Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Улица безъязыкая (Маяковский), или Улица говорливая

  1. Читай
  2. Креативы
Посвящаю дорогим удаффкомцам-олбанцам

Семнадцать лет назад произошла, может быть, чуть ли не самая масштабная катастрофа в мировой истории: рухнула Красная Империя, ушла на дно Красная Атлантида. Эти тектонические сдвиги, естественно, повлияли и на обыденный, бытовой, разговорный язык.

Такое уже было после 1917 г. Язык изменился мгновенно. Помнишь ли Ты, читатель, что слово «спекуляция» до революционных событий было философским термином (спекулятивная философия).  В обиход прочно вошли слова «бывшие люди», «лишенец», «старорежимный», «контра» и множество других.

В результате «перестройки» люди потеряли идеологические ориентиры. То, что было, ужасным стало прекрасным. К примеру, на родину вернулся прах белого генерала А.И.Деникина (1872-1947), именем которого пугали октябрят-пионеров, да и взрослых. Люди утратили душевный и мыслительный «покой», жестко-принудительно насаждавшийся советской властью: Бога нет, социалистическая демократия – лучшая в мире, КПСС – наш рулевой, мы живем лучше всех на свете и т.д.

И вдруг это все было взорвано. Ушла в прошлое уверенность в себе, в завтрашнем дне. При советах, если ты не писал и не читал «антисоветскую литературу», не зарабатывал много денег, не якшался с иностранцами, жизнь была предопределена навечно: работа, семья, дети, квартира,  пенсия, похороны и всё…

Все это миновало, и возникло великое «КАК БЫ». К примеру, повсюду слышится: «Я как бы поступил в университет» (благо, университетов  развелось, как блох на моей собаке). Ежели поступил, то причем тут «как бы». Представьте, что в былые годы кто-то вдруг сказал:  «Я как бы вступил в КПСС». Улица совсем не «безъязыкая», она говорит, – журчит так, что заслушаешься. Вселенское «КАК БЫ» – символ нашего неустойчивого, пузырящегося, наливающегося новым соком нового времени. И я, Читатель, как бы ничего не имею как бы против «КАК БЫ». Мы не управляем языком, язык управляет нами.

Теперь о пресловутом «БЛИН». Это сакральное слово можно услышать буквально на каждом шагу. Я, блин, написал статью о… К чему этот странный эвфемизм – ума не приложу. Куда энергичнее и сочнее звучит дивное слово на букву «б», возлюбленное протопопом Аввакумом, Пушкиным, Есениным, восходящее к протославянскому языку, однокоренное с  «блудом».

Что еще бросается в «ухо». Все перестали склонять числительные, включая теле и радио- журналистов. К ДВЕСТИ рублей я прибавил сто и купил… (нужно: к двумстам рублям…). Это слышно на каждом шагу. Читатель, я совсем не ворчу, не воздеваю очи к небесам, не жалуюсь на утрату культуры речи. Отнюдь, это скоро станет нормой, как, к примеру, банкнот (было «банкнота»),  жАлюзи, договорА и т.д.

Я застал в живых людей, которые говорили на питерском изводе русского литературного языка (есть и московский вариант). Друг «насельников» Серебряного века, академик В.М.Жирмунский говаривал: Английский (ударение на первом слоге), библиОтека. Сейчас это просто смешно.

В Москве и Питере теперь говорят одинаково, а раньше  петербуржца и москвича можно было легко дифференцировать по устной речи. В Питере слова «дождь» произносили как «дошть», а в Москве – «дощ». В Питере говорили «булоЧная», а в Москве – «булоШная». У нас говорили «далекИй», «поцЕлуй», в Москве – «далеКай»,  «поцАлуй». Были фирменные питерские слова, не употреблявшиеся больше нигде в России, к примеру, «булка», «вставочка» (ручка, куда вставлялось стальное перышко). Все эти милые особенности давно раздавлены радио-телевидением. А жаль, очень жаль.

Продолжим разговор о процессах, происходящих в сегодняшней устной речи. В «перестройку» в русский язык хлынул небывалый поток иностранных слов: консенсус, пиарить, лизинг, франчайзинг, промоутер, маркетинг и т.д. К примеру, было дивное советское словечко «кадровичка», теперь сия почтенная должность высокопарно именуется «менеджер по работе с персоналом».

В русском языке нечто подобное произошло при Петре Великом, когда в обиход ворвалось колоссальное количество иностранных заимствований («варваризмов»): технические, научные, морские, бытовые и т.д. термины. Например,  слово «галстук» – заимствование из немецкого языка, пришедшее к нам через польский.

Русский язык чрезвычайно пластичен и гибок. В нашем языке чуть ли не четверть слов заимствованы. Это очень хорошо. И все эти новомодные словечки наш язык или выплюнет, или переварит. Знаешь ли Ты, читатель, что в русском языке нет ни одного природного слова со звуком «ф»; все такие слова – заимствованы: фонарь, фокус, фон, фикус, фиоритура и т.д.  Я еще встречал людей, которые в соответствии с древними произносительным нормами говаривали: каХВе, конХВета и т.д.

Обращаешь ли Ты внимание, Читатель, на то, что люди сегодня постоянно употребляют  слово «короче». Это отнюдь не императивный призыв к сокращению длительности устного повествования: «Я пришел в библиотеку, короче, заказал нужную мне литературу, короче» и т.д. Словечко служит просто-напросто неким разделителем устного высказывания на фрагменты и… после каждого «короче» человек делает вздох. Вот и вся тайна сакральная.

Выше шла речь о великом «КАК БЫ». Но есть еще великое «ТИПА».  Это словечко, в свою очередь,  фиксирует некую неуверенность говорящего в оценке своего действия и высказывания: «Я, типа, подошел к тёлке (понятно?) и сказал, типа: “Мадемуазель, типа, осмелюсь пригласить Вас на полонез, типа”».

Давно уже абсолютной нормой, принятой радио-телевидением, стало словосочетание «по жизни». Впервые я услышал его несколько лет назад от одной прелестной молодой дамы: «По жизни Пидор Пидорович любил собирать грибы» (примерно так). Чайковский по жизни был… Зачем это? Ума не приложу. Разумеется, можно сказать «в жизни» или вообще пропустить это словосочетание. Что поделать: магия языка, который развивается вне нашего веления-хотения.

Теперь о «матерщине», которую лингвисты стыдливо именуют «обсценной» («табуированной», грубоэкспрессивной) лексикой. Недавно найдены в Великом Новгороде берестяные грамоты, свидетельствующие о том, что наши предки «матюкались» будь здоров, не болей, не кашляй. Еще лет десять назад табуированные словечки употреблялись только как прямые и незатейливые ругательства. Высоколобые, пыльным мешком трахнутые интеллектуалы-словесники употребляли эти «маркированные слова», разумеется, не в прямом, оскорбительном значении, а для придания некоей пряности-остроты-эпатажности своим устным эскападам. В наше время обсценная лексика победоносно вошла в обиходный, обыденный, бытовой язык. Ныне нежные барышни в нежных разговорах закручивают такие «трехэтажные» конструкции, что и прапорщик-сверхсрочник зарделся бы, как мак, услышав такое. Грустно, но табуированная лексика в скором будущем станет нормой, как это произошло тридцать лет назад в английском  языке. В любом голливудском боевике герои матерятся, как одесские биндюжники, в «дубляже» все это стыдливо маскируется. Вот так! Читатель, не путай грубоэкспрессивную (матерную) речь и грубоэкспрессивную (матерную) ругань.

Несколько лет назад в русский язык пришел великий концептуальный термин «КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНЫЙ» и т.д. Внятно изъяснить его лексическое значение чрезвычайно трудно, оттенки смысла эфемерны и еле уловимы. Проиллюстрируем. «Конкретный мужик» – чувак, оппозиционер, композитор и т.д. Собеседник понимает, что дяденька, о котором идет речь, не женственный, успешный, самодостаточный, профессионал в своей сфере, уважаемый коллегами (дизайнер или бандит – без разницы). Или еще чудесный пример. Вчера выпили «конкретно», т.е. слушатель понимает, что уж никак не меньше, чем по 800 граммов водочки на рыло. И еще. «Конкретная телка», понятно, что имеется в виду барышня «приятная во всех отношениях».

Дорогой читатель, Ты, разумеется, знаешь, что нужно говорить: прецедент, инцидент, констатация. Однако сейчас повсюду (и из телевизора и радиоприемника) слышится: прецеНдент, инциНдент, констаНтация. Все понятно: такое произнесение удобнее для речевого аппарата. С середины 1960 до начала 1970-х я довольно-таки много «баловался» на Ленинградском телевидении. Так вот, тогда существовали специальные справочники для работников телевидения, где были учтены правильные ударения, сложные случаи спряжения, редкие падежные формы и т.д. Книги эти в продажу не поступали (гриф: «Для служебного пользования»).

Кстати, дикторы-ведущие тогда в обязательном порядке имели театральное образование, владели четкой и ясной сценической речью, у них была отменная дикция. За редкие речевые ошибки их наказывали: лишали премии. Они были высочайшими профессионалами. Это было, это прошло, это никогда не вернется. Воспользуюсь случаем и передам привет несравненной (легендарной) телеведущей Раисе Васильевне Байбузенко, которая много раз выводила меня в эфир.

Сейчас стало модным (впрочем, так и всегда было) употреблять всякие «высокие» словечки для придания себе более высокого статуса, веса, самоуважения, что на современном языке именуется «понты кидать». Каждый день слышу: мистичный, романтичный. Правильно говорить так: мистиЧЕСкий, романТИЧеский. Неверное произнесение этих слов опять же объясняется чрезвычайно просто: так легче говорить, редуцируются  кажущиеся лишними слоги (и всё).

А теперь про «надеть–одеть, надевать–одевать». Еще совсем недавно (ну, лет 10-15 тому назад) эти глаголы четко дифференцировались. Надеть шляпу, надеть кашне, надеть пальто, надеть бюстгальтер, юбку, шубку, презерватив и т.д., и т.п.  Речь идет о том, что этот глагол обращен на «производителя действия». Он надел свои боевые ордена. Надевать сбрую на коня.

Но! Одеть ребенка, одеть любовницу, как куклу, одевать коня попоной. Максим Горький, имитируя просторечие (позднее это стали называть «сказом»), специально смешивал «надеть–одеть». Эта жесткая норма литературной устной речи давно стала размытой и, если честно, умерла. Ну, и Царствие ей Небесное.

И последнее. Друг-читатель, надо говорить: чулок (единственное число), нет фильдеперсовых чулок, без чулок, пара чулок (родительный падеж множественного числа). И в то же время: носок (единственное число), нет носков, без носков, пара носков (родительный падеж множественного числа). Впрочем, в переносном значении (и только) можно было сказать: В зале было много  синих чулков (т.е. умученных наукой, непомерными познаниями и крайне нерегулярным сексом ученых барышень-тетенек). Устная речь неуклонно развивается в направлении упрощения и демократизации. Значит, так надо. 

  Существуют стили произношения: высокий, нейтральный, разговорный. Такое деление восходит к учению о «трех штилях», обоснованному М.В.Ломоносовым в его «Риторике». Можно сказать иначе: есть высокая, нейтральная и разговорная лексика. Нас интересует, в первую очередь, разговорная манера и лексика. О них ниже.

Подумал я, подумал и вспомнил кое-что о существенном различии произносительных норм в Питере и Москве. Читатель, как ты произносишь такие обыденные слова, как булоЧная, собаЧник (заводчик псов), яиЧница? Я произношу так, а Ты? Природный москвич непременно произнесет эти слова иначе: булоШная, собаШник, яиШница. Вот это остается пока. И еще. Москвичи «Икают» (ударение на первом слоге), т.е.  в разговоре никогда не различают звуки «и» и «е»; Jи» в неударной позиции. Примеры: рИбИна, пИтАк, ЙИпОнец, мИснИк».  В Питере в данной позиции все-таки чаще произносят звук, близкий к  «е; Jе»:  рЕбина, пЕтак и т.д.  Приведу такой пример. Москвич произнесет: девушка мИла (краткое прилагательное) и девушка мИла (т.е. подметала пол, глагол прошедшего времени) совершенно одинаково (звук «и» и все). А питерец произнесет так: девушка мЕла пол. Звуки четко различаются. Вот еще пример: в Москве «нИинтереснА», в Питере «нЕинтереснА». Мы «акаем», т.е. не различаем в неударной позиции звуки «о» и «а» (произносим: кАрова, гАлава, хАрАшо (в отличие от носителей северно-русских говоров, где эти звуки четко различаются).

Есть в современной уличной устной речи презабавные феномены. К примеру, люди говорят: он звОнит (по телефону, в дверь; не звонИт). Почему так? Объяснению не подлежит. Видимо, так удобнее артикулировать. Об ударениях.

В русском языке ударение  – динамическое, подвижное, разноместное, т.е. может приходиться на любой слог в слове (в отличие от французского, где ударение всегда приходится на последний слог, и от польского – ударение всегда на предпоследнем слоге).  Русский язык благодаря этому особенно певуч и благозвучен (а уж тем паче русская поэзия). Я хочу сказать о том, что неверное ударение не всегда признак вульгарного просторечия. Есть такое понятие «профессиональное арго» (профессиональный язык, жаргон). К примеру, моряк скажет «рапОрт» (не рАпорт), «компАс» (не кОмпас); физик-химик: формУла (не фОрмула); сотрудник правоохранительных органов непременно скажет: «осУжденный» (не осуждЁнный). Ваш покорный слуга знает, что нужно говорить каталОг, однако, будучи архивной крысой, произносит катАлог (профессиональная привычка).

Русский язык в нашу баснословную эпоху кипит, бурлит, как тесто, прет из квашни. Происходят удивительные процессы. Читатель, обрати внимание: в газетах, по радио и телевидению постоянно, изо дня в день, слышно «позитив» (нечто хорошее) и «негатив» (нечто плохое). Еще совсем недавно это были фотографические термины (фотопроявка).  В обиходе употреблялись прилагательные «позитивный» и «негативный».

Кое-что о дивных словечках: «колбасить» («колбаситься») и «плющить». Замечательные словечки из молодежного «сленга», понятные и  исключительно экспрессивные и, главное, лексически богатые оттенками значений. Скажу о себе: я «прусь» от Дэна Брауна, меня от него «колбасит» и «плющит». Думаю, что через годик я буду мастрячить свои заметки в таком языковом «формате». До новых встреч.

Василий Пригодич , 12.06.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


851

Егор Катлетов, 12-06-2008 15:54:46

ответ на: Нихуявпереднепредсказуемый (с) [842]

>умерла ваша буква ять. скоро и буква Ё умрет. что делать?
Согласен, но ё умрет не скоро.

852

Катя Падловна, 12-06-2008 15:54:58

ответ на: Нихуявпереднепредсказуемый (с) [848]

Хам и самодур и член, небойсь, маленький.

853

Катя Падловна, 12-06-2008 15:55:14

900

854

Егор Катлетов, 12-06-2008 15:56:24

ответ на: Катя Падловна [849]

>Егорушка, здравствуй. Целоваться будем?
Обозначь места целования, затем посмотрим.

855

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 12-06-2008 15:57:49

ответ на: Егор Катлетов [851]

>>умерла ваша буква ять. скоро и буква Ё умрет. что делать?
>
>Согласен, но ё умрет не скоро.

В разговорной речи - не умрет никогда. А в письменной - заметили, что ее нет нигде уже?

856

Василий Пригодич, 12-06-2008 15:58:43

ответ на: Автор [68]

Автору этого говнища 60 лет.

857

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 12-06-2008 15:59:45

ответ на: Катя Падловна [852]

>Хам и самодур и член, небойсь, маленький.

Хотите проверить? Впрочем, на малолетках не упражняюсь.

858

Катя Падловна, 12-06-2008 15:59:53

ответ на: Егор Катлетов [854]

Так в уста сахарные и бум лабзатсо. Я и па французке умею. А ф чьом вапрос?

859

Катя Падловна, 12-06-2008 16:00:56

ответ на: Нихуявпереднепредсказуемый (с) [857]

Зато у меня уже сиське выросли.Не робей, зая.

860

Катя Падловна, 12-06-2008 16:01:58

А где дифчьонке все?

861

Василий Пригодич, 12-06-2008 16:03:48

ответ на: pazzo [103]

Дорогой Друг!

Благодарю за начертание маршрута.

862

А поговорить?, 12-06-2008 16:04:00

БС, ты спишь, кисюндра?

863

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 12-06-2008 16:04:37

ответ на: Катя Падловна [859]

>Зато у меня уже сиське выросли.Не робей, зая.

заей будешь свою кису называть. я не со зла и нахать не хотел. это я для поддержания разговора

864

Егор Катлетов, 12-06-2008 16:04:40

ответ на: Нихуявпереднепредсказуемый (с) [855]

>>>умерла ваша буква ять. скоро и буква Ё умрет. что делать?
>>
>>Согласен, но ё умрет не скоро.
>
>В разговорной речи - не умрет никогда. А в письменной - заметили, что ее нет нигде уже?
Кароче тема такая - в букварях и прочих образавательных книжках - да, в остальной мукалатуре типа романов Донцовой или как там их еще... буква Ё - НЕОБЯЗАТЕЛЬНА

865

Брутальная Сучка, 12-06-2008 16:05:55

Пагавариша
я ем)

866

Катя Падловна, 12-06-2008 16:07:21

ответ на: Нихуявпереднепредсказуемый (с) [863]

Тогда довай поговорим о любви. Ты как любишь больше всего?

867

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 12-06-2008 16:08:03

ответ на: Егор Катлетов [864]

>>>>умерла ваша буква ять. скоро и буква Ё умрет. что делать?
>
>>>
>
>>>Согласен, но ё умрет не скоро.
>
>>
>
>>В разговорной речи - не умрет никогда. А в письменной - заметили, что ее нет нигде уже?
>
>Кароче тема такая - в букварях и прочих образавательных книжках - да, в остальной мукалатуре типа романов Донцовой или как там их еще... буква Ё - НЕОБЯЗАТЕЛЬНА

В этих романах все буквы необязательны. И на клаве ее тоже нет почему-то

868

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 12-06-2008 16:09:00

ответ на: Катя Падловна [866]

>Тогда довай поговорим о любви. Ты как любишь больше всего?

о бля. меня разводят на подженится?

869

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 12-06-2008 16:09:12

ответ на: Катя Падловна [860]

Катенько,какова цвета твои сосцы- сосцыщи?

870

Херр Бергер, 12-06-2008 16:09:46

буква Ё абизатильна!!! Без ниё невозможен даже Шегспир, ведь тогда из Гамлета придёццо выкинуть сцену с черипом Ёрика!!!

871

А поговорить?, 12-06-2008 16:10:47

Что то поздно ты хомячеж. Ладно, кушкай, я подожду...Кстати, чо у нас на обед?

872

Василий Пригодич, 12-06-2008 16:11:04

ответ на: Уибантуз [118]

теперь думаю куда бы это славасачитание фхуячить, уж больно оно мне понравилозь

Как куда? В пелотку.

873

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 12-06-2008 16:11:54

ответ на: Херр Бергер [870]

>буква Ё абизатильна!!! Без ниё невозможен даже Шегспир, ведь тогда из Гамлета придёццо выкинуть сцену с черипом Ёрика!!!

обратно ржу. позвал девок посмотреть на этот замечательный комментарий

874

Катя Падловна, 12-06-2008 16:12:30

ответ на: Нихуявпереднепредсказуемый (с) [868]

Это должно было кагда то случицца, милый. Так что?

875

Егор Катлетов, 12-06-2008 16:13:11

ответ на: Нихуявпереднепредсказуемый (с) [867]

Если нет бувкы на клавиатуре - ты лох последний.

876

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 12-06-2008 16:13:14

девки нихуя не понимают, прогнал их обратно

877

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 12-06-2008 16:14:11

ответ на: Егор Катлетов [875]

>Если нет бувкы на клавиатуре - ты лох последний.

Хуже ебт. Ламер коматозный

878

Брутальная Сучка, 12-06-2008 16:15:00

пагавариш

я же дома, а когда дома я всегда поесть забываю. тем более мужа нет седня

эт у тебя рабочий день)

879

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 12-06-2008 16:15:07

ответ на: Катя Падловна [874]

>Это должно было кагда то случицца, милый. Так что?

Вспомнился фильм - достаточно одной таблэтки

880

Егор Катлетов, 12-06-2008 16:15:43

ответ на: Херр Бергер [870]

>буква Ё абизатильна!!! Без ниё невозможен даже Шегспир, ведь тогда из Гамлета придёццо выкинуть сцену с черипом Ёрика!!!
Йорик черепа жжот!

881

Трагладидт, 12-06-2008 16:15:48

да, помню, пытался объяснить бабушке, что означает фраза "типа да". она, как человек старой закалки категорически не могла понять: как это "да" может быть "типа"?

882

Катя Падловна, 12-06-2008 16:16:52

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [869]

Грудь майа цвета телеснава, а  ариол сасцоф намного темнее. Всегда вазбужжьонные сасцы такова же цвета, каг и аригл, чутка темнее может. Па памяти и не заглядывая в лифчег аписываю. А чо?

883

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 12-06-2008 16:17:58

ответ на: Катя Падловна [882]

Спасибо! Это, для визуализации образа.

884

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 12-06-2008 16:18:39

ответ на: трагладидт [881]

>да, помню, пытался объяснить бабушке, что означает фраза "типа да". она, как человек старой закалки категорически не могла понять: как это "да" может быть "типа"?

Один форейнер сказал - хуй я буду учить русский язык. на вопрос почему - ответствовал - я никогда не буду учить язык, в котором есть выражение "да нет". это что, бля, да или нет? он был очень экспрессивен в этот момент

885

Катя Падловна, 12-06-2008 16:20:19

ответ на: Нихуявпереднепредсказуемый (с) [879]

Да что ж ты боязливый такой? То есть остарожный. Беги в аптеку за..К чаю чего та купи. А я тебе про все популярно раскажу..Что , как, зачем.

886

забыл подписацца, но не асёлъ, 12-06-2008 16:22:35

На самом деле все изначально как бы педоразды.

887

Бенц, 12-06-2008 16:23:01

Типа конкретно написано, блин. Я как бы согласен на все сто.

888

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 12-06-2008 16:23:07

ответ на: Катя Падловна [885]

>Да что ж ты боязливый такой? То есть остарожный. Беги в аптеку за..К чаю чего та купи. А я тебе про все популярно раскажу..Что , как, зачем.

Аптека в 20 верстах, если че, какбы типа, блин. Рассказывать ничего не надо. А впрочем, давай. Как в другом фильме сказано - "Гаварыти, ну!"

889

Егор Катлетов, 12-06-2008 16:24:32

ответ на: Катя Падловна [882]

>Грудь майа цвета телеснава, а  ариол сасцоф намного темнее. Всегда вазбужжьонные сасцы такова же цвета, каг и аригл, чутка темнее может. Па памяти и не заглядывая в лифчег аписываю. А чо?
Сексуалньо. Пошел сасцы целоавать.

890

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 12-06-2008 16:30:58

о, братья по разуму патроны подвезли. и водку с пивом. чувствую, к утру нихуя не останется. в смысле патронов. опять сурки живые будут. ушел встречать. позже еще покажу им комментарии. креатив, кстати, отмЕнен.

891

Катя Падловна, 12-06-2008 16:39:47

ответ на: Егор Катлетов [889]

Егорушка, сладкий мой, иди конечно, я заждалась уже.Кондей работает, чуть - чуть замерзла - согрей меня - обними, ласковый мой.

892

Катя Падловна, 12-06-2008 16:41:18

Егорушка, а ты любишь красивое нижнее белье?Знаешь в чем я сейчас?

893

дура абыкнавенная, 12-06-2008 16:45:07

940.в кондоме

894

Катя Падловна, 12-06-2008 16:49:17

Сам ты, Вито, пидар и далбаеб.Перестань озвучивать свои тайные желания.

895

забыл подписацца, но не асёлъ, 12-06-2008 16:49:36

Гоменасай, хуй отсасай

896

Катя Падловна, 12-06-2008 16:50:50

ответ на: дура абыкнавенная [893]

Дууурачка.  Делать то все равно нечего.

897

Егор Катлетов, 12-06-2008 16:50:54

ответ на: Катя Падловна [892]

>Егорушка, а ты любишь красивое нижнее белье?Знаешь в чем я сейчас?
Люблю и всегда покупаю. А когда бабье в трусы ссыт - становитцо как-то неприятно;

898

забыл подписацца, но не асёлъ, 12-06-2008 16:52:59

951
О ЯЕБУ

899

забыл подписацца, но не асёлъ, 12-06-2008 16:53:42

952
НИ Х СЕБЕ...

900

дура абыкнавенная, 12-06-2008 16:54:12

егорку титьками возбуждаеш от нехуй делать. скатина

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подходящего объекта для секса рядом не было, поэтому попыталась тупо подрочить. Нихуя не вышло, конечно. А вы б смогли возбудицца, если у вас валокордин в ухе булькает, ноги трясуцца, язык облезает, жопа болит, зуб болит шопесдец, и отрыжка уксусная? Вот и я не смогла.»

«Спастись от обезьяна не было никакой возможности, он ебал ее везде где поймает, бедная девушка выливала на себя тонны дезодорантов, дабы истребить с себя вонь от обезьяньей шерсти (обезьян ебал ее круглосуточно, а мыться он не любил).»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg