Народы России - вставайте, вставайте! В Москву, на Кузнецкий ступайте, друзья! Повержен в тюрьму «человек-гастарбайтер», российский писатель – как ты и как я. Молдавская кича – не хлебное место (спасибо, хоть есть интернет и ЖэЖэ). Так выйдем же, люди, на митинг протеста: довольно Багирова мучить уже!
Он просто сидел у компа и пил виски, следил за развитьем событиев – ну, за что ж без базара его, по-английски, взяла сигуранца и держит в плену?! Ответствуйте, дракулы – в чем виноватый наш блоггер, редактор, Великий Утёс? Небось, по сусалам совковой лопатой «провелся один официальный допрос» (с)? Лежи ты хоть Сфинксом, хоть кроликом прыгай – в Молдавию, главно, не сунуть башку, иначе накормит зверье мамалыгой: насильственно, через прямую кишку. Тихи кишиневские долгие ночи, свиреп прокурора недрёманный глаз… Так не удивляйтесь, что кушать не хочет Эдвард Исмаилыч неделю у вас!
И знайте: по вере, по духу, по крови – Багиров подонок, но все-таки наш! И проза его, что читаем с любовью, имеет успех и приличный тираж – а вы, кровососы, работать не дали творцу, запретили общаться со СМИ… Так вот какова ты – изнанка медали и национальный пиздец, черт возьми!
Но помните: этого злого тиранства республике вашей не спустим вовек! Воспрянемте, братья и сестры, от пьянства – томится в узилище наш человек! Довольно нам петь молдаванские песни, прокисшего даром не надо винца – свободу Багирову! С Эдиком вместе – дойдем до посольства и даже конца! И сказок не надо про мыло-мочало – прочь руки от Эдички, ёб вашу мать!
--------------------------
P.S. К печати готов «Гастарбайтер. Начало», и как-то же надо тираж распродать…
>Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может.
Уточню: политические взгляды у журналиста всё-таки могут быть, но высказывая их
бесплатно он поступает непрофессионально, уменьшая собственную кормовую базу.
>>прочь руки от Эдички, ёб вашу мать! > > > >Про Лимонова, штоль?
-------------
да нет, вот про этого
Эдуард II (англ. Edward II, 25 апреля 1284 — 21 сентября 1327, называемый также Эдуард Карнарвонский, по месту его рождения в Уэльсе), — английский король (с 1307 до своего низложения в январе 1327) из династии Плантагенетов, сын Эдуарда I.
Так как Эдуард II имел беспорядочные половые связи, в том числе и гомосексуальные, существует версия, что орудием его убийства являлась раскалённая кочерга, воткнутая в задний проход. Историками эта версия часто оспаривается. По более распространённой версии, убийцы ввели ему в анальное отверстие раскаленную кочергу через бычий рог, чтобы не оставить следов убийства на теле короля, а не из-за его сексуального поведения[4].
ога, эта наше. таймыргаз толи дочька толи хуйпайми. сами мутят не знают что. причем база одна, директор компании один и на таймыргаз и на норильскгазпром, труба одна
>тот чувак вообще веселый был > >Так как Эдуард II имел беспорядочные половые связи, в том числе и гомосексуальные, существует версия, что орудием его убийства являлась раскалённая кочерга, воткнутая в задний проход. Историками эта версия часто оспаривается. По более распространённой версии, убийцы ввели ему в анальное отверстие раскаленную кочергу через бычий рог, чтобы не оставить следов убийства на теле короля, а не из-за его сексуального поведения[4].
Ахуенный средневековый гуманизм. А чтобы "не проливать кровь" - сжигали нахуй на костре.
>>Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может. >Уточню: политические взгляды у журналиста всё-таки могут быть, но высказывая их >бесплатно он поступает непрофессионально, уменьшая собственную кормовую базу.
Но при этом взгляды обычно поверхностны, как и всё, чья цель, по привычке - производить впечатление и привлекать к себе внимание.
То есть, даже если журнализд хочет выразить определенную политическую идею, он делает это с клоунской буффонадой, проливая фонтаны фальшивых слёз, намазав лицо дурацким гримом и надев яркие ботинки с огромными носами.
>>>Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может. >>Уточню: политические взгляды у журналиста всё-таки могут быть, но высказывая их >>бесплатно он поступает непрофессионально, уменьшая собственную кормовую базу. > >Вы мне это бросьте, товарищ дорогой. >Нельзя иметь взглядов на то, чего не существует. >Журналисты (кроме, к счастью, ушедших в отставку) как раз и призваны заплетать красивой паутинкой эту пустоту >Но о полнейшем за ней несуществованием чего бы то ни было прекрасно осведомлены, вот и все
Это характеризуется одним словом: ПОСТМОДЕРН. Когда делаешь куклу куклы, и при этом сам являешься куклой.
>Принципиально только то, что всё это действо исполняется на деньги заказчика. Остальное малосущественно.
Я вчера смотрел обсуждение рекламы Охлобыстиным телефонного тарифа....
Вот типичное создание постмодерна. "Политик", который должен "о России думать", оказался обычным рекламщиком.
>>Но при этом взгляды обычно поверхностны, как и всё, чья цель, по привычке - производить впечатление и привлекать к себе внимание. >>То есть, даже если журнализд хочет выразить определенную политическую идею, он делает это с клоунской буффонадой, проливая фонтаны фальшивых слёз, намазав лицо дурацким гримом и надев яркие ботинки с огромными носами. > >Из камента следует, что ты хорошо знаком с бытом журналистов, с поверхностностью их взглядов, равно как и с их яркими огромными (хехе) носами. Пусть так, дай бог тебе здоровья и взаимности. >Но вот хотелось бы поинтересоваться: чьи же взгляды тогда, напротив, истинно глубоки и исполнены искренней слезливости? >Уж не тех ли бородатых ребят, облаченных в неброские златотканые ризы, а вместо грима юзающие елей с ладаном?
Вопрос эпохи постмодерна: что есть подлинность и существует ли она вообще?
Бородатые ребята в ризах - обязаны по роду деятельности проповедовать метафизические взгляды - с конечными "истинами": что есть хорошо, и что есть плохо.
Постмодерн же свободен от метафизики. В нем нет конечных понятий. В нем - во всем можно усомниться. И вопрос теперь звучит не "что есть истина?", а "что есть подлинность?".
Может ли человек из современного общества отличить подлинную вещь от подделки? Это очень трудно сделать.
Журналисты в большинстве своем трудятся как раз на ниве подделок, это не мое знакомство с бытом журналистов, это мое знакомство с их информационными продуктами.
Если, слушая священника, я хотя бы понимаю, какими метафизическими критериями он оперирует, то, слушая журналиста, первая моя реакция - недоверие, ибо сразу мысль: кому это нужно, в чьих интересах и по чьему заказу.
>я бы поехал, апятжи если футболке с бейсболкаме дадут и колокольчег >по другому идитенахуй, штоп я с Тоймыра крёстным ходом зобесплатно песдовал >сигуранцу жалъка
а чо на витралёте? мож как руст, прарвёшьсо через москальскае пво.
>Постмодерн не юзал, не знаю. Одичал вконец тут, вишь, в глуши-то.
Зато постмодерн тебя юзал. Твое противопоставление "Курортный Тайланд vs Суровая Россия", и твой духовный выбор в пользу Тайланда - это же постмодернизм, как он есть. Мелкое туристическое государсвто для тебя подлинное, а в подлинность огромной России ты не веришь, для тебя её существование и ее история куда менее убедительны. Черное - белое, белое - черное. Постмодернизм такой постмодернизм.
>И за священников раньше думал, что они не критериями оперировать должны, а вести человека к богу. Бесплатно. Чтоб и все мытари деньги в пыль бросали.
Религия - система метафизических взглядов с конечными понятиями о добре и зле. Без использования этих критериев "путь к Богу" представляется сомнительным предприятием. Насчет "бесплатно" - священники тоже жывые организмы, такие же как ты и я, которым нужно что-то жрать.
>Так что, боюсь, весь твой педагогический заряд мощностью 10 килотонн ушел "в молоко". Уж прости.
Я не претендую на лавры "учителя", не стоит извинений.
>Но главно - не впадай в грех гордыни, вам же это запрещено. "Не суди, да не судим будешь", заповедовано так.
"Не судить" можно отдельного человека, и то из милости, но различным явлениям необходимо давать оценку. Религия характеризуется поляризованными понятиями о добре и зле - в этом ее сущность.
>Знай щеки подставляй.
Опять же, под "подставлением второй щеки" подразумевается прощение глупца, когда прощающий может себе позволить занять более высокую духовную позицию по сравнению с обидчиком.
Христос ведь мог всех своих мучителей уничтожить, обладая сверхъестественными способностями.
А если человек бессилен, если его тупо убивают, грабят и насилуют - тут уже, извините, "подставить вторую щеку" - не звучит, ибо выбора у него нет.
бывший, 21-09-2011 08:16:15
ответ на: бывший [49]
>Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может.
19166608Уточню: политические взгляды у журналиста всё-таки могут быть, но высказывая их
бесплатно он поступает непрофессионально, уменьшая собственную кормовую базу.
ДэвидБездуховны, 21-09-2011 08:18:25
с одной стороны какбэ нахуй
19166616а с другой- фпесду !
Висёлый ПацЫк, 21-09-2011 08:27:09
>прочь руки от Эдички, ёб вашу мать!
19166644Про Лимонова, штоль?
alexntp, 21-09-2011 08:29:31
ответ на: Висёлый ПацЫк [53]
>>прочь руки от Эдички, ёб вашу мать!
19166652>
>
>
>Про Лимонова, штоль?
-------------
да нет, вот про этого
Эдуард II (англ. Edward II, 25 апреля 1284 — 21 сентября 1327, называемый также Эдуард Карнарвонский, по месту его рождения в Уэльсе), — английский король (с 1307 до своего низложения в январе 1327) из династии Плантагенетов, сын Эдуарда I.
Висёлый ПацЫк, 21-09-2011 08:35:17
ответ на: alexntp [54]
Так бэ и пейсал!
19166660А то Эдичка...
ыыы
Дюжина ножей в спину революции, 21-09-2011 08:36:52
Сфинкс, хм. кто ж его посадит, он же памятник/с/
19166666alexntp, 21-09-2011 08:37:58
ответ на: Висёлый ПацЫк [55]
тот чувак вообще веселый был
19166668Так как Эдуард II имел беспорядочные половые связи, в том числе и гомосексуальные, существует версия, что орудием его убийства являлась раскалённая кочерга, воткнутая в задний проход. Историками эта версия часто оспаривается. По более распространённой версии, убийцы ввели ему в анальное отверстие раскаленную кочергу через бычий рог, чтобы не оставить следов убийства на теле короля, а не из-за его сексуального поведения[4].
(secundus), 21-09-2011 08:38:39
ответ на: alexntp [44]
уже тут
19166670тыбылатут-тыбылатам, тыбылатут-тыбылатам... /бьёт в бубен в зощиту Эдичьки/
alexntp, 21-09-2011 08:40:05
ответ на: (secundus) [58]
ага, слушай Таймыргаз и Пелятка - говорит о чем-нибудь?
19166673Висёлый ПацЫк, 21-09-2011 08:42:38
ответ на: alexntp [57]
Пра Качиргу?
19166678Чочочочо вы миня запутали.
(secundus), 21-09-2011 08:43:03
ответ на: alexntp [59]
ога, эта наше. таймыргаз толи дочька толи хуйпайми. сами мутят не знают что. причем база одна, директор компании один и на таймыргаз и на норильскгазпром, труба одна
19166679Хью Моржоуи, 21-09-2011 08:44:10
ответ на: alexntp [57]
>тот чувак вообще веселый был
19166680>
>Так как Эдуард II имел беспорядочные половые связи, в том числе и гомосексуальные, существует версия, что орудием его убийства являлась раскалённая кочерга, воткнутая в задний проход. Историками эта версия часто оспаривается. По более распространённой версии, убийцы ввели ему в анальное отверстие раскаленную кочергу через бычий рог, чтобы не оставить следов убийства на теле короля, а не из-за его сексуального поведения[4].
Ахуенный средневековый гуманизм. А чтобы "не проливать кровь" - сжигали нахуй на костре.
alexntp, 21-09-2011 08:44:11
ответ на: (secundus) [61]
а то тут возможно в те края командировка намечается, в следующем месяце
19166681(secundus), 21-09-2011 08:44:59
ответ на: alexntp [63]
ога, а чем занимацо?
19166684(secundus), 21-09-2011 08:47:57
ответ на: alexntp [63]
в разработке Пелятки большое долевое участие Норникеля, правда мы все тут под ним ходим. там условия получче, техника новее, понтов тоже яибу
19166692Хью Моржоуи, 21-09-2011 08:49:06
ответ на: бывший [51]
>>Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может.
19166696>Уточню: политические взгляды у журналиста всё-таки могут быть, но высказывая их
>бесплатно он поступает непрофессионально, уменьшая собственную кормовую базу.
Но при этом взгляды обычно поверхностны, как и всё, чья цель, по привычке - производить впечатление и привлекать к себе внимание.
То есть, даже если журнализд хочет выразить определенную политическую идею, он делает это с клоунской буффонадой, проливая фонтаны фальшивых слёз, намазав лицо дурацким гримом и надев яркие ботинки с огромными носами.
Хью Моржоуи, 21-09-2011 08:51:25
>>>Странный коммент. Поскольку автор - журналист, то политических взглядов у него быть не может.
19166701>>Уточню: политические взгляды у журналиста всё-таки могут быть, но высказывая их
>>бесплатно он поступает непрофессионально, уменьшая собственную кормовую базу.
>
>Вы мне это бросьте, товарищ дорогой.
>Нельзя иметь взглядов на то, чего не существует.
>Журналисты (кроме, к счастью, ушедших в отставку) как раз и призваны заплетать красивой паутинкой эту пустоту
>Но о полнейшем за ней несуществованием чего бы то ни было прекрасно осведомлены, вот и все
Это характеризуется одним словом: ПОСТМОДЕРН. Когда делаешь куклу куклы, и при этом сам являешься куклой.
бывший, 21-09-2011 08:51:39
Хе-хе.
19166702геша, 21-09-2011 08:52:49
ыыыыыыыы..... рыдал
19166703Свабоду Юрию Деточкену... тьху, блеа - Свободу сфинктеру Эдички
бывший, 21-09-2011 08:52:59
ответ на: Хью Моржоуи [66]
Принципиально только то, что всё это действо исполняется на деньги заказчика. Остальное малосущественно.
19166705Sexoff, 21-09-2011 08:54:35
ответ на: Хью Моржоуи [66]
Право, комменты под Слиффкиными "вытворениями" всегда интереснее самих "вытворений".
19166711Тенденция, однако.
Хью Моржоуи, 21-09-2011 09:01:40
ответ на: бывший [70]
>Принципиально только то, что всё это действо исполняется на деньги заказчика. Остальное малосущественно.
19166731Я вчера смотрел обсуждение рекламы Охлобыстиным телефонного тарифа....
Вот типичное создание постмодерна. "Политик", который должен "о России думать", оказался обычным рекламщиком.
alexntp, 21-09-2011 09:03:59
ответ на: (secundus) [64]
>ога, а чем занимацо?
19166738-----------
как всегда, вопросами безопасной эксплуатации строительных конструкций зданий и сооружений
Хью Моржоуи, 21-09-2011 09:11:05
>>Но при этом взгляды обычно поверхностны, как и всё, чья цель, по привычке - производить впечатление и привлекать к себе внимание.
19166761>>То есть, даже если журнализд хочет выразить определенную политическую идею, он делает это с клоунской буффонадой, проливая фонтаны фальшивых слёз, намазав лицо дурацким гримом и надев яркие ботинки с огромными носами.
>
>Из камента следует, что ты хорошо знаком с бытом журналистов, с поверхностностью их взглядов, равно как и с их яркими огромными (хехе) носами. Пусть так, дай бог тебе здоровья и взаимности.
>Но вот хотелось бы поинтересоваться: чьи же взгляды тогда, напротив, истинно глубоки и исполнены искренней слезливости?
>Уж не тех ли бородатых ребят, облаченных в неброские златотканые ризы, а вместо грима юзающие елей с ладаном?
Вопрос эпохи постмодерна: что есть подлинность и существует ли она вообще?
Бородатые ребята в ризах - обязаны по роду деятельности проповедовать метафизические взгляды - с конечными "истинами": что есть хорошо, и что есть плохо.
Постмодерн же свободен от метафизики. В нем нет конечных понятий. В нем - во всем можно усомниться. И вопрос теперь звучит не "что есть истина?", а "что есть подлинность?".
Может ли человек из современного общества отличить подлинную вещь от подделки? Это очень трудно сделать.
Журналисты в большинстве своем трудятся как раз на ниве подделок, это не мое знакомство с бытом журналистов, это мое знакомство с их информационными продуктами.
Если, слушая священника, я хотя бы понимаю, какими метафизическими критериями он оперирует, то, слушая журналиста, первая моя реакция - недоверие, ибо сразу мысль: кому это нужно, в чьих интересах и по чьему заказу.
alexntp, 21-09-2011 09:12:47
>бум шанкр
19166774---------
сам такой
Татарин, 21-09-2011 09:22:49
каммент в свободу Багирова.
19166822геша, 21-09-2011 09:24:30
дикие молодоване... Багирову надо было жоско троллить омереку. навеёбываца как следует и рваца в Гарлем
19166830ДокторБолен, 21-09-2011 09:32:19
ответ на: (secundus) [13]
>я бы поехал, апятжи если футболке с бейсболкаме дадут и колокольчег
19166883>по другому идитенахуй, штоп я с Тоймыра крёстным ходом зобесплатно песдовал
>сигуранцу жалъка
а чо на витралёте? мож как руст, прарвёшьсо через москальскае пво.
Татарин, 21-09-2011 09:32:44
Скребуцца за стенкою серые мыши,
19166888А может следак показанья строчит,
Но верит наш узник: Россия услышит
И тут же на помощь писаке примчит.
И выташит к свету голодного Эда,
Накормит, отмоет, вискарик нальёт...
И орден нацепят с ебалом медведа,
А хуйли - герой, не хуё, блять, моё
И будут гулянья, салюты, фанфары,
И в залах Кремлевских пиздатый обед...
Проснулся Багиров, чуть скрипнули нары,
Сидеть оставалось четырнадцать лет.
Листенон, 21-09-2011 09:33:02
чем в тюрьме плохо? кормят поят одевают обувают е....
19166891Татарин, 21-09-2011 09:34:35
ответ на: Татарин [79]
ничего личного, хуйли. Багирову скорейшего освобождения
19166897ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:40:00
кушанашвили не желает в молдавию съездить?
19166930alexntp, 21-09-2011 09:41:35
ответ на: Татарин [81]
вот выйдет он, и припомнит тебе сей памфлет на узника совести
19166934ыыыы
Хью Моржоуи, 21-09-2011 09:44:20
>Постмодерн не юзал, не знаю. Одичал вконец тут, вишь, в глуши-то.
19166942Зато постмодерн тебя юзал. Твое противопоставление "Курортный Тайланд vs Суровая Россия", и твой духовный выбор в пользу Тайланда - это же постмодернизм, как он есть. Мелкое туристическое государсвто для тебя подлинное, а в подлинность огромной России ты не веришь, для тебя её существование и ее история куда менее убедительны. Черное - белое, белое - черное. Постмодернизм такой постмодернизм.
>И за священников раньше думал, что они не критериями оперировать должны, а вести человека к богу. Бесплатно. Чтоб и все мытари деньги в пыль бросали.
Религия - система метафизических взглядов с конечными понятиями о добре и зле. Без использования этих критериев "путь к Богу" представляется сомнительным предприятием. Насчет "бесплатно" - священники тоже жывые организмы, такие же как ты и я, которым нужно что-то жрать.
>Так что, боюсь, весь твой педагогический заряд мощностью 10 килотонн ушел "в молоко". Уж прости.
Я не претендую на лавры "учителя", не стоит извинений.
>Но главно - не впадай в грех гордыни, вам же это запрещено. "Не суди, да не судим будешь", заповедовано так.
"Не судить" можно отдельного человека, и то из милости, но различным явлениям необходимо давать оценку. Религия характеризуется поляризованными понятиями о добре и зле - в этом ее сущность.
>Знай щеки подставляй.
Опять же, под "подставлением второй щеки" подразумевается прощение глупца, когда прощающий может себе позволить занять более высокую духовную позицию по сравнению с обидчиком.
Христос ведь мог всех своих мучителей уничтожить, обладая сверхъестественными способностями.
А если человек бессилен, если его тупо убивают, грабят и насилуют - тут уже, извините, "подставить вторую щеку" - не звучит, ибо выбора у него нет.
ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:48:04
ну приступим
19166958alexntp, 21-09-2011 09:48:07
партянки с утра пастят. и не лень же
19166959ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:48:19
цыган нахуй всех в тюрьмы
19166960alexntp, 21-09-2011 09:48:32
нахнем ли сотку
19166961alexntp, 21-09-2011 09:48:44
тока асмысленно
19166962alexntp, 21-09-2011 09:48:50
100
19166963ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:48:52
багиров скоро скажет что он молдаванин. дада
19166964alexntp, 21-09-2011 09:48:59
100
19166965ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:49:02
сто цыган
19166966ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:49:23
эх алегз, алегз
19166967Татарин, 21-09-2011 09:49:36
ответ на: alexntp [83]
да пусть выходит, масква - резиновая, потесняцца уж, найдут место
19166968ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:49:42
почемуто ниочень рад тебя видеть
19166970ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:50:00
багирова посадить за забор
19166972alexntp, 21-09-2011 09:50:06
эта потому шта ты лузер
19166974alexntp, 21-09-2011 09:50:22
сразу забор нахне
19166976ехали медведи на велосипеде, 21-09-2011 09:50:23
он жрать то начал?
19166977