L'DORADO, глава 2
- Читай
- Креативы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Я снимал комнату в районе Академической. Сталинский дом, огромная лестница в подъезде, высокие потолки. Во дворе фонтан. Летом он даже работал. Никогда до этого не видел фонтаны во дворах. По утрам около него тусовались бомжи. Мылись и стирались. Вечером жители окрестных домов расслаблялись пивом. Недалеко находился супермаркет, лавочки около него облюбовала для себя местная молодежь. Был слышен мат и смех. Рядом всегда стояло несколько машин, из открытых дверей тянуло блатняком. Человек в телогрейке, жиган-лимон, централ. В общем, стандартно.
Когда дама бальзаковского возраста с именем Джульетта, (больше подходившим для сценического псевдонима какой-нибудь стриптизерше, чем сотруднице риэлтерского агентства), вела меня на рандеву с хозяйкой квартиры, я искал положительные моменты в близости к станции метро и центру Москвы.
Когда хозяйка знакомила меня с проживавшими в двух других комнатах семейными парами, я радовался, что договорился о хорошей цене. О том, что с этим зоопарком мне предстояло прожить целый год, я особо тогда не задумывался. Наверное, зря.
Кузя и Аленка приехали в Москву из Воронежской области. Кузя работал охранником в банке. В основном, в ночную смену. Охранником он был не только по профессии. Охранником он был по жизни. Высокий, большой, тупой и угрюмый. Контактов с ним я старательно избегал. Вообще-то в реальности его звали Миша, но я и мои друзья всегда называли его Кузя. Почему Кузя? Кузя - друг Аленки, все просто.
Аленка работала периодически. Периоды были короткими. В свободное время она сидела на кухне и болтала по телефону. На другом конце провода висела некто Анька. Аленка щелкала семечки и обсуждала свои насущные проблемы. Кузя приходил утром, ел и ложился спать. Просыпался под вечер, снова ел и. они с Аленкой шли в душ. Из-за двери через некоторое время раздавались звуки любви. По ходу у этого мутанта вставал только в ванной. Если кто-то из жильцов не успел помыться до этого времени, то крупно обламывался. Водные процедуры Кузя с Аленкой принимали долго, и заходить в ванную после них категорически не хотелось.
А еще Аленка пела. По вечерам, когда Кузя уходил охранять, разговаривать с Анькой не хотелось, а из чатов ушли в оффлайн все Аленкины друзья, в такие моменты она брала в руки гитару и начинала музыкальные экзерсисы. Ее репертуар сельских песен по-настоящему ужасал. Однажды Кузя подарил ей караоке. Наверное, у Аленки был день рождения. В этот день живые позавидовали мертвым.
Другая семейная пара набрала на несколько очков больше по моей шкале оценки соседей. Накинул им пару пойнтов исключительно из-за отсутствия интимной близости в ванной комнате, а так все остальное, конечно, присутствовало и отталкивало.
Гене сорок лет. Тучный и бесформенный. Когда он не пьяный - у него похмелье. Когда пьяный, то еще не факт, что у него его нет. Лицо нездорового цвета, то синее, то зеленое, то сине-зеленое. Этакий хамелеон, меняющий окрас в зависимости от названия выпитого напитка. Говорят, что хозяева собак со временем становятся похожи на своих питомцев. С Геной похожая тема, только он похож не на собаку, а на своего тезку из мультика про Чебурашку. Добрые глаза, здоровая рожа, ну, и зеленоватый оттенок. Куда без него?
Гена ходил по дому в белой, ну как в белой, в изначально белой, майке и китайских тришках спортивного покроя. Работал он предпринимателем.
Его жена большую часть своей жизни проводила на кухне, и что-то жарила, жарила, жарила. Фанатично и со злорадством. С большим количеством масла, гарью и дымом.
У Гены была фирма. Рекламное агентство, как он говорил. Они занимались наружней рекламой. Растяжки и прочее говно. Гена - генеральный директор. Три раза в неделю к нему приходил партнер по бизнесу, чувак со взглядом хронического неудачника. Заместитель генерального директора, по-видимому. Они с Геной оккупировали кухню и распивали водку. Наверное, это было либо совещание, либо переговоры. Короче, бизнес-процесс. Генино предприятие явно функционировало.
Зато у меня в комнате был балкон. Знаете, такие балконы бывают только в старых советских домах. Маленький по площади, незастекленный, с проржавевшими шатающимися перилами. Я выходил на него, внизу по тротуару бежали люди, чуть дальше по проезжей части сновали автомобили, справа два раскидистых тополя степенно раскачивали на ветру своими косматыми шевелюрами, а вверху синело небо. В тот год всегда стояла хорошая погода, летом тепло и ясно, зимой солнечно и морозно. И небо было удивительно синим. Я смотрел на прохожих, роняя пепел. Полгода назад я окончил университет, о прошлом еще не вспоминал, о будущем пока не думал.
В субботу я проснулся раньше, чем обычно, потому что Кузя пришел с работы и врубил Сектор Газа. Мудак. Дверь в его комнату была открыта нараспашку. "Солнышко лучистое улыбнулось весело..." - проорало из колонок. Девять утра, выходной день. Когда этот тупой урод поймет, что соседи спят в такое время? Поворочался в кровати, заснуть не получилось. Я встал, огляделся. Одежда раскидана по комнате, телевизор работал всю ночь, фикус на окне совсем загнулся от сигаретного дыма. Я нашел около кровати пульт и выключил телевизор. "Водки пять бутылочек, завались и месиво. И поэтому мы, блин, затянули песенку..." Это прекратится или нет? Я подошел к шкафу, включил музыкальный центр, повернул ручку громкости до упора и ушел чистить зубы. Дверь в комнату оставил открытой. Когда я вернулся, то соседняя комната была закрыта. Оттуда не раздавалось ни звука. Я выключил центр.
В холодильнике из еды было только шампанское. В фужере оно вызывающе зашипело. Зазвонил телефон:
- Проснулся? – Голос у Нинзи бодрый. Слишком бодрый для человека, которого вчера ночью я запихивал в такси в бессознательном состоянии. Похоже, что он уже выпил.
- Вроде проснулся, – ответил я.
- Я сейчас приеду.
- Купи шампанского.
Через полчаса в мое тихое субботнее утро ворвался Нинзя. Спокойные выходные с «валянием» в кровати и просмотром один за другим фильмов были обречены. Да здравствует двухдневное пьянство!
- Приколи, пальто вчера в такси оставил. А в карманах мобила была и десять штук, – прокричал Нинзя с порога. Огорченным он не выглядел, скорее наоборот. Несомненно, это был его плюс не переживать при потере денег.
- А звонил мне как? - Спросил я.
- Да утром новый телефон купил.
- А что ты лыбишься тогда, как идиот? Просрал пальто и лыбишься, - я скрутил пробку от шампанского, раздался хлопок, из горлышка повалила пена, - шампанского?
- Погода хорошая. Тепло. Вот и радуюсь, - Нинзя протянул фужер.
Я распахнул шторы и зажмурился, "солнышко лучистое улыбнулось весело". Открыл балкон, легкий весенний воздух рванул в комнату, прогоняя сигаретные выхлопы.
- Пошли на улицу. И пальто мне купим заодно, - Нинзя вопросительно посмотрел на меня.
Мы шли по направлению к Ленинскому проспекту. На улице было тепло, но я на всякий случай одолжил Нинзе свою куртку.
Наступила весна. Не по календарю. По-настоящему. Она ощущалась во всем. Витала в воздухе, оживала в деревьях, отражалась в лужах. Снег потемнел, смешался с землей, как будто зачерствел. Собаки не злились на прохожих, а лениво валялись, подставляя свои мохнатые спины солнечным лучам. Около кинотеатра Улан-Батор собралась толпа коллекционеров. Филателисты, филокартисты, нумизматы. Они разбились на кучки и оживленно переговаривались. Некоторые слонялись от одной кучки к другой. Около фонтана стояли парень с девушкой, держались за руки. Девушка смущенно улыбалась. На перекрестке Профсоюзной и Дмитрия Ульянова водители уступили нам дорогу и подождали, пока мы пройдем.
- Я – пьяный, - зачем-то сказал Нинзя. Видимо, он хотел, чтобы я это знал.
Мы дошли до площади Гагарина, пальто так и не купили, свернули к академии наук, высокому зданию с "золотыми мозгами" на крыше. Около академии наук есть смотровая площадка. Красивый вид на Москву-реку и Лужники. Мы встали, облокотившись на блестящие металлические перила. Смотрели и курили. По третьему транспортному сновали тачки. Их было много, ехали они быстро.
- Когда машину купишь? - Спросил я Нинзю.
- Не знаю, - Нинзя поплотнее запахнул куртку, на смотровой дул сильный ветер. - Мне на ней ездить некогда.
- Почему?
- По выходным я пьяный, - Он на несколько секунд задумался, потом произнес: - А по будням у меня похмелье.
- Купишь машину - перестанешь пить. Плюс? - Спросил я и сам же ответил: - Плюс.
- Никакой не плюс. Мне нравится так жить, и я пока живу. Как надоест - перестану.
- И что будешь делать тогда?
- Перестану пить, буду спортом заниматься, заведу семью, куплю машину, буду ходить в офис, приходить из офиса, смотреть телек, трахать жену, ложиться спать. И так каждый день. Правда, все это очень скучно, - он улыбнулся.
- А сейчас не скучно? Все одно и то же. По выходным бухать, по будням похмеляться. Клубы, бары. Бары, клубы. Занимаемся каким-то скотством. Смысл жизни - нажраться и потрахаться. У меня все это уже вот здесь, - я провел рукой по горлу.
- Эээ, парень, да ты взрослеешь, - как-то грустно произнес Нинзя. - В бильярд идем играть?
В здании РАН на втором этаже находилась бильярдная. Очень уютная. Мы иногда заходили туда поиграть в русский.
- Не, надоело. Пошли в казино. В Luxor. Тут рядом, - предложил я.
- Я ни разу не играл. Даже правил не знаю, - ответил Нинзя.
- Я тебе объясню по дороге. Идем.
- Ладно, - согласился Нинзя, - идем.
Три самые популярные игры в казино – рулетка, покер и блэкджек. Простые правила в рулетке – делай ставку на события и получай выигрыш, если повезло. Поставил пять баксов на красное. Выпало красное – получил десятку. Выпало черное - отдай пятерку. Можно играть на число, тогда выигрыш составит тридцать пять умножить на ставку. Можно на сплит или на стрит, то есть на два или на три соседних числа. Выигрыш семнадцать или одиннадцать к одному. Чем больше полей ты накрываешь, тем увеличивается вероятность того, что ты поднимешь, соответственно коэффициенты уменьшаются. Все просто и понятно. Поэтому рулетка - самая популярная игра.
Чтобы садится играть в блэкджек или покер, нужно для начала выучить основные стратегии, соблюдая которые, ты не будешь сливать деньги впустую, а хотя бы минимизируешь свои потери. Запомнить базовые стратегии не так уж и просто. Например, для блэкджека нужно держать в голове более двухсот вариантов расклада. Пара дней потребуется на запоминание таблиц, а дальше только постоянная игра в казино доведет все до автомата. Не зная основы, подходить к столу для блэкджека – пустая трата времени. Тупо надеяться, что казино даст тебе выиграть. С покером ситуация похожая. Не зная основных принципов игры, будешь обчищен в момент. Ты даже не заметишь, как это произойдет. Просто в какой-то момент засунешь руку в карман и поймешь, что у тебя только двести рублей на такси до дома.
Больше всего различных стратегий на рулетке. Правда, ни одна из них не приведет к победе, и результат всегда будет одинаковый – ноль. Самая старая и самая известная тактика игры – это мартингейл. То есть, когда игрок ставит на цвет и в два раза увеличивает ставку в случае проигрыша. Казалось бы, все отлично. Поставил доллар – проиграл. Поставил два - снова проиграл. Поставил четыре – проиграл. Поставил восемь - выиграл. Итого, чистый доллар прибыли. Ведь рано или поздно твой цвет все равно выпадет. Значит, все потраченные деньги ты вернешь. Понятное дело, что если бы все было так просто, то никаких казино не было бы и в помине. Максимальная ставка. Все из-за нее. На каждом игровом столе можно ставить только в определенном диапазоне. Минимальная ставка - десять баксов. Максимальная - пятьсот. Как-то так. Сколько раз можно удваивать ставку от десяти до пятисот? Десять, двадцать, сорок, восемьдесят, сто шестьдесят, триста двадцать. Шесть раз. Не густо. Вероятность того, что шесть раз подряд выпадет не ваш цвет, равна, примерно, тринадцать тысячных. Это значит, что такое происходит где-то один раз за семьдесят пять спинов. Рискованная стратегия. Учитывая то, что когда вы шесть раз подряд проиграете, то поймете, что находитесь в полной жопе. А именно минус шестьсот тридцать баксов. Может это и не много, зато проиграете вы их очень быстро.
Есть две модификации мартингейла – даламбер и уайтакер. Игрок должен менять ставки в случае проигрыша. Но не удваивать. Немного иначе. Тогда число проигрышей подряд будет больше шести, но не ощутимо выше. Все равно рано или поздно вы проиграете. Существует также множество стратегий, когда игрок должен запоминать, какие числа выпадают и в соответствии с этим ставить или не ставить некую сумму денег. Все эти системы основаны на предположении, что существует закономерность в том, куда в очередной раз попадет шарик, потому что крупье раскручивает рулетку всегда с одинаковой скоростью и кидает шарик через одинаковые промежутки времени после раскрутки. Казалось бы, так оно и есть, но проверить это не представляется возможным. В любом случае все эти темы пробованы-перепробованы и ни одна не позволила игроку выиграть.
Лично мне оптимальной виделась стратегия, когда игрок ставит на шесть чисел (сикслайн), а в случае проигрыша увеличивает ставку, как в мартингейле, только не в два раза, а поменьше. В этой схеме можно играть, даже если выпадет восемнадцать проигрышей подряд, вероятность чего очень мала. Но уж если произойдет девятнадцать неудачных спинов, то не обессудь, но ты попал на очень круглую сумму.
Все это я рассказывал Нинзе, пока мы шли к Luxor. Он молча слушал. Иногда курил. Наконец, я закончил.
- И давно ты играешь? - Спросил Нинзя.
- Ни разу не играл. В теории все знаю. По работе пришлось разбираться.
- А в казино был до этого? - Поинтересовался он.
- Был несколько раз, - ответил я, - но не играл. Только смотрел.
Вообще-то Luxor - это отель. А казино там на первом этаже. Мы прошли через стеклянную крутящуюся дверь, пропищали ключами в металлоискателе, улыбнулись девушке-администратору.
Что сразу подкупает в казино, так это атмосфера. Войдя в Luxor, мы словно оказались в другом измерении. На полах мягкие ковры, ноги в них словно утопают, стены обиты звукоизолирующей тканью, окон нет. Со всех сторон раздаются звуки игровых автоматов. Внутри невозможно определить, сколько сейчас времени, день сейчас или ночь. В казино вообще не существует такого понятия, как время. Есть только игра. И ничего больше.
Мы прошли по длинной ковровой дорожке. По обе стороны ряды автоматов. Их так много, что разбегаются глаза. Куда ни глянь - везде автоматы. Наконец, мы попали в центр казино. Маленькое пространство заставлено игровыми столами. Они стоят почти вплотную друг к другу. Вокруг них толпа народа, взгляды сосредоточены, чувства накалены.
Мы обменяли деньги на фишки, заказали выпить и сели играть в рулетку. Новичкам везет. Это совершенно реальная тема. Не могу этого объяснить, но так есть на самом деле. То ли дилер на глаз определяет, что ты первый раз в игре, и кидает шарик в ту ячейку, в которую надо. А уж что-что, а это дилер точно умеет делать. То ли ты, плохо ориентируясь в правилах игры, делаешь нелогичные ходы и неоправданно рискуешь, что в конце концов дает результат. То ли ты совершенно мистическим образом притягиваешь к себе деньги. Но факт остается фактом - новичкам, действительно, везет.
И тогда нам тоже повезло. Мы ставили на сикслайн. Если проигрывали, то чуть-чуть увеличивали ставку. Самое длинное число проигрышей подряд было одиннадцать. В тот момент я думал, что мы слились подчистую. Нам хватало фишек еще на один спин. На кону стояло что-то близкое к ста долларам. Когда на двенадцатый раз выпало число из нашей шестерки, мы с Нинзей облегченно вздохнули. Получили фишки и встали из-за стола. Чистый выигрыш составил четыреста долларов или по две сотни каждому. Естественно, эти деньги мы пропили в тот же вечер. Точнее той же ночью. Ясное дело, что домой я попал только в пять утра. Пьяный, уставший и, главное, довольный.
Играть мне понравилось. Нинзе тоже. Мы всю ночь вспоминали подробности игры, наперебой обсуждая запомнившиеся моменты. Хотелось продолжать. Играть, играть и играть. Ощущение было такое, что мы знаем что-то, чего не знают остальные. Что у нас есть какое-то качество, которое позволяет побеждать. Такая смесь теоретических знаний, наглости, азарта и выдержки. Настоящий игроцкий коктейль. Мы не думали, что подсели на азартные игры. Мы вообще не задумывались над тем, что это может затянуть. Напротив, казалось, что в любой момент можно сказать - "Хватит" и этого будет достаточно. В любое время можно соскочить. Ведь мы же контролируем себя и свои чувства. Мы никогда не позволим страсти возобладать над разумом.
А раз так, то мы обязательно пойдем играть еще.
Как можно скорее.
—
ХренЪ
, 14.04.2008
изотоп Зефира'36, 14-04-2008 16:38:54
не пизди, старый пердун
9986370не девачка (с мАсквы), 14-04-2008 16:39:30
лижите сами сваему григорию.
9986376бгыыы
бендер, 14-04-2008 16:39:34
говночат цветет и пахнед.
9986377fat sparrow, 14-04-2008 16:40:02
Этот литдиспут создан для настоящих Авторов. Те, кому не нравятся слова СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ и ПЛЫВУЧИЙ СТИЛЬ, в т.ч. РобЗомбе, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
9986386не девачка (с мАсквы), 14-04-2008 16:40:36
>мужыки сечас в такой нопряжонной стадии лит. дискусеи, што мой истеричный выкриг "ДАВАЙТЕ ИБАЦЦО ПО-ВСЯКАМУ!" можед остацца бес вниманея
9986388давай хором тогда кричать? вдруг тебе поможет?
базука, 14-04-2008 16:40:43
ответ на: Князь БолКонский [545]
>14-04-2008 16:30:03 Кирзач
9986392>
>вот и коллега базука сказал про веяние времени...Довлатов не эталон..но он все таки писатель...с большой буквы...не чета Веллеру и прочим жидам примазавшимся...Кунин например..вот соврешь если скажешь что в середине 90 ых ты читал Кунина без удовольствия...
>
>созерцателность - интересна..но меньшему количеству людей
Как пример хорошего "созерцательного" стиля - Б.Акунин. Пусть стилизацыя, пусть игра, пусть коммерческое - но на прекрасном стилевом уровне, точно соответсвующем сути.
Про это я, в сущности.
Славег-Алкаш, 14-04-2008 16:41:10
Даешь 3479 камментов!
9986395не девачка (с мАсквы), 14-04-2008 16:41:27
миманахнукая
9986400fat sparrow, 14-04-2008 16:41:48
семьсот техстов
9986403не девачка (с мАсквы), 14-04-2008 16:42:19
блядд
9986411fat sparrow, 14-04-2008 16:42:27
не судьба, видать
9986413Князь БолКонский, 14-04-2008 16:42:28
14-04-2008 16:37:07 базука
9986414тогда понятно...а то я уж вас заподозрил тогда в латентной минаевщине и хотел ущучить как следует...автор хрень - пока еще мал и глуп, а амбицый как главного осенизатора ..вот и пыжица пока...кроме кедов и трусов в жизни не видел нихуя...но показать свои знания хочется...и скороей всегно на него дурно повлиял амиго..он ему подражает
РобЗомбе, 14-04-2008 16:42:30
Одноклассники врут.
9986415Самые популярные сервисы этого года в интернете — социальные сети, где можно найти всех, с кем ты когда-либо учился, служил или работал.
loshara, 14-04-2008 16:42:31
oo7
9986418не девачка (с мАсквы), 14-04-2008 16:42:34
что такое
9986420Кирзач, 14-04-2008 16:42:36
14-04-2008 16:35:54 Князь БолКонский
9986421Довлатов замечательный ремесленник от литературы. Я очень люблю читать произведения этого журналиста.
Особенно меня смешит миф о "нет ни одной фразы, где бы слова начинались на одну и ту же букву", распространяемый его "поклонниками".
Но - Довлатов хорош.
Насчет же Веллера и Кунина. Кунина не читал, и не буду, скорее всего.
Веллера - знаю лично. Как писателя- очень высоко ценю.
Жаль, что он йобнулся на своей теории и погнал хуергу.
fat sparrow, 14-04-2008 16:42:37
сущность
9986422loshara, 14-04-2008 16:43:32
ответ на: не девачка(с мАсквы) [565]
узнала как в питир звонить?
9986432РобЗомбе, 14-04-2008 16:44:06
... или йебалсо...
9986436Clever, 14-04-2008 16:45:05
мугага, скотинка
9986450Князь БолКонский, 14-04-2008 16:45:23
14-04-2008 16:40:43 базука
9986453согласен с Акуниным...очень качественно работает
не девачка (с мАсквы), 14-04-2008 16:46:20
ответ на: loshara [568]
нипадъебывай. гыы
9986465узнала
loshara, 14-04-2008 16:47:01
ответ на: не девачка(с мАсквы) [572]
даладно
9986476я помочь хотел
ххехе
РобЗомбе, 14-04-2008 16:47:06
ответ на: fat sparrow [554]
>Этот литдиспут создан для настоящих Авторов. Те, кому не нравятся слова СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ и ПЛЫВУЧИЙ СТИЛЬ, в т.ч. РобЗомбе, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
9986479Ты каво нахуй послал, щегол(тоже птица, кстате)?
базука, 14-04-2008 16:48:16
ответ на: Князь БолКонский [562]
>14-04-2008 16:37:07 базука
9986489>
>тогда понятно...а то я уж вас заподозрил тогда в латентной минаевщине и хотел ущучить как следует...автор хрень - пока еще мал и глуп, а амбицый как главного осенизатора ..вот и пыжица пока...кроме кедов и трусов в жизни не видел нихуя...но показать свои знания хочется...и скороей всегно на него дурно повлиял амиго..он ему подражает
Очень глупо выглядит афтырь, когда пытается пояснять про што его раскас, но я всегда в начале стараюсь обрисовать его статус...
Просто всегда от первово лица вштыриваю, штоп динамичней и доходчивей...
Наверно, поэтому...
От себя лично у меня один техст только, где всё по-честному, от души - "Квик - значит быстро". Остальное - гонево картонное.
Кирзач, 14-04-2008 16:48:29
14-04-2008 16:44:15 Виталий Вульф
9986491Виталий, вы запалились на словах "запалить" и "чо".
Культурные люди говорят "возжечь" и "чё-каво".
Князь БолКонский, 14-04-2008 16:48:58
14-04-2008 16:42:36 Кирзач
9986498Веллер на мой взгляд тоже конъюктурщик..только своего времени так сказать...умудряться пересказывать городские бояны в виде произведений - полная хуйня..таких рассказов можно ему подогнать вагон и маленькую тележку...до смерти не разгребет..кстати предложите емук моего героя Коляна при оказии...может хоть ему он пользу принесет
ХренЪ, 14-04-2008 16:49:10
Неибатьса я талатлев!?!
9986500Спасибо парни! На тусе всем желающем раздам автографы!
Имхо! Мы со Сфинксом два вменяемых контрокультурщика!
Всем спасибо!!!
Крупье, 14-04-2008 16:49:20
игрок пошел, сплошные нищеброды в очочках
9986502Князь БолтКонский, 14-04-2008 16:50:52
14-04-2008 16:48:58 Князь БолКонский
9986511а тебе зачем пейсатая твоя рожа бля? буква потерялась пока клонил тут некоторых
fat sparrow, 14-04-2008 16:50:54
ответ на: РобЗомбе [574]
>>Этот литдиспут создан для настоящих Авторов. Те, кому не нравятся слова СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ и ПЛЫВУЧИЙ СТИЛЬ, в т.ч. РобЗомбе, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
9986512>
>Ты каво нахуй послал, щегол(тоже птица, кстате)?
/поправляя очочки/
в сущности, там ведь все достаточно четко изложено
Clever, 14-04-2008 16:51:05
дарю вам ваш же рецепт - посетите баню...
9986516а то мне больно на вас смотреть, точнее читать.
Князь БолтКонский, 14-04-2008 16:51:19
14-04-2008 16:48:40 Виталий Вульф
9986517тебе писал бля
базука, 14-04-2008 16:52:27
ответ на: Кирзач [566]
>14-04-2008 16:35:54 Князь БолКонский
9986529>
>Довлатов замечательный ремесленник от литературы. Я очень люблю читать произведения этого журналиста.
>Особенно меня смешит миф о "нет ни одной фразы, где бы слова начинались на одну и ту же букву", распространяемый его "поклонниками".
>Но - Довлатов хорош.
>
>Насчет же Веллера и Кунина. Кунина не читал, и не буду, скорее всего.
>Веллера - знаю лично. Как писателя- очень высоко ценю.
>Жаль, что он йобнулся на своей теории и погнал хуергу.
Хорошо сравнили Довлатова, Веллера и Кунина. При внешней схожести стиля - разница огромная. Условно говоря - Кунин стоит на низшей ступени в качестве дешёвого шута, хорошо владеющего ремеслом, Веллер - то же, но попытка представить это как литературу, у Довлатова и мастерства в разы больше и присутствует более богатая личность, драматизм натуры... но чего-то не хватает мне лично.... всё-таки немножко на уровне "посмешить".
Херасука Пиздаябаси, 14-04-2008 16:52:32
Серуны бляяяя
9986530Барабашкина(АУК), 14-04-2008 16:53:11
ответ на: ХренЪ [578]
о, да, аффтар жжот, нитленка,
9986539эта пять, 6*...
я ничего не забыла?
базука, 14-04-2008 16:53:59
Пока, Ребяты, очень рад общению. Как алмаз в куче говна.
9986543Персональное "пока" - Коллегам Князю и Кирзачу.
Всем успехов.
Clever, 14-04-2008 16:55:19
если я посылаю на хуй то это так и звучит -
9986555идите на хуй
РобЗомбе, 14-04-2008 16:55:25
ответ на: fat sparrow [581]
>>>Этот литдиспут создан для настоящих Авторов. Те, кому не нравятся слова СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ и ПЛЫВУЧИЙ СТИЛЬ, в т.ч. РобЗомбе, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
9986557>
>>
>
>>Ты каво нахуй послал, щегол(тоже птица, кстате)?
>
>
>
>
>
>/поправляя очочки/
>
>в сущности, там ведь все достаточно четко изложено
А очочкаме бы не отсвечивал, ботанег, мугугу...
Кирзач, 14-04-2008 16:55:33
Не нравится мне брэнд "Б.Акунин".
9986559Пробовал читать, разные книги его - бросил, не смог дочитать ни одной. Удушливо, картонно всё. Народный балаган. И совсем не разделяю восторгов по поводу "прекрасного стилиста" как его там, Чахлобили, или кто он там по-настоящему...
А уж косяков типа "Иран" и всего прочего - россыпью, в каждой книжке его...
А вот у Веллера - не сыщешь такого. Этот чел - другого покроя.
мегамэн, 14-04-2008 16:55:52
бля а кто помнит как назывался автор каторый напесал крео.про мужыка каторый с зоны аткинулся и хадил искал сваю сестру там ещё в налёте учавствовал, в общем злобненький такой креос был в нескольких частях
9986561ищю нах
мегамэн, 14-04-2008 16:56:18
сам креос нихуя не асилил
9986567Князь БолтКонский, 14-04-2008 16:57:03
14-04-2008 16:54:38 Виталий Вульф
9986573пока не узнаю брата Колю...бугага...понаблюдаю за тобой немного..
бендер, 14-04-2008 16:58:05
ответ на: Кирзач [590]
интересно, коллега.
9986577Ждем каментов Акунина на "Кирзу". гыгы.
Князь БолтКонский, 14-04-2008 16:58:44
14-04-2008 16:55:33 Кирзач
9986584ну да...ремесленник же...только умелый ремесленник..это я про Веллера...
Барабашкина(АУК), 14-04-2008 16:59:21
хуй не видно, контркультураст
9986589Окунен, 14-04-2008 16:59:43
Керзач идет нахуй со своей ебучей анальной критикой.
9986593Кирзач, 14-04-2008 16:59:59
14-04-2008 16:48:58 Князь БолКонский [ответить] [+цитировать] [721]
998659514-04-2008 16:42:36 Кирзач
Веллер на мой взгляд тоже конъюктурщик..только своего времени так сказать...умудряться пересказывать городские бояны в виде произведений - полная хуйня..таких рассказов можно ему подогнать вагон и маленькую тележку...до смерти не разгребет..
Вы упорно, коллега, упираете на тему, забывая, что тему надо уметь преподнести.
Вы,кстати, может, и не знаете, но Шекспир тоже пересказывал городские бояны. Этим занимались многие довольно великие люди, вот Пушкин тоже, например...
Херасука Пиздаябаси, 14-04-2008 17:00:18
ответ на: Кирзач [590]
>Не нравится мне брэнд "Б.Акунин".
9986600>Пробовал читать, разные книги его - бросил, не смог дочитать ни одной. Удушливо, картонно всё. Народный балаган. И совсем не разделяю восторгов по поводу "прекрасного стилиста" как его там, Чахлобили, или кто он там по-настоящему...
>А уж косяков типа "Иран" и всего прочего - россыпью, в каждой книжке его...
>
>А вот у Веллера - не сыщешь такого. Этот чел - другого покроя.
Ну, сравнил жопу с пальцем. Веллер - он Веллер и есть. Но Акунина все же почитать можно, не напрягая мозг.
бендер, 14-04-2008 17:00:44
Аникдот придумал:
9986607"- он все время изъяснялся Витеевато.
- а это каг?
- гугугу (с), это прекрасно (с), скотыбля (с)"