ищите помощи у кого ни попадя: от ангелов небесных до гадов ползучих, обещая всем несбыточное.

Горемычные, тщетно ждете вы избавления: не перейти вам Рубикон, не замочив того, что должно.

Как есть всему время, так есть всему и предел, а как есть предел, так есть и мера. Издревле подобное лечат подобным, а неизбежное не избежавшим. Но нет равного под солнцем нигде и ни в чем. И даже пыль на ветру вершит свой путь, в свой час, от своего праха до своего праха, ибо каждому свое. Истинно скажу вам:  не уподобляйтесь! Не наполняйте малое большим, ибо переполните, не наполняйте большое малым, ибо низведете. Вам есть лишь ваша доля, а доля ваша есть лишь для вас.  И да будет у вас кесарю - кесарево, а псу - песье. И пусть насыщаются у вас свиньи не жемчугом в храме вашем, а желудями в корыте своем. А будет сие, когда преступите вы непреступное и замочите то, что надо.

Не думайте, что принес я смысл; не смысл я принес, но знак; не образ, но тень; не цель, но окоем. Я пришел разделить вас с сомненьями вашими, ибо главный враг человека – суетный ум его, ничтожный в великом, великий в ничтожном. Итак, сберегший помыслы свои да потеряет их вместе с собой, а потерявший да обретет свой промысел. И будет есть с него и насыщаться. И насыщать тех, кто не строил и не сажал, а сытым быть должен - у корыта своего и в храме вашем.

Ропщите, что не вхожи вы к алтарям и престолам и темен для вас смысл вершащегося подле них. Что печалит немощность воли вашей в судьбах дела общего, что ранит ничтожность доли от плодов его, что не ведаете вы того, что творят сильные мира сего за спинами вашими, ибо скрыто от вас истинное в утвержденных ими таинствах. Отвечу вам ради плача вашего: можно знать об истинном тайном из истинного явного лишь то, что отмерено вам сущностью вашей - сутью и местом. И возможно узнать все то, что отмерите вы себе сами по существу своему – равному и подобному. Итак, имеющий да сумеет, умеющий да сможет, смеющий да совершит. А скорбящий и терпящий да утешится смирением своим ныне, присно и вовеки веков.

Имеющий много – многое может иль от многого зависит? Истинно скажу вам: и кесарь, полу-миром правящий не от мира своего, есть раб к веслу прикованный.  А над рабом отверженным, даже и на кресте умирающем, нет ни Творца, ни Князя в мире его собственном.  Итак, свое имеющий, в меру своего и может, а имеющий присвоенное, присвоен им и будет.

Умеющий много – многое способен иль многому должен? Истинно скажу вам: и колодец бездонный лишь тогда источник  неистощимый, когда питается жилой водяною. А родник полноводный, диким стадом попранный,  есть грязь для питья не годная. Итак, дающий по мере прибыли, по мере оной и прибудет, а без меры растрачивающий, в нетях и расточится.

Смеющий много – многим вершит иль многое дерзает? Истинно скажу вам: и птица малая, птенцов защищающая, гонит змея медноголового, с жалом ядовитым. А лев могучий, дань кровавую со всех собирающий, есть жертва вечная охоты облавной. Итак, посмевший многое, в меру дерзновенности и воплотится, а многому вершитель за многое и ответчик.

Скорбите вы о былой непорочности вашей, о чистоте сердечной и душевной просветленности. Укоряете себя за ошибки роковые, терзаетесь раскаянием за содеянное и небрежение должным. И не ведаете, где искать пример добродетельный, путь истинный к небесам указующий. Уймитесь, заполошные, призыв праведности - суть обрезание разума:  чем ярче добродетель, тем темнее вокруг тени,  чем выше добродетель, тем длиннее круг тени, чем сильнее добродетель, тем долговечнее круги теней. Не сотвори добра, не сотворится зла. Твори равно ценное и равноценен будешь. И станешь образом того, что творишь. Истинно скажу вам: всему есть место в свое время – место сущему и место духовному, место слову и место делу,  место злу и место добру. И есть место оценщику времени того, когда всему есть свое место. Ибо благо мира сего – нужное в потребном. А коль не вы оцените время, когда всему есть место, то для чего вы нужны и кому потребны. Итак, ищите везде желаемое, дабы явить всем должное и утвердить закон ваш для других - навсегда и повсеместно.

Кручинитесь вы, что презрели обычай прежний, а новый обычай вам тягостен. Что несведущи вы в сложностях его, а учить непонятное вам непривычно. И стоите вы наги и босы меж двух холмов, и редко солнце над вашими головами. Легковесные, вам ли переделывать судьбой положенное. Есть в мире царства-торжища, есть царства-крепости, есть земли варваров. Должно первым торговать, дабы воевать ради торговли. Должно вторым воевать, дабы торговать ради войны. Должно третьим быть пищей для торжищ и крепостей, пока сами не станут оными.

Ибо первые есть вещь во вне, вторые есть вещь в себе, а третьи есть вещь для всех. Так идет от начала времен согласно Жребию, земли народам давшему, и будет так до тех пор, пока не восстанет из пепла Вавилонская Башня. Но нет в царствии земном истинного Вавилона, а есть лишь рим да эллада, иудея да дикие поля. Потому и для Башни Человеческой нет на земле ни места, ни времени, ни зодчих: лестницу в небо из пыли на ветру не строят. А вы, в себе рожденные, в что изойти возжелали-то? Вне себя вам, убогим,  делать нечего. Итак, что вам враждебно, то полезно, а что не враждебно, то тлетворно. И чем больше бросают в вас камней, тем скорее вы построите нашу крепость.

Бойтесь римлянина, даже и право вам приносящего, ибо се есть воин кесаря, сущего для закона римского. Бойтесь эллина, даже и амброзией вас оделяющего, ибо се есть сирин сладкопевный, сущий для химер олимпа эллинского. Бойтесь иудея, даже и на кресте за вас умирающего, ибо се есть сын отца своего, сущего для народа иудейского. Бойтесь варвара, даже и на себе вас несущего, ибо се есть зверь в обличье человечьем, сущий для желаний своих варварских.

Бойтесь живых побежденных, хвалы вам возносящих;  бойтесь победителей, милостями вас осыпающих; бойтесь иных, к вам присматривающихся; бойтесь своих, смотрящих на сторону.

Бойтесь сильного в слабом - посягнет иль отторгнет.

Бойтесь себя, недалеких, духом всуе воспаряющих, ибо воплотитесь камнем под чужим кумиром.

Бойтесь обетования быть наследником, ибо мертвым живущий за мертвое и ответчик.

Бойтесь полноты насущного, ибо се есть трясина медовая, путь ваш к самим себе пресекающая.

Бойтесь осуществления заветного, ибо в нем могила духа вашего, погребенного предписанным в предначертанном.

Не страшитесь суда: кто судим, тот и наказан; кто наказан, тот и очищен; кто очищен, тот и возрожден. Блажен муж истовый, в коей мере согрешивший, в той же мере и покаявшийся. Ибо, если и холоден, и горяч он в деяниях своих, то и воздастся ему от судьи его не теплое.

Нет безгрешных под солнцем, но никому не скрыться за спинами прочих и каждый спеши ответить за себя сам, дабы не пало твое на твоих и не погнал их по миру глас божий: "Распни его, распни!" Итак, живые, судите, ибо  судимы будете по делам вашим. А если не осудите ныне известное вам, то как потом судья ваш поделит вас на козлищ и агнцев. Ищите себе распятия на крестах ваших животворящих. И не давайте снять себя с них по всея дни ваши непрестанно: гибнут не погибающие, гибнут спасающиеся, ибо легко уйти, да вернуться трудно. И ждет каждого лишь то, что уготовит он себе сам, на кресте своем.

Темен светоч ваш,  незыблемым символом вами нареченный,  ибо не истина под ним греховна, а осмысление оной, свыше предписанному несозвучное. Пустозвонные, - значим не символ, значимо то, что он означает, и блаженны ищущие мудрость живую, а не мертвую. Ибо меняемся мы в делах своих и в помыслах об оных,  и меняются плоды трудов наших и труды над плодами прошлых трудов, и нет предела сей суете сует, пока плохо наше место под солнцем. Истинно говорю вам: изрекший "это вечное" пусть расточится в глазах ваших, ибо оный есть прах, прах превозносящий, прах возвеличивающий, праху поклоняющийся. Вы же смотрите в мир от руки творящей, а не от скрижали каменной, веря в возможное, а не в освященное.

Священность писания в непрерывности оного, ибо как нет творца одного дня, так нет и учителя одного слова. Истинно скажу вам: не учитель тот, кто не учился до гроба своего, и чей ученик не превзошел его в учении. Освящающий освещенное подобен пастырю, кружащему у столба дорожного: и сам изойдет на нет, и стадо изведет в нетях. Итак, видящий лишь то что видно, не видит ничего; видящий то что скрыто, видит суть; видящий то что нужно, видит цель.

А я видел землю загадочную - пустую, ровную и чистую, с прямой дорогой меж голых полей; без садов и колодцев, без дворцов и хижин. И видел толпу из многих, идущих за одним - от одного края той земли до другого, а после - обратно. И удивился я, и спросил последнего: «Откуда вы и куда бредете?» И ответил он мне: «Жили мы прежде в лесу под сенью Древа и ели плоды его. И было Добро нам от тех плодов. И было Зло. Ибо превращали они наше бытие в жизнь, - суть бесконечный путь через тернии к звездам. Но однажды пришел к нам некто: ликом истов, волосом космат, гласом зычен и рек нам пред трапезой нашей: «Дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их.» И смутились мы от речи такой, и в единении общем возроптали друг на друга, брат на брата, отец на сына, сын на отца, добрые на злых, а злые на добрых. И порешили разъять прежде целое, и поделить наше Дерево на Добро и Зло. И стали рубить мы плоды худые, и ветви плодов худых, и ствол из которого росли худые ветви, и корни, которые питали худой ствол. И всякий раз после последнего удара топора находился кто-то, кто говорил: «А еще мне было худо вот с того плода и еще - с этого». И тогда рубили мы дальше, рубили и бросали в огонь. И так изрубили и сожгли мы все Дерево. И тогда кончилась для нас суета, и нет нам теперь ни печалей, ни воздыхания, ни радостей, ни желаний. А есть лишь слово пастырское, каковым направляет нас к храму незримому тот самый пророк, что так чудесно явился однажды пред нами, овцами своими, в те поры, когда мы еще были людьми.» И открылось мне в нем: раб по сути есть тварь по жизни. Чужой храм ищет ничтожный. Чужой храм ставит побежденный. Чужой храм освящает инородный. Чужой храм убивает ему чуждых, ибо таит для них не образ, а его подобие, дабы уподобились они, но не стали.

Нет под небом грехов смертных, есть заветы греховные, смертные законы порождающие. Не вор крадет, не разбойник грабит, не тать убивает: зло творит их суть звериная, заповеданная им обычаем древним и в их наследных скрижалях высеченная. Нет хулы хуже, чем заветов тех прославление, нет святотатства хуже, чем священство по ним, нет кощунства хуже, чем их молитва. Бойтесь вещающих по свыше писанному, ибо все они суть твари ряженные, кормящиеся толкованием непостижимого по разумению своему убогому. И для благости своей, гонящих вас в единое стадо, совокупляя оное в чудище одноликое и творя из него послушный идол - «Вечный Расеянин».

Воистину: здравствуй, убогий, в мир сей входящий!

Древний говорил: тщетны томления у дорог, которые мы выбираем, ибо все они суть промысел божий в рубище воли человеческой. Я же скажу, не держись дорог, держись своей цели. Ибо все дороги ведут к храмам, всегда чужим, где будешь ты рабом кумира чужеродного. Цель же твоя - есть звезда путеводная, которую зажег ты сам над храмом своим. И должно тебе не брести к ней пылью истоптанной, а восходить путем не торенным, свершая круги своя над кругами прежними. Ибо призван ты в сей мир не для отбытия срока тебе положенного, а дабы сделать мир бесконечнее, открыв доселе  неведомое, свершив доселе невозможное, сотворив доселе немыслимое. И допустимо все, что допустит тебя к цели твоей за плату соразмерную. А в чужой пыли ползающий, станешь ли ты, призванный, избранным.

Древний говорил: «Не сотвори себе кумира». А я скажу, попирай кумиров земных и небесных по всея дни, возносясь над ними непрестанно. Но пусть падают они к ногам твоим не прахом к праху прежде павшему, а ступенями в горнии выси. Ты же, идя по головам их, правь путь свой лишь своим помыслом и своей волей. И не обращайся к кумиру земному против кумира небесного, а к кумиру небесному против кумира земного, ибо все они суть волки в порфире пастушьей. Стремись к высокому и вознесешься, твори великое и преисполнишься, живи беспредельным и постигнешь: свершают не вершители, а совершающие. Итак, да будет жизнь твоя «я хочу», смерть твоя «с меня хватит», а прочее от лукавого.

Еще о врагах твоих скажу. Промысел есть единство противоположностей, сущих в мироздании. А потому не нарекай врагом кого ни попадя: враг есть зерцало твое нелицеприятное, мерило годности в свершенном, творимом и задуманном, мастер неустанный, делающий тебя самим собой – лучшим из возможного, дабы и самому становится лучше от стараний твоих. И не должно быть предела трудам вашим ни на миг, дабы, возвеличиваясь друг над другом, возвеличились вы над всеми. Итак, ищи врагов своих среди богов чужих, ставя их над князьями земными.

Просто быть богом, имея вечность. Стать богом в мгновенье под силу лишь человеку. Истинно скажу: хочешь быть богом – будь им. И будешь: в себе - бесконечно, во вне – до ниспровержения истинным. И возлюби себя как бога, ввергнутого в убожество твоей самости, и вызволяй его по всея дни свои непрестанно - мыслью, словом и делом, совокупляя цельность сути с целым сущности мановением своей свободы воли. Итак, не в небе бог и не в храме, а в том, кто хочет им стать.

Еще о тварях твоих скажу. Если замыслил ты доброе, бойся, ибо не напрасно они носят цепь: дай им то, что они хотят, и получишь то, что тебе не нужно. Творя из тварей рабов свободных, служащих тебе ради рая земного,  помни: тварям в раю плодиться не должно. Ибо много их, готовых, да мало из них годных. Истинно скажу тебе: ищи себе близкого, а не подобного, ибо много страждущих, да мало страдников, и плодятся акриды алчные пуще пчел работящих. Ты же лишь тех пускай на поля свои, кто накормит тебя, не объедая. Гони прочь трутней приблудных и ищи затаенный ими меч: невместно мужу праведному дозволять страждущим опоясаться. И не забывай себе положенное, дабы не уравняться чужому возможному. А кто вынудит тебя идти с ним одно поприще, проскачи на том два раза по двадцать два, да еще вспаши столько же, ибо блажен муж рачительный, находящий всему ниспосланному применение должное себе во благо, повторяя: «И это пойдет».

Скупой платит дважды, щедрый платит загодя, мудрый платит по итогу, глупец платит пожизненно, злодей платит смертью, правитель платит жизнью. И более всего каждый платит за свою ничтожность. Истинно скажу тебе: хочешь стать иным, перестань быть тем, что ты есть. Но помни: высшее благо есть высшее горе, и в том оно, что не дано нам познать все то, что мы способны понять, будучи тем, что мы есть сейчас. Не цел наш образ и не едина в суть. Не покорна плоть и не послушны помыслы, предает язык и погоняют желания. И не спешит правая рука помочь руке левой, и цепляется одна нога за другую, и лгут глаза увиденным, и извращают уши услышанное. И не обретши мира в себе, не обрести нам себя в этом мире. Потому  и отвергаем мы прошлое настоящим, а настоящее будущим, меняя свое несовершенство на еще не совершенное. Но не утолить подобием жажды истинного, и  меняет нас оно меняемым нами, и нет предела тем переменам, пока вершим мы свой путь в бесконечности суеты сует нашего бытия.

Никого не держи и ни за что не держись, но жажди всего и всегда, ибо многое потому и много, что его всегда мало. И не зарекайся ни в большом, ни в малом, ни в неизбежном. Ибо, не знаешь ты, когда настанет срок и источатся скрепы, и падут оковы, и оборвется нить, и иссякнут желания, и кончатся силы, и остынет кровь, и померкнет свет.

И сомкнется в тебе мироздание, и превратится в точку, и растворится в вечном хаосе Информационного Поля.

Аминь.

D.D. , 27.04.2016

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

RotvaleZ, 27-04-2016 09:58:41

Ыса

202

Эфелида, 27-04-2016 09:58:49

Псё

203

Пробрюшливое жорло, 27-04-2016 09:59:46

бль, атвернуля на 2 секундуса - све занахале

204

Ethyl, 27-04-2016 09:59:49

Пиздежа грит ему много .

205

RotvaleZ, 27-04-2016 10:00:00

Веснужка111
Ыть ка сюдя, ыса1717

206

Эфелида, 27-04-2016 10:00:02

а кед народ-то
све пьют у Жорлы7

207

Пробрюшливое жорло, 27-04-2016 10:00:04

пнуть вас ногой

208

Пробрюшливое жорло, 27-04-2016 10:00:25

нахну и кудата пайду

209

Эфелида, 27-04-2016 10:00:31

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [205]

>Веснужка111
>Ыть ка сюдя, ыса1717

/забралась повыше/

210

Пробрюшливое жорло, 27-04-2016 10:00:40

а то зьььь

211

Пробрюшливое жорло, 27-04-2016 10:00:59

тоисьць ЗЗЗЗЗЗзззззззззЗззЗЗзЬьЬЬЬьь!111

212

Эфелида, 27-04-2016 10:01:38

никаких ЗЗзззьььЬЬЬЬ11!!!!1

213

RotvaleZ, 27-04-2016 10:01:59

ответ на: Призрак Веснушки [209]

>>Веснужка111
>>Ыть ка сюдя, ыса1717
>
> /забралась повыше/

Смотри чо папка даст 1 ©

* WP_20160427_10_47_14_Pro :: 76,7 kb - показать
214

Эфелида, 27-04-2016 10:02:48

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [213]

>>>Веснужка111
>>>Ыть ка сюдя, ыса1717
>>
>> /забралась повыше/
>
>Смотри чо папка даст 1 ©


ы
у мну свой есць, красаветс
ждет открытия сезона

215

RotvaleZ, 27-04-2016 10:04:48

ответ на: Призрак Веснушки [214]

> у мну свой есць, красаветс
> ждет открытия сезона
Такой77

* WP_20160427_15_01_42_Pro :: 83,8 kb - показать
216

RotvaleZ, 27-04-2016 10:05:30

И затаилесь...

217

RotvaleZ, 27-04-2016 10:05:49

Ну, быра нахне све

218

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:05:52

кыыыыыыыыыыыыыыык нахне

219

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:05:56

фукпфукпфпук

220

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:05:58

фупкфукп

221

RotvaleZ, 27-04-2016 10:06:04

Прерде111

222

Пробрюшливое жорло, 27-04-2016 10:06:13

Ж, бля!11

223

RotvaleZ, 27-04-2016 10:06:13

Ыча

224

Пробрюшливое жорло, 27-04-2016 10:06:30

ахтысукакот!!1111

225

магистр Иода, 27-04-2016 10:06:45

Здрааасьте

226

Бобр, 27-04-2016 10:07:20

а нет ли тут этово самово, а? паходу - чистый жыдопедерастизьм, беспримесный.

227

Сирота Казанский, 27-04-2016 10:07:24

Блять, асилил таки до слова "аминь", аффтар учит свех, как жыть, согласно его учению вынужден послать аффтара в жёпу. А может аффтаршу? D.D. не Dарья Dонцова случаем высралась?

228

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:07:39

ответ на: Пробрюшливое жорло [224]

>ахтысукакот!!1111

прасеря имениннег
/кинул в жорлу надкусатым кусочькам тотра/

229

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:08:46

чота с падежаме утренняя паибень творитя

230

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:09:26

а вворди ниплоха свио начина лось.
ужер дажжы успел техзодание шлифануть

231

дрындоконь {хамло}, 27-04-2016 10:10:02

ответ на: магистр Иода [225]

Серый! чокаво?
Y

232

магистр Иода, 27-04-2016 10:11:04

ну што ж

* ПОПКИ :: 62,2 kb - показать
233

balkan, 27-04-2016 10:11:21

Здравствуйте

234

дрындоконь {хамло}, 27-04-2016 10:11:22

ответ на: Котег с лапаме™ [230]

>ужер дажжы успел техзодание шлифануть

это у катоф так жуйц называетя? геге

235

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:11:48

ответ на: дрындоконь {хамло} [234]

>>ужер дажжы успел техзодание шлифануть
>
>это у катоф так жуйц называетя? геге

ахтисцукохамло!11

236

balkan, 27-04-2016 10:12:01

Именинника с днём рождения

237

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:12:12

ответ на: balkan [236]

>Именинника с днём рождения

и всио?7

238

магистр Иода, 27-04-2016 10:12:21

ответ на: дрындоконь {хамло} [231]

САНЯ111

све норм, ага
арбайтен и еще раз арбайтен

* 777 :: 70,6 kb - показать
239

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:12:27

боклагн тичо обокланел штолеа?7

240

магистр Иода, 27-04-2016 10:12:55

ИИИИИИИ
РРРРРРР
ЬЬЬЬЬЬЬЬ

241

магистр Иода, 27-04-2016 10:14:23

Рыло не пробегал?

* жЁппка :: 31,4 kb - показать
242

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:14:41

йа-та думол у вас любофь там, све дела...
а ти: "имениннега с днем ражденя" - сухо таг, бездушно...
тащем-та мну керпич от тя ожидал на глагне с поздравлением размером парядка 400 мм

243

дрындоконь {хамло}, 27-04-2016 10:14:54

ответ на: магистр Иода [238]

>арбайтен и еще раз арбайтен

а мну уже с утра поработал, ога
съездел, в видеонаблюдении конфигурашки настроел, щяз сижу портвешок крымский жру

244

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:15:12

поругались, видемо

245

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:15:36

ну, хуйня
милои бранятя, токмо тешатя
да ведь, бокланчег?7

246

дрындоконь {хамло}, 27-04-2016 10:16:47

боклагнеЪ, а можна йа кату ещро раз даду вморду?

247

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:17:40

хихихихи

248

Эфелида, 27-04-2016 10:19:43

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [215]

>> у мну свой есць, красаветс
>> ждет открытия сезона
>Такой77

гыгы. почьти

249

Котег с лапаме™, 27-04-2016 10:19:51

пиздецЪ, терь боклагн и са мной не разговаривое

250

balkan, 27-04-2016 10:20:06

ответ на: магистр Иода [240]

>ИИИИИИИ
>РРРРРРР
>ЬЬЬЬЬЬЬЬ
Привет,Йодычъ!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

«Не читал Толстого, Фрейда, Фарадея
Зато хуем поводил им по бороде я»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg