Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про Латвию, Россию и телевизионное зомбирование

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Привет камрады. Прочитал крео от Бутерброда-с-сыром про Латвию, в принципе правду чувак пишет. А вот комментарии впечатлили. Естественно никто и не ждал от прыщавых подростков, утомленных дрочкой на фотографию Менделеева каких-то толковых мыслей, но прочитанное подтвердило мои самые худшие подозрения. У комментаторов нет мозга! Его с помощью телевизора отключили, а вместо этого вставили кассету VHS. На большее ваши технологии не способны.
Кстати о технологиях, - много слышу от российских патриотов криков про самые лучшие в мире танки и т.д. Мол никто в мире повторить не может. Согласен, Ладу-калину тоже никто не может повторить. Догадайтесь почему?

Вернемся к вашим мозгам, а точнее к их отсутствию. Ваш мозг был удален, а точнее засушен до размера залупы мышки-полевки с помощью телевидения. Что вам там скажут, то и вы бегаете и кричите, причем искренне считая своим мнением. Откуда мнение у человека, у которого нет мозга? Медицинский феномен, блин! Массовый.
Пример из жизни. Был на пьянке у одного знакомого азербайджанца в Питере. Там собрались латыш, русский, хохол, собственно азербайджанец и белорус. Угадайте кто первым нажрался в хлам, наблевал на стол и в итоге получил в бубен? Догадались? Правильно это был русский. Причем этот русский жутко гордился тем, что он историк по образованию. Самое смешное, что дату невской битвы он не помнил. Интересно, почему я помню, хотя и не историк, а он нет. Ведь с точки исторической справедливости именно мои предки там отгребли нихуевой пизды от ваших. Так вам бы и помнить. Так, кто без Гугла сейчас скажет эту дату? А? Так я и думал.

Вернемся к зомбированию. Вот этот человек (русский) долго и упорно, пока не получил в ебало, мне доказывал, что меня в Латвии жутко притесняют. Чуть сам ему не поверил. Оказывается, я не могу разговаривать в Латвии на своем языке (у меня родной русский). Эта информация меня повергла в шок. За 37 лет жизни я не заметил, что не могу говорить на родном языке. Ужос, нах, как здесь пишут. Я живу в Даугавпилсе, где 95% населения русскоязычные, т.е. русские, белорусы, украинцы, евреи, хохлы и молдаване. В прошлом один из флагманов советской промышленности был. А вот латышей (по нашему гансов) у нас нет. Не завелись. Они локально крутятся в госорганах, друг другу должности раздают, а всем остальным похуй.

Потом я с дуру стал с историком спорить, доказывать, что мы хуй ложили на все языковые проблемы, как правильно выражается Бутерброт-с-сыром, в Риге, Даугавпилсе, Лиепае, Юрмале тебе любой ответит на твой вопрос по-русски, если даже он и латыш. Привожу аргумент историка (многие из вас с ним согласятся, ибо тот же ящик смотрите), говорит – А почему у вас нельзя и в госорганах на русском документы подавать? Вопрос конечна интересный, тут же напросился ответ, а почему нельзя по-русски в Австралии в госорганах общаться? Ответ сильный, - Но у вас же много русских живет, где-то 400 000 чел. Тут и у меня вопрос созрел? А почему у вас тоже только 1 государственный язык? А? В Москве живет больше миллиона азеров. В России живет 7 миллионов уйгур. А сколько татар? Хули молчите, не дошло еще?

Все завывания о ущемлениях прав русскоязычных придуманы сами знаете где, для того чтобы свои проблемы на первый план не лезли. Не пробывали задуматься почему на Дальнем востоке почти людей не осталось? Почему серьезно рассматривается вопрос отдать территории в аренду Китаю? Хотя я не об этом. Просто противно было читать комментарии людей, у которых вместо мозгов мышиная залупа.

А, чуть не забыл. Только не подумайте, что я патриот Латвии, я ее просто гражданин. А среди латышей есть много использованных гандонов, почти все в правительстве сидят, дрочат на фото Обамы. Но хороших и нормальных людей всеравно больше, у самого есть друзья латыши.
Не обижайте мою маленькую родину. А то найду и отпизжу нахуй.

ЛаврентийПалыч , 22.09.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

я забыл подписацца, асёл, 22-09-2009 17:07:11

"За 37 лет жизни я не заметил, что не могу говорить на родном языке"
"(у меня родной русский)"

"Угадайте кто первым нажрался в хлам, наблевал на стол и в итоге получил в бубен? Догадались? Правильно это был русский."

102

Добрый, 22-09-2009 17:10:24

ебали мы и эстонок

103

Пьяный историк б\п, 22-09-2009 17:10:31

Да вы на хуй охуели

104

СудМед, 22-09-2009 17:17:01

У латыша только хуй и душа. гыгыгы

Аффтар преведт.

105

поп Гапон, 22-09-2009 17:17:29

Грамотные историки занют что в кубке на приз газеты Известия,прошедшем на чудском озере в 1242 г.на воротах стоял Саурон.

106

Однодворец, 22-09-2009 17:17:49

Дешевая провокация в исполнении тупого мудака

107

Ramazanov, 22-09-2009 17:21:15

Цитирую "Я живу в Даугавпилсе, где 95% населения русскоязычные, т.е. русские, белорусы, украинцы, евреи, хохлы и молдаване" - оказывается белорусы, украинцы, евреи, хохлы а кто такие хохлы, автор? - не те же украинцы??), и молдаване - все пиздят на русском! Автор ебанат полный!

108

ШЫЛО, 22-09-2009 17:21:37

слушай баран! "нажрался в хлам" - это типично для русофоба! ебать, что еще про русского приходит в голову прибалту? Не спорю - гандоны есть везде, но тебя, сука, в заторможенности не объявляли. А раз уж зашла такая речь о пьянстве, так прибалты бухают не меньше нашего. Сдается, песдун вы, батенька! И про жызнь русскую в прибалтике тоже знаю кое-что. Старики уехать оттуда не могут, а на старости лет экзамен нужно сдать по языку - нахуя? А? Ты песди там у себя о том что все заебись, а мы попездим тут. Эстонцы в консульстве через зубы с тобой разговаривают, хуле, хозяева - и ты такой же.

109

поп Гапон, 22-09-2009 17:22:21

Трагедией закончился пробег молодой спортсменки Жанны дАрк по улицам Орлеана с Олимпийским огнем.

110

СудМед, 22-09-2009 17:25:56

в каждой стране свой зомбоящик...

111

срань, 22-09-2009 17:27:11

ответ на: я забыл подписацца, асёл [101]

я тока за!

112

бывший, 22-09-2009 17:30:56

ответ на: ЖеЛе [96]

>*** это не http://udaff.com/users/lavrentiy_paluch/ ... не путай...
>кстате - афтару рекамендую сменить ник...
>и не портить карму песдатово афтара...
Тоже поначалу удивился. А посколку афтырь - вовсе не наш Лаврентий Палыч,
то мне глубоко и искренее похую, что он напейсал.

113

поп Гапон, 22-09-2009 17:31:38

Дисквалифицирована мужская сборная Золотой орды по биатлону за попытку сократить дистанцию на этапе кубка мира проходящем на куликовом поле.

114

Капитан Улитка, 22-09-2009 17:32:57

Нормально.

115

ЧПОК, 22-09-2009 17:35:31

А то найду и отпизжу нахуй(с)
Своей сракой тухлой ушлёпок ты можешь отпиздить нахуй!!
Кстате.Хуила а какова хуя сам на русском пишешь.Ебловоз)))

116

я забыл подписацца, асёл, 22-09-2009 17:38:19

охуеть

117

Шарманщик Труммемем, 22-09-2009 17:39:24

Фчомто аффтар праф, но за глупыйе панты и зомбоящечныйе же обобщения ему аццкий низачод.

118

Крошка Цахес, 22-09-2009 17:42:00

Афтару подойдёт ник - Улдис Тенисович Клявиньш

119

Доктор Менгеле, 22-09-2009 17:47:55

ис высера понел, шо аффтару кто-то вламил песды во время нефской битвы и он нихуева обиделсо

120

Доцент , 22-09-2009 17:52:23

ответ на: Егол Ксоп [60]

ну и что ты хочешь этим сказать?
Тут написано про историю создания завода радиотехника. ТИпа немцы построили, потом совки пришли, национализировали и свою вывеску повесили.

>1928.gadā tika nodibināts uzņēmums “Radio-Foto-Central Leibovics”, kurš uzsāka ražot radiouztvērējus, sākotnēji sadarbojoties ar Vācijas firmu Telefunken, vēlāk - patstāvīgi. Trīsdesmito gadu beigās apvienojoties ar firmu “ Apsītis un Žukovskis” uzņēmums sasniedza ražošanas jaudas 40 000 uztvērēju gadā. Otrā pasaules kara laikā uzņēmums bija nodo_ta Vācijas firmai Telefunken. Pēckara laikā uzņēmums tika nacionalizēts un attīstījās kā rūpnīca padomju ekonomikas ietvaros. Pagājušās simtgades sešdesmitajos gados rūpnīca izveidojās par audio produkcijas ražošanas līderi bijušajā Padomju Savienībā. 1971.gadā uz šīs rūpnīcas bāzes tika izveido_ta ražošanas apvienība Radiotehnika. Astoņdesmito gadu vidū apvienībā strādājošo skaits sasniedza 16 000 cilvēku. 1992.gadā apvienība tika sadalīta vairākos uzņēmumos. Viens no tiem - Valsts akciju sabiedrība “Rīgas Radio Rūpnīca”. 1996.gadā no VAS “Rīgas Radio Rūpnīca” tika izdalīta jauna Valsts akciju sabiedrība - “Radiotehnika RRR” kas tika reģistrēta LR Uzņēmumu reģistrā 1996.gada 13.martā ar Nr.000328671. 1998.gada decembrī akciju sabiedrība tika privatizēta. 2000.gadā iegūstot tiesības izmantot VEF preču zīmi, akciju sabiedrība tika pārdēvēta par akciju sabiedrību “VEF Radiotehnika RRR” un atkārtoti reģistrēta LR Uzņēmumu reģistrā 2000.gada 20.decembrī.

121

Hanger, 22-09-2009 17:57:41

Афтырь крутой, да? Ну-ну.

122

ЛаврентийПалыч, 22-09-2009 17:59:11

На самом деле тут недавно. Было интересно тронуть тему. Получил кучу позитива прочитав коменты. Спасибо всем.

123

ЛаврентийПалыч, 22-09-2009 18:01:03

ответ на: бывший [112]

Согласен, с ником погорячился, не знал. Сменю.

124

бывший, 22-09-2009 18:07:37

ответ на: ЛаврентийПалыч [123]

>Согласен, с ником погорячился, не знал. Сменю.
Думаю, что не только с ником. По сути изложенного лично я не в теме, поскольку сам не
там, а доверять пропаганде (независимо от её направленности) как и рекламе, не привык.

125

botas®, 22-09-2009 18:12:23

защати-защити нас от сонца

126

я забыл подписацца, асёл, 22-09-2009 18:16:03

Хех... Есле ты про каменты из политсры, то там только треть долбоёбских - именно они и остаются. Остальные удаляет модератор. Он не вполне адекватен. Поэтому на каменты внимания обращать не стоит - по большому счёту, они отображают точку зрения нескольких людей

127

Доцент , 22-09-2009 18:16:20

>Друг родился, вырос и живет в Риге. В паспорте у него написано alien, не гражданин значить. Мне на ум сразу фильм одноименный пришел.

У меня тоже такой валяется дома, но я вовремя в России съебался, тут  в 2000 (живу с 97) за бутылку водки сделал себе гражданство.

Автор крео, сдается мне, либо еврей (со всей их спецификой... http://www.youtube.com/watch?v=GsDpkvvPKU8 ), либо т.н. чангал - помесь латыша русского белоруса поляка. Чангалы живут в части Латвии под названием Латгалия (точно не помню в какой части находится Даугавпилс), не могут сами определиться кто они, латыши, русские. Но не суть. Афтар, ты бы, блять, съездил в Ригу за 250 км и пообщался бы там с людьми. Думать надо башкой о том, что русские фактически лишены возможности культурно развиваться, получать образование, занимать должности в госструктурах, люббировать статьи бюджета на развитие программ ориентированных на русских. И наконец, самое главное, русские не имеют права на полноценное празднование Дня Победы! При существующей политике и поддержке ЕС, лет через 50 русские в Латвии перестанут говорить по русски, т.к. это будет тупо неудобно и не нужно. В Дэпилсе - втором по величине городе этой Великой страны, 90% русских, разве это не долбоебизм, что там официальный язык латышский, дети в русских школах дневники ведут на латышском, а пожилые русские пенсионерки, которые строили эту страну должны говорить с молодой коренной сукой на её языке, т.к. на нарушение закона о госязыке предусмотрены большие штрафы.
Афтар, LV и моя маленькая родина, по которой я очень скучаю, но титульная нация там - , В ЦЕЛОМ, долбоебы. Я бы сказал непуганные идиоты, с ахуенным самосознанием и амбициями. Ты лучше расскажи, про то, как латыши - ветераны СС маршируют в марте возле Милды (памятник свободы в центре Риги), про конц.лагерь Саласпилс, который правительство признало всеголишь полицейским учреждением в котором содержались преступники. Пиздец! Это потому, что там в основном всю работу делали латыши под руководством фашистов. Бескорнечно можно полемизировать на эту тему, у всех есть свои недостатки. У русских  - отсутствие культуры, но не благородства.

Афтар, иди на главную площадь города и соси у латышей, как они сосут у всех.
Кстати, какая у тебя национальность? 50/50?

128

я забыл подписацца, асёл, 22-09-2009 18:20:27

Тут уж извиняй. В чужой монастырь со своими предъявами не ходят. У себя там в России развивайся, скока хошь, жри, рыгай, а в Латвии другие заботы

129

botas®, 22-09-2009 18:23:50

с латвией надо что-то делать. нельзя это так оставлять

130

Русскоязычная, 22-09-2009 18:25:39

пральна.
каментатары черпают гавно из жолтых полос и ОРТ.
гыгыгы

131

Доцент , 22-09-2009 18:27:09

ответ на: я забыл подписацца, асёл [128]

Асёл, Я не жру и не рыгаю, а живу на Родине предков. А вот что ты-то срешь я никак не могу понять? Чем тебе русские насолили? Тем, что Латвия с её ахуенным самознанием никак не может успокоиться от того, что она гамно....

Сегодня утром жену вез на работу, една большая и ебанутая псина под колеса бросилась, чуть не задавил .... потом еще метрос 100 бежал за машиной и гавкала. Через 10 минут на обратной дороге все повторилось. Заебала собачка, блять, как моська на слона, хорелось руль вправо крутануть, да побоялся, что с машиной что-то может случиться, - брызговик там оторвет....

Какие нах в Латвии заботы? Вступили в ЕС, по их указке всю свою промышленность лаквидировали (прикол с сахарными заводами)))))))))), а теперь хуй сосете. Мне глубоко насрать, так и надо. Но почему нормальные люди должны страдать, ведь России во времена совка, не было так глубоко насрать на Латвию, как сейчас Эйропе

\>Тут уж извиняй. В чужой монастырь со своими предъявами не ходят. У себя там в России развивайся, скока хошь, жри, рыгай, а в Латвии другие заботы

132

Да просто зашел, а хуле?, 22-09-2009 18:28:03

"среди латышей есть много использованных гандонов" (с)
вот сижу блять теперь и думаю - следует ли из этого, что среди латышей мало неиспользованных гандонов, в основном использованные?

133

Да просто зашел, а хуле?, 22-09-2009 18:32:40

У русских  - отсутствие культуры

вот ведь блять, я и не знал, что Пушкины, Лермонтовы и Толстые латыши. Спасибо, Доцент, я бы так и помер неучем.

134

Да просто зашел, а хуле?, 22-09-2009 18:34:41

Вот ведь ссука этот доцент, весь мозг спалил. Сижу теперь, думаю, неужели и майкл джексон - латыш?

135

я забыл подписацца, асёл, 22-09-2009 18:35:59

>Блядь, а что случилось альбертикоским высером про Владивосток? Куда он исчез?

цынзуры не выдержал. Такие разговоры запрещены тут

136

Не сцы Маруся, 22-09-2009 18:39:39

22-09-2009 15:27:57  бормотолог 
[ответить][51]
"так я и не понял какой национальности автор." ©

Всё очень просто. ЧиП.
Не надо, блять, делать вальяжную мину. Вы в Дэвпилсе всё проебли в начале девяностых.
И смирились, безвольные, тупоголовые скоты.
Я знаю, о чём говорю. Таких ебланов, каг ты, в З.Двине притапливал (не до смерти, правда).

137

Да просто зашел, а хуле?, 22-09-2009 18:40:15

асел, не пизди, все на месте
http://www.udaff.com/politsru/101963.html

138

я забыл подписацца, асёл, 22-09-2009 18:42:10

Модератор полит.сру - чьмо и пидораз ©

Прочитал сам - передай товарищу

139

Доцент , 22-09-2009 18:42:26

ответ на: Да просто зашел, а хуле? [134]

>Вот ведь ссука этот доцент, весь мозг спалил. Сижу теперь, думаю, неужели и майкл джексон - латыш?

Хуле, значит рассказываю. Когда в 96 году оканчивал среднюю школу, кстати учился в 14ср. шк, а потом в РАУ Briva attistiba, у нас были темы по латышскому языку, про всяких там писателей (тоже прикол был - в 15 лет умерла девочка, перед смертью пару стишков написала - уже поэтэсса. А хули - других не было.. на бесптичье....)

Так вот, на экзамене была тема - Происхождение латышского языка. Фишка была в том, что Латышский язык произошел от Санскрита! Только не говорите, что я песдобол, нам эту хеню надо было рассказывать (минут на 15-17) на государственном экзамене по гос. языку, по итогам которого было выдано свидетельство о знании языка на определенную категорию. Я рассказывал другую тему, и вообще меня тогда девки больше интересовали)))
А ты, говоришь Миша Джэксон.....

140

я забыл подписацца, асёл, 22-09-2009 18:43:41

так есля на главной нема - толку? Шо есть, шо нема. Увидят тока те, хто уже там

141

Доцент , 22-09-2009 18:46:20

ответ на: Да просто зашел, а хуле? [133]

Я имел в виду культуру людей, а не культурное наследие.
В Риге и латвийских деревнях. даже самый друмучий крестьянин, или его ребенок не пойдут по газону, чтоб срезать угол, как не кинут бумажку на асвалт.
А у нас? Утром весь асвалт заблеван... Что есть- то есть..... Кстати русские в РИге гораздо культурнее в этом плане русских в российской провинции.

>У русских  - отсутствие культуры
>
>вот ведь блять, я и не знал, что Пушкины, Лермонтовы и Толстые латыши. Спасибо, Доцент, я бы так и помер неучем.

142

Доцент , 22-09-2009 18:48:04

ответ на: распездяй [90]

>Alex, а "Рижский бальзам" еще в магазинах продают?

Где бы Aldaris купить...

143

панкратьев, 22-09-2009 18:48:21

у вас не возник вопросец:ахули они в россию не валят?!!(притеснённые)юридически-это песдец как легко.мало того Россия принимает и ждёт.у меня кент оттуда уехал.он в русских тюрьмах обруссел,сам 100% лабус.прошёл "белый лебедь" и руки топором рубил,как отказ от работы.такой вот латыш.а,Латвия не смотря на его ход(смена гражд.)разрешает ему колесить по всей европе(корни-то у него лат.)неграждане(знаю точно)тоже по европе свободно.ну,пиздец,как им хуёво там.

144

Доцент , 22-09-2009 18:50:58

ответ на: панкратьев [143]

>у вас не возник вопросец:ахули они в россию не валят?!!(притеснённые)юридически-это песдец как легко.мало того Россия принимает и ждёт.у меня кент оттуда уехал.он в русских тюрьмах обруссел,сам 100% лабус.прошёл "белый лебедь" и руки топором рубил,как отказ от работы.такой вот латыш.а,Латвия не смотря на его ход(смена гражд.)разрешает ему колесить по всей европе(корни-то у него лат.)неграждане(знаю точно)тоже по европе свободно.ну,пиздец,как им хуёво там.

А ты поедь туда, сына роди, на работу устройся.... А потом в отпуск по европе на машине, котрую там реально дешево сможешь купить...

145

я забыл подписацца, асёл, 22-09-2009 18:54:34

>По твоей ссылке перейти можно, а главной нету. Чудеса!

Да в клозет её слили и всего делов. Модератор заибался тереть каменты. Их там уже полтыщи за пару часов настрочили а висят не больше сотни. Вот всё разом решили убрать

146

Не сцы Маруся, 22-09-2009 18:56:06

22-09-2009 18:48:21            панкратьев            
[ответить][177]

"..ну,пиздец,как им хуёво там." ©

Тупездень, куда им валить?
Свали ты сейчяз в Тамбов, например..

""..по европе свободно.."" ©

Тебе, блять, хто не даёт? Дворнег штоле? Заработал/наварил бабла и езжай, хоть в Ботсвану.

147

Доцент , 22-09-2009 19:01:30

Ну, батенька, хотите, я Вам Балтику Троечку пришлюсс ))))
Ностальгияссс

>Aldaris - гавно

148

Коньякофф, 22-09-2009 19:01:42

"Почему серьезно рассматривается вопрос отдать территории в аренду Китаю?"

Сам-то небось, эту хуйню фтелевизоре латышском увидел? В остальном согласен.

149

Жылезный Ганц, 22-09-2009 19:04:46

......."Интересно, почему я помню, хотя и не историк, а он нет. Ведь с точки исторической справедливости именно мои предки там отгребли нихуевой пизды от ваших."
        ...." Оказывается, я не могу разговаривать в Латвии на своем языке (у меня родной русский)"

Слыш,гандон штопаный так ты оперделись кто ты  и  кого ты пиздить собрался собака бешенная?Тоже небось собираешься на запад европы сортиры чистить как все ваши лабусы ебаные.

150

Да просто зашел, а хуле?, 22-09-2009 19:09:18

ответ на: Доцент [141]

Да понятно все, так я, типа оправдываюсь. Культура у нас на высоте, да, остановки заплеваны - ступить некуда. Ну почему блять столько быдла?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И тут я блеванул. Когда спазмы в желудке закончились, я обтёр рожу снегом, достал водку и прополоскал горло. Пару секунд поколебался- сплюнуть водку, или проглотить, но всё таки выплюнул. Без происшествий мы добрались до берега и по протоптанной дороге вернулись на станцию. Назад ехали в почти пустой электричке. »

«Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально, скарее фсиво клёпины даистарические предки, настаящие блять бальшые валасатые сабаки с зубами, па неясным науке причинам нет-нет да и паёбывали каких-нить даистарических хамякоф там или прочих грызуноф»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg