Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

К выходу книги "Шанхай. Любовь подонка"

  1. Читай
  2. Интервью с падонком
Это интервью опубликовано в новой книге Вадима Чекунова (Кирзача), которая называется "Шанхай. Любовь подонка"

- Расскажите о себе то, что Вы считаете нужным;

Да если бы я считал что-нибудь нужным. Я парень как парень. Родился, вырос и живу (пока). Москвич, но Москву не очень люблю. Как и полагается москвичу, вздыхаю с умилением при слове «Питер», но едва приезжаю в Питер, шляюсь по каким-то задворкам и ругаю почем зря все эти подворотни да каналы. Мой друг Антон Чижов, писатель, петербуржец до мозга костей, говорит, что если взглянуть на воду питерских каналов, то немедленно хочется там утопиться. И я с ним согласен. В этом ведь тоже очарование Петербурга, в его шизофрении.
За то, что я не люблю Москву, она выпихивала меня постоянно в разные города и веси. Я одно время жил на Кубе, потом учился в Штатах, работал в Турции, в её ужасной глухомани на востоке, близ грузинской границы. Но этого мне показалось мао, и вот я шестой год живу и работаю в Китае. Куда ехать, честно говоря, поначалу опасался и совсем не ожидал, что он вдруг станет таким близким мне. Правда, я Китаю близким не стал и не стану, но таковы местные реалии, я писал об этом в «Шанхае».


- Писатель Вадим Чекунов был известен главным образом как автор замечательной книги про армию "Кирза" и активный деятель контркультурного интернет-ресурса "Удаффком". Переход от "Кирзы" к "Шанхаю" - это эволюция или революция? И как тонкая лирика "Шанхая" сочетается с брутальной эстетикой "Удаффкома"?


Вы знаете, не сказал бы, что есть некий «переход». Просто каждому овощу – своё место. «Кирза» писалась о людях, вынужденных жить помимо своей воли в таких вот условиях, что-то предпринимать, чтобы выжить. Там мне было интересно описать давление среды, трансформацию личности. «Шанхай» - в какой-то степени тоже давление среды, тоже попытка выжить, хотя и в совершенно иных условиях. Но если в «Кирзе» мы видим, как формируется человек, то в «Шанхае» - как он пытается сохраниться, и что из этого получается.

Эстетика ресурса «Удаффком»... Тут необходимо пояснить. Сайт в сознании многих ассоциируется с так называемыми «падонками», их движением, идеологией, даже атрибутикой... На самом деле никаких «падонков» нет. Я имею в виду – в реале. Это всего лишь игра, очень занятная, но – игра. Причем костяк команды – зрелые, состоявшиеся люди, весьма образованные, эрудированные, прекрасные семьянины и вообще люди с удивительно тонким чутьем жизни. При этом они за словом в карман не лезут и, споткнувшись о кошку, называют её так, как нужно, а не «кошкой». То есть им можно верить, они не лицемерят. Этим «Удаффком» крайне выгодно отличается от многих других «текстовых» сайтов. Лучшей критики автору, публикующему свои тексты в рунете, не найти. Сами тексты, которые появляются на «падонковском ресурсе» (я говорю только о художественных текстах) можно поделить на две части - креативы и рассказы. Креатив – как правило, злободневное повествование, там не важна форма, больше ценится драйв, задор, кураж. И непременная часть креатива – так называемые «каменты», они органично становятся его частью. Креатив подобен газетной заметке, фельетону – он недолговечен, назавтра о нём уже никто и не вспомнит. Рассказы – к ним отношение другое. За плохую прозу автора на «Удаффкоме» будут больно сечь, как того чеховского младенца, приговаривая: «Не пиши!» Этим ресурс и привлекателен – нет того страшного болота из взаимных «поглаживаний» авторов, как на многих литературных сайтах.

Какая проза ценится на «падонковском» ресурсе? Да самая разная. Общее требование лишь одно – чтобы текст можно было читать, не сломав глаза и мозги (повторю, костяк читающей публики там – люди с острым взглядом и живыми мозгами, они свои качества берегут, «ломать» не позволят). Это не значит, что текст должен быть примитивным. Текст должен быть интересным, вменяемым, и написан так, чтобы запасть в душу. Ну а души у «падонков» - человеческие. Я это понял, когда мой рассказ «Пластиглаз» - о советских школьниках, столкнувшихся беззаботным весенним днём с отголоском афганской войны -  неожиданно для меня попал в «нетленку» этого ресурса.
Если заглянуть в раздел «нетленки» «Удаффкома», можно легко убедиться – основная часть избранных текстов, тех, за которые «падонки» проголосовали, написана литературным языком, без всякого «олбанцкого». Но что самое интересное – там полно лирической прозы.
То есть – вы правы, эстетика «Удаффкома» брутальна, но она отрицает лишь сюсюканье и «сопли». А такое глубокое человеческое чувства, как любовь – его никто отменить не в силах. Любовь как Бог – вы можете не верить, высмеивать или доказывать, что ничего нет, а есть лишь физика да химия одна... Но это до тех пор, пока не столкнётесь с чудом любви. 

- Страшно ли писать в наше время роман о любви?


Страшно – не любить. Ведь тогда ты не живёшь. Так что, если ты пишешь о любви – ты пишешь о жизни. А жизни боятся не надо – в том числе и писать о ней. Жизнь нужно ценить. Ведь надо ценить любовь, нельзя проходить мимо неё, нельзя ей разбрасываться. Нельзя её губить – это бесценный и хрупкий дар. Любовь не всегда нарядна, радужна и безоблачна. Но разве наша жизнь – иная? Потому-то я и взялся за написание этой книги – во многом из-за того, что мне хотелось показать жизнь вот такой – путанной, надорванной, с проблеском чуда и мраком бытия...

- Насколько герой "Шанхая" и писатель Вадим Чекунов близки по своему восприятию жизни?

В смысле – считаю ли я себя подонком? Не виртуальным «падонком», а именно таким, про кого написана книга? Ну, что ж тут лукавить – конечно, считаю. Женщины встречались мне в жизни разные, но они были схожи в одном – все называли меня этим словом. Правда, с какой-то необъяснимой нежностью. Помню, когда я был студентом, учился в Штатах, на уроке английского кто-то из корейцев спросил, что значит выражение «son of a bitch». А молодая преподавательница Грэйс смущаясь, пояснила, что вообще-то это ругательство, но вот для него – кивнула на меня – наверняка комплимент. Вечером я спросил её, правда ли она так думает. Но она ничего не ответила, спряталась под одеяло.

Другая женщина уверяла, что именно от подонков рождаются самые красивые дети, и вообще с ними, с подонками -  интереснее. Детей у меня много, и все красивые. А жена чуть не каждый день говорит: «С тобой не соскучишься...» Правда, никак не могу понять, что она имеет в виду. Впрочем, и герой «Шанхая» с пониманием женщин трудности имел. А кто их понимает? Вот вы понимаете? И я про то же.

Да, у нас с героем схожая внешность, одни и те же привычки, увлечения, предвзятый и субъективный взгляд на мир, что еще... Даже работаем в одной области. Кошмар просто. А, вот нашел и разницу – герой слабак, он едва сотню отжиманий может осилить, да и то – забросил давно. А Вадим Чекунов каждое утро начинает со ста пятидесяти. Не водочных граммов, нет – отжиманий. А что делать – писатель должен быть не просто писателем, а сильным писателем.

Раз уж речь зашла об образе жизни, то вот часто меня спрашивают – а сам-то ты как к выпивке относишься? Выясняют, могу ли я столько выпить, сколько герой «Шанхая» пьёт. Что сказать... я стараюсь писать о том, о чём знаю не понаслышке. К сожалению.
Кстати, пользуясь случаем – нет, не привет хочу передать, а попросить всех, кто читал книгу – не пейте. Вообще не пейте. Берегите себя, наслаждайтесь трезвыми мыслями, свежими утрами, осознанной жизнью. Сколько умных, прекрасных людей мы теряем по такой нелепой причине – из-за пьянства. Помню, умер наш удаффкомовский автор и камрад Женя Нефедов, добрый, замечательный парень, детский врач – ему и тридцати лет не было. Я ужасно переживал, помянул его как следует. Рассказал жене – вот, помер парень от алкоголя, жалко как... А дочка моя, пятилетняя, услышала это и вдруг с ужасом сказала: «Папа, ведь ты тоже пьёшь!» -на «поминальный» стакан показала. Едва успокоил её, так плакала она. Пообещал ей, что уж от чего, от чего, а от спиртного точно умирать не буду. Сейчас дочке почти семь, после того разговора я не выпил ни капли спиртного и не собираюсь – я же обещал.

- Нравится ли Вам английская колониальная и постколониальная литература (Киплинг, Конрад, Моэм)?

Почему-то хочется ответить, перефразируя анекдот. «Читать люблю, а так – нет».
Если серьёзно, то намного понятней стал Грэм Грин. Прожив в Китае шесть лет, я открываю «Тихого американца» и читаю: «...мне хочется  смотреть,  с  какой грацией движутся фигурки в  шелковых  штанах  в этот  пропитанный  влагой полдень; мне нужна Фуонг, и  дом  мой  передвинулся  на  тринадцать  тысяч километров». И я понимаю, я прекрасно понимаю, о чём говорит автор.

Вот сказал о Грине, и как тут умолчать о Конраде, он ведь влиял на Грина заметно. Хотя Конарда я оценил не сразу. Признаюсь, лишь после «Апокалипсиса сегодня» Копполы я сел за «Сердце тьмы». И не пожалел.

Но вот я говорю сейчас об англичанах, а сам в этот момент думаю о бунинских «Снах Чанга» и «Братьях». Уж не знаю, почему. Всё же отечественная литература мне ближе, как читателю. Может, из-за того, что я провожу годы на чужбине. 

- Что из того, о чем Вы хотели рассказать на страницах романа, туда не вошло? И почему?


Шанхай – это китайский Изумрудный город. Это особый город, даже Пекин, столица, по сравнению с ним – провинциален. У местных (и у героя тоже) взгляд на мир сквозь особого вида очки на замочке. Эти очки не снимаются ни днём, ни ночью. У местных и пришлых разного вида очки, но сути дела не меняет. Очень трудно и рискованно подобрать к замочку на очках ключ – но это возможно, и тогда безумно интересно взглянуть на окружающий мир – даже если тебя подстерегает разочарование.
Мне бы хотелось показать не только Изумрудный город и его мирных жителей ( иногда герою удаётся видеть город настоящим сквозь «трещины» своих «очков»), но и отправиться по всему остальному Китаю – Великому и Ужасному, как в сказке. Это замечательная страна, и совершенно удивительный народ. И мне хотелось, чтобы герой оценил всё другим взглядом. Для этого ему хотя бы протрезветь надо. Начать всё заново. А что, неплохая идея! Не отправиться ли нашему герою назад, в поисках себя и утерянной сказки? Выдержит ли он новые испытания – ведь сказки бывают разными...
Я подумаю.

- Что для Вас "Шанхай" - исповедь или разговор с читателем?


Думаю, и то, и другое. Так уж получается, у нас в народе любой разговор в исповедь переходит. Ну вот скажите – где еще в поездах попутчики так задушевно беседуют? Наверное, это попытка понять себя, героя, страну, обстоятельства – через рассказ. В преподавательской среде есть старая добрая шутка – хочешь понять - объясни другим, может, удастся понять самому.

Вадим Чекунов (Кирзач) , 23.04.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Бумбарашкин, 23-04-2010 17:59:59

Штоп тебе старый три гуся из жопы фсю шерсть павыдергали

202

Старый хер, 23-04-2010 18:02:33

ответ на: Бумбарашкин [199]

Ха-ха-ха! Йобанаврот! Знай наших, видоизменённый аналитик!

203

падонаКриЦиДивиСТ, 23-04-2010 18:02:55

бля..7 лет не пьет!! а я не пью 19 лет..
и шо?
и никому не обещал..
герой,мля..

204

Бумбарашкин, 23-04-2010 18:03:17

Прц наверна очень тижыло драчить с таким образом мысли ((

205

падонаКриЦиДивиСТ, 23-04-2010 18:07:03

ответ на: Бумбарашкин [204]

нармально дрочиццо .. вашими малитвами

таймень

206

Бумбарашкин, 23-04-2010 18:12:38

Т.е реальнъй взгляд на вещи с фантазиями ни канфликтует, моя гипотеза абрушылась

207

ГАГАР, 23-04-2010 18:13:57

понял, что по-трезвяне "Кирзу" не напишешь
одна "любовь падонка" выходит

208

Нехудой, 23-04-2010 18:15:17

Но этого мне показалось мао, и вот я шестой год живу и работаю в Китае.

- из этого понял, что Кирзачу приглючился Мао, который и поманил аффтыря в Поднебесную.

209

падонаКриЦиДивиСТ, 23-04-2010 18:15:29

ответ на: Бумбарашкин [206]

а ты, с какой целью интересуешься?

..да и хуй с нею, с твоей гипотезой.. новою радишь, какие тваи годы.

210

Бумбарашкин, 23-04-2010 18:18:32

Прц, Меня волнует феномен цыника как такавого, кто это такой, зачем и почему

211

мтитя , 23-04-2010 18:19:33

Понравилос.Тока всеж самнительна,что Кирзач стока в завязке..Не в абиду ему буит..

212

падонаКриЦиДивиСТ, 23-04-2010 18:20:00

а меня бабы больше волнуют..
и Годурас, как Арканова..

213

падонаКриЦиДивиСТ, 23-04-2010 18:22:02

ответ на: Бумбарашкин [210]

АНТОН  ПАВЛОВИЧ  ЧЕХОВ

ЦИНИК

Полдень. Управляющий «зверинца братьев Пихнау», отставной портупей-юнкер Егор Сюсин, здоровеннейший парень с обрюзглым, испитым лицом, в грязной сорочке и в засаленном фраке, уже пьян. Перед публикой вертится он, как чёрт перед заутреней: бегает, изгибается, хихикает, играет глазами и словно кокетничает своими угловатыми манерами и расстёгнутыми пуговками. Когда его большая стриженая голова бывает наполнена винными парами, публика любит его. В это время он «объясняет» зверей не просто, а по новому, ему одному только принадлежащему, способу.
— Как объяснять? — спрашивает он публику, подмигивая глазом.— Просто или с психологией и тенденцией?
— С психологией и тенденцией!
— Bene! 1 Начинаю! Африканский лев! — говорит он, покачиваясь и насмешливо глядя на льва, сидящего в углу клетки и кротко мигающего глазами.— Синоним могущества, соединённого с грацией, краса и гордость фауны! Когда-то, в дни молодости, пленял своею мощью и рёвом наводил ужас на окрестности, а теперь... Хо-хо-хо... а теперь, болван этакий, сидит в клетке... Что, братец лев? Сидишь? Философствуешь? А небось, как по лесам рыскал, так — куда тебе! — думал, что сильнее и зверя нет, что и чёрт тебе не брат,— ан и вышло, что дура судьба сильнее... хоть и дура она, а сильнее... Хо-хо-хо! Ишь ведь, куда черти занесли из Африки! Чай, и не снилось, что сюда попадёшь! Меня тоже, братец ты мой, ух как черти носили! Был я и в гимназии, и в канцелярии, и в землемерах, и на телеграфе, и на военной, и на макаронной фабрике... и чёрт меня знает, где я только не был! В конце концов в зверинец попал... в вонь... Хо-хо-хо!
И публика, заражённая искренним смехом пьяного Сюсина, сама гогочет.
— Чай, хочется на свободу! — мигает глазом на льва малый, пахнущий краской и покрытый разноцветными жирными пятнами.
— Куда ему! Выпусти его, так он опять в клетку придёт. Примирился. Хо-хо-хо... Помирать, лев, пора, вот что! Что уж тут, брат, тово... канителить? Взял бы да издох! Ждать ведь нечего! Что глядишь? Верно говорю!
Сюсин подводит публику к следующей клетке, где мечется и бьётся о решётку дикая кошка.
— Дикая кошка! Прародитель наших васек и марусек! Ещё и трёх месяцев нет, как поймана и посажена в клетку. Шипит, мечется, сверкает глазами, не позволяет подойти близко. День и ночь царапает решётку: выхода ищет! Миллион, полжизни, детей отдала бы теперь, чтобы только домой попасть. Хо-хо-хо... Ну, что мечешься, дура? Что снуёшь? Ведь не выйдешь отсюда! Издохнешь, не выйдешь! Да ещё привыкнешь, примиришься! Мало того, что привыкнешь, но ещё нам, мучителям твоим, руки лизать будешь! Хо-хо-хо... Тут, брат, тот же дантовский ад: оставьте всякую надежду! 2
Цинизм Сюсина начинает мало-помалу раздражать публику.
— Не понимаю, что тут смешного! — замечает чей-то бас.
— Скалит зубы и сам не знает, с какой радости...— говорит красильщик.
— Это обезьяна! — продолжает Сюсин, подходя к следующей клетке.— Дрянь животное! Знаю, что вот ненавидит нас, рада бы, кажется, в клочки изорвать, а улыбается, лижет руку! Холуйская натура! Хо-хо-хо... За кусочек сахару своему мучителю и в ножки поклонится и шута разыграет... Не люблю таких!.. А вот это, рекомендую, газель! — говорит Сюсин, подводя публику к клетке, где сидит маленькая, тощая газель с большими заплаканными глазами.— Эта уже готова! Не успела попасть в клетку, как уже готова развязка: в последнем градусе чахотки! Хо-хо-хо... Поглядите: глаза совсем человечьи — плачут! Оно и понятно. Молодая, красивая... жить хочется! Ей бы теперь на воле скакать да с красавцами нюхаться, а она тут на грязной соломе, где воняет псиной да конюшней. Странно: умирает, а в глазах всё-таки надежда! Что значит молодость! а? Потеха с вами, с молодыми! Это ты напрасно надеешься, матушка! Так со своей надеждой и протянешь ножки. Хо-хо-хо...
— Ты, брат, тово... не донимай её словами...— говорит красильщик, хмурясь.— Жутко!
Публика уже не смеётся. Хохочет и фыркает один только Сюсин. Чем угрюмее становится публика, тем громче и резче его смех. И все почему-то начинают замечать, что он безобразен, грязен, циничен, во всех глазах появляется ненависть, злоба.
— А вот это сам журавль! — не унимается Сюсин, подходя к журавлю, стоящему около одной из клеток.— Родился в России, бывал перелётом на Ниле, где с крокодилами и тиграми разговаривал. Прошлое самое блестящее... Глядите: задумался, сосредоточен! Так занят мыслями, что ничего не замечает... Мечты, мечты! Хо-хо-хо... «Вот, думает, продолблю всем головы, вылечу в окошко и — айда в синеву, в лазурь небесную! А в синеве-то теперь вереницы журавлей в тёплые края летят и крл... крл... крл...» О, глядите: перья дыбом стали! Это, значит, в самый разгар мечтаний вспомнил, что у него крылья подрезаны, и... ужас охватил его, отчаяние. Хо-хо-хо... Натура неп

214

падонаКриЦиДивиСТ, 23-04-2010 18:25:34

— А вот это сам журавль! — не унимается Сюсин, подходя к журавлю, стоящему около одной из клеток. — Родился в России, бывал перелетом на Ниле, где с крокодилами и тиграми разговаривал. Прошлое самое блестящее... Глядите: задумался, сосредоточен! Так занят мыслями, что ничего не замечает... Мечты, мечты! Хо-хо-хо... «Вот, думает, продолблю всем головы, вылечу в окошко и — айда в синеву, в лазурь небесную! А в синеве-то теперь вереницы журавлей в теплые края летят и крл... крл... крл...» О, глядите: перья дыбом стали! Это, значит, в самый разгар мечтаний вспомнил, что у него крылья подрезаны, и... ужас охватил его, отчаяние. Хо-хо-хо... Натура непримиримая. Вечно этак перья будут дыбом торчать, до самой дохлой смерти. Непримиримый, гордый! А нам, тре-журавле, плевать на то, что ты непримиримый! Ты гордый, непримиримый, а я вот захочу и поведу тебя при публике за нос. Хо-хо-хо...
Сюсин берет журавля за клюв и ведет его.
— Не издеваться! — слышатся голоса. — Оставить! Чёрт знает что? Где хозяин? Как это позволяют пьяному... мучить животных!
— Хо-хо-хо... Да чем же я их мучу?..
— Тем... вот этим, разными этими... шутками... Не надо!
— Да ведь вы сами просили, чтоб я с психологией!.. Хо-хо-хо...
Публика вспоминает, что только за «психологией»
170
и пришла она в зверинец, что она с нетерпением ждала, когда выйдет из своей каморки пьяный Сюсин и начнет объяснения, и чтобы хоть чем-нибудь мотивировать свою злобу, она начинает придираться к плохой кормежке, тесноте клеток и проч.
— Мы их кормим, — говорит Сюсин, насмешливо щуря глаза на публику. — Даже сейчас будет кормление... помилуйте!
Пожав плечами, он лезет под прилавок и достает из нагретых одеял маленького удава.
— Мы их кормим... Нельзя! Те же актеры: не корми — околеют! Господин кролик, вене иси!1 Пожалуйте!
На сцену появляется белый, красноглазый кролик.
— Мое почтение-с! — говорит Сюсин, жестикулируя перед его мордочкой пальцами. — Честь имею представиться! Рекомендую господина удава, который желает вас скушать! Хо-хо-хо... Неприятно, брат? Морщишься? Что ж, ничего не поделаешь! Не моя тут вина! Не сегодня, так завтра... не я, так другой... всё равно. Философия, брат кролик! Сейчас вот ты жив, воздух нюхаешь, мыслишь, а через минуту ты — бесформенная масса! Пожалуйте. А жизнь, брат, так хороша! Боже, как хороша!
— Не нужно кормления! — слышатся голоса. — Довольно! Не надо!
— Обидно! — продолжает Сюсин, как бы не слыша ропота публики. — Личность, индивидуум, целая жизнь... имеет самочку, деточек и... и вдруг сейчас — гам! Пожалуйте! Как ни жаль, но что делать!
Сюсин берет кролика и со смехом ставит его против пасти удава. Но не успевает кролик окаменеть от ужаса, как его хватают десятки рук. Слышны восклицания публики по адресу общества покровительства животным. Галдят, машут руками, стучат. Сюсин со смехом убегает в свою каморку.
Публика выходит из зверинца злая. Ее тошнит, как от проглоченной мухи. Но проходит день-другой, и успокоенных завсегдатаев зверинца начинает потягивать к Сюсину, как к водке или табаку. Им опять хочется его задирательного, дерущего холодом вдоль спины цинизма.

215

Старый хер, 23-04-2010 18:27:11

Бумбарашкин - Пидарашкин.

216

падонаКриЦиДивиСТ, 23-04-2010 18:28:48

ответ на: Бумбарашкин [210]

« Меланхоликом становишься, когда размышляешь о жизни, а циником - когда видишь, что делает из неё большинство людей.» (с)

Ремарк Эрих Мария

.. дальше - сам

217

Бумбарашкин, 23-04-2010 18:39:26

Технической каментарий йобанаврод

218

Кирзач, 23-04-2010 18:41:58

Добрый вечер, коллеги, добрый вечер!

219

Бумбарашкин, 23-04-2010 18:42:09

А ну да нада с бабой харошей эту тему перетереть

220

Бумбарашкин, 23-04-2010 18:47:55

По поводу АнтонПалыча, хз, правда бывает настолько невыносимой что всей правды ниадин чилавег не вынесет по моему, только какуюто чясть

221

Бумбарашкин, 23-04-2010 19:05:28

Здраствуйте увожаемый афтор, или как там интервьюируемый, уф ну и слово

222

xz-zx, 23-04-2010 19:15:44

автор растет как интервьюируемый
спокойно, вдумчиво, достойно в общем

хотя, разумеется, описание Удафкома надо отнести к периоду до лета 2009 года

223

Моцист, 23-04-2010 19:19:20

с выходом книги-поздравляю,но зачем интервью у себя брать ?!ххуй с ним у себя в книге,но наххуя здесь выкладывать этот бред бросившего пить странника-пиздострадальца?!МАО ,Вадим,тебя бы ебнул за моветон сразу.
ггы,а как по китайски будет "нарциссизм" ?!
раньше попугаи кричали : пиастрры,пиастрры,а теперь:пиарр,пиарр...

224

xz-zx, 23-04-2010 19:23:00

но с алкоголем я пока не смогу завязать, Вадим, я ебнусь если завяжу...

225

xz-zx, 23-04-2010 19:38:35

да, Кирзачу пора начинать пить
иначе цитируемая фраза как то вызывает охуение

если бы это писал выпимший человек - другое дело

226

Who Янсон, 23-04-2010 19:39:45

с интересом прочитал.
не ожидал, что автор не пьёт сейчас.

227

Сабакавечъ, 23-04-2010 19:42:19

дайте же этому желе
целовать инюхать
отот ванючий керзовый шанхай
веть он кроме удафкома ничево
нечитает и он слабенький умишкомЫ

228

Пересмешник, 23-04-2010 19:42:42

Прочел с удовольствием. Жду книгу. Потому что понравилась "Кирза", ну и даже хотя бы потому что был в Шанхае. И более того - бухал там вместе с автором...

229

Пересмешник, 23-04-2010 19:43:43

ответ на: Кирзач [218]

Здорово Вадим

230

изотоп Зефира'36, 23-04-2010 20:11:57

А почему в названии слово "подонка", а не "падонка"?

231

Фрунзе, 23-04-2010 20:18:18

Пафос зашкаливает яибал

И главное, хуй проссышь, о чем книга

232

Мандала, 23-04-2010 20:21:59

ужасно хочу поговорить с 45-летним Кирзачом.
Такой каприз. Куда его заведет?

233

Фрунзе, 23-04-2010 20:27:09

Подписываюсь под каждым словом, хоть и клон.

Скоты яибал. Тупые жывотные реально.

Три года пока держусь.....

234

CFC, 23-04-2010 21:04:06

после шанхая что?

235

Фрунзе, 23-04-2010 21:08:00

ответ на: Who Янсон [226]

Готов подтвердить - в январе-феврале со мной не пил, несмотря на уговоры и пафосные напитки

236

Фрунзе, 23-04-2010 21:11:00

Книгу жду почтой, адрес вышлю смс - твоя Нокла стопудняк иероглифы понимает

хехе, как говорится. чё как - звони, пиши

237

Жук_короед, 23-04-2010 22:31:34

Кирзу видел в "МЕТРО", но чёта проморосил и побег за свиными колбаскаме на гриль. скачать есть де из нета, а до чёта апять в метро бежать ломаит, да и закончицо каг всигда жратвою

238

cheswik, 23-04-2010 22:42:35

ну что ж
будем читать

239

Хьюга Чавез, 23-04-2010 23:12:51

думаю интырвью с меня хватит, книшку четать не буду

240

Альбертыч, 23-04-2010 23:51:04

Аффтор:Кирзач.Кирзач о Кирзаче.Вот она,слизь мраморная,упругими струями.Извини,без лицемерства.Возвращайся скорее,кыргизы без конституции сидят,поможешь,-ведь ты жизнь прохавал,да и писдоглазые они,не привыкать.Будешь для них солнцем,взошедшим с востока,ога..Пошлость от первой фразы до последней.Ещё раз извинюсь,-это только моё мнение,не больше.

241

Конь в пальто, 24-04-2010 00:31:23

Приторная слюнявая мерзость. Мог бы просто камрадам сказать, что книга вышла. Очень надеюсь, что в ней нет фраз "старая добрая шутка" "разговор с читателем" "попытка понять себя" "поиски себя" "утерянная сказка" "замечательная страна" "окружающий мир" и прочей шлоебени, которую мусолят с умным видом псевдоинтеллектуальные головы в дебильном ящике.

242

Чужой дядя, 24-04-2010 01:20:45

Фчём смысл высера?
ЗЫ:Кстате неасилел.

243

Чужой дядя, 24-04-2010 01:26:17

ЗЗЫ: Фраза  "Эстетика ресурса «Удаффком»..." разрушыла моск нахуй.

244

архимуд, 24-04-2010 01:51:42

шаолинь

245

Шут, 24-04-2010 01:52:24

Кирзач, а ты бывал в "Летающем слоне"?

246

Аз есьм, 24-04-2010 02:11:14

Питер... Нет, Ленинград,с его особой,понятной только его детям но не пасынкам,жестокой,как у сурового отца любовью...С натруженными венами темных,холодных,с радугой мазута вод...Безумной паутиной площадей и улиц...Психоделика белых ночей и запах корюшки..."Ленинград у меня ещё есть адреса по которым найду голоса..."(с)

247

та и похуй, 24-04-2010 02:59:09

а хули туд скажыш? и сагласин и нет. на главнай написана-ибитесь... фсё проста. ИБИТЕСЬ!!!!

248

Стройбатыч, 24-04-2010 06:37:02

"не пейте. Вообще не пейте. Берегите себя, наслаждайтесь трезвыми мыслями, свежими утрами, осознанной жизнью".

эт пральна

249

Вися (политический технолог), 24-04-2010 07:02:01

"Я парень как парень".

нихуя.
ты - молодой атлет.

250

Щорс, 24-04-2010 07:16:42

А если ну его на хуй?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg