>---------------------- >4 квартиры выгорело. и утеплитель которым здание обшыто было. щас в здании проводится инвентаризацыя. тока што по авто радиву грили
>>лижбы бабужка жыва осталась. надо фыву послать к ней с гуманитаркой > >кстате ареал обитания бабушки совпадает с местом пожара, наскока я Крск знаю
Я пытался понять в каком из гипермаркетов она работает, не так то дожуя из них прогу Джестори юзает.
Но знакомым Фитам (разрабоччикам) звонить не стал...
Быстрое взросление героя Мосаньяны (хотя рождение его само по себе не чудесно) напоминает нам о Хлаканьяне. Любопытный вариант ронга приписывает аномальное рождение герою Бокеньяне, чья мать, первый предок нанди, обварила кипятком голень, из которой и появился ребенок. Создавая свои истории, народ словно хочет донести до нас мысль, что герой-освободитель, способный на подвиги, которые не под силу среднему человеку, не может явиться в этот мир обычным способом.
Мы уже упоминали о существовании историй о герое, который первоначально был животным. К числу таких историй можно причислить и ту, что представляет собой очень древнюю форму легенды, распространенную ныне среди народа не, живущего на территории Берега Слоновой Кости. В этой истории волшебный калебас проглотил всех людей и животных, за исключением одной овцы, которая позднее принесла ягненка. Когда ягненок подрос и окреп, он боднул калебас и разбил его.
Чудесное рождение мы видим в случае с Галикалангье, который во всех остальных отношениях не имеет ничего общего с Мосаньяной, за исключением неоднократного спасения от смерти, в этом он напоминает Хубеане. Здесь обстоятельства, предшествующие рождению, совершенно иные и варьируются в нескольких версиях сказки. Впрочем, все версии сходятся в том, что мать обещает свое дитя некоему существу, которое помогает ей выпутаться из трудного положения, – в данном случае это Гиена. Женщина собрала в лесу хворост и понимает, что не сможет поднять тяжелую вязанку на голову; Гиена предлагает свою помощь и спрашивает, что она получит взамен. С поразительной готовностью женщина обещает отдать свое еще не рожденное дитя. Не успела женщина дойти до дому, как ребенок появился на свет, потребовал положить его в глиняный черепок и поджарить (каланга, отсюда его имя) на огне. В результате ребенок вырос чрезвычайно быстро. Когда Гиена пришла, чтобы забрать младенца, мать велела Гиене самой найти ребенка и обещала привязать тому на ногу колокольчик, чтобы его можно было отыскать среди других детей. Галикалангье взял множество колокольчиков и привязал их к ногам своих товарищей, велев им отзываться на его имя. Пришлось Гиене уйти несолоно хлебавши. В следующий раз мать послала сына собирать бобы туда, где пряталась Гиена. Галикалангье отправил вместо себя жука, а сам пошел играть с товарищами. Тогда, спрятав Гиену в вязанку хвороста, мать послала за ней сына. Галикалангье взглянул на вязанку и заметил: «Я могу принести вязанку в три раза тяжелее этой», его слова так напугали Гиену, что она убежала. Снова потерпев неудачу, мать велела сыну смастерить ловушку. Когда стемнело и Гиена спряталась за ловушкой, мать сказала, что западня захлопнулась. «Разве? – спросил сын. – Моя ловушка всегда захлопывается трижды». «Что же это за ловушка, что захлопывается трижды?» – подумала Гиена и пустилась бежать. Наконец мать выбрила сыну полголовы и сказала Гиене, что та может прийти за сыном, когда тот уснет у огня. Но Галикалангье встал ночью, выбрил матери полголовы и спрятался за хижиной. Гиена пришла и, найдя человека, соответствующего описанию, убила мать Галикалангье.
Герой Качирамбе племени ньянджа, тоже несколько раз избежав смерти в очень схожих обстоятельствах, прощает свою мать и убивает Гиену. Точки соприкосновения с легендой о Хубеане очевидны. Столь же ясно видны и отличия.
Герой Райангомбе по своему рождению напоминает Хлаканьяну и Галикалангье. В остальных отношениях он отличается от прочих героев. Райангомбе побеждает одного прославленного воинаи глотает другого, атот, проложив себе ножом путь на свободу, убивает Райангомбе. Эта история может представлять собой более позднюю и изрядно искаженную вариацию мифа.
>>>лижбы бабужка жыва осталась. надо фыву послать к ней с гуманитаркой > >> > >>кстате ареал обитания бабушки совпадает с местом пожара, наскока я Крск знаю > > > >Я пытался понять в каком из гипермаркетов она работает, не так то дожуя из них прогу Джестори юзает. > >Но знакомым Фитам (разрабоччикам) звонить не стал...
надо ниссан террано искать возде магазина, бапка на нем отжыгаед
Бхуты (др.-инд. букв. «бывший») - в индуистской мифологии демонические существа, принадлежащие к свите Шивы (одно из имён Шивы — Бхутешвара, «Владыка Бхуты»); иногда идентифицируются с претами, духами умерших. Бхуты обычно враждебны людям, живут на кладбищах и питаются человеческим мясом, но могут быть также хранителями деревни или дома, где они поселились. По суеверным представлениям, Бхуты — оборотни, принимающие облик свиней, лошадей, великанов, карликов и т. д.
Бхута или Прет - злой призрак человека, который умер в результате несчастного случая или самоубийства. Появляются преты как мерцающие огни или туманные пятна, которые не отбрасывают теней.
Обычно бхуты блуждают по ночам и нападают на людей как вампиры. Их можно обнаружить, если поджечь куркуму и поглядеть на такое облако, если оно не отбрсывает тени - значит, это бхут. Главные жертвы бхут - это те люди, которые не исполняют надлежащим образом погребальные обряды для мертвых. Так как бхуты сами мертвы, они мстят за других мертвых.
Считается, что бхуты могут вселяться в тело человека и доводить его до самоубийства. Но большинство людей защищены, так как они ходят по земле, а бхуты никогда не прикасаются к ней, паря над землей. В Бхагвад Гите Кришна объявляет, что люди, которые поклоняются бхутам, становятся сами бхутами. Слово "Bhut" все еще используется на хинди, чтобы охарактеризовать призрака.
* Шанкчанни: женский призрак.
* Петни: женский призрак.
* Чорачанни: призрак вора
* Пенчапечи: призраки, которые похожи на сову и следуют за людьми в ночном лесу, чтобы съесть их.
* Ниши: злой дух, который вызывает людей по имени из их дома ночью, чтобы заморочить его память так сильно, что человек потом не может вернуться домой.
* Мамдо бхута: призраки мусульман.
* Брамодатти: призраки людей брахманов.
* Алея: появления болотного газа, который пугает рыбаков, заставляя их заблудиться и утонуть.
* Шондоката: безголовый призрак.
ну тоже как будто пра удафком местами. Безголовые призраки - атчзхи
>>хоть бы чонить красивое постил сцуко... женщин интелегентных напримре без одежды >канечно >держи >и если скажешь што она в одежде то я Митхун Чакроборти
аааааа теперь я понимаю, по какой причине ты взял себе ник "фиолетово-черный"
>стрелкой показано мое окно, гыгыг
удобно выбрана диспозицыя
и при пожаре можно сьебаться и при контрольной закупке, гыгыгы
я бы пару эФок в кабинете под подоконником замаскировал и натяжку наружу
пришли тебя арестовывать - выпрыгнул в окожко на козырек, дернул веревочку, прижавшись к стене и съебался
пока ошметки трупоф будут идентифицировать - можно и границу пересечь успеть, дня на три ебли криминалистам
гогого
>>стрелкой показано мое окно, гыгыг >удобно выбрана диспозицыя >и при пожаре можно сьебаться и при контрольной закупке, гыгыгы >я бы пару эФок в кабинете под подоконником замаскировал и натяжку наружу >пришли тебя арестовывать - выпрыгнул в окожко на козырек, дернул веревочку, прижавшись к стене и съебался >пока ошметки трупоф будут идентифицировать - можно и границу пересечь успеть, дня на три ебли криминалистам >гогого
пару эфок - там если не весь этаж, то кабинета 3 точно в мясо разнесет. И меня с этого козырька выкинет на противоположную сторону улицы. И потом, как мне с этого ебучего козырька съебаццо?
>о!!!!111 я щас фотку пришлю..нам эмблему конторы типа придумали и плакат сделали к юбилею предприятия. Я увидел - упал со стула.жэсть какая-то > >http://s010.radikal.ru/i311/1409/2f/904925875cd8.jpg > >стрелкой показано мое окно, гыгыг
Ethyl, 22-09-2014 09:14:04
Здрастуйти све!!11
23001672Хантяра , 22-09-2014 09:14:55
заебец это не ты там в каске строительной в клипе?
23001673Ethyl, 22-09-2014 09:15:02
У кого ссыль на Кингессеп под рукой? а то он снова наибнулся из обсуждения..
23001674Rideamus!, 22-09-2014 09:15:25
ответ на: Рихтер [141]
А мы в субботу мелких вывозили в центр активного отдыха, на прероду
* IMAG0153 :: 94,8 kb - показатьОбалденно организовано, и всё не компутерами дети просидели, да
23001675
p a d o n a g, 22-09-2014 09:16:53
здарова бандиты(с)
23001676Фиолетово-чёрный, 22-09-2014 09:17:38
* очело :: 77,3 kb - показать23001677
p a d o n a g, 22-09-2014 09:18:33
ответ на: DeaD_Must_Die [148]
лижбы бабужка жыва осталась. надо фыву послать к ней с гуманитаркой
23001678p a d o n a g, 22-09-2014 09:19:13
бля крот, сцуга... я ж зафтракаю...
23001679З.Поулыбалло, 22-09-2014 09:20:05
кста, бро хант
* IMG_20140919_180503 :: 63,5 kb - показатьбревед марсельезе передал
23001680
Ethyl, 22-09-2014 09:21:19
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [143]
>----------------------
23001682>4 квартиры выгорело. и утеплитель которым здание обшыто было. щас в здании проводится инвентаризацыя. тока што по авто радиву грили
ты тож авторадиву слушаешь?
Фиолетово-чёрный, 22-09-2014 09:21:57
* отдых :: 101,1 kb - показать23001683
DeaD_Must_Die, 22-09-2014 09:22:14
ответ на: p a d o n a g [157]
>лижбы бабужка жыва осталась. надо фыву послать к ней с гуманитаркой
23001684кстате ареал обитания бабушки совпадает с местом пожара, наскока я Крск знаю
Ethyl, 22-09-2014 09:22:26
ответ на: p a d o n a g [158]
>бля крот, сцуга... я ж зафтракаю...
23001685тебе уж обедать пора!
З.Поулыбалло, 22-09-2014 09:22:58
это видео недоступно пишед
23001686Фиолетово-чёрный, 22-09-2014 09:24:08
ответ на: p a d o n a g [158]
>бля крот, сцуга... я ж зафтракаю...
* дитя :: 40,9 kb - показатьпрыятного гепатита дорогой товарещь
23001687
p a d o n a g, 22-09-2014 09:24:19
ответ на: Ethyl [163]
у нас тока полдвенацтава
23001688ляксандр...ВСЕГДА,,,, 22-09-2014 09:24:32
ответ на: Ethyl [160]
ага. чёта сёдня включил и слушаю
23001689p a d o n a g, 22-09-2014 09:24:45
ответ на: Фиолетово-чёрный [165]
спасиба пабливал
23001690Хантяра , 22-09-2014 09:24:59
ответ на: З.Поулыбалло [159]
>кста, бро хант
23001691>бревед марсельезе передал
заебись.
в портовый бар "Гамамба" заходил, где собираются одни подонки, прастетутки и отбросы общества?
Рихтер, 22-09-2014 09:25:37
предлагаю забанить этого серобуромалиновова и ещо дать ему пиздюлей
23001692Рихтер, 22-09-2014 09:25:56
и здравствуйте вновьприбывшие
23001694Ахуевшее Рыло, 22-09-2014 09:26:37
утро красит нежным цветом бль
23001695Рихтер, 22-09-2014 09:26:41
хоть бы чонить красивое постил сцуко... женщин интелегентных напримре без одежды
23001696Херасука Пиздаябаси, 22-09-2014 09:27:28
о!!!!111 я щас фотку пришлю..нам эмблему конторы типа придумали и плакат сделали к юбилею предприятия. Я увидел - упал со стула.жэсть какая-то
http://s010.radikal.ru/i311/1409/2f/904925875cd8.jpg
23001697стрелкой показано мое окно, гыгыг
Ethyl, 22-09-2014 09:27:48
ответ на: DeaD_Must_Die [162]
>>лижбы бабужка жыва осталась. надо фыву послать к ней с гуманитаркой
23001698>
>кстате ареал обитания бабушки совпадает с местом пожара, наскока я Крск знаю
Я пытался понять в каком из гипермаркетов она работает, не так то дожуя из них прогу Джестори юзает.
Но знакомым Фитам (разрабоччикам) звонить не стал...
З.Поулыбалло, 22-09-2014 09:28:08
ответ на: Хантяра [169]
нет яж с жыной
23001699и не нашол
Фиолетово-чёрный, 22-09-2014 09:29:44
Радонак
* брюхо рэпнуло :: 52,1 kb - показатьне переедай там смари
23001702
Херасука Пиздаябаси, 22-09-2014 09:30:20
Ну и опять пра чирнажопые мифы.
23001703Быстрое взросление героя Мосаньяны (хотя рождение его само по себе не чудесно) напоминает нам о Хлаканьяне. Любопытный вариант ронга приписывает аномальное рождение герою Бокеньяне, чья мать, первый предок нанди, обварила кипятком голень, из которой и появился ребенок. Создавая свои истории, народ словно хочет донести до нас мысль, что герой-освободитель, способный на подвиги, которые не под силу среднему человеку, не может явиться в этот мир обычным способом.
Мы уже упоминали о существовании историй о герое, который первоначально был животным. К числу таких историй можно причислить и ту, что представляет собой очень древнюю форму легенды, распространенную ныне среди народа не, живущего на территории Берега Слоновой Кости. В этой истории волшебный калебас проглотил всех людей и животных, за исключением одной овцы, которая позднее принесла ягненка. Когда ягненок подрос и окреп, он боднул калебас и разбил его.
Чудесное рождение мы видим в случае с Галикалангье, который во всех остальных отношениях не имеет ничего общего с Мосаньяной, за исключением неоднократного спасения от смерти, в этом он напоминает Хубеане. Здесь обстоятельства, предшествующие рождению, совершенно иные и варьируются в нескольких версиях сказки. Впрочем, все версии сходятся в том, что мать обещает свое дитя некоему существу, которое помогает ей выпутаться из трудного положения, – в данном случае это Гиена. Женщина собрала в лесу хворост и понимает, что не сможет поднять тяжелую вязанку на голову; Гиена предлагает свою помощь и спрашивает, что она получит взамен. С поразительной готовностью женщина обещает отдать свое еще не рожденное дитя. Не успела женщина дойти до дому, как ребенок появился на свет, потребовал положить его в глиняный черепок и поджарить (каланга, отсюда его имя) на огне. В результате ребенок вырос чрезвычайно быстро. Когда Гиена пришла, чтобы забрать младенца, мать велела Гиене самой найти ребенка и обещала привязать тому на ногу колокольчик, чтобы его можно было отыскать среди других детей. Галикалангье взял множество колокольчиков и привязал их к ногам своих товарищей, велев им отзываться на его имя. Пришлось Гиене уйти несолоно хлебавши. В следующий раз мать послала сына собирать бобы туда, где пряталась Гиена. Галикалангье отправил вместо себя жука, а сам пошел играть с товарищами. Тогда, спрятав Гиену в вязанку хвороста, мать послала за ней сына. Галикалангье взглянул на вязанку и заметил: «Я могу принести вязанку в три раза тяжелее этой», его слова так напугали Гиену, что она убежала. Снова потерпев неудачу, мать велела сыну смастерить ловушку. Когда стемнело и Гиена спряталась за ловушкой, мать сказала, что западня захлопнулась. «Разве? – спросил сын. – Моя ловушка всегда захлопывается трижды». «Что же это за ловушка, что захлопывается трижды?» – подумала Гиена и пустилась бежать. Наконец мать выбрила сыну полголовы и сказала Гиене, что та может прийти за сыном, когда тот уснет у огня. Но Галикалангье встал ночью, выбрил матери полголовы и спрятался за хижиной. Гиена пришла и, найдя человека, соответствующего описанию, убила мать Галикалангье.
Герой Качирамбе племени ньянджа, тоже несколько раз избежав смерти в очень схожих обстоятельствах, прощает свою мать и убивает Гиену. Точки соприкосновения с легендой о Хубеане очевидны. Столь же ясно видны и отличия.
Герой Райангомбе по своему рождению напоминает Хлаканьяну и Галикалангье. В остальных отношениях он отличается от прочих героев. Райангомбе побеждает одного прославленного воинаи глотает другого, атот, проложив себе ножом путь на свободу, убивает Райангомбе. Эта история может представлять собой более позднюю и изрядно искаженную вариацию мифа.
p a d o n a g, 22-09-2014 09:30:22
ответ на: Ethyl [175]
>>>лижбы бабужка жыва осталась. надо фыву послать к ней с гуманитаркой
23001704>
>>
>
>>кстате ареал обитания бабушки совпадает с местом пожара, наскока я Крск знаю
>
>
>
>Я пытался понять в каком из гипермаркетов она работает, не так то дожуя из них прогу Джестори юзает.
>
>Но знакомым Фитам (разрабоччикам) звонить не стал...
надо ниссан террано искать возде магазина, бапка на нем отжыгаед
p a d o n a g, 22-09-2014 09:31:41
все нахуй. кортинки крота больше не открываю нахуйблятьфпесду
23001707Фиолетово-чёрный, 22-09-2014 09:32:49
ответ на: Рихтер [173]
>хоть бы чонить красивое постил сцуко... женщин интелегентных напримре без одежды
* эстетично :: 32,3 kb - показатьканечно
держи
и если скажешь што она в одежде то я Митхун Чакроборти
23001708
Херасука Пиздаябаси, 22-09-2014 09:33:01
Бхуты (др.-инд. букв. «бывший») - в индуистской мифологии демонические существа, принадлежащие к свите Шивы (одно из имён Шивы — Бхутешвара, «Владыка Бхуты»); иногда идентифицируются с претами, духами умерших. Бхуты обычно враждебны людям, живут на кладбищах и питаются человеческим мясом, но могут быть также хранителями деревни или дома, где они поселились. По суеверным представлениям, Бхуты — оборотни, принимающие облик свиней, лошадей, великанов, карликов и т. д.
23001709Бхута или Прет - злой призрак человека, который умер в результате несчастного случая или самоубийства. Появляются преты как мерцающие огни или туманные пятна, которые не отбрасывают теней.
Обычно бхуты блуждают по ночам и нападают на людей как вампиры. Их можно обнаружить, если поджечь куркуму и поглядеть на такое облако, если оно не отбрсывает тени - значит, это бхут. Главные жертвы бхут - это те люди, которые не исполняют надлежащим образом погребальные обряды для мертвых. Так как бхуты сами мертвы, они мстят за других мертвых.
Считается, что бхуты могут вселяться в тело человека и доводить его до самоубийства. Но большинство людей защищены, так как они ходят по земле, а бхуты никогда не прикасаются к ней, паря над землей. В Бхагвад Гите Кришна объявляет, что люди, которые поклоняются бхутам, становятся сами бхутами. Слово "Bhut" все еще используется на хинди, чтобы охарактеризовать призрака.
Херасука Пиздаябаси, 22-09-2014 09:34:41
Есть разные типы бенгальских призраков:
23001711* Шанкчанни: женский призрак.
* Петни: женский призрак.
* Чорачанни: призрак вора
* Пенчапечи: призраки, которые похожи на сову и следуют за людьми в ночном лесу, чтобы съесть их.
* Ниши: злой дух, который вызывает людей по имени из их дома ночью, чтобы заморочить его память так сильно, что человек потом не может вернуться домой.
* Мамдо бхута: призраки мусульман.
* Брамодатти: призраки людей брахманов.
* Алея: появления болотного газа, который пугает рыбаков, заставляя их заблудиться и утонуть.
* Шондоката: безголовый призрак.
ну тоже как будто пра удафком местами. Безголовые призраки - атчзхи
Рихтер, 22-09-2014 09:34:49
ответ на: Фиолетово-чёрный [181]
>>хоть бы чонить красивое постил сцуко... женщин интелегентных напримре без одежды
23001712>канечно
>держи
>и если скажешь што она в одежде то я Митхун Чакроборти
аааааа теперь я понимаю, по какой причине ты взял себе ник "фиолетово-черный"
Хантяра , 22-09-2014 09:35:55
ответ на: Ахуевшее Рыло [172]
>утро красит нежным цветом бль
23001715что ты сказал? а ну повтори!
З.Поулыбалло, 22-09-2014 09:36:42
а я думол вонаночо
23001716а это ниши
Rideamus!, 22-09-2014 09:36:52
Судя по фото, и по сегодняшним постам, Херасука севодня уже пару рас выбегал на козырек над входом пакурить, бгггг
23001717Херасука Пиздаябаси, 22-09-2014 09:39:58
ответ на: Rideamus! [187]
>Судя по фото, и по сегодняшним постам, Херасука севодня уже пару рас выбегал на козырек над входом пакурить, бгггг
23001720не, я не настолько охуевший..курю на крыльце под козырьком
DeaD_Must_Die, 22-09-2014 09:40:28
ответ на: Херасука Пиздаябаси [174]
>стрелкой показано мое окно, гыгыг
23001721удобно выбрана диспозицыя
и при пожаре можно сьебаться и при контрольной закупке, гыгыгы
я бы пару эФок в кабинете под подоконником замаскировал и натяжку наружу
пришли тебя арестовывать - выпрыгнул в окожко на козырек, дернул веревочку, прижавшись к стене и съебался
пока ошметки трупоф будут идентифицировать - можно и границу пересечь успеть, дня на три ебли криминалистам
гогого
Я Драчистый Изумрут, 22-09-2014 09:43:11
из каментов понял што епонец подался слесарить в горводоканал
23001727mayor1, 22-09-2014 09:44:44
Последний катрен хуёв.
23001729Херасука Пиздаябаси, 22-09-2014 09:44:54
ответ на: DeaD_Must_Die [189]
>>стрелкой показано мое окно, гыгыг
23001730>удобно выбрана диспозицыя
>и при пожаре можно сьебаться и при контрольной закупке, гыгыгы
>я бы пару эФок в кабинете под подоконником замаскировал и натяжку наружу
>пришли тебя арестовывать - выпрыгнул в окожко на козырек, дернул веревочку, прижавшись к стене и съебался
>пока ошметки трупоф будут идентифицировать - можно и границу пересечь успеть, дня на три ебли криминалистам
>гогого
пару эфок - там если не весь этаж, то кабинета 3 точно в мясо разнесет. И меня с этого козырька выкинет на противоположную сторону улицы. И потом, как мне с этого ебучего козырька съебаццо?
геша, 22-09-2014 09:44:58
ответ на: Херасука Пиздаябаси [174]
>о!!!!111 я щас фотку пришлю..нам эмблему конторы типа придумали и плакат сделали к юбилею предприятия. Я увидел - упал со стула.жэсть какая-то
23001731>
>http://s010.radikal.ru/i311/1409/2f/904925875cd8.jpg
>
>стрелкой показано мое окно, гыгыг
гороцкая коналезацыя?
Херасука Пиздаябаси, 22-09-2014 09:45:43
ответ на: Я Драчистый Изумрут [190]
>из каментов понял што епонец подался слесарить в горводоканал
23001732слесарить ниасилю,хех
З.Поулыбалло, 22-09-2014 09:45:49
яди кстате хуяди
23001733геша, 22-09-2014 09:45:59
стокан
23001734геша, 22-09-2014 09:46:05
имстм
23001735Рихтер, 22-09-2014 09:46:06
двести
23001736геша, 22-09-2014 09:46:10
23001737Рихтер, 22-09-2014 09:46:12
200
23001738